Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 210

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 210 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 210

Карта южного округа Ориндж и северного Нью-Джерси, где Нью-Йорк 210 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 4,04 миль [ 1 ] (6,50 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец CR 511 на границе штата Нью-Джерси в Уорике
Северный конец NY 17A в Гринвуд-Лейк
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Апельсин
Система автомагистралей
США 209 Нью-Йорк 211

Маршрут 210 штата Нью-Йорк ( NY 210 ) — автомагистраль штата в округе Ориндж, штат Нью-Йорк , в США. Он проходит на север от границы штата Нью-Джерси , где продолжается на юг по шоссе 511 округа Пассаик (CR 511), вдоль западного берега озера Гринвуд до одноименной деревни Гринвуд-Лейк , где заканчивается на пересечении с шоссе NY 17A . Когда-то он был намного длиннее, поскольку первоначально он простирался на восток вдоль NY 17A и CR 106 в округах Ориндж и Рокленд до Стоуни-Пойнт , когда он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Маршрут был урезан до своей нынешней длины в 1982 году. До того, как в 1930 году он стал Нью-Йорком 210, дорога вдоль озера Гринвуд была частью Нью-Йорка 55 , маршрута, соединяющего Нью-Джерси с Гошеном , в 1920-х годах.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 210 в северном направлении мимо южной конечной остановки CR 511 на границе Нью-Джерси в Уорике.

Автомагистраль NY 210 начинается на линии штата Нью-Йорк Нью-Джерси в городе Уорик , где соединяется с трассой CR 511 в городке Уэст-Милфорд , округ Пассаик , штат Нью-Джерси . Как и CR 511 в Нью-Джерси, Нью-Йорк 210 является основной дорогой вдоль озера Гринвуд , озера между штатами, расположенного примерно поровну в Нью-Джерси и Нью-Йорке. Нью-Йорк 210 направляется на север от границы штата вдоль западного края основания глубокой долины, окружающей озеро, к поселению, известному как Индийский парк, полностью расположенному на крутом склоне, ведущем в сторону от озера. Маршрут продолжается до одноименной деревни Гринвуд-Лейк , расположенной на северной оконечности озера. [ 3 ]

Нью-Йорк 210 въезжает в центр деревни с запада по Джерси-авеню. Он следует по деревенской улице четыре квартала до Уиндермир-авеню, где поворачивает и следует по этой улице на северо-восток. Маршрут заканчивается через девять кварталов после пересечения NY 17A к северу от центра деревни. [ 3 ]

Пересечение улиц NY 17 и NY 17A в Саутфилдсе. С 1930 по 1982 год шоссе NY 210 въезжало на этот перекресток сзади по шоссе NY 17A и выезжало на передний план по современному шоссе CR 106.

Старые дороги

[ редактировать ]

С 1930 по 1982 год Нью-Йорк 210 простирался на восток до округа Рокленд . [ 4 ] [ 5 ] Это расширение протяженностью 20 миль (32 км) в основном состояло из нескольких автомагистралей, которые ранее были частью частной дороги. 10 марта 1824 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло закон об учреждении компании Monroe and Haverstraw Road Company . Новой компании было поручено построить магистраль от деревни Монро (ныне Саутфилдс) на восток до города Хаверстроу , где она заканчивалась на развилке дорог где-то в городе. Магистральная компания прекратила свое существование 28 апреля 1870 года, когда законодательный орган принял закон, отменяющий документ 1824 года, которым была создана магистральная компания. Впоследствии шоссе было продано в целях погашения долгов компании и финансирования ремонта мостов вдоль дороги. [ 5 ] [ 6 ]

Когда в 1910 году открылся государственный парк Гарримана , шоссе Монро-Хейверстро было переименовано в Саутфилдс-роуд. Три года спустя часть маршрута стала частью Севен-Лейкс-Драйв , главной автомагистрали, проходящей через парк. В 1916 году округ Рокленд впервые пронумеровал свои автомагистрали. Участок округа Рокленд на бывшей улице Монро и Хаверстроу в то время имел обозначение CR 416. С 1919 по 1920 год шоссе было реконструировано и перестроено по государственным стандартам. [ 5 ]

Обозначение

[ редактировать ]

