Jump to content

Маршрут 26 Нью-Джерси

Карта маршрута :
Маркер маршрута 26
Маршрут 26
Ливингстон-авеню
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT
Длина 4,54 мили [ 1 ] (4,09 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 1 в Северном Брансуике
Северный конец CR 691 в Нью-Брансуике
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Миддлсекс
Система автомагистралей
Маршрут 25 Маршрут 27

Route 26 автомагистраль штата в Нью-Джерси , США , пролегающая на 2,54 мили (4,09 км) вдоль Ливингстон-авеню от американского маршрута 1 (US 1) в городке Норт-Брансуик на северо-востоке до Нассау-стрит на границе Нью-Брансуика . До перенумерации 1953 года маршрут продолжался на юго-запад вдоль US 1 до Трентона . длиной 1,08 мили (1,74 км) Ливингстон-авеню в Нью-Брансуике, к юго-западу от Сайдам-стрит, представляет собой окружную трассу 691 ( CR 691 ). 0,39 мили (0,63 км) от Сайдам-стрит до ее конца на Джордж-стрит является частью шоссе 171 , также обслуживаемого округом Миддлсекс . [ 2 ]

Маршрут 26 берет свое начало от пересечения магистрали Трентон и Нью-Брансуик , зафрахтованной в 1803 году от Уоррен-стрит и Грин-стрит в Трентоне до Нью-Брансуика. Магистраль просуществовала 99 лет, борясь с железными дорогами, каналами и дилижансами за право оставаться в бизнесе. Дорога получила обозначение State Highway Route 26 в ходе изменения нумерации государственных шоссе в 1927 году и шла от границы штата в Трентоне до State Highway Route S-28 в Нью-Брансуике вдоль магистрали и Ливингстон-авеню. Маршрут остался нетронутым, став частью инженерного подвига, призванного обеспечить безопасность водителей. В 1952 году маршрут стал частью Трентонского шоссе , пока обозначение Маршрута 26 не было сокращено до городка Норт-Брансуик в ходе изменения нумерации шоссе штата в 1953 году . Маршрут был дополнительно сокращен с Маршрута 18 в 1970-х годах в Нью-Брансуике до его нынешней северной конечной остановки на Нассау-стрит.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Маршрут 26 в северном направлении мимо его начала на шоссе US 1 в городке Норт-Брансуик.

Маршрут 26 начинается на развязке с шоссе US 1 в городке Норт-Брансуик . Дорога ведет на запад к расширению Ливингстон-авеню, пересекая к югу от пруда и к северу от автосалона. Приближаясь к линии Северо-восточного коридора, обслуживаемой компаниями Amtrak и New Jersey Transit , Маршрут 26 поворачивает на север, пересекая шоссе US 1 и параллельно Маршруту 91 (Джерси-авеню). Проходя к востоку от железнодорожной развилки, Маршрут 26 идет параллельно путям Северо-восточного коридора как Ливингстон-авеню, пересекая промышленную зону и вскоре после этого пересекаясь с соединителем Маршрута 26. Шоссе продолжается к западу от промышленного и коммерческого парка и продолжается на север, пересекая коммерческий район Северного Брансуика. Затем дорога пересекает бульвар Норт-Оукс, который соединяет шоссе 26 и шоссе 1 через жилой комплекс. [ 3 ]

Маршрут 26 в южном направлении мимо его начала на Нассау-стрит на границе городка Норт-Брансуик и Нью-Брансуика.

Идя на север через коммерческий район, Маршрут 26 входит в более жилой район возле пересечения с Джессикой Лейн. Шоссе продолжается на север, пересекаясь с шоссе 680 округа Миддлсекс (Хау-лейн) на светофоре немного позже. Маршрут 26 продолжается на север вдоль Ливингстон-авеню, проходя к востоку от жилых домов и к западу от коммерческих предприятий. Маршрут входит в самый северный деловой район Северного Брансуика, пересекается с местными дорогами и проходит мимо большого количества предприятий. Продолжив движение по деловой полосе, Маршрут 26 пересекается на светофоре с 14-й улицей и Герман-роуд. Hermann Road направляется на восток в сторону ратуши и шоссе 171 . Ливингстон-авеню продолжается на север, быстро пересекая промышленные, коммерческие и жилые районы. На пересечении с 12-й улицей шоссе въезжает в Нью-Брансуик . Въезжая в другой жилой район, шоссе 26 пересекается с улицей Нассау, где заканчивается государственное обслуживание и назначение. [ 3 ] Ливингстон-авеню, которая ранее называлась Маршрутом 26, продолжает называться CR 691. [ 1 ]

План предложенной тогда магистрали Трентон и Нью-Брансуик-Тернпайк.

