Jump to content

Маршрут штата Мэн 4

Маркер государственной трассы 4

Государственный маршрут 4

Маршрут SR 4 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается MaineDOT
Длина 168,85 миль [ 1 ] (271,74 км)
Существовал 1931 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец NH 4 в Роллинсфорде, Нью-Хэмпшир
Основные перекрестки
Северный конец Приземление Хейнса в Рэнджли
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэн
Округа Йорк , Камберленд , Андроскоггин , Франклин
Система автомагистралей
СР 3 СР 5

State Route 4 ( SR 4 длиной 168,85 миль (271,74 км), ) — это государственная автомагистраль расположенная на юге и западе штата Мэн . Это крупный межрегиональный маршрут и первый такой маршрут, обозначенный в штате. Южная конечная остановка находится на границе Нью-Гэмпшира в Южном Бервике , где она соединяется с Нью-Гэмпширским шоссе 4 , а северная конечная остановка находится в Хейнс-Лэндинге на озере Муселукмегунтик в Рэнгли . Крупнейшие города и поселки на протяжении SR 4 включают Сэнфорд , Горэм , Виндхэм , Оберн и Фармингтон .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южный Бервик — Альфреду

[ редактировать ]

SR 4 начинается на границе штата Нью-Гэмпшир, где NH 4 пересекает Южный Бервик . Он ненадолго совпадает с SR 236 в центре города, а затем разделяется на северо-восток. SR 4 проходит в северо-восточном направлении, параллельно Даунстера полосе отвода в Норт-Бервик , где он соединяется с SR 9 и пересекает город, а затем поворачивает почти строго на север. SR 4 проходит через город Сэнфорд , минуя центр города на востоке. Он пересекает SR 4A (бывшая трасса SR 4) и SR 109 на развязке, причем эти маршруты обеспечивают доступ к центру города. Продолжая движение на север в Альфред , SR 4 пересекается с шоссе США 202 (US 202), SR 4A и SR 111 .

От Альфреда до Оберна (совместно с US 202)

[ редактировать ]

Восток США 202 соединяется с севером SR 4, и эти два маршрута начинают длительное одновременное движение. Войдя в Уотерборо, US 202 и SR 4 встречаются с SR 5 , поворачивая на восток, чтобы присоединиться к SR 5 в Лаймане, а затем расходятся на северо-восток. Продолжая движение в Холлис , отдельный сегмент SR 4A начинается, когда шоссе пересекает SR 35 , а SR 117 соединяется с US 202 и SR 4, образуя еще один трехсторонний параллелизм. Дорога пересекает реку Сако в Бакстоне , и SR 117 сразу же уходит на юг. US 202 и SR 4 обходят центр города Бакстон на юге, доступ возможен через SR 112 и восточный конец петли SR 4A. Шоссе пересекает SR 22 на выезде из города. Въезжая в город Горхэм, шоссе US 202 и SR 4 снова пересекают шоссе SR 112, затем въезжают в центр города и пересекаются с шоссе SR 25 , основным межрегиональным маршрутом, соединяющим Портленд и указывающим на запад. Три маршрута проложены вдоль Мейн-стрит, пересекая SR 114 в центре города. Продолжая движение на северо-восток, US 202 и SR 4 отделяются от SR 25, затем пересекают SR 237 и пересекают реку Пресумпскот. в Виндхэм . В Виндхэме шоссе проходит через центр города и пересекается с шоссе US 302 на развязке. Продолжая движение на северо-восток, к US 202 и SR 4 присоединяется SR 115, когда они пересекают город Грей . Шоссе пересекает SR 26A , объезд Грей-Виллидж, затем пересекается с межштатной автомагистралью 95 (магистраль штата Мэн) на выезде 63. SR 26A соединена с US 202, SR 4 и SR 115 в центр деревни, образуя короткий маршрут из четырех маршрутов. параллелизм. В селе шоссе пересекается с SR 26 и SR 100 , которые являются основными межрегиональными маршрутами. Здесь SR 115 разделяется, и SR 100 на север соединяется с US 202 и SR 4. Теперь, параллельно I-95 на востоке, шоссе продолжается через Нью-Глостер , где встречается с северным концом SR 231 , а затем в город Оберн . US 202, SR 4 и SR 100 въезжают в Оберн по улице Вашингтон-стрит и встречаются с восточным концом SR 122, а затем снова разворачиваются на I-95 на выезде 75. Пересекая реку Литл-Андроскоггин и продолжая движение в сторону центра города, шоссе пересекает SR 11. и SR 121 на поворотном перекрестке. Продолжая движение на север по Майнот-авеню, SR 11 соединяется с US 202, SR 4 и SR 100 на расстоянии 0,71 мили (1,14 км) до центра города Оберн. На Корт-стрит шоссе US 202 поворачивает на восток вместе с SR 11 и SR 100 в сторону Льюистона , оставляя SR 4 после сближения на 56,23 мили (90,49 км).

