Список подвижного состава, сохранившегося на железной дороге Южного Девона
Подвижной состав, сохранившийся на железной дороге Южного Девона, используется для обслуживания пассажиров на железной дороге и ее технического обслуживания. Другие предметы выставлены из-за их исторического интереса или ожидают реставрации.
Железная дорога Южного Девона протяженностью 6 миль 51 канал (10,7 км) (SDR) — это историческая железная дорога в Девоне , Англия. [ 1 ] Первоначально ветка в Эшбертон из Тотнеса в период с 1872 по 1962 год была вновь открыта железной дорогой Дарт-Вэлли от недалеко от Тотнеса до Бакфастли в 1969 году. В 1991 году она была продана некоммерческой организации South Devon Railway Trust.
Коллекция SDR включает в себя множество образцов паровозов, типичных для типов Great Western Railway , которые раньше работали в Девоне, а также других типов паровозов и ряда тепловозов. Самый известный локомотив на выставке - Tiny , маневровый локомотив 0-4-0vb Южно-Девонской железной дороги , который находится в музее на станции Бакфастли. Это единственный оригинал 7 футов 1/4 дюйма локомотив широкой 2140 ( мм ) колеи все еще существует в Соединенном Королевстве .
В эксплуатации находится ряд исторических автобусов, в том числе два автобуса GWR Super Saloons , которые когда-то использовались для пассажиров трансатлантических лайнеров , и несколько автобусов-автобусов , которые использовались на таких небольших ветках, как эта.
Машинные сараи и мастерские находятся в Бакфастли. [ 2 ] Вагоны, используемые для обслуживания линии, в основном хранятся на железнодорожной станции Ставертон , а некоторый подвижной состав хранится в Тотнес-Риверсайд .
Локомотивы
[ редактировать ]Паровозы
[ редактировать ]Многие паровозы, работающие на железной дороге Южного Девона, представляют собой конструкции Great Western Railway (GWR), которые могли бы работать на этой линии и поблизости. Есть также несколько локомотивов с промышленных предприятий, таких как карьеры и газовые заводы, в том числе из Девона.
Изображение | Номер и имя | Сорт | Колеса | Построен | В СДР | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
1369 | МУЖ 1366 | 0-6-0 ПТ | 1934 | 1966 | Этот класс из шести локомотивов был разработан для маневровой работы в доках и на ветках с крутыми поворотами. 1369 был построен в Суиндоне в 1934 году. Он работал в Суиндоне и на ветке Уэймут-Ки до 1962 года, когда он переехал в Корнуолл для работы на ветке Бодмин и Венфорд , пока в 1964 году его не заменили тепловозы. Следующий капитальный ремонт должен состояться в 2029 году. [ 3 ] |
![]() |
1420 | МАН 1400 | 0-4-20-4-2Т | 1933 | 1965 | Класс 1400 был оснащен органами управления работающими автопоездами , которыми можно было управлять с помощью локомотива, находящегося в задней части поезда. Они были привычным зрелищем на линии Бакфастли за много лет до ее закрытия. [ 4 ] Последним местом расположения 1420 был Глостер, откуда он был выведен 2 февраля 1964 года. Он прибыл в Бакфастли 17 октября 1965 года. [ 5 ] Он выведен из эксплуатации с 2006 года и в настоящее время находится на капитальном ремонте. |
![]() |
3205 | МУЖ 2251 | 0-6-0 | 1946 | 1998 | Класс 2251 представлял собой небольшие локомотивы, представленные в 1930 году для работы на легких маршрутах в Уэльсе, хотя модель 3205 какое-то время использовалась на бывшем маршруте Сомерсет и Дорсет . Он был выведен из эксплуатации в 1965 году и передан на сохранение на железную дорогу Дарт-Вэлли. С 1967 года он работал на железной дороге Северн-Вэлли и Вест-Сомерсет, а затем вернулся в Бакфастли в 1998 году. Он был выведен из эксплуатации в 2017 году и все еще ожидает капитального ремонта в 2023 году. [ 6 ] |
5526 | МУЖ 4575 | 2-6-22-6-2Т | 1928 | ? | 5526 был построен в 1928 году и работал во многих сараях в Девоне и Корнуолле: Сент-Блейзи , Бодмин , Эксетер , Плимут Миллбей , Плимут Лайра и Труро, а затем был выведен из Вестбери в 1962 году. Затем он был отправлен на свалку металлолома Барри, где он был куплен в 1985. Его перевезли в Суиндон на реставрацию, но она не была завершена, пока он не был продан новой группе и не перевезен. в Бакфастли. Следующий капитальный ремонт запланирован на 2027 год. [ 7 ] | |
![]() |