Трентон и магистраль Нью-Брансуика

[ редактировать ]
Вид на север по шоссе 26 от US 1 в городке Норт-Брансуик.

Маршрут 26 проходил по большей части магистралей Трентона и Нью-Брансуика, платной гравийной дороги, задуманной в 1795 году и соединяющей Филадельфию, штат Пенсильвания, с Нью-Йорком. Люди собрали деньги на новую магистраль, которая должна была стоить 300 000 долларов (1795 долларов), продав 75 ​​000 акций по 4 доллара за штуку. Оттуда чиновники запросили чартеры из Нью-Джерси, Нью-Йорка и Пенсильвании для строительства шоссе. Хотя официальные лица в таких городах, как Нью-Брансуик, поддержали этот план, средств было собрано недостаточно, и в конечном итоге планы были свернуты. 14 ноября 1804 года планы строительства магистрали снова были реализованы: Законодательное собрание штата Нью-Джерси зафрахтовал магистраль Трентона и Нью-Брансуика, новую платную дорогу между двумя городами. В Трентоне магистраль должна была начинаться либо на Уоррен-стрит, либо на Грин-стрит и идти по нынешнему коридору US 1 к Нью-Брансуику, где и заканчиваться. Новый устав установил срок существования корпорации в 99 лет. Две тысячи акций корпорации должны были быть проданы по 100 долларов за штуку (1804 доллара). Плата за проезд по шоссе будет стоить от полцента до двух центов за милю, как это одобрено Законодательным собранием штата. [ 4 ]

Щит шоссе 26 1965 года на новых трассах CR 691 и Route 171.

9 августа 1805 года комиссары магистрали встретились в общине Кингстон, чтобы назначить офицеров и приступить к прокладке нового шоссе. На достаточное количество 2000 акций было подписано, и члены комиссии пошли дальше и утвердили карту обследования, созданную для магистрали. К 1806 году была открыта часть новой магистрали, и на новом шоссе начали взимать плату за проезд. 28 ноября 1806 года законодательный орган принял вторую хартию, предусматривающую штрафы в размере 20 долларов (1806 долларов) за уклонение от уплаты пошлин или порчу имущества вдоль магистрали. В 1807 году дорога была завершена, и Генри Галлатин , министр финансов США , сообщил, что трасса магистрали длиной 25 миль (40 км) была почти прямой, за исключением «препятствия» в Сэнд-Хиллз, где они пришлось копать холм, чтобы построить шоссе. Новая магистраль имела ширину 36 футов (11 м) и имела каменные опоры для новых деревянных мостов. [ 4 ]

Магистраль была интенсивно загружена транспортными средствами, и по ней одновременно ездили несколько видов транспорта. Вдоль магистрали было три пункта взимания платы: один примерно в 4 милях (6,4 км) от Трентона, один на Ридж-роуд и один на нынешнем железнодорожном переезде на шоссе US 1. Сборщикам платы за проезд на магистрали часто было трудно подсчитать количество лошадей на контрольно-пропускном пункте из-за поднятого дыма и пыли. Во время войны 1812 года магистраль получила рекордное использование, перевозя товары между Филадельфией и Нью-Йорком. Третье дополнение было добавлено к уставу в январе 1814 года, согласно которому магистральная корпорация должна была модернизировать дорогу за восемнадцать месяцев, иначе ей грозило отмену платы за проезд. Если бы они этого не сделали, с магистрали были бы сняты платные ворота. Хотя корпорация модернизировала маршрут в 1827 году, по ней все еще было очень трудно передвигаться пассажирам и людям, перевозящим дорогие товары. В начале 19 века магистраль получала прибыль от дилижансных компаний, у которых через магистраль проходило около шести различных линий. Когда Канал Делавэр и Раритан, а также железная дорога Камден и Амбой были построены в 19 веке, прибыль начала сокращаться, и магистраль не могла покрыть расходы на дилижансы. [ 4 ]

Вид на магистраль в 1904 году.

