Американский маршрут 6 в Пенсильвании
Великая армия Республиканской шоссе | ||||
США 6 выделены красными и альтернативными маршрутами в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Penndot и Jibc | ||||
Длина | 403 миль [ 1 ] (649 км) | |||
Существовал | 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
История | обозначено как PA 7 в 1924 году | |||
Турист маршруты | Crawford Lakelands Scenic Byway Ворота в бесконечные горы живописный Byway Губернатор Кейси Стиценный Бэйв | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Кроуфорд , Эри , Уоррен , Маккин , Поттер , Тиога , Брэдфорд , Вайоминг , Лакаванна , Уэйн , Пайк | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Американский маршрут 6 ( США 6 ) путешествует на восток-Запад возле северного края штата США штата Пенсильвания от линии штата Огайо возле водохранилища Пиматуна, к востоку до моста в середине делавэра через реку Делавэр в Порт-Джервис, штат Нью-Йорк . Это самый длинный сегмент шоссе в Содружестве. Большая часть этого-двухполосное сельское шоссе, с некоторыми обходами по автострадам вокруг более крупных городов. За исключением к востоку от Данмора , где он параллельно по межштатной автомагистрали 84 (I-84), это основной маршрут в его коридоре. Что сейчас является I-80 -Кейстоун-когда-то планировалось вдоль коридора 6 США как западное расширение I-84. [ 2 ] Коридор изначально был шоссе Рузвельт от Эри, штат Пенсильвания , до Порт -Джервиса, Нью -Йорк, обозначенный маршрут Пенсильвании 7 ( Пенсильвания 7 ) в 1924 году. [ 3 ] Обозначение PA 7 вскоре исчезло, но, поскольку Us 6 были расширены и перемещены, шоссе Рузвельт последовало за ним. Секция Пенсильвании из США 6 была переименована в Великую армию Шоссе Республики в 1946 году; Это имя было применено к своей полной трансконтинентальной длине к 1953 году. [ 4 ]
США 6 встречается с нами 19 возле Мивилля , где он поворачивается на север с США 19 к точке к востоку от Эдинборо . Там он поворачивается на восток (в то время как США направляется на запад к нам 20 в Уэст -Спрингфилде ) и проходит через северный уровень . В Towanda он становится все более юго -восточным, чтобы добраться до Данмора, а затем повернуть на северо -восток от Данмора в Карбондейл и, как правило, восток и юго -восток в Нью -Йорк. US 6 полностью охватывает два живописи Пенсильвании : ворота к бесконечным горам живописным вдоль обхода Тункханнока и губернатора Кейси смирителям вдоль автострады в округе Лакаванна между I-81 в Данморе и Па 247 в Джессп . [ 5 ] [ 6 ]
В 403 милях (649 км), США 6 - самая длинная шоссе в Пенсильвании.
Описание маршрута
[ редактировать ]Огайо Уоррену
[ редактировать ]
США 6 поступают в Пенсильванию из Огайо в округе Кроуфорд , направляясь на юго-восток в качестве двухполосной дороги через сельскохозяйственные угодья и леса к северу от Государственного парка Пиматунинг , в которой находится водохранилище Пиматунинг . Маршрут направляется в район Линвилл , где он направляется к юго -востоку через развитые районы района на Пенн -стрит, а затем повернут на восток на Ист -Эри -стрит, проходя к северу от старшей средней школы . Дорога продолжается к юго -востоку через более сельские районы, когда она уходит от государственного парка, проходя через Канадской национальной железной дороги . подразделения Бессемера железнодорожную линию US 6 пересекает южную конечную термин PA 618 , прежде чем он достигнет соединения с PA 285 на западном краю района озера Конно . Здесь, 6 головы на восток, для параллелизма с PA 285, и эти два маршрута направляются на восток через район на Уотер -стрит. Дорога пересекает США 322 / PA 18 в центре озера Конноут, где два маршрута присоединяются к нам 6 и PA 285. Через блок позже, PA 285 расщепляется на юг. US 6/US 322/PA 18 становятся дорогой с пятью полосами движения с Центр левой полосы движения и направляйтесь на восток из района, проходя к югу от озера Конно . PA 18 расщепляет от США 6/US 322, поворачиваясь на север, с США 6/US 322, продолжающимся восток-северо-восток на Коннот-Лейк-роуд через фермы и леса с некоторым развитием. Дорога направляется в деловую зону к западу от города Миввилля и приходит в кольцевую развязку с США 19 и южный термин PA 98 , и в этот момент США 19 становятся одновременно с США 6 и США 322. Дорога становится четырьмя -Лейн разделенная шоссе и приходит на обмен Cloverleaf с I-79 . В прошлом этот развязка три маршрута достигают пересечения с южным термином PA 102, прежде чем изогнуть на север и въехать в Мивиль после пересечения французского ручья и железнодорожного железной дороги Западного Нью -Йорка и Пенсильвании . Дорога становится французским ручьем, а US 322 расщепляет на восток, а США - 6/США 19, продолжая север через развитые районы к востоку от железнодорожной линии. Два маршрута покидают Мивилль и узкие до двухполосной дороги, проходящей через лесистые районы с некоторыми полями и развитием, поскольку он следует за французским ручьем и железной дорогой Западной Нью-Йорка и Пенсильвании. В районе Saegertown , US 6/US 19, отправляясь на север вдоль главной улицы и сформируют параллелизм с PA 198 , пересекая PA 198 на кольцевых развязанных развязках на любом конце района. Дорога продолжается на северо -востоке через больше сельских районов вдоль ручья и железной дороги, достигая района Венанго . Здесь два маршрута направляются на север по Черч -стрит, прежде чем повернуть на восток на улицу Куссеваго и изогнувшись на север на Ривер -стрит. США 6/США 19 пробегают на северо -восток через фермы и леса с некоторым развитием в районе Кембридж -Спрингс . Два маршрута направляются на северо -восток на проспекте Венанго, прежде чем пересечь северный термин Пенсильвания 86 и западный термин ПА 408 в центре района, где они поворачиваются на Северную главную улицу и продолжают северо -восток. US 6/US 19 достигнет соединения с южным концевым концом PA 99, прежде чем покинуть Кембридж -Спрингс и отправиться через сельские районы. [ 1 ] [ 7 ]

