Маршрут штата Мэн 4
Маршрут SR 4 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MaineDOT | ||||
Длина | 168,85 миль [ 1 ] (271,74 км) | |||
Существовал | 1931 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | Приземление Хейнса в Рэнджли | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэн | |||
Округа | Йорк , Камберленд , Андроскоггин , Франклин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 4 ( SR 4 длиной 168,85 миль (271,74 км), ) — это государственная автомагистраль расположенная на юге и западе штата Мэн . Это крупный межрегиональный маршрут и первый такой маршрут, обозначенный в штате. Южная конечная остановка находится на границе Нью-Гэмпшира в Южном Бервике , где она соединяется с Нью-Гэмпширским шоссе 4 , а северная конечная остановка находится в Хейнс-Лэндинге на озере Муселукмегунтик в Рэнгли . Крупнейшие города и поселки на протяжении SR 4 включают Сэнфорд , Горэм , Виндхэм , Оберн и Фармингтон .
Описание маршрута
[ редактировать ]Южный Бервик — Альфреду
[ редактировать ]SR 4 начинается на границе штата Нью-Гэмпшир, где NH 4 пересекает Южный Бервик . Он ненадолго совпадает с SR 236 в центре города, а затем разделяется на северо-восток. SR 4 проходит в северо-восточном направлении, параллельно Даунстера полосе отвода в Норт-Бервик , где он соединяется с SR 9 и пересекает город, а затем поворачивает почти строго на север. SR 4 проходит через город Сэнфорд , минуя центр города на востоке. Он пересекает SR 4A (бывшая трасса SR 4) и SR 109 на развязке, причем эти маршруты обеспечивают доступ к центру города. Продолжая движение на север в Альфред , SR 4 пересекается с шоссе США 202 (US 202), SR 4A и SR 111 .
От Альфреда до Оберна (совместно с US 202)
[ редактировать ]Восток США 202 соединяется с севером SR 4, и эти два маршрута начинают длительное одновременное движение. Войдя в Уотерборо, US 202 и SR 4 встречаются с SR 5 , поворачивая на восток, чтобы присоединиться к SR 5 в Лаймане, а затем расходятся на северо-восток. Продолжая движение в Холлис , отдельный сегмент SR 4A начинается, когда шоссе пересекает SR 35 , а SR 117 соединяется с US 202 и SR 4, образуя еще один трехсторонний параллелизм. Дорога пересекает реку Сако в Бакстоне , и SR 117 сразу же уходит на юг. US 202 и SR 4 обходят центр города Бакстон на юге, доступ возможен через SR 112 и восточный конец петли SR 4A. Шоссе пересекает SR 22 на выезде из города. Въезжая в город Горхэм, шоссе US 202 и SR 4 снова пересекают шоссе SR 112, затем въезжают в центр города и пересекаются с шоссе SR 25 , основным межрегиональным маршрутом, соединяющим Портленд и указывающим на запад. Три маршрута проложены вдоль Мейн-стрит, пересекая SR 114 в центре города. Продолжая движение на северо-восток, US 202 и SR 4 отделяются от SR 25, затем пересекают SR 237 и пересекают реку Пресумпскот. в Виндхэм . В Виндхэме шоссе проходит через центр города и пересекается с шоссе US 302 на развязке. Продолжая движение на северо-восток, к US 202 и SR 4 присоединяется SR 115, когда они пересекают город Грей . Шоссе пересекает SR 26A , объезд Грей-Виллидж, затем пересекается с межштатной автомагистралью 95 (магистраль штата Мэн) на выезде 63. SR 26A соединена с US 202, SR 4 и SR 115 в центр деревни, образуя короткий маршрут из четырех маршрутов. параллелизм. В селе шоссе пересекается с SR 26 и SR 100 , которые являются основными межрегиональными маршрутами. Здесь SR 115 разделяется, и SR 100 на север соединяется с US 202 и SR 4. Теперь, параллельно I-95 на востоке, шоссе продолжается через Нью-Глостер , где встречается с северным концом SR 231 , а затем в город Оберн . US 202, SR 4 и SR 100 въезжают в Оберн по улице Вашингтон-стрит и встречаются с восточным концом SR 122, а затем снова разворачиваются на I-95 на выезде 75. Пересекая реку Литл-Андроскоггин и продолжая движение в сторону центра города, шоссе пересекает SR 11. и SR 121 на поворотном перекрестке. Продолжая движение на север по Майнот-авеню, SR 11 соединяется с US 202, SR 4 и SR 100 на расстоянии 0,71 мили (1,14 км) до центра города Оберн. На Корт-стрит шоссе US 202 поворачивает на восток вместе с SR 11 и SR 100 в сторону Льюистона , оставляя SR 4 после сближения на 56,23 мили (90,49 км).
