Пенсильванский маршрут 903
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 17 733 миль [ 1 ] (28,538 км) | |||
Существовал | 1928 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 209 в Джиме Торпе | |||
Северный конец | PA 115 в поселке Танханнок | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Карбон , Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Pennsylvania Route 903 ( PA 903 длиной 17,7 миль (28,5 км), ) — автомагистраль штата расположенная в Карбон и Монро округах в Пенсильвании . Южная конечная остановка находится на шоссе 209 США (US 209) в Джим-Торпе . Северная конечная остановка находится на PA 115 в городке Танкханнок . Маршрут проходит через сельские районы гор Поконо с развязкой с северо-восточным расширением Пенсильванской магистрали ( межштатная автомагистраль 476 , I-476) в Пенн-Форест-Тауншип и пересечением с PA 534 в Киддер-Тауншип . PA 903 представляет собой двухполосную неразделенную дорогу почти по всей длине, за исключением перекрестка I-476. Маршрут был обозначен в 1928 году между US 209/ US 309 в современном Джиме Торпе и соединительной дорогой, ныне PA 115, к югу от Блейксли . Шоссе было полностью заасфальтировано в 1930-х годах. В период с 2008 по 2015 год была построена развязка только E-ZPass с I-476.
Описание маршрута
[ редактировать ]PA 903 начинается на пересечении с US 209 в районе Джим Торп в округе Карбон и направляется на северо-восток по неделимой Северной улице с двумя полосами движения. Дорога сразу же подходит к мосту через линию Ридинг-Блю-Маунтин и Северной Лихай-Дивизион железной дороги , реку Лихай и Норфолк-Саузерн в линию Лихай-Лихай . После этого моста маршрут ведет в жилые районы. PA 903 продолжает движение мимо домов с некоторыми предприятиями, а затем поворачивает на восток, в лесные массивы, по безымянной дороге. [ 2 ] [ 3 ]
Дорога ведет в городок Пенн-Форест , идя на северо-восток через леса с жилыми домами и сельскохозяйственными полянами. Маршрут проходит через лесные массивы с некоторыми лесными жилыми кварталами, проходит через Кристманс и достигает ромбовидной развязки с I-476 ( Северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали ). PA 903 направляется через более густые леса, пересекает часть государственного парка Хикори-Ран, а затем проходит к западу от жилой застройки Товаменсинг-Трейлс . Дорога пересекает городок Киддер и PA 534 . [ 2 ] [ 3 ]
В этом месте маршрут направляется на север и проходит через лес и поля с некоторой застройкой, а затем снова возвращается в густые леса и поворачивает на северо-восток возле горнолыжного курорта Биг-Боулдер и озера Биг-Боулдер к югу от поселка Лейк-Хармони . [ 2 ] [ 3 ] PA 903 входит в городок Танханнок в округе Монро и проходит параллельно ручью Танханнок , расположенному на северо-западе, и продолжается до своей северной конечной остановки в PA 115 . [ 2 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]PA 903 первоначально назывался Тропой Хаффмана. [ 5 ] Когда в 1911 году Пенсильвания впервые обозначила законодательные маршруты в соответствии с законопроектом о Спроул-роуд , нынешней трассе PA 903 не был присвоен законодательный номер маршрута. [ 6 ] PA 903 был назначен в 1928 году для прохождения от US 209/ US 309 на северо-востоке современного Джима Торпа до неулучшенной соединительной дороги к югу от Блейксли . В то время весь маршрут был грунтовым, за исключением небольшого участка к северо-востоку от Мауч-Чанка. [ 7 ] К 1930 году маршрут был проложен на юго-запад до Восточного Мауч-Чанка, в то время как государственное шоссе строилось на северо-востоке до Кристманс. [ 8 ] Вся длина PA 903 была заасфальтирована в 1930-х годах, после чего PA 115 был обозначен вдоль пересекающейся дороги на северной конечной остановке. [ 9 ]
