Государственный аэропорт Огаста
Государственный аэропорт Огаста | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Штат Мэн | ||||||||||||||
Служит | Огаста, Мэн | ||||||||||||||
Высота AMSL | 352 фута / 107 м | ||||||||||||||
Координаты | 44 ° 19'14 "N 069 ° 47'50" W / 44,32056 ° N 69,79722 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | augustastateairport.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||

Аэропорт штата Огаста ( IATA : AUG , ICAO : KAUG , FAA LID : AUG общественного пользования ) — аэропорт , расположенный в одной морской миле (2 км ) к западу от центрального делового района столицы штата Огаста , города в округе Кеннебек, штат Мэн. , Соединенные Штаты. [1] Аэропорт принадлежит штату Мэн. [1] но управляется и управляется городом Огаста. Его обслуживает одна коммерческая авиакомпания, при этом регулярные пассажирские перевозки субсидируются в рамках программы Essential Air Service .
По данным Федерального управления гражданской авиации в этом аэропорту было совершено 3554 пассажирских посадки (самолета) , в 2008 календарном году . [3] 3663 в 2009 году и 4300 в 2010 году. [4] Он включен в Федерального авиационного управления (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории объектов неосновного коммерческого обслуживания. [5]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт штата Огаста занимает площадь 406 акров (164 га ) на высоте 352 футов (107 м) над средним уровнем моря . Он имеет две асфальтовым с взлетно-посадочные полосы покрытием : 17/35 размером 5001 на 150 футов (1524 х 46 м) и 8/26 размером 2703 на 75 футов (824 х 23 м). [1]
За 12-месячный период, закончившийся 11 августа 2016 года, в аэропорту выполнялось 24 500 рейсов самолетов, в среднем 67 в день: 69% авиации общего назначения , 22% воздушного такси и 6% военных . В апреле 2018 года в этом аэропорту базировалось 37 самолетов: 31 одномоторный и 6 многомоторных. [1]
Первоначально аэропорт был разработан в рамках проекта «Новый курс» Управлением по чрезвычайным ситуациям штата Мэн, подразделением Федерального управления по чрезвычайным ситуациям штата, в результате обследования аэропортов по всему штату, проведенного капитаном Гарри М. Джонсом в январе 1934 года. Аэропорт был построен с использованием 1 N .-С. Гравийная взлетно-посадочная полоса 2000х80, 1 В.-З. гравийная взлетно-посадочная полоса размером 1600x80 и гравийная взлетно-посадочная полоса размером 2500x80 с северо-востока на юго-запад. [6]
Летом 2012 года была реконструирована взлетно-посадочная полоса 17/35. Первоначальная поверхность была отшлифована и восстановлена, модернизированы огни взлетно-посадочной полосы и другие навигационные средства. Проект стоил 7,5 миллионов долларов и финансировался федеральным правительством . Проект требовал закрытия взлетно-посадочной полосы на два месяца, и она была вновь открыта в 15:41 29 июня. [7]
Аэропорт получил федеральный грант в размере 1 миллиона долларов на приобретение нового снегоуборочного оборудования. Оборудование должно позволить аэропорту оставаться открытым во время снежных бурь. [8]
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
Следующие авиакомпании предлагают регулярные пассажирские перевозки:
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Кейп Эйр | Бостон |
Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | ![]() | 3,820 | Кейп Эйр |
Другая статистика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и улетающие) |
---|---|
Кейп Эйр |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для августа PDF . Федеральное управление гражданской авиации. действует с 26 апреля 2018 г.
- ^ Аэропорт штата Огаста , официальный сайт
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ Обзор REA в штате Мэн Хилдрет Г. Хоуз
- ^ «Взлетно-посадочная полоса Августы снова готова к полетам» . Кеннебекский журнал. 1 июля 2012 года . Проверено 28 июля 2012 г.
- ^ «Аэропорт штата Огаста получит федеральный грант в размере 1 миллиона долларов на уборку снега» . Кеннебекский журнал . 27 июля 2012 года . Проверено 28 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Огаста/Уотервилл, Мэн: Штат Огаста (AUG)» . Бюро транспортной статистики . Проверено 24 августа 2022 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-1997-2784 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2004-10-16 (25 октября 2004 г.) : повторный выбор компании Colgan Air , Inc. для предоставления субсидированных услуг Essential Air Service (EAS) в Преск-Айл/Хоултон, Огаста/Уотервилл, Бар-Харбор и Рокленд, штат Мэн, в течение двух лет. годовой период при совокупной годовой ставке субсидии в размере 4 312 849 долларов США.
- Приказ 2006-8-24 (25 августа 2006 г.) : повторный выбор компании Colgan Air, Inc., действующей как US Airways Express , для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Преск-Айл/Хултон, Огаста/Уотервилл, Бар-Харбор и Рокленд. , штат Мэн, с общей годовой ставкой субсидии в размере 4 774 068 долларов США (3 572 592 доллара США для Огасты/Уотервилля, Бар-Харбора и Рокленда; 1 201 476 долларов США для Преск-Айла/Хоултона) за двухлетний период с 1 ноября 2006 г. по 31 октября 2008 г.
- Приказ 2008-9-7 (5 сентября 2008 г.) : повторный выбор Colgan Air, Inc. d/b/a US Airways Express для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Огасте/Уотервилле и Бар-Харборе, штат Мэн, с ежегодной субсидией. в размере 4 172 501 доллар США с 1 ноября 2008 г. по 31 октября 2010 г.
- Приказ 2010-9-28 (28 сентября 2010 г.) : выбор компании Hyannis Air Service, Inc., действующей как Cape Air , для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Огасте/Уотервилле и Рокленде, штат Мэн, на четырехлетний период с С 1 ноября 2010 г. по 31 октября 2014 г. общая годовая субсидия составит 2 783 161 доллар США. Регулярное обслуживание: 28 еженедельных безостановочных рейсов туда и обратно между Огастой/Уотервиллем и Бостоном в пик сезона (от Дня памяти до Дня Колумба) и 21 еженедельный беспосадочный рейс туда и обратно в непиковое время. Самолет: 9-местный самолет Cessna 402 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт штата Огаста , официальный сайт
- Аэрофотоснимок по состоянию на апрель 1997 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для AUG , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для AUG
- AirNav информация об аэропорте для KAUG
- АСН для АУГ История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала