Jump to content

Бизнес маршрута 30 США (графство Честер, штат Пенсильвания)

Карта маршрутов :

Business Plate.svg
Бизнес -маркер US Route 30
US Route 30 Business
США 30 автобус. выделено красным
США 30 автобус. Альт. Грузовик выделен в синем
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 30
Поддерживается Penndot
Длина 18,79 миль [ 1 ] (30,24 км)
Основные перекрестки
Уэст -Энд США 30 в поселке Садсбери
Основные перекрестки
Ист -Энд US 30 / US 202 в Гленлохе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Честер
Шоссе

US Route 30 Business ( US 30 Bus. )-это 19-мильный (31 км) бизнес-маршрут США 30 в округе Честер, штат Пенсильвания . Маршрут следует за бывшим выравниванием США 30 между поселком Садсбери и Восточным Уайтлендом , проходящим через Коутсвилл , Даунингтаун и Экстон . US 30 следует за обходом автострады между этими двумя точками. Нынешнее выравнивание США 30 автобуса. Первоначально был частью магистрали под названием «Филадельфия и логина Ланкастера», который был завершен в 1794 году. Государство захватило магистраль в начале 20 -го века. В 1913 году, современный автобус США 30. был включен в шоссе Линкольн , авто , которая проходила от Сан -Франциско Восточного до Нью -Йорка . Шоссе Линкольна по Пенсильвании стало Пенсильванским маршрутом 1 (Пенсильвания 1) в 1924 году. US 30 было обозначено одновременно с PA 1 к западу от Филадельфии в 1926 году, а назначение PA 1 было удалено два года спустя. США 30 были расширены до Multilane Road через графство Честер в 1930 -х годах. В 1960 -х годах США 30 были перенесены на автомагистраль вокруг Коутсвилла и Даунингтауна, с автобусом США. Обозначен на прежнее выравнивание США 30. В 1995 году, автобус 30. был продлен на восток, когда США 30 были расширены на обход Exton.

Описание маршрута

[ редактировать ]
США 30 автобус. Запад в Садсберивилле

США 30 автобус. начинается на развязке с США 30 на западном конце секции автострады на небольшом расстоянии к востоку от США 30 -х годов с ПА 10 в поселке Садсбери . Этот развязка имеет доступ из автобуса West Bround US 30. до западного США 30 и доступ к восточному US 30 до восточного автобуса US 30. Из этого обмена, US 30 Bus. Головы на восток по шоссе Линкольна , четырехполосной дорожной дороге , которая вскоре становится дорогой с тремя полосами движения с центральной левой полосой, когда она проходит через смесь поля и дома, пересекая бак-бег . Дорога проходит через сообщество Садсберивилля , где есть чередующиеся участки центра поворота центра и разделенного шоссе, и продолжается через сочетание областей и жилых и коммерческих застройки, переходя в город Вэлли . США 30 автобус. Проходит к северу от аэропорта округа Честер Гу Карлсон и направляется на восток мимо резиденции и некоторым предприятиям в сообществе Хайти , поворачиваясь к юго-востоку и сужаясь к неразделенной дороге с двумя полосами движения. Маршрут идет на мост через Линия железной дороги Amtrak Keystone коридора и поступает в город Коутсвилл , изогнувшись на восток-северо-восток и проходит через городские жилые районы. США 30 автобус. Приходит на пересечение с PA 82 , где этот маршрут поворачивается на восток для параллелизма с US 30 Bus. на шоссе Линкольна. Дорога проходит мимо большего количества домов, прежде чем проходить на север от сталелитейного завода Cleveland-Cliffs (ранее Lukens Steel Company ). Дорога пересекает ручей Brandywine West Franch и железнодорожную линию Brandywine Valley At At At At At At At Arde до того, как PA 82 разбивает из автобуса US 30. Направляясь на северо -запад на северной 1 -й авеню. США 30 автобус. Продолжается восток через коммерческий центр города Коутсвилл, а затем пройдет мимо сочетания городских домов и предприятий. [ 2 ] [ 3 ]

