США маршрут 1/9 грузовик
США 1/9 грузовик выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Вспомогательный маршрут США 1/9 | |
Поддерживается NJDOT | |
Длина | 4.11 миль [ 1 ] (6,61 км) |
Существовал | 1953 - Present |
Основные перекрестки | |
Южный конец | ![]() ![]() ![]() |
Северный конец | ![]() ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью -Джерси |
Округа | Эссекс , Хадсон |
Шоссе | |
Американский маршрут 1/9 грузовик ( США 1/9 грузовик ) - это пронумерованное шоссе Соединенных Штатов в северной части Нью -Джерси , которая простирается 4,11 мили (6,61 км) от восточного края Ньюарка до круга Тоннеле в Джерси -Сити . Это альтернативный маршрут для нас 1/9 , который должен использовать грузовики, потому что им запрещено использовать Pulaski Skyway , который несет основные маршруты нас 1/9. Он также обслуживает трафик, доступ к которому в Нью -Джерси магистраль , маршрут 440 и маршруту 7 . Маршрут представляет собой дорогу от четырех до шести полос всей своей длины, причем его части представляют собой разделенную автомагистраль , которая проходит через городские районы. От его южного конца до примерно полпути через Кирни, США 1/9 грузовик - это автострада , с доступом к другим дорогам, контролируемым обменями .
В то время как обозначение грузовика США 1/9 было впервые использовано в 1953 году, проезжая часть, состоящая из маршрута, была первоначально обозначена как расширение маршрута 1 в 1922 году, маршрут, который на полной длине простирался от Трентона до Джерси -Сити. 1/9 США было обозначено вдоль дороги в 1926 году, и год спустя, в 1927 году, эта часть маршрута 1 была заменена на маршрут 25, а также частью маршрута 1 проспекта Коммуньяпа к северу от пересечения . После открытия Pulaski Skyway в 1932 году США 1/9 и маршрут 25 были перестроены на новый Skyway. После того, как грузовики были запрещены в Skyway в 1934 году, часть маршрута 25 между Ньюарком и маршрутом 1 была обозначена как маршрут 25T . В 1953 году грузовик США 1/9 был назначен в пользу маршрута 25T и маршрута 1 вдоль этого сегмента дороги. Часть маршрута грузовика к северу от маршрута 7 была восстановлена в рамках 271,9 млн. Долл. США (эквивалентно 363 миллионам долларов в 2023 году. [ 2 ] ) Проект по созданию новых подходов, чтобы соединить нас 1/9 грузовика, маршрута 7, Пуласки Skyway, Route 139 и US 1/9 к северу от Tonnele Circle и местных улиц в Джерси -Сити. Строительство, которое началось в конце 2008 года, было завершено в конце 2012 года.
Шоссе размещено на щитах заверения в качестве маршрута на север -юг. ( Однако прямая линейная диаграмма Департамента транспорта Нью -Джерси NJDOT) перечисляет его как маршрут на восток -запад [ 1 ] и недавно обновленные Mileposts изображают это выравнивание: West Direction подписан для движения на юг и восток для движения на север. [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Грузовик США 1/9 начинается на развязке с доступом к южному направлению на юг 1/9, Pulaski Skyway, в железной части города Ньюарк в округе Эссекс . [ 1 ] Маршрут грузовика призван обойти часть США 1/9 вдоль пуласки Skyway, от которого грузовики ограничены. [ 4 ] Он объединяется на бульвар Рэймонд , который продолжается на западе от США 1/9 и США 1/9 грузовика в центр города Ньюарк . [ 5 ] Ограничение грузовика на США 1/9 предназначено для «безопасности и благополучия общественности», согласно NJDOT, а не конкретному дефекту моста. [ 4 ] В этот момент маршрут грузовика становится автострадой с четырьмя полосами движения , направляясь на восток. На небольшом расстоянии дорога идет на развязку с магистралью в Нью-Джерси ( Interstate 95 , или I-95) и проспектом Доремуса, прежде чем пересечь реку Пассаик на вертикальном