США 6/США 19 продолжаются в округе Эри и приходят на пересечение с восточным термином США 6n , после чего нас 6 разбивает от нас 19, поворачиваясь на восток и пересекая Французский ручей. Маршрут проходит через район Милл -Виллидж , где он пересекается под железнодорожной линией Западной Нью -Йорка и Пенсильвании, и проходит через смесь сельскохозяйственных угодий и леса с некоторым развитием. Дорога продолжается через сельскую землю и поворачивается на северо -восток, чтобы добраться до района Юнион -Сити , где она доходит до перекрестка с PA 8 . В этот момент США 6 направляются на север вместе с ПА 8 через развитые районы района на Саут -Мейн -стрит, пересекая железнодорожную линию Западной Нью -Йорка и Пенсильвании. В центре города Юнион -Сити, США, 6 расщепляется от PA 8, повернув на восток на Ист -Хай -стрит на пересечении железнодорожной линии Буффало и Питтсбурга . Маршрут покидает Юнион -Сити и направляется через фермерские поля и леса, достигая развязки с ПА 89 к северу от района Элгин . Здесь PA 89 образует параллелис с нами 6, прежде чем расщеплять на юг. Маршрут проходит восток-северо-восток через лесистые районы с некоторым развитием до входа в город Корри . В Corry US 6 становится проспектом Западного Колумбуса и проходит через развитые районы в северной части города, пересекая PA 426 и становясь на Восточный Колумб -авеню. В восточной части Корри дорога проходит к югу от Мемориальной больницы Корри. [ 1 ] [ 7 ]
Маршрут поступает в округ Уоррен , где он направляется в дикий регион Пенсильвании и проходит через сельскохозяйственные угодья до пересечения с западным термином PA 957 в Колумбусе, поскольку он идет параллельно западной части Нью -Йорка и Пенсильвании на юге. Дорога пересекается под железнодорожными путями и направляется через смесь ферм и лесов, прежде чем она изгибается на юго -востоке от железнодорожных путей и выходит на соединение с южным термином PA 958 . US 6 продолжается юг-юго-восток через сельские земли и достигает сообщества Питтсфилда , где он пересекает PA 27 и поворачивается на восток, образуя параллелизм с этим маршрутом. Дорога направляется на восток через сочетание сельских районов и развития, параллельной железнодорожной линии Буффало и Питтсбурга, расположенной к югу от дороги до района Янгсвилл , где ПА 27 расщепляется на север. В этот момент США 6 становится разделенным шоссе с четырьмя полосами движения под названием «Обход Янгсвилля», который пересекает ручей Брокенстро и направляется к югу от Янгсвилла. К востоку от района маршрут приходит на развязку с Ист -Мэйн -стрит, которая обеспечивает доступ к Янгсвиллу и Ирвин . Шоссе направляется на восток через сельские районы вдоль ручья Брокенстро и достигает трубы с нами 62 . В этот момент США 62 головы на восток для параллелистики с США 6, а дорога проходит через лесистые районы и развивается к северу от буйвола и железнодорожной линии Питтсбурга и реки Аллегейни , переходя на дорогу с пятью полосами с центром левого -turn Lane. Дорога снова становится разделенной шоссе с четырьмя полосами движения и достигает города Уоррен , где она проходит по железной дороге, а США-62 и США 6 (6-6 автобус), направляясь к северо-востоку в центральную часть города на развязке. США 6 пересекают реку Аллегейни и проходят через развитые районы в южной части Уоррена, достигая восточного выхода и входа на запад на главной авеню. Прошлою эту развязку, разделенное шоссе сужается до двух полос движения, прежде чем дорога изгибается на юго-восток и становится неразделенной дорогой с двумя полосами движения, которая проходит через лесистые районы с железнодорожной линией Буффало и Питтсбурга и рекой на северо-востоке. На юго -восточном краю Уоррена проезжая дорога пересекает железнодорожные пути и автобус США. Возвращает нас 6 на перекрестке. [ 1 ] [ 7 ]
Уоррен в Мэнсфилд
[ редактировать ]После прохождения Уоррена, США 6 достигает пересечения с западным концевым концом PA 59 , который направляется на восток, чтобы следовать за рекой Аллегейни. Отсюда маршрут продолжается к юго -востоку в национальном лесу Аллегейни , одетый в южную параллель с железнодорожной линией Буффало и Питтсбурга, когда он поступает в гористую местность. США 6 проходят к юго -востоку через развитые районы района Кларендон вдоль северной и южной главной улицы. Пройдя здесь, дорога направляется к югу и юго-востоку через большее из национального леса, случайное развитие вдоль дороги. В сообществе Шеффилда маршрут идет на пересечение с восточным термином ПА 666 и кривыми на восток. США 6 продолжаются через бурные леса и направляются на северо -восток, прежде чем повернуться на юго -восток. [ 1 ] [ 7 ]

Маршрут пересекается в округе Маккин и направляется к юго -востоку через большее из национального леса Аллегейни, параллельно железнодорожным путям. США 6 покидают национальный лес и проходят через более сельские земли с некоторым развитием, прежде чем он поступает в район Кейн . Здесь маршрут отправляется на юг через развитые районы на улице Северной Фрэли, проходя через больницу Upmc Kane, а затем пробегает через центр города. Здесь US 6 выходит на развязку с северным термином PA 66 , а PA 66 продолжается на юге на улице Саут -Фрэйли, а США - 6, поворачиваясь на восток на улицу Гривз. Маршрут вскоре поворачивается на юг на улицу Эдгара Джеймса и на восток на Биддл -стрит, пропустив больше развития и образуя короткую параллелизму с PA 321 . На этом этапе железнодорожные пути разделяются от параллельны дороги. Дорога оставляет Кейн и становится Кейн Ланц Корнерс -роуд, обливаясь на восток через смесь ферм и лесов с некоторым развитием. США 6 кривых на северо -восток и проходят через больше сельских районов, переходя на пересечение с США 219 в углах Ланц . Прошло здесь, маршрут направляется