Маршрут штата Нью-Йорк 210
Карта южного округа Ориндж и северного Нью-Джерси, где Нью-Йорк 210 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 4,04 миль [ 1 ] (6,50 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Апельсин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 210 штата Нью-Йорк ( NY 210 ) — автомагистраль штата в округе Ориндж, штат Нью-Йорк , в США. Он проходит на север от границы штата Нью-Джерси , где продолжается на юг по шоссе 511 округа Пассаик (CR 511), вдоль западного берега озера Гринвуд до одноименной деревни Гринвуд-Лейк , где заканчивается на пересечении с шоссе NY 17A . Когда-то он был намного длиннее, поскольку первоначально он простирался на восток вдоль NY 17A и CR 106 в округах Ориндж и Рокленд до Стоуни-Пойнт , когда он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Маршрут был урезан до своей нынешней длины в 1982 году. До того, как в 1930 году он стал Нью-Йорком 210, дорога вдоль озера Гринвуд была частью Нью-Йорка 55 , маршрута, соединяющего Нью-Джерси с Гошеном , в 1920-х годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Автомагистраль NY 210 начинается на линии штата Нью-Йорк – Нью-Джерси в городе Уорик , где соединяется с трассой CR 511 в городке Уэст-Милфорд , округ Пассаик , штат Нью-Джерси . Как и CR 511 в Нью-Джерси, Нью-Йорк 210 является основной дорогой вдоль озера Гринвуд , озера между штатами, расположенного примерно поровну в Нью-Джерси и Нью-Йорке. Нью-Йорк 210 направляется на север от границы штата вдоль западного края основания глубокой долины, окружающей озеро, к поселению, известному как Индийский парк, полностью расположенному на крутом склоне, ведущем в сторону от озера. Маршрут продолжается до одноименной деревни Гринвуд-Лейк , расположенной на северной оконечности озера. [ 3 ]
Нью-Йорк 210 въезжает в центр деревни с запада по Джерси-авеню. Он следует по деревенской улице четыре квартала до Уиндермир-авеню, где поворачивает и следует по этой улице на северо-восток. Маршрут заканчивается через девять кварталов после пересечения NY 17A к северу от центра деревни. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Старые дороги
[ редактировать ]С 1930 по 1982 год Нью-Йорк 210 простирался на восток до округа Рокленд . [ 4 ] [ 5 ] Это расширение протяженностью 20 миль (32 км) в основном состояло из нескольких автомагистралей, которые ранее были частью частной дороги. 10 марта 1824 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло закон об учреждении компании Monroe and Haverstraw Road Company . Новой компании было поручено построить магистраль от деревни Монро (ныне Саутфилдс) на восток до города Хаверстроу , где она заканчивалась на развилке дорог где-то в городе. Магистральная компания прекратила свое существование 28 апреля 1870 года, когда законодательный орган принял закон, отменяющий документ 1824 года, которым была создана магистральная компания. Впоследствии шоссе было продано в целях погашения долгов компании и финансирования ремонта мостов вдоль дороги. [ 5 ] [ 6 ]
Когда в 1910 году открылся государственный парк Гарримана , шоссе Монро-Хейверстро было переименовано в Саутфилдс-роуд. Три года спустя часть маршрута стала частью Севен-Лейкс-Драйв , главной автомагистрали, проходящей через парк. В 1916 году округ Рокленд впервые пронумеровал свои автомагистрали. Участок округа Рокленд на бывшей улице Монро и Хаверстроу в то время имел обозначение CR 416. С 1919 по 1920 год шоссе было реконструировано и перестроено по государственным стандартам. [ 5 ]
Обозначение
[ редактировать ]В конце 1920-х годов то, что сейчас называется Нью-Йорком 210, первоначально обозначалось как часть Нью-Йорка 55 , соединителя между Нью-Йорком 17 в Гошене и линией штата Нью-Джерси к югу от деревни Гринвуд-Лейк . [ 7 ] [ 8 ] В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк NY 55 был включен в два более длинных маршрута: NY 210 от Нью-Джерси до озера Гринвуд и NY 17A от озера Гринвуд до Гошена. [ 9 ] Первоначально шоссе NY 17A заканчивалось у озера Гринвуд, а шоссе NY 210 продолжало путь на восток до шоссе 9W США (US 9W) на берегу реки Гудзон в Западном Хаверстроу . От озера Гринвуд до Саутфилдса шоссе NY 210 проходило по современному шоссе NY 17A. Отсюда маршрут продолжался на восток по Саутфилдс-роуд до восточной окраины государственного парка Гарриман, после чего он направлялся в Вест-Хейверстроу через дороги Уиллоу-Гроув и Летчворт-Виллидж, Сафферн-лейн и Рейлроуд-авеню. [ 2 ] [ 4 ]

