Род-Айленд, маршрут 4
Полковник Родман шоссе | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается RIDOT | ||||
Длина | 10,37 миль (16,69 км) | |||
Существовал | 1965 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 1 в Норт-Кингстауне | |||
Маршрут 102 в Норт-Кингстауне Маршрут 403 в Восточном Гринвиче | ||||
Северный конец | I-95 в Уорике | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Род-Айленд | |||
Округа | Юг , Кент | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 4 , также известный как шоссе полковника Родмана длиной 10,37 мили (16,69 км), , — это пронумерованное шоссе штата расположенное в округе Вашингтон и на юге округа Кент , штат Род-Айленд , США . Маршрут представляет собой главную автостраду с севера на юг в южной агломерации Провиденса , напрямую связывающую Провиденс с восточным округом Вашингтон, пляжами Наррагансетт и Южный Кингстаун , а также городом Ньюпорт . Маршрут 4 начинается как двухполосное шоссе на пересечении с шоссе США 1 (US 1) в городе Норт-Кингстаун становится автострадой с ограниченным доступом и через 1,89 мили (3,04 км) . Маршрут имеет четыре пронумерованные развязки и заканчивается в городе Уорик , где полосы движения на север сливаются с межштатной автомагистралью 95 (I-95).
Истоки Маршрута 4 восходят к 1952 году, когда началось строительство короткой ненумерованной магистрали от США 1 до современного места выхода 3 на Маршрутах 2 и 102 в Уикфорде . В 1965 году Департамент общественных работ Род-Айленда начал работу над автострадой длиной 5,4 мили (8,7 км) от современного съезда 5 на север до слияния с I-95. Автострада, получившая обозначение «Маршрут 4», была завершена в 1972 году. В то время обозначение «Маршрут 4» также применялось к магистрали Уикфорда. В 1988 году недостающее звено на 4-м маршруте между съездами 3 и 5 было достроено и открыто. У Министерства транспорта Род-Айленда были долгосрочные планы по модернизации самой южной части Маршрута 4 до статуса автострады путем строительства эстакад на Оук-Хилл-Роуд и Вест-Аллентон-Роуд и разделения уровней с шоссе US 1. Хотя изначально проект планировалось завершить к 2007 году проект стоимостью 55 миллионов долларов был отложен на неопределенный срок.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 4 начинается на развилке трассы Маршрута 1 США в районе Норт-Кингстаун ; две левые полосы дороги US 1 по умолчанию выезжают на Маршрут 4 на север, при этом правая полоса ведет на Тауэр-Хилл-роуд, а полоса дороги US 1 на север, в деревню Уикфорд . Маршрут 4 направляется в северо-западном направлении в виде четырехполосного шоссе , пересекающего Вест-Аллентон-роуд на ровном перекрестке со светофором примерно через 0,5 мили (0,80 км). [1] Шоссе продолжается в северо-западном направлении, проходя к северо-востоку от пруда Кеттл-Хоул и к юго-западу от Секретного озера в густо засаженном деревьями районе. После Секретного озера шоссе поворачивает на север, пересекая Оук-Хилл-роуд на другом перекрестке. [2]
Вскоре после пересечения с Оук-Хилл-роуд Маршрут 4 переходит из разделенной магистрали в четырехполосную автостраду с ограниченным доступом. Автострада проходит к западу от пруда Бельвиль и начинается параллельно трассе 102 (Тен-Род-роуд) недалеко от поселка Лафайет . [1] Маршрут 4 проходит через Amtrak компании железную дорогу Северо-восточного коридора и въезжает в деловой район Уикфорд-Джанкшен. Автострада пересекается с маршрутами 2 и 102 на выезде 3, это частичная развязка в виде клеверного листа . [2] После развязки Маршрут 4 поворачивает на северо-восток, начиная линию, параллельную Маршруту 2, которая продолжается до его северной конечной точки. Маршрут 4 пересекает город Ист-Гринвич , проходит под Саут-роуд, а затем пересекается с Маршрутом 2 на выезде 5, частичной развязке в виде клеверного листа. [1]
После съезда 5 маршрут 4 проходит мимо базы Национальной гвардии армии Род-Айленда на востоке и до реки Хант на западе. Развязка Маршрута 4 в северном направлении с Маршрутом 403 на выезде 7; Маршрут 403, или автострада Квонсет, представляет собой четырехполосную автостраду с ограниченным доступом и ответвление от Маршрута 4, который обслуживает бизнес-парк Квонсет и деревню Дэвисвилл . Направляясь на юг, выезд 7 разделяется на выезд 7B, который обслуживает автостраду Квонсет, и выезд 7A, который обслуживает шоссе 402 (Френчтаун-роуд), еще одну подъездную дорогу, соединяющую шоссе с шоссе US 1 и шоссе 2. [3] [4] После съезда 7 Маршрут 4 продолжается на север как шестиполосная скоростная автомагистраль, минуя сельскохозяйственные угодья на западе и въезжая в пригород Восточного Гринвича. [1] Шоссе пересекает эстакаду на Мидл-Роуд, а затем развязывается с Маршрутом 401 , последним ответвлением автострады, на другой частичной развязке в виде клеверного листа. [2] Выход 9 также используется для доступа к шоссе 2 и шоссе I-95 на юг, которое не имеет прямого сообщения с шоссе 4 на север. Вскоре после съезда 9 обозначение Маршрута 4 заканчивается, и основная линия шоссе поворачивает на север I-95. [1]