Оберн — Фармингтон
[ редактировать ]SR 4 продолжает движение на север по Юнион-стрит, а затем по Сентер-стрит и Тернер-роуд, оставаясь на рыжей стороне реки Андроскоггин . SR 4 имеет развязку с автострадой Veterans Memorial Bridge Connector и продолжает движение на север в город Тернер . SR 4 пересекает реку Незинскот , а SR 117 снова пересекает реку недалеко от центра города. SR 4 пересекает SR 219 в северо-восточном углу города, а затем продолжает путь в Ливермор , где имеет короткое совпадение с SR 108 . SR 4 пересекает реку Андроскоггин до Ливерморского водопада , где соединяется с SR 17 в центре города. SR 4 и SR 17 ведут на север, в город Джей, где они проходят вдоль восточного берега реки до пересечения с SR 140 . В Норт-Джее SR 4 отделяется от SR 17 и продолжается на север до Уилтона , где соединяется с US 2 . SR 4 поворачивает на восток, чтобы присоединиться к US 2, и эти два маршрута обходят центр Уилтона с доступом через SR 156 . Продолжая движение по городу Фармингтон, шоссе US 2 и SR 4 постепенно поворачивают на север в сторону центра города, пересекаясь с SR 133 к югу от города. В центре Фармингтона дорога SR 43 соединяется с запада, а дорога пересекает реку Сэнди и заканчивается на SR 27 . US 2 поворачивает на юг на SR 27, а SR 4 и SR 43 присоединяются к SR 27 на север.
Фармингтон — Рэнджли
[ редактировать ]
Продолжая движение на север от центра Фармингтона, SR 43 разделяется на восток, а SR 4 и SR 27 продолжают двигаться на север вдоль реки Сэнди. В нескольких милях к северу SR 27 отделяется на северо-восток, а SR 4 поворачивает на северо-запад и соединяется с SR 149, прежде чем снова пересечь реку Сэнди. В городе Стронг SR 4 и SR 149 располагаются на противоположных берегах реки, когда она течет на север, а затем поворачивает на запад. Оба маршрута пересекаются с SR 145 недалеко от центра города и продолжаются на запад через Эйвон и в Филлипс . В Филлипсе SR 149 пересекает реку и заканчивается на SR 142 . SR 142 одновременно работает с SR 4, прежде чем отделиться на запад. SR 4 продолжается на северо-запад вдоль реки Сэнди, проходя через ряд некорпоративных поселков и плантаций без каких-либо крупных перекрестков. SR 4 проходит вдоль восточной стороны озера Рейнджли , входит в город Рейнгли и соединяется с SR 16 . SR 4 поворачивает на запад и соединяется с SR 16, проходя вдоль северной стороны озера к центру города, прежде чем SR 16 отделяется на север. Пересечение Река Рэнджли, ведущая в центр города, SR 4, имеет последний крупный перекресток, идущий на север, в западном конце SR 17. Дорога продолжается на запад, пока не заканчивается в тупике у Haines Landing на озере Муселоукмегунтик.
