Американская маршрута 74 Альтернативная (Эшвилл -Форест Сити, Северная Каролина)
США 74а выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут США 74 | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 60 миль (97 км) | |||
Существовал | 1994 - Present | |||
Турист маршруты | ![]() ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Банкомб , Хендерсон , Резерфорд | |||
Шоссе | ||||
|
Американский маршрут 74 Альтернатив ( США 74A или США 74-A ) является альтернативным маршрутом США по маршруту 74 в Западной Северной Каролине, проходящей из города Форест-Сити в город Эшвилл . Он заменил бывший основной маршрут США 74 в 1994 году, когда его родительское шоссе было перенесено на новое выравнивание автострады, проходящее из Форест-Сити в I-26 в Колумбусе, Северная Каролина , и оттуда в I-40 и США 23 в Энке, Северная Каролина Полем Его выравнивание, узкая, извилистая дорога, очень отличается от США сегодня 74, отказавшись от своего родительского маршрута на целых ~ 14 миль, отделенных на целых получаса времени вождения. На протяжении всего своего маршрутизации он находится в округах Банкомб , Хендерсон и Резерфорд .
US 74A был основан в 1994 году, заменил старый основной маршрут US 74, когда US 74 был перенесен на Мемориальную дорогу Solon David Smart Memorial и I-26 . Выравнивание США 74A сильно варьируется от текущего родительского маршрута. US 74A проходит через центр города Эшвилл , проходит через общины горных курортов в Рок -Рок и Лейк -Люре , продолжает в Рут , проходит между городами Резерфордтон и Спиндейл и обходит Форест -Сити на юг. США 74, присоединяется к I-40 на восток к западу от Эшвилла и переключается на I-26 на восток через Флетчер , обходя большую часть городского Эшвилля. Продолжая по юго-восточному курсу, родитель США 74 проходит мимо Хендерсонвилля и расщепляется из I-26 в Колумбусе ; Пройдя к югу от Резерфордтона, США 74 встречается с восточным термином США 74а. [ 1 ]
US 74a совместно с США 64 от Рут на востоке через озеро Люре, где присоединяется NC 9 , и Rock Rock; Три маршрута разделяются в пещере летучей мыши . NC 9 расщепляется на север, США 64 на юге; US 74A продолжается на запад с этого момента. В Эшвилле US 74a имеет много параллелей; США 70 совпадает с США 74A в Восточном и центре Ашвилла и между штатами 26 , I-240 , 19 / США 23 , одновременно с США 74A к западу от центра города. Рядом с западным термином США 74a, 19/US 23, одновременно с США 74a. NC 81 перекрывается с США 74A для короткого сегмента 1 мили (1,6 км) в юго-восточном Эшвилле. Между Эшвиллом и Гертоном , США 74A носит название улицы Шарлотт Шоссе. К востоку от Гертона, дорога называется шоссе Гертона до прибытия в пещеру летучей мыши. Через города и поселки дорога берет различные названия, включая главную улицу и проспект железной дороги.
US 74A перекрывается двумя живописными проездами из Северной Каролины: Drovers Road (Asheville to Bat Cave) и тряпкой Black Mountain (пещера летучей мыши до озера). [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Банкомб и Хендерсон
[ редактировать ]

US 74A начинается на обмене с США 19, US 23, I-40 и Mainline US 74 в Западном Эшвилле , и кратко предполагает название шоссе Smokey Park, прежде чем стать проспектом Паттон, главной магистралью в городе. Он направляется к северо-востоку через пригородную область, выложенную с помощью торговых центров и жилья, примерно в четырех милях, прежде чем столкнуться с I-240 . Его параллелизм с этим маршрутом является кратким, продолжительным всего за несколько миль, чтобы пересечь французскую широкую реку и обойти большую часть центра Эшвилла. После ухода из I-240 и кратко бегая по Шарлотт-стрит и Колледж-стрит, он проходит через туннель Beaucatcher и под горой Боукатчер , появляясь на другой стороне в более пригородную району. Этот раздел США 74A известен как туннельная дорога . Маршрут продолжается, чтобы сделать несколько оборотов на таких дорогах, как Swannanoa River Road (где он кратко работает с NC 81 ) и Fairview Road, прежде чем использовать его окончательный обмен с I-240 и I-40, чтобы появиться на шоссе Шарлотты , шоссе с четырьмя переулками. С центральной полосой, где он продолжает непрерывно на некотором расстоянии.