История
[ редактировать ]В 1950 году Генеральная ассамблея Род-Айленда приняла решение о выделении 12 миллионов долларов (что эквивалентно 152 миллионам долларов в 2024 году). [5] Выпуск облигаций для финансирования строительства четырехполосной объездной магистрали US Route 1 в Уикфорде длиной 3 мили (4,8 км). Строительство шоссе началось в 1952 году и было завершено в 1954 году, когда проезжая часть открылась как безнумерованное шоссе штата, ведущее от США 1 к маршрутам 2 и 102 в Уикфорде. [6]
В конце 1950-х годов, через несколько лет после завершения строительства магистрали, Департамент общественных работ Род-Айленда (RIDPW) предложил перенести Маршрут 2, который в то время был главной магистралью в этом районе. [7] Никаких действий не предпринималось до 1964 года, когда RIDPW представил исследование предложения «Перенесенный маршрут 2». [8] В ходе исследования водители, которые использовали магистраль полковника Родмана и направлялись в столицу штата Провиденс, были перенаправлены на Маршрут 2, подверженное авариям четырехполосное неразделенное шоссе рядом с современным выездом 3. В 1965 году запланированный Маршрут 2 автостраде был присвоен новый номер Маршрута 4, в результате чего Маршрут 2 остался на существующей трассе. В штате Род-Айленд были проведены публичные слушания по поводу предлагаемой автострады, которая должна была быть четырехполосной и иметь разделенную травянистую середину. Позже это предложение было принято, и через два года началось строительство. [9]
Строительство участка Маршрута 4 длиной 5,4 мили (8,7 км) от нынешнего съезда 5 в Восточном Гринвиче до I-95 в Уорике началось в 1967 году и было завершено в 1972 году. магистраль к югу от современного съезда 3 также была обозначена как часть Маршрута 4. Разделенное шоссе остается в основном нетронутым до сих пор как участок Маршрута 4 от США 1 до Маршрутов 2 и 102 на выезде 3; Единственный участок магистрали, который был существенно изменен, - это строительство моста через Amtrak компании линию Северо-восточного коридора . [10] К началу 1970-х годов шоссе 4 было завершено к северу от съезда 5 и к югу от того, что впоследствии стало съездом 3, но на шоссе между двумя съездами все еще оставался недостающий участок. В 1970-х годах штат Род-Айленд столкнулся с рядом бюджетных проблем и экологических проблем, которые задержали строительство недостающего звена почти на одиннадцать лет. Экологические исследования недостающего звена начались в 1977 году, и по оценкам штата, участок автострады длиной 1,5 мили (2,4 км) будет стоить 15–21 миллион долларов (что эквивалентно 75–106 миллионам долларов в 2024 году). [5] построить. [10]
В 1983 году Министерство транспорта Род-Айленда (RIDOT) начало строительство нового участка Маршрута 4 между съездами 3 и 5. Бюджет проекта, который в конечном итоге превысил бюджет в 24 миллиона долларов (что эквивалентно 67 миллионам долларов в 2024 году). [5] ), был профинансирован из федерального гранта в размере 63 миллионов долларов. [11] В 1986 году во время раскопок новой полосы отвода Министерство транспорта обнаружило археологические предметы индейцев Наррагансетт, датируемые примерно 2000–4500 годами ранее. Хотя выводы не были централизованы в этом районе, это привело к задержкам в продлении автострады. [12] 6 августа 1988 года РИОДТ завершил строительство и провел церемонию перерезания ленточки на новом шоссе. [13] [14]
В январе 1990 года два полицейских автомобиля были серьезно повреждены во время погони на Маршруте 4. Водитель превышал скорость по южным полосам Маршрута 4 возле съезда 7; Когда водитель выехал на шоссе 402 (Френчтаун-роуд), двое полицейских попали в серьезную аварию, пытаясь преследовать автомобиль. После аварий Американский союз гражданских свобод возобновил усилия по внесению изменений в политику полицейских преследований и предотвращению дальнейших травм, связанных с авариями, среди офицеров при исполнении служебных обязанностей. [15]