Чтобы создать дополнительные проблемы, в 1832 году Законодательное собрание штата Нью-Джерси одобрило строительство железной дороги Филадельфии и Трентона, железной дороги, соединяющей два города. Было также отмечено, что железная дорога может приобрести старую магистраль для полосы отвода, соединяющей Филадельфию и Нью-Йорк. В декабре того же года железнодорожная компания попыталась объединить магистральную компанию со своей, но столкнулась с сопротивлением. В 1834 году компания, предоставляющая магистраль, предложила проложить еще одну железную дорогу на полосе отвода, но монополия Делавэрского и Раританского канала, а также железной дороги Камдена и Амбоя немедленно выступила против. Позже в том же году «Филадельфия и Трентон» приобрели контрольный пакет акций компании по строительству магистралей в надежде проложить пути по полосе отвода. Железнодорожная компания обратилась в законодательный орган штата с просьбой разрешить им прокладывать пути, но голоса отклонились в их пользу. После того, как Камден и Амбой захватили контроль над железной дорогой Филадельфии и Трентона, в 1835 году было заключено тайное перемирие, в результате которого строительство железной дороги стало мертвым предложением, а полоса отчуждения осталась дорогой. Однако магистраль уже теряла средства, поскольку пассажирское движение и большая часть дилижансов переместились на железную дорогу Камден и Амбой. Последняя оставшаяся линия дилижансов обанкротилась вскоре после того, как стала единственной линией дилижансов вдоль магистрали, что резко сократило доходы от магистрали. [ 4 ]

К 1858 году магистраль практически начала разваливаться, и в течение нескольких лет плата за проезд взималась только у одних ворот, поскольку большая часть движения перешла на рельсы, а не на дорогу. Однако в том году дорогу модернизировали, но незначительно. В 1867 году конкурент Camden and Amboy Railroad объединился с United New Jersey Railroad, чтобы создать новую компанию. В декабре 1871 года эта компания стала частью Пенсильванской железной дороги , которая на тот момент была одной из крупнейших железных дорог. Железная дорога также взяла на себя юрисдикцию магистрали. В 1899 году люди из Трентона и близлежащего Пеннс-Нека обратились к железной дороге, чтобы помочь реконструировать старую магистраль, но полного предложения так и не поступило. К 1903 году срок действия устава 1804 года истек, и дорога была передана под общественный контроль, но все еще находилась в заброшенном состоянии. [ 4 ]

Маршрут 26 обозначен

[ редактировать ]
Штамповочный мост Route 26 в районе Западный Виндзор

В 1927 году, примерно через 24 года после того, как магистраль Трентон и Нью-Брансуик была возвращена штату для будущего использования, Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси определил всю трассу от моста Трентон-Моррисвилл в Трентоне до территории вокруг ручья Майл-Ран в Нью- Джерси. Брансуик как часть государственной автомагистрали 26. [ 5 ] Обозначение, присвоенное в рамках изменения нумерации шоссе штата в 1927 году, охватывало текущие трассы большей части шоссе 1 США от Трентона (включая его деловую петлю ) до места, где шоссе 26 поворачивало на Ливингстон-авеню. Оттуда Маршрут 26 продолжался вдоль Ливингстон-авеню мимо Нассау-стрит в город Нью-Брансуик и заканчивался возле пересечения с государственным шоссе S-28 (Джордж-стрит). [ 6 ] Строительство нового шоссе продолжалось на север, при этом часть шоссе к июню 1930 года все еще не была построена, участок длиной 2 мили (3,2 км) возле железнодорожного вокзала Адамс и часть Ливингстон-авеню все еще не были построены в соответствии с полными государственными стандартами. [ 7 ]

Маршрут S26 (1927-1953)