После прохождения большего количества торговых центров, шоссе принимает более сельский характер, поскольку он покидает пригород для сельских районов округа Банкомб. Он проходит через назначенное переписью и неинкорпорированное сообщество Fairview место , , став двухполосной дорогой и встречая несколько кривых и изгибов, прежде чем въехать в округ Хендерсон . Грузовики не рекомендуются на этом участке дороги.

Маршрутизация US 74A в округе Хендерсон является краткой, продолжительностью около 6,7 миль. Сначала он сталкивается с неинкорпорированным сообществом Гертона , становясь шоссе Гертона , во главе узкого ущелья и в Хикори -Крик, которая впоследствии станет широкой рекой . Дорога в Гертоне плоская и в основном прямая, и сразу же после выхода из города она сталкивается с изогнутой секцией, параллельной Хикори -Крик и кратко встречает заповедник Флоренции . Через несколько миль он попадает в пещеру летучей мыши , впервые встречаясь с Брод -рекой, которую она также параллельна. В городе он предполагает параллелизм с США 64 и NC 9 ; Это первое взаимодействие бывшего маршрута многих с нами 74 в Западной Северной Каролине, когда он направляется на запад.
Резерфорд округ
[ редактировать ]Вскоре после выхода из пещеры Bat 74A входит в округ Резерфорд и курортный город Рок Рок . US 74A проезжает через центр города, выстроился в магазины и обеспечивая доступ к государственному парку Chimney Rock . Теперь доступны в ущелье с орехами гикори , вид на гору дымохода. Покинув город, дорога ненадолго останавливается параллельно с широкой рекой примерно на 5,6 мили, а вместо этого вводит вдоль берега озера , также встречая одноименное сообщество . US 74A служит главной дорогой доступа для многочисленных мест для отдыха и отдыха в городе. Находясь в озере, NC 9 отправляется с дороги на юг, в конечном итоге достигая Южной Каролины и продолжая шоссе Южной Каролины 9 .

US 74A снова начинает следовать по ходу Брод -Реки еще несколько миль, предполагая сельский персонаж еще раз, поскольку он начинает свое происхождение в Резерфордтон . Пройдя через некорпоративное сообщество Грин -Хилл , он предполагает более прямую курс.
В конце концов, шоссе взаимодействует с США 221 , обходя в центр города Резерфордтон. Вскоре после этого он попадает в сообщество Рут, где США 64 отправляются с дороги и направляются к Моргантону. К настоящему времени он находится в гораздо менее горной области, в предгорьях Аппалачи. US 74A начинает идти в более южном направлении, и он становится дорогой с четырьмя полосами движения после встречи с Колледж-авеню и пересекает США 221A . Он взаимодействует и пересекается с различными местными дорогами, прежде чем прекращать в Mainline US 74. Первоначальное выравнивание США 74, которое, отчасти US 74A, продолжается на восток, как 74 до 74 до Mooresboro , в округе Кливленд .
