Jump to content

Маршрут Род-Айленда 403

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер маршрута 403

Маршрут 403

Квонсетское шоссе
Маршрут 403 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается RIDOT
Длина 4,5 миль [1] (7,2 км)
Существовал 1973 [2] (оригинальный маршрут)
2006 [3] (автострада) – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд Маршрут 4 в Восточном Гринвиче
Основные перекрестки США 1 в Норт-Кингстауне
Ист-Энд Коммерс-Парк-роуд / Роджер Уильямс-Уэй в Норт-Кингстауне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Род-Айленд
Округа Кент , Вашингтон
Система автомагистралей
Маршрут 402 I-895

Route 403 , также известная как Quonset Freeway — пронумерованная автомагистраль штата , расположенная в округах Вашингтон и Кент, штат Род-Айленд , США . Маршрут номинально представляет собой с ограниченным доступом автостраду с востока на запад на всей своей длине. Отправляясь от , шоссе 4 Род-Айленда шоссе 403 обслуживает Дэвисвилл и бизнес-парк Квонсет , обеспечивая доступ к автостраде 95 и северной агломерации Провиденса из промышленной зоны. Западная конечная остановка автострады находится на развязке с шоссе 4 в Восточном Гринвиче . Маршрут имеет три ненумерованные развязки на его длине 4,5 мили (7,2 км), включая перекресток с US Route 1 в Норт-Кингстауне , а затем заканчивается на ровном пересечении с Roger Williams Way и Commerce Park Road в Квонсете . Маршрут 403 - маршрут с самым высоким номером в Род-Айленде.

До 2006 года шоссе 403 представляло собой узкую двухполосную дорогу через Дэвисвилл. Западная конечная остановка маршрута находилась на развязке с Маршрутом 4 и Маршрутом 402 Род-Айленда в Восточном Гринвиче, а восточная конечная остановка находилась на Маршруте 1 США в Норт-Кингстауне. Чтобы обеспечить все более интенсивное коммерческое и пригородное движение в бизнес-парк Квонсет и обратно, Министерство транспорта Род-Айленда построило автостраду Квонсет как модернизированный маршрут 403. Перенос маршрута начался в 2000 году и был построен в два этапа; Фаза 1, автострада от Куонсета до Дэвисвилля, открылась в июне 2006 года. Фаза 2 проекта переезда, соединившая автостраду с Маршрутом 4, была завершена на год раньше запланированного срока в декабре 2008 года.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Оригинальный маршрут 403

[ редактировать ]
Вид с уровня земли на разделенную четырехполосную автостраду; прямо перед нами через автостраду пересекает большой изогнутый мост.
Автострада Квонсет, проходящая под дорогой Дьявола Фут, первоначальной трассой 403, в Дэвисвилле.

До 2006 года Маршрут 403 представлял собой узкую двухполосную дорогу, протянувшуюся на 2,4 мили (3,9 км) через Дэвисвилл, Род-Айленд . [2] Дорога, ответвляющаяся от Маршрута 4, соединялась с Маршрутами 402 и Маршрутом 4 Род-Айленда на западной конечной точке, и была доступна только с Маршрута 4 в южном направлении. Его восточная конечная остановка находилась на развязке с US 1 . Номинально маршрут с востока на запад на большей части своей длины следовал по маршруту с северо-запада на юго-восток. Маршрут 403 был проложен на двух местных дорогах, Дэвисвилл-роуд и Дьяволс-Фут-роуд, в городах Ист-Гринвич и Норт-Кингстаун . [4]

Первоначальная западная конечная остановка маршрута 403 находилась на сложной развязке с маршрутами 4 и 402 в Восточном Гринвиче. Оба маршрута 402 и 403 были доступны через выход 7 на маршруте 4, идущем на юг; не было доступа ни к одному из маршрутов с северных полос Маршрута 4. После съезда на выход 7 Маршрут 403, идущий на восток, пересек Маршрут 4 и начал двигаться в юго-восточном направлении по Дэвисвилл-роуд. Вскоре после западной конечной остановки шоссе 403 пересекло реку Хант и попало в округ Вашингтон и в Дэвисвилл , деревню в городе Норт-Кингстаун. После пересечения Олд Баптист Роуд, местного маршрута, который соединяется с Маршрутом 102 , Маршрут 403 начал следовать по Дороге Дьявольской Ноги, продолжая двигаться по юго-восточной траектории. [4] Маршрут пересек Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора , а затем повернул почти точно на восток и вошел в бизнес-парк Quonset . Вскоре после прохождения Скалы Дьявольской Ноги , петросоматоглифа, приписываемого Дьяволу в колониальные времена, Маршрут 403 проходил под Маршрутом 1 США (Почтовая дорога) и пересекал два съезда US 1, Дэвисвилл-Роуд и Квонсет-Роуд; последние две дороги вели в бизнес-парк к государственному аэропорту Квонсет и контейнерному порту Квонсет . Хотя основная линия дороги продолжалась в восточном направлении как Quonset Road (ныне Roger Williams Way), Маршрут 403 официально заканчивался на пересечении с подъездными съездами US 1. [4]

