Йовил -Таунтон Линия
Йовил -Таунтон Линия | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Закрыто |
Местный | Сомерсет |
Условия |
|
История | |
Открыл | 1853 |
Закрыто | 1964 |
Технический | |
Количество треков | 1 |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Старый датчик | 7 футов ( 2134 мм ) до 1879 года |
Йовил -Таунтон Линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия Йовила -Таунтон была железнодорожной линией в Англии, построенной Бристольской железной дорогой (B & ER), чтобы соединить свою основную линию с рыночным городом Йовилом в Сомерсете . Он открылся в 1853 году с использованием широкого датчика 7 футов 1 ~ 4 дюйма ( 2140 мм ) и была первой железной дорогой, которая подала Еовиль. Он пробежал от развязки в Дерстоне , хотя в последующие годы пассажирские поезда на линии пробежали до Тонтона и обратно , где можно было бы сделать лучшее соединение главной и ветки.
Великая Западная железная дорога (GWR) управляла линией с открытия до 1849 года и поглотила весь B & ER 1 июля 1876 года. [ Примечание 1 ]
Короткая часть филиала была включена в новый прямой маршрут от чтения до Тонтона в 1906 году, который сократил расстояние от Лондона до Девона и Корнуолла . В 1964 году служба местных пассажирских поездов была прекращена, и только раздел, используемый чтением в поездах Тонтона, остается открытым.
Фон
[ редактировать ]Железная дорога Бристоль и Эксетер была уполномочена парламентом в 1836 году, быстро после Закона 1835 года для строительства GWR между Лондоном и Бристолем. Isambard Kingdom Brunel был назначен инженером, и две компании работали в сотрудничестве с GWR, управляющим B & ER в течение определенного периода. Брунеля Обе линии приняли широкий измерение 7 футов 1 ⁄ 4 дюйма ( 2140 мм ). [ 1 ]
Линия B & Er была открыта в Тонтон 1 июля 1842 года, используя поезда, арендованные из Великого Запада. Он был распространен на Эксетер, открытие 1 мая 1844 года. [ 2 ]
В 1844 году железнодорожная мания была в своем роде, и B & Er был заинтересован в предложении ветви в Йовиль, до сих пор не обслуживается ни одной железной дорогой. В 1845 году B & ER получила необходимый акт парламента для своей линии филиала в Йовиле в 1845 году. Он должен был пробежать с развязки в Дерстоне, примерно в шести милях к востоку от Тонтона. [ 3 ]
В конце сентября 1846 года Брунель подал в отставку с поста инженера в B & ER, и он был заменен Чарльзом Хаттоном Грегори . [ 3 ]
Строительство
[ редактировать ]
В начале 1847 года B & Er позволила контракту на строительство между Йовилом и Мартоком , расстояние в шесть миль (9,7 км) и включающую единственные тяжелые земляные работы на линии; Это было завершено два года спустя. [ 3 ]
Однако, учитывая новые расходы на прокат -акции (связанные с решением B & ER по работе с самой основной линией), директора решили приостановить операции, и больше ничего не было сделано до 1852 года.
