Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 28

(Перенаправлено из Нью-Йорка 28 )

Маркер шоссе 28 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 28

Нью-Йорк 28 выделен красным, а прежние трассы сохранены в качестве эталонных маршрутов синим цветом.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и деревней Куперстаун.
Длина 481,69 миль [ 1 ] (453,34 км)
Существовал 1924 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 32 в Кингстоне
Основные перекрестки
Северный конец США 9 в Уорренсбурге
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ольстер , Делавэр , Отсего , Херкимер , Онейда , Гамильтон , Уоррен
Система автомагистралей
Нью-Йорк, 27А Нью-Йорк, 28А
Нью-Йорк 531 I-587 I-590

Маршрут 28 штата Нью-Йорк ( NY 28 ) — автомагистраль штата , протянувшаяся на 281,69 миль (453,34 км) в форме буквы «С» между в долине Гудзона городом Кингстон и южным округом Уоррен в американском штате Йорк Нью- . По пути он пересекает несколько основных маршрутов, в том числе межштатную автомагистраль 88 (I-88), шоссе 20 США (US 20) и автомагистраль штата Нью-Йорк дважды. Южная конечная остановка NY 28 находится в NY 32 в Кингстоне, а северная конечная остановка — в US 9 в Уорренсбурге . В Кингстоне шоссе Нью-Йорк 28 обозначается как межштатная автомагистраль 587 от южной конечной остановки Нью-Йорк 32 до кольцевой развязки, соединяющей его с автомагистралью (I-87).

Нью-Йорк 28 первоначально был присвоен в 1924 году на трассе, простирающейся от Коллиерсвилля на юге до Ютики на севере через Илион . От Коллиерсвилля до Куперстауна шоссе следовало по своему нынешнему маршруту (за исключением незначительных изменений); к северу от Куперстауна, штат Нью-Йорк 28, проходил по нескольким автомагистралям штата, которые теперь имеют другие обозначения. Маршрут был продлен на юг до Кингстона и на север до Уорренсбурга в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . В то же время шоссе Нью-Йорк 28 было перенаправлено между Куперстауном и Мохоком , чтобы следовать современному маршруту. За исключением незначительных изменений в Кингстоне, Онеонте , Херкимере и округе Онейда , Нью-Йорк 28 остался прежним и по сей день.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Ольстер Каунти

[ редактировать ]

Южная конечная остановка Нью-Йорка 28 находится рядом с Нью-Йорком 32 (Олбани-Авеню) в городе Кингстон . Маршрут идет на север, а затем на северо-запад по полковнику Чандлер Драйв, четырехполосной автостраде . Дорога также обозначена и обозначена как I-587, которая также начинается с NY 32. Хотя улица Полковника Чандлера Драйв построена в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали , на ней нет промежуточных развязок. После пересечения Эсопус-Крик в Ольстере автомагистраль I-587 заканчивается на кольцевой развязке , которая соединяет I-587 и NY 28 с автомагистралью штата Нью-Йорк ( I-87 ) на выезде 19. [ 3 ]

К западу от I-87 маршрут становится четырехполосной скоростной автомагистралью, пересекает синюю линию парка Кэтскилл и становится тропой Онтеора. Вскоре после этого шоссе пересекает шоссе US 209 через развязку в виде клеверного листа . За шоссе US 209 шоссе становится четырехполосной магистралью и въезжает в сельскую местность, направляясь на северо-запад в центр государственного парка. [ 3 ]

Рядом с восточной оконечностью водохранилища Ашокан , в городе Кингстон , трасса NY 28 пересекает восточную конечную станцию ​​NY 28A . К западу от NY 28A, NY 28 продолжается на север и запад вдоль северного края водохранилища. В Вест-Херли маршрут пересекает южную конечную станцию ​​Нью-Йорка 375 . Он проходит вдоль водохранилища до его западного конца в поселке Олив в Бойсвилле, где шоссе NY 28A снова соединяется с маршрутом. Здесь горы начинают нависать над дорогой, а гора Тремпер доминирует над видом на север, поскольку маршрут продолжается вдоль Эсопус-Крик в город Шандакен после прохождения южной конечной остановки Нью-Йорка 212 в Маунт-Плезант . В Финикии , крупнейшем поселении со времен Кингстона, штат Нью-Йорк, 214 достигает своей южной конечной точки на шоссе. [ 3 ]

За Финикией окружающие склоны становятся круче, поскольку дорога и ручей огибают гору Пантера , одну из высоких вершин Катскилл , на юге. В Аллабене туннель Шандакен пересекает дорогу, по которому поступает вода из водохранилища Шохари в ручей . Дорога и ручей поворачивают на юг к деревне Шандакен, где за ратушей на южной стороне дороги следует южная конечная остановка северного сегмента Нью-Йорка 42 . Поскольку Нью-Йорк 28 продолжает двигаться на юго-запад, долина становится менее освоенной. Бальзам-Маунтин Впереди вырисовывается еще одна Высокая вершина .