на восток и проходит через линию подразделения B & P B & P Main Line, когда он поступает в район Маунт -Муветт , направляясь по развитым районам района в качестве западных и восточных улиц. К востоку от горы Джеветт, дорога направляется к юго -востоку через лесные горы, проходя через Хейзел Херст и поворачиваясь на северо -восток. US 6 достигает соединения с западным концевым кончиком PA 146 в Марвиндейле и продолжается на северо -востоке через лесистые горы с некоторыми полями и развитием. Дорога поступает в район Сметпорт и становится улицей Марвин, направляясь на север по развитым районам и отправляясь на перекресток с восточным термином ПА 59. Здесь маршрут поворачивается на восток на Уэст -Мэйн -стрит и проходит через центр города, становясь восточным главным Улица, прежде чем повернуть на восток на Ист -стрит и пересечь ПА 46 на восточном краю района. В этот момент PA 46 Heads East для параллелизма с США 6, а два маршрута продолжают Восточный Сметпорт , где ПА 46 расщепляется на юг. США 6 ветров на восток через лесистые районы с некоторыми фермерскими полями. Дорога поворачивается на юго -восток и проходит по лесам, а затем направилась на восток в район Порт -Аллегани , где она пересекает реку Аллегейни и железнодорожную линию линии Буффало , которая принадлежит Норфолке Южной железной дороги и управляется Железной дорогой Западной Нью -Йорк и Пенсильвании, до железной дороги. Это доходит до перекрестка с PA 155 . В этот момент США 6 поворачиваются на юг для параллелистики с PA 155, и эти два маршрута проходят через развитые районы района вдоль северных и южных улиц. Два маршрута разделяются в южной части Порт -Аллегани, и мы 6 направляются на восток через лесистые горы с некоторыми фермерскими полями и развитием к северу от реки Аллегейни. [ 1 ] [ 7 ]

US 6 входит в округ Поттер и продолжает восток через сочетание лесных гор и сельскохозяйственных угодий с некоторым развитием к северу от реки, проходя мимо сообщества рулетки . Дорога продолжается к юго -востоку через сельские районы, поворачиваясь на северо -восток, когда она проходит к югу от участка штата Саскуэханнок . Маршрут входит в более развитые районы и продолжается в районе Кудерспорта , где он становится Порт -Аллегани -роуд, а затем на улице Эулалии. США 6 поворачиваются на восток на каштановую улицу и пересекают реку Аллегейни. Маршрут поворачивается на север на Южную главную улицу и направляется через центр города Кодерспорта, снова пересекая реку и став Северной главной улицей. US 6 достигает перекрестка с PA 44 , который продолжается на севере на Северной Мейн -стрит, недалеко от здания суда округа Поттер . В этот момент США 6 и PA 44 повернуты на восток для параллелистики на Восточной 2 -й улице, пересекая реку Аллегейни и проходя через более развитые районы к югу от лесов. Два маршрута проходят к северу от Coudersport Area Junior/Senior High School вдоль этого участка. Дорога имеет пересечение с северным термином PA 872 до того, как покидает Coudersport, когда она проходит к югу от больницы UPMC Cole, направляясь на юго -восток через лесистые районы с некоторыми полями и застройкой к северу от Милл -Крик. В сообществе Шведской долины , Пенсильвания 44 отрывают от США 6, поворачиваясь на юг, чтобы следовать за ручьем. США 6 головами на восток через лес, входя в лес Саскуэханнок и пройдя Хилл Дентон. После спуска с холма дорога проходит к северу от государственного парка Дентон -Хилл и к югу от зоны отдыха, доступной как с указаний, так и в музее пиломатериалов Пенсильвании . Маршрут приходит на пересечение с южным концевым концом PA 449 в Уолтоне , после чего он покидает Государственный лес. США 6 начинает следовать за Пайн -Крик , и он продолжается на юго -востоке через лесные горы с некоторыми областями и развитием. Маршрут направляется в район Галетон и становится Уэст -Мэйн -стрит, направляясь на восток возле развитых районов и приближаясь к северному конце Па 144 в центре района. Здесь дорога становится восточной главной улицей, прежде чем она покинет район и проходит через сельские земли с некоторым развитием. [ 1 ] [ 7 ]

США 6 пересекаются в округ Тиога и продолжаются на восток через лесные горы с некоторыми фермерскими полей и застройкой к северу от Пайн -Крик. В сообществе Гейнса маршрут приходит на пересечение с южным термином PA 349 . После этого дорога направляется к северу от зоны отдыха, доступной как по направлениям, так и на восток через государственный лес Тиога , проходит через более бурную местность. Дальше на восток, США 6 проходят возле некоторых фермерских полей, прежде чем он достигнет пересечения с западным термином PA 362 в сообществе Ансонии , где Пайн -Крик поворачивается на юг и проходит через ущелье Пайн -Крик . Дорога продолжается на северо -востоке через лесистые горы и сельскохозяйственные угодья, когда она проходит к югу от государственного леса Тиога. Маршрут проходит к северо -востоку через более сельские земли, прежде чем он достигнет пересечения с PA 287 в Wellsboro Junction . Здесь США 6 поворачиваются на юг для параллелистики с PA 287, с двумя маршрутами, проходящими через смесь ферм и лесов к западу от параллельной Уэллсборо и Корнинг железная дорога . Эти два маршрута направляются в район Уэллсборо и становятся главной улицей, пробежав по развитым районам и поворачиваясь на юго -запад. Дорога идет на перекресток с PA 660 в центре города, где PA 287 продолжается на юго-западе вместе с PA 660 на Мэйн-стрит, в то время как США 6 голов на восток вместе с PA 660 на Ист-авеню, которая чередуются с трехполосной дороги с центром Левый перевернутый переулок к дороге с двумя полосами движения, когда она проходит через больший район. Эти два маршрута покинут Уэллсборо и становятся дорогой с двумя полосами движения под названием Рузвельт Шоссе, которое направляется на северо-восток через смесь фермерских и лесных массивов с некоторым развитием. PA 660 расщепляет на восток, а США 6 пробегают на северо -восток через более сельские земли, прежде чем добраться до обмена с автострадой США 15 на западном краю района Мэнсфилд . [ 1 ] [ 7 ]