США 30 автобус. Запад в Даунингтауне

Дорога оставляет Коутсвилл для городка Калн и приходит на другой мост через коридор Амтрака. Отсюда маршрут получает центральную полосу левого поворота и проходит мимо предприятий на небольшом расстоянии от севера линии Amtrak, проходя через сообщество Калн . США 30 автобус. Направляется в общину Торндейла и проходит к северу от станции Торндейл , которая служит терминалом линии Septa которая Paoli/Thorndale, следует за коридором Amtrak. На короткое расстояние спустя маршрут идет на пересечение с восточной терминацией PA 340 . Дорога продолжается на востоке мимо сочетания домов и предприятий к северу от параллельной линии Amtrak, проходя через сообщество Галлахервилля . США 30 автобус. Походит в район Даунингтауна , где название становится Западным Ланкастер -авеню , и изгибается на северо -востоке, направляясь между жилыми районами на севере и железнодорожными путями на юг и сужается до двух полос. Дорога проходит к северу от станции Даунтинг -Таун, обслуживающего поезда Amtrak и SEPTA, прежде чем коридор Amtrak Keystone распадается дальше к югу от дороги. Маршрут проходит мимо сочетания домов и предприятий, прежде чем речь идет о пересечении с США 322 , где США 322 становятся северо -востоком для параллелистики с US 30 Bus. Дорога направляется через восточный филиал Брендивайн -Крик и изгибается на восток в коммерческий центр города Даунингтаун на Ист -Ланкастер -авеню, где США 322 расщепляются на юг и автобус 30. становится одновременно с нами 322 грузовиком . США 30 автобус. Продолжается через центр города и поворачивается на северо -восток, выходя на пересечение с восточным термином PA 282 . После этого пересечения дорога проходит через жилые районы и достигает развязки с южной терминацией PA 113 . Маршрут продолжается на северо -востоке мимо домов и предприятий. [ 2 ] [ 3 ]

США 30 автобус. становится границей между городком Ист-Калн на севере и Даунтингтауном на юге, получив центральную полосу левого поворота. Дорога полностью поступает в восточный городской город и направляется в районы бизнеса, становясь неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения и изгибаясь на востоке. US 322 Грузовик расщепляется с автобуса 30. Направляясь на юг на Каорри -роуд, как автобус США 30. достигает обмена с автострадой США 30. В прошлом этот развязка дорога становится разделенной четырехполосной шоссе и проходит большую коммерческую разработку. Маршрут становится неразделенным, когда он пересекается в Западном Уайтленд-Тауншип и продолжается на восток через сочетание жилых и коммерческих районов на шоссе Линкольн, превращаясь в дорогу с пятью полосами движения с центром левого переворота и проходит через сообщество Уитфорда . США 30 автобус. Направляется в сообщество Exton и проходит через сферы бизнеса, выходя на перекресток с PA 100 . Мимо этого перекрестка, маршрут направляется к югу от торгового центра Exton Square и сужается по дороге с тремя полосами движения с центральной полосой левого поворота, пересекая Тропа Честер -Вэлли . Дорога продолжается на востоке через смесь поля, леса и коммерческое развитие. США 30 автобус. достигает своего восточного термина на развязке с США 30 на восточной терминации автострады и автострада США 202 в общине Гленлох на границе поселка Западного Уайтленда и Восточного Уайтленда , где дорога продолжается на востоке в рамках 30 США 30 в сообществе Фрейзера . [ 2 ] [ 3 ]

США 30 автобус. Запад в Экстоне

Современное выравнивание US 30 Bus. был построен в рамках магистрали Филадельфии и Ланкастера , магистрали, соединяющей Ланкастер с Филадельфией . Компания Turnpike была включена в 1792 году, а дорога была завершена в 1794 году. [ 4 ] [ 5 ] Магистраль Филадельфии и Ланкастера была построена с камнем и гравийной поверхностью и была первой магистрали на дальние расстояния, построенной в Соединенных Штатах, что привело к движению по улучшению дорог по всей стране. Магистраль также открыл поселение на северо -западной территории мимо реки Огайо и обеспечил дешевый транспорт между прибрежными районами и регионом «хлебная корзина» вокруг Ланкастера. [ 6 ] К 1843 году рост железных дорог и каналов уменьшил использование филадельфийской и Ланкастерской лауреалы, и дорога попала в разрушение и увидела, что использование в более поздней части 19 -го века. [ 6 ] Государство приобрело тупинку Филадельфии и Ланкастера в начале 20 -го века. [ 5 ]

