Межгосударственный 95 в штате Мэн
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
I-95 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Mainedot и MTA | ||||
Длина | 303,00 миль [ 1 ] (487,63 км) | |||
Существовал | 1956 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Штат Мэн | |||
Округа | Йорк , Камберленд , Андроскоггин , Кеннебек , Сомерсет , Уолдо , Пенобскот , Aroostook | |||
Шоссе | ||||
|
Межгосударственный 95 ( I-95 ) является частью межгосударственной системы шоссе , которая проходит с север-юг от Майами, штат Флорида до Хоултона, штат Мэн . Шоссе попадает в Киттери и штат Нью -Гемпшир в проходит на протяжении 303 миль (488 км) до границы штатов Канады - в Хоултоне. Это единственное первичное межгосударственное шоссе в штате Мэн. В 2004 году маршрут шоссе между Портлендом и Гардинером был изменен, чтобы охватывать всю магистраль в штате Мэн (включая бывшую I-495 между Фалмутом и Гардинером), платной дороги, проходящей от Киттери до Августы . Как межгосударственное шоссе, все I-95 в штате Мэн включены в национальную систему шоссе , сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]

I-95 поступает в Мэн как шесть полос дорожного движения от Нью-Гемпшира на мосту реки Пискатаква , который соединяет Портсмут, штат Нью-Гемпшир , с Киттери. В миле 0,38 шоссе становится магистралью в штате Мэн. Шоссе проходит в общем направлении на северо -востоке, параллельно с нами маршрутом 1 (США 1), на данный момент. I-95 обходит район Биддефорда / Сако , с помощью Spur Route, I-195 , соединяющимся со старым пляжем Орчарда .
I-295 расщепляется на восток от I-95 в 44-й миле в Скарборо в направлении Портленда в центре города и в регионе Midceast в штате Мэн. В этот момент I-95 поворачивается вглубь страны на север, обойдя Портленд в центре города, предоставляя доступ к Портлендскому международному Jetport . I-95 сужается от шести полос до четырех полос в Миле 49 возле границы с Портленд- Фалмутом . В 53-й миле в Фалмуте шоссе встречается без знака I-495 , также называемой Falmouth Spur. До января 2004 года I-95 последовал за Falmouth Spur и I-295 между Фалмутом и Гардинером.
Расположение | Портленд - Западный Гардинер |
---|---|
Длина | 50,38 миль (81,08 км) |
Существовал | 1988–2004 |
I-95 продолжается на север вдоль своей параллелистики с магистралом в штате Мэн (который был I-495 до 2004 года) через Грей до Оберна и Льюистона , обходя последние два города на юг. Затем шоссе проходит в восточном направлении, чтобы встретить северный термин I-295 в Гардинере . Оттуда I-95 аналогично реке Кеннебек прошла Августа и Уотервилл . Затем шоссе пересекает реку в Фэрфилде , а затем поворачивается на северо -восток вдоль реки Себастик мимо Питтсфилда в Ньюпорт .
I-95 затем продолжается на восток вместе с США 2 от Ньюпорта в Бангор , где I-395 соединяется с городом Брюер . Шоссе проходит вдоль северного края центра Бангора, затем поворачивается на северо -восток, следуя реке Пенобскот мимо Ороно и Старого города . (До начала 1980-х годов I-95 был супер два шоссе к северу от Старого города).
Шоссе продолжается на север, все еще бегая возле реки, в сторону Хоуленда . Рядом с Линкольном , I-95 проходит на север через необитаемые лесные земли, пересекая реку Пенобскот в Медуэй . Шоссе идет на северо -восток и восток, проходя серию округа Арусток, сельскохозяйственных городов прежде чем добраться до Хоултона , где он соединяется с США 2 и Нью -Брансуиком маршрутом 95 на международной границе. К северу от Бангора уровни движения заметно падают, среднегодовое ежедневное движение всего около 5000 в северном округе Пенобскот и снижение до 2000 до 4000 в Хоултоне. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Киттери - Августа |
---|---|
Длина | 107.222 миль [ 4 ] (172,557 км) |
Существовал | 1947 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |


Управление магистрали штата Мэн (MTA) была создана Законодательным органом штата Мэн в 1941 году для строительства и управления платным шоссе, соединяющим Киттери и Форт -Кент . В 1947 году первая часть шоссе, обозначенная магистраль в штате Мэн, открылась между Киттери и Портлендом .