Северная конечная точка южного сегмента Нью-Йорка 42 отмечает небольшую деревушку Биг-Индиан , после которой Эсопус-Крик в последний раз пересекает ручей, поворачивая на юг к его истоку у озера Виннисук . Следующие две мили дорога начинает непрерывный подъем, проходя параллельно притоку Эсопуса, Берч-Крик, до Пайн-Хилл . На дороге к лыжному центру Беллейр в Хаймаунте, последнем перекрестке перед тем, как она покидает парк Катскилл и въезжает в округ Делавэр , она впервые обозначена как маршрут с севера на юг. [ 3 ]

Округа Делавэр и Отсего

[ редактировать ]
Два дорожных знака с цифрой 28 черного цвета на белом фоне, над ними написаны «Север» и «Юг», а внизу - стрелки, указывающие в противоположные стороны. Слева находится знак черного цвета на золотом фоне с надписью «Flesischmanns 1 миля» со стрелкой, указывающей влево. За знаками — дороги, лес и телефонные провода.
Нью-Йорк 28 становится маршрутом с севера на юг прямо перед границей округа Делавэр.

Через границу округа в Мидлтауне шоссе смещается на запад. Нью-Йорк 28 начинает совпадать с Нью-Йорком 30 в Маргаретвилле , при этом маршруты проходят параллельно восточному рукаву реки Делавэр . После пересечения реки Делавэр маршрут заканчивается одновременно с Нью-Йорком 30, а Нью-Йорк 28 продолжается на северо-запад через Анды как Мейн-стрит и Делавэр-авеню. В деревне Дели шоссе становится известным как Андская дорога и на короткое время пересекается с шоссе Нью-Йорк 10 в центре деревни. К северу от Дели он продолжается на север в сторону деревни Мередит , проходя на запад мимо деревни. Во Франклине , Нью-Йорк 28 делает поворот на 90 градусов на север на кольцевом пересечении с восточной оконечностью Нью-Йорка 357 . [ 3 ]

Оказавшись в округе Отсего , он пересекает S-образную кривую , а затем поворачивает на восток и следует по южному берегу реки Саскуэханна через город Онеонта . Первоначально маршрут соединяется с городом Онеонта , который расположен через реку от Нью-Йорка 28, через Мейн-стрит . Вскоре после этого Нью-Йорк 28 встречается с Нью-Йорком 23 . Маршрут поворачивает на север, пересекая Нью-Йорк 23 вдоль четырехполосного шоссе Джеймса Ф. Леттиса. Два маршрута пересекают реку и входят в черту города Онеонта, а затем разделяются на выезде 15 с I-88 . Нью-Йорк 23 продолжает движение на север по магистрали, а Нью-Йорк 28 соединяется с I-88 на востоке от города. [ 3 ]

Вернувшись в город Онеонта, перекрытие между NY 28 и I-88 продолжается вдоль северного берега Саскуэханны в направлении деревни Эммонс, где скоростная автомагистраль пересекается с шоссе 47 округа (CR 47) на выезде 16. Перекрытие заканчивается на выезде. 17 в Милфорде ; тем не менее, Нью-Йорк 28 остается в непосредственной близости от реки Саскуэханна, которая на развязке поворачивает на север. Примерно в 0,75 мили (1,21 км) к северу от I-88 шоссе проходит над Нью-Йорком 7, и между ними нет доступа. Еще через 0,75 мили (1,21 км) маршрут пересекает ДК Лифгрен Драйв. [ 3 ] (без знака NY 992G), [ 4 ] соединитель, обеспечивающий доступ между маршрутами 7 и 28. К северу от озера Гудиер , водоема, расположенного в 1 миле (1,6 км) к северу от Лифгрен Драйв, шоссе идет параллельно Саскуэханне к деревне Милфорд , где оно пересекает южную конечную станцию ​​Нью-Йорка. 166 . [ 3 ]

