Jump to content

Межштатная автомагистраль 95 в Нью-Гэмпшире

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с магистрали Нью-Гэмпшир )

Маркер межштатной автомагистрали 95 Маркер межштатной автомагистрали 95

Автомагистраль между штатами 95

Магистраль Голубая Звезда
I-95 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Бюро магистралей NHDOT.
Длина 26,11 миль [ 1 ] [ 2 ] (25,93 км)
Существовал 1957 (Магистраль открыта в 1950 году) – настоящее время.
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-95 в Солсбери, Массачусетс
Основные перекрестки
Северный конец I-95 / Мэн Тернпайк в Киттери, Мэн
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Гэмпшир
Округа Рокингем
Система автомагистралей
I-93 НХ 97

Межштатная автомагистраль 95 ( I-95 ) — межштатная автомагистраль на восточном побережье США , соединяющая Флориду с штатом Мэн . В штате Нью-Гэмпшир она обслуживает прибрежный регион и представляет собой платную дорогу под названием Blue Star Turnpike или New Hampshire Turnpike . Магистраль длиной 16,11 миль (25,93 км) обслуживается Министерства транспорта Нью-Гэмпшира (NHDOT) Бюро магистралей и имеет единственную площадку для взимания платы за проезд недалеко от Хэмптона .

Магистраль Blue Star начинается недалеко от границы штата Массачусетс в городе Сибрук и идет на север через Хэмптон и соседние с ним муниципалитеты. Затем он продолжается вокруг Портсмута и пересекает мост через реку Пискатакуа на границе штата Мэн, где становится магистралью штата Мэн . Участок I-95 в Нью-Гэмпшире - самый короткий из всех штатов, через которые проходит межштатная автомагистраль; шоссе является главной магистралью между городскими районами Массачусетса и пунктами штата Мэн.

Строительство магистрали было одобрено в 1947 году и началось годом позже, чтобы обойти заторы на шоссе 1 США (US 1), главной прибрежной магистрали. Он открылся для движения 24 июня 1950 года, а позже в 1957 году был обозначен как часть I-95. Самый северный участок Портсмута, соединяющийся с магистралью Мэн, оставался незавершенным до открытия моста через реку Пискатакуа в 1972 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на юг вдоль I-95 сразу после пересечения моста через реку Пискатакуа со стороны штата Мэн.

I-95 пересекает Нью-Гэмпшир в городе Сибрук , к северу от Солсбери, штат Массачусетс . Пересечение включает в себя пару центров приема для соответствующих штатов и рампу, идущую на юг, которая соединяет Массачусетс с шоссе 286 . Затем шоссе пересекает шоссе 107 Нью-Гэмпшира (NH 107), которое обслуживает Сибрук и атомную электростанцию ​​Сибрук , на выезде 1. [ 3 ] [ 4 ]

Автострада продолжается как платная дорога , получившая название Blue Star Turnpike и широко известная как New Hampshire Turnpike, и проходит параллельно американскому маршруту 1 (US 1) через внутренние районы прибрежного региона юго-восточного Нью-Гэмпшира . [ 5 ] В Хэмптон-Фолс I-95 пересекает NH 84 и NH 88 без соединительных развязок; затем он обслуживает пару государственных винных магазинов , которыми управляет Комиссия по спиртным напиткам Нью-Гэмпшира . [ 4 ] [ 6 ] , расположенный на севере, Аутлет в Хэмптоне штата считается флагманским магазином с годовым объемом продаж 33,5 миллиона долларов и в основном обслуживает покупателей из других штатов. [ 7 ]

Магистраль проходит через город Хэмптон, где она пересекает NH 27 и достигает единственной точки взимания платы за проезд на выезде 2. Выход включает в себя развязку с NH 101 . [ 3 ] который обеспечивает соединение с магистралью в Эксетер и Манчестер . [ 8 ] Затем I-95 продолжает движение на северо-восток через города Норт-Хэмптон и Гренландию и пересекает несколько автомагистралей, прежде чем добраться до следующей развязки. Магистраль въезжает в город Портсмут и пересекает шоссе NH 33 недалеко от международного аэропорта города . Проехав региональную больницу Портсмута , автомагистраль I-95 пересекает магистраль Сполдинг ( US 4 / NH 16 ) и объездную дорогу США 1 (US 1 Byp.) через съезды на Портсмутский круг . Автострада проходит через жилые кварталы западного Портсмута и пересекает Маркет-стрит, а затем пересекает мост через реку Пискатакуа в штат Мэн , где становится магистралью штата Мэн . [ 4 ] [ 8 ]