лифтовом мосту . [ 1 ] Здесь маршрут входит в Кирни в округе Гудзон и продолжается на восток в промышленные районы как шоссе Линкольн . Дорога имеет право/справа в обоих направлениях, которая обеспечивает доступ к Jacobus Avenue, прежде чем она доходит до обмена с трассой County Route 659 (CR 659). [ 1 ] [ 5 ] Отсюда США проезжают 1/9 грузовых автомобилей по железнодорожной линии Conrail Shared Acsets Operations (CSAO) и становятся шестипользовательской скоростной автомагистралью , которая приходит на перекресток на уровне с Hackensack Avenue. [ 1 ] Прошлое это пересечение, дорога пересекает реку Хакенсак на вертикальном лифтовом мосту и входит в Джерси -Сити . После въезда в Джерси -Сити дорога становится проспектом Коммунипа и пересекает северный термин маршрута 440 возле торгового центра Гудзона. [ 1 ] [ 5 ]

На этом перекрестке Communipaw Avenue продолжается на востоке в сторону Коммунипы , а грузовик 1/9 США поворачивается на север, став неназванной четырехполосной дорогой безделудий [ 1 ] и пополам Линкольн -парка , прежде чем прийти на перекресток с CR 605 . Здесь дорога снова становится разделенной четырехполосной дорогой, проходя через некоторые городские районы, прежде чем бежать между водно-болотными угодьями на запад и кладбище святого имени на восток. Маршрут снова отправляется в более коммерческие районы, прежде чем проходить городские резиденции, приходя на перекресток, который обеспечивает доступ к Пуласки Skyway. Здесь 1/9 грузовик поворачивается на восток на Бродвее, проходя через деловой район. На короткое расстояние спустя он поворачивается на север на неназванную дорогу с CR 642, продолжающимся на восток на Бродвее. Маршрут проходит под Ньюарке в торговом центром Newark -World линии CSAO, и северной прежде чем пересечь под пуласки Skyway. [ 1 ] [ 5 ] Сразу после этого грузовик США пересекает восточный термин маршрута 7 и поворачивается на восток, а CR 645 продолжается на север на этом перекрестке. [ 1 ] Маршрут грузовика становится разделенным шоссе с четырьмя полосами движения под названием виадук Святого Павла, который проходит к северу от Пуласки Skyway и проходит через промышленные секторы, пересекаясь по северной линии ветки и CR 646 . [ 5 ] На короткое расстояние спустя, грузовик США 1/9 приходит к кругу Тоннеле с нами 1/9 и маршрутом 139 , где он заканчивается. [ 1 ]
Зеленая сторона восточного побережья проходит вдоль северной стороны шоссе.
История
[ редактировать ]

Что сейчас является США 1/9 грузовиком между Ньюарком и Джерси -Сити, первоначально было зафрахтовано в рамках Ферри -роуд Колониальным Законодательным собранием Нью -Джерси в 1765 году. Дорога простиралась от Ньюарка до Джерси -Сити вдоль Ферри -стрит, США, 1/9 Трупо и Гранд -стрит. Компания Passaic и Hackensack Ferry and Road в 1828 году приняла участие в техническом обслуживании, после чего в 1849 году в Ньюарк -Планк -роуд и Паром (не следует путать с аналогичным образом названным Newark Plank Road ). Хотя контракт компании должен был быть продлен на 50 лет в 1900 году, он был отменен Верховным судом Нью -Джерси . [ 6 ]
В 1913 году дорога к западу от Линкольн -парка стала первым сегментом шоссе Линкольн . [ 7 ] Нынешний маршрут США 1/9 грузовика был обозначен как расширение маршрута 1 в 1922 году, маршрут, который должен был пройти от Трентона в Джерси -Сити. [ 8 ]

Когда в 1926 году была создана пронумерованная система шоссе США , текущий маршрут грузовика стал частью параллелизма США 1/9. [ 9 ] Год спустя, в 1927 году в Нью -Джерси, перенюмеровку , маршрут 25 был представлен для прохода по всей длине маршрута вместе с США 1/9 в рамках своего путешествия от моста Бенджамина Франклина в Камден до Голландии Туннель в Джерси Город, в то время как маршрут 1 был также обозначен вдоль части к северу от проспекта Коммунипа в Джерси -Сити в рамках его маршрута из Байонны в Рокли . [ 10 ] [ 11 ]
