Маршрут Род-Айленда 403
Квонсетское шоссе | ||||
Маршрут 403 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается RIDOT | ||||
Длина | 4,5 миль [1] (7,2 км) | |||
Существовал | 1973 [2] (оригинальный маршрут) 2006 [3] (автострада) – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | Коммерс-Парк-роуд / Роджер Уильямс-Уэй в Норт-Кингстауне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Род-Айленд | |||
Округа | Кент , Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Route 403 , также известная как Quonset Freeway — пронумерованная автомагистраль штата , расположенная в округах Вашингтон и Кент, штат Род-Айленд , США . Маршрут номинально представляет собой с ограниченным доступом автостраду с востока на запад на всей своей длине. Отправляясь от , шоссе 4 Род-Айленда шоссе 403 обслуживает Дэвисвилл и бизнес-парк Квонсет , обеспечивая доступ к автостраде 95 и северной агломерации Провиденса из промышленной зоны. Западная конечная остановка автострады находится на развязке с шоссе 4 в Восточном Гринвиче . Маршрут имеет три ненумерованные развязки на его длине 4,5 мили (7,2 км), включая перекресток с US Route 1 в Норт-Кингстауне , а затем заканчивается на ровном пересечении с Roger Williams Way и Commerce Park Road в Квонсете . Маршрут 403 - маршрут с самым высоким номером в Род-Айленде.
До 2006 года шоссе 403 представляло собой узкую двухполосную дорогу через Дэвисвилл. Западная конечная остановка маршрута находилась на развязке с Маршрутом 4 и Маршрутом 402 Род-Айленда в Восточном Гринвиче, а восточная конечная остановка находилась на Маршруте 1 США в Норт-Кингстауне. Чтобы обеспечить все более интенсивное коммерческое и пригородное движение в бизнес-парк Квонсет и обратно, Министерство транспорта Род-Айленда построило автостраду Квонсет как модернизированный маршрут 403. Перенос маршрута начался в 2000 году и был построен в два этапа; Фаза 1, автострада от Куонсета до Дэвисвилля, открылась в июне 2006 года. Фаза 2 проекта переезда, соединившая автостраду с Маршрутом 4, была завершена на год раньше запланированного срока в декабре 2008 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]Оригинальный маршрут 403
[ редактировать ]
До 2006 года Маршрут 403 представлял собой узкую двухполосную дорогу, протянувшуюся на 2,4 мили (3,9 км) через Дэвисвилл, Род-Айленд . [2] Дорога, ответвляющаяся от Маршрута 4, соединялась с Маршрутами 402 и Маршрутом 4 Род-Айленда на западной конечной точке, и была доступна только с Маршрута 4 в южном направлении. Его восточная конечная остановка находилась на развязке с US 1 . Номинально маршрут с востока на запад на большей части своей длины следовал по маршруту с северо-запада на юго-восток. Маршрут 403 был проложен на двух местных дорогах, Дэвисвилл-роуд и Дьяволс-Фут-роуд, в городах Ист-Гринвич и Норт-Кингстаун . [4]
Первоначальная западная конечная остановка маршрута 403 находилась на сложной развязке с маршрутами 4 и 402 в Восточном Гринвиче. Оба маршрута 402 и 403 были доступны через выход 7 на маршруте 4, идущем на юг; не было доступа ни к одному из маршрутов с северных полос Маршрута 4. После съезда на выход 7 Маршрут 403, идущий на восток, пересек Маршрут 4 и начал двигаться в юго-восточном направлении по Дэвисвилл-роуд. Вскоре после западной конечной остановки шоссе 403 пересекло реку Хант и попало в округ Вашингтон и в Дэвисвилл , деревню