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Маршрутизация US 74A может быть расположена тесно вдоль маршрута чероки, соединяющей Западную Северную Каролину с Пьемонтом штата. К началу 1840-х годов эта дорога позже стала бы дорогой песчаной и гравийной магистрали, известной как тупик Дровера или Дроверс-роуд , используемая ранними горными поселенцами, которые загадывали скот на пути к рынкам за горами. Эта дорога была критической связью для поселенцев в этом регионе Западной Северной Каролины, поскольку реки не были судоходными, а железнодорожная служба была еще десятилетиями в будущем. Кроме того, он служил звеном для деятельности Союза во время рейда Стоунмана в 1865 году . [ 3 ] [ 4 ]
1916 наводнения
[ редактировать ]

В июле 1916 года дорога была серьезно повреждена во время суровых дождей, известных как Большое Потоп 1916 года. Эти проливные дожди, худшие в истории этого района, были вызваны ураганом побережья Персидского залива 1916 года и ураганом 1916 года , оба попадали в район В начале среднего июля. Бюро погоды заметило «в некоторых отношениях, это было самое необычное количество осадков, которые есть какие -либо подлинные записи в этой стране». [ 5 ] и 24-часовой рекорд осадков с этого события остается непрерывным для государства. [ 6 ] Этот наводнение уничтожило улучшения, которые были сделаны в предыдущие годы Локком Крейгом , бывшим губернатором Северной Каролины. Хикори -Крик был перенаправлен дождями, что требует переработки участков дороги, которые будут переработаны и переехали из -за того, что ручей прорезал прежнее дорожное полотно. Позже он будет вымощен до 1923 и 1924 годов. Вскоре после этого была построена плотина озера, погружая части первоначальной дороги и потребовала еще одной реконструкции этих сегментов. Эти реконструкции установили то, что сегодня является дорожным полоком США 74a, и US 74 был обозначен на нем в 1927 году. [ 4 ]
Обозначение США 74а
[ редактировать ]US 74A получила свое нынешнее обозначение, когда основной US 74 был перенесен на новый, в основном ограниченный маршрут между Форест-Сити и Эшвиллом через Хендерсонвилль и I-26. Этот переезд, который последовал за предыдущими изменениями, такими как обновление автострады в 1970 году, которое обошло Мурсборо, Элленборо, Форест -Сити и Спиндейл, завершило близнец маршрута и сделала первоначальное выравнивание устаревшим. [ 7 ]
Тем не менее, US 74a не следует за всем оригинальным выравниванием через область. Секция от Муресборо до Форест-Сити стала бизнесом США 74, в то время как US 74A был назначен на часть первоначальной автострады, построенной в 1970 году, отключившись от 74 в Форест-Сити, прежде чем присоединиться к выравниванию до 74A в Рут .
Дорога - это девятая существующая итерация США 74a, и следует большую часть пути первоначального NC 20 . Многие из предыдущих итераций США 74a существовали вблизи современных США 74a в этом районе, таких как вторая итерация маршрута, которая проходила поверхностные дороги через центр города Шелби. Шестая итерация была создана в конце 1940 -х годов, когда США 74 получили первый обход Резерфордтона через Рут. Этот маршрут будет переименован в США 74 бизнеса в 1960 году. [ 8 ] В целом, маршрут не сильно изменился с момента его создания в 1994 году.
Более поздние события
[ редактировать ]US 74A является местом первой и самой продолжительной программы Adply-A-Highway в Северной Каролине , основанной в 1988 году местными жителями Гертона в Общественном центре ущелья Hickory Nut. Общественный центр официально инициировал программу с губернатором в том же году, и их программа по поддержанию дороги и окружающей правой части пролета существовала на неофициальной основе до этого. [ 9 ] [ 10 ]

В 2013 году оригинальный мост, несущий US 74A, построенный в 1927 году и выпущенный в 2010 году, когда была соревнована более широкая замена, был преобразован в сад, известный как цветущий мост озера . Мост был предметом Ted Talk 2016 года местного пенсионера Уильяма Миллера, который возглавил проект. [ 11 ]
Будущее
[ редактировать ]Два моста, несущие США 74A в округе Резерфорд, должны быть заменены, в то время как кольцевая развязка должна заменить перекресток 74A на улице Норт Вашингтон в Резерфордтоне. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 15 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Buncombe | Эшвилл | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 19/US 23 параллелизм; Западный термин; I-40 Exit 44; Шоссе продолжается на юге, как США 19/США 23 | |