После открытия Pulaski Skyway в 1932 году США 1/9 и маршрут 25 были перемещены на новый мост. [ 12 ] После того, как в 1934 году были запрещены грузовики в Пуласки Skyway, часть маршрута 25 между Ньюарком и маршрутом 1 была обозначена как маршрут 25T. [ 13 ] [ 14 ] В 1953 году на шоссе штата Нью -Джерси перенюмеругируется 1/9 грузовик США для замены всего маршрута 25T, а также части маршрута 1 между маршрутом 25T и Tonnele Circle. [ А ] [ 15 ]
Начиная с 2009 года, NJDOT заменил виадук, который несет маршрут через проспект Святого Павла и линию CSAO. Виадук Святого Павла был построен в 1928 году и определил структурно дефицит. 271,9 миллиона долларов (эквивалентно 363 миллионам долларов в 2023 году [ 2 ] ) замена была завершена в сентябре 2011 года. В дополнение к замене виадука Авеню Святого Павла, подходы к нам 1/9 грузовика между трассой 7 и кружком Тоннеле были улучшены при подготовке к строительству замену моста Витпен. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
В 2021 году, с открытием нового моста Виттпенна , было снесено первое пересечение с маршрутом 7 и США 1/9, и вместо этого был перенаправлен первый выход, который первоначально обошел перекресток. Заменная рампа для движения Reallow на Ньюарк -авеню после того, как возможность сделать это была удалена на перекрестке, была открыта 21 апреля 2023 года в 21:00. [ 20 ]
Проводятся исследования, чтобы сделать пересечение с маршрутом 440 многоуровневым транспортным кругом и для того, чтобы сделать северный и южный (маршрут 440) подходы в многофункциональный городской бульвар, который включает в себя разделение классов и дополнительные медианы. Исследования в ожидании общего роста активности в порту Нью -Йорк и Нью -Джерси , а также в новом развитии в Уэст -Сайд, Джерси -Сити и Хакенсак -Ривер Гринвей . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Эссекс | Ньюарк | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин |
0.14– 0.27 | 0.23– 0.43 | Раймонд Бульвар Уэст | Выход на юг и вход на север | ||
0.41 | 0.66 | ![]() ![]() | Выход 15e на I-95 / Turnpike | ||
0.56 | 0.90 | Доремус -авеню | |||
Пассаичная река | 0.67 | 1.08 | Пассайский речный мост | ||
Хадсон | Кирни | 0.75 | 1.21 | Jacobus Avenue | |
1.13 | 1.82 | Центральная авеню ( CR 659 East) - Керни | |||
Ривер Хакенсак | 1.72 | 2.77 | Хакенсак Ривер Мост | ||
Джерси Сити | 2.27 | 3.65 | Северный конец секции с ограниченным доступом | ||
![]() ![]() | Северный термин маршрута 440 | ||||
3.75 | 6.04 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывшая Шарлотта Круг | ||
4.11 | 6.61 | ![]() ![]() ![]() | Tonnele Circle ; northern terminus | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ 1953 Перенюмереровка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Безусловное маршрут 1-9 Грузовия прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2020 года . Получено 19 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ «Изображение недавно установленного MILEPOST на американском маршруте 1/9 на юге, показывающем западное обозначение» (MAP). Карты Google . Получено 27 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Ограниченный доступ: маршрут нас 1 и 9» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Архивировано из оригинала 27 января 2008 года . Получено 6 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Обзор США маршрута 1/9 грузовик» (карта). Карты Google . Получено 6 августа 2009 г.
- ^ "Ферри -стрит" . Newarkhistory.com . Архивировано с оригинала 15 сентября 2019 года . Получено 11 июня 2020 года .
