Jump to content

Род-Айленд, шоссе 99

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 99

Маршрут 99

Индустриальное шоссе Вунсокет
Маршрут 99 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается RIDOT
Длина 4,9 миль [1] [2] (4,7 км)
Существовал 1993 [3] -подарок
Основные узлы
Южный конец I-295 / Маршрут 146 в Линкольне
Северный конец Маршрут 122 в Вунсокете
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Род-Айленд
Округа Провиденс
Система автомагистралей
Маршрут 98 Маршрут 100

Маршрут 99 , также известный как Промышленное шоссе Вунсокет длиной 2,9 мили (4,7 км) , — это автострада в округе Провиденс, штат Род-Айленд , США . Маршрут 99 обслуживает Манвилл и промышленный парк Хайленд, обеспечивая доступ к автостраде до города Вунсокет с шоссе 146 Род-Айленда , которое обходит город. Южная конечная остановка Маршрута 99 находится на частичной развязке с Маршрутом 146 в Линкольне . У автострады есть одна развязка в Манвилле, деревне в Линкольне, а затем она заканчивается на ровном пересечении с шоссе 122 Род-Айленда в Вунсокете.

Первоначально задуманная как автострада, соединяющая шоссе 146 и межштатную автомагистраль 295 с межштатной автомагистралью 495 в Беллингеме , штат Массачусетс , шоссе 99 было построено в первую очередь для обеспечения доступа к автостраде Вунсокету и развивающемуся промышленному парку Хайленд. Хотя первоначально предлагалось обслуживать центр города Вунсокет, альтернативный маршрут, который заканчивался на шоссе 122 и проходил ближе к границе Вунсокет- Камберленд , позже был построен Министерством транспорта Род-Айленда (RIDOT). Строительство четырехполосной автострады началось в 1987 году и было завершено в 1993 году. У RIDOT есть долгосрочные планы по продлению Маршрута 99 на север до Маршрута 114 в центре города Вунсокет, но от планов расширения на север до I-495 отказались.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на трехполосную коллекторно-распределительную дорогу автострады; вдалеке видно несколько зеленых знаков. В центре изображения — четырехполосная автострада, отделенная от распределительной дороги бетонными барьерами.
Южная конечная остановка шоссе 99 в Линкольне

Маршрут 99 начинается на частичной развязке с Маршрутом 146 в Линкольне ; Маршрут доступен только с северного маршрута 146, а основная линия южного маршрута 99 по умолчанию переходит на южный маршрут 146 без прямого доступа к северному маршруту 146. [4] К выезду на шоссе 99 с шоссе 146 на север можно добраться по коллекторной дороге , которая также обслуживает межштатную автомагистраль 295 от шоссе 146; I-295 проходит немного южнее шоссе 99, но не имеет с ним прямой развязки. [5]

Маршрут 99 на север расходится с Маршрутом 146 на север и направляется почти строго на север. У автострады есть единственная развязка с Сэйлс-Хилл-роуд, дорогой без номера, которая используется для доступа к деревне Манвилл и шоссе 126 (Олд-Ривер-роуд). Сэйлс-Хилл-роуд также используется для доступа к шоссе 146 на север, которое не имеет прямого сообщения с шоссе 99 на юг. [4] [5]

После развязки Сейлс-Хилл-роуд шоссе 99 начинает двигаться в северо-восточном направлении, проходя к западу от густонаселенной деревни Манвилл и кладбища Сент-Джеймс. Маршрут 99 проходит через Маршрут 126 (Олд-Ривер-Роуд), Железнодорожную улицу и Железную дорогу Провиденса и Вустера по однопролетному мосту, а затем пересекает реку Блэкстоун и попадает в город Камберленд . Автострада проходит над 2-й авеню и въезжает в город Вунсокет незадолго до его северной конечной остановки на светофоре с шоссе 122 (Мендон-роуд). Дорога продолжается на север как Highland Corporate Drive, ненумерованный маршрут, ведущий в индустриальный парк Хайленд . [5]

Вид в гору на четырехполосную автостраду, приближающуюся к съезду с съезда.
Маршрут 99, идущий на север, приближается к развязке Сейлс-Хилл-роуд в Линкольне.