Участок шоссе в Нью-Гэмпшире имеет длину 16 миль (26 км) и является самым коротким из всех штатов на шоссе I-95, которое пересекает все восточное побережье США от Флориды до штата Мэн. [ 9 ] Он полностью расположен в округе Рокингем и обычно имеет ширину восемь полос движения. [ 8 ] [ 10 ] Департамент транспорта Нью-Гэмпшира , который обслуживает шоссе через свое Бюро магистралей , [ 5 ] измеряет объемы трафика в различных точках, которые выражаются в показателях среднегодового ежедневного трафика . Объемы движения на I-95 в пределах штата в 2015 году варьировались от минимум 63 000 автомобилей к юго-западу от Портсмута до максимум 98 000 автомобилей возле автомагистрали Сполдинг. [ 11 ] Коридор также обслуживается несколькими частными междугородными автобусными операторами и системами общественного транспорта, в том числе Кооперативным альянсом морского транспорта . [ 12 ] В летние месяцы по шоссе ежедневно проезжает 125 000 автомобилей, и оно регулярно становится перегруженным, поскольку отдыхающие по выходным из района Большого Бостона едут в пункты назначения в Нью-Гэмпшире и Мэне. [ 6 ] [ 13 ]

Предшественники

[ редактировать ]
Открытка с видом на оригинальный Лонг-Бридж Сары Милдред , открытый в 1940 году.

Самые ранние дороги, пересекающие побережье Нью-Гэмпшира, были построены в 17 веке, чтобы соединить Хэмптон с колонией Массачусетс . Позже в 18 веке они были модернизированы для обслуживания дилижансов и заменены платной дорогой под названием «Магистраль», которая действовала с 1810 по 1826 год. [ 14 ] Платная дорога была куплена городами Хэмптон и Хэмптон-Фолс в 1826 году и переименована в «Лафайет-роуд» в честь маркиза де Лафайета в 1830 году. Эти дороги позже были приобретены правительством штата, чтобы сформировать современную систему автомобильных дорог, и были включены в состав единственное шоссе, которому в 1909 году было присвоено обозначение NH 1. [ 14 ]

На смену NH 1 в 1926 году пришел US 1, который был создан как часть национальной системы пронумерованных автомагистралей . Шоссе было заасфальтировано с 1929 по 1931 год, а затем было модернизировано светофорами для более интенсивного использования. [ 14 ] Сильные заторы на шоссе US 1, особенно туристы из Массачусетса, направляющиеся в пункты назначения в Нью-Гэмпшире и Мэне, привели к предложениям в 1930-х годах построить объездную дорогу, которая соединилась бы с новым мостом через реку Пискатакуа недалеко от Портсмута. [ 15 ] [ 16 ] Объездная дорога США 1 была открыта в 1940 году как разделенная автомагистраль с разделением уровней и проходила вокруг Портсмута, соединяясь с Мэном через новый подъемный мост . [ 17 ] Строительство шоссе и моста обошлось в 3 миллиона долларов (что эквивалентно 51,1 миллиона долларов в 2023 году). [ 18 ] и частично финансировались федеральным правительством как проект «Нового курса» . [ 19 ] [ 20 ]

Строительство магистрали

[ редактировать ]

Современная магистраль через прибрежный регион была предложена в начале 1940-х годов как часть региональной сети Новой Англии, которая должна была соединиться с магистралью штата Мэн , о которой было объявлено в 1941 году и открыта в 1947 году. [ 21 ] [ 22 ] Несколько прибрежных городов выразили свое несогласие из-за опасений, что движение будет обходить пляжи Нью-Гэмпшира, и вместо этого высказались за расширение US 1. [ 10 ] [ 23 ] В 1947 году законодательный орган штата учредил Управление магистрали Нью-Гэмпшира для надзора за строительством магистрали длиной 15 миль (24 км) с четырьмя полосами движения и ограниченным количеством съездов. Он будет профинансирован на сумму 7,5 миллионов долларов США (что эквивалентно 80,4 миллионам долларов США в 2023 году). [ 18 ] выпуск облигаций , которые будут погашены к 1977 году. [ 10 ] [ 24 ]