Оберн — Фармингтон

[ редактировать ]

SR 4 продолжает движение на север по Юнион-стрит, а затем по Сентер-стрит и Тернер-роуд, оставаясь на рыжей стороне реки Андроскоггин . SR 4 имеет развязку с автострадой Veterans Memorial Bridge Connector и продолжает движение на север в город Тернер . SR 4 пересекает реку Незинскот , а SR 117 снова пересекает реку недалеко от центра города. SR 4 пересекает SR 219 в северо-восточном углу города, а затем продолжает путь в Ливермор , где имеет короткое совпадение с SR 108 . SR 4 пересекает реку Андроскоггин до Ливерморского водопада , где соединяется с SR 17 в центре города. SR 4 и SR 17 ведут на север, в город Джей, где они проходят вдоль восточного берега реки до пересечения с SR 140 . В Норт-Джее SR 4 отделяется от SR 17 и продолжается на север до Уилтона , где соединяется с US 2 . SR 4 поворачивает на восток, чтобы присоединиться к US 2, и эти два маршрута обходят центр Уилтона с доступом через SR 156 . Продолжая движение по городу Фармингтон, шоссе US 2 и SR 4 постепенно поворачивают на север в сторону центра города, пересекаясь с SR 133 к югу от города. В центре Фармингтона дорога SR 43 соединяется с запада, а дорога пересекает реку Сэнди и заканчивается на SR 27 . US 2 поворачивает на юг на SR 27, а SR 4 и SR 43 присоединяются к SR 27 на север.

Фармингтон — Рэнджли

[ редактировать ]
Озеро Муселоукмегунтик , вид с северной конечной остановки SR 4 (лицом на запад) в районе Хейнс-Лендинг.

Продолжая движение на север от центра Фармингтона, SR 43 разделяется на восток, а SR 4 и SR 27 продолжают двигаться на север вдоль реки Сэнди. В нескольких милях к северу SR 27 отделяется на северо-восток, а SR 4 поворачивает на северо-запад и соединяется с SR 149, прежде чем снова пересечь реку Сэнди. В городе Стронг SR 4 и SR 149 располагаются на противоположных берегах реки, когда она течет на север, а затем поворачивает на запад. Оба маршрута пересекаются с SR 145 недалеко от центра города и продолжаются на запад через Эйвон и в Филлипс . В Филлипсе SR 149 пересекает реку и заканчивается на SR 142 . SR 142 одновременно работает с SR 4, прежде чем отделиться на запад. SR 4 продолжается на северо-запад вдоль реки Сэнди, проходя через ряд некорпоративных поселков и плантаций без каких-либо крупных перекрестков. SR 4 проходит вдоль восточной стороны озера Рейнджли , входит в город Рейнгли и соединяется с SR 16 . SR 4 поворачивает на запад и соединяется с SR 16, проходя вдоль северной стороны озера к центру города, прежде чем SR 16 отделяется на север. Пересечение Река Рэнджли, ведущая в центр города, SR 4, имеет последний крупный перекресток, идущий на север, в западном конце SR 17. Дорога продолжается на запад, пока не заканчивается в тупике у Haines Landing на озере Муселоукмегунтик.

