Специальный маршрут

В дорожном транспорте в Соединенных Штатах специальный маршрут представляет собой дорогу в пронумерованной системе шоссе , которая отвлекает конкретный сегмент связанного движения вдали от другой дороги. Они представлены во многих автомагистральных системах; Большинство из них встречаются в межгосударственной системе шоссе , автомагистрали США и нескольких государственных автомагистральных систем . Каждый тип специального маршрута обладает обычно определенными характеристиками и имеет определенную связь с его родительским маршрутом. Как правило, специальные маршруты разделяют номер маршрута с доминирующим маршрутом, который часто называют «родителем» или «основной линии», и им дают либо дескриптор, который может использоваться либо до, либо после названия маршрута, такого альтернативная или бизнес как буква суффикс, который прикреплен к номеру маршрута. Например, альтернативный маршрут США по маршруту 1 можно назвать «Альтернативным США по маршруту 1», «Альтернативная маршрута 1» или «Маршрут 1А США». Время от времени у особого маршрута есть как дескриптор, так и суффикс, такой как бизнес по маршруту 1A .
Номенклатура
[ редактировать ]В поле, специальный маршрут обычно отличается от родительского маршрута с использованием вспомогательных слов или суффиксов, размещенных на щите маршрута или на соседнем знаке, известном как «баннер» или «пластина» или в соответствии с руководством на Устройство управления движением движения , «вспомогательный знак». [ 1 ] Обычным синонимом Roadfan для специального маршрута является « банкетное автомагистраль » или « банкетный маршрут », термины, придуманные из присутствия этих сопутствующих знаков. [ Цитация необходима ] [ 2 ] [ 3 ] Однако этот термин не всеобъемлющий, так как не все специальные маршруты имеют эти знаки.
Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников (AASHTO) устанавливает общенациональный прецедент для специальных маршрутов, особенно для насметных дорог . По состоянию на 2009 год организация стандартов выступает только о четырех типах специальных маршрутов: бизнес, обход, альтернативный и временный. Aashto предполагает, что транспортные власти Соединенных Штатов устраняют другие типы специальных маршрутов и/или заменяют такие устаревшие обозначения другим типом маршрута.
Некоторые старые выравнивания маршрутов также могут быть неофициально известны как специальные маршруты (несмотря на то, что некоторые не пересекают родительский маршрут). Этим более старым выравниваниям могут быть даны имена улиц, такие как «Старое шоссе США 52», или в некоторых редких случаях подписаны с помощью щитов маршрута, прикрепленных к «старым» или «историческим» табличкам для знаков (например, из эксплуатационных разделов бывшего маршрута США 66, которые являются все еще управляется).
В случае систем государственных маршрутов США специальные маршруты, как правило, ограничены маршрутами первичного государства, а не вторичными государственными маршрутами, хотя в Миссури есть три дополнительных маршрута с короткими маршрутами, а маршруты округа 500 в Нью-Джерси имеют альтернативные, байпасы, байпас, байпас , байпас, байпас, байпас, обход, обход, байпас, байпас, обход, байпас, обход, байпас Споры и грузовые маршруты. [ 4 ]
Несколько автомагистралей имеют два специальных маршрутных обозначения. Некоторые из этих вдвойне обозначенных специальных маршрутов:
- Альтернативный бизнес US 66 в Спрингфилде, штат Миссури (выводится из эксплуатации)
- Бизнес США 1А в центре города Бангор, штат Мэн
- Грузовик США 17 в Элизабет -Сити, Северная Каролина
- Бизнес США 77 Альтернатива в Йоакуме, штат Техас
- Американский маршрут 202 Альтернативный грузовик в округе Монтгомери, штат Пенсильвания (многие шоссе в Пенсильвании используют эту «альтернативный грузовик»)
- Бизнес альтернатирует США 58 в Нортоне, штат Вирджиния и Большой Стоун, штат Вирджиния.
Существует также пример маршрута с тремя специальными обозначениями маршрута. US Route 30 Business Alternate Truck предоставляет альтернативный объезд грузовиков США по маршруту 30 Route 30 в Даунингтауне, штат Пенсильвания .
Специальные типы маршрутов и соответствующее поведение
[ редактировать ]
Маршруты со специальными обозначениями в США имеют типичное поведение, которое отличает их от других маршрутов. Однако есть много исключений из общего поведения, в зависимости от ситуации.