Работа над оставшимися тринадцатью милями (21 км) от Мартока до Дерстона, начавшегося в июне 1852 года, и, несмотря на сильные наводнения в эту зиму, она была открыта для пассажирского движения 1 октября 1853 года и для товаров 26 октября 1853 года. Линия была одинокой (из Дерстон). [ 3 ]
Станция Йовила находилась на западной стороне города, в Хендфорде, под углом между Хендфорд-Хиллом и современным Лисандером. Станция часто описывается как находится на «окраине» Йовила. Расстояние оттуда до Хай -стрит Йовиля составляло около 500 м (550 ярдов). [ 4 ]
Позднее карты (сделанные после расширения на городскую станцию) показывают Хендфорд, формируя широкую форму Y, с его стеблем, обращенным к западу, грузовым двором на северной руке и одиночной пассажирской станцией на южной руке недалеко от Хендфорд -Хилл. [ 5 ]
Промежуточными пассажирскими станциями на линии были Дерстон (на перекрестке с главной линией) Атель , Лэнгпорт и Марток . Название станции Йовила дано как «Йовиль (Хендфорд)». [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]
В это время станция Taunton состояла из двух отдельных платформ, как на южной стороне линии, одной для поездов UP и одной для поездов. Брунель более принял аналогичную договоренность в Рединге , Слау и Эксетере . Спеллер говорит, что, поскольку эта серьезно ограниченная способность там, пассажирские поезда Йовила пробежали от Еовиля до Дерстона, и далее пассажиры меняют поезда. «Договоренность продолжалась до 1895 года, когда GWR предоставил некоторые дополнительные заливные платформы, позволяющие поездке Йовильского филиала столкнуться с Тонтоном». [ 6 ]
В 1868 году станция Taunton была адаптирована к более обычной двухплатформенной конфигурации с центром через дорогу. План городского обследования на 1888 г. [ 7 ] Показывает, что с той, что может быть заливной платформой наверху, но это, вероятно, была дока перевозки. В 1895 году платформы были удлинены (стали самыми длинными в системе GWR), а на каждом конце были предоставлены платформы залива. [ 5 ]
Расширение на пену завода
[ редактировать ]
К тому времени, когда была открыта линия, была пропагандирована Уилтс, Сомерсет и Уэймутская железная дорога (WS & WR) и должна была включить линию от Фрома до Уэймута. Эта линия была захвачена GWR и добралась до Йовила из Фрома 1 сентября 1856 года. Однако ее станция Йовила планировалось быть на мельнице Пен, на восточной стороне города, и B & Er расширила свою филиал, чтобы встретиться с линией GWR's WS & WR на станции пера.
Расширение продолжилось с пассажирской станции Хендфорда, пересекая Хендфорд Хилл. Хендфорд оставался открытым как станция Йовила железной дороги Бристоль и Эксетер до открытия Йовильского города в 1861 году. После этой даты он был сохранен как «товар депот», сохраняющий сарай над одним сайдингом. [ 8 ]
Это расширение открылось 2 февраля 1857 года, в тот же день, что и открытие линии от Фрома. Линия WS & WR была открыта из Йовила в Уэймут 20 января 1857 года. [ 3 ]
Солсбери и Йовиль Железная дорога
[ редактировать ]
Лондонская и юго -западная железная дорога (L & SWR) много лет пыталась продлить свою линию до Exeter и испытала много неудач. Наконец, независимая компания, железная дорога Солсбери и Йовила (S & YR) получила разрешение на линию, и она достигла Йовила, открывшейся 1 июня 1859 года, во временном конце в Хендфорде. [ 2 ] Это должно было работать L & SWR, и эта компания активно продвигала свою собственную линию от Йовила до Эксетера. [ 3 ]
Линия сквозь Солсбери -Эксетер, которая должна была быть сформирована S & YR и L & SWR вместе, должна была пройти восток - Запад несколько к югу от Йовила, но S & YR должен был приблизиться к Йовилу на северном шпоре при его завершении, присоединившись к Хендфорду - Линия пеня на южной стороне города. В это время станции в Йовиле находились на пену, на линии GWR's Wilts Somerset и Weymouth, и Hendford Terminus B & Er. Это был термин, с которым столкнулся Тонтон, и прошел B & Er через линию, чтобы Pen Mill.
В августе 1859 года Шерборн Меркурий опубликовал, что B & ER и S & YR согласились на строительство новой совместной станции в точке Junction. [ 9 ] Это стало Йовильским городом. В ожидании его завершения они согласились приспособить трафик S & YR в Хендфорде, и для этой цели они установили независимый (т.е. отдельный второй) стандарт 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) дорожки из них рядом со своей собственной линией и проложить смешанную трассу в Хендфордском станции.
Это использовалось S & YR -пассажирскими и товарными поездами с 1 июня 1860 года, пока новая городская станция Йовиля не была завершена 1 июня 1861 года. Это было впечатляющее здание, с двумя платформами для L & SWR и одной для GWR. У каждой компании есть свой собственный мастер и офис бронирования.