Истоки Маршрута 99 восходят к 1959 году, когда Департамент общественных работ Род-Айленда (RIDPW) начал планировать исследования автострады, соединяющей I-95 в Потакете с городом Вунсокет . [6] Автострада планировалась в дополнение к шоссе 146 , скоростной автомагистрали Луискиссе, для обслуживания городов и поселков северного округа Провиденс . [6] В 1964 году 535 000 долларов ( долларов США 1964 года ) было выделено на дальнейшие исследования по планированию, но RIDPW в конечном итоге отказался от предлагаемой автострады. В 1968 году планы строительства автострады были возрождены, когда Департамент общественных работ Массачусетса предложил построить «Соединитель Вунсокет», соединяющий Вунсокет с Беллингемом, Массачусетс и I-495 на маршруте, аналогичном маршруту Массачусетского шоссе 126 . [7]

В 1971 году RIDOT снова начал исследования новой автострады до Вунсокета, на этот раз для соединения развивающихся промышленных парков города с шоссе 146, I-295 и остальной частью агломерации Провиденса . Для нового маршрута было предложено четыре различных трассы, каждая из которых начинается возле пересечения шоссе 146 и I-295 и заканчивается возле центра города Вунсокет. [8] Первое предложение начинало автостраду на пересечении шоссе 146 и шоссе 104 в Норт-Смитфилде , к северу от I-295. Автострада должна была идти на северо-восток к центру города. Второе предложение положило начало автостраде возле пересечения шоссе 146 и шоссе 146A в Норт-Смитфилде; северо-восточному маршруту к границе между Вунсокетом и городом Камберленд этот маршрут также проходил бы по . [8] Третье предложение предусматривало создание аналогичного маршрута до границы с Камберлендом, но автострада начиналась на пересечении шоссе 146 и Сейлс-Хилл-роуд в деловом районе Норт-Смитфилд. Наконец, четвертая трасса предусматривала начало автострады к северу от развязки шоссе 146 и I-295 в Линкольне , причем северный маршрут направлялся либо к центру города Вунсокет, либо к границе Камберленд-Вунсокет. [8] В конечном итоге РИДОТ построил четвертую трассу: автострада начинается к северу от развязки I-295 и идет на север до границы между Вунсокетом и Камберлендом. Маршруту присвоен номер «Маршрут 325» от RIDOT. [8]

Вид вниз на четырехполосную автостраду; противоположные полосы движения разделены бетонными барьерами.
Маршрут 99, идущий на север, в Линкольне с видом на мост через реку Блэкстоун.

В 1970-х годах RIDOT провел дальнейшее планирование и экологические исследования, предложив построить четырехполосную автостраду с двусторонней проезжей частью и ландшафтной средней полосой длиной 65 футов (20 м). [9] Автострада будет построена на полосе отвода длиной 400 футов (122 м), проходящей по большей части неосвоенной территории в долине реки Блэкстоун . RIDOT планировал сначала построить шоссе как двухполосное шоссе, которое позже будет модернизировано. [9]

Дальнейшие экологические исследования в конце 1980-х годов изменили планы строительства промышленного шоссе Вунсокет; после того, как исследования показали, что автострада, как первоначально планировалось, будет мешать водоснабжению города Вунсокет, RIDOT пересмотрел предложение, удалив большую медиану и уменьшив полосу отвода. [1] Вместо этого автострада планировалась с полосой отвода длиной 150 футов (46 м) и бетонными барьерами, разделяющими противоположные полосы движения. От плана сделать шоссе двухполосным также отказались; вместо этого все четыре полосы движения будут построены одновременно. В 1980-х годах запланированный Маршрут 325 также был переименован в Маршрут 99. [1] Строительство шоссе 99 началось в 1987 году. Проект, который включал строительство четырехполосного моста через железную дорогу Провиденс и Вустер и реку Блэкстоун , а также новых коллекторно-распределительных дорог на шоссе 146 между I-295 и шоссе 99, был завершен. в 1993 году. [3]

Вид с уровня земли на одноуровневый перекресток со светофором
Северная конечная остановка шоссе 99 в Вунсокете