После завершения строительства автострады Квонсет в 2008 году и полного перемещения шоссе 403 старый маршрут на Дэвисвилл-роуд и Дэвисвилл-роуд не был пронумерован. Некоторые участки дороги подписаны «To RI 403», но нет никаких указаний на то, что RIDOT планирует обозначить старый маршрут как Route 403A Род-Айленда . Предыдущая трасса шоссе 403 практически не изменилась во время строительства автострады Квонсет; значительно изменились только развязки с маршрутами 4 и 402 в Восточном Гринвиче и с шоссе US 1 в Северном Кингстауне. [5]

Квонсетское шоссе

[ редактировать ]
Вид с уровня земли на разделенную автостраду на повороте дороги; вдалеке виден зеленый знак выхода и белый мост.
Автострада Квонсет приближается к эстакаде Вест-Дэвисвилл-роуд.

Автострада Квонсет начинается в Восточном Гринвиче на выезде 7 шоссе 4; В южном направлении выход имеет номер 7B, поскольку выход 7A обслуживает маршрут 402 . [6] В отличие от Маршрута 402, который доступен только через Маршрут 4 в южном направлении, на Маршрут 403 можно попасть с полос, идущих на север Маршрута 4, через недавно построенный Выход 7. [6] Как и первоначальный Маршрут 403, номинально автострада с востока на запад на большей части своей длины следует по маршруту с северо-запада на юго-восток. Вскоре после старта на Маршруте 4 Маршрут 403 пересекает Маршрут 402 и реку Хант по однопролетному мосту, въезжая в город Норт-Кингстаун. Перенос шоссе 403 лишил доступа к маршруту 402; теперь автострада проходит по Френчтаун-роуд без развязок. Хотя прямого сообщения между этими двумя маршрутами нет, автомобилисты, следующие в западном направлении по Маршруту 403, могут свернуть на Маршрут 4 на юг, а затем попасть на Маршрут 402 через Выход 7A с Маршрута 4. [6]

Маршрут 403 продолжается в юго-восточном направлении, а затем пересекает железнодорожную линию Северо-восточного коридора компании Amtrak. Автострада начинается почти параллельно железной дороге, а затем пересекает дорогу под Дьявольской ногой, первоначальный маршрут 403, и въезжает в деревню Дэвисвилл. [7] Вскоре после эстакады шоссе 403 поворачивает почти прямо на восток. У автострады есть первая развязка с Вест-Дэвисвилл-роуд; выход доступен только с шоссе 403, идущего на восток, и обслуживает деревни Дэвисвилл и Квиднессет . Маршрут 403, тесно параллельный Devil's Foot Road, продолжается на восток, а затем пересекается с US Route 1 (Post Road) и Davisville Road; две дороги обслуживаются через один выезд. Маршрут 403 западного направления не имеет прямой развязки ни с US 1, ни с Дэвисвилл-роуд; Первый выезд маршрута в западном направлении в Квонсете обозначен как «To US 1» и соединяется с Пост-роуд через Гейт-роуд, торговый центр в Квонсете. [7]

Вскоре после развязки с US 1 шоссе 403 начинает двигаться в юго-западном направлении. Через 4,5 мили (7,2 км) [2] Маршрут 403 заканчивается у светофора с Коммерс-Парк-роуд, коммерческим маршрутом, ведущим на север, в бизнес-парк. Основная линия Маршрута 403 продолжается на восток как Роджер Уильямс Уэй (ранее Квонсет-Роуд), четырехполосная неразделенная дорога, ведущая к аэропорту штата Квонсет . [7]

Вид с уровня земли на четырехполосную дорогу; Над маршрутом вывешен зеленый указатель направления, а вдалеке виден светофор.
Восточная конечная остановка шоссе 403 в бизнес-парке Quonset.