Правительство штата официально одобрило строительство магистрали в феврале 1948 года, создав комиссию по платным дорогам для покупки и изъятия земли под полосу отвода . [ 25 ] Среди пострадавших землевладельцев был тогдашний губернатор Чарльз М. Дейл , который решил пожертвовать часть своей фермы в Норт-Хэмптоне вместо того, чтобы принимать платеж от правительства штата. [ 26 ] [ 27 ] 5,25 миллиона долларов (что эквивалентно 53,2 миллиона долларов в 2023 году) [ 18 ] Заявка от строительной фирмы из Коннектикута была принята в октябре 1948 года, а в следующем месяце началось строительство магистрали. [ 28 ] [ 29 ] Раннее строительство было замедлено из-за временного запрета, который потребовала Газовая и электрическая компания Нью-Гэмпшира, чтобы разрешить перемещение опор электропередач на полосе отвода шоссе. [ 30 ]

Государственный инженер-дорожник Дэниел Дикенсон подал в отставку со своей должности в августе 1949 года после расследования по приказу губернатора Шермана Адамса о заключении контракта на проектирование магистрали. Дикенсон получил платежи от бывшего делового партнера Чарльза Морса, который был сотрудником инжиниринговой фирмы, которая проектировала участки платной дороги по завышенной цене. [ 10 ] [ 31 ] Позже в том же месяце Морс был уволен со своей должности Фрэнком Меррилом , новым комиссаром штата по шоссейным дорогам и бывшим армии США генералом . [ 32 ] На фоне расследований законодательный орган штата одобрил выделение дополнительных 280 000 долларов США в резервный фонд (что эквивалентно 2,84 миллиона долларов США в 2023 году). [ 18 ] это также будет использоваться для расширения развязки на существующей объездной дороге США 1. [ 33 ] [ 34 ]

Основные работы на основных элементах платной дороги, включая 14 эстакад, три моста и кольцевую развязку длиной 800 футов (240 м) в Портсмуте, были в основном завершены к декабрю 1949 года. Магистраль будет состоять из четырех полос движения на щебеночном асфальтовом покрытии с гранитным покрытием. бордюры, обочины высотой 11 футов (3,4 м) и медиана травы высотой 24 фута (7,3 м). [ 35 ] Проект также включал временную развязку возле Хэмптона для соединения с будущей скоростной автомагистралью, обслуживающей Эксетер (ныне NH 101). [ 36 ] Дополнительный подъездной путь, соединяющий южный конец шоссе с шоссе US 1 в Солсбери, штат Массачусетс, был построен Департаментом общественных работ штата Массачусетс . [ 37 ] [ 38 ]

Магистраль «Голубая звезда» была открыта 24 июня 1950 года губернатором Адамсом и местными властями на церемонии, на которой присутствовало 5000 человек. Он был немедленно открыт для движения на день бесплатного пользования и в первый день перевез 12 416 автомобилей. [ 39 ] [ 40 ] Первоначальный сбор за проезд для автомобилей составлял от 10 до 15 центов (что эквивалентно 1,27–1,90 доллара США в 2023 году). [ 41 ] и от 20 до 50 центов для грузовиков (что эквивалентно 2,53–6,33 доллара США в 2023 году), [ 41 ] а ограничение скорости было установлено на уровне 60 миль в час (97 км / ч). [ 35 ] На магистрали не было никаких услуг, и ее контролировали полиция штата и работники шоссейной дороги, предлагая бесплатную буксировку автомобилей и замену шин. [ 42 ] Его строительство обошлось в 7,4 миллиона долларов (что эквивалентно 74,3 миллиона долларов в 2023 году). [ 18 ] в результате профицит составит 400 000 долларов США (что эквивалентно 4,02 миллиона долларов США в 2023 году) [ 18 ] это было возвращено правительству штата властями магистрали. [ 43 ] Владельцы бизнеса в прибрежных городах вдоль шоссе US 1 сообщили о крупных потерях продаж после открытия магистрали, поскольку 60 процентов движения проходило в обход различных городов. [ 10 ] Позже к концу 1951 года движение по шоссе US 1 восстановилось до первоначального объема. [ 44 ]

Соединения и расширение

[ редактировать ]
Мост через реку Пискатакуа , по которому проходят шесть полос автомагистрали I-95 между Нью-Гэмпширом и Мэном, открылся в 1972 году.