В 2000 году началось строительство автострады Квонсет, перенесенного шоссе 403 , которое обслуживает бизнес-парк Квонсет от шоссе 4. Проект включал реконструкцию и переработку съезда 7 с шоссе 4, который был выездом только в южном направлении, обслуживающим как шоссе 403, так и шоссе 403. Маршрут 402 после постройки. Съезд был преобразован в трубную развязку с новыми съездами между Маршрутами 4, 403 и 402 и был завершен в декабре 2008 года, на год раньше запланированного срока. [16] Проект включал строительство нового выезда 7 на север, обслуживающего шоссе 403 на восток. [4]
Будущее
[ редактировать ]Министерство транспорта Род-Айленда (RIDOT) разработало долгосрочные планы по улучшению как южной, так и северной конечной точки Маршрута 4. В 1980-х и 1990-х годах RIDOT объявило о планах убрать три светофора на южном конце шоссе. шоссе. Департамент планировал заменить существующее обозначенное слияние шоссе US 1 и Route 4, превратив его в разнесенную по уровням развязку с обширной эстакадой. Это перекроет доступ к трем местным дорогам, которые пересекают шоссе US 1 рядом со светофором. План также включал замену двух других сигнальных перекрестков на Вест-Аллентон-роуд и Оук-Хилл-роуд эстакадами; эстакаду на Вест-Аллентон-роуд планируется построить как новый выезд 4. [17] [18] В 1990-х годах штат приобрел и снес несколько домов в этом регионе, чтобы расширить полосу отвода по Маршруту 4 в районе Вест-Аллентон-роуд. [19]
Предложение по модернизации оказалось очень непопулярным среди жителей Северного Кингстауна, которые жили на пострадавших местных дорогах. [17] Кроме того, RIDOT проложил шоссе так, чтобы Маршрут 4 проходил через водно-болотные угодья в этом районе. Это вызвало обеспокоенность по поводу окружающей среды, поскольку одно из крупных водно-болотных угодий, которые будут затронуты, болото Фроберга , было признано экологами Род-Айленда очень ценным. Несмотря на местные и экологические проблемы, RIDOT по-прежнему считает модернизацию Маршрута 4 самым безопасным способом улучшить транспортный поток в регионе. [20] Хотя Министерство транспорта рассматривало модернизацию близлежащего Маршрута 2 до стандартов автострады в качестве потенциальной альтернативы, этот план в конечном итоге был отклонен из-за его воздействия на колодцы в этом районе. [20] Хотя первоначально проект планировалось завершить к 2007 году, проект стоимостью 55 миллионов долларов был отложен на неопределенный срок.
У RIDOT также есть долгосрочные планы по строительству прямых автострад, соединяющих Маршрут 4 на север с I-95 на юг и I-95 на север с Маршрутом 4 на юг. [18] К ноябрю 2010 года готовились экологические исследования по реконфигурации развязки. [21] В январе 2024 года штат Род-Айленд получил федеральный грант в размере 81 миллиона долларов на строительство недостающих участков между I-95 и Маршрутом 4. Также будет построен новый южный въезд на шоссе I-95 с Маршрута 2 на соседней развязке. [22]
Выход из списка
[ редактировать ]Осенью 2018 года нумерация съездов была изменена в рамках перехода по всему штату на номера съездов, основанные на пробеге. [23]
Графство | Расположение | мне | км | Старый выход [23] | Новый выход [23] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вашингтон | Норт-Кингстаун | 0.00 | 0.00 | США 1 на юг до шоссе 138 на восток - Уэстерли , Ньюпорт | Нет доступа к США 1 север. | ||
1.89 | 3.04 | Южный конец участка автострады | |||||
3.15 | 5.07 | 5 | 3 | Маршрут 102 / Маршрут 2 - Эксетер , Уикфорд | Обозначено выходами 3A (север) и 3B (юг) в южном направлении. | ||
Кент | Восточный Гринвич | 5.81 | 9.35 | 6 | 5 | Маршрут 2 (Тропа Южного графства) / Квакер-лейн - Восточный Гринвич | |
6.84 | 11.01 | 7А | 7А | Маршрут 402 (Френчтаун-роуд) | Выход на юг и вход на север | ||
7.29 | 11.73 | 7Б | 7Б | Маршрут 403 на восток - Квонсет | Обозначено как выход 7 в северном направлении; западная конечная остановка шоссе 403 | ||
Уорик | 9.27– 9.50 | 14.92– 15.29 | 8 | 9 | От маршрута 401 до маршрута 2 / I-95 юг – Восточный Гринвич , | Обозначено выходами 9A (восток) и 9B (запад) в северном направлении. | |
10.37 | 16.69 | — | — | I-95 север - Провиденс | Выход 24B на I-95 юг. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Маршрута 4 Род-Айленда» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Атлас улиц Род-Айленда (карта) (5-е изд.). Картография Rand McNally Inc. Американская карта. 2006.