После принятия законопроекта о Спроул-роуд в 1911 году современное выравнивание из 30 автобусов США. был обозначен как часть законодательного маршрута 142, который проходил от Ланкастера Востока до Филадельфии. [ 7 ] В 1913 году нынешняя маршрутизация US 30 Bus. Стал частью шоссе Линкольна, авто , которая проходила от Сан -Франциско восток до Нью -Йорка . [ 8 ] Шоссе Линкольна в Пенсильвании было обозначено как PA 1 в 1924 году. [ 9 ] [ 10 ] С созданием Соединенных Штатов пронумерованной системы шоссе в 1926 году, US 30 была назначена одновременно с PA 1 на шоссе Линкольн к западу от Филадельфии. [ 10 ] [ 11 ] Одновременное обозначение PA 1 было удалено из США 30 в 1928 году. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

В 1930 -х годах участок из США 30 через округ Честер был расширен до Multilane Road. [ 15 ] К 1960 году был предложен обход автострады для нас 30, который должен был пробежать с к востоку от перекрестка PA 10 к востоку от Даунингтауна. [ 16 ] В 1963 году был завершен обход автострады из США 30 между востоком ПА 10 и востоком от Даунингтауна, с автобусом США. обозначено на прежнее выравнивание США 30. [ 17 ] [ 18 ] В декабре 1995 года автострада США 30 была продлена на восток, чтобы обойти Экстон, заканчиваясь на обмену с автострадой США 202. [ 19 ] [ 20 ] В результате US 30 Bus. был продлен на восток через Экстон вдоль бывшего выравнивания США 30 до его нынешнего восточного термина. [ 19 ] [ 21 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в графстве Честер .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Садсбери Тауншип 0.00 0.00
US 30 West ( шоссе Линкольн ) - разрыв
Доступ к западному США 30 и из восточного США 30; Продолжение Запада
Коутсвилл 5.09 8.19
PA 82 South (Строде -авеню)
Западный конец параллелизма PA 82
5.50 8.85

Па 82 Север (север 1 -й авеню) до нас 30
Восточная конец параллелизма PA 82
Калн Тауншип 9.74 15.68
PA 340 West (Bondsville Road) - Wagontown
Восточный термин ПА 340
Даунингтаун 11.98 19.28

US 322 West (Manor Avenue) TOS 30
Западный конец США 322 параллелизм
12.16 19.57
US 322 East (Brandywine Avenue) - West Chester


США 322 Грузовик начинается
Восточный конец США 322 параллелизм; Западный конец США 322 Параллелизм грузовика
12.30 19.79
PA 282 West (Green Street)
Восточный термин ПА 282
12.68 20.41

PA 113 North (West Uwchlan Avenue) до Пенна Магистраль
Южный термин Пенсильвания 113
Ист -Калн Тауншип 13.86 22.31

Карьер -роуд ( США 322 Грузовик на восток) до нас 30 восток - король Пруссии
Восточная конец США 322 Параллелизм грузовика
13.91 22.39 US 30 (Коаутсвилль -Даунгаун Обход обход / Экстон) - Коутсвилл , Ланкастер , король Пруссии Развязка
Западный Уайтленд Тауншип 16.48 26.52
PA 100 (Pottstown Pike) до Penna Turnpike - Pottstown , West Chester
Западный Уайтленд Тауншип - Ист -Уайтленд -Тауншип Линия 18.79 30.24
US 30 West (Exton Boundse) - Даунингтаун
Развязка

США 202 Юг - Западный Честер
Обмен; Доступ к южному США 202



US 30 East ( шоссе Линкольн ) до США 202 Север - Фрейзер , король Пруссии
Продолжение востока
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

US Route 30 Business Alternate Truck

[ редактировать ]
Бизнес-альтернат-грузовая тарелка. Svg
US Route 30 Business Alternate Marker Marker
US Route 30 Business Alternate Truck
Расположение Даунингтаун, Пенсильвания
Существовал 2013 - Present
США 30 автобус. Альт. Грузовик в Даунингтауне