Магистраль Блю Стар была одной из нескольких платных дорог, включенных в систему межштатных автомагистралей и обозначенных как часть I-95 в 1957 году. [ 45 ] [ 46 ] Обозначение также включало магистраль штата Мэн на севере, а также новую автостраду в обход США 1 на северо-востоке Массачусетса, которая открылась в сентябре 1954 года и соединила Бостон с магистралью Блю Стар возле Сибрука. [ 47 ] Северный конец Портсмутской транспортной развязки имел косвенное соединение с магистралью штата Мэн, но был изменен, чтобы включить съезды на новую магистраль Сполдинг, когда она открылась в августе 1957 года. [ 48 ] Развязка Хэмптона была расширена в 1963 году и соединилась со скоростной автомагистралью Эксетер-Хэмптон (ныне часть NH 101). [ 49 ]

Объездная дорога США 1, которая соединяла отключенные участки I-95 между северным концом магистрали и южным концом магистрали штата Мэн в Киттери, была скоростной автомагистралью с частичным разделением уровней, которая не соответствовала стандартам межштатной автомагистрали . [ 50 ] Его переход через реку Пискатакуа, межштатный мост Мэн-Нью-Гэмпшир, также был разводным подъемным мостом , который вызывал задержки для автомобилистов, особенно во время загруженных праздничных выходных. [ 51 ] Высокоуровневый шестиполосный мост через реку Пискатакуа, соединяющийся с продолжениями I-95 через Портсмут и Киттери, был предложен в начале 1960-х годов, чтобы завершить недостающее звено на автостраде. [ 52 ] Конкурирующий план по созданию двойника существующего межштатного моста Мэн-Нью-Гэмпшир был представлен правительством штата Мэн, но был признан более дорогостоящим из-за земли, необходимой для подходов к нему, которые уже были заняты зданиями. [ 53 ]

После четырехлетних дебатов законодательный орган штата Нью-Гэмпшир в начале 1965 года одобрил проект моста высокого уровня, несмотря на некоторую оппозицию со стороны жителей Портсмута. [ 54 ] [ 55 ] Сопутствующий законопроект был принят штатом Мэн в 1963 году, но отклонен Нью-Гэмпширом. [ 56 ] Строительство моста через реку Пискатакуа началось в феврале 1968 года и обошлось в 50 миллионов долларов (что эквивалентно 276 миллионам долларов в 2023 году). [ 18 ] Он открылся 1 ноября 1972 года, завершив недостающую линию протяженностью 5 миль (8,0 км) между участками I-95 в Нью-Гэмпшире и Мэне. [ 57 ] [ 58 ] Проект также включал расширенную развязку с магистралью Сполдинг, позволяющую транспортному движению обходить кольцевую развязку Портсмута, и новую развязку на Маркет-стрит в районе, отмеченном для обновления города . 24 июня 1970 года четверо строителей моста разбились насмерть, когда платформа обрушилась на подъезде к штату Мэн. [ 59 ] [ 60 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

К 1962 году объемы движения по магистрали выросли в среднем до более чем 12 700 автомобилей в день, что побудило государственных чиновников предложить расширение. [ 10 ] Планы строительства нового моста через реку Пискатакуа уже включали более широкий подход, а южный конец границы штата Массачусетс был перестроен в восьмиполосное шоссе в 1968 году. [ 61 ] [ 62 ] В отчете законодательному собранию штата за 1969 год рекомендовалось добавить четыре полосы движения к существующей магистрали и реконструировать платную площадку Хэмптона стоимостью 3 миллиона долларов (что эквивалентно 19,1 миллионам долларов в 2023 году). [ 18 ] [ 63 ]

Расширение Нью-Гэмпширской магистрали до восьми полос началось в начале 1973 года и потребовало приобретения 271 объекта недвижимости и реконструкции нескольких мостов. [ 10 ] [ 64 ] Во время строительства на магистрали возникло несколько крупных резервных копий, некоторые длиной до 14 миль (23 км). [ 10 ] Плата за проезд в Хэмптоне была перенесена на север и расширена в феврале 1977 года, что совпало с завершением проекта расширения. Взимание платы за проезд было временно приостановлено с 1979 по 1981 год, чтобы побудить автомобилистов отказаться от перегруженной дороги NH 101. [ 65 ] Комиссия по спиртным напиткам Нью-Гэмпшира открыла свой магазин в Хэмптоне, идущий на юг, на магистрали в 1981 году, за которым в 1992 году последовал магазин в северном направлении. [ 6 ]