История
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2017 г. ) |
Предыстория эксперимента по межрегиональному маршруту
[ редактировать ]Когда современная система автомагистралей штата была впервые внедрена в штате Мэн в 1925 году, всем автомагистралям штата, которые не пересекали границы штата, были присвоены номера 100 и выше. Это было сделано для того, чтобы избежать конфликтов с системой дорожной разметки Новой Англии , которая была принята в других штатах Новой Англии в 1922 году. На всех маршрутах Новой Англии использовались одно- или двузначные номера, которые сохранялись через границы штатов. Система маршрутов Новой Англии была заменена в 1926 году Системой пронумерованных автомагистралей США , но маршруты Новой Англии, которые не стали маршрутами США, были переименованы в автомагистрали штата с существующими номерами. Эти правила нумерации использовались независимо от длины маршрута, поэтому межрегиональные поездки, которые не включали межгосударственные маршруты Новой Англии или новые маршруты США, могли включать использование нескольких разных трехзначных маршрутов.
В 1931 году Комиссия по шоссейным дорогам штата Мэн попыталась решить эту проблему, проведя эксперимент, в ходе которого она обозначила новую автомагистраль штата с небольшим номером, которая проходила бы в основном по существующим трассам первоначальных трехзначных внутриштатных маршрутов 1925 года, заменяя и / или перекрывая исходные числа вдоль этих выравниваний. Это фактически создаст длинный межрегиональный маршрут, который сможет охватить важный транспортный коридор с единым номером маршрута. SR 4 стал первым межрегиональным маршрутом, включенным в этот эксперимент. Номер 4 был выбран потому, что изначально предполагалось, что маршрут станет продолжением шоссе US 4 на север от Дувра, штат Нью-Гэмпшир , но Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) так и не приняла это предложение, и шоссе US 4 в конечном итоге было проложено на юг и на восток до нынешней конечной остановки в Портсмуте . Несмотря на это, проект в конечном итоге оказался успешным, и новый маршрут был сохранен. Межрегиональные маршруты были расширены в 1933-34 годах с изменением нумерации по всему штату, включая введение нескольких других новых обозначений маршрутов, а некоторым из первоначальных маршрутов Новой Англии были присвоены более длинные маршруты (наиболее важными из них были СР 11 ).
Исходный маршрут SR 4 и последующие изменения
[ редактировать ]Впервые обозначенный в 1931 году, SR 4 простирался от своей нынешней конечной остановки на границе штата Нью-Гэмпшир до пограничного перехода Коберн-Гоув-Уоберн , проходя по всей длине западного штата Мэн. Он был обозначен на новом маршруте между Южным Бервиком и Северным Бервиком. Из Норт-Бервика он заменил прежний SR 214 , который простирался до центра Сэнфорда по SR 109, а затем был подписан с SR 11 (который в то время все еще шел на восток до Биддефорда) до Альфреда по SR 4A (который в то время обходил Сэнфорд на востоке). Оттуда он заменил бывшую дорогу SR 111 , которая доходила до перекрестка SR 25 в Горхэме. Был использован новый маршрут от Горэма до Грея, затем SR 4 был объединен с существующими SR 115 и SR 100 до Оберна. От Оберна SR 4 заменил SR 107 , который простирался до Рэнджли, как это происходит сегодня SR 4, за исключением короткого продолжения до Haines Landing, которое SR 4 изначально не занимал. [ 2 ] Этот короткий участок дороги стал частью SR 16 в 1933 году, а в 1936 году был обозначен как вторая версия SR 144. [ 3 ] Из центра города Рэнджли SR 4 заменил прежний SR 144 (современный SR 16, не связанный с «новым» SR 144 в Рэнджли), который шел на северо-восток до Юстиса , и новый маршрут вдоль местных дорог (современный SR 27) до Пограничный переход Квебека . [ 2 ] Когда SR 16 был обозначен в 1933–34 годах, он был подписан с SR 4 от Рэнджли до Юстиса, встречаясь с северным концом недавно обозначенного SR 27 в Юстисе. [ 4 ] [ 5 ]