Предыстория эксперимента по межрегиональному маршруту

[ редактировать ]

Когда современная система автомагистралей штата была впервые внедрена в штате Мэн в 1925 году, всем автомагистралям штата, которые не пересекали границы штата, были присвоены номера 100 и выше. Это было сделано для того, чтобы избежать конфликтов с системой дорожной разметки Новой Англии , которая была принята в других штатах Новой Англии в 1922 году. На всех маршрутах Новой Англии использовались одно- или двузначные номера, которые сохранялись через границы штатов. Система маршрутов Новой Англии была заменена в 1926 году Системой пронумерованных автомагистралей США , но маршруты Новой Англии, которые не стали маршрутами США, были переименованы в автомагистрали штата с существующими номерами. Эти правила нумерации использовались независимо от длины маршрута, поэтому межрегиональные поездки, которые не включали межгосударственные маршруты Новой Англии или новые маршруты США, могли включать использование нескольких разных трехзначных маршрутов.

В 1931 году Комиссия по шоссейным дорогам штата Мэн попыталась решить эту проблему, проведя эксперимент, в ходе которого она обозначила новую автомагистраль штата с небольшим номером, которая проходила бы в основном по существующим трассам первоначальных трехзначных внутриштатных маршрутов 1925 года, заменяя и / или перекрывая исходные числа вдоль этих выравниваний. Это фактически создаст длинный межрегиональный маршрут, который сможет охватить важный транспортный коридор с единым номером маршрута. SR 4 стал первым межрегиональным маршрутом, включенным в этот эксперимент. Номер 4 был выбран потому, что изначально предполагалось, что маршрут станет продолжением шоссе US 4 на север от Дувра, штат Нью-Гэмпшир , но Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) так и не приняла это предложение, и шоссе US 4 в конечном итоге было проложено на юг и на восток до нынешней конечной остановки в Портсмуте . Несмотря на это, проект в конечном итоге оказался успешным, и новый маршрут был сохранен. Межрегиональные маршруты были расширены в 1933-34 годах с изменением нумерации по всему штату, включая введение нескольких других новых обозначений маршрутов, а некоторым из первоначальных маршрутов Новой Англии были присвоены более длинные маршруты (наиболее важными из них были СР 11 ).

Исходный маршрут SR 4 и последующие изменения

[ редактировать ]

Впервые обозначенный в 1931 году, SR 4 простирался от своей нынешней конечной остановки на границе штата Нью-Гэмпшир до пограничного перехода Коберн-Гоув-Уоберн , проходя по всей длине западного штата Мэн. Он был обозначен на новом маршруте между Южным Бервиком и Северным Бервиком. Из Норт-Бервика он заменил прежний SR 214 , который простирался до центра Сэнфорда по SR 109, а затем был подписан с SR 11 (который в то время все еще шел на восток до Биддефорда) до Альфреда по SR 4A (который в то время обходил Сэнфорд на востоке). Оттуда он заменил бывшую дорогу SR 111 , которая доходила до перекрестка SR 25 в Горхэме. Был использован новый маршрут от Горэма до Грея, затем SR 4 был объединен с существующими SR 115 и SR 100 до Оберна. От Оберна SR 4 заменил SR 107 , который простирался до Рэнджли, как это происходит сегодня SR 4, за исключением короткого продолжения до Haines Landing, которое SR 4 изначально не занимал. [ 2 ] Этот короткий участок дороги стал частью SR 16 в 1933 году, а в 1936 году был обозначен как вторая версия SR 144. [ 3 ] Из центра города Рэнджли SR 4 заменил прежний SR 144 (современный SR 16, не связанный с «новым» SR 144 в Рэнджли), который шел на северо-восток до Юстиса , и новый маршрут вдоль местных дорог (современный SR 27) до Пограничный переход Квебека . [ 2 ] Когда SR 16 был обозначен в 1933–34 годах, он был подписан с SR 4 от Рэнджли до Юстиса, встречаясь с северным концом недавно обозначенного SR 27 в Юстисе. [ 4 ] [ 5 ]

Маркер государственной трассы 144

Государственная трасса 144

Расположение Rangeley
Длина 2,51 мили [ 1 ] (2,43 км)
Существовал 1936–1951

В 1937-38 гг. США 202 (обозначены в 1936 г. [ 6 ] ) и SR 4 были перенесены со своей первоначальной трассы в Холлисе, Бар-Миллс и Бакстоне на объездную трассу на юге. Первоначальной трассой стал северный сегмент SR 4A. [ 7 ]