Еще одно расширение пункта взимания платы за проезд в Хэмптоне было завершено в мае 1991 года, а в июле 1995 года на пункте взимания платы за ним последовало добавление реверсивной полосы. Дальнейшие расширения были завершены в 1997 и 2002 годах. [ 65 ] Магистраль использовалась NHDOT для нескольких экспериментов по взиманию платы за проезд, включая автоматический взимание платы с 1995 по 1996 год и взимание платы в одну сторону с 2003 по 2004 год. [ 65 ] : 13  Плата за проезд в Хэмптоне была снова расширена в июне 2010 года с открытием открытых полос взимания платы за проезд , которые могли считывать транспондеры E-ZPass . Это был первый объект в Новой Англии, поддерживающий взимание платы за проезд на открытых дорогах. [ 66 ] Существующие пункты взимания платы на площади были снесены, чтобы освободить место для переулков, и пункты взимания платы за проезд были перенесены. [ 67 ] Стоимость строительства проекта составила 17,8 миллиона долларов (что эквивалентно 24,3 миллиона долларов в 2023 году). [ 18 ] и внедрили, в результате чего 50 процентов пользователей во время тестового периода выходных в честь Дня поминовения использовали открытые полосы взимания платы за проезд. [ 5 ]

Плата за проезд

[ редактировать ]

Магистраль Blue Star - самая короткая из трех платных дорог, обслуживаемых Бюро NHDOT . магистралей [ 68 ] Пункт взимания платы за проезд в Хэмптоне на выезде 2 является единственным пунктом взимания платы за проезд на магистрали и крупнейшим объектом такого рода в Нью-Гэмпшире. На его главной площади есть шесть киосков и две открытые полосы движения в каждом направлении для транспортных средств с транспондерами E-ZPass . [ 3 ] [ 69 ] Развязка также включает в себя вспомогательную площадку для взимания платы за проезд, названную Hampton Side Toll Plaza, для движения транспорта в направлении NH 101 и обратно с четырьмя полосами движения в каждом направлении - две зарезервированы для использования E-ZPass, а две - с кассами. [ 3 ]

По состоянию на 2020 год С двухосных транспортных средств, использующих магистраль, взимается плата в размере 2 долларов наличными или 1,40 доллара США за проезд по E-ZPass на главной платной площадке Хэмптона. С двухосных транспортных средств, использующих боковую площадку для взимания платы за проезд, соединенную с NH 101, взимается плата в размере 0,75 доллара США наличными или 0,53 доллара США при наличии E-ZPass. [ 70 ] За движение на других участках магистрали, исключая съезд 2, плата не взимается. [ 2 ] В 2019 финансовом году на пунктах взимания платы за проезд Blue Star Turnpike было совершено в общей сложности 41,6 миллиона транзакций, что принесло доход в размере 67,6 миллиона долларов. [ 65 ] : 14–19 

Выход из списка

[ редактировать ]

Номера выходов последовательные. Весь маршрут проходит по округу Рокингем .

Расположение мне [ 2 ] км Выход Направления Примечания
Нью-Гэмпшир Массачусетс Линия 0.000 0.000
I-95 юг - Бостон
Продолжение в Массачусетс.
90 Маршрут 286 – Пляжи, Солсбери, Массачусетс , Туристический центр Массачусетса Подписано на основе нумерации штата Массачусетс; [ 71 ] выход на юг берет свое начало в Нью-Гэмпшире; старый выход 60
Сибрук 0.662 1.065 1 NH 107 - Сибрук , Кингстон Последний выезд на север перед платой за проезд
Хэмптон 5.465–
5.777
8.795–
9.297
2 NH 101 - Эксетер , Хэмптон , Хэмптон-Бич , Манчестер
Хэмптон Толл Плаза
Портсмут 12.451 20.038 3 NH 33 Гренландия , Портсмут Обозначено как выход 3B в южном направлении; последний выезд на юг перед платой за проезд
13.225 21.284 Международный торговый порт Пиз , парковка, автовокзал Выход только на юг
13.329 21.451 4 Сполдинг Тернпайк / США 4 / NH 16 - Нью-Гэмпширские озера , Уайт-Маунтинс , Ньюингтон , Дувр Выход на север и вход на юг
13.836 22.267 5 США 1 байп. ( Портсмутский круг ) Указатели северного направления
14.462 23.274 Сполдинг Магистраль / США 4 / NH 16 Ньюингтон , Дувр , Дарем , Конкорд Вывески южного направления
14.565 23.440 6 Вудбери-авеню - Портсмут Только выход на север
15.421 24.818 7 Маркет-стрит / Вудбери-авеню - центр Портсмута Вудбери-авеню не имеет указателя на северное направление
Река Пискатаква 16.131 25.960

