Jump to content

Род-Айленд, маршрут 4

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер маршрута 4

Маршрут 4

Полковник Родман шоссе
Маршрут 4 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается RIDOT
Длина 10,37 миль (16,69 км)
Существовал 1965 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 1 в Норт-Кингстауне
Основные перекрестки Маршрут 102 в Норт-Кингстауне
Маршрут 403 в Восточном Гринвиче
Северный конец I-95 в Уорике
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Род-Айленд
Округа Юг , Кент
Система автомагистралей
Маршрут 3 Маршрут 5

Маршрут 4 , также известный как шоссе полковника Родмана длиной 10,37 мили (16,69 км), , — это пронумерованное шоссе штата расположенное в округе Вашингтон и на юге округа Кент , штат Род-Айленд , США . Маршрут представляет собой главную автостраду с севера на юг в южной агломерации Провиденса , напрямую связывающую Провиденс с восточным округом Вашингтон, пляжами Наррагансетт и Южный Кингстаун , а также городом Ньюпорт . Маршрут 4 начинается как двухполосное шоссе на пересечении с шоссе США 1 (US 1) в городе Норт-Кингстаун становится автострадой с ограниченным доступом и через 1,89 мили (3,04 км) . Маршрут имеет четыре пронумерованные развязки и заканчивается в городе Уорик , где полосы движения на север сливаются с межштатной автомагистралью 95 (I-95).

Истоки Маршрута 4 восходят к 1952 году, когда началось строительство короткой ненумерованной магистрали от США 1 до современного места выхода 3 на Маршрутах 2 и 102 в Уикфорде . В 1965 году Департамент общественных работ Род-Айленда начал работу над автострадой длиной 5,4 мили (8,7 км) от современного съезда 5 на север до слияния с I-95. Автострада, получившая обозначение «Маршрут 4», была завершена в 1972 году. В то время обозначение «Маршрут 4» также применялось к магистрали Уикфорда. В 1988 году недостающее звено на 4-м маршруте между съездами 3 и 5 было достроено и открыто. У Министерства транспорта Род-Айленда были долгосрочные планы по модернизации самой южной части Маршрута 4 до статуса автострады путем строительства эстакад на Оук-Хилл-Роуд и Вест-Аллентон-Роуд и разделения уровней с шоссе US 1. Хотя изначально проект планировалось завершить к 2007 году проект стоимостью 55 миллионов долларов был отложен на неопределенный срок.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Уровень земли двух полос разделенной автомагистрали с небольшой травянистой серединой; шоссе пересекается с другой дорогой по сигналу светофора, который виден вдалеке.
Маршрут 4 приближается к южной конечной остановке US 1 в Норт-Кингстауне.

Маршрут 4 начинается на развилке трассы Маршрута 1 США в районе Норт-Кингстаун ; две левые полосы дороги US 1 по умолчанию выезжают на Маршрут 4 на север, при этом правая полоса ведет на Тауэр-Хилл-роуд, а полоса дороги US 1 на север, в деревню Уикфорд . Маршрут 4 направляется в северо-западном направлении в виде четырехполосного шоссе , пересекающего Вест-Аллентон-роуд на ровном перекрестке со светофором примерно через 0,5 мили (0,80 км). [1] Шоссе продолжается в северо-западном направлении, проходя к северо-востоку от пруда Кеттл-Хоул и к юго-западу от Секретного озера в густо засаженном деревьями районе. После Секретного озера шоссе поворачивает на север, пересекая Оук-Хилл-роуд на другом перекрестке. [2]