В 1946–47 годах SR 4 был усечен до пересечения с SR 16 на восточной стороне Рейнджли, что устранило перекрытие между двумя маршрутами. [ 2 ] SR 27 был продлен на север от своей первоначальной конечной остановки в Юстисе на север до границы с Канадой вдоль первоначальной трассы SR 4. [ 5 ] Примерно в то же время обозначения SR 4 и SR 4A в Сэнфорде были поменяны местами: SR 4 взял на себя восточный объездной маршрут, а SR 4A шел на запад в центр города с SR 109, а затем на север к Альфреду по шоссе US 202. [ 7 ]

В 1951 году SR 4 снова был подписан с SR 16 вдоль северной стороны озера Рейнджли, а затем продлен на запад до Хейнс-Лэндинга, заменив вторую версию SR 144. [ 8 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение [ 1 ] мне [ 1 ] км Направления Примечания
Йорк Южный Бервик 0.00 0.00
NH 4 запад (Портленд-авеню) - Дувр, NH
Продолжение за Нью-Гэмпшир. границей штата
0.34 0.55
SR 236 юг (шоссе Гарольда Л. Доу) - Элиот , Киттери
Южный конец параллелизма SR 236
0.54 0.87
SR 236 север (Главный Улица) – Бервик
Северная конечная точка параллелизма SR 236
Бервик 1.32–
4.21
2.12–
6.78
Никаких крупных развязок
Норт-Бервик 6.51 10.48
SR 9 запад (Сомерсворт-роуд) - Бервик , Сомерсворт, Нью-Хэмпшир
Южная конечная точка параллелизма SR 9
6.98 11.23
SR 9 восток (Уэллс-стрит) - Уэллс
Северная конечная точка параллелизма SR 9
Сэнфорд 14.49 23.32
SR 4A север / SR 109 (Мейн-стрит) - Уэллс , Сэнфорд
Роторный; южная конечная остановка SR 4A (южный сегмент)
Альфред 18.97 30.53

США 202 запад / SR 4A юг (Сэнфорд-роуд) - Сэнфорд

SR 111 восток (Биддефорд-роуд) - Лайман
Южная конечная точка параллелизма US 202; северная конечная остановка SR 4A (южный сегмент); западная конечная остановка SR 111
Уотерборо 26.89 43.28
SR 5 север (Тропа Сококис) - Лимерик
Южный конец неправильного параллелизма с SR 5
Лиман 28.73 46.24
SR 5 юг (Нью-Каунти-роуд) - Сако
Северная конечная точка неправильного параллелизма с SR 5
В Холлисе 32.15 51.74
SR 4A север / SR 35 (Литл-Фолс-Роуд/Мейн-стрит) – Кеннебанк , Бар-Миллс , Стэндиш
Южная конечная остановка SR 4A (северный сегмент)
32.63 52.51
SR 117 север (Кейп-Роуд) - Лимингтон
Южный конец неправильного параллелизма с SR 117
Бакстон 34.36 55.30
SR 117 юг (Джой-Вэлли-роуд) - Сако
Северная конечная точка неправильного параллелизма с SR 117
35.43 57.02 SR 112 (Бич-Плейнс-роуд) - Bar Mills , Сако
36.30 58.42
SR 4A юг (Главная улица) - Bar Mills
Северная конечная остановка SR 4A (северный сегмент)
38.03 61.20 SR 22 (Long Plains Road) - Бакстон , Южный Портленд , Скарборо
Камберленд Горэм 41.49 66.77

От SR 112 до SR 114 / SR 25 - Скарборо , Стэндиш
Роторный
42.37 68.19
SR 25 запад (Стейт-стрит) - Стэндиш
Южная конечная точка параллелизма SR 25
42.57 68.51 SR 114 (Южная улица/Школьная улица) – Скарборо , озеро Себаго
43.03 69.25

SR 25 на восток (Мейн-стрит) до I-95 - Уэстбрук
Северная конечная точка параллелизма SR 25
46.29 74.50 SR 237 (Мошер-роуд/Ньюэлл-стрит) – Уэстбрук , Стэндиш Роторный
Виндхэм 51.65 83.12 США 302 (Тропа Рузвельта) – Портленд , Бриджтон Роторный
Серый 55.38 89.13
SR 115 запад (Виндхэм-роуд) - Норт-Виндхэм
Южная конечная точка параллелизма SR 115
58.73 94.52