Бизнес, город и обход маршрутов
[ редактировать ]Деловые маршруты (также известные как городские маршруты) могут быть петлями или шпорами и, как правило, проходить через или близкие населенные пункты (обычно города и небольшие города). Они обычно подписаны с " бизнес "или" Автобус "вспомогательные средства или суффикс" B ". Большинство деловых маршрутов являются бывшими выравниваниями их родителей. Обходные маршруты (редко известные как« маршруты помощи »), как правило, ходят по населению и более новые и быстрее, чем их основной и/или деловой маршрут коллеги.
В некоторых случаях, из -за разрастания городов с течением времени, земля вокруг шунтирования может развиваться, расширяя населенный центр наружу и создавая неправильное место с термином «обход» (например, обход шоссе 17 в Миртл -Бич ). Приближаясь к населенному центру, родительский маршрут является разделением между бизнес -маршрутом и маршрутом обхода и воссоединяется, чтобы сформировать родителя на другой стороне.
Американская ассоциация государственных чиновников по шоссе и транспорту (AASHTO) определяет бизнес -маршрут для автомобильных дорог США как
... маршрут, главным образом в корпоративных пределах города, который предоставляет путешественникам возможность путешествовать по этому городу, проходя через деловую часть города; в то время как обычное число используется для устранения прохождения через перегруженную часть города. Этот «бизнес -маршрут» соединяется с обычным пронумерованным маршрутом в противоположной стороне города. [ 5 ]
Aashto определяет маршруты обхода или помощи для US Highways как:
... маршрут, который устанавливается с целью определения маршрута, который полностью проезжает в город или перегруженную зону и соединяется с обычным пронумерованным маршрутом за городом или застойной зоной. [ 5 ]
Бизнес межпротаемые
[ редактировать ]
Aashto определяет категорию специальных маршрутов, отделенных от первичных и вспомогательных межгосударственных обозначений, известных как межгосударственные деловые маршруты. Эти маршруты не должны соответствовать стандартам между штатами, но являются маршрутами, которые могут быть идентифицированы и утверждены Ассоциацией. Та же политика маркировки маркировки применяется как к пронумерованным автомагистралям США, так и к межгосударственным автомагистралям; Тем не менее, обозначения бизнес -маршрута иногда используются для межгосударственных автомагистралей. [ 6 ]
Эти маршруты, известные как деловые петли и бизнес -шпоры , которые в основном проходят через корпоративные пределы города, проходящие через центральный деловой район города. Бизнес -маршруты используются, когда регулярный маршрут направлен по всему городу. [ 6 ] Они имеют зеленые межгосударственные щиты, в отличие от обычного красного и синего цвета, причем слово «бизнес» заменяет нормальное «межгосударственное» слово на верхней части щита.
Грузовые маршруты
[ редактировать ]
Грузовые маршруты были изначально известны как обходные маршруты, и были петли, созданные как средство отвлечения для движения грузовиков вдали от населенных пунктов, но обозначение было изменено на «обход» в 1959-1960 годах Аашто . Сегодня маршруты грузовиков существуют в качестве альтернативы для основных маршрутов, которые не подходят для крупных грузовых автомобилей [ 7 ] с препятствиями (такими как мосты с низким зазором, резкие повороты или крутые сорта ) или с условиями, которые могут создать опасные ситуации для небольших транспортных средств. Примером такого маршрута является маршрут 1/9 грузовик в Нью -Джерси обходит сегмент США , который американский . [ 8 ]
Альтернативные маршруты грузовика
[ редактировать ]Есть альтернативные маршруты грузовиков в нескольких округах в юго -восточной Пенсильвании . Они обходят ограниченные весом мосты над ручьями и реками. Они в основном направляются на крупных автомагистралях и автострадах и других дорогах, которые они пересекают, чтобы обойти этот конкретный мост. Примером альтернативного маршрута грузовика является альтернативный грузовик Pennsylvania Route 82 , который обходит ограниченный на вес мост через восточную ветвь Красного Клэй-Крик. Большинство маршрутов альтернативного грузовика были подписаны в 2013 году, хотя некоторые были подписаны в 2023 году.
Альтернативные и дополнительные маршруты
[ редактировать ]
Альтернативные маршруты - это петли, которые обеспечивают альтернативное выравнивание для родительского маршрута. Они обычно подписаны с " альтернативные "или" Alt "вспомогательный или" суффикс ". Обычно они проходят через другие поселения или в разные городские районы, чем родительский маршрут, но примерно остаются параллельными с родителем. В отличие от деловых маршрутов и обход I.
До 1960 года были «необязательные» маршруты в Соединенных Штатах , которые были синонимом альтернативных маршрутов. В качестве средства обеспечения единообразия, «необязательный» термин был снят в 1960 -х годах.