5542 | МУЖ 4575 | 2-6-22-6-2Т | 1928 | 2019 | 5542 был построен в 1928 году и первоначально принадлежал Глостеру, но позже работал на других складах, включая Ньютон-Эббот . Он был выведен из эксплуатации в декабре 1961 года и продан братьям Вудхэм на металлолом, но был продан ими защитникам природы в 1976 году, переведен на железную дорогу Вест-Сомерсет для восстановления и вернулся в эксплуатацию в 2002 году. Он был выведен из эксплуатации в 2022 году для капитальный ремонт. [ 8 ] |
![]() |
5786 | ГВР 5700 | 0-6-0 ПТ | 1930 | 1996 | Класс 5700 был самым распространенным из «корзинных цистерн» Великой Западной железной дороги: в период с 1929 по 1949 год было построено 863 штуки. После того, как Британские железные дороги больше не использовали 5786, он был продан Лондонскому транспортному управлению и, имея номер L92, работал инженерами. поезда на линии Метрополитен до 1971 года. Затем он был сохранен Вустерским локомотивным обществом на железной дороге Северн-Вэлли и в Херефорде. прежде чем приехать на железную дорогу Южного Девона. Срок действия сертификата котла истек в мае 2023 года. [ 9 ] |
![]() |
6412 | ГВР 6400 | 0-6-0 ПТ | 1934 | 1966 | Класс 6400 представлял собой «цистерны-корзины», оснащенные средствами управления рабочими автопоездами . Три из них были проданы железной дороге Дарт-Вэлли, а 6412 в конечном итоге был передан железной дороге Торбей-Стим, а затем продан железной дороге Западного Сомерсета (WSR) в 1976 году. Находясь на этой линии, он снимался в «Флоктон Флайер» телесериале . Поезда на WSR стали слишком тяжелыми для такого маленького локомотива, поэтому он был продан Южному Девонскому железнодорожному тресту и возвращен в Бакфастли в 2009 году. Его следующий капитальный ремонт ожидается в 2025 году. [ 10 ] |
6430 | ГВР 6400 | 0-6-0 ПТ | 1937 | 2021 | Первоначально 6430 был куплен в 1966 году железной дорогой Дарт-Вэлли на свалке Кэшмора, Ньюпорт, в качестве источника запчастей для локомотивов класса 6400, 6412 и 6435. [ 11 ] Он был продан новому владельцу в 1989 году и восстановлен на Лланголленской железной дороге , где он впервые появился в 2003 году, и базировался там в течение многих лет, включая посещения других железных дорог. В 2021 году локомотив покинул Лланголленскую железную дорогу для контрактного ремонта в Бакфастли, а в декабре 2021 года официально стал членом парка страны. [ 12 ] Следующий капитальный ремонт намечен на 2025 год. | |
Эшли | Пеккет М5 | 0-4-0 Т | 1942 | 1969 | «Пеккет и сыновья Бристоля» построили его (их заводской номер 2031) в 1942 году для использования на газовом заводе в Эксетере, где он имел номер 1. В 1969 году он был снят с производства и переведен в Бакфастли, прибыв туда 23 сентября. [ 13 ] Он выставлен в музее в Бакфастли. [ 14 ] | |
![]() |
47 Карнарвон | Китсон | 0-6-00-6-0СТ | 1934 | 1993 | Модель 5474 Китсона была построена по проекту Мэннинга Уордла для сталелитейного завода Стюартса и Ллойда в Корби в 1934 году, пронумерована ими как 47 и названа Карнарвон в честь этого города в Уэльсе. После того, как в нем больше не было необходимости, он был продан в 1969 году Вустерскому локомотивному обществу и использовался на железной дороге долины Северн, а затем переехал в железнодорожный центр Балмерса в Херефорде в 1970 году, а в 1973 году даже использовался для маневровых вагонов для компании Bulmer's. [ 15 ] В настоящее время он находится на капитальном ремонте. |
![]() |
Глендауэр | Ханслет Жесткая экономия | 0-6-0 Т | 1954 | 1978 | Танки «Austerity» были разработаны для военного ведомства во время Второй мировой войны, но их производство продолжалось и после. Glendower был построен компанией Hunslet в 1954 году (заводской номер 3810) для Министерства снабжения и пошел на работу в Национальное управление угольной промышленности . После работы на ряде угольных шахт он был выведен из Хафодыриниса в 1973 году. Он был восстановлен в рабочем состоянии в сентябре 1976 года и переведен в Бакфастли в 1978 году. [ 16 ] |
![]() |
Леди Анжела | Пеккетт R2 | 0-4-00-4-0СТ | 1926 | 1976 | Этот небольшой локомотив был построен компанией «Пеккет и сыновья» в 1926 году (заводской номер 1690) и использовался для перевозки гипса на расстояние 2,7 мили (4,3 км) от шахты в Нью-Кингстоне до подъездных путей на главной линии в Кегворте . Его имя было в честь второй леди Белпер, в поместье которой располагалась шахта. Локомотив был продан в 1971 году после закрытия линии и первоначально хранился на железной дороге Battlefield Line . Он прибыл в Бакфастли в июле 1976 года. [ 17 ] [ 18 ] |
Нестандартный манометр пара
[ редактировать ]Эти локомотивы выставлены в Бакфастли.