Вскоре после пересечения с Оук-Хилл-роуд Маршрут 4 переходит из разделенной магистрали в четырехполосную автостраду с ограниченным доступом. Автострада проходит к западу от пруда Бельвиль и начинается параллельно трассе 102 (Тен-Род-роуд) недалеко от поселка Лафайет . [1] Маршрут 4 проходит через Amtrak компании железную дорогу Северо-восточного коридора и въезжает в деловой район Уикфорд-Джанкшен. Автострада пересекается с маршрутами 2 и 102 на выезде 3, это частичная развязка в виде клеверного листа . [2] После развязки Маршрут 4 поворачивает на северо-восток, начиная линию, параллельную Маршруту 2, которая продолжается до его северной конечной точки. Маршрут 4 пересекает город Ист-Гринвич , проходит под Саут-роуд, а затем пересекается с Маршрутом 2 на выезде 5, частичной развязке в виде клеверного листа. [1]

Вид с уровня земли на четыре полосы оживленной автострады; Вдалеке видны несколько зеленых указателей выхода и два путепровода.
Маршрут 4 в южном направлении у выхода 7 в городе Ист-Гринвич.

После съезда 5 маршрут 4 проходит мимо базы Национальной гвардии армии Род-Айленда на востоке и до реки Хант на западе. Развязка Маршрута 4 в северном направлении с Маршрутом 403 на выезде 7; Маршрут 403, или автострада Квонсет, представляет собой четырехполосную автостраду с ограниченным доступом и ответвление от Маршрута 4, который обслуживает бизнес-парк Квонсет и деревню Дэвисвилл . Направляясь на юг, выезд 7 разделяется на выезд 7B, который обслуживает автостраду Квонсет, и выезд 7A, который обслуживает шоссе 402 (Френчтаун-роуд), еще одну подъездную дорогу, соединяющую шоссе с шоссе US 1 и шоссе 2. [3] [4] После съезда 7 Маршрут 4 продолжается на север как шестиполосная скоростная автомагистраль, минуя сельскохозяйственные угодья на западе и въезжая в пригород Восточного Гринвича. [1] Шоссе пересекает эстакаду на Мидл-Роуд, а затем развязывается с Маршрутом 401 , последним ответвлением автострады, на другой частичной развязке в виде клеверного листа. [2] Выход 9 также используется для доступа к шоссе 2 и шоссе I-95 на юг, которое не имеет прямого сообщения с шоссе 4 на север. Вскоре после съезда 9 обозначение Маршрута 4 заканчивается, и основная линия шоссе поворачивает на север I-95. [1]

В 1950 году Генеральная ассамблея Род-Айленда приняла решение о выделении 12 миллионов долларов (что эквивалентно 152 миллионам долларов в 2024 году). [5] Выпуск облигаций для финансирования строительства четырехполосной объездной магистрали US Route 1 в Уикфорде длиной 3 мили (4,8 км). Строительство шоссе началось в 1952 году и было завершено в 1954 году, когда проезжая часть открылась как безнумерованное шоссе штата, ведущее от США 1 к маршрутам 2 и 102 в Уикфорде. [6]

Вид с уровня земли на четырехполосное шоссе с широкой травянистой серединой, разделяющей противоположные полосы движения; вдали дорога делает крутой поворот. Над шоссе виден черный электронный знак без надписей.
Маршрут 4 в южном направлении через Норт-Кингстаун

В конце 1950-х годов, через несколько лет после завершения строительства магистрали, Департамент общественных работ Род-Айленда (RIDPW) предложил перенести Маршрут 2, который в то время был главной магистралью в этом районе. [7] Никаких действий не предпринималось до 1964 года, когда RIDPW представил исследование предложения «Перенесенный маршрут 2». [8] В ходе исследования водители, которые использовали магистраль полковника Родмана и направлялись в столицу штата Провиденс, были перенаправлены на Маршрут 2, подверженное авариям четырехполосное неразделенное шоссе рядом с современным выездом 3. В 1965 году запланированный Маршрут 2 автостраде был присвоен новый номер Маршрута 4, в результате чего Маршрут 2 остался на существующей трассе. В штате Род-Айленд были проведены публичные слушания по поводу предлагаемой автострады, которая должна была быть четырехполосной и иметь разделенную травянистую середину. Позже это предложение было принято, и через два года началось строительство. [9]