Мэнсфилд в Скрантон
[ редактировать ]Мимо US 15 Behange, US 6 направляется в Мэнсфилд и становится Уэст -Уэллсборо -стрит, направляясь через развитые районы и пересекая реку Тиога . Маршрут продолжается в центре города, где он пересекает нас 15 автобуса. и становится Западной Уэллсборо -стрит. США 6 становится улицей Салливан и изгибается на северо -восток, а затем на юго -восток, когда он направляется к северу от кампуса Мансфилдского университета Пенсильвании . Маршрут покидает Мэнсфилд и становится шоссе Рузвельт, продолжая юго -восток через лесистые районы с некоторыми полями и достигая соединения с южным термином PA 549 . Дорога направляется на восток через сочетание сельхозугодий и леса со случайным развитием, проходящим через сообщество Мейнесбурга . [ 1 ] [ 7 ]

США 6 входит в округ Брэдфорд и направляется в бесконечный горы , продолжая через холмистые районы ферм и леса. Небольшой расстояние после линии округа дорога проходит к югу от зоны отдыха, доступной с обоих направлений. Маршрут проходит через район Сильвании на Сильвании -роуд, а затем пробегает по большему количеству сельских земель в качестве шоссе Рузвельта. Дорога поворачивается на юго -восток и проходит к юго -западу от Общественной больницы Гатри Трой, прежде чем она поступает в район Трой . Здесь US 6 становится Уэст -Мэйн -стрит и проходит через развитые районы, изогнувшись на востоке и пересекает PA 14 в центре города. В этот момент ПА 14 становится одновременно с нами 6 и двумя маршрутами на северо -востоке вдоль улицы Элмира. Дорога оставляет Троя и поворачивается на восток, а ПА 14 расщепляется на север. US 6 продолжается юго -восток вдоль шоссе Рузвельт через смесь фермерских полей и леса со случайным развитием, изогнувшись на восток. Маршрут продолжается через сельские земли и изгибается на северо -восток, проходя через район Берлингтон на главной улице. Дорога снова становится шоссе Рузвельт и проникает на восток через больше ферм и лесов, поворачивая северо -восток. US 6 приходит на обмен с США 220 , и в этот момент он проходит через развитые участки в Северной Тауанде . Маршрут поворачивается на юго-юго-восток и становится бульваром Рейтер, прежде чем отправиться в район Тоуанды , где он становится проспектом Йорк и проходит мимо развития. США 6 поворачиваются на юг на Мэйн -стрит и проезжают через центр города, прежде чем повернуть на восток и пересечь через голубую гору и северную железнодорожную линию, реку Саскуэханна и вторичную железнодорожную линию Лихай, которая принадлежит Норфолку Южной железной дороги и управляется Лихай . Железная дорога, чтобы покинуть Тоуанду. Маршрут становится «Золотой Майл-роуд», дорогой с тремя полосами движения с центральной левой полосой, которая проходит к северо-востоку через районы в Ист-Тауанде . Дорога поворачивается на восток и пересекает PA 187 в Wisox , где она сужается до двух полос и становится неназванным. США 6 продолжается юго-восток, следующей за извилистой дорожкой, которая проходит через смесь фермы и леса с некоторым развитием к северо-востоку от железной дороги Лихай и реки Саскуэханна. Маршрут проходит к востоку от живописного животного Марии Антуанетта и выходит на пересечение с южным термином PA 409 . Перед этим пересечением дорога продолжается на юге вдоль железной дороги и реки и пересекает холм, где она проходит к востоку от живописного вида в скалах, прежде чем приехать в район Вайалусинг . Здесь США 6 проходят юго -восток через развитые районы района на Стейт -стрит и приходят на развязку с западным термином PA 706 . Покинув Wyalusing, маршрут проходит к северо -востоку через фермы и леса с некоторым развитием, поворачиваясь к юго -востоку, когда он проходит к северу от железной дороги и реки. [ 1 ] [ 7 ]

Маршрут пересекается в округе Вайоминг и направляется в район Лейсивилль , где он проходит рядом с развитыми районами и достигает пересечения с южным концевым концом PA 367 . Отсюда дорога продолжается на юго -востоке через сельскохозяйственные угодья и леса с случайным развитием вдоль железной дороги Лихай и рекой Саскуэханна на шоссе Рузвельт, обмотрившись вдоль. США 6 изгибаются на восток и достигают района Мешоппен , где он становится улицей Ривер и имеет соединение с южным термином ПА 267 . Маршрут продолжается к юго -востоку через сельские районы с некоторым промышленным развитием в качестве шоссе Рузвельта и выходит на пересечение с северным термином PA 87 , где он поворачивается на восток в качестве неназванной дороги. Дорога направляется через фермерскиеши и лесные массивы с некоторыми развитыми районами, изогнувшись на юге. US 6 приходит на обмен с западным термином из США 6 автобуса. , который направляется на юго -восток в район Танкханнок . В этот момент маршрут становится двухполосным шунтированием центра тунханнока на юге, близко после чтения Голубой горы и северной железной дороги Саскуэханны и реки Саскуэханна. Дорога изгибается на восток и поступает в Танкханнок, когда она проходит между развитыми районами на севере и железнодорожными путями и рекой на юг, переходя на перекресток с PA 29 и пересечение Tunkhannock Creek . US 6 продолжается на восток и пересекает PA 92 , которая направляется к юго -востоку вдоль реки Саскуэханна. На этом этапе PA 92 становится одновременно с нами 6, и дорога вскоре достигает перекрестка с восточным термином из США. на восточном краю Тунханнока. Два маршрута направляются на северо -восток и следуют за ручьем Танкханнок через лесистые районы с некоторыми фермерскими полями и развитием. В Диксоне , Пенсильвания 92, разделяется на северо -восток, а США 6 продолжаются на восток через более сельские земли с некоторым развитием. Дальше на восток маршрут доходит до обмена с нами 11 , и два маршрута становятся одновременными вдоль четырехполосной дороги. Дорога направляется на восток до района Фабривилля , где она пересекает западный термин PA 107 и поворачивается на юго -восток через лесистые районы и развитие. Шоссе поворачивается на восток, когда он проходит к северу от колледжа Кейстоун . [ 1 ] [ 7 ]