В 1953 году MTA начала строительство по продлению столицы штата в Августе , используя бывшую полосу проезда в Портленд-Левистонской межбежской железной дороге от Портленда через Западный Фалмут. [ 5 ] Первоначальный Turnpike был крупнейшим строительным проектом в истории штата до строительства расширения, которое открылось для публики 13 декабря 1955 года. [ 6 ]
В 1956 году, через год после открытия Портленд -Аугуста, Конгресс создал межгосударственную систему шоссе . Остальные разделы, которые будут построены - от Августы до Форт -Кента - будут финансироваться государственными автострадами вместо платных дорог под MTA. Первый сегмент, построенный как межгосударственный, был открыт в 1960 году, а Falmouth Spur, следовательно, был восстановлен из северной терминала главной магистрали в развязку трубы. [ 7 ] В 1963 году законодательное собрание штата Мэн подготовило закон о строительстве моста для реки Пискатаква и подключился к турнире Нью -Хэмпшира . Тем не менее, это было отвергнуто Нью -Гемпширом. [ 8 ] После четырехлетних дебатов законодательный орган штата Нью-Гемпшир одобрил проекты для моста высокого уровня в начале 1965 года, несмотря на некоторую оппозицию со стороны жителей Портсмута. [ 9 ] [ 10 ] Строительство моста реки Пискатаква началось в феврале 1968 года и стоило 50 миллионов долларов (эквивалентно 276 миллионам долларов в 2023 году). [ 11 ] 24 июня 1970 года четыре строителя на мосту упали до смерти, когда платформа сменилась на подходе штата Мэн. [ 12 ] [ 13 ] Несмотря на эту неудачу, он открылся 1 ноября 1972 года, завершив пропавшую 5-мильную (8,0 км) связь между штампочками из штата Мэн и новыми лампочками. [ 14 ] [ 15 ]
В 1974 году была открыта ссылка с тем, что сейчас является I-295 на выходе 103, расширив I-95.
В начале 1970 -х годов была опубликованная ограничение скорости в 70 миль в час (110 км/ч), но, поскольку у Мэна не было закона против путешествий менее 10 миль в час (16 км/ч) по сравнению с опубликованным пределом, де -факто Ограничение скорости составляло 79 миль в час (127 км/ч). В 1974 году, как часть федерального мандата, ограничение скорости было сокращено до 55 миль в час (89 км/ч), с новым законом, включая нарушение «менее 10 над».
В 1987 году Конгресс позволил штатам опубликовать 65 миль в час (105 км/ч) на сельских межгосударственных автомагистралях. После расслабления Мэн увеличил ограничение скорости.
Магистраль в штате Мэн был первым шоссе в стране, которая финансировалась с использованием дохода . Он остается самофинансированным и не получает финансирования от штата или федерального правительства. Когда первый раздел открылся в 1947 году, это был только второй супер-пути на длинных дистанциях в США после открытия штата Пенсильвания в октябре 1940 года . По этим причинам, штат Мэн, был назван национальным историческим гражданским строительством Американским обществом инженеров -строителей в 1999 году. [ 16 ]
В 2002 году Министерство транспорта штата Мэн (Mainedot) представило предложение Американской ассоциации государственных должностных лиц и транспортных должностных лиц (Aashto), чтобы перенести I-95 вдоль магистрали в штате Мэн. Это было одобрено Аашто 5 ноября 2002 года. [ 17 ] Знаки были изменены с 5 по 10 января 2004 года. [ 18 ] [ 19 ]
С 1960 -м годами до конца стала очевидна необходимость расширить части магистрали в штате Мэн с четырех до шести полос. Поскольку Дэвид Стивенс стал главой MTA в 1972 году, для предлагаемого проекта была получена дальнейшая поддержка. Что ж, MTA не думала, что им нужно одобрение окружающей среды, решение суда в 1974 году заставило их. В следующем году еще одно решение суда сделало так, чтобы MTA не мог сохранить ни один из шести сегментов полосы движения, что вызвало задержки. В 1977 году было установлено, что расширенный сегмент может продолжать продавать платы за проезд и что неизменные секции не должны будут удалять свои платы в 1982 году. В 1986 году Говард -Игроты Теммен и Бергендофф (HNTB) предложили добавить новые взаимосмыслы в рамках