в городе Норт-Кингстаун. После пересечения Олд Баптист Роуд, местного маршрута, который соединяется с Маршрутом 102 , Маршрут 403 начал следовать по Дороге Дьявольской Ноги, продолжая двигаться по юго-восточной траектории. [4] Маршрут пересек Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора , а затем повернул почти точно на восток и вошел в бизнес-парк Quonset . Вскоре после прохождения Скалы Дьявольской Ноги , петросоматоглифа, приписываемого Дьяволу в колониальные времена, Маршрут 403 проходил под Маршрутом 1 США (Почтовая дорога) и пересекал два съезда US 1, Дэвисвилл-Роуд и Квонсет-Роуд; последние две дороги вели в бизнес-парк к государственному аэропорту Квонсет и контейнерному порту Квонсет . Хотя основная линия дороги продолжалась в восточном направлении как Quonset Road (ныне Roger Williams Way), Маршрут 403 официально заканчивался на пересечении с подъездными съездами US 1. [4]
После завершения строительства автострады Квонсет в 2008 году и полного перемещения шоссе 403 старый маршрут на Дэвисвилл-роуд и Дэвисвилл-роуд не был пронумерован. Некоторые участки дороги подписаны «To RI 403», но нет никаких указаний на то, что RIDOT планирует обозначить старый маршрут как Route 403A Род-Айленда . Предыдущая трасса шоссе 403 практически не изменилась во время строительства автострады Квонсет; значительно изменились только развязки с маршрутами 4 и 402 в Восточном Гринвиче и с шоссе US 1 в Северном Кингстауне. [5]
Квонсетское шоссе
[ редактировать ]
Автострада Квонсет начинается в Восточном Гринвиче на выезде 7 шоссе 4; В южном направлении выход имеет номер 7B, поскольку выход 7A обслуживает маршрут 402 . [6] В отличие от Маршрута 402, который доступен только через Маршрут 4 в южном направлении, на Маршрут 403 можно попасть с полос, идущих на север Маршрута 4, через недавно построенный Выход 7. [6] Как и первоначальный Маршрут 403, номинально автострада с востока на запад на большей части своей длины следует по маршруту с северо-запада на юго-восток. Вскоре после старта на Маршруте 4 Маршрут 403 пересекает Маршрут 402 и реку Хант по однопролетному мосту, въезжая в город Норт-Кингстаун. Перенос шоссе 403 лишил доступа к маршруту 402; теперь автострада проходит по Френчтаун-роуд без развязок. Хотя прямого сообщения между этими двумя маршрутами нет, автомобилисты, следующие в западном направлении по Маршруту 403, могут свернуть на Маршрут 4 на юг, а затем попасть на Маршрут 402 через Выход 7A с Маршрута 4. [6]
Маршрут 403 продолжается в юго-восточном направлении, а затем пересекает железнодорожную линию Северо-восточного коридора компании Amtrak. Автострада начинается почти параллельно железной дороге, а затем пересекает дорогу под Дьявольской ногой, первоначальный маршрут 403, и въезжает в деревню Дэвисвилл. [7] Вскоре после эстакады шоссе 403 поворачивает почти прямо на восток. У автострады есть первая развязка с Вест-Дэвисвилл-роуд; выход доступен только с шоссе 403, идущего на восток, и обслуживает деревни Дэвисвилл и Квиднессет . Маршрут 403, тесно параллельный Devil's Foot Road, продолжается на восток, а затем пересекается с US Route 1 (Post Road) и Davisville Road; две дороги обслуживаются через один выезд. Маршрут 403 западного направления не имеет прямой развязки ни с US 1, ни с Дэвисвилл-роуд; Первый выезд маршрута в западном направлении в Квонсете обозначен как «To US 1» и соединяется с Пост-роуд через Гейт-роуд, торговый центр в Квонсете. [7]