Строительство участка Маршрута 4 длиной 5,4 мили (8,7 км) от нынешнего съезда 5 в Восточном Гринвиче до I-95 в Уорике началось в 1967 году и было завершено в 1972 году. магистраль к югу от современного съезда 3 также была обозначена как часть Маршрута 4. Разделенное шоссе остается в основном нетронутым до сих пор как участок Маршрута 4 от США 1 до Маршрутов 2 и 102 на выезде 3; Единственный участок магистрали, который был существенно изменен, - это строительство моста через Amtrak компании линию Северо-восточного коридора . [10] К началу 1970-х годов шоссе 4 было завершено к северу от съезда 5 и к югу от того, что впоследствии стало съездом 3, но на шоссе между двумя съездами все еще оставался недостающий участок. В 1970-х годах штат Род-Айленд столкнулся с рядом бюджетных проблем и экологических проблем, которые задержали строительство недостающего звена почти на одиннадцать лет. Экологические исследования недостающего звена начались в 1977 году, и по оценкам штата, участок автострады длиной 1,5 мили (2,4 км) будет стоить 15–21 миллион долларов (что эквивалентно 75–106 миллионам долларов в 2024 году). [5] построить. [10]

Вид с уровня земли на четырехполосное шоссе с узкой травянистой серединой, разделяющей противоположные полосы движения; Видны указатели на квадратные щиты Маршрута 401 и Маршрута 2.
Маршрут 4, идущий на север, на развязке с выходом 9B в Уорике.

В 1983 году Министерство транспорта Род-Айленда (RIDOT) начало строительство нового участка Маршрута 4 между съездами 3 и 5. Бюджет проекта, который в конечном итоге превысил бюджет в 24 миллиона долларов (что эквивалентно 67 миллионам долларов в 2024 году). [5] ), был профинансирован из федерального гранта в размере 63 миллионов долларов. [11] В 1986 году во время раскопок новой полосы отвода Министерство транспорта обнаружило археологические предметы индейцев Наррагансетт, датируемые примерно 2000–4500 годами ранее. Хотя выводы не были централизованы в этом районе, это привело к задержкам в продлении автострады. [12] 6 августа 1988 года РИОДТ завершил строительство и провел церемонию перерезания ленточки на новом шоссе. [13] [14]

В январе 1990 года два полицейских автомобиля были серьезно повреждены во время погони на Маршруте 4. Водитель превышал скорость по южным полосам Маршрута 4 возле съезда 7; Когда водитель выехал на шоссе 402 (Френчтаун-роуд), двое полицейских попали в серьезную аварию, пытаясь преследовать автомобиль. После аварий Американский союз гражданских свобод возобновил усилия по внесению изменений в политику полицейских преследований и предотвращению дальнейших травм, связанных с авариями, среди офицеров при исполнении служебных обязанностей. [15]

В 2000 году началось строительство автострады Квонсет, перенесенного шоссе 403 , которое обслуживает бизнес-парк Квонсет от шоссе 4. Проект включал реконструкцию и переработку съезда 7 с шоссе 4, который был выездом только в южном направлении, обслуживающим как шоссе 403, так и шоссе 403. Маршрут 402 после постройки. Съезд был преобразован в трубную развязку с новыми съездами между Маршрутами 4, 403 и 402 и был завершен в декабре 2008 года, на год раньше запланированного срока. [16] Проект включал строительство нового выезда 7 на север, обслуживающего шоссе 403 на восток. [4]

Вид с уровня земли на четырехполосное шоссе с узкой травянистой серединой, разделяющей противоположные полосы движения; сигнал светофора виден вдалеке
Маршрут 4 южного направления на перекрестке Вест-Аллентон-роуд в Норт-Кингстауне.