Расположение | Rangeley |
---|---|
Длина | 2,51 мили [ 1 ] (2,43 км) |
Существовал | 1936–1951 |
В 1937-38 гг. США 202 (обозначены в 1936 г. [ 6 ] ) и SR 4 были перенесены со своей первоначальной трассы в Холлисе, Бар-Миллс и Бакстоне на объездную трассу на юге. Первоначальной трассой стал северный сегмент SR 4A. [ 7 ]
В 1946–47 годах SR 4 был усечен до пересечения с SR 16 на восточной стороне Рейнджли, что устранило перекрытие между двумя маршрутами. [ 2 ] SR 27 был продлен на север от своей первоначальной конечной остановки в Юстисе на север до границы с Канадой вдоль первоначальной трассы SR 4. [ 5 ] Примерно в то же время обозначения SR 4 и SR 4A в Сэнфорде были поменяны местами: SR 4 взял на себя восточный объездной маршрут, а SR 4A шел на запад в центр города с SR 109, а затем на север к Альфреду по шоссе US 202. [ 7 ]
В 1951 году SR 4 снова был подписан с SR 16 вдоль северной стороны озера Рейнджли, а затем продлен на запад до Хейнс-Лэндинга, заменив вторую версию SR 144. [ 8 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение [ 1 ] | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Йорк | Южный Бервик | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение за Нью-Гэмпшир. границей штата |
0.34 | 0.55 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 236 | ||
0.54 | 0.87 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 236 | ||
Бервик | 1.32– 4.21 | 2.12– 6.78 | Никаких крупных развязок | ||
Норт-Бервик | 6.51 | 10.48 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма SR 9 | |
6.98 | 11.23 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 9 | ||
Сэнфорд | 14.49 | 23.32 | ![]() ![]() ![]() | Роторный; южная конечная остановка SR 4A (южный сегмент) | |
Альфред | 18.97 | 30.53 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма US 202; северная конечная остановка SR 4A (южный сегмент); западная конечная остановка SR 111 | |
Уотерборо | 26.89 | 43.28 | ![]() ![]() | Южный конец неправильного параллелизма с SR 5 | |
Лиман | 28.73 | 46.24 | ![]() ![]() | Северная конечная точка неправильного параллелизма с SR 5 | |
В Холлисе | 32.15 | 51.74 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 4A (северный сегмент) | |
32.63 | 52.51 | ![]() ![]() | Южный конец неправильного параллелизма с SR 117 | ||
Бакстон | 34.36 | 55.30 | ![]() ![]() | Северная конечная точка неправильного параллелизма с SR 117 | |
35.43 | 57.02 | ![]() | |||
36.30 | 58.42 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 4A (северный сегмент) | ||
38.03 | 61.20 | ![]() | |||
Камберленд | Горэм | 41.49 | 66.77 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Роторный |
42.37 | 68.19 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма SR 25 | ||
42.57 | 68.51 | ![]() | |||
43.03 | 69.25 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 25 | ||
46.29 | 74.50 | ![]() | Роторный | ||
Виндхэм | 51.65 | 83.12 | ![]() | Роторный | |
Серый | 55.38 | 89.13 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма SR 115 | |
58.73 | 94.52 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конечный пункт неправильного параллелизма с SR 26A | ||
58.73– 59.00 | 94.52– 94.95 | ![]() ![]() | Выход 63 на магистраль штата Мэн. | ||
59.17 | 95.22 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 26A; северная конечная точка параллелизма SR 115; южная конечная точка параллельности SR 26 / SR 100 | ||
59.22 | 95.31 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 26 | ||
Нью-Глостер | 66.79 | 107.49 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 231 | |
Андроскоггин | Оберн | 69.44 | 111.75 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 122 |
70.45 | 113.38 | ![]() ![]() | Съезд 75 на магистраль штата Мэн. | ||
74.49 | 119.88 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 11; северная конечная остановка SR 121 | ||
75.20 | 121.02 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма US 202 / SR 11 / SR 100 К ![]() ![]() | ||