Вскоре после развязки с US 1 шоссе 403 начинает двигаться в юго-западном направлении. Через 4,5 мили (7,2 км) [2] Маршрут 403 заканчивается у светофора с Коммерс-Парк-роуд, коммерческим маршрутом, ведущим на север, в бизнес-парк. Основная линия Маршрута 403 продолжается на восток как Роджер Уильямс Уэй (ранее Квонсет-Роуд), четырехполосная неразделенная дорога, ведущая к аэропорту штата Квонсет . [7]
История
[ редактировать ]
Первоначальный Маршрут 403, существовавший до 2006 года, был пронумерован в 1973 году как ответвление от недавно построенного Маршрута 4. [1] Двухполосное неразделенное шоссе штата было главной подъездной дорогой к Дэвисвиллю и Квонсет-Пойнт от Маршрута 4. Квонсет был домом для военно-морской авиабазы Квонсет-Пойнт , крупной военно-морской базы США, до 1974 года. После закрытия базы Квонсет Район Пойнт Норт-Кингстаун был преобразован в промышленную зону и коммерческий район штатом Род-Айленд; контейнерный порт и государственный аэропорт Квонсет также были открыты для коммерческого использования. [2]
К 1980-м годам более 12 000 автомобилей ежедневно использовали шоссе 403 для доступа к бизнес-парку; ( По оценкам Министерства транспорта Род-Айленда RIDOT), к 2005 году количество автомобилей превысит 25 000. [2] Такая большая вместимость транспортных средств была бы опасна из-за крутых поворотов шоссе 403 и низкого ограничения скорости в Дэвисвилле. Узкий маршрут через густонаселенный регион был особенно неподходящим для большого количества коммерческих грузовиков, которые использовали его для доступа к Маршруту 4 из бизнес-парка Квонсет и контейнерного порта. [2] RIDOT начал исследования по улучшению маршрута в 1987 году, рассматривая как варианты расширения существующего маршрута до четырехполосного неразделенного шоссе, так и строительство автострады. [2] Предложение о расширении существующей дороги в конечном итоге было отклонено, поскольку оно было бы менее эффективно для разгрузки заторов в регионе и потребовало бы значительного сноса существующих построек в Дэвисвилле. Вместо этого была выбрана альтернатива автостраде, которая будет построена к северу от существующего маршрута с более прямым доступом к Маршруту 4 и расширением на восток за пределы США 1 в бизнес-парк Quonset. [8]
Строительство автострады Квонсет
[ редактировать ]Строительство «Фазы 1» четырехполосной автострады Квонсет с ограниченным доступом началось в 2000 году с раскопок трассы и полосы отчуждения приобретения ; Проект потребовал сноса 13 построек, пяти коммерческих и восьми жилых. Фаза 1 включала продление шоссе до бизнес-парка Квонсет и строительство нескольких эстакад в Квонсете, съезда на Гейт-роуд, полную развязку с американским шоссе 1 в Норт-Кингстауне и частичную ромбовидную развязку с Вест-Дэвисвилл-роуд в Дэвисвилл. [1] Во время строительства Фазы 1 движение поддерживалось по существующему маршруту 403 (Дорога Дьявольской стопы); единственным серьезным изменением маршрута стало устройство новой восточной конечной остановки дороги US 1, поскольку предыдущая конечная остановка была снесена, чтобы можно было построить автостраду. [1] Завершение фазы 1 обошлось в 70 миллионов долларов и было открыто для движения 22 июня 2006 года. [3] На новой автостраде было установлено ограничение скорости 45 миль в час (72 км/ч).