Шоссе продолжается на север вдоль берегов Саскуэханны до деревни Куперстаун , где находится Национальный зал славы бейсбола . Внутри деревни маршрут первоначально назывался Каштановая улица. В двух кварталах от делового района деревни он пересекает NY 80 , который занимает Честнат-стрит к северу от этой точки. Оба маршрута поворачивают на запад, перекрывая друг друга, когда маршруты покидают деревню. [ 3 ] Часть шоссе между южной границей деревни Куперстаун и северным пересечением с Гроув-стрит обслуживается деревней и является единственным участком маршрута, не обслуживаемым Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). [ 5 ] Маршруты 28 и 80 направляются на северо-запад, проходя мимо ныне заброшенного аэропорта Куперстауна. В Отсего параллелизм NY 28/80 заканчивается на пересечении NY 205 . Нью-Йорк 28 продолжает движение на север, минуя озеро Канадараго . В Ричфилд-Спрингс шоссе совпадает с шоссе US 20 на 0,5 мили (0,8 км). К северу от США 20 шоссе выходит из округа Отсего. [ 3 ]

Уезды Херкимер и Онейда

[ редактировать ]
Вид на четырехполосный автомобиль NY 5S при приближении к светофору. На NY 28 можно попасть, повернув налево по сигналу. На заднем плане и вдали виднеются покрытые деревьями горы.
Нью-Йорк 28 на пересечении Нью-Йорка 5S

В German Flatts Нью-Йорк 28 становится Колумбией-Стрит и пересекает западную конечную остановку Нью-Йорка 168 . В Ирокезе NY 28 пересекается и на короткое время пересекается с NY 5S . После пересечения реки Могавк дорога NY 28 становится улицей Mohawk Street и пересекается с I-90 ( автомагистралью штата Нью-Йорк ) на выезде 30. В деревне Херкимер улица NY 28 совпадает с улицей NY 5 . К северу от Нью-Йорка 5, Нью-Йорк 28 начинается параллельно ручью Вест-Канада . В Миддлвилле он пересекает западную конечную остановку Нью-Йорка 29 и северную конечную остановку Нью-Йорка 169 . На перекрестке трех маршрутов шоссе совершает поворот на 90 градусов. Нью-Йорк 28 продолжает движение на север, параллельно ручью Вест-Канада. В Польше NY 28 начинает неправильный параллелизм с NY 8 . [ 3 ]

В Дирфилде , округ Онейда , Нью-Йорк 28 отделяется от Нью-Йорка 8. Нью-Йорк 28 пересекает Вест-Канада-Крик и покидает округ Онейда примерно на 3 мили (5 км), затем повторно пересекает ручей и снова входит в округ Онейда. В Трентоне Нью-Йорк 28 соединяется с Нью-Йорком 12 на севере в направлении Барневельда . В Барневельде Нью-Йорк 12 и Нью-Йорк 28 пересекают Нью-Йорк 365 . Нью-Йорк 28 отделяется от Нью-Йорка 12 в Ремсене и направляется на северо-восток, проходя через многочисленные озера и водохранилища. В Форестпорте он входит в парк Адирондак , параллельный горам Адирондак . [ 3 ]

Нью-Йорк 28 ненадолго возвращается в округ Херкимер, но не имеет крупных перекрестков. Нью-Йорк 28 проходит мимо Фултон-Чейн-Лейкс среди нескольких других крупных озер, проходя через парк Адирондак. [ 3 ]

Округа Гамильтон и Уоррен

[ редактировать ]
Двухполосное шоссе проходит рядом с несколькими двухэтажными домами, в некоторых из которых расположены предприятия. Одна сторона шоссе уставлена ​​телефонными столбами с уличными фонарями и американскими флагами.
Нью-Йорк 28 и Нью-Йорк 30 в Индиан-Лейк

Озера Фултон-Чейн, за которыми следил NY 28, простираются до округа Гамильтон. Шоссе вскоре достигает поселения Лонг-Лейк , проходя к югу от озера Ракетт . В деревне Блу-Маунтин-Лейк маршрут начинается в противоположном направлении с NY 30 ; Конкуренция заканчивается в деревне Индиан-Лейк . К востоку от Нью-Йорка 30, Нью-Йорк 28 начинает смещаться к югу. [ 3 ]

Нью-Йорк 28 въезжает в округ Уоррен параллельно реке Гудзон . В Норт-Крик он пересекает восточную конечную станцию ​​Нью-Йорка 28N . Шоссе продолжается на юг, противоположно своему первоначальному курсу. В Уивертауне она пересекает Нью-Йорк 8 . Он продолжается на юго-восток, параллельно реке Гудзон, и в Уорренсбурге , штат Нью-Йорк 28 заканчивается на пересечении буквы «Y» с шоссе US 9 . [ 3 ]