US 6/US 11 въезжают в округ Лакаванна и пройдут через лесные районы с некоторым развитием, обращаясь к юго -востоку. В La Plume на дороге перекресток с западной частью PA 438 . Два маршрута проходят через более сельские земли, прежде чем отправиться на юг в район Далтон . В этом районе дорога становится тропой Лакаванны и проходит рядом с развитыми районами, переходя на обмен с западным термином PA 632 . После этого US 6/US 11 пробежали юго-юго-восток через более лесные районы и развитие, переходя на саммит района Кларкс . Здесь два маршрута превращаются в юго-восток и узкую до двух переполох, неразделенная в Северной Стейт-стрит, проходя через развитые районы района и пересекая линию Санбери Южной железной дороги Норфолк . В центре саммита Кларкс дорога становится улицей Саут -Стейт и получает вторую восточную полосу движения. США 6/США 11 покидают Кларкс Саммит и станут Северным бульваром, пятипользовательской дорогой с центральной полосой левой части, которая проходит через деловой район. Дорога проходит под перенос виадука I-476 ( Pennsylvania Turnpike Northest Extension ), прежде чем достичь соединения с южным концевым концом PA 407 . На короткое расстояние спустя, США 6 расщепляются от нас 11 на трубе по обмену на автостраду , которая направляется на север, и США 11 продолжают юго -восток вдоль северного бульвара к городу Скрантон . Вскоре нас 6 выходит на другой развязку трубы, а автострада стала I-476 и поворачивая шпильку на юго-запад, и направляется на восток на небольшом расстоянии до развязки трубы с I-81 . [ 1 ] [ 7 ]
Скрантон в Матакорас
[ редактировать ]
На этом развязке США 6 головы на юг для параллелистики с I-81 на автостраде с четырьмя полосами движения, поворачиваясь на юго-восток, когда он проходит рядом с развитыми районами с нами 11 параллельно на юго-запад. Две дороги проходят через разрыв между лесистыми лысыми горами на юго -запад и лесной колокольной горой на северо -восток, изогнувшись на юге. На этом этапе автострада направляется в город Скрантон и долину Вайоминг , продолжая юго -восток к обмену кловерлифа с западным термином из США 6 автобуса. и нас 11 на юго -западе торгового центра Viewmont недалеко от района Диксон -Сити . I-81/US 6 проходят около более развитых районов и достигли выхода на главную авеню, который обслуживает Диксон-Сити. После этого автострада пересекает железнодорожную линию штата Делавэр-Лакаванна и реку Лакаванна, прежде чем она поворачивается на юг, въезжая в район Данмор . I-81/US 6 кривых на юго-восток и проходят около большего развития, достигая обмена с PA 347 . На небольшом расстоянии автострада достигает обмена, где I-81 расщепляется на юго-запад, I-84 / I-380 отправляется на юго-восток, а США 6 продолжаются на восток вдоль автострады с четырьмя полосами движения под названием губернатор Кейси. После этого развязки маршрут изгибается на северо -восток, а затем на северо -запад, когда он направляется между свалкой на западе и лесными горами Мосича на востоке, пересекаясь в район Троу . Здесь автострада имеет частичное общение Cloverleaf с Marshwood Road, которая обслуживает Mount Cobb и Throop. US 6 кривых на север, а затем на северо -востоке, когда он проходит между развитыми районами на западе и горами на востоке, направляясь в район Олифант и отправляясь на выход на Восточный проспект Лакаванна, который обслуживает этот район. Маршрут продолжается в районе Джессап и достигает обмена с PA 247 , который служит этому району. Отсюда автострада продолжается через лесистую зону с некоторым близлежащим коммерческим развитием, переходящей в район Архибальд . Здесь маршрут имеет бриллиантовое обмен с Салем -роуд, которая обслуживает Archbald и Cortez . Автострада США изгибает на север через лесные земли и поступает в район Мэйфилд , достигая алмазного обмена с восточным термином PA 107, который обслуживает район Джермин и Мэйфилд. Прошлое здесь, маршрут поворачивается на северо -восток и приходит на алмаз развязку с Мередит -стрит, которая обслуживает город Карбондейл и Чайлдс . Автострада продолжается на северо -востоке через леса, когда он обходит Карбондейл на восток, с живописным видом на запад . US 6 делает резкий поворот на восток, а автострада заканчивается, когда речь идет о пересечении с восточным термином из США 6 автобуса. После этого US 6 становится неразделенным шоссе Рузвельта с двумя полосами движения, направляясь на восток через лесистые горы. [ 1 ] [ 7 ]
Пройдя в горы, США 6 пересекают округ Уэйн и проходят ветряную ферму Waymart . После пересечения мусических горов маршрут проходит к северу от государственного исправительного учреждения-Waymart , прежде чем отправиться в район Уэймарта , проходя через лесистую развитие в северной части района в качестве трехполосной дороги с центральной левой полосой пересечение PA 296 . К востоку отсюда дорога сужается до двух полос и проходит через леса с некоторыми полями и развитием. В районе подсказки США 6 пересекают южный конце ПА 170 и пересекают реку Лакаваксен . Маршрут продолжается на восток через сельские земли с некоторым развитием к северу от реки Лакаваксен, достигая района Хонесдейл . Здесь дорога становится Уэст -Парк -стрит и проходит через развитые районы, направляясь к югу от Мемориальной больницы Уэйна и отправляясь на перекресток с PA 191 . В этот момент США 6 поворачиваются на юг для параллелистики с PA 191, следуя односторонней паре главной улицы на восточной и церковной улице на запад