проекта. Кроме того, они также предложили взимать плату за расширение от MILEPOST 12 (где первоначальное расширение планов закончилось) и выезд 44. Законопроект об этом предложении, принятый в 1987 году. В 1997 году проголосовал на поддержку расширения, что приведет к своему курсу в камне. HNTB, который был нанят в качестве подрядчиков, начал восстанавливать эстакады весной 2000 года. В рамках работы, выход 32 был восстановлен в соответствии с современными стандартами скоростной автомагистрали. [ 20 ] 5 мая 2004 года для грузовиков официально было незаконно использовать самые левые полосы на этих более широких сегментах. [ 21 ] Последняя работа была завершена в октябре 2004 года. Позже в том же году также были сделаны другие улучшения. Чтобы позволить грузовикам, используя недавно построенный выпуск с 113 до, основной магистраль был продлен на четыре мили после выхода 109. Это было потому, что магистраль имеет более высокий предел веса, чем сегмент, который поддерживал штат, так как этот сегмент должен соответствовать стандартам межгосударственных шоссе, в отличие от магистраль. Они также построили выход 86. [ 20 ]
В мае 2011 года был внесен счет для повышения ограничения скорости на I-95 от Старого города до Хоултона с 65 до 75 миль в час (от 105 до 121 км/ч). Он прошел, поскольку Мэн был первым штатом к востоку от реки Миссисипи с 1970-х годов, установив ограничение скорости 75 миль в час (121 км/ч). [ 22 ] [ 23 ] Еще один закон, принятый в 2013 году законодательным органом штата Мэн, позволил Mainedot и MTA изменить пределы скорости с помощью одобрения полиции штата Мэн . Согласно этому закону, Mainedot увеличил ограничение на 65 миль в час (105 км/ч) до 70 миль в час (110 км/ч) на нескольких разделах I-95 27 мая 2014 года. Эти области включали раздел из Milemarker 114 недалеко от Августы до 126 года перед Уотервиллом . Кроме того, в разделе от Fairfield (к северу от Уотервилла) в Бангор также наблюдается увеличение до 70 миль в час (110 км/ч). [ 24 ] Ограничения скорости на участках, контролируемых MTA, увеличились 11 августа 2014 года. Разделы от Milemarker 2.1 в Kittery до Milemarker 44.1 в Скарборо и раздел от Milemarker 52,3 в Фалмуте до Milemarker 109 в Августе увеличились с 65 до 70 миль в час (с 105 до 113 до Milemarker 109 в Августе. км/ч). Секция от Milemarker 44.1 в Скарборо до Milemarker 52,3 в Фалмуте увеличилась с 55 до 60 миль в час (от 89 до 97 км/ч). [ 25 ]
В 2015 году MTA приобрела сегмент у моста реки Пискатаква до Milemarker 2.2 из I-95 у Департамента транспорта штата Мэн (Mainedot). [ Цитация необходима ]
В мае 2015 года была заключена сделка между владельцами Trafton, была согласована сделка между Trafton, Industrial Park и MDOT по строительству нового обмена на Trafton Road, чтобы повысить его прибыльность. [ 26 ] Строительство нового подсчета началось в сентябре 2016 года, MDOT начала строительство на новом обмене с Trafton Road на Mile Marker 24. Этот обмен на Parclo был открыт для движения 14 июля 2017 года. [ 27 ]
В апреле 2017 года на выходе 44 начались улучшения. Они включали снесение существующей платной площади и бульдинига новой с Express E-ZPass. Это было завершено к концу 2019 года. [ 28 ]
В 2014 году MDA была составлена планы по замене старой York Toll Plaza с новой, современной, которая содержит экспресс-zpass Lanes. [ 29 ] Старая площадь также была не очень хорошо спроектирована, так как со временем она затонула в грязь и использовала только повторно используемые детали из других платных стендов. Контракт на 10 миллионов долларов был заключен в октябре 2018 года, [ 30 ] с фактическим строительством, начиная с ноября. [ 31 ] В то время как Мент будет завершен в июне 2021 года, он был отложен до сентября. [ 32 ] Они также соревновались в соответствующей реконструкции платного барьера Западного садовника, чтобы добавить Express E-Zpass Lanes. [ 33 ]
12 августа 2022 года был завершен проект, который расширил дорогу между Mipepost 43 и 46,4 с четырех до шести полос. [ 34 ]