I-95 север / Мэн Тернпайк север - все точки штата Мэн
Мост; продолжение в Мэн
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 декабря 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Бюро планирования и общественной помощи (5 января 2022 г.). «Дороги общего пользования штата Нью-Хэмпшир» (набор данных ГИС). Департамент транспорта Нью-Гэмпшира . Получено 21 января 2022 г. - через систему географического анализа и передачи информации Нью-Гэмпшира.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Площадь платной дороги Blue Star Turnpike» . Департамент транспорта Нью-Гэмпшира . Проверено 12 января 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Google (12 января 2022 г.). «Межштатная автомагистраль 95 в Нью-Гэмпшире» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 января 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Финансовый отдел Нью-Гэмпшира (28 декабря 2010 г.). «Комплексный годовой финансовый отчет системы магистралей Министерства транспорта штата Нью-Гэмпшир за финансовый год, закончившийся 30 июня 2010 г.» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Гэмпшира. п. 4 . Проверено 12 января 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Фелпс, Джонатан (19 октября 2021 г.). «Центры приема присматриваются к винным магазинам на Хэмптоне I-95» . Лидер профсоюза Нью-Гэмпшира . Проверено 12 января 2022 г.
  7. ^ Паттерсон, Трой (2 сентября 2016 г.). «Популярное место отдыха? Этот винный магазин в Нью-Гэмпшире манит» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 января 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Шоссе штата округа Рокингем (PDF) (Карта). 1:245 000. Департамент транспорта Нью-Гэмпшира. 24 августа 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2021 г. . Проверено 12 января 2022 г.
  9. ^ «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2014 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 28 июня 2017 г. Проверено 12 января 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рэндалл, Питер Э. (1989). «Глава 14: Автомагистраль между штатами 95» . Хэмптон: век города и пляжа, 1888–1988 гг . Город Хэмптон, Нью-Гэмпшир. ISBN  9780914339236 . OCLC   18497236 . Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Получено 12 января 2022 г. - из Мемориальной библиотеки Лейна.
  11. ^ Бюро планирования NHDOT, Секция дорожного движения (18 февраля 2016 г.). «Дорожные отчеты: I-95» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Гэмпшира . Проверено 22 января 2022 г.
  12. ^ Услуги общественного транспорта (PDF) (Карта). Департамент транспорта Нью-Гэмпшира. 26 мая 2021 г. . Проверено 12 января 2022 г.
  13. ^ Дунгча, Николь; Клотье, Катрин (25 августа 2015 г.). «Условия идеальны для летнего затора на дорогах штата Нью-Хэмпшир и Мэн» . Бостон Глобус . Проверено 12 января 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «План коридора Маршрута 1 США» (PDF) . Комиссия по планированию Рокингема. Ноябрь 2011. стр. 17–19 . Проверено 18 января 2022 г.
  15. ^ «Настоятельно принять меры по обходу» . «Портсмут Геральд» . 21 января 1936 г. с. 6 . Проверено 22 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ «Движение за новый мост датируется более десяти лет назад» . «Портсмут Геральд» . С. 12–13 . 8 ноября 1940 г. Проверено 22 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ «Дизайн разделенной дороги получил высокую оценку» . «Портсмут Геральд» . 8 ноября 1940 г. с. 14 . Проверено 22 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  19. ^ «Исторический маркер добавлен к объезду маршрута 1 в портах» . Ежедневный демократ Фостера . 16 июля 2013 года . Проверено 22 января 2022 г.
  20. ^ «Межштатный мост Мэн – Нью-Хэмпшир открыт для публики» . «Портсмут Геральд» . 8 ноября 1940 г. с. 1 . Проверено 22 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ «Проводятся дорожные изыскания» . «Портсмут Геральд» . 6 ноября 1943 г. с. 1 . Проверено 22 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ Стэнтон, Гарри (23 ноября 1947 г.). «Новая дорога стоимостью 20 000 000 долларов ничего не будет стоить штату Мэн» . Бостон Глобус . стр. 1 , 19 . Проверено 21 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ «Разгневанные жители протестуют против платной супердороги у моря» . Нашуа Телеграф . Ассошиэйтед Пресс. 14 марта 1947 г. с. 2 . Проверено 21 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ «Новая платная дорога превратится в 15-центовую «быструю дорогу» до штата Бэй» . «Портсмут Геральд» . 