через реку и через центр города. PA 191 расщепляет юг, а США 6 следует за 4 -й улицей на восток через реку Лакаваксен, вскоре направляясь на юго -восток вдоль Уиллоу -авеню и Грандвью -авеню. Маршрут оставляет Хонсдейл и получает центральную полосу левого поворота, направляясь на восток и проходит рядом с предприятиями в качестве шоссе Техас Пальмира. Дорога поворачивается на юго -восток и сужается к двум полосам, выходящая на соединение с западным термином PA 652 . США 6 ветра на юг через лесные районы с некоторым развитием к востоку от реки Лакаваксен и железной дороги Стурбриджа . Дальше на юг маршрут достигает района Хоули и становится улицей Гудзон, направляясь к юго -востоку возле развития и переходит на перекресток с PA 590 . В этот момент PA 590 поворачивается на юг для параллелистики с США 6, а два маршрута следуют за главной авеню, пересекая реку и железнодорожные пути и проходя через центр города. США 6/PA 590 поверните на восток и станут проспектом Беллемонте, направляясь на юго -восток через лесистые районы развития, прежде чем повернуть на юго -запад на Уэлвуд -авеню и покинуть Хоули. Дорога проходит рядом с предприятиями и получает центральную полосу левого поворота, с расщеплением PA 590 на запад. [ 1 ] [ 7 ]

США 6 пересекают ручей Валленпаупак в графство Пайк и направляются по лесистым районам развития к востоку от озера Валленпаупак в общине Уилсонвилля в качестве дороги озера Валленпаупак, проходя к востоку от средней школы района Валленпаупак и центра посетителей озера Валленпаупак. Дорога сужается до двух полос и достигает соединения с северным термином PA 507 , после чего она поворачивается на восток от озера. Маршрут направляется с востока на юго-восток через густые леса в северных горах Поконо в качестве неназванной дороги, которая идет на пересечение с северным термином PA 402 . США 6 продолжаются на восток через сельские земли, проходя через участок штата Делавэр, прежде чем прийти на соединение с северным концом PA 739 . Дорога направляется на восток и пересекает PA 434 , когда она проходит через более лесные районы. США 6 ветра на восток, прежде чем он превратится в юго -восток, проходя через больше леса с некоторым развитием. Дальше на юго-восток маршрут идет на развязку с I-84. Дорога входит к юго -востоку через больше лесов со случайным развитием до достижения района Милфорд . Здесь US 6 становится Уэст -Харфорд -стрит и проходит через развитые районы района, приходя на перекресток с США 209 . Здесь US 209 продолжается юго -восток вдоль Ист -Харфордской улицы и США 6 и США 209, на северо -востоке, одновременно на Брод -стрит, проходя через центр Милфорда. Эти два маршрута покидают Милфорд и становятся неназванной дорогой с тремя полосами движения с центральной полосой левой части, проходящей через развитые районы с некоторыми лесами на северо-запад от реки Делавэр . Дальше на северо-востоке дорога идет близко параллельно с I-84 на северо-западе, когда она проходит к северу от средней школы долины Делавэр и рядом с большим количеством предприятий. US 6/US 209 приходят на развязку с I-84, где находится приветственный центр , прежде чем отправиться в район Матаморас . Здесь дорога становится проспектом Пенсильвании и сужается до двух полос движения, когда она проходит через развитые районы района. Дорога приходит к мосту в середине делавэра через реку Делавэр, и в этот момент США 6/США 209 покидают Пенсильванию на Нью-Йорк и отправиться в город Порт -Джервис . [ 1 ] [ 7 ]
Маркеры мили
[ редактировать ]
Туристическая ассоциация PA Route 6 и Целевая группа PA Route 6 разработали программу маркеров DO 6 Mile, которая установила «DO 6 -дюймовые маркеры вдоль всей длины 6 в Пенсильвании, в дополнение к США 6N. Маркеры мили начинаются с маркера 1 мили около границы Огайо и увеличивают восток до маркера 400 мили около нью -йоркской границы, в то время как США 6N имеют маркеры с 1 по 27N. Они предназначены для того, чтобы помочь автомобилистам рассчитать расстояния между городами и интересующими точками вдоль шоссе и для предприятий, чтобы использовать в своих направлениях. Маркеры Mile финансировались Департаментом транспорта Пенсильвании и Департаментом сохранения и природных ресурсов Пенсильвании и были установлены в 2008 году. [ 8 ]
История
[ редактировать ]В соответствии с утверждением Американской ассоциации государственных чиновников (Aasho) 11 ноября 1926 года, западный конец США 6 находился в Кейне , где США 120 продолжались на запад к Эри . (США 6 закончились одновременно с США 219 , который пробежал на восток до горы Джуветт вдоль нас 6, а затем повернулся на север в Нью -Йорк .) США 6 также использовали настоящее PA 706 , US 11 и PA 106 между Wyalusing и Carbondale , в то время как US 106 взяли Южный маршрут через Скрантон . [ 9 ] [ 10 ]
К концу 1927 года US 6 заменили США 120 в беге на запад от Кейна в Эри (заставив нас 120 больше не подключаться к его «родительскому» США 20 ) и поменял места с нами 106 через Скрантон; Это взяло его вдоль шоссе Джефферсона. Это было определено Аашо для обслуживания следующих мест в Пенсильвании: Эри, Уотерфорд , Корри , Уоррен , Кейн, Фермерс -Вэлли , Кудерспорт , Уэллсборо , Каноэ Лагерь , Мэнсфилд , Тауанда , Вайалусинг, Танкханок , Саммит Кларкс , Скрантон, Карбондейл, Хонсдейл , Хало Милфорд и Матаморас . [ 11 ] К 1930 году его Уэст -Энд была на 26 -й улице (20) и Стейт -стрит (США 6; ныне ПА 505 ) в Эри. (К тому времени США 19 закончили квартал на западе на Пич -стрит, где он все еще заканчивается сегодня.) [ 12 ]

Эта оригинальная маршрутизация отклоняется в основном из настоящего США 6 в следующих местах, примерно используя следующие текущие маршруты: [ 10 ]
- PA 505 и PA 97 , от Эри до Юнион -Сити
- PA 46 , PA 446 и PA 155 , от Smethport до Порт -Аллегани
- PA 660 и US 15 автобус. к западу от Мэнсфилда
- PA 92 и PA 307 , от Танкханнока до вершины Кларкса
