Мост Мид-Делавэр
Мост Мид-Делавэр | |
---|---|
Координаты | 41 ° 22'18 "с.ш. 74 ° 41'52" з.д. / 41,37167 ° с.ш. 74,69778 ° з.д. |
несет | Две полосы движения США 6 / США 209 |
Кресты | Река Делавэр |
Местный | Порт-Джервис, Нью-Йорк – Матаморас, Пенсильвания , США |
Владелец | Совместная комиссия по межштатному мосту Нью-Йорка и Пенсильвании |
Поддерживается | Совместная комиссия по межштатному мосту Нью-Йорка и Пенсильвании |
Характеристики | |
Дизайн | Непрерывная стальная ферма |
Общая длина | 659 футов (201 м) [ 1 ] |
Ширина | 44 фута (13,4 м) [ 1 ] |
Зазор ниже | 25 футов (7,6 м) [ 1 ] |
История | |
Открыто | 9 октября 1939 г. (две полосы движения) [ 2 ] 18 октября 1939 г. (полный мост) [ 3 ] |
Расположение | |
Мост Мид- Делавэр США , иногда известный как Порт-Джервис - Матаморас мост или Четвертый мост Барретта , представляет собой мост с непрерывными фермами , по которому проходят маршруты 6 и 209 через эту реку между этими двумя населенными пунктами и, следовательно, между Нью штатами -Йорк и Пенсильвания . Хотя когда-то у него было четыре полосы движения, на сегодняшний день у него только две полосы движения.
История
[ редактировать ]Нынешний мост, построенный строительной компанией RC Ritz в 1939 году и обошедшийся в 380 000 долларов, является самым последним в долгой истории пересечения двух населенных пунктов. [ 4 ] Это началось в середине 19-го века, когда местная железная дорога Милфорд и Матаморас урегулировала спор с более крупной и растущей железной дорогой Эри , согласив последнюю на закон, требующий построить мост через Делавэр в Матаморасе, по которому можно было бы передвигаться как по автомобильным, так и по автомобильным дорогам. железнодорожное сообщение. Предполагалось, что он будет завершен к 1852 году, но из-за безуспешных попыток железной дороги объявить закон, требующий признания моста неконституционным, его строительство началось только в том же году. Оно было закончено в 1854 году. [ 5 ]
В 1870 году этот мост был разрушен во время шторма. Директора Милфорда и Матамораса обсудили это с Джеем Гулдом в Нью-Йорке, когда Эри не проявил явного интереса к немедленному его восстановлению. Он сообщил им, что железная дорога продала свою долю в мосте другой компании, которая оказалась фиктивной корпорацией . Выше по течению был построен новый железнодорожный мост.
Бизнесмены Порт-Джервиса во главе с Чарльзом Сент-Джоном , разочарованные задержками, сформировали компанию Barrett Bridge Company для строительства подвесного моста, спроектированного Джоном А. Роблингом . Мост, имевший два пролета по 325 футов (99 м), открылся в 1872 году. [ 6 ] В марте 1875 года ледяная дамба в верховьях Делавэра прорвалась, и в результате последовавшего наводнения разрушилось недавно построенный железнодорожный мост над мостом Барретт. Затем железнодорожный мост разрушил части моста Барретт, который плыл в 25 милях (40 км) вниз по течению, но был относительно неповрежденным. Их привезли обратно и собрали заново в течение нескольких недель. [ 7 ] [ 8 ]
В октябре 1903 года в долине реки Делавэр произошло сильное наводнение. Поднявшаяся вода оторвала мост со стороны Матамораса в 8:30 утра из-за повреждения пирса. Мост оторвался от средней опоры и перевернулся в воде. Из четырех человек, находившихся на мосту, трое погибли в результате опрокидывания моста: продавец рецептов, католический священник и работник мясной лавки. Теодор Дюрант, местный житель, сумел раздобыть доску с разрушающегося моста и катался на ней, пока не добрался до ближайшего дерева, забравшись на него. [ 9 ]
Вскоре после этого был построен новый мост Барретт, по конструкции аналогичный нынешнему мосту. В 1922 году его взяла на себя новая Совместная межштатная комиссия по мостам, созданная двумя штатами для управления мостами через реку Делавэр; пошлины были отменены.
Мост Барретта просуществовал до 18 октября 1939 года, когда был построен новый мост, пересекающий пролет. [ 3 ] Две полосы нового моста открылись 9 октября. [ 2 ] Снос старого моста начался в тот же день и продолжался до 26 ноября. [ 3 ] [ 10 ]
Это будет единственный переход в этом районе до тех пор, пока в 1960-х годах не будет построена межштатная автомагистраль 84 с мостом менее чем в миле ниже по течению. Средний Делавэр оказался более выносливым, чем его предшественники, выдержав наводнение после урагана 1955 года. [ 4 ] Однако он был закрыт во время наводнения 2006 года из-за того, что речные воды затопили подъездные пути с обеих сторон. [ 11 ]
В июне 2007 года Комиссия одобрила работы на сумму 550 000 долларов, которые должны быть завершены в 2008 году. устоя с обеих сторон и расширительная дамба пирса. Будут отремонтированы задние стенки [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Рабочий лист 3 , получено 9 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Открыты 2 полосы моста Нью-Делавэр» . Миддлтаун Таймс Геральд . 9 октября 1939 г. с. 2 . Проверено 20 мая 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с «Церемония перерезания ленточки знаменует открытие 4-полосного моста Делавэр в порту» . Миддлтаун Таймс Геральд . 19 октября 1939. С. 1, 3 . Проверено 20 мая 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Фрэнк, Дейл Т.; Мосты через реку Делавэр: история переходов , издательство Университета Рутгерса, Нью-Брансуик, Нью-Джерси, ISBN 0-8135-3212-4 , 2003, 139.
- ^ Эренрайх, Томас; 2001 г.; История маленькой железной дороги и большого моста ; Railroad Extra ; получено с сайта Catskillarchive.com 9 июня 2007 г.
- ^ «Порт Джервис» . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Проверено 23 сентября 2008 г.
- ^ Крушение моста Барретт в Порт-Джервисе - New York Times - 21 марта 1875 г.
- ^ Наводнение в Порт-Джервисе - New York Times - 18 марта 1875 г.
- ^ «Смерть и разорение от рекордного наводнения» . Хэнкок Вестник . 15 октября 1903 г. с. 1 . Проверено 12 августа 2024 г.
- ^ «Рабочие убирают обломки моста в Делавэре» . Миддлтаун Таймс Геральд . 27 ноября 1939 г. с. 5 . Проверено 20 мая 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ 29 июня 2006 г.; Бушующие паводковые воды опустошают города. Архивировано 13 июля 2010 года в Wayback Machine ; WABC-ТВ ; получено 9 июня 2007 г.
- ^ 8 июня 2007 г.; Комиссия двух штатов устанавливает план работ по строительству мостов Верхнего Делавэра ; pocononews.net; получено 9 июня 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мосты через реку Делавэр
- Мосты в округе Ориндж, Нью-Йорк
- Мосты в округе Пайк, штат Пенсильвания
- Мосты построены в 1939 году.
- Непрерывные ферменные мосты в США
- Стальные мосты в США
- Дорожные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Дорожные мосты в Пенсильвании
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Маршрут США 6
- Бывшие платные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Бывшие платные мосты в Пенсильвании
- Порт Джервис, Нью-Йорк
- Маршрут 9 США
- Совместная комиссия по межштатному мосту Нью-Йорка и Пенсильвании