Aashto определяет и указывает, что альтернативные маршруты должны иметь следующее поведение:
«Альтернативный маршрут» должен рассматриваться как маршрут, который начинается в точке, где он отражается от основного пронумерованного маршрута, может проходить через определенные города и города, а затем соединиться с обычным маршрутом в нескольких милях. Поскольку это целью пронумерованной системы США отмечать лучший и кратчайший доступный маршрут, альтернативный маршрут должен быть обозначен только там, где необходимы оба маршрута для удовлетворения спроса на трафик, и когда альтернативный маршрут имеет практически одинаковую геометрическую и структурную конструкцию Стандарты основного маршрутизации. Рекомендуется отметить альтернативный маршрут, чтобы более короткий и лучше построенный маршрут предоставил обычный номер, а другой раздел, обозначенный как «альтернативный маршрут». Кроме того, рекомендуется, чтобы отделение шоссе установило знаки в точках соединения обычных и альтернативных маршрутов, дающих расстояние между городами или точками, которые не должны использовать альтернативную маршрутизацию с целью сохранения устаревшего раздела. Согласно американской системе после того, как новая маршрутизация была построена и доступна для трафика. [ 5 ]
Маршруты Spur и Connector
[ редактировать ]
Шпоры маршруты отключены от родительского маршрута без возвращения. Они обычно заканчиваются в поселении или области, не обслуживаемой родителем. Разъемные маршруты-это шпоры, которые соединяют родительский маршрут с близлежащим выдающимся маршрутом, обычно межгосударственной автомагистраль (например, разъем M-44 [Conn. M-44] соединяет M-44 к I-96 ). Как шпоры, так и разъемы, как правило, очень короткие по длине, не охватывая более десяти миль (16 км).
Живописные маршруты
[ редактировать ]Живописные маршруты, с точки зрения специальных маршрутов, являются петлями родительского маршрута, который проходит через область естественного или исторического значения. Только один маршрут в стране остается с официальным живописным обозначением: US 40 Scenic .
Платные маршруты
[ редактировать ]
Платные маршруты, с точки зрения специальных маршрутов, являются петлями, которые быстрее, чем родительский маршрут, но выпускаются . Другое использование с обнародованием MUTCD 2009 года состоит в том, чтобы использовать новую желтую платную пластинку над маркером вдоль платных сегментов автомагистралей. [ 9 ]
Цикл маршрутов
[ редактировать ]
Петусы, с точки зрения специальных маршрутов, представляют собой петли, которые образуют полную радиальную вокруг области, имея хотя бы одно пересечение с родительским маршрутом. Из -за их окружного характера внутренние/внешние направления использовались для подписания таких маршрутов, в отличие от кардинальных направлений , хотя эта конвенция не соблюдается повсеместно (Arizona Loops 101 , 202 и 303 в столичном районе Феникса не следуют за такой конвенцией. , и подписаны с кардинальными направлениями, основанными на их локальной ориентации). Грузия штата штат 10 петли , которая представляет собой шоссе по периметру вокруг Афин, штат Джорджия , и бывшая петля штата Джорджия 120 , которая окружала участок Мариетты, штат Джорджия , являются двумя примерами. Петлистые маршруты распространены по всему Техасу; См. Список государственных петель на шоссе в Техасе .
Временные маршруты
[ редактировать ]
Временные маршруты завершают разрыв между двумя сегментами родительского маршрута, который существует, потому что родительский маршрут через область не был полностью построен. Они служат долгосрочным обходом до тех пор, пока не будет завершен запланированный путь родительского маршрута, после чего временное обозначение либо удаляется, либо заменено другим назначением, таким как альтернативная или бизнес. Временные маршруты обычно проходят по дорогам более низкого стандарта, чем запланированная магистраль. Примером является США с 191 через медную руднику к северу от Клифтона, штат Аризона .
Aashto определяет и указывает, что временные маршруты должны иметь следующее поведение:
При возмещении знаков для нумерации маршрутов в некоторых случаях необходимо временно переносить число по дороге, которая в конечном итоге не будет постоянным местоположением этого числа. Государственные автомагистральные отделы должны проявлять большую осторожность, увидев, что когда разрешено численность этого персонажа, стандартная полоса, несущая слова «временные», должна быть помещена на персонал выше числа. Это будет устранить гораздо тяжелое ощущение, когда необходимо изменить число на постоянно установленное маршрут. [ 5 ]
Экстренные маршруты
[ редактировать ]

Редкий тип специального маршрута, известный как маршрут аварийного обхода, подписан со вспомогательным «аварийным» баннером, который является окрашенным оранжевым, что указывает на временный знак управления движением. Цель этих маршрутов состоит в том, чтобы предложить альтернативу в случае, если родительский маршрут непроходим из -за транспортных дребов , транспортных столкновений или закрытия дорог (по разным причинам). Аварийный американский маршрут 31 , который предлагает альтернативное пересечение Гранд -Ривер на случай, если Басскулский мост в Гранд -Хейвене , штат Мичиган, недоступен для автомобилистов, [ 10 ] это один из таких маршрутов. Согласно Мичиганскому департаменту транспорта , «этот маршрут будет использоваться только в чрезвычайных ситуациях и сценариях худших случаев, влияющих на всю структуру моста». [ 10 ] Экстренная межгосударственная межгосударственная 94 следует за межштатной автомагистралью 94 на протяжении большей части южного Мичигана. [ 11 ]
Онтарио , Канада, является одной юрисдикцией за пределами Соединенных Штатов с очень распространенной системой этих дорог.
