Терминал Weehawken
Weehawken | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Терминал и двор Weehawken, около 1955 года | |||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 46′18 ″ с.ш. 74 ° 00'46 ″ со / 40,771639 ° с.ш. 74,012750 ° С | ||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Нью -Йорк Центральная железная дорога (Нью -Йорк) | ||||||||||||||||||||||||||
Линия (S) | Западный берег железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||
Треки | 16 | ||||||||||||||||||||||||||
Операторы поездов | NYC, NYY & W , NYS & W (LIMITED) | ||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1884 | ||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1959 | ||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||
|
Терминал Weehawken был межмодальным терминалом на набережной на Северной реке (река Гудзон) в Уихавене, штат Нью -Джерси, на железной дороги Нью -Йорка Центральной железнодорожную дивизию на западном берегу , чей маршрут путешествовал по западному берегу реки Гудзон. Он открылся в 1884 году и закрылся в 1959 году. [ 1 ] В комплексе содержались пять паромных проскальзываний, шестнадцать пассажирских железнодорожных дорожек, автомобильные платные помещения и обширные дворы . Объект также использовался Нью -Йорком, Онтарио и Западной железной дорогой . Терминал был одним из пяти пассажирских железнодорожных терминалов, которые выровняли Гудзонскую набережную в течение 19 -го и 20 -го веков; Остальные были расположены в Хобокене , Павония , Эксбейс Плейс и Коммунипа , а Хобокен был единственным, который все еще используется.
Сегодня этот сайт-это местоположение Weehawken Port Imperial , межмодальный транзитный концентратор, используемый автобусами Нью-Джерси Транзит , Световая железная железа Hudson Bergen [ 2 ] и New York Waterway . [ 3 ]
Weehawken Ferry
[ редактировать ]

Патент на паромный маршрут от Weehawken в Манхэттен был впервые предоставлен губернатором Нью -Йорка Ричарда Кута в 1700 году. Это было парусное обслуживание, а позже заменено службой Steamboat, в частности, в Хобокене в 1834 году. [ 4 ]
Затем маршрут спорадически работал и стал объектом законодательного расследования в 1870 году. [ 5 ] Он был приобретен железной дорогой Нью -Джерси Мидленд в 1871 году. С 1913 года по открытию Голландского туннеля в 1927 году он был компонентом Национальной дороги Старой Трейлс и шоссе Линкольна , двух из самых старых трансконтинентальных шоссе в Соединенных Штатах. Оба начали на Таймс -сквер , пересекали реку и путешествовали по Гудзоновым Палисадам вдоль Першинг -роуд . В дополнение к 42 -й улице , лодки также отправились в депо Кортлендт -стрит в Нижнем Манхэттене. Weehawken . был последним паром на терминал 25 марта 1959 года в 1:10, заканчивая 259 лет непрерывной паромной службы [ 6 ]
В 1986 году New York Waterway восстановил пассажирское паромное обслуживание в Weehawken со строительством нового паромного терминала. [ 7 ] [ 8 ] Паромы путешествуют на пирс 79 , паромный терминал Battery Park City . и пирс 11/Уолл -стрит . [ 9 ]
Железнодорожные линии
[ редактировать ]Железная дорога Западного берега сохранила обширные маршруты на север и запад. [ 10 ] The New York Central приобрела железную дорогу Нью -Йорка, Западного Шор и Буффало 24 ноября 1885 года и реорганизовала свою новую приобретение в качестве железной дороги Уэст -Шор 5 декабря, немедленно арендовав ее на 475 лет с 1 января 1886 года. Поезда покинули терминал и путешествовал под Хилл Берген южной части Гудзоновских Палисад , как известно , в туннеле Weehawken : туннель, который был построен в три предыдущих года. [ 11 ] Они путешествовали вглубь и север вдоль хребта Палисад между конкурирующей Эри железной дорогой Северной ветвей и линии Паскак -Вэлли . В Хаверстроу маршрут вернулся в реку и отправился на север в Кингстон и Олбани и в конечном итоге в Буффало . Пригородная служба в северной долине в округе Берген и округе Рокленд включала остановки в Боготе, Дюмон, Таппане и Ньяке. В начале 1990-х годов были проведены исследования, чтобы рассмотреть пробуждение службы по праву в Ньяке . [ 12 ] [ 13 ]
Mainline Nyo & W побежал в Освего , портовый город на озере Онтарио . У него были линии ветви в Скрантоне, Пенсильвания и в Кингстон ; Порт Джервис ; Дели ; Ютика и Рим в Нью -Йорке . Используя тот же туннель, New York Central также управляла железной дорогой Нью -Джерси Джанкшн на юг до Джерси -Сити и железной дороги Нью -Джерси -Шор -Линия с север до Эджуотера . В последний раз NYO & W имели пассажирские услуги в Weehawken 10 сентября 1953 года. [ 14 ] Части этих прав на проезд Конраила стали частью речной линии , а впоследствии легкой железнодорожной железы Гудзона-Бергена .
Другой транспорт
[ редактировать ]
Между 1892 и 1949 годами трамвай , первоначально управляемые железной дорогой округа Северный Гудзон , а затем на железной дороге государственной службы в качестве строк 19 Юнион -Сити, 21 Западный Нью -Йорк , 23 Палисаде, 25 Weehawken, проходили вдоль Першинг -роуд, обеспечивая местный доступ к терминалу.
В течение короткого периода в 1890 -х годах терминал также обслуживался массивной структурой лифта, которая доставляла пассажиров в эстакад, где они могли сесть на дополнительные трамваи. The Trestle Stuckars обслуживали три известных развлекательных заведения- Eldorado ; сад удовольствия , который упустил из виду Эльдорадо; и гоночная трасса Nungesser's Guttenberg . [ 15 ] [ 16 ]
Сайт
[ редактировать ]
Набережная Weehawken расположена к северу от бухты Weehawken на длинной узкой полосе земли между рекой Гудзон и Гудзон Палисад , которые в последние века были преобразованы из зоны наводнения в устье устья , когда -то называемого лугом Слау [ 17 ] к обширному железнодорожному и судоходному порту. В конце 20 -го века этот участок был перестроен в жилой и развлекательной зоне. Объединенная фруктовая компания когда -то сохранила крупнейший банановый склад в соседнем США, который с тех пор был отремонтирован в качестве коммерческого пространства. [ 18 ] Проходная дорожка на набережной реке Гудзон -это частично завершенная набережная вдоль переборки , которая была создана как часть перепланировки этого района.
В 2009 году этот участок использовался аварийными службами для спасения пассажиров для рейса 1549 года US Airways , который совершил аварийную посадку на реке Гудзон. [ 19 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Берген Хилл
- Bergenline Avenue (станция HBLR)
- Временная шкала железной дороги района Джерси -Сити
- Список паромов через реку Гудзон в Нью -Йорке
- Железнодорожные терминалы в Нью -Йорке
- Список железнодорожных линий государственной службы
- Трансферный мост на 69 -я улица Нью -Йорк.
- Нью -Йорк Центральный буксир 13
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шерман, Лорен; Галкин, Эллен Робб (февраль 2009 г.). Weehawken . (Изображения Америки). Arcadia Publishing. ISBN 978-0-7385-6268-1 .
- ^ Фотографии туннеля Weehawken (The Subway Nut.com) Архивированы 20 ноября 2008 года на The Wayback Machine .
- ^ Водные маршруты и график [ Постоянная мертвая ссылка ] .
- ^ Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999). Железнодорожные паромы Гудзона . Нью -Йорк: издательство Университета Фордхэма. п. 124. ISBN 0-8232-1954-2 .
- ^ "Weehawken Ferry" (PDF) . New York Times . 20 марта 1870 г. с. 6 Получено 30 мая 2010 года .
- ^ Адамс, Артур Г. (1996). Гудзон на протяжении многих лет . Нью -Йорк: издательство Университета Фордхэма. ISBN 978-0-8232-1676-5 .
- ^ NY WATERWAY WEEHAWKEN ТЕРМИНАЛ АРХИВАЕТ 18 августа 2009 г., на The Wayback Machine .
- ^ «Weehawken пароход Описание и фото» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 мая 2010 года . Получено 16 ноября 2009 г.
- ^ "NYC.gov сайт" . Архивировано из оригинала 22 мая 2010 года . Получено 13 ноября 2009 г.
- ^ «Реклама для Железной дороги Западного берега - 1883» . Метоха Weehawken Time. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Получено 3 марта 2011 года .
- ^ Berliner, Harvey L.; Кампо, Дэвид В.; Дикерсон, Чарльз Н.; Мак, Гленн (ноябрь 2003 г.), «Проектирование и строительство станции Tunnel и Bergenline Avenue для транзитной системы транзита в Гудзон-Берген» (PDF) , Циркуляр исследований в области транспорта , E-C058, Транспортный исследовательский совет: 389–406, ISSN 0097-8515 , архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2023 года , полученная 27 ноября 2023 г.
- ^ Гилберт, Пэт Р. (27 октября 1994 г.). «Западный берег линия близок к быстрому пути» . Запись . Берген округ. Архивировано с оригинала 2 ноября 2012 года . Получено 30 июля 2011 года .
- ^ «Мис/Дейс для коридора Западного берега» . Агентство по охране окружающей среды США . Федеральное администрация транзита. 18 июня 2001 года. Архивировано с оригинала 12 ноября 2003 года . Получено 30 июля 2011 года .
- ^ American Rails, «Нью-Йорк, Онтарио и Западная железная дорога» https://www.american-rails.com/nyow.html Архивировано 17 февраля 2020 года на машине Wayback
- ^ «Колосс из Weehawken» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 июля 2011 года . Получено 13 ноября 2009 г.
- ^ Железная дорога Северного Гудзона
- ^ Нью -Йорк Историческое общество (1995). Джексон, Кеннет Т. (ред.). Энциклопедия Нью -Йорка . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. С. 398–400 . ISBN 0-300-05536-6 .
- ^ Мартин, Антуанетта (26 июня 2005 г.). « Перемещение» города Риверфронт » . New York Times . Архивировано с оригинала 8 ноября 2012 года . Получено 30 мая 2010 года .
- ^ Applebome, Peter (17 января 2009 г.). «Рецидивирующая роль маленького города как спасательного маяка» . New York Times . Архивировано с оригинала 11 марта 2014 года . Получено 30 мая 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Weehawken Ferry Company (1853). Charters of Wehawken Ferry Company [Scan]
Полем Ф. Харт.
- Историческая американская инженерная запись (Haer) № NJ-109-A, « Нью-Йорк, West Shore & Buffalo Railroad, Weehawken Tunnel »
- Старая фотография терминала архивирована 7 октября 2011 года на машине Wayback
- Уличный терминал фото
- 1882 Описание сайта
- Бывшие железнодорожные станции в Нью -Джерси
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1884 году
- Weehawken, Нью -Джерси
- Бывшие железнодорожные станции в Нью -Йорке
- Железнодорожные станции в Нью -Джерси
- Паромные терминалы в Нью -Джерси
- Историческая американская инженерная запись в Нью -Джерси
- Железнодорожные станции в округе Гудзон, штат Нью -Джерси
- Река Гудзон
- Транзитные центры, обслуживающие Нью -Джерси
- Разрушенные железнодорожные станции в Соединенных Штатах
- 1884 заведения в Нью -Джерси
- 1959 DISESTABLASTIONS в Нью -Джерси
- Железнодорожные станции, обслуживающие гавани и порты
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах закрыты в 1959 году