В 1931 году, [ 4 ] США 6 были расширены на запад до Грили, штат Колорадо . Он оставил свой старый маршрут, который затем стал США 6N - в Уотерфорде и направился на юг по бывшим PA 5 и US 19 и на западе на 322 и бывшем PA 77 в Огайо . Вся эта секция от Уотерфорда до Кливленда, штат Огайо , считалась временной, но единственным изменением было перемещение к 1936 году вдоль ПА 79 от Юнион -Сити Запад до 19 к югу от Уотерфорда. (Бывшая США 6 от Маунт -Юнион до Уотерфорда стал PA 97. В то же время США 6N был перенесен в остальную часть бывшего PA 79 из США 19 West до нас 20 - его текущий маршрут.) [ 13 ]
С тех пор только незначительные перестройки и обходы были сделаны на пути к США 6.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение [ 14 ] | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Кроуфорд | Conneaut Township | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Продолжается в Огайо | |
Садсбери Тауншип | 13.4 | 21.6 | ![]() ![]() | Южный термин ПА 618 | ||
Conneaut Lake | 13.9 | 22.4 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с PA 285 | ||
14.3 | 23.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелей с США 322 и PA 18 | |||
14.4 | 23.2 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма с ПА 285 | |||
Садсбери Тауншип | 15.3 | 24.6 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма с ПА 18 | ||
Вернон Тауншип | 19.9 | 32.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Кольцевая развязка; Западный конец параллелизма с нами 19, Южный термин PA 98 | ||
21.0 | 33.8 | ![]() | I-79 Выход 147 | |||
21.8 | 35.1 | ![]() ![]() | Южный термин ПА 102 | |||
Мивиль | 22.8 | 36.7 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма с нами 322 | ||
Saegertown | 29.3 | 47.2 | ![]() ![]() | Кольцевая развязка; Западный конец параллелизма с PA 198 | ||
30.0 | 48.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Кольцевая развязка; Восточная конец параллелизма с PA 198 | |||
Кембридж -Спрингс | 38.1 | 61.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный и Западный Термини из ПА 86/408 соответственно | ||
38.2 | 61.5 | ![]() ![]() | Южный термин PA 99 | |||
Эри | LEBOEUF Тауншип | 44.2 | 71.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелистики с нами 19, Восточный термин США 6n | |
Юнион Сити | 52.9 | 85.1 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с PA 8 | ||
53.5 | 86.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма с PA 8 | |||
Элгин - Тауншип Уэйн Линия | 59.2 | 95.3 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с PA 89 | ||
Уэйн Тауншип | 60.8 | 97.8 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма с PA 89 | ||
Корри | 64.8 | 104.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Ботинок | Колумбус Тауншип | 67.6 | 108.8 | ![]() ![]() | Западный термин PA 957 | |
Питтсфилд Тауншип | 77.0 | 123.9 | ![]() ![]() | Южный термин PA 958 | ||
82.6 | 132.9 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с PA 27 | |||
Янгсвилл | 85.3 | 137.3 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма с PA 27 | ||
Брокенстрат Тауншип | Янгсвилл , Ирвин | Развязка | ||||
89.1 | 143.4 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с США 62, развязка | |||
Ботинок | 94.0 | 151.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин из США 6 автобуса, восточная часть параллелизма с США 62, развязка | ||
Главный проспект | Выход на восток и вход на запад | |||||
Мид Тауншип | 96.9 | 155.9 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин из США 6 автобус | ||
97.1 | 156.3 | ![]() ![]() | Западный термин PA 59 | |||
Шеффилд Тауншип | 107.1 | 172.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин ПА 666 | ||
Маккин | Кейн | 122.6 | 197.3 | ![]() ![]() | Северный термин Пенсильвания 66 | |
123.1 | 198.1 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с PA 321 | |||
123.2 | 198.3 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма с PA 321 | |||
Хэмлин Тауншип | 130.6 | 210.2 | ![]() | |||
140.3 | 225.8 | ![]() ![]() | Западный термин Пенсильвания 146 | |||
Smethport | 147.9 | 238.0 | ![]() ![]() | Восточный термин ПА 59 | ||
148.9 | 239.6 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с PA 46 | |||
КИТИНГ | 149.6 | 240.8 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма с PA 46 | ||
Порт Аллегани | 157.3 | 253.1 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с PA 155 | ||
158.5 | 255.1 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма с PA 155 | |||
Поттер | Coudersport | 174.7 | 281.2 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с PA 44 | |
176.7 | 284.4 | ![]() ![]() | Северный термин ПА 872 | |||
Швеция | 178.8 | 287.8 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма с PA 44 | ||
Улисс Тауншип | 189.3 | 304.6 | ![]() ![]() | Южный термин PA 449 | ||
Галелет | 196.9 | 316.9 | ![]() ![]() | Северный термин Пенсильвания 144 | ||
Тиога | Гейнс Тауншип | 201.5 | 324.3 | ![]() ![]() | Южный термин PA 349 | |
Шиппен Тауншип | 208.9 | 336.2 | ![]() ![]() | Западный термин PA 362 | ||
Дельмар Тауншип | 216.9 | 349.1 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с PA 287 | ||
Уэллсборо | 219.5 | 353.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма с ПА 287, Западный конец параллелизма с PA 660 | ||
Чарльстон Тауншип | 225.8 | 363.4 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма с PA 660 | ||
Мэнсфилд | 231.5 | 372.6 | ![]() | US 15 Exit 182 | ||
232.2 | 373.7 | ![]() ![]() | ||||
Ричмонд Тауншип | 234.0 | 376.6 | ![]() ![]() | Южный термин PA 549 | ||
Брэдфорд | Трой | 249.2 | 401.0 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с PA 14 | |
Тройский город | 249.9 | 402.2 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма с ПА 14 | ||
Северный Тауанда Тауншип | 266.7 | 429.2 | ![]() | Развязка | ||
WISOX Township | 272.8 | 439.0 | ![]() | |||