US Route 30 Business Alternate Truck ( US 30 Bus. Alt. Truck ) - это маршрут грузовика из US 30 Bus. Вокруг ограниченного веса моста через восточный филиал Брендивайн-Крик в Даунингтауне, штат Пенсильвания , на который запрещены грузовики более 36 тонн и комбинированные нагрузки более 40 тонн. Маршрут следует за нами 322 , автострада США 30 и PA 113 . США 30 автобус. Альт. Грузовик работает одновременно с нами 322 Alt. Грузовик вдоль нас 30 и PA 113. [ 22 ] [ 23 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Delorme Street Atlas 2007, инструмент переключения. Получено 2 июля 2007 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Обзор US Route 30 Business County County» (MAP). Карты Google . Получено 26 сентября 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Пенсильвании (2020). Честер округ, штат Пенсильвания Карта шоссе (PDF) (MAP). Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 26 сентября 2020 года .
  4. ^ Филадельфия и Ланкастер Магистраль (Карта). 1796 . Получено 2 июля 2007 года - через Библиотеку Конгресса .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Поиск исторических маркеров PHMC» (база данных для поиска) . Пенсильвания историческая и музейная комиссия . Содружество Пенсильвании . Получено 25 января 2014 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Филадельфия и Ланкастерская магистральная дорога» . Федеральное управление шоссе . Получено 29 мая 2006 г.
  7. ^ Департамент автомагистралей Пенсильвании (1911). Карта Пенсильвании, показывающая государственные автомагистрали (PDF) (карта). Гаррисберг: Департамент автомагистралей Пенсильвании . Получено 26 сентября 2020 года .
  8. ^ Ассоциация шоссе Линкольна. «Официальная карта шоссе Линкольна» . Ассоциация шоссе Линкольна . Получено 7 января 2014 года .
  9. ^ «Шоссе Уильяма Пенна: 22 США в Пенсильвании» . Федеральное управление шоссе . Получено 26 июня 2007 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Нефтяное залив (1926). Карта шоссе Пенсильвании (восточная сторона) (карта). Нефть . Получено 26 декабря 2007 года .
  11. ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  12. ^ «Цифры США для государственных автомагистралей» . Гаррисберг Телеграф . 20 января 1928 г. с. 20 ​Получено 31 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
  13. ^ «Новая система нумерации, подготовленная для автомагистралей PA.» . Уоррен Трибун . 28 января 1928 г. с. 7 ​Получено 31 августа 2015 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ Департамент автомагистралей Пенсильвании (1928). Карта Пенсильвании (карта). Гаррисберг: Департамент автомагистралей Пенсильвании . Получено 31 августа 2015 года .
  15. ^ Департамент автомагистралей Пенсильвании (1940). Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Гаррисберг: Департамент автомагистралей Пенсильвании . Получено 26 сентября 2020 года .
  16. ^ Департамент автомагистралей Пенсильвании (1960). Пенсильвания государственный транспорт (PDF) (MAP). Гаррисберг: Департамент автомагистралей Пенсильвании . Получено 26 сентября 2020 года .
  17. ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 000000000009967». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
  18. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1970 . Получено 26 сентября 2020 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Официальная транспортная и туристическая карта Пенсильвании (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. 2000 . Получено 26 сентября 2020 года .
  20. ^ «Пенндот завершает проект по мощности маршрута 30» . Ежедневные местные новости . Западный Честер, Пенсильвания. 17 июня 2010 г. Получено 26 сентября 2020 года .
  21. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (27 октября 1995 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 26 сентября 2020 года .
  22. ^ Основанные на рисках публикации моста: государственные и местные мосты (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Получено 18 декабря 2014 года .
  23. ^ «Обзор US Route 30 Business Alternate Truck» (Карта). Карты Google . Получено 10 февраля 2016 года .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c4fb7a47b6b44f713a2324c2b57d6ca__1722893760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/ca/1c4fb7a47b6b44f713a2324c2b57d6ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 30 Business (Chester County, Pennsylvania) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)