В конце 1920-х годов то, что сейчас называется Нью-Йорком 210, первоначально обозначалось как часть Нью-Йорка 55 , соединителя между Нью-Йорком 17 в Гошене и линией штата Нью-Джерси к югу от деревни Гринвуд-Лейк . [ 7 ] [ 8 ] В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк NY 55 был включен в два более длинных маршрута: NY 210 от Нью-Джерси до озера Гринвуд и NY 17A от озера Гринвуд до Гошена. [ 9 ] Первоначально шоссе NY 17A заканчивалось у озера Гринвуд, а шоссе NY 210 продолжало путь на восток до шоссе 9W США (US 9W) на берегу реки Гудзон в Западном Хаверстроу . От озера Гринвуд до Саутфилдса шоссе NY 210 проходило по современному шоссе NY 17A. Отсюда маршрут продолжался на восток по Саутфилдс-роуд до восточной окраины государственного парка Гарриман, после чего он направлялся в Вест-Хейверстроу через дороги Уиллоу-Гроув и Летчворт-Виллидж, Сафферн-лейн и Рейлроуд-авеню. [ 2 ] [ 4 ]

Сборка знаков для NY 210 на CR 106 (бывший NY 210) в округе Рокленд

К 1933 году трасса Нью-Йорк 17А была продлена на восток вдоль трассы Нью-Йорк 210 до Саутфилдса, завершив альтернативную петлю Нью-Йорка 17. [ 10 ] в то время как к 1938 году трасса Нью-Йорк 210 была перестроена на восточном конце и заканчивалась на шоссе US 9W в Стоуни-Пойнт . Вместо того, чтобы следовать по Уиллоу-Гроув-роуд, шоссе оставалось по современной Гейт-Хилл-роуд до района Стоуни-Пойнт, где оно въезжало в деревню на Мейн-стрит. [ 11 ] В период с 1968 по 1973 год его снова изменили маршрут, чтобы обойти Мейн-стрит на юг, на Центральную улицу. [ 12 ] [ 13 ]

1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание части Нью-Йорка 210 от Нью-Йорка 17 до линии округа Ориндж-Рокленд были переданы из штата Нью-Йорк округу Ориндж в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. [ 14 ] Два года спустя часть маршрута в округе Рокленд была передана из штата в округ. [ 5 ] В результате Нью-Йорк 210 был усечен до бывшей западной конечной остановки, пересекавшейся с Нью-Йорком 17А в Гринвуд-Лейк. [ 15 ] [ 16 ] Бывший маршрут NY 210 теперь обозначается как CR 106 как в округах Ориндж , так и в Рокленде . [ 17 ] [ 18 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

За прошедшие годы на участке автомагистрали Нью-Йорк 210, который проходит вдоль озера Гринвуд , произошло как минимум две аварии со смертельным исходом . 15 июля 1940 года супружеская пара из Бруклина погибла, когда их машина врезалась в каменный выступ возле озера. В результате аварии пострадали еще двое. [ 19 ] 1 декабря 1968 года трое человек погибли и один человек был ранен в результате лобового столкновения двух автомобилей к северу от границы штата Нью-Джерси. [ 20 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Ориндж .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Город Уорик 0.00 0.00
CR 511 юг
Продолжение в Нью-Джерси ; деревня Стерлинг Форест
Гринвуд Лейк 4.04 6.50
От Нью-Йорка 17A до Нью-Йорка 17 Уорик , Монро , Стерлинг Форест
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 268 . Проверено 8 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  3. ^ Jump up to: а б Google (14 апреля 2008 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 210» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 апреля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  5. ^ Jump up to: а б с д Майлз, Уильям Дж. (1999). Тропы Гарримана, Путеводитель и история . Нью-Йорк : Конференция по тропе Нью-Йорк-Нью-Джерси.
  6. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1870 г.). Законы штата Нью-Йорк . Том. 2. Олбани, штат Нью-Йорк : Weed, Parsons and Company. п. 1155 . Проверено 21 декабря 2009 г.
  7. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Автомобильная синяя книга, Inc., 1927.
  8. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 3. Автомобильные синие книги, Inc., 1929. с. 13 . Проверено 21 декабря 2009 г.
  9. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации автомобильного права (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  10. ^ Дорожная карта Тексако – Новая Англия (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1933 год.
  11. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
  12. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
  13. ^ Метрополитен Нью-Йорк и Лонг-Айленд (карта) (изд. 1974 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Нефтяная компания Амоко . 1973.
  14. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 18 декабря 2009 г.
  15. ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
  16. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN  0-528-91040-Х .
  17. ^ Цифровой растровый четырехугольник Слоатсбурга (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1990 . Проверено 18 декабря 2009 г.
  18. ^ Цифровой растровый четырехугольник Тиелла (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1990. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 декабря 2009 г.
  19. ^ «Пара из Бруклина убита; двое других ранены, когда машина врезалась в выступ возле озера Гринвуд». Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1940 г. с. 14.
  20. ^ «Три погибших и один раненый в результате столкновения на трассе 210». Нью-Йорк Таймс . 1 декабря 1968 г. с. 62.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c059cb8e01f1716f59bb492c81c8ab8a__1719045420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/8a/c059cb8e01f1716f59bb492c81c8ab8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 210 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)