Wyalusing Township | 280.3 | 451.1 | ![]() ![]() | Южный термин PA 409 | ||
Wyalusing | 285.1 | 458.8 | ![]() ![]() | Западный термин PA 706 | ||
Вайоминг | Braintrim Township | 293.2 | 471.9 | ![]() ![]() | Южный термин PA 367 | |
Сетка | 300.2 | 483.1 | ![]() ![]() | Южный термин Пенсильвания 267 | ||
Вашингтон Тауншип | 303.6 | 488.6 | ![]() ![]() | Северный термин Пенсильвания 87 | ||
Танкханнок Тауншип | 307.8 | 495.4 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин США 6 автобус. | ||
Tuxhewnance | 309.6 | 498.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Танкханнок Тауншип | 310.2 | 499.2 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с PA 92 | ||
310.4 | 499.5 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин из США 6 автобус | |||
312.7 | 503.2 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма с PA 92 | |||
Клинтон Тауншип | 318.7 | 512.9 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с нами 11 | ||
Клинтон Тауншип - Factoryville Линия | 319.3 | 513.9 | ![]() ![]() | Западный термин PA 107 | ||
Лакаванна | LA Plume Township | 321.3 | 517.1 | ![]() ![]() | Западный термин PA 438 | |
Далтон | 323.1 | 520.0 | ![]() ![]() | Западный термин PA 632, развязка | ||
Южный Абингтон Тауншип | 328.0 | 527.9 | ![]() ![]() | |||
Западный термин автострады | ||||||
328.2 | 528.2 | ![]() ![]() | Восточная конца параллелизма с нами 11 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин I-476, I-476 / Penna Turnpike NE Extension Exit 131 (Summit Clarks); E-Zpass или Toll-By-Plate | |||||
![]() ![]() | Западный конец параллелизма с I-81, I-81 Exit 194 | |||||
Скрантон | 191 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин из США 6 автобусов | |||
190 | Главный проспект - Диксон -Сити | |||||
Данмор | 334.0 | 537.5 | 188 | ![]() | ||
335.6 | 540.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелистики с I-81, I-81 Exit 187; Западный термин I-84 и северный термин I-380 | |||
Побуждать | 1 | Маршвуд -роуд - гора Кобб , Троп | ||||
Олифант | 2 | Восточный проспект Лакаванна - олифант | ||||
Джессап | 340.2 | 547.5 | 3 | ![]() | ||
Архбальд | 4 | Салем -роуд - Архибальд , Кортес | ||||
Архбальд - Мэйфилд Линия | 345.6 | 556.2 | 5 | ![]() ![]() | Восточный термин ПА 107 | |
Карбондейл Тауншип | 6 | Мередит -стрит - Карбондейл , Чайлдс | ||||
Восточный термин автострады | ||||||
350.6 | 564.2 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин из США 6 автобус. | |||
Уэйн | Waymart | 354.3 | 570.2 | ![]() | ||
Подсказка | 358.5 | 576.9 | ![]() ![]() | Южный термин Пенсильвания 170 | ||
Хонсдейл | 362.8 | 583.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с PA 191 | ||
363.4 | 584.8 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма с PA 191 | |||
Техасский город | 366.2 | 589.3 | ![]() ![]() | Западный термин PA 652 | ||
Хоули | 371.6 | 598.0 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с PA 590 | ||
Пальмира Тауншип | 373.5 | 601.1 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма с PA 590 | ||
QUIKE | Пальмира Тауншип | 374.9 | 603.3 | ![]() ![]() | Северный термин PA 507 | |
Цветую Гроув Тауншип | 377.4 | 607.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин PA 402 | ||
Цветушка роща - лакакаваксен Городская линия | 380.9 | 613.0 | ![]() ![]() | Северный термин PA 739 | ||
384.7 | 619.1 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с PA 434 | |||
Дингман - Милфорд Городская линия | 395.5 | 636.5 | ![]() | Развязка, I-84 Exit 46 | ||
Милфорд | 397.7 | 640.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с нами 209 | ||
Вестфолл Тауншип | 402.9 | 648.4 | ![]() | Развязка, I-84 Exit 53 | ||
Река Делавэр | Средний мост | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжается в Нью -Йорке | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «США 6 маршрута в Пенсильвании» (Карта). Карты Google . Получено 12 июля 2017 года .
- ^ Официальное число маршрутов для национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей , 14 августа 1957 г.
- Примечание: коридор уже был сдвинут на юг к сентябрю 1955 года , но нумерация была сделана на карте с 2 августа 1947 года.
- ^ «США 22 - шоссе Уильяма Пенна» . Федеральное управление шоссе . Получено 6 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ричард Ф. Вейнгрофф. «США 6 - Великая армия Республиканской шоссе» . Получено 6 октября 2014 года .
- ^ «Ворота в бесконечные горы» . Vitepa.com . Получено 27 марта 2012 года .
- ^ «Губернатор Кейси» . Vitepa.com . Получено 27 марта 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Пенсильвания Государственный Атлас (Карта). Карта АЦП . 2003.
- ^ «Маркеры мили» . PA Route 6 Alliance . Получено 10 октября 2023 года .
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Jump up to: а беременный 1927 Карта Пенсильвании
- ^ Соединенные Штаты пронумеровали автомагистрали, 1927
- ^ 1930 Карта Пенсильвании, задняя сторона [ Постоянная мертвая ссылка ] 5,75 миб
- ^ Огайо транспортных карт архивирована 25 июня 2007 года на машине Wayback
- ^ "Видео журнал" . Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 10 июня 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Американские автомагистрали в Пенсильвании
- США. Маршрут 6
- Транспорт в округе Кроуфорд, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Эри, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Уоррен, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Маккин, штат Пенсильвания
- Транспорт в графстве Поттер, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Тиога, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Брэдфорд, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Вайоминг, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Лакаванна, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Уэйн, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Пайк, штат Пенсильвания