Маршрут штата Мэн 24
SR 24 красного цвета, автобус SR 24. в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MaineDOT | ||||
Длина | 43,98 миль [ 1 ] (70,78 км) | |||
Существовал | в. 1933 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Остров Бейли возле острова Орра в Харпсвелле | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэн | |||
Округа | Камберленд , Сагадахок , Кеннебек | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 24 (сокращенно SR 24 ) является частью штата Мэн системы пронумерованных государственных автомагистралей , идущей от острова Бейли к югу от острова Орр в Харпсвелле на север до Гардинера , проходя по через Брансуик пути .
Описание маршрута
SR 24 начинается на пересечении с Abner Point Road на острове Бейли в городе Харпсвелл . Раньше он начинался на южной оконечности острова, где дорога заканчивается тупиком. Он проходит на север через «центр города» Харпсвелла на острове Орр и продолжается на материковую часть штата Мэн , где пересекает город Брансуик .
SR 24 раньше пересекал центр Брансуика, но теперь обходит центр города. Маршрут продолжается на север до достижения южной конечной точки своего делового маршрута , затем пересекается с частью автострады US 1 , к которой он затем присоединяется, пока не достигнет SR 196 . SR 24 выходит из шоссе US 1 и соединяется с шоссе 196, и оба маршрута пересекают реку Андроскоггин и попадают в Топшем . SR 24 отделяется от шоссе 196 сразу после пересечения реки и возвращается на прежнюю трассу.
SR 24 въезжает в город Боудуинхем , где встречается с северной конечной станцией SR 125 и поворачивает на северо-восток. SR 24 входит в Ричмонд и ненадолго пересекается с SR 197, прежде чем продолжить путь в Гардинер , параллельно реке в этом месте. SR 24 заканчивается в самом центре Гардинера, на пересечении Мейн-авеню и Бридж-стрит (US 201, SR 9 , SR 27 и SR 126 ).
История
SR 24 между его южной конечной точкой и переправой через реку Андроскоггин ранее назывался SR 124 . Его номер был изменен на 24 в начале 1930-х годов, когда номер 124 был присвоен совершенно новому маршруту. От Топшема SR 24 был назначен по новому маршруту до нынешней северной конечной остановки в Гардинере и, в конечном итоге, до Гилфорда .
От Гардинера SR 24 раньше шел одновременно с US 201 и SR 27 до Сиднея , это обозначение было просто исключено после усечения SR 24 в 1954 году. Оставшаяся часть маршрута, которая проходит от Сиднея до Гилфорда , была переименована в SR 23 . Этот маршрут 1954 года сохраняется и по сей день. [ 2 ]
Объезд Брансуика и новый деловой маршрут
В 2014 году трасса SR 24 была удалена от существующей трассы в центре Брансуика и Топшема и проложена по автостраде США 1 и самому южному шоссе. 1 ⁄ мили (0,80 км) от SR 196 в обход центра города. Это изменение маршрута уменьшило общую длину SR 24 примерно на одну милю (1,6 км) и устранило его совпадение с US 201. Его существующая трасса была переименована в SR 24 Business .
SR 24 съезжает со старой трассы на пересечении улиц Гурнет и Бат. Вместо того, чтобы повернуть налево на Бат-роуд, теперь он продолжает движение прямо на объездную дорогу США 1. Он проходит одновременно с US 1, затем выходит на SR 196 в северном направлении. SR 24 отходит от SR 196 на Объездной дороге и присоединяется к существующей трассе на улице Вязов в Топшеме.
Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Камберленд | Харпсвелл | 0.00 | 0.00 | Дорога Харпсвелл-Айлендс (тупик) | Южная конечная остановка |
5.86 | 9.43 | Горная дорога – Норт- Харпсвелл , Южный Харпсвелл | |||
9.88 | 15.90 | Канди-Харбор-роуд - Канди-Харбор | |||
Брансуик | 14.15 | 22.77 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 24 Business | |
14.5 | 23.3 | ![]() ![]() | Развязка; южный конец неправильного параллелизма с США 1 | ||
16.6 | 26.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северный конец неправильного параллелизма с US 1; восточная конечная остановка SR 196 | ||
Сагадахок | Топшам | 17.27 | 27.79 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 196 |
17.38 | 27.97 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 24 Business | ||
Боудуинхэм | 24.65 | 39.67 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 125 | |
Ричмонд | 32.75 | 52.71 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с SR 197 | |
33.24 | 53.49 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 197 | ||
Кеннебек | Гардинер | 43.98 | 70.78 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Баннерный бизнес-маршрут
Расположение | Брансуик |
---|---|
Существовал | 2014 – настоящее время |
State Route 24 Business был обозначен в 2014 году вдоль прежней трассы SR 24 через центр города Брансуик и в Топшем, после того как основной маршрут был перестроен в обход центра города через US 1 и SR 196.
Ссылки
- ^ Jump up to: а б «Общественное средство просмотра карт MainDOT» . Департамент транспорта штата Мэн . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Журнал маршрутов штата Мэн через Floodgap.com [ самостоятельный источник ]