Бизнес маршрута 30 США (графство Честер, штат Пенсильвания)
США 30 автобус. выделено красным США 30 автобус. Альт. Грузовик выделен в синем | |
Информация о маршруте | |
Вспомогательный маршрут США 30 | |
Поддерживается Penndot | |
Длина | 18,79 миль [ 1 ] (30,24 км) |
Основные перекрестки | |
Уэст -Энд | ![]() |
| |
Ист -Энд | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Пенсильвания |
Округа | Честер |
Шоссе | |
US Route 30 Business ( US 30 Bus. )-это 19-мильный (31 км) бизнес-маршрут США 30 в округе Честер, штат Пенсильвания . Маршрут следует за бывшим выравниванием США 30 между поселком Садсбери и Восточным Уайтлендом , проходящим через Коутсвилл , Даунингтаун и Экстон . US 30 следует за обходом автострады между этими двумя точками. Нынешнее выравнивание США 30 автобуса. Первоначально был частью магистрали под названием «Филадельфия и логина Ланкастера», который был завершен в 1794 году. Государство захватило магистраль в начале 20 -го века. В 1913 году, современный автобус США 30. был включен в шоссе Линкольн , авто , которая проходила от Сан -Франциско Восточного до Нью -Йорка . Шоссе Линкольна по Пенсильвании стало Пенсильванским маршрутом 1 (Пенсильвания 1) в 1924 году. US 30 было обозначено одновременно с PA 1 к западу от Филадельфии в 1926 году, а назначение PA 1 было удалено два года спустя. США 30 были расширены до Multilane Road через графство Честер в 1930 -х годах. В 1960 -х годах США 30 были перенесены на автомагистраль вокруг Коутсвилла и Даунингтауна, с автобусом США. Обозначен на прежнее выравнивание США 30. В 1995 году, автобус 30. был продлен на восток, когда США 30 были расширены на обход Exton.
Описание маршрута
[ редактировать ]
США 30 автобус. начинается на развязке с США 30 на западном конце секции автострады на небольшом расстоянии к востоку от США 30 -х годов с ПА 10 в поселке Садсбери . Этот развязка имеет доступ из автобуса West Bround US 30. до западного США 30 и доступ к восточному US 30 до восточного автобуса US 30. Из этого обмена, US 30 Bus. Головы на восток по шоссе Линкольна , четырехполосной дорожной дороге , которая вскоре становится дорогой с тремя полосами движения с центральной левой полосой, когда она проходит через смесь поля и дома, пересекая бак-бег . Дорога проходит через сообщество Садсберивилля , где есть чередующиеся участки центра поворота центра и разделенного шоссе, и продолжается через сочетание областей и жилых и коммерческих застройки, переходя в город Вэлли . США 30 автобус. Проходит к северу от аэропорта округа Честер Гу Карлсон и направляется на восток мимо резиденции и некоторым предприятиям в сообществе Хайти , поворачиваясь к юго-востоку и сужаясь к неразделенной дороге с двумя полосами движения. Маршрут идет на мост через Линия железной дороги Amtrak Keystone коридора и поступает в город Коутсвилл , изогнувшись на восток-северо-восток и проходит через городские жилые районы. США 30 автобус. Приходит на пересечение с PA 82 , где этот маршрут поворачивается на восток для параллелизма с US 30 Bus. на шоссе Линкольна. Дорога проходит мимо большего количества домов, прежде чем проходить на север от сталелитейного завода Cleveland-Cliffs (ранее Lukens Steel Company ). Дорога пересекает ручей Brandywine West Franch и железнодорожную линию Brandywine Valley At At At At At At At Arde до того, как PA 82 разбивает из автобуса US 30. Направляясь на северо -запад на северной 1 -й авеню. США 30 автобус. Продолжается восток через коммерческий центр города Коутсвилл, а затем пройдет мимо сочетания городских домов и предприятий. [ 2 ] [ 3 ]

Дорога оставляет Коутсвилл для городка Калн и приходит на другой мост через коридор Амтрака. Отсюда маршрут получает центральную полосу левого поворота и проходит мимо предприятий на небольшом расстоянии от севера линии Amtrak, проходя через сообщество Калн . США 30 автобус. Направляется в общину Торндейла и проходит к северу от станции Торндейл , которая служит терминалом линии Septa которая Paoli/Thorndale, следует за коридором Amtrak. На короткое расстояние спустя маршрут идет на пересечение с восточной терминацией PA 340 . Дорога продолжается на востоке мимо сочетания домов и предприятий к северу от параллельной линии Amtrak, проходя через сообщество Галлахервилля . США 30 автобус. Походит в район Даунингтауна , где название становится Западным Ланкастер -авеню , и изгибается на северо -востоке, направляясь между жилыми районами на севере и железнодорожными путями на юг и сужается до двух полос. Дорога проходит к северу от станции Даунтинг -Таун, обслуживающего поезда Amtrak и SEPTA, прежде чем коридор Amtrak Keystone распадается дальше к югу от дороги. Маршрут проходит мимо сочетания домов и предприятий, прежде чем речь идет о пересечении с США 322 , где США 322 становятся северо -востоком для параллелистики с US 30 Bus. Дорога направляется через восточный филиал Брендивайн -Крик и изгибается на восток в коммерческий центр города Даунингтаун на Ист -Ланкастер -авеню, где США 322 расщепляются на юг и автобус 30. становится одновременно с нами 322 грузовиком . США 30 автобус. Продолжается через центр города и поворачивается на северо -восток, выходя на пересечение с восточным термином PA 282 . После этого пересечения дорога проходит через жилые районы и достигает развязки с южной терминацией PA 113 . Маршрут продолжается на северо -востоке мимо домов и предприятий. [ 2 ] [ 3 ]