76.87 | 123.71 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
Тернер | 86.67 | 139.48 | ![]() | ||
92.94 | 149.57 | ![]() | |||
Ливермор | 95.86 | 154.27 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма SR 108 | |
96.90 | 155.95 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 108 | ||
Ливерморский водопад | 103.76 | 166.99 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма SR 17 | |
Франклин | Джей | 106.34 | 171.14 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 140 |
109.53 | 176.27 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 17 | ||
Уилтон | 112.00 | 180.25 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма США 2 | |
112.85 | 181.61 | ![]() | |||
Фармингтон | 116.84 | 188.04 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 133 | |
119.62 | 192.51 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма SR 43 | ||
119.77 | 192.75 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма US 2; южная конечная точка параллелизма SR 27 | ||
120.41 | 193.78 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 43 | ||
122.86 | 197.72 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 27 | ||
123.18 | 198.24 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 149 | ||
Сильный | 131.37 | 211.42 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 145 | |
Эйвон | 132.77– 138.39 | 213.67– 222.72 | Никаких крупных развязок | ||
Филлипс | 138.91 | 223.55 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец неправильного параллелизма с SR 142 | |
140.21 | 225.65 | ![]() ![]() | Северная конечная точка неправильного параллелизма с SR 142 | ||
Мадридский городок | 144.99– 148.44 | 233.34– 238.89 | Никаких крупных развязок | ||
Тауншип Е | 148.44– 149.09 | 238.89– 239.94 | Никаких крупных развязок | ||
Плантация Сэнди-Ривер | 149.09– 157.99 | 239.94– 254.26 | Никаких крупных развязок | ||
Плантация Рэнджли | 157.99– 158.51 | 254.26– 255.10 | Никаких крупных развязок | ||
Rangeley | 160.52 | 258.33 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма SR 16 | |
167.01 | 268.78 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 16 | ||
167.34 | 269.31 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 17 | ||
168.85 | 271.74 | Пристань Хейнс - озеро Муселукмегунтик | Тупик; северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]Государственный маршрут 4A (сокращенно SR 4A ) — это обозначение двух отдельных, но близко расположенных вспомогательных маршрутов SR 4. Оба являются бывшими трассами SR 4. [ 7 ] и сделайте петлю, чтобы встретиться с родительским шоссе на обоих концах. Хотя они не связаны напрямую друг с другом, они связаны участком US 202 и SR 4 длиной 4,15 мили (6,68 км) между Холлисом и Бакстоном. Общая длина обоих сегментов составляет 10,49 миль (16,88 км).
Южный сегмент
[ редактировать ]Расположение | Сэнфорд — Альфред |
---|---|
Длина | 6,71 миль [ 1 ] (10,80 км) |
Существовал | 1947 – настоящее время |
Расположение | Сэнфорд – Альфред |
---|---|
Длина | 7,48 миль [ 1 ] (7,21 км) |
Существовал | 1941–1947 |
Южный сегмент SR 4A простирается на 6,71 мили (10,80 км) между городами Сэнфорд и Альфред и является служебным маршрутом до центра города Сэнфорд, который SR 4 обходит на восток.
Этот сегмент SR 4A начинается на пересечении с SR 4 и SR 109 к югу от центра города. SR 4A и SR 109 идут одновременно на северо-запад в центр города, где они пересекаются с US 202 и SR 11 на улицах Ливан и Уинтер-стрит. SR 109 продолжает движение прямо к SR 11, а SR 4A поворачивает на Уинтер-стрит, чтобы присоединиться к US 202. US 202 и SR 4A идут одновременно на северо-восток, пересекая SR 224 (еще одна объездная дорога центра Сэнфорда), а затем переходят в Альфред, где они пересекаются. с SR 4 и SR 111 . SR 4A заканчивается на этом перекрестке, US 202 поворачивает на север, чтобы присоединиться к SR 4, а SR 111 начинается на востоке.