- ^ Карта съездов и съездов Маршрута 4/Маршрута 403 (Карта). Картография RIDOT Geographic Information Systems. Департамент транспорта Род-Айленда. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый маршрут 403 обеспечит лучший доступ к авиасалону и обратно» . Штат Род-Айленд , Департамент транспорта Род-Айленда . 25 июня 2009 года . Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Дороги Род-Айленда (Отчет). Департамент общественных работ Род-Айленда. 1956.
- ^ Программа шоссейных дорог для Род-Айленда (отчет). Департамент общественных работ Род-Айленда. 1959.
- ^ Переезд по маршруту 2 (Отчет). Департамент общественных работ Род-Айленда. 1964.
- ^ Основной маршрут 4: Переоценка воздействия на окружающую среду (Отчет). Департамент транспорта Род-Айленда. 1971.
- ^ Jump up to: а б Расширение маршрута 4: проект воздействия на окружающую среду и заявление раздела 4(f) (отчет). Департамент транспорта Род-Айленда. 1977.
- ^ Паркер, Пол Эдвард (5 апреля 1986 г.). «Штат запросит 63 миллиона долларов на участие в тендере на строительство автомагистрали. Расширение маршрута 4 является одним из элементов планов строительства». Журнал Провидения . Провиденс, Род-Айленд.
- ^ Эмери-младший, К. Юджин (21 июля 1986 г.). «Археологи находят ранние следы индийской культуры на раскопках Маршрута 4» . Журнал Провидения . Провиденс, Род-Айленд.
- ^ Фитцпатрик, Коллин (6 августа 1988 г.). «Движение на пляже замедляется, поскольку чиновники перерезают ленточку на новом участке шоссе 4». Журнал Провидения . Провиденс, Род-Айленд.
- ^ Гэннон, Том (4 декабря 1988 г.). «Дорога РИ проверяет мастерство водителей, терпение». Бостон Глобус .
- ^ Хаммел, Джим (27 января 1990 г.). «ACLU возобновляет призыв к политике преследования полицией. Ссылается на столкновение двух крейсеров во время преследования». Журнал Провидения . Провиденс, Род-Айленд.
- ^ Шульцбергер, Артур Грегг (4 мая 2005 г.). «Впереди проблемы: работа над переходом соединителя Quonset на маршрут 4». Журнал Провидения .
- ^ Jump up to: а б Паркер, Пол Эдвард (24 апреля 1992 г.). «Группа критикует государственный план восстановления дорог 4, 1. Также обсуждаются преимущества общественного транспорта». Журнал Провидения . Провиденс, Род-Айленд .
- ^ Jump up to: а б Транспорт 2025: долгосрочный план перевозок (отчет). Департамент транспорта Род-Айленда. 2004.
- ^ Дэвис, Пол (23 июля 1996 г.). «Штат начинает процесс покупки домов на шоссе 4» . Журнал Провидения .
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Барбара (24 апреля 1992 г.). «DOT: необходим новый маршрут 4, несмотря на сдвиги в отношении водно-болотных угодий. Чиновник свидетельствует, что трасса дороги не может быть изменена ради спасения водно-болотных угодий и соблюдения правил безопасности». Журнал Провидения . Провиденс, Род-Айленд.
- ^ Кроссман (12 ноября 2010 г.). «Усовершенствование развязки Маршрут I-95/Маршрут 4/Маршрут 2» . Кроссман Инжиниринг .
- ^ Андерсон, Патрик (24 января 2024 г.). «RI получает грант в размере 81 миллиона долларов на строительство «недостающих пандусов» от I-95 на север до шоссе 4 на юг» . Журнал Провидения . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Программа изменения нумерации съездов с шоссе Род-Айленда» . Департамент транспорта Род-Айленда . Проверено 26 января 2020 г.