В 2023 году выход 45 был перестроен от обмена трубы в алмаз. [ 35 ] В том же году обмен Западным Гарднером был перестроен из трубы развязки в менее обычную рампу, что было сделано непосредственно служить I-295 так же, как и косвенно, как раньше. [ 36 ]
Проезд
[ редактировать ]
Магистраль в штате Мэн является платной дорогой для всей своей длины, кроме юга Йорка и между Оберн и Сабаттом . Платы за плоские выплаты платят при входе в тупинку и за платные барьеры в Йорке, Нью-Глостере и Западном Гардинере . По состоянию на 1 ноября 2021 года [update] за пределами штата , это стоит пассажирских автомобилей в 8,00 долл. США с наличными и E-ZPASSES и 6,70 долл. США с выпущенным E-ZPass для прохождения всей длины магистрали. [ 37 ] Thurpike присоединился к сети Electronic Sull Selection Electronic Figail Network, заменив прежнюю систему, обозначенную только в штате Maine, которая была реализована в 1997 году. [ 38 ]
Производители на магистрали штата Мэн не должны были быть постоянными. Сборные сборы должны были остановиться, как только MTA погасила долг от строительства дороги. В 1980 -х годах облигации будут погашены, но законодательный орган штата Мэн уполномочил MTA в 1982 году продолжать в качестве квазиговерноментального агентства и продолжать собирать платы за финансирование поддержания участка шоссе, контролируемого MTA. [ 39 ]
Сервисные площади и зоны отдыха
[ редактировать ]В штате Мэн в штате Мэн есть одиннадцать областей общего отдыха, пять из которых являются полными площадями, управляемыми MTA. Пять из зон отдыха доступны только с севера, четыре доступны только с юга, а два доступны с обоих направлений. Остановки открыты 24 часа, и все они предоставляют туалеты и информацию о посетителях. Продовольственные и топливные услуги, а также банкоматы доступны только на пяти основных площадях. Плазам находятся в следующих местах:
- Kennebunk : отдельная площадь расположена в каждом направлении магистрали в Milepost 25. Эти площадки являются самыми большими и наиболее прибыльными в штате, и они имеют почти идентичные макеты, и каждый включает Burger King , Dunkin ' , Sbarro , Citgo Gas Stations и рынок Applegreen среди предложений. Оригинальные площади открылись в 1947 году и включили пешеходный туннель под шоссе, чтобы соединить их. Эти оригинальные площади были заменены в 1972 году, а туннель был запечатан. Плаз 1972 года были затем заменены в течение 2006–2007 годов, вновь открывались в 2007 году. [ Цитация необходима ]
- Серый (на север) и Камберленд (на юг): отдельная площадь расположена в каждом направлении магистрали по обе стороны от линии города Грей-Комберленд в Milepost 59. Каждый из них включает в себя Burger King (как Sid-Down и Drive-Thru) и заправочная станция Citgo. Обе площадки были перестроены в 2007 году и в настоящее время являются единственными двумя площадями, имеющими вариант питания. [ Цитация необходима ]
- Западный Гардинер : Доступный с обоих направлений как The Turnpike (I-95) и I-295, которые сходятся к северу от площади. Сама площадь расположена недалеко от автомагистралей, вдоль State Route 9 (SR 9) и SR 126 . Похоже на макет для Kennebunk Plazas, Burger King, Dunkin ', Popeye's, Applegreen Market и Citgo Gas входят в число предложений. Эта площадь также включает в себя Центр Maine Craft, подарки с местными продуктами и информацией о посетителях. West Gardiner Plaza была построена и открыта для бизнеса в 2008 году. Плаза заменила две меньшие зоны отдыха, которые были расположены в Льюистоне (южный в Milepost 83) и Litchfield (на север в Milepost 98), оба из которых были закрыты и разрушены. [ Цитация необходима ]