Этот сегмент SR 4A был частью первоначального маршрута SR 4 через Сэнфорд в 1931 году. Северный сегмент был частично подписан SR 11 до 1933 года, а затем перекрыт US 202, когда он был обозначен в 1936 году. Южный сегмент всегда был подписан с SR 109. Восточная объездная дорога Сэнфорда была построена в конце 1930-х годов и завершена к 1941 году. , тогда ему было присвоено обозначение SR 4A. Обозначения SR 4 и SR 4A были затем поменяны местами в 1946–47 годах: SR 4 предполагал новую трассу объездной дороги, а SR 4A предполагал более старую трассу через центр Сэнфорда. В результате вся длина этого участка СР 4А перекрывается другими маршрутами.
- Список соединений
Весь маршрут проходит по округу Йорк . [ 1 ]
Расположение [ 1 ] | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сэнфорд | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Роторный; южная конечная остановка SR 4A | |
2.80 | 4.51 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 109; южная конечная точка параллелизма US 202 | ||
4.31 | 6.94 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 224 | ||
Альфред | 6.71 | 10.80 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 4A, западная конечная остановка SR 111. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Северный сегмент
[ редактировать ]Расположение | Холлис — Бакстон |
---|---|
Длина | 3,78 миль [ 1 ] (6,08 км) |
Существовал | 1938 – настоящее время |
Северный сегмент SR 4A простирается на 4,0 мили (6,4 км) между Холлисом и Бакстоном и является северной альтернативой US 202/SR 4. Как и южный сегмент, этот сегмент обозначен с севера на юг, но ориентирован почти строго на запад к восток.
Этот сегмент начинается на пересечении шоссе US 202/SR 4 и SR 35 в Холлисе . SR 4A и SR 35 на короткое время совпадают, прежде чем SR 4A отделяется на восток, пересекая SR 117 при этом . Шоссе продолжается на восток в город Бакстон . Затем SR 4A пересекает SR 112 и заканчивается на US 202/SR 4.
Этот сегмент SR 4A является бывшей трассой US 202 и SR 4, которые были перенесены на южную объездную трассу в 1937-38 годах.
- Список соединений
Вехи на этом участке SR 4A продолжаются от южного сегмента, за исключением соединительного участка US 202/SR 4.
Весь маршрут проходит по округу Йорк . [ 1 ]
Расположение [ 1 ] | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
В Холлисе | 6.71 | 10.80 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
6.93 | 11.15 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 35 | ||
7.08 | 11.39 | ![]() | |||
Бакстон | 9.73 | 15.66 | ![]() | ||
10.49 | 16.88 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Общественное средство просмотра карт MainDOT» . Департамент транспорта штата Мэн . Проверено 10 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дороги вокруг меня Floodgap Roadgap: Маршрут 4 штата Мэн» . www.floodgap.com . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ «Дороги вокруг меня Floodgap Roadgap: Маршрут 144 штата Мэн» . www.floodgap.com . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ «Дороги вокруг меня Floodgap Roadgap: Маршрут 16 штата Мэн» . www.floodgap.com . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Дороги вокруг меня Floodgap Roadgap: Маршрут 27 штата Мэн» . www.floodgap.com . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ «Floodgap Roadgap's RoadsAroundME: шоссе США 202 (Мэн)» . www.floodgap.com . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дороги вокруг меня Floodgap Roadgap: Маршрут 4A штата Мэн» . www.floodgap.com . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ «Дороги вокруг меня Floodgap Roadgap: Маршрут 144 штата Мэн» . www.floodgap.com . Проверено 30 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]