Магистраль Ольстера и Делавэра

[ редактировать ]

В 1802 году магистраль Ольстера и Делавэра зафрахтовало Законодательное собрание штата Нью-Йорк «для улучшения и строительства дороги от западной линии города Солсбери в штате Коннектикут до реки Саскуэханна в городе Иерихон (ныне Бейнбридж )». [ 6 ] Часть магистрали Ольстера и Делавэра к востоку от реки Гудзон также была широко известна как магистраль Ольстера и Солсбери или магистраль Солсбери. К западу от реки магистраль соединяла Кингстон с современным Бейнбриджем . В то время он следовал по современному Нью-Йорку 28 на запад от Кингстона до деревни Анд в округе Делавэр . От Анд трасса магистрали оставила Нью-Йорк 28, чтобы следовать по современному CR 2 до Де Ланси, Нью-Йорку 10 до Уолтона и Нью-Йорку 206 до деревни Бейнбридж . [ 7 ] Магистраль пересекла реку через паром Кингстон-Райнклифф и по современной Райнклифф-роуд и Вест-Маркет-стрит дошла до центра деревни Райнклифф, а затем примерно следовала по современному шоссе Нью-Йорка 308 до деревни Эймивилл . [ 8 ] Оттуда он продолжил путь на восток, используя часть современного CR 52 , чтобы в конечном итоге соединиться с нынешним маршрутом NY 199 и следовать по нему . [ 9 ] Магистральная корпорация действовала до конца 19 века.

Обозначение

[ редактировать ]

Нью-Йорк 28 был обозначен в 1924 году Департаментом транспорта штата Нью-Йорк от Коллиерсвилля (недалеко от Онеонты ) на север до Ютики . [ 2 ] В то время шоссе Нью-Йорк 28 начиналось с тогдашнего Нью-Йорка 9 в Коллиерсвилле и направлялось на север по нынешнему направлению на Куперстаун . Нью-Йорк 28 отделился от своего современного маршрута и продолжил путь в Спрингфилд к северу от Куперстауна по тому месту, где сейчас находится Нью-Йорк 80 . Между Спрингфилдом и Ричфилд-Спрингс шоссе использовало территорию, которая сейчас называется US 20 . В Ричфилд-Спрингс шоссе повернуло на север на современный Нью-Йорк 167 и проследовало по нынешним трассам Нью-Йорка 167 и Нью-Йорк 168 до деревни Могавк . Здесь шоссе повернуло на запад, используя небольшую часть своей нынешней трассы и современный коридор NY 5S для соединения с Ютикой через Илион . [ 10 ]

В 1924 году то, что сейчас является Нью-Йорком 28, было частью Нью-Йорка 19 от Кингстона до Маргаретвилля (где Нью-Йорк 19 повернул на север, чтобы следовать за современным Нью-Йорком 30 до Гранд-Горджа ), Нью -Йорка 9 от Онеонты до Коллиерсвилля, Нью-Йорка 28 от Коллиерсвилля до Куперстауна, Нью-Йорк 2 от От Трентона до Форестпорта и от Нью-Йорка 10 от Норт-Крик до Уивертауна . Остальные части современного Нью-Йорка 28 не были пронумерованы. [ 2 ] [ 10 ] К 1926 году часть нынешнего Нью-Йорка 28 от Маргаретвилля до Мередит была обозначена как часть Нью-Йорка 64. За Мередит Нью-Йорк 64 продолжался на север до Нью-Йорка 23 по Палмервилл-роуд, Макдугал-роуд, Рэтбан-роуд и Проссер-Холлоу-роуд. Кроме того, участок современного Нью-Йорка 28 от Миддлвилля до Трентона был обозначен как часть Нью-Йорка 29 . [ 10 ] Между 1926 и 1930 годами то, что сейчас является Нью-Йорком 28 между озером Блу-Маунтин и Норт-Крик, стало частью Нью-Йорка 10А, шоссе, простирающегося от Лонг-Лейк до Норт-Крик через озеро Блу-Маунтин. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Заштрихованная область примерно изображает город Кингстон. Сплошная линия проходит город слева; на одном конце строки написано «в Нью-Йорк», а на другом (вверху) — «в Олбани». Еще одна сплошная линия ведет от этой линии к центру Кингстона, где и заканчивается.
1955 года, из Желтой книги Карта Кингстона на которой примерно изображено то, что стало I-587 (NY 28)