Существует зона отдыха и туристический центр приветствия, расположенный на северном магистрали на север в Milepost 3 в Kittery. Есть весовые станции, расположенные на северном магистратее на север и на юг в Йорке в Milepost 4 (на юг) и Milepost 6 (на север). Есть пандусы до северного локализации в отель и конференц -центр Saco Ramada в Сако в Milepost 35. [ 40 ] Рампы от первоначального выхода 5, который был закрыт для движения, когда I-195 был открыт на севере в 1983 году. Отель был построен на месте старой платной площади. Рампы, соединяющие отель с южным тупиком, были удалены в рамках проекта расширения в начале 2000 -х годов, когда владение отелем решило не платить почти 1 миллион долларов (эквивалентно 1,55 млн. Долл. США в 2023 году. [ 11 ] ) построить новый мост. MTA планирует восстановить выход в этом месте к 2022 году, чтобы снять заторы на транспорте на пересечении I-195 и Industrial Park Road, которые часто могут вернуться до I-95. [ 41 ]
К северу от Августы есть две дополнительные пары зон отдыха перед северным термином I-95 в Хоултоне. Отдельные объекты расположены в каждом направлении I-95 в Хэмпдене, к югу от Бангора; и в Медуэй, примерно на полпути между Бангором и Хоултоном. Во всех четырех местах есть 24-часовые туалеты, в то время как на объектах Hampden есть государственный информационный центр штата Мэн, доступный в дневное время. Последняя зона отдыха, в которой также содержался информационный центр штата Мэн, была расположена в Хоултоне и была доступна с обоих направлений I-95 путем выхода 302. С тех пор зона отдыха была выведена из эксплуатации и разрушена с середины 2022 года. Полем [ Цитация необходима ]
Аварийные маршруты
[ редактировать ]
В 2019 году Mainedot начал подписывать аварийные маршруты вдоль дорог недалеко от I-95. Маршруты, как правило, приводят от одного выхода к следующему выходу и предназначены для использования, когда участки шоссе должны быть закрыты из -за несчастного случая или другого нарушения. В таком случае будут активированы электронные знаки, а флагжеры развернуты для прямых водителей для использования соответствующего аварийного маршрута, чтобы привести их вокруг закрытия и поддерживать трафик. Маршруты на север обозначены одной буквой, а маршруты на юг обозначены двойными буквами. Эта система впервые использовалась, когда участок шоссе был закрыт из -за смерти государственного солдата штата Мэн в результате аварии. [ 42 ]
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение [ 43 ] | мне [ 43 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Река Пискатоква | 0.00 | 0.00 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Нью -Гемпшире ; Южный термин магистрали штата Мэн | |||
Йорк | Kittery | 0.62 | 1.00 | 1 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
1.24 | 2.00 | 2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Вывески на юг | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северные вывески | |||||||
3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
Йорк | 6.79 | 10.93 | 7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Ogunquit появляется только на северных вывесках; Kittery появляется только на южном вывесках | |||
8.80 | 14.16 | Йоркский платный барьер (южный конец закрытой системы платы) | ||||||
Уэллс | 19.00 | 30.58 | 19 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северное вход. Сэнфорд появляется только на вывесках на север, Ogunquit появляется только на вывесках на юг. | |||
Кеннебанк | 25.01 | 40.25 | 25 | ![]() ![]() ![]() | Вход | |||
Биддефорд | 31.09 | 50.03 | 32 | ![]() ![]() ![]() | Вход. Сэнфорд появляется только на южном вывеске; Арундель появляется только на северных вывесках | |||
Сумка | 35 | 56 | 35 | В настоящее время закрыт для строительства | С 1982 года только северный выход и вход; Бывший выход в SR 112 , строительство для восстановления этого выхода ведется с ожиданием завершения в 2025 году при условии доступного финансирования. [ 44 ] [ 45 ] ) | |||
35.20 | 56.65 | 36 | ![]() ![]() | Вход | ||||
Камберленд | Скарборо | 41.90 | 67.43 | 42 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Вход | ||
43.51 | 70.02 | 44 | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; потери | ||||
Южный Портленд | 44.24 | 71.20 | 45 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Вход. I-295 появляется только на южном вывесках | |||
Портленд | 45.64 | 73.45 | 46 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Вход | |||