В 1990 году планировалось построить развязку с северо-восточным расширением Пенсильванской магистрали в округе Карбон. Законопроект, разрешающий строительство этой развязки, был подписан губернатором Робертом П. Кейси в июле того же года. [ 10 ] Предложение об этой развязке было отменено Комиссией Пенсильванской магистрали в 1995 году. [ 11 ] В 2006 году планы по обмену между I-476 и PA 903 были возрождены, причем предлагаемая развязка будет полностью электронной, поскольку она будет принимать только E-ZPass . [ 12 ] Строительство развязки стоимостью 23 миллиона долларов началось в середине 2008 года. [ 13 ] [ 14 ] Развязка открылась для движения 30 июня 2015 года. [ 15 ]
Первоначальный мост PA 903 через реку Лихай был построен в 1953 году и расположен в 940 футах (290 м) ниже по течению от нынешнего моста. Его заменили в июле 2016 года, поскольку первоначальный мост имел конструктивные недостатки. Новый мост, соединяющийся на своем северном конце непосредственно с пересечением Норт-стрит и Фронт-стрит, официально носит название Sgt. Эндрю Дж. «Эй Джей» Бэддик Бридж. [ 16 ] [ 17 ] До строительства нового моста PA 903 путешествовал по частям Ривер-стрит и Фронт-стрит на северном берегу реки.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Углерод | Джим Торп | 0.000 | 0.000 | США 209 (Лихай-авеню) - Лехайтон , Нескехонинг , Тамакуа | Южная конечная остановка |
Пенн Форест Тауншип | 10.509 | 16.913 | Платная дорога I-476 / расширение Penna Turnpike NE - Скрэнтон , Аллентаун | Выход 87 (SR 903) на I-476 / Penna Turnpike NE Extension; E-ZPass или платный проезд по номеру | |
Киддер Тауншип | 13.735 | 22.104 | PA 534 / US 209 Грузовик на юг - Государственный парк Хикори Ран , Кресгевилл | Южная конечная остановка грузовика US 209 перекрывается | |
Монро | Городок Тунханнок | 17.733 | 28.538 | PA 115 / US 209 Грузовик на север до I-80 - Блейксли , Уилкс-Барре , Бродхедсвилл | Северная конечная остановка; северная конечная остановка грузовика US 209, перекрытие |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Карбон (PDF)
- Округ Монро (PDF)
- ^ Jump up to: а б с д Google (12 декабря 2011 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 903» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта автомагистралей округа Карбон, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011 . Проверено 12 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карта шоссе округа Монро, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2011 года . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ «ТТ» . Стандартный динамик . 03.12.1970. п. 15 . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ «Harrisburg News: Кейси подписывает законопроект об обмене». Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. 13 июля 1990 г. с. Б03.
- ^ Брейден, Тайра (24 августа 1995 г.). «Проект углеродной магистрали отменен - комиссия сворачивает переговоры по обмену лесами в Пенсильвании, раздражает законодателя» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. Б03.
- ^ Паркер, Крис (28 апреля 2006 г.). «Съезды E-ZPass на Магистрали в районе Поконо получают поддержку ** План предполагает их строительство на северо-восточном участке в Карбоне». Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. Б5.
- ^ Хартцелл, Дэн (11 октября 2010 г.). «Впереди долгая дорога к подъезду к Поконосу со стороны Магистрали». Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. А5.
- ^ «Строительство нового развязки № 87 только для проезда EZ на северо-восточном расширении шоссе 903» . Комиссия Пенсильванской магистрали . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ Михловски, Билл (30 июня 2015 г.). «Новая транспортная развязка открывается в округе Карбон» . Скрэнтон, Пенсильвания: WNEP-TV . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Фауст, Эйлин (2 июля 2016 г.). «Открывается новый мост на шоссе 903 в Джиме Торпе» . Утренний звонок . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «Акт 124 2014 года» . Генеральная ассамблея Пенсильвании . 9 июля 2014 года . Проверено 22 ноября 2022 г.