При изменении нумерации 1930 года шоссе Нью-Йорк 28 было продлено на юг от Коллиерсвилля до Кингстона в основном за счет его нынешнего расположения вдоль магистрали Ольстера и Делавэра. К северу от Куперстауна маршрут был перестроен, чтобы следовать современному маршруту между Куперстауном и Мохоком, а затем продлен в Северную страну через Уивертаун. [ 11 ] до Уорренсбурга по его нынешнему маршруту. [ 12 ] Маршрут между Коллиерсвиллем и Куперстауном остался неизменным. Небольшая часть NY 10A, которая не стала частью NY 28 при изменении нумерации, была включена в NY 10. [ 11 ]

Реорганизации

[ редактировать ]

В округе Онейда шоссе Нью-Йорк 28 первоначально оторвалось от своего современного направления к юго-востоку от Барневельда, чтобы следовать за современным шоссе CR 56 в деревню. На Маппа-авеню, по которому тогда проходил Нью-Йорк 12 , Нью-Йорк 28 повернул на север, перекрывая Нью-Йорк 12 на север вдоль Маппа-авеню через деревню. За пределами Барневельда шоссе NY 12 и NY 28 были проложены по Планк-роуд и тому месту, которое сейчас называется CR 82, прежде чем снова присоединиться к своей современной трассе возле общины Ремсен в Восточном Штойбене. [ 13 ] Маршрут Нью-Йорка 28 был немного изменен c. 1940 г. - въезд в Барневельд через продолжение Трентон-Фолс-роуд и Маппа-авеню. [ 14 ] [ 15 ] И Нью-Йорк 12, и Нью-Йорк 28 были перестроены на новую четырехполосную дорогу от Барневельда до Ист-Стойбена в 1950-х годах. [ 16 ] [ 17 ]

Маркер межштатной автомагистрали 587

Автомагистраль между штатами 587

Расположение Кингстон
Длина 1,91 миль [ 1 ] (1,95 км)
Существовал июль 1960 г. [ 18 ] [ 19 ] -подарок
I-587/NY 28 в западном направлении мимо Нью-Йорка 32 в Кингстоне

В Кингстоне улица Нью-Йорк 28 первоначально начиналась на пересечении Бродвея и Ист-Честер-стрит, которая была частью US 9W в то время . Оттуда Нью-Йорк 28 следовал по Бродвею, авеню Олбани и Клинтон, Норт-Фронт-стрит и Вашингтон-авеню через город до Ольстера , где он присоединился к своему современному маршруту на том месте, которое сейчас является кольцевой развязкой, ведущей к съезду 19 с шоссе штата Нью-Йорк . [ 20 ] Когда первоначальные планы системы автомагистралей между штатами были изложены Бюро дорог общего пользования в Желтой книге 1955 года , шоссе было запланировано для коридора Нью-Йорка 28. [ 21 ] Это шоссе было включено в программу расширения системы протяженностью 1500 миль (2414 км) в 1957 году. В декабре 1958 года началось строительство дороги, которая стала улицей Полковника Чандлера. Она получила обозначение I-587 и стала частью автомагистрали. изменил маршрут NY 28 после завершения строительства в июле 1960 года. [ 18 ] [ 19 ] Нью-Йорк 28 продолжал простираться на восток от Полковника Чендлер Драйв вдоль Бродвея до US 9W, пока не был сокращен до Нью-Йорка 32 в начале 1980-х годов. [ 22 ] [ 23 ] Вашингтон-авеню, объезженную новой автострадой , теперь обозначается как NY ​​981K, это неподписанный эталонный маршрут длиной 0,41 мили (0,66 км) от Херли-авеню до NY 28. [ 1 ]

В окрестностях Онеонты шоссе Нью-Йорк 28 первоначально пересекало реку Саскуэханна по Мейн-стрит. Маршрут следовал по Мейн-стрит через город до Коллиерсвилля, где свернул на север, на Д. К. Лифгрен-Драйв, чтобы вернуться на свое современное направление. От центра Онеонты до Коллиерсвилля шоссе Нью-Йорк 28 пересекалось с Нью-Йорком 7. Маршрут Нью-Йорка 28 был изменен, чтобы следовать его нынешнему маршруту между Мейн-стрит к югу от Онеонты и ДК Лифгрен-Драйв возле Коллиерсвилля в начале 1980-х годов, после завершения строительства того, что сейчас является Нью-Йорком 28 от I- 88, выезд 17 на ДК Лифгрен Драйв. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Часть Мейн-стрит между Нью-Йорком 28 и Нью-Йорком 7 (длина 0,67 мили или 1,08 километра) теперь обозначается как NY ​​992D, а DK Lifgren Drive (длина 0,50 мили или 0,80 километра) теперь обозначается как NY ​​992G. [ 1 ]