46.65 | 75.08 | 47 | ![]() | Вход | ||||
47.83 | 76.97 | 48 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Вход | ||||
50.87 | 81.87 | 52 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Поездки на фалмуте | ||||
Фалмут | 51.62 | 83.07 | 53 | ![]() ![]() | Вход | |||
Серый | 62.33 | 100.31 | 63 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | На юг вход | |||
Новый Глостер | 66.03 | 106.26 | Новый платный барьер Gloucester (северный конец закрытой системы платы) | |||||
Андроскогнин | Оберн | 74.17 | 119.37 | 75 | ![]() ![]() ![]() | |||
Льюистон | 79.11 | 127.32 | 80 | ![]() ![]() | ||||
Сабтус | 84.91 | 136.65 | 86 | ![]() | ||||
Кеннебек | Западный Гардинер | 98.74 | 158.91 | Уэст -Гардинер платный барьер | ||||
100.50 | 161.74 | 102 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Доступ к сервисной площадке Turnpike | ||||
101.25 | 162.95 | 103 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; потери; Доступ к сервисной площадке Turnpike | ||||
Августа | 108.09 | 173.95 | 109 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 109a (восток) и 109b (запад) на юг; Северный термин магистрали штата Мэн | |||
110.57 | 177.95 | 112 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 112а (юг) и 112B (север) на север | ||||
111.43 | 179.33 | 113 | ![]() | |||||
Сидни | 119.02 | 191.54 | 120 | Lyons Road - Сидни | ||||
Уотервилл | 122.92 | 197.82 | 124 | Трафтон -роуд | ||||
125.72 | 202.33 | 127 | ![]() ![]() | |||||
128.79 | 207.27 | 130 | ![]() | Уинслоу появляется только на южном вывесках | ||||
Сомерсет | Фэрфилд | 130.84 | 210.57 | 132 | ![]() | |||
131.87 | 212.22 | 133 | ![]() | |||||
Кеннебек | Клинтон | 136.46 | 219.61 | 138 | Хинкли -роуд - Клинтон , Бернхэм | |||
Вальдо |
Нет основных перекрестков | |||||||
Сомерсет | Питтсфилд | 148.34 | 238.73 | 150 | Сомерсет Авеню - Питтсфилд , Хартленд , Бернхэм | Хартленд появляется только на северных вывесках; Бернхэм появляется только на южном вывесках | ||
Пальмира | 155.27 | 249.88 | 157 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | SR 7 и Dexter появляются только на северных вывесках; US 2 и Skowhegan появляются только на южном вывесках | |||
Пенобскот | Ньюпорт | 157.18 | 252.96 | 159 | Ридж -роуд - Ньюпорт , Плимут | Выход на юг и вход на север | ||
Плимут | 159.45 | 256.61 | 161 | ![]() | ||||
Etna | 165.42 | 266.22 | 167 | ![]() ![]() | ||||
Ньюбург | 172.20 | 277.13 | 174 | ![]() | ||||
Подол | 178.12 | 286.66 | 180 | Cold Brook Road - Hermon , Hampden | ||||
Бангор | 180.89 | 291.11 | 182a | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелистики с SR 15; Выход 1 на I-395 | |||
182b | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
181.76 | 292.51 | 183 | ![]() ![]() | |||||
182.61 | 293.88 | 184 | ![]() | Улица Огайо появляется только на южном вывеске | ||||
183.82 | 295.83 | 185 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелистики с SR 15; SR 15 Bus., Bangor и Brewer появляются только на южном вывесках | ||||
184.95 | 297.65 | 186 | Стиллуотер -авеню | Нет входа в север; Доступ к Bangor Mall | ||||
185.73 | 298.90 | 187 | Хоган -роуд - Бангор , Визи | |||||
Ороно | 189.20 | 304.49 | 191 | Келли -роуд - Ороно , Визи | Ороно появляется только на северных вывесках; Veazie появляется только на южном вывеске | |||
191.37 | 307.98 | 193 | Стиллуотер -авеню - Стиллуотер , Старый город , Ороно | Старый город появляется только на северных вывесках; Ороно появляется только на южном вывесках | ||||
Старый город | 195.38 | 314.43 | 197 | ![]() | ||||
197.86 | 318.42 | 199 | ![]() | Выход на север и вход на юг | ||||
Хоулэнд | 214.97 | 345.96 | 217 | ![]() ![]() | ||||
Честер | 225.74 | 363.29 | 227 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Mattawamkeag появляется только на северных вывесках | |||
Медвей | 242.66 | 390.52 | 244 | ![]() | Medway появляется только на северных вывесках; Mattawamkeag появляется только на южном вывесках | |||
Penobscot - Aroostook графство | North Penobscot - Бенедикты линия | 257.18 | 413.89 | 259 | Благословенный | Выход на север и вход на юг | ||