От SR 26A на север (дорога до парка дикой природы штата Мэн) до SR 26 на север – Южный Париж , Польша-Спринг , Вефиль
Южный конечный пункт неправильного параллелизма с SR 26A
58.73–
59.00
94.52–
94.95
I-95 / Мэн Тернпайк Портленд , Огаста , Бостон Выход 63 на магистраль штата Мэн.
59.17 95.22

SR 26 юг / SR 100 юг (Портленд-роуд) - Портленд

SR 115 восток (Ярмут-роуд) - Ярмут
СР 26А
Южная конечная остановка SR 26A; северная конечная точка параллелизма SR 115; южная конечная точка параллельности SR 26 / SR 100
59.22 95.31
SR 26 север (Шейкер-роуд) - Норвегия
Северная конечная точка параллелизма SR 26
Нью-Глостер 66.79 107.49
SR 231 юг (Интервейл-роуд) - Нью-Глостер
Северная конечная остановка SR 231
Андроскоггин Оберн 69.44 111.75
SR 122 запад (Польша Весенняя дорога) - Польша
Восточная конечная остановка SR 122
70.45 113.38 I-95 / Мэн Тернпайк Портленд , Огаста , Бостон Съезд 75 на магистраль штата Мэн.
74.49 119.88
SR 11 / SR 121 юг (Майнот-авеню) - Майнот , Механик-Фолс
Южный конец параллелизма SR 11; северная конечная остановка SR 121
75.20 121.02


США 202 восток / SR 11 север / SR 100 север (Корт-стрит) - Льюистон , Огаста
Северная конечная точка параллелизма US 202 / SR 11 / SR 100
К СР 126 / СР 196
76.87 123.71




В США 202 (Мемориальный мост) / SR 11 / SR 100 / SR 126 / SR 196 - Льюистон , Огаста
Развязка
Тернер 86.67 139.48 SR 117 (Тернер-Сентр-роуд / Бакфилд-роуд) - Уинтроп , Бакфилд
92.94 149.57 SR 219 (Хоус Корнер Роуд / Беар Понд Роуд) – Лидс , Уэйн , Хартфорд
Ливермор 95.86 154.27
SR 108 запад (Черч-стрит) - Рамфорд
Южная конечная точка параллелизма SR 108
96.90 155.95
SR 108 восток (Бутби-роуд) - Огаста , Уэйн
Северная конечная точка параллелизма SR 108
Ливерморский водопад 103.76 166.99

От SR 17 на юг (Мейн-стрит) до SR 133 - Уинтроп , Огаста
Южная конечная точка параллелизма SR 17
Франклин Джей 106.34 171.14
SR 140 юг (Интервейл-роуд) - Кантон
Северная конечная остановка SR 140
109.53 176.27
SR 17 север (Ист-Диксфилд-роуд) - Ист-Диксфилд , Рамфорд
Северная конечная точка параллелизма SR 17
Уилтон 112.00 180.25
США 2 запад (Тилтон-стрит) - Уилтон , Рамфорд
Южная конечная точка параллелизма США 2
112.85 181.61 SR 156 (Депо-стрит) - Уилтон , Уэлд
Фармингтон 116.84 188.04
SR 133 юг (Дорога Ливермор-Фолс) - Ливермор-Фолс
Северная конечная остановка SR 133
119.62 192.51
SR 43 запад (Бридж-стрит) - Храм
Южная конечная точка параллелизма SR 43
119.77 192.75

США 2 восток / SR 27 юг (Фармингтон-Фолс-роуд) - Нью-Шарон , Норриджвок , Скоухеган
Северная конечная точка параллелизма US 2; южная конечная точка параллелизма SR 27
120.41 193.78
SR 43 восток (Бродвей) - Мэдисон
Северная конечная точка параллелизма SR 43
122.86 197.72
SR 27 север (Нью-Виньярд-роуд) - Кингфилд
Северная конечная точка параллелизма SR 27
123.18 198.24
SR 149 север (Саут-Стронг-Роуд) – Саут-Стронг
Южная конечная остановка SR 149
Сильный 131.37 211.42
SR 145 север (Южная главная улица) - Сильный
Южная конечная остановка SR 145
Эйвон 132.77–
138.39
213.67–
222.72
Никаких крупных развязок
Филлипс 138.91 223.55