Маршрут 26 вместе с шоссе 25 штата вскоре стали часто используемыми маршрутами, по которым водители добирались из Филадельфии в Нью-Йорк через Нью-Брансуик как большую высокоскоростную дорогу. [ 8 ] При изменении нумерации 1927 года также было назначено соединение с Маршрута 26 на Маршрут 25 в обход к югу от Нью-Брансуика. Этот маршрут был обозначен как State Highway Route S-26, маршрут, полностью совпадающий с Маршрутом 1 США. [ 9 ] В 1931 году Департамент автомобильных дорог штата заключил контракт на строительство нового моста через каналы Делавэр и Раритан возле бассейна Бейкерс. Хотя шоссе 26 считалось самым длинным прямым участком шоссе в штате, новая автострада избавится от опасного S-образного поворота вдоль шоссе. [ 10 ] 30 января 1932 года Департамент шоссейных дорог штата открыл недавно построенное расширение улицы Калхун для движения . Эта новая автострада, обозначенная как часть Маршрута 26, была построена в качестве объезда деловых районов в Трентоне и Моррисвилле, штат Пенсильвания, с новой развязкой движения от магистрали Маршрута 26 (ныне Брансуик-Серкл ). Калхун-стрит была перестроена, чтобы облегчить движение транспорта. [ 11 ]

В октябре 1935 года Департамент автомобильных дорог штата начал работу по перемещению 8-мильного (13-километрового) участка шоссе 26 на расстояние более 12 футов (3,7 м) от его нынешней трассы. Проект, считавшийся беспрецедентным в истории, был испытан в сентябре того же года возле Пеннс-Нек, чтобы подтвердить осуществимость такого достижения. Работы начались в октябре и обошлись государству в 400 000 долларов (доллары 1935 года), включая деньги Управления общественных работ . Участок шоссе от Ридж-роуд до Адамс-Стейшн-роуд должен был быть перенесен, чтобы уменьшить количество аварий, происходящих на бывшей трассе. Только в 1934 году в авариях на шоссе 26 погибло 90 человек, и такая же цифра наблюдалась до этого момента в 1935 году. [ 12 ] К ноябрю 1936 года в рамках проекта было завершено переоборудование 7 миль (11 км) из предложенных 8 миль (13 км), что было инженерным подвигом того времени. Мужчины, которые это делали, считались «экспертами» в своем деле. [ 13 ] К февралю 1939 года цена проекта резко возросла и достигла 842 000 долларов (долларов 1939 года), а проект все еще оставался незавершенным. Недостающая работа включала новый остров для медианы. [ 14 ]

Маршрут 91 через Нью-Брансуик, бывшую трассу шоссе 26-A и магистрали Трентон и Нью-Брансуик.

В 1930-е годы протесты против освещения на государственных шоссе 26 и 25 начали расти вместе с количеством дорожно-транспортных происшествий. Примерно 7,70% дорожно-транспортных происшествий на 26-м маршруте пришлось на аварии в ночное время и 2,42% в дневное время. [ 15 ] Хотя к 1938 году освещение все еще находилось в стадии испытаний ( в качестве тестовой автомагистрали использовалась государственная автомагистраль 24 ), на трассе 26 все еще наблюдался высокий уровень аварийности в ночное время, что требовало дальнейших действий по освещению новой дороги. [ 16 ] В 1940-х годах официальные лица округа Миддлсекс обозначили Маршрут 26 (Ливингстон-авеню) через Нью-Брансуик как шоссе округа 3-R-16, но он был подписан как часть Маршрута 26 до его конца на шоссе штата S-28 ( Джордж-стрит ). [ 17 ] В 1941 году Департамент шоссейных дорог штата обозначил ответвление вдоль Джерси-авеню в Северном Брансуике и Нью-Брансуике, которое было преобразовано в шоссе 26-A штата , которое обеспечивало прямой доступ к шоссе 27 штата в Нью-Брансуике. [ 18 ] В 1947 году Департамент автомобильных дорог штата Нью-Джерси расширил трехполосную дорогу длиной 10 миль (16 км) до четырех полос за 500 000 долларов. Добавление новых полос было начато для обеспечения безопасности водителей на шоссе 26. [ 19 ]

Трентонское шоссе и усечение

[ редактировать ]
Маршрут 1 в городе Трентон, вдоль Трентонского шоссе.