Пенобскот |
Нет основных перекрестков | |||||||
Аромат | Шерман | 262.43 | 422.34 | 264 | ![]() ![]() ![]() | Паттен появляется только на северных вывесках | ||
Остров Фолс | 274.10 | 441.12 | 276 | ![]() | Паттен появляется только на южном вывесках | |||
Окфилд | 283.95 | 456.97 | 286 | Oakfield Road - Oakfield , Smyrna Mills | ||||
Смирна | 289.42 | 465.78 | 291 | ![]() | ||||
Хоултон | 300.05 | 482.88 | 302 | ![]() | ||||
302.93 | 487.52 | 305 | ![]() | Последний выпуск США и международный аэропорт Хоултона появляются только на северных вывесках; Восточный термин США 2 | ||||
303.12 | 487.82 | — | ![]() ![]() | Продолжение за пределами Хоултона -Вулдско -границы пересекается в Нью -Брансуик | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- Межгосударственный 195 , шпора в Сако
- Межгосударственный 295 , пробегает от I-95 возле центра города Портленд до I-95 в Западном Гардинере
- Межгосударственный 395 , шпора к востоку от Бангора
- Межгосударственное 495 , Unsighted Обозначение для Falmouth Spur
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 1 января 2023 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (26 сентября 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Получено 1 января 2013 года .
- ^ «Межгосударственный ежегодный ежедневный трафик 95» . Межгосударственный Гид. Архивировано из оригинала 8 марта 2009 года . Получено 19 сентября 2011 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ «Добро пожаловать в авторитет штата Мэн» . Мэн Тергин авторитет . Получено 19 сентября 2011 года .
- ^ Каммингс, Осмонд Ричард. «Портленд-Левистон Interburan: история лучшей электрической межгородской железной дороги, которая работает в штате Мэн» . Бангор публичная библиотека . Получено 5 сентября 2014 года .
- ^ «История» . Мэн Тергин авторитет.
- ^ Национальный инвентарь моста [ Полная цитата необходима ]
- ^ «Портсмут-киттерский мост Билл видел сомнительным» . Bangor Daily News . Ассошиэйтед Пресс. 6 марта 1965 г. с. 12 Получено 28 января 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Мост, чтобы связать Мэн, NH; король подписывает Билл» . Bangor Daily News . Ассошиэйтед Пресс. 18 апреля 1965 г. с. 26 Получено 28 января 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Палата сыграла ведущую роль на новом мосту» . Портсмут геральд . 29 мая 1967 г. с. 19а Получено 28 января 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Вуд, Шерри (12 июня 2021 года). «В Athenaeum: Building I-95 мост взял кровь, пот и слезы» . Портсмут геральд . Получено 12 января 2022 года .
- ^ «4 человека убиты на мосту» . Портсмут геральд . 24 июня 1970 г. с. 1 Получено 25 января 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Губернаторы открывают мост штата Мэн» . Бостонский глобус . United Press International. 2 ноября 1972 г. с. 13 Получено 25 января 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Мансон, Сесил Б. (2 ноября 1972 г.). «Мост штата Мэн-Н.Х. открыт» . Biddeford-Saco Journal . п. 1 Получено 25 января 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ "Мейн -магистраль" . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года.
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (5 ноября 2002 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года.
- ^ Департамент транспорта штата Мэн . «Межгосударственное I-95 перепроизводительность и переоценка информации» . Департамент транспорта штата Мэн. Архивировано из оригинала 22 февраля 2006 года.
- ^ СИТАЙТЕ ОШИБКА: названная ссылка
brochure
был вызван, но никогда не определен (см. Страницу справки ). - ^ Jump up to: а беременный http://www.bostonroads.com/roads/me-turnpike/
- ^ https://www.seacoastonline.com/story/news/2004/05/05/left-lane-restriction-goes-into/51255456007/
- ^ Миллер, Кевин (12 мая 2011 г.). «Билл увеличит ограничение скорости до 75 миль в час на северном шоссе» . Bangor Daily News . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Получено 22 мая 2011 года .