26 октября 1948 г. с. 10 . Проверено 24 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ Флатер, Мириам В. (9 февраля 1948 г.). «Совет одобрил платную дорогу в прибрежной зоне» . Нашуа Телеграф . п. 1 . Проверено 24 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  26. ^ «Дейл и Хоббс отдадут землю под платную дорогу» . Нашуа Телеграф . Ассошиэйтед Пресс. 25 августа 1948 г. с. 2 . Проверено 24 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ «Проблема Вудбери-авеню все еще в воздухе » . «Портсмут Геральд» . 8 февраля 1949 г. стр. 1 , 3 . Проверено 24 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  28. ^ «Работы по платным дорогам начнутся через две недели» . «Портсмут Геральд» . 9 октября 1948 г. с. 1 . Проверено 24 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ «Работа по платным дорогам начинается в 5 местах» . «Портсмут Геральд» . 13 ноября 1948 г. с. 1 . Проверено 24 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  30. ^ «После конференции снова идут работы по платным дорогам» . «Портсмут Геральд» . 4 декабря 1948 г. с. 1 . Проверено 24 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  31. ^ «Дикинсон уходит, дело закрывается после обвинения в нарушениях» . «Портсмут Геральд» . Ассошиэйтед Пресс. 19 августа 1949 г. с. 1 . Проверено 24 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  32. ^ «Меррилл увольняет Морса, инженера платных дорог» . «Портсмут Геральд» . Ассошиэйтед Пресс. 25 августа 1949 г. с. 1 . Проверено 24 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  33. ^ «1000 долларов за акр заплатили за права на платные дороги» . «Портсмут Геральд» . Ассошиэйтед Пресс. 26 июля 1949 г. с. 1 . Проверено 24 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ «Стоимость платных дорог на 630 000 долларов ниже оценки» . «Портсмут Геральд» . Ассошиэйтед Пресс. 15 октября 1949 г. с. 1 . Проверено 24 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  35. ^ Jump up to: а б Стэнтон, Гарри (25 июня 1950 г.). «Нью-Гэмпшир открывает первую платную автомагистраль» . Бостон Глобус . стр. А1 , А18 . Получено 12 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  36. ^ «Тяжелые работы на платной автомагистрали завершены; откроется в июне следующего года» . «Портсмут Геральд» . 20 декабря 1949 г. с. 1 . Проверено 24 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  37. ^ Андерсон, Леон (28 января 1950 г.). «Платная дорога на побережье моря в штате Нью-Хэмпшир стоимостью 7 500 000 долларов будет открыта для общественного пользования в начале июня» . Нашуа Телеграф . п. 1 . Проверено 24 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  38. ^ «Платная дорога на побережье будет готова в июне» . «Портсмут Геральд» . 13 сентября 1949 г. с. 1 . Проверено 22 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  39. ^ «5000 человек посетили посвящение магистрали Нью-Хэмпшир» . Бостон Глобус . 25 июня 1950 г. с. 40 . Получено 12 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  40. ^ «Официальная церемония открытия новой магистрали» . «Портсмут Геральд» . 26 июня 1950 г. с. 1 . Получено 12 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  41. ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  42. ^ Фридлендер, Пол Дж. К. (28 мая 1950 г.). «Магистраль с чем-то добавленным: Нью-Гэмпшир предложит специальные услуги водителям, превышающим скорость» . Нью-Йорк Таймс . п. 61. ПроКвест   111451558 . Проверено 22 января 2022 г.
  43. ^ «Официальное посвящение платной дороги на побережье» . «Портсмут Геральд» . 22 июня 1950 г. с. 1 . Проверено 24 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  44. ^ «Тенденция к росту платных дорог как ответ на трафик в США» . Стенограмма Норта Адамса . Ассошиэйтед Пресс. 10 января 1952 г. с. 10 . Получено 18 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  45. ^ 1958–59 Туристическая карта Нью-Гэмпшира (Карта). 1:506880. Комиссия по планированию и развитию штата Нью-Гэмпшир. 1958 год . Получено 13 января 2022 г. - через Лабораторию картографических исследований Университета Алабамы.
