Jump to content

Пенсильванский маршрут 903

Карта маршрута :

Маркер Пенсильванского шоссе 903

Пенсильванский маршрут 903

Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 17 733 миль [ 1 ] (28,538 км)
Существовал 1928 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 209 в Джиме Торпе
Основные перекрестки
Северный конец PA 115 в поселке Танханнок
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Карбон , Монро
Система автомагистралей
ПА 902 ПА 904

Pennsylvania Route 903 ( PA 903 длиной 17,7 миль (28,5 км), ) — автомагистраль штата расположенная в Карбон и Монро округах в Пенсильвании . Южная конечная остановка находится на шоссе 209 США (US 209) в Джим-Торпе . Северная конечная остановка находится на PA 115 в городке Танкханнок . Маршрут проходит через сельские районы гор Поконо с развязкой с северо-восточным расширением Пенсильванской магистрали ( межштатная автомагистраль 476 , I-476) в Пенн-Форест-Тауншип и пересечением с PA 534 в Киддер-Тауншип . PA 903 представляет собой двухполосную неразделенную дорогу почти по всей длине, за исключением перекрестка I-476. Маршрут был обозначен в 1928 году между US 209/ US 309 в современном Джиме Торпе и соединительной дорогой, ныне PA 115, к югу от Блейксли . Шоссе было полностью заасфальтировано в 1930-х годах. В период с 2008 по 2015 год была построена развязка только E-ZPass с I-476.

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 903 в северном направлении в городке Пенн-Форест.

PA 903 начинается на пересечении с US 209 в районе Джим Торп в округе Карбон и направляется на северо-восток по неделимой Северной улице с двумя полосами движения. Дорога сразу же подходит к мосту через линию Ридинг-Блю-Маунтин и Северной Лихай-Дивизион железной дороги , реку Лихай и Норфолк-Саузерн в линию Лихай-Лихай . После этого моста маршрут ведет в жилые районы. PA 903 продолжает движение мимо домов с некоторыми предприятиями, а затем поворачивает на восток, в лесные массивы, по безымянной дороге. [ 2 ] [ 3 ]

Дорога ведет в городок Пенн-Форест , идя на северо-восток через леса с жилыми домами и сельскохозяйственными полянами. Маршрут проходит через лесные массивы с некоторыми лесными жилыми кварталами, проходит через Кристманс и достигает ромбовидной развязки с I-476 ( Северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали ). PA 903 направляется через более густые леса, пересекает часть государственного парка Хикори-Ран, а затем проходит к западу от жилой застройки Товаменсинг-Трейлс . Дорога пересекает городок Киддер и PA 534 . [ 2 ] [ 3 ]

В этом месте маршрут направляется на север и проходит через лес и поля с некоторой застройкой, а затем снова возвращается в густые леса и поворачивает на северо-восток возле горнолыжного курорта Биг-Боулдер и озера Биг-Боулдер к югу от поселка Лейк-Хармони . [ 2 ] [ 3 ] PA 903 входит в городок Танханнок в округе Монро и проходит параллельно ручью Танханнок , расположенному на северо-западе, и продолжается до своей северной конечной остановки в PA 115 . [ 2 ] [ 4 ]

PA 903 в северном направлении в городке Киддер

PA 903 первоначально назывался Тропой Хаффмана. [ 5 ] Когда в 1911 году Пенсильвания впервые обозначила законодательные маршруты в соответствии с законопроектом о Спроул-роуд , нынешней трассе PA 903 не был присвоен законодательный номер маршрута. [ 6 ] PA 903 был назначен в 1928 году для прохождения от US 209/ US 309 на северо-востоке современного Джима Торпа до неулучшенной соединительной дороги к югу от Блейксли . В то время весь маршрут был грунтовым, за исключением небольшого участка к северо-востоку от Мауч-Чанка. [ 7 ] К 1930 году маршрут был проложен на юго-запад до Восточного Мауч-Чанка, в то время как государственное шоссе строилось на северо-востоке до Кристманс. [ 8 ] Вся длина PA 903 была заасфальтирована в 1930-х годах, после чего PA 115 был обозначен вдоль пересекающейся дороги на северной конечной остановке. [ 9 ]