- ^ Миллер, Кевин (28 июня 2011 г.). «Законодатели ОК ОК ОК 75 миль в час между Старым городом, Хоултоном» . Bangor Daily News . Получено 4 октября 2014 года .
- ^ Кениг, Пол (27 мая 2014 г.). «Ограничение скорости увеличивается на 5 миль в час на частях I-295, I-95» . Кеннебек Журнал . Получено 27 мая 2014 года .
- ^ «Новости Turnpike: советы по путешествиям» . Служба Traveler Traveler (пресс -релиз). Мэн Тергин авторитет. Архивировано с оригинала 2 октября 2014 года . Получено 4 октября 2014 года .
- ^ https://www.mainebiz.biz/article/trafton-invests-in-95-interchange-meant-to-boost-industrial-park-potential
- ^ https://www.centralmaine.com/2017/07/14/new-trafton-road-interchange-opens-in-waterville/
- ^ https://reed-reed.com/maine-turnpike-exit-44-open-road-tolling-project-scarborough-maine/#:~:text=maine%20turnpike%20exit%2044% 20open%20ROAD%20Tolling%20Project%2C%20Scarborough%2C%20maine, -home & Text =%20Exit%2044%20Open%20ROAD, денежные средства%2FEM%2DZPASS%20LANES Полем
- ^ https://www.seacoastonline.com/story/news/2014/12/22/maine-turnpike-authority-to-replace/35681233007/
- ^ https://www.pressherald.com/2018/10/18/maine-turnpike-awards-39-5-million-contract-for-york-tollbooth/
- ^ https://www.wmtw.com/article/replection-of-york-toll-plaza-to-begin-next-month/23899208
- ^ https://www.pressherald.com/2021/06/04/turnpike-delays-complotion-of-york-toll-plaza-utpeptmember/
- ^ https://www.centralmaine.com/2021/04/05/traffic-patterns-changing-at-west-gardiner-tolls/
- ^ https://www.maineturnpike.com/projects/construction-projects/2020-03-portland-area-widening-sfety-imprements
- ^ https://agcmaine.org/2024/04/cpm-2024bma/
- ^ https://www.centralmaine.com/2023/09/13/turnpike-traffic-to-be-impacted-as-wraps-u-on-west-gardiner-interchange/
- ^ "Торголовки" . Мэн Тергин авторитет . Получено 16 января 2019 года .
- ^ "Часто задаваемые вопросы" . ezpassmaineturnpike.com . Мэн Тергин авторитет . Получено 1 января 2023 года .
- ^ Стоун, Мэтью (12 июня 2012 г.). «Сохраняйте изменение: платные автомагистрали не уходят» . Bangor Daily News . Получено 1 января 2023 года .
- ^ «Рамада Сако / Олд Орчард Бич (Официальный сайт)» . Получено 4 октября 2014 года .
- ^ «Новое обмен на штат Мэн планируется облегчить приемное движение в SACO» . Портленд Пресс Геральд . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Эша Пендхаркар (4 сентября 2019 г.). «Эти знаки об экстренном маршруте по всему городу? Они поставляются с конкретными инструкциями» . Bangor Daily News . Получено 22 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Мэн . Mainedot Public Map Viewer (карта). Департамент транспорта штата Мэн . Получено 7 апреля 2017 года .
- ^ «Новое обмен на штат Мэн планируется облегчить приемное движение в SACO» . Портленд Пресс Геральд . Получено 20 января 2019 года .
- ^ «Усовершенствования обмена SACO (выход 35 и 36)» . Мэн Тергин авторитет . Получено 10 июля 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межгосударственные автомагистрали в штате Мэн
- Межгосударственный 95
- Платные дороги в штате Мэн
- Поступившие участки межгосударственных автомагистралей
- Транспорт в округе Йорк, штат Мэн
- Транспорт в округе Камберленд, штат Мэн
- Транспорт в округе Андроскоггин, штат Мэн
- Транспорт в округе Кеннебек, штат Мэн
- Транспорт в округе Сомерсет, штат Мэн
- Транспорт в округе Уолдо, штат Мэн
- Транспорт в округе Пенобскот, штат Мэн
- Транспорт в округе Ароста, штат Мэн
- Исторические достопримечательности гражданского строительства