В 1950-х годах в Трентоне возникли планы построить новую объездную дорогу города на запад. Объездная дорога, которая должна была представлять собой четырехполосную автостраду, была обозначена как еще одна часть Маршрута 26, когда шоссе было построено в 1952 году. Новый маршрут также включал строительство платного моста Трентон-Моррисвилл , пролет которого составил 6,25 миллиона долларов (доллары 1952 года). через реку Делавэр . [ 20 ] Всего через 30 дней после того, как новая Трентонская автострада была открыта для автомобильного движения, были перенумерованы шоссе по всему штату . Маршрут 26 был усечен от линии штата в Трентоне до развязки с Маршрутом 1 США в городке Норт-Брансуик, а его трасса стала Маршрутом штата 174 (часть автострады Трентон), Маршрутом США 1 и Альтернативным маршрутом 1 США. Две суффиксированные ответвления Маршрута 26 также были усечены: Маршрут 26-A штата стал Маршрутом 91, а Маршрут S-26 стал лишь частью Маршрута 1 США. Однако маршрут продолжался до центра Нью-Брансуика, где он завершился на шоссе 18. [ 21 ] К 1980-м годам шоссе 26 было сокращено до улицы Нассау. [ 22 ] Поддерживаемая округом часть стала шоссе 691 округа Миддлсекс. [ 23 ] в то время как самая северная часть Ливингстон-авеню стала частью шоссе 171 . [ 24 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Миддлсекс .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Норт-Брансуик Тауншип 0.00 0.00
США 1 север - Ньюарк
Развязка, южная конечная остановка шоссе 26.
0.87 1.40
США 1 юг / Разъем Route 26 - Трентон
Развязка
Нью-Брансуик 2.54 4.09
CR 691 север (Норт-Ливингстон-авеню) / Нассау-стрит
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Прямая схема маршрута 26» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2009. стр. 1–2 . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ «Схема прямой трассы 171» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . стр. 1–2 . Проверено 20 ноября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Обзорная карта шоссе 26 Нью-Джерси (Карта). Картография NAVTEQ . Карты Бинга. 2009. Архивировано из оригинала 9 марта 2010 г. Проверено 19 ноября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Трентон и магистраль Нью-Брансуика» . Плейнсборо, Нью-Джерси : Plainsboro Historical Society Inc., 2009. Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
  5. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
  6. ^ Уильямс, Джимми и Шэрон. «Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года» . Шоссе Нью-Джерси 1920-х годов. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  7. ^ «Репортаж о дорогах». Нью-Йорк Таймс . 22 июня 1930 г. с. ХХ7.
  8. ^ Дикинсон, Леон А. (5 октября 1930 г.). «Ранняя осень в Нью-Джерси». Нью-Йорк Таймс . п. ХХ7.
  9. ^ НОМЕР МАРШРУТА. С-26. Начинается в точке Маршрута № 26 недалеко от южной границы города Нью-Брансуик и продолжается на восток, минуя город Нью-Брансуик, до точки Маршрута № 25. L. 1927, c. 319.
  10. ^ Дикинсон, Леон А. (18 января 1931 г.). «На дорогах Флориды». Нью-Йорк Таймс . п. 130.
  11. ^ «На трассах-в пробках». Нью-Йорк Таймс . 31 января 1932 г. с. XX8.
  12. ^ Кейн младший, Фрэнк (13 октября 1935 г.). «Отодвинет дорогу». Нью-Йорк Таймс . п. ХХ5.
  13. ^ Бернштейн, Виктор Х. (15 ноября 1936 г.). «Планируется более безопасные государственные дороги». Нью-Йорк Таймс . п. XX14.
  14. ^ «Нью-Джерси одевается». Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1939 г. с. 138.
  15. ^ «Настоятельно рекомендуется освещённые дороги». Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1937 г. с. 3.
  16. ^ «За рулём». Нью-Йорк Таймс . 16 января 1938 г. с. 170.
  17. ^ Округ Миддлсекс (Карта). Картография округа Миддлсекс, штат Нью-Джерси. Округ Миддлсекс, штат Нью-Джерси . 1947 год.
  18. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1941 года.
  19. ^ «Бум безопасности! Число полос на шоссе увеличено до 4!». Чикаго Дейли Трибьюн . 18 мая 1947 г. с. 30.
  20. ^ «Делавэрский мост в Трентоне открывается». Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1952 г. с. 33.
  21. ^ Wikisource: 1953 г., изменение нумерации шоссе штата Нью-Джерси.
  22. ^ Схема прямой линии маршрута 26 (изд. 1980 г.). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1980.
  23. ^ «Прямая схема окружной трассы 691» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2009. с. 2 . Проверено 20 ноября 2009 г.
  24. ^ Схема прямой линии маршрута 171 (изд. 1980 г.). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1980.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 071041315721dc69389d404f589e3b63__1711406040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/63/071041315721dc69389d404f589e3b63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)