Jump to content

Мост Мид-Делавэр

Координаты : 41 ° 22'18 "с.ш. 74 ° 41'52" з.д.  /  41,37167 ° с.ш. 74,69778 ° з.д.  / 41,37167; -74,69778

Мост Мид-Делавэр
Координаты 41 ° 22'18 "с.ш. 74 ° 41'52" з.д.  /  41,37167 ° с.ш. 74,69778 ° з.д.  / 41,37167; -74,69778
несет Две полосы движения США 6 / США 209
Кресты Река Делавэр
Местный Порт-Джервис, Нью-Йорк Матаморас, Пенсильвания , США
Владелец Совместная комиссия по межштатному мосту Нью-Йорка и Пенсильвании
Поддерживается Совместная комиссия по межштатному мосту Нью-Йорка и Пенсильвании
Характеристики
Дизайн Непрерывная стальная ферма
Общая длина 659 футов (201 м) [ 1 ]
Ширина 44 фута (13,4 м) [ 1 ]
Зазор ниже 25 футов (7,6 м) [ 1 ]
История
Открыто 9 октября 1939 г. (две полосы движения) [ 2 ]
18 октября 1939 г. (полный мост) [ 3 ]
Расположение
Карта

Мост Мид- Делавэр США , иногда известный как Порт-Джервис - Матаморас мост или Четвертый мост Барретта , представляет собой мост с непрерывными фермами , по которому проходят маршруты 6 и 209 через эту реку между этими двумя населенными пунктами и, следовательно, между Нью штатами -Йорк и Пенсильвания . Хотя когда-то у него было четыре полосы движения, на сегодняшний день у него только две полосы движения.

Вид на мост со стороны US 6 и 209 со стороны Пенсильвании.

Нынешний мост, построенный строительной компанией RC Ritz в 1939 году и обошедшийся в 380 000 долларов, является самым последним в долгой истории пересечения двух населенных пунктов. [ 4 ] Это началось в середине 19-го века, когда местная железная дорога Милфорд и Матаморас урегулировала спор с более крупной и растущей железной дорогой Эри , согласив последнюю на закон, требующий построить мост через Делавэр в Матаморасе, по которому можно было бы передвигаться как по автомобильным, так и по автомобильным дорогам. железнодорожное сообщение. Предполагалось, что он будет завершен к 1852 году, но из-за безуспешных попыток железной дороги объявить закон, требующий признания моста неконституционным, его строительство началось только в том же году. Оно было закончено в 1854 году. [ 5 ]

В 1870 году этот мост был разрушен во время шторма. Директора Милфорда и Матамораса обсудили это с Джеем Гулдом в Нью-Йорке, когда Эри не проявил явного интереса к немедленному его восстановлению. Он сообщил им, что железная дорога продала свою долю в мосте другой компании, которая оказалась фиктивной корпорацией . Выше по течению был построен новый железнодорожный мост.

Бизнесмены Порт-Джервиса во главе с Чарльзом Сент-Джоном , разочарованные задержками, сформировали компанию Barrett Bridge Company для строительства подвесного моста, спроектированного Джоном А. Роблингом . Мост, имевший два пролета по 325 футов (99 м), открылся в 1872 году. [ 6 ] В марте 1875 года ледяная дамба в верховьях Делавэра прорвалась, и в результате последовавшего наводнения разрушилось недавно построенный железнодорожный мост над мостом Барретт. Затем железнодорожный мост разрушил части моста Барретт, который плыл в 25 милях (40 км) вниз по течению, но был относительно неповрежденным. Их привезли обратно и собрали заново в течение нескольких недель. [ 7 ] [ 8 ]

В октябре 1903 года в долине реки Делавэр произошло сильное наводнение. Поднявшаяся вода оторвала мост со стороны Матамораса в 8:30 утра из-за повреждения пирса. Мост оторвался от средней опоры и перевернулся в воде. Из четырех человек, находившихся на мосту, трое погибли в результате опрокидывания моста: продавец рецептов, католический священник и работник мясной лавки. Теодор Дюрант, местный житель, сумел раздобыть доску с разрушающегося моста и катался на ней, пока не добрался до ближайшего дерева, забравшись на него. [ 9 ]

Вскоре после этого был построен новый мост Барретт, по конструкции аналогичный нынешнему мосту. В 1922 году его взяла на себя новая Совместная межштатная комиссия по мостам, созданная двумя штатами для управления мостами через реку Делавэр; пошлины были отменены.

Мост Барретта просуществовал до 18 октября 1939 года, когда был построен новый мост, пересекающий пролет. [ 3 ] Две полосы нового моста открылись 9 октября. [ 2 ] Снос старого моста начался в тот же день и продолжался до 26 ноября. [ 3 ] [ 10 ]

Это будет единственный переход в этом районе до тех пор, пока в 1960-х годах не будет построена межштатная автомагистраль 84 с мостом менее чем в миле ниже по течению. Средний Делавэр оказался более выносливым, чем его предшественники, выдержав наводнение после урагана 1955 года. [ 4 ] Однако он был закрыт во время наводнения 2006 года из-за того, что речные воды затопили подъездные пути с обеих сторон. [ 11 ]

В июне 2007 года Комиссия одобрила работы на сумму 550 000 долларов, которые должны быть завершены в 2008 году. устоя с обеих сторон и расширительная дамба пирса. Будут отремонтированы задние стенки [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Рабочий лист 3 , получено 9 июня 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Открыты 2 полосы моста Нью-Делавэр» . Миддлтаун Таймс Геральд . 9 октября 1939 г. с. 2 . Проверено 20 мая 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Церемония перерезания ленточки знаменует открытие 4-полосного моста Делавэр в порту» . Миддлтаун Таймс Геральд . 19 октября 1939. С. 1, 3 . Проверено 20 мая 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Перейти обратно: а б Фрэнк, Дейл Т.; Мосты через реку Делавэр: история переходов , издательство Университета Рутгерса, Нью-Брансуик, Нью-Джерси, ISBN   0-8135-3212-4 , 2003, 139.
  5. ^ Эренрайх, Томас; 2001 г.; История маленькой железной дороги и большого моста ; Railroad Extra ; получено с сайта Catskillarchive.com 9 июня 2007 г.
  6. ^ «Порт Джервис» . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Проверено 23 сентября 2008 г.
  7. ^ Крушение моста Барретт в Порт-Джервисе - New York Times - 21 марта 1875 г.
  8. ^ Наводнение в Порт-Джервисе - New York Times - 18 марта 1875 г.
  9. ^ «Смерть и разорение от рекордного наводнения» . Хэнкок Вестник . 15 октября 1903 г. с. 1 . Проверено 12 августа 2024 г.
  10. ^ «Рабочие убирают обломки моста в Делавэре» . Миддлтаун Таймс Геральд . 27 ноября 1939 г. с. 5 . Проверено 20 мая 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ 29 июня 2006 г.; Бушующие паводковые воды опустошают города. Архивировано 13 июля 2010 года в Wayback Machine ; WABC-ТВ ; получено 9 июня 2007 г.
  12. ^ 8 июня 2007 г.; Комиссия двух штатов устанавливает план работ по строительству мостов Верхнего Делавэра ; pocononews.net; получено 9 июня 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 762d1a6339cc50f3009fa7db0a771178__1723485540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/78/762d1a6339cc50f3009fa7db0a771178.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mid-Delaware Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)