Пассажирская станция Хендфорда закрылась в тот же день, и смешанный датчик в Хендфорд -Ярде использовался только поездами для трансферных товаров до отмены широкого датчика на филиале, после чего он стал обычным товаром. [ 3 ] [ 5 ]
Более стандартное вторжение
[ редактировать ]В 1867 году железная дорога Сомерсет и Дорсет (S & DR) искала парламентские полномочия, чтобы простираться от своей линии в Шапвике до Бриджуотера, затем значительный порт. Чтобы победить это предложение в парламенте, B & ER взял на себя смешанное измельчение на своей главной линии от Highbridge (где S & DR и линии B & ER пересекались) в Бриджуотере до набережных там, а также в Дерстон и от Дерстона до Еовиля, и Сервис стандартных поездов по этому маршруту.
Сумма в размере 125 000 фунтов стерлингов была потрачена на трассы работы и прокатный фонд для пассажиров и товаров, а ежедневный поезде с товарами стандартного калибра начал работать по маршруту из Йовила до доков Бриджуотера в ноябре 1867 года. [ 3 ]
Спеллер говорит это
В результате B & ER приобрела шесть локомотивов стандартного качества 0-6-0 для пропуска поездов по этим линиям, но трафик оказался настолько редким, что они были преобразованы в широкий уровень. Линия была преобразована в стандартный датчик в 1874 году в то же время, что и Железная дорога Уилта, Сомерсет и Уэймута , что привело к повторной конверсии шести локомотивов в стандартный датчик. [ 6 ]
Однако услуга пассажиров на маршруте не началась, и в ответ на вопрос акционера она была заявлена [ 10 ] что L & SWR отказался от работы или других объектов. [ 3 ] Может случиться так, что через товары из отдаленных частей системы L & SWR были прибыльными, но разрешение на B & Er доступ к этой сети было тонким концом клина.
Акционер был проинформирован о том, что это понесло мертвую потерю в пять или шесть тысяч [фунтов] в год, но когда между станцией yeovil совместно прокладывалась железнодорожная железная дорога между Йевильским совместным Использоваться на ветке. [ 3 ]
Преобразование калибра
[ редактировать ]В августе 1878 года председатель GWR сообщил правлению, что пришло время рассмотреть преобразование датчика на линии ветви. К этому времени был только один ежедневный поезда для товаров из Тонтона в Хендфорд и обратно. В конце июня 1879 года была прекращена операция широкой калики на линии. [ 3 ]
Более короткий маршрут из Лондона в Тонтон
[ редактировать ]
С 1895 года GWR заступил по программе построения новых линий, чтобы сократить ряд окружных маршрутов. Маршрут между Редингом и Тонтоном находился через ванну и Бриджуотер, и можно сформировать более прямой маршрут, используя некоторые существующие участки линии, а также новую конструкцию. Помимо улучшений дальше на восток, должна была быть построена новая линия между Castle Cary и новым перекрестком Cogload , между Дерстоном и Тонтоном, называемой «Castle Cary и Langport Line».
Он должен был использовать четыре мили от Тонтона до Йовильской линии между Карри Ривел Джанкшн и Ательни. Станция Langport Line Line была к востоку от нового перекрестка, поэтому на новой главной линии была построена новая станция Langport East, в то время как старая станция Лэнгпорта была переименована в «Langport West». Соединение в Ателни находилось к западу от реки Парретт на уровнях Сомерсета . В Athelney будет отстранение, чтобы присоединиться к бывшей главной линии B & Er в Cogload. Выбранный маршрут еще больше уменьшит продолжительность путешествия от Лондона Паддингтона в Пензанс на 20 1 ~ 4 мили.
Первоначальная линия переживала наводнение на уровне Сомерсета, и была использована возможность повысить уровень маршрута в рамках работы по модернизации, а также удвоить трассу. Новый через маршрут был открыт для поездов по товарам 11 июня 1906 года и для пассажирских поездов 2 июля 1906 года; Затем маршрут был основной линией для экспресс -пассажирских поездов в Девон и Корнуолл. [ 3 ]
Более поздние отверстия
[ редактировать ]Новая остановка под названием «Thorney & Kingsbury» была открыта в 1927 году между Langport West и Martock. [ 4 ] [ 6 ]
13 августа 1928 года была построена остановка на главной линии B & ER, чтобы служить Creech St Michael . Это стоило 628 фунтов стерлингов и было расположено к востоку от перекрестка для филиала Чарда . [ 6 ]
Lyng Halt был открыт 24 сентября 1928 года между Дерстоном и Ательни, в разделе, который был отстранен на поезда в 1906 году. Она состояла из базовой платформы с спальным лицом и небольшого деревянного укрытия. [ 5 ]
Хендфорд Хэлт открылся 2 мая 1932 года, немного к западу от более ранней станции Йовила Хендфорда (напротив Форест -Хилла), чтобы служить растущей промышленной зоне к западу от города. [ 11 ]
Мотивная сила
[ редактировать ]Помимо поездов, использующих маршрут Castle Cary и Langport после 1906 года, филиал работал как сельская линия. В середине двадцатого века пассажирские услуги, как правило, работали одним танком GWR Pannier 0-6-0pt с двумя вагонами с дверью, а затем автомобильным трейлером, основанным на локомотиве класса 14xx 0-4-2T . Более тяжелые поезда и большинство товаров-услуг были обработаны 45xx 2-6-2T Локомотивами.