Министерство транспорта Род-Айленда (RIDOT) разработало долгосрочные планы по улучшению как южной, так и северной конечной точки Маршрута 4. В 1980-х и 1990-х годах RIDOT объявило о планах убрать три светофора на южном конце шоссе. шоссе. Департамент планировал заменить существующее обозначенное слияние шоссе US 1 и Route 4, превратив его в разнесенную по уровням развязку с обширной эстакадой. Это перекроет доступ к трем местным дорогам, которые пересекают шоссе US 1 рядом со светофором. План также включал замену двух других сигнальных перекрестков на Вест-Аллентон-роуд и Оук-Хилл-роуд эстакадами; эстакаду на Вест-Аллентон-роуд планируется построить как новый выезд 4. [17] [18] В 1990-х годах штат приобрел и снес несколько домов в этом регионе, чтобы расширить полосу отвода по Маршруту 4 в районе Вест-Аллентон-роуд. [19]

Предложение по модернизации оказалось очень непопулярным среди жителей Северного Кингстауна, которые жили на пострадавших местных дорогах. [17] Кроме того, RIDOT проложил шоссе так, чтобы Маршрут 4 проходил через водно-болотные угодья в этом районе. Это вызвало обеспокоенность по поводу окружающей среды, поскольку одно из крупных водно-болотных угодий, которые будут затронуты, болото Фроберга , было признано экологами Род-Айленда очень ценным. Несмотря на местные и экологические проблемы, RIDOT по-прежнему считает модернизацию Маршрута 4 самым безопасным способом улучшить транспортный поток в регионе. [20] Хотя Министерство транспорта рассматривало модернизацию близлежащего Маршрута 2 до стандартов автострады в качестве потенциальной альтернативы, этот план в конечном итоге был отклонен из-за его воздействия на колодцы в этом районе. [20] Хотя первоначально проект планировалось завершить к 2007 году, проект стоимостью 55 миллионов долларов был отложен на неопределенный срок.

У RIDOT также есть долгосрочные планы по строительству прямых автострад, соединяющих Маршрут 4 на север с I-95 на юг и I-95 на север с Маршрутом 4 на юг. [18] К ноябрю 2010 года готовились экологические исследования по реконфигурации развязки. [21] В январе 2024 года штат Род-Айленд получил федеральный грант в размере 81 миллиона долларов на строительство недостающих участков между I-95 и Маршрутом 4. Также будет построен новый южный въезд на шоссе I-95 с Маршрута 2 на соседней развязке. [22]

Выход из списка

[ редактировать ]

Осенью 2018 года нумерация съездов была изменена в рамках перехода по всему штату на номера съездов, основанные на пробеге. [23]

Графство Расположение мне км Старый выход [23] Новый выход [23] Направления Примечания
Вашингтон Норт-Кингстаун 0.00 0.00


США 1 на юг до шоссе 138 на восток - Уэстерли , Ньюпорт
Нет доступа к США 1 север.
1.89 3.04 Южный конец участка автострады
3.15 5.07 5 3 Маршрут 102 / Маршрут 2 - Эксетер , Уикфорд Обозначено выходами 3A (север) и 3B (юг) в южном направлении.
Кент Восточный Гринвич 5.81 9.35 6 5 Маршрут 2 (Тропа Южного графства) / Квакер-лейн - Восточный Гринвич
6.84 11.01 Маршрут 402 (Френчтаун-роуд) Выход на юг и вход на север
7.29 11.73
Маршрут 403 на восток - Квонсет
Обозначено как выход 7 в северном направлении; западная конечная остановка шоссе 403
Уорик 9.27–
9.50
14.92–
15.29
8 9