С 2006 по 2008 год, когда строилась Фаза 2 перенесенного Маршрута 403, движение по недавно построенной автостраде от Куонсета до Дэвисвилля было перенаправлено на Дэвисвилл-Роуд (первоначальная трасса маршрута), которая продолжалась до существующей конечной остановки на Маршрутах 4 и 402. Движение транспорта было перенаправлено на первоначальный маршрут после развязки West Davisville Road, проходя через железнодорожные пути Amtrak через существующий путепровод Devil's Foot Road. [9]

Строительство второй фазы автострады Квонсет стоимостью 100 миллионов долларов началось в 2004 году и продолжалось до 2008 года. Проект включал строительство новых мостов через железнодорожную линию Северо-восточного коридора, Маршруты 402 и Маршрут 4. [1] Существующий мост по шоссе 403 через шоссе 4 также был снесен в рамках второго этапа. [10] Автострада и съезды от Маршрута 403 на запад до Маршрута 4 на север и от Маршрута 4 на юг до Маршрута 403 на восток открылись 23 октября 2008 года. [3] Маршрут был указан с ограничением скорости 50 миль в час (80 км/ч). Заключительная часть Фазы 2, съезды от Маршрута 403 на запад к Маршруту 4 на юг и от Маршрута 4 на север к Маршруту 403 на восток, открылась в декабре 2008 года. В рамках строительства транспортной развязки с Маршрутом 4 в Восточном Гринвиче построен новый маршрут, идущий на север. Завершен выезд 7 на шоссе 4; первоначальный Маршрут 403 был доступен только с Маршрута 4, идущего на юг. Все основные строительные работы на автостраде были завершены в декабре 2008 года, на год раньше запланированного срока; мелкие проекты продолжались по измененному маршруту до начала 2009 года. [11]
Выход из списка
[ редактировать ]Осенью 2018 года нумерация съездов была изменена в рамках перехода по всему штату на номера съездов, основанные на пробеге. [12]
Графство | Расположение | мне [1] | км | Выход [12] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Кент | Восточный Гринвич | 0.0 | 0.0 | – | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; выход 7 на шоссе 4 |
0.7 | 1.1 | реку Хант Мост через | ||||
Вашингтон | Норт-Кингстаун | 2.3 | 3.7 | 2 | Вест-Дэвисвилл-роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении |
3.1 | 5.0 | 3 | ![]() | Указатели восточного направления; обозначены как выезды 3A (Пост-роуд) и 3B (Дэвисвилл-роуд). | ||
4.0 | 6.4 | ![]() ![]() | Вывески западного направления | |||
4.5 | 7.2 | – | ![]() | Восточная конечная остановка; перекрёсток на уровне одного уровня ; продолжается на восток по улице Роджера Уильямса | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Перенесенный проект строительства шоссе 403 . Департамент транспорта Род-Айленда. 2003.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Улучшенный доступ к Квонсет-Пойнт/Дэвисвиллю со стороны маршрута 4: проект заявления о воздействии на окружающую среду . Департамент транспорта Род-Айленда. 1987.
- ^ Jump up to: а б с Лэндис, Брюс (23 октября 2008 г.). «Водители шоссе 403 теперь имеют прямой доступ к бизнес-парку Quonset» . Журнал Провидения . Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Атлас улиц Род-Айленда (5-е изд.). Американская карта. 2006.
- ^ «Обзорная карта оригинального маршрута 403 Род-Айленда» . Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карта съездов и съездов Маршрута 4/Маршрута 403» . Департамент транспорта Род-Айленда. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта шоссе 403 Род-Айленда» . Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ Улучшенный доступ к Квонсет-Пойнт/Дэвисвиллю со стороны маршрута 4: окончательное заявление о воздействии на окружающую среду . Департамент транспорта Род-Айленда. 1995.
- ^ «Обзорная карта трассы 403 во время строительства второй очереди» . Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ Сульцбергер, Артур Грегг (4 мая 2005 г.). Впереди проблемы: работа над соединителем Quonset переходит на маршрут 4 . Журнал Провидения.
- ^ «Новый маршрут 403 между маршрутами 4, 1 и бизнес-парком Квонсет» . Департамент транспорта Род-Айленда. Архивировано из оригинала 24 июля 2009 г. Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Программа изменения нумерации съездов с шоссе Род-Айленда» . Департамент транспорта Род-Айленда . Проверено 26 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Андерсон, Стив. «Куонсетское шоссе (RI 403)» . Восточные дороги . Проверено 10 июля 2009 г.
- Карта шоссе 2019 года, Род-Айленд