Первоначальный Маршрут 403, существовавший до 2006 года, был пронумерован в 1973 году как ответвление от недавно построенного Маршрута 4. [1] Двухполосное неразделенное шоссе штата было главной подъездной дорогой к Дэвисвиллю и Квонсет-Пойнт от Маршрута 4. Квонсет был домом для военно-морской авиабазы ​​Квонсет-Пойнт , крупной военно-морской базы США, до 1974 года. После закрытия базы Квонсет Район Пойнт Норт-Кингстаун был преобразован в промышленную зону и коммерческий район штатом Род-Айленд; контейнерный порт и государственный аэропорт Квонсет также были открыты для коммерческого использования. [2]

К 1980-м годам более 12 000 автомобилей ежедневно использовали шоссе 403 для доступа к бизнес-парку; ( По оценкам Министерства транспорта Род-Айленда RIDOT), к 2005 году количество автомобилей превысит 25 000. [2] Такая большая вместимость транспортных средств была бы опасна из-за крутых поворотов шоссе 403 и низкого ограничения скорости в Дэвисвилле. Узкий маршрут через густонаселенный регион был особенно неподходящим для большого количества коммерческих грузовиков, которые использовали его для доступа к Маршруту 4 из бизнес-парка Квонсет и контейнерного порта. [2] RIDOT начал исследования по улучшению маршрута в 1987 году, рассматривая как варианты расширения существующего маршрута до четырехполосного неразделенного шоссе, так и строительство автострады. [2] Предложение о расширении существующей дороги в конечном итоге было отклонено, поскольку оно было бы менее эффективно для разгрузки заторов в регионе и потребовало бы значительного сноса существующих построек в Дэвисвилле. Вместо этого была выбрана альтернатива автостраде, которая будет построена к северу от существующего маршрута с более прямым доступом к Маршруту 4 и расширением на восток за пределы США 1 в бизнес-парк Quonset. [8]

Строительство автострады Квонсет

[ редактировать ]
Обзорная карта перекрестка дорог; На восточном маршруте 403 есть съезды, ведущие к US 1 и Davisville Road, и на него можно попасть с съезда US 1. У западного маршрута 403 есть один съезд, который соединяется с Гейт-роуд и доступен с Дэвисвилл-роуд. Маршрут 403 заканчивается на улице Роджера Уильямса.
Схема восточной конечной остановки шоссе 403 в Норт-Кингстауне

Строительство «Фазы 1» четырехполосной автострады Квонсет с ограниченным доступом началось в 2000 году с раскопок трассы и полосы отчуждения приобретения ; Проект потребовал сноса 13 построек, пяти коммерческих и восьми жилых. Фаза 1 включала продление шоссе до бизнес-парка Квонсет и строительство нескольких эстакад в Квонсете, съезда на Гейт-роуд, полную развязку с американским шоссе 1 в Норт-Кингстауне и частичную ромбовидную развязку с Вест-Дэвисвилл-роуд в Дэвисвилл. [1] Во время строительства Фазы 1 движение поддерживалось по существующему маршруту 403 (Дорога Дьявольской стопы); единственным серьезным изменением маршрута стало устройство новой восточной конечной остановки дороги US 1, поскольку предыдущая конечная остановка была снесена, чтобы можно было построить автостраду. [1] Завершение фазы 1 обошлось в 70 миллионов долларов и было открыто для движения 22 июня 2006 года. [3] На новой автостраде было установлено ограничение скорости 45 миль в час (72 км/ч).

С 2006 по 2008 год, когда строилась Фаза 2 перенесенного Маршрута 403, движение по недавно построенной автостраде от Куонсета до Дэвисвилля было перенаправлено на Дэвисвилл-Роуд (первоначальная трасса маршрута), которая продолжалась до существующей конечной остановки на Маршрутах 4 и 402. Движение транспорта было перенаправлено на первоначальный маршрут после развязки West Davisville Road, проходя через железнодорожные пути Amtrak через существующий путепровод Devil's Foot Road. [9]

Вид на автостраду с уровня земли; прямо над головой висит большой зеленый знак с надписью «Выход 7». Вдалеке видны два больших моста.
Новый съезд 7 с шоссе 4 на север.