В Херкимере, штат Нью-Йорк, улица № 28 первоначально продолжалась по улице Могавк за улицей Саут-Кэролайн. Затем маршрут повернул на север на Проспект-стрит и продолжился через современный Нью-Йорк 5 до Вест-Герман-стрит, где он встретился с Нью-Йорком 5. Затем Нью-Йорк 28 повернул на запад и начал перекрывать Нью-Йорк 5. Два квартала спустя Нью-Йорк 5 повернул на юг, на Норт-Вашингтон-стрит, и Нью-Йорк 28 продолжался вдоль Немецкой улицы еще 0,4 мили (0,64 км), прежде чем выйти на современную трассу. [ 28 ] К 1978 году новая трасса Нью-Йорка 5 была построена через Херкимер, а Нью-Йорк 28 был размещен на ее современной трассе. [ 29 ] Дальше на север, у моста Каст , штат Нью-Йорк 28 пересек Вест-Канада-Крик через современную CR 7 (Вест-Энд-роуд), затем снова пересек ручей и встретил его современную трассу. [ 28 ] Между 1967 и 1978 годами ручей выпрямили, а шоссе Нью-Йорк 28 перестроили вдоль западного берега, в результате чего были устранены два перехода. [ 30 ] [ 29 ]

Мемориальное обозначение

[ редактировать ]
На столбе установлены четыре знака. Сверху вниз это: слово «восток», щит NY 28N, желто-коричневый знак с контуром лица Теодора Рузвельта и текстом «Тропа Рузвельта-Марси» и указатель NY 28N. .
Знак NY ​​28N со знаком «Тропа Рузвельта-Марси»

14 июня 2004 года губернатор Джордж Э. Патаки объявил, что участок шоссе длиной в 1 милю (1,6 км) в городе Херли в округе Ольстер будет обозначен как «Солдаты штата Нью-Йорк Т. Майкл Келли и Кеннет». Мемориальное шоссе А. Пурмана». В мае 2000 года полицейские Келли и Пурман погибли на этом участке Нью-Йорка 28, когда их полицейский автомобиль был сбит тягачом с прицепом. [ 31 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ольстер Город Кингстон 0.00 0.00 Нью-Йорк 32 (Бродвей/Олбани-авеню)

I-587 начинается
Южная конечная остановка; восточная конечная остановка I-587; кольцевая развязка
Ольстер 1.21–
1.45
1.95–
2.33
I-87 / New York Thruway Нью-Йорк , Олбани , Кингстон

I-587 заканчивается
Западная конечная остановка I-587; I-87 / съезд 19 с автомагистрали; кольцевая развязка
1.82 2.93 США 209 - Элленвилл , мост Райнклифф. Клеверная развязка
Северный конец участка с ограниченным доступом
Город Кингстон 4.31 6.94
Нью-Йорк, 28А, запад
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 28A
Херли 7.22 11.62
Нью-Йорк 375 север - Вудсток
Южная конечная остановка Нью-Йорка 375; деревня Вест -Херли
Оливковое 13.39 21.55 Резервуар-роуд ( юг Нью-Йорка 981L ) - Оливбридж Северная конечная остановка Нью-Йорка 981L; деревня Шокан
17.55 28.24
Нью-Йорк, 28А, восток
Западная конечная остановка Нью-Йорка 28A; деревня Бойсвилль
Шандакен 20.06 32.28
Нью-Йорк 212 север
Южная конечная остановка Нью-Йорка 212; деревня Маунт-Тремпер
23.92 38.50
Нью-Йорк 214 север – Финикия , Чичестер
Южная конечная остановка Нью-Йорка 214; деревня в Финикии
28.95 46.59
Нью-Йорк 42 север - Лексингтон
Южная конечная остановка северного сегмента Нью-Йорка 42; деревня Шандакен
Делавэр Маргаретвилль 44.40 71.45
Нью-Йорк 30 север (Бридж-стрит) – Маргаретвилл , Роксбери
Южный конец параллелизма Нью-Йорка 30
Мидлтаун 47.88 77.06
Нью-Йорк 30 юг - Даунсвилл
Северный конец параллелизма NY 30
Деревня Дели 68.28 109.89
Нью-Йорк 10 юг (Мейн-стрит) – Уолтон , SUNY-Дели
Южный конец параллелизма Нью-Йорка 10
68.56 110.34
Нью-Йорк 10 север (Мейн-стрит) - Стэмфорд
Северный конец параллелизма Нью-Йорка 10
Франклин 83.61 134.56
Нью-Йорк 357 запад
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 357; кольцевая развязка ; деревня Северный Франклин
Otsego Город Онеонта 88.97 143.18
Мейн-стрит ( NY 992D запад) до I-88 - Онеонта , Бингемтон
Бывший маршрут Нью-Йорка 28
89.21 143.57
Нью-Йорк 23 восток - Стэмфорд
Южная конечная остановка параллелизма NY 23
Город Онеонта 89.39 143.86