SR 142 на север до SR 149 - Кингфилд , Филлипс
Южный конец неправильного параллелизма с SR 142
140.21 225.65
SR 142 юг (Weld Road) - Weld , Диксфилд
Северная конечная точка неправильного параллелизма с SR 142
Мадридский городок 144.99–
148.44
233.34–
238.89
Никаких крупных развязок
Тауншип Е 148.44–
149.09
238.89–
239.94
Никаких крупных развязок
Плантация Сэнди-Ривер 149.09–
157.99
239.94–
254.26
Никаких крупных развязок
Плантация Рэнджли 157.99–
158.51
254.26–
255.10
Никаких крупных развязок
Rangeley 160.52 258.33
SR 16 восток (Плезант-стрит) - Страттон , Юстис
Южная конечная точка параллелизма SR 16
167.01 268.78
SR 16 запад (Уилсонс Миллс Роуд) – Уилсонс Миллс
Северная конечная точка параллелизма SR 16
167.34 269.31
SR 17 восток (Рамфорд-роуд) - Байрон , Роксбери
Западная конечная остановка SR 17
168.85 271.74 Пристань Хейнс - озеро Муселукмегунтик Тупик; северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

Государственный маршрут 4A (сокращенно SR 4A ) — это обозначение двух отдельных, но близко расположенных вспомогательных маршрутов SR 4. Оба являются бывшими трассами SR 4. [ 7 ] и сделайте петлю, чтобы встретиться с родительским шоссе на обоих концах. Хотя они не связаны напрямую друг с другом, они связаны участком US 202 и SR 4 длиной 4,15 мили (6,68 км) между Холлисом и Бакстоном. Общая длина обоих сегментов составляет 10,49 миль (16,88 км).

Южный сегмент

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 4A

Государственный маршрут 4А

Расположение Сэнфорд Альфред
Длина 6,71 миль [ 1 ] (10,80 км)
Существовал 1947 – настоящее время

Маркер государственной трассы 4A

Государственный маршрут 4А

Расположение Сэнфорд – Альфред
Длина 7,48 миль [ 1 ] (7,21 км)
Существовал 1941–1947

Южный сегмент SR 4A простирается на 6,71 мили (10,80 км) между городами Сэнфорд и Альфред и является служебным маршрутом до центра города Сэнфорд, который SR 4 обходит на восток.

Этот сегмент SR 4A начинается на пересечении с SR 4 и SR 109 к югу от центра города. SR 4A и SR 109 идут одновременно на северо-запад в центр города, где они пересекаются с US 202 и SR 11 на улицах Ливан и Уинтер-стрит. SR 109 продолжает движение прямо к SR 11, а SR 4A поворачивает на Уинтер-стрит, чтобы присоединиться к US 202. US 202 и SR 4A идут одновременно на северо-восток, пересекая SR 224 (еще одна объездная дорога центра Сэнфорда), а затем переходят в Альфред, где они пересекаются. с SR 4 и SR 111 . SR 4A заканчивается на этом перекрестке, US 202 поворачивает на север, чтобы присоединиться к SR 4, а SR 111 начинается на востоке.

Этот сегмент SR 4A был частью первоначального маршрута SR 4 через Сэнфорд в 1931 году. Северный сегмент был частично подписан SR 11 до 1933 года, а затем перекрыт US 202, когда он был обозначен в 1936 году. Южный сегмент всегда был подписан с SR 109. Восточная объездная дорога Сэнфорда была построена в конце 1930-х годов и завершена к 1941 году. , тогда ему было присвоено обозначение SR 4A. Обозначения SR 4 и SR 4A были затем поменяны местами в 1946–47 годах: SR 4 предполагал новую трассу объездной дороги, а SR 4A предполагал более старую трассу через центр Сэнфорда. В результате вся длина этого участка СР 4А перекрывается другими маршрутами.