Предложение о продлении автострады Вунсокет на север до I-495 в Беллингеме было включено в исследования долгосрочного планирования RIDOT в 1971 году, возродив предложение, сделанное Департаментом общественных работ Массачусетса в 1960-х годах. [8] На протяжении 1980-х годов RIDOT планировал трассу или Маршрут 99, чтобы обеспечить расширение автострады на север за пределы Маршрута 122 . [3] [10] Однако в 1977 году RIDOT официально отказался от планов расширения на север до Беллингема, Массачусетс и I-495, вместо этого выбрав более короткий маршрут, который продлит автостраду на север до шоссе 114 (Даймонд-Хилл-роуд) в северном Вунсокете. Расширение автострады остается в долгосрочных планах RIDOT. [3] [11]

В 2009 году RIDOT объявила, что начнет замену покрытия и ремонт коллекторно-распределительных дорог, обслуживающих I-295 и Route 99 от Route 146. [12] Ремонт наиболее изношенных участков дорог начался в марте 2009 года, а полный ремонт запланирован на июнь 2009 года. [12] Позднее ремонт был перенесен на август 2009 года, но с тех пор был отложен до сентября. [13]

Выход из списка

[ редактировать ]

Съезды не были пронумерованы до ноября 2017 года, когда они были добавлены в рамках проекта по преобразованию съездов в штате в номера съездов на основе пробега, что является федеральным стандартом шоссейных дорог. [14] [15] Весь маршрут проходит по округу Провиденс .

Расположение мне [1] [2] км Выход Направления Примечания
Линкольн 0.0 0.0
I-295 / Маршрут 146 на юг - Уорик , Бостон, Массачусетс
Южная конечная остановка; съезд 8C на шоссе 146
1.2 1.9 1 Линкольн , Норт-Смитфилд Доступ через Сэйлс Хилл Роуд
Река Блэкстоун 2.2 3.5 Мост
Вунсокет 2.9 4.7 Маршрут 122 - Вунсокет , Камберленд Северная конечная остановка; перекрёсток на уровне одного уровня ; продолжается на север как Highland Corporate Drive
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Промышленное шоссе Вунсокет: окончательное воздействие на окружающую среду и заявление раздела 4(f) . Министерство транспорта Род-Айленда и Федеральное управление автомобильных дорог. 1986.
  2. ^ Jump up to: а б Google (26 декабря 2013 г.). «Маршрут 99» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 декабря 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Хилл, Джон (1 ноября 1999 г.). «Долина Блэкстоун нашла будущее в своем прошлом». Журнал Провидения .
  4. ^ Jump up to: а б Атлас улиц Род-Айленда (5-е изд.). Американская карта. 2006.
  5. ^ Jump up to: а б с Google (13 августа 2009 г.). «Обзорная карта шоссе 99 Род-Айленда» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 августа 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Программа шоссейных дорог для Род-Айленда . Департамент общественных работ Род-Айленда. 1959.
  7. ^ Рекомендуемый план автомагистралей и транзита . Департамент общественных работ Массачусетса. 1968.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Промышленное шоссе Вунсокет: отчет о планировании . Департамент транспорта Род-Айленда. 1971.
  9. ^ Jump up to: а б Промышленное шоссе Вунсокет: проект воздействия на окружающую среду и заявление раздела 4(f) . Министерство транспорта Род-Айленда и Федеральное управление автомобильных дорог. 1977.
  10. ^ Промежуточный план наземного транспорта на 2010 год . Департамент транспорта Род-Айленда. 1986.
  11. ^ Сабар, Ариэль; Скотт Маккей (14 октября 2001 г.). «Покидая Вунсокет». Журнал Провидения .
  12. ^ Jump up to: а б «RIDOT отремонтирует служебные дороги маршрута 146 на развязке I-295 в Линкольне: ремонтные бригады начнут работу завтра, проект полной замены покрытия начнется этим летом» . RI.gov . Департамент транспорта Род-Айленда. 24 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 г. Проверено 13 августа 2009 г.
  13. ^ « DOT откладывает проект ремонта Rt. 146. Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine ». WPRI Новости очевидцев . Телевещание ТВЛ. 04.08.2009
  14. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 г. Проверено 25 октября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ «Род-Айленд собирается изменить нумерацию всех съездов с шоссе» . Архивировано из оригинала 07.11.2017 . Проверено 25 октября 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c05c907cc550711ae50d0210e5cdd29__1713371220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/29/4c05c907cc550711ae50d0210e5cdd29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhode Island Route 99 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)