Пенсильванское шоссе 107
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 17 271 миль [ 1 ] (27,795 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Вайоминг , Лакаванна | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Pennsylvania Route 107 ( PA 107 длиной 17,3 мили (27,8 км), ) — автомагистраль штата расположенная в Вайоминг и Лакаванна округах в Пенсильвании . Западная конечная остановка находится на шоссе US Route 6 (US 6)/ US 11 в Фабривилле . Восточная конечная остановка находится на развязке с автострадой US 6 в Джермине . Длина этого маршрута служит сокращением сквозного движения на шоссе US 6, создавая обход Скрэнтона и Саммита Кларкса . PA 107 — это двухполосная неразделенная дорога, которая проходит в основном через сельские районы северной части округа Лакаванна. Маршрут пересекает PA 407 во Флитвилле , межштатную автомагистраль 81 (I-81) в Бентон-Тауншип , PA 247 в Скотт-Тауншип и US 6 Business (US 6 Bus.) в Мэйфилде . PA 107 был обозначен в 1928 году между США 11 в Фабривилле и США 6 на Вашингтон-авеню в Джермине. Весь маршрут был заасфальтирован в 1930-х годах. Восточная конечная остановка была сокращена до US 6 на шоссе Скрэнтон-Карбондейл (нынешний автобус US 6) в 1940-х годах. PA 107 был продлен до безнумерного Вашингтон-авеню в 1970-х годах и вдоль новой дороги до автострады США 6 в 1995 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 107 начинается на пересечении с US 6 / US 11 на границе района Фабрикавилл и Клинтон-Тауншип в округе Вайоминг , направляясь на север в Клинтон-Тауншип по двухполосной неразделенной дороге. Маршрут проходит через лесные массивы, поворачивая на северо-северо-восток и проходя под Norfolk Southern компании линией Санбери . Дорога пересекает городок Николсон и направляется на северо-восток через лесные массивы с несколькими домами, поворачивает на восток и проходит к югу от озера Шеридан. [ 2 ] [ 3 ]
PA 107 въезжает в городок Бентон в округе Лакаванна и продолжает путь к югу от озера, а затем проходит через лесной массив с полями и домами и достигает пересечения с PA 407 во Флитвилле . Дорога проходит через сельские районы, доходя до развязки с I-81 , а затем пересекает городок Скотт . Маршрут проходит через леса с сельскохозяйственными угодьями и жилыми домами, превращаясь в Харт-Лейк-роуд и образуя границу между городком Гринфилд на севере и городком Скотт на юге. PA 107 проходит через Томпкинсвилл, прежде чем повернуть на юго-восток, чтобы полностью войти в городок Скотт и пройти через сельскохозяйственные районы, достигнув пересечения с PA 247 . Дорога ведет через сельскохозяйственные угодья и леса с несколькими домами и пересекает городок Карбондейл . Здесь маршрут пересекает лесистую гору. PA 107 направляется в район Мэйфилд и доезжает до развязки с автобусом US 6. За этой развязкой дорога поворачивает на восток, переходит в Рашбрук-стрит и входит в жилые районы, на короткое время образуя границу между Мэйфилдом на севере и районом Джермин на юге, прежде чем полностью войти в Джермин. Маршрут проходит через реку Лакаванна и линию железной дороги Делавэр-Лакаванна , направляясь в лесные массивы и возвращаясь обратно в Мэйфилд. PA 107 достигает своей восточной конечной остановки на развязке с автострадой US 6 на границе Мэйфилда и района Арчбальд . [ 2 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Когда в 1911 году в Пенсильвании впервые были узаконены маршруты, то, что сейчас называется PA 107, не имело номера. [ 5 ] PA 107 был назначен в 1928 году для прохождения от US 11 на востоке Фабривилля до US 6 (Вашингтон-авеню) в Джермине по грунтовой дороге. [ 6 ] К 1930 году участок маршрута между PA 407 во Флитвилле и PA 247 (Джордан-Холлоу-роуд) находился в стадии строительства. [ 7 ] Вся длина PA 107 была заасфальтирована в 1930-х годах. [ 8 ] Восточная конечная остановка маршрута была сокращена до перенесенной дороги US 6 на шоссе Скрэнтон-Карбондейл (ныне автобус US 6) в 1940-х годах. [ 9 ] PA 107 был продлен на восток до безнумерной Вашингтон-авеню в Джермине в 1970-х годах. [ 10 ] В 1995 году PA 107 был продлен на восток от Вашингтон-авеню до недавно построенной автострады US 6 вдоль новой двухполосной дороги. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вайоминг | Клинтон Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка |
Лакаванна | Бентон Тауншип | 5.134 | 8.262 | ![]() | |
8.670– 8.690 | 13.953– 13.985 | ![]() | Выход 202 (И-81) | ||
Скотт Тауншип | 12.207 | 19.645 | ![]() | ||
Мэйфилд | 16.048 | 25.827 | ![]() ![]() | Развязка | |
17.190– 17.271 | 27.665– 27.795 | ![]() | Выход 5 (США 6); восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Вайоминг [ постоянная мертвая ссылка ] (PDF)
- Округ Лакаванна. Архивировано 17 февраля 2011 г. на Wikiwix (PDF)
- ^ Jump up to: а б Google (8 декабря 2011 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 107» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ Карта шоссе округа Вайоминг, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011 . Проверено 6 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карта шоссе округа Лакаванна, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011 . Проверено 6 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ Карта основных автомагистралей округа Лакаванна, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1998 год . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000039907». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000039670». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
Внешние ссылки
[ редактировать ]