3.2 | 5.1 | ![]() ![]() | ||||
4.0 | 6.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма I-240/I-26 | |||
4.4 | 7.1 | 3B | Westgate Parkway / Resort Drive | Выходные номера следуют I-240 | ||
4.8 | 7.7 | 4а | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец I-26 и US 19/US 23 параллелей; Западный конец США 70 параллелизм | ||
5.0 | 8.0 | 4B | Паттон -авеню - центр города | Нет западного выхода | ||
5.5 | 8.9 | 4C | Монтфорд -авеню / Хейвуд -стрит | |||
6.0 | 9.7 | 5A | ![]() | Вход в восток включает в себя прямой входной рампу с Вудфин -стрит | ||
6.2 | 10.0 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма I-240; I-240 Выход 5b | |||
6.5 | 10.5 | ![]() ![]() | Южный термин NC 694 | |||
Beaucatcher Tunnel | ||||||
7.5 | 12.1 | ![]() | I-240 Exit 6; Доступ к I-240 East через Chunns Cove Road | |||
8.0 | 12.9 | US 70 East (туннельная дорога восток) | Восточная часть США 70 параллелизм | |||
8.7 | 14.0 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма NC 81 | |||
10.0 | 16.1 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма NC 81 | |||
10.5 | 16.9 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма I-240; I-240 Exit 8 | |||
11.0 | 17.7 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма I-240; I-240 Exit 9; I-40 Exit 53 | |||
11.8 | 19.0 | ![]() | Право-в/Прямо в обоих направлениях в обоих направлениях | |||
Хендерсон | Пещера летучей мыши | 28.7 | 46.2 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма NC 9 | |
28.8 | 46.3 | ![]() ![]() | Западный конец США 64 параллелизм | |||
Резерфорд | Озеро приманка | 36.0 | 57.9 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма NC 9 | |
Резерфордтон | 52.0 | 83.7 | ![]() | Развязка | ||
Рут | 52.5 | 84.5 | ![]() ![]() | Восточная часть США 64 параллелизм | ||
Резерфордтон | 54.0 | 86.9 | ![]() ![]() ![]() | |||
Спиндейл | Окленд -роуд Спиндейл | Обмен; Вывески на восток Обмен; Знаки на запад | ||||
Лесной город | 60.0 | 96.6 | ![]() | Обмен; Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Ncroads.com: US 74-A" . Получено 16 августа 2012 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ "NCDOT: живописные дороги" . Архивировано из оригинала 25 января 2011 года . Получено 1 марта 2011 года .
- ^ «Дорога Дровера по живописной дороге в округе Резерфорд, штат Северная Каролина» . TheBlueridgeHighlander.com . Получено 6 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Брэдли, Грейсон. «Ранняя история шоссе 74а, живописный Byway» . Fairview Town Crier .
- ^ Денсон, Ли А. (июль 1916 г.). «Секция Северной Каролины» (PDF) . Климатологические данные . 7 (7): 6. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2021 года.
- ^ «Исследование великого наводнения 1916 года | Национальные центры по охране окружающей среды (NCEI), ранее известный как Национальный климатический центр обработки данных (NCDC)» . 13 ноября 2020 года. Архивировано с оригинала 13 ноября 2020 года . Получено 6 августа 2024 года .
- ^ "Ncroads.com: США 74" . www.vahighways.com . Получено 5 августа 2024 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ "Ncroads.com: US 74-A" . www.vahighways.com . Получено 5 августа 2024 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Ncdotcommunications (29 августа 2024 г.). Совет по транспортному видео-Appict-a-Highway в Гертоне, Северная Каролина, полученная 7 сентября 2024 года -через YouTube.
- ^ «Общественный клуб Upper Hickory Nut Gorge | Henderson Heritage» . Получено 7 сентября 2024 года .
- ^ «График развития | Мост Цветвления озера» . lakelurefloweringbridge.org . Получено 5 августа 2024 года .
- ^ «NCDOT Projectsnearme» . www.ncdot.gov . Получено 12 августа 2024 года .
- ^ «NCDOT Projectsnearme» . www.ncdot.gov . Получено 12 августа 2024 года .
- ^ «NCDOT Projectsnearme» . www.ncdot.gov . Получено 12 августа 2024 года .
- ^ «US 74A-Эшвилл-Фор-Сити» (Карта). Карты Google . Получено 1 марта 2011 года .
- Специальные маршруты Соединенных Штатов пронумерованной системы шоссе
- US Route 74
- Эшвилл Метрополитен
- Американские шоссе в Северной Каролине
- Транспорт в округе Банкомб, Северная Каролина
- Транспорт в округе Хендерсон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Резерфорд, штат Северная Каролина
- Эшвилл, Северная Каролина
- Резерфордтон, Северная Каролина
- Форест -Сити, Северная Каролина