Строительство второй фазы автострады Квонсет стоимостью 100 миллионов долларов началось в 2004 году и продолжалось до 2008 года. Проект включал строительство новых мостов через железнодорожную линию Северо-восточного коридора, Маршруты 402 и Маршрут 4. [1] Существующий мост по шоссе 403 через шоссе 4 также был снесен в рамках второго этапа. [10] Автострада и съезды от Маршрута 403 на запад до Маршрута 4 на север и от Маршрута 4 на юг до Маршрута 403 на восток открылись 23 октября 2008 года. [3] Маршрут был указан с ограничением скорости 50 миль в час (80 км/ч). Заключительная часть Фазы 2, съезды от Маршрута 403 на запад к Маршруту 4 на юг и от Маршрута 4 на север к Маршруту 403 на восток, открылась в декабре 2008 года. В рамках строительства транспортной развязки с Маршрутом 4 в Восточном Гринвиче построен новый маршрут, идущий на север. Завершен выезд 7 на шоссе 4; первоначальный Маршрут 403 был доступен только с Маршрута 4, идущего на юг. Все основные строительные работы на автостраде были завершены в декабре 2008 года, на год раньше запланированного срока; мелкие проекты продолжались по измененному маршруту до начала 2009 года. [11]

Выход из списка

[ редактировать ]

Осенью 2018 года нумерация съездов была изменена в рамках перехода по всему штату на номера съездов, основанные на пробеге. [12]

Графство Расположение мне [1] км Выход [12] Направления Примечания
Кент Восточный Гринвич 0.0 0.0
Маршрут 4 до I-95 - Наррагансетт , Провиденс
Западная конечная остановка; выход 7 на шоссе 4
0.7 1.1 реку Хант Мост через
Вашингтон Норт-Кингстаун 2.3 3.7 2 Вест-Дэвисвилл-роуд Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
3.1 5.0 3 США 1 ( Пост-роуд ) / Дэвисвилл-роуд - Уикфорд Указатели восточного направления; обозначены как выезды 3A (Пост-роуд) и 3B (Дэвисвилл-роуд).
4.0 6.4
Gate Road to US 1 ( Post Road )
Вывески западного направления
4.5 7.2 Коммерс-Парк-Уэй / Роджер Уильямс-Уэй - аэропорт штата Квонсет Восточная конечная остановка; перекрёсток на уровне одного уровня ; продолжается на восток по улице Роджера Уильямса
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Перенесенный проект строительства шоссе 403 . Департамент транспорта Род-Айленда. 2003.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Улучшенный доступ к Квонсет-Пойнт/Дэвисвиллю со стороны маршрута 4: проект заявления о воздействии на окружающую среду . Департамент транспорта Род-Айленда. 1987.
  3. ^ Jump up to: а б с Лэндис, Брюс (23 октября 2008 г.). «Водители шоссе 403 теперь имеют прямой доступ к бизнес-парку Quonset» . Журнал Провидения . Проверено 10 июля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Атлас улиц Род-Айленда (5-е изд.). Американская карта. 2006.
  5. ^ «Обзорная карта оригинального маршрута 403 Род-Айленда» . Проверено 10 июля 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Карта съездов и съездов Маршрута 4/Маршрута 403» . Департамент транспорта Род-Айленда. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 10 июля 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта шоссе 403 Род-Айленда» . Проверено 10 июля 2009 г.
  8. ^ Улучшенный доступ к Квонсет-Пойнт/Дэвисвиллю со стороны маршрута 4: окончательное заявление о воздействии на окружающую среду . Департамент транспорта Род-Айленда. 1995.
  9. ^ «Обзорная карта трассы 403 во время строительства второй очереди» . Проверено 10 июля 2009 г.
  10. ^ Сульцбергер, Артур Грегг (4 мая 2005 г.). Впереди проблемы: работа над соединителем Quonset переходит на маршрут 4 . Журнал Провидения.
  11. ^ «Новый маршрут 403 между маршрутами 4, 1 и бизнес-парком Квонсет» . Департамент транспорта Род-Айленда. Архивировано из оригинала 24 июля 2009 г. Проверено 10 июля 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Программа изменения нумерации съездов с шоссе Род-Айленда» . Департамент транспорта Род-Айленда . Проверено 26 января 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: caa42666720e5651163578604d8fb2f0__1658301180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/f0/caa42666720e5651163578604d8fb2f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhode Island Route 403 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)