I-88 запад / Нью-Йорк 23 запад (шоссе Джеймса Ф. Леттиса) - Бингемтон , Онеонта
Северный конец параллелизма NY 23; южный конец трассы I-88; И-88 выезд 15; алмазная развязка
Город Онеонта 91.41 147.11 Эммонс , Вест-Дэвенпорт , Давенпорт-центр Доступ через NY 991F и CR 47.
Город Милфорд 93.99 151.26
I-88 восток / Герсони-роуд ( NY 991T юг) - Олбани
Северный конец трассы I-88; северная конечная остановка Нью-Йорка 991T; И-88 выезд 17; алмазная развязка
95.75 154.09
В Нью-Йорк 7 Коллиерсвилл
Доступ через NY 992G ; северная конечная остановка Нью-Йорка 992G
Деревня Милфорд 103.47 166.52
Нью-Йорк 166 север (Ист-Мейн-стрит) – Черри-Вэлли , аэропорт Куперстаун-Вествилл
Южная конечная остановка Нью-Йорка 166
Куперстаун 111.99 180.23
Нью-Йорк, 80 восток (Честнат-стрит)
Южный конец параллелизма Нью-Йорка 80
Otsego 117.26 188.71

Нью-Йорк 80 на запад / Нью-Йорк 205 на юг – Хартвик
Северный конец параллелизма Нью-Йорка 80; северная конечная остановка Нью-Йорка 205
Ричфилд Спрингс 126.36 203.36
США 20 восток (Мейн-стрит) - Черри-Вэлли
Южный конец параллелизма US 20
Город Ричфилд 126.82 204.10

США 20 запад / CR 25A юг - Вест-Уинфилд
Северный конец параллелизма US 20; северная конечная остановка CR 25A
Херкимер Ирокез 137.29 220.95
Нью-Йорк 168 восток (Хаммонд-стрит) - Пейнс-Холлоу
Западная конечная остановка Нью-Йорка 168
138.14 222.31
Нью-Йорк 5S запад – Илион
Южный конец параллелизма NY 5S
138.59 223.04
Нью-Йорк 5S восток / Ист-Мейн-стрит – Форт-Плейн
Северный конец параллелизма NY 5S
Деревня Херкимер 138.83 223.43 I-90 / Автомагистраль Нью-Йорк Буффало , Олбани I-90 / съезд с автострады 30
139.22 224.05
Нью-Йорк 5 запад – Ютика , HCCC
Южный конец параллелизма Нью-Йорка 5
139.71 224.84 Саут-Вашингтон-стрит ( Юг Нью-Йорка 922B ) Северная конечная остановка Нью-Йорка 922B
139.91 225.16
Нью-Йорк 5 восток (Стейт-стрит) – Литл-Фолс
Северный конец параллелизма Нью-Йорка 5
Миддлвиль 148.04 238.25

Нью-Йорк 29 восток / Нью-Йорк 169 юг – Фэрфилд , Литл-Фолс
Западная конечная остановка Нью-Йорка 29; северная конечная остановка Нью-Йорка 169
Польша 155.46 250.19
Нью-Йорк 8 север (Колд-Брук-стрит) – Спекулянт
Южный конец параллелизма Нью-Йорка 8
Онейда Дирфилд 157.63 253.68
Нью-Йорк 8 юг – Ютика
Северный конец параллелизма Нью-Йорка 8
Трентон 163.60 263.29
Нью-Йорк, 12 юг / Либерти-лейн – Ютика
Южный конец параллелизма Нью-Йорка 12; деревня Мейплдейл
163.89 263.76 Маппа-авеню ( Нью-Йорк 921D, север) Южная конечная остановка Нью-Йорка 921D; бывший Нью-Йорк 921; бывший маршрут NY 12 / NY 28; деревня Барневельд
165.31 266.04 Нью-Йорк 365 Барневельд , Проспект , Рим , Хинкли Частичная развязка клеверного листа
Деревня Ремсен 168.20 270.69 Штойбен-стрит ( NY 920V восток) – Ремсен Северная конечная остановка бывшего Нью-Йорка 28B ; западная конечная остановка неподписанного Нью-Йорка 920V
Город Бунвилл 175.03 281.68
Нью-Йорк 12 север – Бунвилл , Уотертаун
Северный конец параллелизма Нью-Йорка 12; развязка; деревня Олдер-Крик
Гамильтон Город Индиан-Лейк 237.07 381.53