- ^ «Как сейчас стоит проект« Lincoln Way »: AR Pardington рассказывает Питтсбургам о настоящем достижении на дороге» . New York Times . 5 апреля 1914 года. ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 . Получено 12 февраля 2024 года .
- ^ Штат Нью -Джерси, законы 1922 года, глава 253.
- ^ Карта Нью -Джерси (карта). Тайдол тропы. 1927. Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Получено 30 декабря 2008 года .
- ^ Штат Нью -Джерси, законы 1927 года, глава 319.
- ^ Карта эскиза, показывающая приблизительное местоположение дорожных маршрутов штата Нью -Джерси, как указано в главе 319, законы 1927 года (карта). Штат Нью -Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Получено 8 октября 2008 года .
- ^ Рэнд МакНалли Роуд Атлас (Карта). Рэнд МакНалли . 1946. с. 42. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Получено 6 августа 2009 г.
- ^ «Skyway Truck Pan, одобренный штатом: Комиссия по шоссе Джерси прислушивается к меру Гааги для повышения безопасности» . New York Times . 24 января 1932 г. с. 19. ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 . Получено 12 февраля 2024 года .
- ^ «Джерси переносится». New York Times . 28 декабря 1952 г. с. X15. ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 .
- ^ «Новые дорожные знаки готовы в Джерси» . New York Times . 16 декабря 1952 г. с. 41. ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Получено 30 января 2024 года .
- ^ «Маршрут 1 & 9T (25) Замена виадука Святого Павла: часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Получено 6 августа 2009 г.
- ^ «Маршрут 1 & 9T (25) Замена виадука Святого Павла: обзор» . Департамент транспорта Нью -Джерси . 30 марта 2009 года. Архивировано с оригинала 4 августа 2011 года . Получено 20 сентября 2011 года .
- ^ Уитон, Джон (19 сентября 2011 г.). «Старый виадук грузовика 1 и 9 теперь закрыты навсегда, когда сдвигаются модели движения в Tonnelle Circle» . Джерси Сити Независимый . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Получено 20 сентября 2011 года .
- ^ «Новая схема движения начинается завтра в Tonnelle Circle в Джерси -Сити» . Джерси журнал . 16 сентября 2011 г. OCLC 44512660 . Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 года . Получено 20 сентября 2011 года .
- ^ «Новая рампа от грузовика маршрута 1 и 9 на юг до Ньюарк -авеню, чтобы открыть в пятницу вечером в Джерси -Сити» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . 20 апреля 2023 года. Архивировано (PDF) с оригинала 15 января 2024 года . Получено 12 февраля 2024 года .
- ^ Маршрут 440/Маршруты 1 & 9T Многоцелевой городской бульвар и исследование разработки концепции диверсии грузовых автомобилей (PDF) (отчет). Департамент жилищного строительства и торговли Джерси -Сити. 9 марта 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 года.
- ^ Объем работы (PDF) (отчет). Город Джерси -Сити. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 года.
- ^ Макдональд, Терренс Т. (25 марта 2011 г.). «Мост Витпенна и Пуласки Скайвей среди дорожных проектов в округе Гудзон, чтобы получить государственное финансирование 551 миллион долларов» . Джерси журнал . OCLC 44512660 . Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года . Получено 17 апреля 2014 года .
- ^ «Маршрут 440/Маршруты 1 & 9T Многоцелевого городского бульвара и исследование разработки концепции диверсии грузовых автомобилей» (PDF) . Город Джерси -Сити. 23 августа 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2011 года . Получено 25 августа 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Специальные маршруты Соединенных Штатов пронумерованной системы шоссе
- Американские шоссе в Нью -Джерси
- Дороги с ограниченным доступом в Нью-Джерси
- Шоссе Линкольна
- США маршрут 1
- США маршрут 9
- Дороги в округе Эссекс, штат Нью -Джерси
- Дороги в графстве Гудзон, штат Нью -Джерси
- Транспорт в Ньюарке, штат Нью -Джерси
- Транспорт в Джерси -Сити, штат Нью -Джерси