США 30 автобус. становится границей между городком Ист-Калн на севере и Даунтингтауном на юге, получив центральную полосу левого поворота. Дорога полностью поступает в восточный городской город и направляется в районы бизнеса, становясь неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения и изгибаясь на востоке. US 322 Грузовик расщепляется с автобуса 30. Направляясь на юг на Каорри -роуд, как автобус США 30. достигает обмена с автострадой США 30. В прошлом этот развязка дорога становится разделенной четырехполосной шоссе и проходит большую коммерческую разработку. Маршрут становится неразделенным, когда он пересекается в Западном Уайтленд-Тауншип и продолжается на восток через сочетание жилых и коммерческих районов на шоссе Линкольн, превращаясь в дорогу с пятью полосами движения с центром левого переворота и проходит через сообщество Уитфорда . США 30 автобус. Направляется в сообщество Exton и проходит через сферы бизнеса, выходя на перекресток с PA 100 . Мимо этого перекрестка, маршрут направляется к югу от торгового центра Exton Square и сужается по дороге с тремя полосами движения с центральной полосой левого поворота, пересекая Тропа Честер -Вэлли . Дорога продолжается на востоке через смесь поля, леса и коммерческое развитие. США 30 автобус. достигает своего восточного термина на развязке с США 30 на восточной терминации автострады и автострада США 202 в общине Гленлох на границе поселка Западного Уайтленда и Восточного Уайтленда , где дорога продолжается на востоке в рамках 30 США 30 в сообществе Фрейзера . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Современное выравнивание US 30 Bus. был построен в рамках магистрали Филадельфии и Ланкастера , магистрали, соединяющей Ланкастер с Филадельфией . Компания Turnpike была включена в 1792 году, а дорога была завершена в 1794 году. [ 4 ] [ 5 ] Магистраль Филадельфии и Ланкастера была построена с камнем и гравийной поверхностью и была первой магистрали на дальние расстояния, построенной в Соединенных Штатах, что привело к движению по улучшению дорог по всей стране. Магистраль также открыл поселение на северо -западной территории мимо реки Огайо и обеспечил дешевый транспорт между прибрежными районами и регионом «хлебная корзина» вокруг Ланкастера. [ 6 ] К 1843 году рост железных дорог и каналов уменьшил использование филадельфийской и Ланкастерской лауреалы, и дорога попала в разрушение и увидела, что использование в более поздней части 19 -го века. [ 6 ] Государство приобрело тупинку Филадельфии и Ланкастера в начале 20 -го века. [ 5 ]
После принятия законопроекта о Спроул-роуд в 1911 году современное выравнивание из 30 автобусов США. был обозначен как часть законодательного маршрута 142, который проходил от Ланкастера Востока до Филадельфии. [ 7 ] В 1913 году нынешняя маршрутизация US 30 Bus. Стал частью шоссе Линкольна, авто , которая проходила от Сан -Франциско восток до Нью -Йорка . [ 8 ] Шоссе Линкольна в Пенсильвании было обозначено как PA 1 в 1924 году. [ 9 ] [ 10 ] С созданием Соединенных Штатов пронумерованной системы шоссе в 1926 году, US 30 была назначена одновременно с PA 1 на шоссе Линкольн к западу от Филадельфии. [ 10 ] [ 11 ] Одновременное обозначение PA 1 было удалено из США 30 в 1928 году. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
В 1930 -х годах участок из США 30 через округ Честер был расширен до Multilane Road. [ 15 ] К 1960 году был предложен обход автострады для нас 30, который должен был пробежать с к востоку от перекрестка PA 10 к востоку от Даунингтауна. [ 16 ] В 1963 году был завершен обход автострады из США 30 между востоком ПА 10 и востоком от Даунингтауна, с автобусом США. обозначено на прежнее выравнивание США 30. [ 17 ] [ 18 ] В декабре 1995 года автострада США 30 была продлена на восток, чтобы обойти Экстон, заканчиваясь на обмену с автострадой США 202. [ 19 ] [ 20 ] В результате US 30 Bus. был продлен на восток через Экстон вдоль бывшего выравнивания США 30 до его нынешнего восточного термина. [ 19 ] [ 21 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в графстве Честер .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Садсбери Тауншип | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Доступ к западному США 30 и из восточного США 30; Продолжение Запада | |
Коутсвилл | 5.09 | 8.19 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма PA 82 | |
5.50 | 8.85 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма PA 82 | ||
Калн Тауншип | 9.74 | 15.68 | ![]() ![]() | Восточный термин ПА 340 | |