Закрытие
[ редактировать ]В 1950 -х годах, с продолжающимся подъемом автобуса и частного автомобиля, движение резко упало. В результате линия стала жертвой топора , и была предложена для закрытия. Пассажирские услуги прекратились 15 июня 1964 года [ 12 ] С станцией Дерстона, оставшейся до 5 октября 1964 года. Единственный раздел, который остается открытым сегодня, - это то, что по обе стороны от бывшей железнодорожной станции Ательни на уровнях Сомерсета служит чтению в Taunton Line .
Подарок
[ редактировать ]
Совет графства Сомерсет приобрел трек -частей бывшего маршрута после закрытия. Они построили то, что стало дорогой A3088 от Йовила (к западу от Вестленд-Вуритолета) до перекрестка с дорогой A303 в Сток-Суб-Хамдоне . Некоторые из старых железнодорожных мостов по дороге остаются. [ 13 ]
Станции
[ редактировать ]Еовил Хендфорд
[ редактировать ]
Расположение: 50 ° 56′09 ″ N 2 ° 38′22 ″ W / 50,9358 ° N 2,6394 ° W
( Справочная информация ST551153 ).
Первоначальный yeovil terminus линии на открытии. Станция была закрыта в 1857 году, когда линия была продлена через город, чтобы соединиться с линией GWR на заводе Yeovil Pen , а в 1860 году поезда обслуживали новый совместный город B & Er & Swr Yeovil .
Хендфорд Стоп
[ редактировать ]Одна платформа остановилась 2 мая 1932 года и закрылась 15 июня 1964 года. С тех пор станция была снесена.
Монтакут
[ редактировать ]Расположение: 50 ° 57′26 ″ N 2 ° 43′03 ″ W / 50,95716 ° N 2,71747 ° W
( Ссылка на сетку ST497177 ).
Новая станция под названием Montacute была открыта в 1882 году, расположенная примерно на полпути между Марком и Хендфордом. [ 4 ] Это было снесено путем строительства A3088. Там нет никаких признаков оставшейся бывшей станции, однако дом мастера станции все еще существует и надлежащим образом назван.
Марток
[ редактировать ]
Расположение: 50 ° 58′40 ″ N 2 ° 46′03 ″ W / 50,97788 ° N 2,76762 ° W ( Справочник по сетке ST462201 ).
Станция открылась 1 октября 1853 года. После закрытия станция была снесена, и на площадке была построена промышленная недвижимость.
Торни и Кингсбери останавливаются
[ редактировать ]Расположение: 51 ° 00′16 ″ N 2 ° 49′01 ″ W / 51,004574 ° N 2,816963 ° W ( Справочник по сетке ST428230 ).
Станция открылась 28 ноября 1927 года. [ 14 ]
Лэнгпорт Уэст
[ редактировать ]Расположение: 51 ° 02′07 ″ N 2 ° 50′12 ″ W / 51,03523 ° N 2,83661 ° W ( Справочник по сетке ST414265 ).
Бывшая станция была снесена и в настоящее время занята жилищным и промышленным развитием.
Ательни
[ редактировать ]Расположение: 51 ° 03′11 ″ N 2 ° 56′13 ″ W / 51,05315 ° N 2,93707 ° W ( Справочник по сетке ST344286 ).