Другие правительства имеют различие в этой концепции, хотя и не всегда «особого маршрута»:
Разделенные маршруты
[ редактировать ]
Некоторые маршруты дают направленные суффиксы, чтобы указать раскол основного маршрута - например, маршрут 25 простирается в маршрут 25E (восток США ) . и США , американский американские 9W - альтернативная из нас 9 -го маршрута между Форт -Ли, Нью -Джерси и Олбани, Нью -Йорк . Эти расколы были в системе Соединенных Штатов пронумеровали шоссе с самого начала и использовались, когда существовали два примерно эквивалентных маршрута.
Обычно они являются петлями, но некоторые из них были шпорами, хотя, поскольку они используют суффиксы на направленные буквы, они обычно не считаются «банкетными маршрутами». Американская ассоциация государственных автомагистралей и транспортных должностных лиц больше не назначает эти цифры, и теоретически нынешние должны быть устранены так же быстро, как и Государственный департамент шоссе и Постоянный комитет по шоссе может достичь соглашения ». Эта политика была принята к 1996 году; Однако многие из этих маршрутов все еще существуют, в основном в Теннесси .
История
[ редактировать ]Первоначально в Соединенных Штатах термины, используемые для специальных маршрутов, были «город», «грузовик» и «необязательно». В 1959–1960 годах термины были изменены на «Бизнес», «Обход» и «Альтернативность» соответственно; Тем не менее, баннер «грузовик» по -прежнему используется сегодня на многих маршрутах, особенно в тех, где грузовики запрещены на основной линии (например, грузовик по маршруту 1/9 в Джерси -Сити, штат Нью -Джерси , который маршрутирует грузовики вокруг Пуласки Skyway, который, который не может быть запрещает их). Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников (Aashto) призвала к удалению «альтернативных» маршрутов, хотя многие все еще существуют.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список вспомогательных межгосударственных автомагистралей
- Список специальных маршрутов Соединенных Штатов Проверленной системы шоссе
- Список деловых маршрутов межгосударственной системы шоссе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал (2009). Глава 2d. Гидные знаки: обычные дороги (PDF) (2009 Ed.). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . С. 143–4. OCLC 786163525 . Получено 1 октября 2014 года .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Кинслер, Уэс (15 апреля 2004 г.). «История шоссе в штате Оклахома» . Получено 1 октября 2014 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Восс, Оскар (декабрь 2010 г.). "FAQ Page 3" . Гавайские шоссе . Получено 1 октября 2014 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Персонал. «Прямой линейной диаграммы 500 маршрутов» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 29 августа 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Моур, Ричард С. (15 сентября 2010 г.). «Специальные определения маршрута» . Руководство по дорожным знакам . Получено 1 октября 2014 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Jump up to: а беременный Персонал (январь 2000 г.). «Создание и развитие пронумеровавших дорог США» (PDF) . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта . Получено 23 января 2008 года .
- ^ «DC, рассматривая специальные маршруты для грузовиков» . Владелец флота . 5 января 2004 г. Получено 1 октября 2014 года .
- ^ Персонал. «Правила дорожного движения: маршрут 1 и 9, пуласки Skyway» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 6 августа 2009 г.
- ^ Персонал (2009). «Глава 2F: Знаки по платной дороге» (PDF) . Руководство по однородным устройствам управления движением (2009 год). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе. п. 243. OCLC 786163525 .
- ^ Jump up to: а беременный Корман, Бенджамин (19 августа 2005 г.). «MDOT устанавливает 31/базовый мост мостовой маршруты аварийного обхода» (пресс -релиз). Мичиганский департамент транспорта . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года.
- ^ Фаннин, Марк (27 июня 2005 г.). «Мичиана Роуд -Фото: аварийная межгосударственная 94» . Roadfan.com . [ Самостоятельно опубликованный источник ]