Даунингтаун | 11.98 | 19.28 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 322 параллелизм | |
12.16 | 19.57 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 322 параллелизм; Западный конец США 322 Параллелизм грузовика | ||
12.30 | 19.79 | ![]() ![]() | Восточный термин ПА 282 | ||
12.68 | 20.41 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин Пенсильвания 113 | ||
Ист -Калн Тауншип | 13.86 | 22.31 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конец США 322 Параллелизм грузовика | |
13.91 | 22.39 | ![]() | Развязка | ||
Западный Уайтленд Тауншип | 16.48 | 26.52 | ![]() ![]() ![]() | ||
Западный Уайтленд Тауншип - Ист -Уайтленд -Тауншип Линия | 18.79 | 30.24 | ![]() ![]() | Развязка | |
![]() ![]() | Обмен; Доступ к южному США 202 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение востока | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
US Route 30 Business Alternate Truck
[ редактировать ]Расположение | Даунингтаун, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 2013 - Present |

US Route 30 Business Alternate Truck ( US 30 Bus. Alt. Truck ) - это маршрут грузовика из US 30 Bus. Вокруг ограниченного веса моста через восточный филиал Брендивайн-Крик в Даунингтауне, штат Пенсильвания , на который запрещены грузовики более 36 тонн и комбинированные нагрузки более 40 тонн. Маршрут следует за нами 322 , автострада США 30 и PA 113 . США 30 автобус. Альт. Грузовик работает одновременно с нами 322 Alt. Грузовик вдоль нас 30 и PA 113. [ 22 ] [ 23 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Delorme Street Atlas 2007, инструмент переключения. Получено 2 июля 2007 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор US Route 30 Business County County» (MAP). Карты Google . Получено 26 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Пенсильвании (2020). Честер округ, штат Пенсильвания Карта шоссе (PDF) (MAP). Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 26 сентября 2020 года .
- ^ Филадельфия и Ланкастер Магистраль (Карта). 1796 . Получено 2 июля 2007 года - через Библиотеку Конгресса .
- ^ Jump up to: а беременный «Поиск исторических маркеров PHMC» (база данных для поиска) . Пенсильвания историческая и музейная комиссия . Содружество Пенсильвании . Получено 25 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Филадельфия и Ланкастерская магистральная дорога» . Федеральное управление шоссе . Получено 29 мая 2006 г.
- ^ Департамент автомагистралей Пенсильвании (1911). Карта Пенсильвании, показывающая государственные автомагистрали (PDF) (карта). Гаррисберг: Департамент автомагистралей Пенсильвании . Получено 26 сентября 2020 года .
- ^ Ассоциация шоссе Линкольна. «Официальная карта шоссе Линкольна» . Ассоциация шоссе Линкольна . Получено 7 января 2014 года .
- ^ «Шоссе Уильяма Пенна: 22 США в Пенсильвании» . Федеральное управление шоссе . Получено 26 июня 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Нефтяное залив (1926). Карта шоссе Пенсильвании (восточная сторона) (карта). Нефть . Получено 26 декабря 2007 года .
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ «Цифры США для государственных автомагистралей» . Гаррисберг Телеграф . 20 января 1928 г. с. 20 Получено 31 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Новая система нумерации, подготовленная для автомагистралей PA.» . Уоррен Трибун . 28 января 1928 г. с. 7 Получено 31 августа 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент автомагистралей Пенсильвании (1928). Карта Пенсильвании (карта). Гаррисберг: Департамент автомагистралей Пенсильвании . Получено 31 августа 2015 года .
- ^ Департамент автомагистралей Пенсильвании (1940). Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Гаррисберг: Департамент автомагистралей Пенсильвании . Получено 26 сентября 2020 года .
- ^ Департамент автомагистралей Пенсильвании (1960). Пенсильвания государственный транспорт (PDF) (MAP). Гаррисберг: Департамент автомагистралей Пенсильвании . Получено 26 сентября 2020 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 000000000009967». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1970 . Получено 26 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Официальная транспортная и туристическая карта Пенсильвании (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. 2000 . Получено 26 сентября 2020 года .
- ^ «Пенндот завершает проект по мощности маршрута 30» . Ежедневные местные новости . Западный Честер, Пенсильвания. 17 июня 2010 г. Получено 26 сентября 2020 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (27 октября 1995 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 26 сентября 2020 года .
- ^ Основанные на рисках публикации моста: государственные и местные мосты (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Получено 18 декабря 2014 года .
- ^ «Обзор US Route 30 Business Alternate Truck» (Карта). Карты Google . Получено 10 февраля 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]