Оригинальное здание было на северной стороне единой дорожки. С добавлением перекрестков по обе стороны от станции, для железной дороги Лэнгпорта и Касл -Кэри в 1906 году, была согласована программа расширения. Была добавлена вторая платформа, и на этом было расположено большое деревянное здание, которое затем стало главными офисами. Сигнальная коробка , датируемая 1881 году на северной стороне линии, была заменена в одно и то же время одним на южной стороне, [ 15 ] который оставался в использовании до 5 апреля 1986 года для контроля пересечения уровня . Он был восстановлен с тех пор в Ставертоне , на железной дороге Южного Девона . Станция закрылась 15 июня 1964 года.
Сегодня дом Мастера станции и дома некоторых железнодорожников все еще стоят в Ательни. Главное здание станции было перенесено в игровое поле Сток -Сент -Григори и теперь является крикетом и теннисным павильоном. [ 16 ]
Lyng Halt
[ редактировать ]
Расположение: 51 ° 03′16 ″ N 2 ° 57′20 ″ W / 51,0545833 ° N 2,955469 ° W ( Справочник по сетке ST331287 ).
года была открыта дополнительная станция. 24 сентября 1928 Это была единственная платформа с деревянной хижиной, расположенной на северной стороне линии, в режущихся возле деревень Ист -Линг и Западный Линг . Он закрылся 15 июня 1964 года.
Дерстон
[ редактировать ]
Расположение: 51 ° 03′01 ″ N 2 ° 59′21 ″ W / 51,05035 ° N 2,98920 ° W ( Справочник по сетке ST307283 ).
Бристоль и Эксетер открыли свою линию Йовила 1 октября 1853 года с новой станции, расположенной в северной части резки в Дерстоне .
Несмотря на открытие железной дороги Лэнгпорта и Касл Кэри в 1906 году, что фактически оставило Дерстон и Линг остановиться на линии петли от перекрестка Cogload , станция продолжала обслуживать филиал. локомотивов Поворотный стол был взят из использования 21 сентября 1952 года, и филиал закрылся 15 июня 1964 года, а станция Дерстон оставалась открытой только до 5 октября 1964 года. Единственные останки сегодня - это отель Станции и трек Старого филиала, бегущий через Мавры в сторону Ателни .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Арендован с 1 января 1876 года, объединен 1 июля 1876 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Оттер, Р.А. (1994). Гражданское строительство наследия: южная Англия . Лондон: Thomas Telford Ltd. с. 105–107. ISBN 978-0-7277-1971-3 .
- ^ Jump up to: а беременный ET Macdermot, История Великой Западной железной дороги , том 1, опубликованная Глажкой Западной железной дорогой, Лондон, 1931
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м ET Macdermot, История Великой Западной железной дороги , том 2, опубликованная Главной Западной железной дорогой, Лондон, 1931
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Col MH Cobb, Железные дороги Великобритании - исторический атлас , Ян Аллан Publishing Limited, Шеппертон
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Майк Оукли, железнодорожные станции Сомерсет , Dovecote Press, Wimborne, 2002, ISBN 1 904349 09 9
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Йовильский ветвь" . Джон Спеллер . Получено 21 июня 2012 года .
- ^ Обследование боеприпасов, городской план Тонтона, шкала 1: 500, 1888
- ^ Обзор боеприпасов 1: 2500 Планы, 1889, 1903, 1928 и 1964 год
- ^ «Соглашение для станции города Йовиль» .
- ^ На полугодовой встрече акционеров, август 1868 года, цитируется в Macdermot Том 2
- ^ «Виртуальный музей Йовила, A-to-Z истории Йовила-Боб Осборн» .
- ^ Дэниелс, Джеральд Дэвид; Денч, Лесли Алан (май 1973 г.) [1964]. Пассажиры не больше (2 -е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . п. 101. ISBN 0-7110-0438-2 Полем OCLC 2554248 . 1513 CEC 573.
- ^ «A3088 Yeovil to Stoke-Sub-Hamdon (A303), Сомерсет» . SABRE-ROADS.ORG.UK . Получено 21 июня 2012 года .
- ^ Железнодорожные пассажирские станции М.Кика Page 419
- ^ Коробка сигнала - Ательни
- ^ «Теннисный клуб» . Сток -Сент -Григорий Теннисный клуб . Получено 14 ноября 2010 года .