От маршрута 401 до маршрута 2 / I-95 юг – Восточный Гринвич ,
Обозначено выходами 9A (восток) и 9B (запад) в северном направлении.
10.37 16.69
I-95 север - Провиденс
Выход 24B на I-95 юг.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Маршрута 4 Род-Айленда» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 1 ноября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Атлас улиц Род-Айленда (карта) (5-е изд.). Картография Rand McNally Inc. Американская карта. 2006.
  3. ^ Карта съездов и съездов Маршрута 4/Маршрута 403 (Карта). Картография RIDOT Geographic Information Systems. Департамент транспорта Род-Айленда. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 10 июля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Новый маршрут 403 обеспечит лучший доступ к авиасалону и обратно» . Штат Род-Айленд , Департамент транспорта Род-Айленда . 25 июня 2009 года . Проверено 8 июля 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  6. ^ Дороги Род-Айленда (Отчет). Департамент общественных работ Род-Айленда. 1956.
  7. ^ Программа шоссейных дорог для Род-Айленда (отчет). Департамент общественных работ Род-Айленда. 1959.
  8. ^ Переезд по маршруту 2 (Отчет). Департамент общественных работ Род-Айленда. 1964.
  9. ^ Основной маршрут 4: Переоценка воздействия на окружающую среду (Отчет). Департамент транспорта Род-Айленда. 1971.
  10. ^ Jump up to: а б Расширение маршрута 4: проект воздействия на окружающую среду и заявление раздела 4(f) (отчет). Департамент транспорта Род-Айленда. 1977.
  11. ^ Паркер, Пол Эдвард (5 апреля 1986 г.). «Штат запросит 63 миллиона долларов на участие в тендере на строительство автомагистрали. Расширение маршрута 4 является одним из элементов планов строительства». Журнал Провидения . Провиденс, Род-Айленд.
  12. ^ Эмери-младший, К. Юджин (21 июля 1986 г.). «Археологи находят ранние следы индийской культуры на раскопках Маршрута 4» . Журнал Провидения . Провиденс, Род-Айленд.
  13. ^ Фитцпатрик, Коллин (6 августа 1988 г.). «Движение на пляже замедляется, поскольку чиновники перерезают ленточку на новом участке шоссе 4». Журнал Провидения . Провиденс, Род-Айленд.
  14. ^ Гэннон, Том (4 декабря 1988 г.). «Дорога РИ проверяет мастерство водителей, терпение». Бостон Глобус .
  15. ^ Хаммел, Джим (27 января 1990 г.). «ACLU возобновляет призыв к политике преследования полицией. Ссылается на столкновение двух крейсеров во время преследования». Журнал Провидения . Провиденс, Род-Айленд.
  16. ^ Шульцбергер, Артур Грегг (4 мая 2005 г.). «Впереди проблемы: работа над переходом соединителя Quonset на маршрут 4». Журнал Провидения .
  17. ^ Jump up to: а б Паркер, Пол Эдвард (24 апреля 1992 г.). «Группа критикует государственный план восстановления дорог 4, 1. Также обсуждаются преимущества общественного транспорта». Журнал Провидения . Провиденс, Род-Айленд .
  18. ^ Jump up to: а б Транспорт 2025: долгосрочный план перевозок (отчет). Департамент транспорта Род-Айленда. 2004.
  19. ^ Дэвис, Пол (23 июля 1996 г.). «Штат начинает процесс покупки домов на шоссе 4» . Журнал Провидения .
  20. ^ Jump up to: а б Дэвис, Барбара (24 апреля 1992 г.). «DOT: необходим новый маршрут 4, несмотря на сдвиги в отношении водно-болотных угодий. Чиновник свидетельствует, что трасса дороги не может быть изменена ради спасения водно-болотных угодий и соблюдения правил безопасности». Журнал Провидения . Провиденс, Род-Айленд.
  21. ^ Кроссман (12 ноября 2010 г.). «Усовершенствование развязки Маршрут I-95/Маршрут 4/Маршрут 2» . Кроссман Инжиниринг .
  22. ^ Андерсон, Патрик (24 января 2024 г.). «RI получает грант в размере 81 миллиона долларов на строительство «недостающих пандусов» от I-95 на север до шоссе 4 на юг» . Журнал Провидения . Проверено 29 января 2024 г.
  23. ^ Jump up to: а б с «Программа изменения нумерации съездов с шоссе Род-Айленда» . Департамент транспорта Род-Айленда . Проверено 26 января 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00d8a19f12e8c59bf1f699db79f7ff41__1706554860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/41/00d8a19f12e8c59bf1f699db79f7ff41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhode Island Route 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)