К 1933 году трасса Нью-Йорк 17А была продлена на восток вдоль трассы Нью-Йорк 210 до Саутфилдса, завершив альтернативную петлю Нью-Йорка 17. [ 10 ] в то время как к 1938 году трасса Нью-Йорк 210 была перестроена на восточном конце и заканчивалась на шоссе US 9W в Стоуни-Пойнт . Вместо того, чтобы следовать по Уиллоу-Гроув-роуд, шоссе оставалось по современной Гейт-Хилл-роуд до района Стоуни-Пойнт, где оно въезжало в деревню на Мейн-стрит. [ 11 ] В период с 1968 по 1973 год его снова изменили маршрут, чтобы обойти Мейн-стрит на юг, на Центральную улицу. [ 12 ] [ 13 ]
1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание части Нью-Йорка 210 от Нью-Йорка 17 до линии округа Ориндж-Рокленд были переданы из штата Нью-Йорк округу Ориндж в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. [ 14 ] Два года спустя часть маршрута в округе Рокленд была передана из штата в округ. [ 5 ] В результате Нью-Йорк 210 был усечен до бывшей западной конечной остановки, пересекавшейся с Нью-Йорком 17А в Гринвуд-Лейк. [ 15 ] [ 16 ] Бывший маршрут NY 210 теперь обозначается как CR 106 как в округах Ориндж , так и в Рокленде . [ 17 ] [ 18 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]За прошедшие годы на участке автомагистрали Нью-Йорк 210, который проходит вдоль озера Гринвуд , произошло как минимум две аварии со смертельным исходом . 15 июля 1940 года супружеская пара из Бруклина погибла, когда их машина врезалась в каменный выступ возле озера. В результате аварии пострадали еще двое. [ 19 ] 1 декабря 1968 года трое человек погибли и один человек был ранен в результате лобового столкновения двух автомобилей к северу от границы штата Нью-Джерси. [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Ориндж .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Уорик | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Нью-Джерси ; деревня Стерлинг Форест | |
Гринвуд Лейк | 4.04 | 6.50 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 268 . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б Google (14 апреля 2008 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 210» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б с д Майлз, Уильям Дж. (1999). Тропы Гарримана, Путеводитель и история . Нью-Йорк : Конференция по тропе Нью-Йорк-Нью-Джерси.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1870 г.). Законы штата Нью-Йорк . Том. 2. Олбани, штат Нью-Йорк : Weed, Parsons and Company. п. 1155 . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Автомобильная синяя книга, Inc., 1927.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 3. Автомобильные синие книги, Inc., 1929. с. 13 . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации автомобильного права (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Дорожная карта Тексако – Новая Англия (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1933 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ Метрополитен Нью-Йорк и Лонг-Айленд (карта) (изд. 1974 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Нефтяная компания Амоко . 1973.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Слоатсбурга (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1990 . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Тиелла (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1990. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ «Пара из Бруклина убита; двое других ранены, когда машина врезалась в выступ возле озера Гринвуд». Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1940 г. с. 14.
- ^ «Три погибших и один раненый в результате столкновения на трассе 210». Нью-Йорк Таймс . 1 декабря 1968 г. с. 62.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 210 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes