Jump to content

Терминал Weehawken

Координаты : 40 ° 46′18 ″ с.ш. 74 ° 00'46 ″ со / 40,771639 ° с.ш. 74,012750 ° С / 40,771639; -74.012750
(Перенаправлен с парома Weehawken )

Weehawken
Black & White Picture, показывающая станционную установку с легковыми автомобилями. Река Гудзон видимо за станцией.
Терминал и двор Weehawken, около 1955 года
Общая информация
Координаты 40 ° 46′18 ″ с.ш. 74 ° 00'46 ″ со / 40,771639 ° с.ш. 74,012750 ° С / 40,771639; -74.012750
Управляется Нью -Йорк Центральная железная дорога (Нью -Йорк)
Линия (S) Западный берег железная дорога
Треки 16
Операторы поездов NYC, NYY & W , NYS & W (LIMITED)
Соединения Американский пассажирский железнодорожный транспорт Паром/вода по обмену
История
Открыл 1884  ( 1884 )
Закрыто 1959  ( 1959 )
Услуги
Предшествующая станция Центральная железная дорога Нью -Йорка Следующая станция
Термин Weehawken Ferry Кортлендт -стрит
Термин
Риджфилд Парк Западный берег железная дорога
Главная линия
Термин
Новый Дарем
Предшествующая станция Нью -Йорк, Онтарио и Западная железная дорога Следующая станция
Корнуолл Главная линия Термин
Карта пяти точек переноса поезда вдоль западного берега реки Гудзон около 1900 года

Терминал Weehawken был межмодальным терминалом на набережной на Северной реке (река Гудзон) в Уихавене, штат Нью -Джерси, на железной дороги Нью -Йорка Центральной железнодорожную дивизию на западном берегу , чей маршрут путешествовал по западному берегу реки Гудзон. Он открылся в 1884 году и закрылся в 1959 году. [ 1 ] В комплексе содержались пять паромных проскальзываний, шестнадцать пассажирских железнодорожных дорожек, автомобильные платные помещения и обширные дворы . Объект также использовался Нью -Йорком, Онтарио и Западной железной дорогой . Терминал был одним из пяти пассажирских железнодорожных терминалов, которые выровняли Гудзонскую набережную в течение 19 -го и 20 -го веков; Остальные были расположены в Хобокене , Павония , Эксбейс Плейс и Коммунипа , а Хобокен был единственным, который все еще используется.

Сегодня этот сайт-это местоположение Weehawken Port Imperial , межмодальный транзитный концентратор, используемый автобусами Нью-Джерси Транзит , Световая железная железа Hudson Bergen [ 2 ] и New York Waterway . [ 3 ]

Weehawken Ferry

[ редактировать ]
Weehawken Waterfront, c. 1900, с терминалом Weehawken слева
Нью -Йорка Центральной Нью Железная дорога -Джерси , подключенная к объектам на набережной реки Гудзон на юге, 1921 год. Позднее строк стал речной линией (Conrail) и в конечном итоге HBLR.

Патент на паромный маршрут от Weehawken в Манхэттен был впервые предоставлен губернатором Нью -Йорка Ричарда Кута в 1700 году. Это было парусное обслуживание, а позже заменено службой Steamboat, в частности, в Хобокене в 1834 году. [ 4 ]

Затем маршрут спорадически работал и стал объектом законодательного расследования в 1870 году. [ 5 ] Он был приобретен железной дорогой Нью -Джерси Мидленд в 1871 году. С 1913 года по открытию Голландского туннеля в 1927 году он был компонентом Национальной дороги Старой Трейлс и шоссе Линкольна , двух из самых старых трансконтинентальных шоссе в Соединенных Штатах. Оба начали на Таймс -сквер , пересекали реку и путешествовали по Гудзоновым Палисадам вдоль Першинг -роуд . В дополнение к 42 -й улице , лодки также отправились в депо Кортлендт -стрит в Нижнем Манхэттене. Weehawken . был последним паром на терминал 25 марта 1959 года в 1:10, заканчивая 259 лет непрерывной паромной службы [ 6 ]

В 1986 году New York Waterway восстановил пассажирское паромное обслуживание в Weehawken со строительством нового паромного терминала. [ 7 ] [ 8 ] Паромы путешествуют на пирс 79 , паромный терминал Battery Park City . и пирс 11/Уолл -стрит . [ 9 ]

Железнодорожные линии

[ редактировать ]

Железная дорога Западного берега сохранила обширные маршруты на север и запад. [ 10 ] The New York Central приобрела железную дорогу Нью -Йорка, Западного Шор и Буффало 24 ноября 1885 года и реорганизовала свою новую приобретение в качестве железной дороги Уэст -Шор 5 декабря, немедленно арендовав ее на 475 лет с 1 января 1886 года. Поезда покинули терминал и путешествовал под Хилл Берген южной части Гудзоновских Палисад , как известно , в туннеле Weehawken : туннель, который был построен в три предыдущих года. [ 11 ] Они путешествовали вглубь и север вдоль хребта Палисад между конкурирующей Эри железной дорогой Северной ветвей и линии Паскак -Вэлли . В Хаверстроу маршрут вернулся в реку и отправился на север в Кингстон и Олбани и в конечном итоге в Буффало . Пригородная служба в северной долине в округе Берген и округе Рокленд включала остановки в Боготе, Дюмон, Таппане и Ньяке. В начале 1990-х годов были проведены исследования, чтобы рассмотреть пробуждение службы по праву в Ньяке . [ 12 ] [ 13 ]

Mainline Nyo & W побежал в Освего , портовый город на озере Онтарио . У него были линии ветви в Скрантоне, Пенсильвания и в Кингстон ; Порт Джервис ; Дели ; Ютика и Рим в Нью -Йорке . Используя тот же туннель, New York Central также управляла железной дорогой Нью -Джерси Джанкшн на юг до Джерси -Сити и железной дороги Нью -Джерси -Шор -Линия с север до Эджуотера . В последний раз NYO & W имели пассажирские услуги в Weehawken 10 сентября 1953 года. [ 14 ] Части этих прав на проезд Конраила стали частью речной линии , а впоследствии легкой железнодорожной железы Гудзона-Бергена .

Другой транспорт

[ редактировать ]
Треки в терминале Weehawken CA. 1911

Между 1892 и 1949 годами трамвай , первоначально управляемые железной дорогой округа Северный Гудзон , а затем на железной дороге государственной службы в качестве строк 19 Юнион -Сити, 21 Западный Нью -Йорк , 23 Палисаде, 25 Weehawken, проходили вдоль Першинг -роуд, обеспечивая местный доступ к терминалу.

В течение короткого периода в 1890 -х годах терминал также обслуживался массивной структурой лифта, которая доставляла пассажиров в эстакад, где они могли сесть на дополнительные трамваи. The Trestle Stuckars обслуживали три известных развлекательных заведения- Eldorado ; сад удовольствия , который упустил из виду Эльдорадо; и гоночная трасса Nungesser's Guttenberg . [ 15 ] [ 16 ]

Полет США Airways 1549 и паром в Гудзоне с пирсом D на фоне

Набережная Weehawken расположена к северу от бухты Weehawken на длинной узкой полосе земли между рекой Гудзон и Гудзон Палисад , которые в последние века были преобразованы из зоны наводнения в устье устья , когда -то называемого лугом Слау [ 17 ] к обширному железнодорожному и судоходному порту. В конце 20 -го века этот участок был перестроен в жилой и развлекательной зоне. Объединенная фруктовая компания когда -то сохранила крупнейший банановый склад в соседнем США, который с тех пор был отремонтирован в качестве коммерческого пространства. [ 18 ] Проходная дорожка на набережной реке Гудзон -это частично завершенная набережная вдоль переборки , которая была создана как часть перепланировки этого района.

В 2009 году этот участок использовался аварийными службами для спасения пассажиров для рейса 1549 года US Airways , который совершил аварийную посадку на реке Гудзон. [ 19 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Шерман, Лорен; Галкин, Эллен Робб (февраль 2009 г.). Weehawken . (Изображения Америки). Arcadia Publishing. ISBN  978-0-7385-6268-1 .
  2. ^ Фотографии туннеля Weehawken (The Subway Nut.com) Архивированы 20 ноября 2008 года на The Wayback Machine .
  3. ^ Водные маршруты и график [ Постоянная мертвая ссылка ] .
  4. ^ Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999). Железнодорожные паромы Гудзона . Нью -Йорк: издательство Университета Фордхэма. п. 124. ISBN  0-8232-1954-2 .
  5. ^ "Weehawken Ferry" (PDF) . New York Times . 20 марта 1870 г. с. 6 ​Получено 30 мая 2010 года .
  6. ^ Адамс, Артур Г. (1996). Гудзон на протяжении многих лет . Нью -Йорк: издательство Университета Фордхэма. ISBN  978-0-8232-1676-5 .
  7. ^ NY WATERWAY WEEHAWKEN ТЕРМИНАЛ АРХИВАЕТ 18 августа 2009 г., на The Wayback Machine .
  8. ^ «Weehawken пароход Описание и фото» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 мая 2010 года . Получено 16 ноября 2009 г.
  9. ^ "NYC.gov сайт" . Архивировано из оригинала 22 мая 2010 года . Получено 13 ноября 2009 г.
  10. ^ «Реклама для Железной дороги Западного берега - 1883» . Метоха Weehawken Time. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Получено 3 марта 2011 года .
  11. ^ Berliner, Harvey L.; Кампо, Дэвид В.; Дикерсон, Чарльз Н.; Мак, Гленн (ноябрь 2003 г.), «Проектирование и строительство станции Tunnel и Bergenline Avenue для транзитной системы транзита в Гудзон-Берген» (PDF) , Циркуляр исследований в области транспорта , E-C058, Транспортный исследовательский совет: 389–406, ISSN   0097-8515 , архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2023 года , полученная 27 ноября 2023 г.
  12. ^ Гилберт, Пэт Р. (27 октября 1994 г.). «Западный берег линия близок к быстрому пути» . Запись . Берген округ. Архивировано с оригинала 2 ноября 2012 года . Получено 30 июля 2011 года .
  13. ^ «Мис/Дейс для коридора Западного берега» . Агентство по охране окружающей среды США . Федеральное администрация транзита. 18 июня 2001 года. Архивировано с оригинала 12 ноября 2003 года . Получено 30 июля 2011 года .
  14. ^ American Rails, «Нью-Йорк, Онтарио и Западная железная дорога» https://www.american-rails.com/nyow.html Архивировано 17 февраля 2020 года на машине Wayback
  15. ^ «Колосс из Weehawken» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 июля 2011 года . Получено 13 ноября 2009 г.
  16. ^ Железная дорога Северного Гудзона
  17. ^ Нью -Йорк Историческое общество (1995). Джексон, Кеннет Т. (ред.). Энциклопедия Нью -Йорка . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. С. 398–400 . ISBN  0-300-05536-6 .
  18. ^ Мартин, Антуанетта (26 июня 2005 г.). « Перемещение» города Риверфронт » . New York Times . Архивировано с оригинала 8 ноября 2012 года . Получено 30 мая 2010 года .
  19. ^ Applebome, Peter (17 января 2009 г.). «Рецидивирующая роль маленького города как спасательного маяка» . New York Times . Архивировано с оригинала 11 марта 2014 года . Получено 30 мая 2010 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7895308344847562d1e5a17de2403f0c__1722417300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/0c/7895308344847562d1e5a17de2403f0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Weehawken Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)