Список соединений

Весь маршрут проходит по округу Йорк . [ 1 ]

Расположение [ 1 ] мне [ 1 ] км Направления Примечания
Сэнфорд 0.00 0.00
SR 4 / SR 109 юг (Альфред-роуд / Мейн-стрит) - Норт-Бервик , Уэллс , Альфред
Роторный; южная конечная остановка SR 4A
2.80 4.51

США 202 запад / SR 11 юг (Ливан-стрит) – Ливан , Рочестер, Нью-Хэмпшир

SR 11 / SR 109 север (Мейн-стрит) - Спрингвейл , Шепли
Северная конечная точка параллелизма SR 109; южная конечная точка параллелизма US 202
4.31 6.94
SR 224 запад (Шоуз-Ридж-роуд) - Шепли , Актон
Восточная конечная остановка SR 224
Альфред 6.71 10.80
США 202 восток / SR 4 (Джордан-Спрингс-роуд / Уотерборо-роуд) - Норт-Бервик , Уотерборо

SR 111 восток (Биддефорд-роуд) - Лайман , Биддефорд
Северная конечная остановка SR 4A, западная конечная остановка SR 111.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Северный сегмент

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 4A

Государственный маршрут 4А

Расположение Холлис Бакстон
Длина 3,78 миль [ 1 ] (6,08 км)
Существовал 1938 – настоящее время

Северный сегмент SR 4A простирается на 4,0 мили (6,4 км) между Холлисом и Бакстоном и является северной альтернативой US 202/SR 4. Как и южный сегмент, этот сегмент обозначен с севера на юг, но ориентирован почти строго на запад к восток.

Этот сегмент начинается на пересечении шоссе US 202/SR 4 и SR 35 в Холлисе . SR 4A и SR 35 на короткое время совпадают, прежде чем SR 4A отделяется на восток, пересекая SR 117 при этом . Шоссе продолжается на восток в город Бакстон . Затем SR 4A пересекает SR 112 и заканчивается на US 202/SR 4.

Этот сегмент SR 4A является бывшей трассой US 202 и SR 4, которые были перенесены на южную объездную трассу в 1937-38 годах.

Список соединений

Вехи на этом участке SR 4A продолжаются от южного сегмента, за исключением соединительного участка US 202/SR 4.

Весь маршрут проходит по округу Йорк . [ 1 ]

Расположение [ 1 ] мне [ 1 ] км Направления Примечания
В Холлисе 6.71 10.80 США 202 / SR 4 (Холлис-Роуд) - Ист-Уотерборо

SR 35 юг (Литл-Фолс-роуд) - Кеннебанк
Южная конечная остановка
6.93 11.15
SR 35 север (Главная улица) - Холлис
Северная конечная точка параллелизма SR 35
7.08 11.39 SR 117 (Кейп-Роуд) - Сако , Корнуолл
Бакстон 9.73 15.66 SR 112 (Ривер-Роуд) - Сако , Вест-Бакстон
10.49 16.88 США 202 / SR 4 (Тропа Наррагансетт) - Сэнфорд , Горэм Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Общественное средство просмотра карт MainDOT» . Департамент транспорта штата Мэн . Проверено 10 июня 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Дороги вокруг меня Floodgap Roadgap: Маршрут 4 штата Мэн» . www.floodgap.com . Проверено 30 января 2022 г.
  3. ^ «Дороги вокруг меня Floodgap Roadgap: Маршрут 144 штата Мэн» . www.floodgap.com . Проверено 30 января 2022 г.
  4. ^ «Дороги вокруг меня Floodgap Roadgap: Маршрут 16 штата Мэн» . www.floodgap.com . Проверено 30 января 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Дороги вокруг меня Floodgap Roadgap: Маршрут 27 штата Мэн» . www.floodgap.com . Проверено 30 января 2022 г.
  6. ^ «Floodgap Roadgap's RoadsAroundME: шоссе США 202 (Мэн)» . www.floodgap.com . Проверено 30 января 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Дороги вокруг меня Floodgap Roadgap: Маршрут 4A штата Мэн» . www.floodgap.com . Проверено 30 января 2022 г.
  8. ^ «Дороги вокруг меня Floodgap Roadgap: Маршрут 144 штата Мэн» . www.floodgap.com . Проверено 30 января 2022 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08b13d5cd62baba0c582075e69424cac__1698343740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/ac/08b13d5cd62baba0c582075e69424cac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maine State Route 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)