Нью-Йорк 28N восток / Нью-Йорк 30 север – Лонг-Лейк , Таппер-Лейк
Южный конец параллелизма NY 30; западная конечная остановка Нью-Йорка 28N; деревня у озера Голубая гора
248.27 399.55
Нью-Йорк 30 юг – Сабаэль , Спекулянт
Северный конец параллелизма NY 30; деревня Индиан-Лейк
Уоррен Джонсбург 265.23 426.85
Нью-Йорк 28N запад – деловой район Норт-Крик , Минерва , Ньюкомб
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 28N; деревня Норт-Крик
270.98 436.10 Нью-Йорк 8 Спекулянт , Честертаун Гамлет Уивертаун
Город Уорренсбург 281.69 453.34
США 9 до I-87 - Уорренсбург , Честертаун
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 164–167, 365, 372–373 . Проверено 13 октября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Google (23 июня 2008 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 28» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 июня 2008 г.
  4. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  5. ^ Цифровой растровый четырехугольник Куперстауна (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1974 год . Проверено 20 января 2010 г.
  6. ^ Законы штата Нью-Йорк, Vol. III . Чарльз Р. и Джордж Вебстер. 1804. с. 113 .
  7. ^ Сайв, Мэри (1998). Затерянная деревня: исторические автомобильные туры по горам Кэтскиллс . Историческая ассоциация округа Делавэр.
  8. ^ Сив, Мэри Робинсон (1998). Затерянные деревни: исторические автомобильные туры по горам Кэтскиллс . Дели (деревня), Нью-Йорк : Историческая ассоциация округа Делавэр. п. 33. ISBN  1-892289-00-8 . OCLC   39778943 .
  9. ^ Карта штата Нью-Йорк (Карта). Картография Map Works Inc. Я люблю Нью-Йорк . 2008.
  10. ^ Jump up to: а б с д Автомобильный атлас дорог Рэнда МакНелли (карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 17 октября 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  12. ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  13. ^ Jump up to: а б Дорожная карта и исторический путеводитель: Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  14. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
  15. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1940 год.
  16. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
  17. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
  18. ^ Jump up to: а б Андерсон, Стив. «Полковник Чендлер Драйв (I-587 и Нью-Йорк 28)» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 9 апреля 2008 г.
  19. ^ Jump up to: а б Кингстон-Уэст-Квадрангл: Нью-Йорк, Ольстер (Карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1980 год . Проверено 9 апреля 2008 г.
  20. ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
  21. ^ Карта Желтой книги Кингстона, Нью-Йорк (Карта). Бюро дорог общего пользования . 1955 год . Проверено 9 апреля 2008 г.
  22. ^ Карта туризма «Я люблю Нью-Йорк» (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
  23. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN  0-528-91040-Х .
  24. ^ Четырехугольник Онеонты, Нью-Йорк (Карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1982 год . Проверено 9 апреля 2008 г.
  25. ^ Вест-Дэвенпортский четырехугольник, Нью-Йорк (Карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1982 год . Проверено 9 апреля 2008 г.
  26. ^ Цифровой растровый четырехугольник Онеонты (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1985 год . Проверено 20 января 2010 г.
  27. ^ Цифровой растровый четырехугольник Западного Давенпорта (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1985 год . Проверено 20 января 2010 г.
  28. ^ Jump up to: а б Херкимер Четырехугольник, Нью-Йорк (Карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1943 год . Проверено 1 января 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б Цифровой растровый четырехугольник Херкимера (Карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 1 января 2021 г.
  30. ^ Ютика Четырехугольник, Нью-Йорк (Карта). 1 : 25 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1967 год . Проверено 1 января 2021 г.
  31. ^ «Губернатор: часть государственной трассы 28 будет названа в честь военнослужащих» (пресс-релиз). Отделение полиции штата Нью-Йорк. 14 июня 2004 года . Проверено 2 июня 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ Карта дорог Тексако: Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  33. ^ Карта дорог Тексако: Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
  34. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1936 год.
  35. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
  36. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
  37. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1968.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89a30b7bb379030127e2a0d293a82feb__1721140800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/eb/89a30b7bb379030127e2a0d293a82feb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 28 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)