В 1990 году планировалось построить развязку с северо-восточным расширением Пенсильванской магистрали в округе Карбон. Законопроект, разрешающий строительство этой развязки, был подписан губернатором Робертом П. Кейси в июле того же года. [ 10 ] Предложение об этой развязке было отменено Комиссией Пенсильванской магистрали в 1995 году. [ 11 ] В 2006 году планы по обмену между I-476 и PA 903 были возрождены, причем предлагаемая развязка будет полностью электронной, поскольку она будет принимать только E-ZPass . [ 12 ] Строительство развязки стоимостью 23 миллиона долларов началось в середине 2008 года. [ 13 ] [ 14 ] Развязка открылась для движения 30 июня 2015 года. [ 15 ]

Первоначальный мост PA 903 через реку Лихай был построен в 1953 году и расположен в 940 футах (290 м) ниже по течению от нынешнего моста. Его заменили в июле 2016 года, поскольку первоначальный мост имел конструктивные недостатки. Новый мост, соединяющийся на своем северном конце непосредственно с пересечением Норт-стрит и Фронт-стрит, официально носит название Sgt. Эндрю Дж. «Эй Джей» Бэддик Бридж. [ 16 ] [ 17 ] До строительства нового моста PA 903 путешествовал по частям Ривер-стрит и Фронт-стрит на северном берегу реки.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Углерод Джим Торп 0.000 0.000 США 209 (Лихай-авеню) - Лехайтон , Нескехонинг , Тамакуа Южная конечная остановка
Пенн Форест Тауншип 10.509 16.913
Платная дорога I-476 / расширение Penna Turnpike NE - Скрэнтон , Аллентаун
Выход 87 (SR 903) на I-476 / Penna Turnpike NE Extension; E-ZPass или платный проезд по номеру
Киддер Тауншип 13.735 22.104

PA 534 / US 209 Грузовик на юг - Государственный парк Хикори Ран , Кресгевилл
Южная конечная остановка грузовика US 209 перекрывается
Монро Городок Тунханнок 17.733 28.538


PA 115 / US 209 Грузовик на север до I-80 - Блейксли , Уилкс-Барре , Бродхедсвилл
Северная конечная остановка; северная конечная остановка грузовика US 209, перекрытие
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Google (12 декабря 2011 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 903» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 декабря 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Карта автомагистралей округа Карбон, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011 . Проверено 12 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Карта шоссе округа Монро, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2011 года . Проверено 4 марта 2011 г.
  5. ^ «ТТ» . Стандартный динамик . 03.12.1970. п. 15 . Проверено 22 декабря 2021 г.
  6. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  7. ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
  8. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  9. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  10. ^ «Harrisburg News: Кейси подписывает законопроект об обмене». Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. 13 июля 1990 г. с. Б03.
  11. ^ Брейден, Тайра (24 августа 1995 г.). «Проект углеродной магистрали отменен - ​​комиссия сворачивает переговоры по обмену лесами в Пенсильвании, раздражает законодателя» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. Б03.
  12. ^ Паркер, Крис (28 апреля 2006 г.). «Съезды E-ZPass на Магистрали в районе Поконо получают поддержку ** План предполагает их строительство на северо-восточном участке в Карбоне». Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. Б5.
  13. ^ Хартцелл, Дэн (11 октября 2010 г.). «Впереди долгая дорога к подъезду к Поконосу со стороны Магистрали». Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. А5.
  14. ^ «Строительство нового развязки № 87 только для проезда EZ на северо-восточном расширении шоссе 903» . Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 9 января 2015 г.
  15. ^ Михловски, Билл (30 июня 2015 г.). «Новая транспортная развязка открывается в округе Карбон» . Скрэнтон, Пенсильвания: WNEP-TV . Проверено 30 июня 2015 г.
  16. ^ Фауст, Эйлин (2 июля 2016 г.). «Открывается новый мост на шоссе 903 в Джиме Торпе» . Утренний звонок . Проверено 22 ноября 2022 г.
  17. ^ «Акт 124 2014 года» . Генеральная ассамблея Пенсильвании . 9 июля 2014 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63a8ebbce4472748f06cbf447ea8bd71__1716075900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/71/63a8ebbce4472748f06cbf447ea8bd71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 903 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)