  46. ^ «Магистраль штата Нью-Хэмпшир включена в оборонную сеть» . Нашуа Телеграф . Ассошиэйтед Пресс. 21 августа 1957 г. с. 1 . Проверено 22 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  47. ^ «Новый мост открывает скоростную автомагистраль из Бостона в Портленд» . «Портсмут Геральд» . 4 сентября 1954 г. с. 1 . Проверено 25 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  48. ^ «Магистраль Сполдинг теперь открыта для движения» . «Портсмут Геральд» . 30 августа 1957 г. с. 1 . Проверено 25 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  49. ^ «Эксетер, Хэмптон, новое шоссе» . «Портсмут Геральд» . 11 июля 1963 г. с. 1 . Проверено 25 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  50. ^ «Будет объяснена схема моста» . «Портсмут Геральд» . 6 июня 1966 г. с. 1 . Проверено 25 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  51. ^ Норлинг, Боб (24 декабря 1960 г.). «План третьего пролета Пискатаква» . «Портсмут Геральд» . п. 8 . Проверено 25 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  52. ^ «План штата Киттери в отношении моста» . «Портсмут Геральд» . 30 июля 1965 г. с. 1 . Проверено 25 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  53. ^ «Отчет о новом мосте в штате Мэн, штат Нью-Хэмпшир», The Portsmouth Herald . Ассошиэйтед Пресс. 18 сентября 1962 г. с. 1 . Проверено 25 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  54. ^ «Мост, соединяющий Мэн, Нью-Хэмпшир; король подписывает законопроект» . Бангор Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 18 апреля 1965 г. с. 26 . Получено 28 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  55. ^ «Чембер сыграла ведущую роль в проекте New Bridge» . «Портсмут Геральд» . 29 мая 1967 г. с. 19А . Получено 28 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  56. ^ «Законопроект о мосте Портсмут-Киттери вызывает сомнения» . Бангор Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 6 марта 1965 г. с. 12 . Получено 28 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  57. ^ «Губернаторы открывают мост Мэн-Нью-Хэмпшир» . Бостон Глобус . Юнайтед Пресс Интернешнл. 2 ноября 1972 г. с. 13 . Проверено 25 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  58. ^ Мансон, Сесил Б. (2 ноября 1972 г.). «Мост Мэн-Нью-Хэмпшир открыт» . Журнал Биддефорд-Сако . п. 1 . Проверено 25 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  59. ^ Вуд, Шерри (12 июня 2021 г.). «У Атенеума: Строительство моста И-95 взяло кровь, пот и слезы» . «Портсмут Геральд» . Проверено 12 января 2022 г.
  60. ^ «Четверо мужчин убиты на мосту» . «Портсмут Геральд» . 24 июня 1970 г. с. 1 . Проверено 25 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  61. ^ Уайтмен, Джон (10 апреля 1971 г.). «Будут ли когда-нибудь платные дороги в Нью-Хэмпшире бесплатными для населения?» . «Портсмут Геральд» . п. 1 . Получено 29 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  62. ^ «Униформа на магистрали Нью-Хэмпшира» . «Портсмут Геральд» . 27 августа 1968 г. с. 18 . Получено 29 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  63. ^ «Дом принимает отчет о расширении восточной платной дороги» . «Портсмут Геральд» . Ассошиэйтед Пресс. 13 февраля 1969 г. с. 11 . Получено 3 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
  64. ^ Меара, Эммет (26 мая 1974 г.). «Проект расширения магистрали штата Мэн остановлен из-за судебного разбирательства после 6 миль» . Бостон Глобус . п. 23 . Получено 29 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  65. ^ Jump up to: а б с д Стантек (23 октября 2019 г.). «Исследование трафика и доходов системы Магистрали Нью-Гэмпшира» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Гэмпшира. стр. 7–11 . Проверено 19 января 2022 г.
  66. ^ МакГрори, Брайан (11 июня 2010 г.). «Заплатите NH свою пошлину, уважаемый» . Бостон Глобус . п. Б1 . Проверено 12 января 2022 г.
  67. ^ «Кабины Hampton Toll Plaza снесены» . «Портсмут Геральд» . 12 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2010 года . Проверено 12 января 2022 г.
  68. ^ Система магистралей (PDF) (Карта). Департамент транспорта Нью-Гэмпшира . Проверено 19 января 2022 г.
  69. ^ Кьярамида, Анхельжан (28 мая 2010 г.). «Видимо облегчение для резервных копий на пункте взимания платы» . Ежедневные новости Ньюберипорта . Проверено 12 января 2022 г.
  70. ^ «График оплаты проезда по системе NH Turnpike, вступающий в силу с 1 января 2020 г.» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Гэмпшира. 31 декабря 2019 года . Проверено 19 января 2022 г.
  71. ^ «Перенумерация I-95» . Проект изменения нумерации выездов в масштабах штата . Департамент транспорта штата Массачусетс . Проверено 25 января 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 95
Предыдущее состояние:
Массачусетс
Нью-Гэмпшир Следующее состояние:
Мэн
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80ac660335dc3ef0264a2c9a41f4d495__1716150360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/95/80ac660335dc3ef0264a2c9a41f4d495.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 95 in New Hampshire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)