Изображение | Номер и имя | Сорт | Измерять | Построен | В СДР | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
2180 Крошечный | СДР | 7 футов 1 ⁄ дюйма ) ( 2140 мм | 1868 | 1980 | Этот небольшой четырехколесный локомотив с вертикальным котлом был построен в 1868 году для маневрирования причалов железных дорог вокруг Плимута, но позже переехал в Ньютон-Эббот, где его использовали в мастерских в качестве стационарного источника энергии. Его перенесли на железнодорожный вокзал в 1927 году и выставили на платформе, а затем поместили в музей в Бакфастли. Это единственный оригинальный локомотив широкой колеи, который до сих пор существует в Соединенном Королевстве. [ 19 ] Он предоставлен в аренду Национальной коллекцией . [ 14 ] [ 20 ] |
Ли Мур № 2 | Пеккет М4 | 4 фута 6 дюймов ( 1372 мм ) | 1899 | 2001 | Два локомотива 0-4-0 T были построены компанией Peckett and Sons для работы на верхней части трамвая Lee Moor возле Плимута. К 1940-м годам на этой части трамвая было очень мало движения, а № 2 в последний раз использовался 3 марта 1947 года. Он и один уцелевший вагон были восстановлены некоторыми членами Плимутского железнодорожного круга для демонстрации в Saltram House недалеко от Плимута в 1978 году. . [ 21 ] Их перевели в Бакфастли в 2001 году. [ 22 ] |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Изображение | Номер и имя | Сорт | Построен | В СДР | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
D402 Превосходно | Класс 50 | 1967 | 1991; 2003 | Пятьдесят машин класса 50 были построены для замены паровозов, работающих на главной линии Западного побережья . D402 базировался на Crewe Diesel TMD с 1967 по 1973 год, затем был переведен на Bristol Bath Road TMD, но переехал в Plymouth Laira в 1976 году. В апреле 1974 года он изменил номер на 50002, а с 1978 года носил название Superb в честь подводной лодки Королевского флота HMS Superb . Он был снят с производства в 1991 году, но стал первым сохранившимся самолетом класса 50, у которого запустился двигатель. В настоящее время (2023 г.) он находится на реставрации. [ 23 ] |
Д3721 | Класс 09 | 1959 | 2010 | D3721 был построен в 1959 году с высокоскоростной передачей, используемой в Южном регионе Британских железных дорог . Он начал работу в апреле 1959 года и был снят с эксплуатации в 2004 году, к тому времени он носил номер 09010. Проведя некоторое время на складе, DB Schenker продал его железной дороге Южного Девона в 2010 году, куда он прибыл в сентябре того же года. [ 24 ] | |
33002 (Д6501) | Класс 33 | 1960 | 2008 | Класс 33 был построен для Южного региона . D6501 поступил на вооружение в феврале 1960 года, но в 1974 году ему был присвоен номер 33002. В 1991 году он получил название Sea King и был снят с вооружения в ноябре 1996 года. Затем он был доставлен в Бакфастли для консервации и введен в эксплуатацию здесь в июле 2008 года. [ 25 ] [ 26 ] | |
Д7541 | Класс 25 | 1965 | 2011 | D7541 был выведен из депо Крю Дизель в марте 1987 года и первоначально хранился на железной дороге Норт-Йоркшир-Мурс . Он прибыл в Бакфастли в апреле 2011 года, но нуждается в реставрации, прежде чем его можно будет ввести в эксплуатацию. [ 27 ] | |
![]() |
25262 | Класс 25 | 1966 | 1999 | D7612 был доставлен новым в депо Глазго Истфилд в апреле 1966 года, но через несколько месяцев переехал на юг, в Англию, и в конечном итоге провел много лет в Bescot TMD , где в марте 1974 года ему был присвоен новый номер 25262. В 1985 году он отправился в Carlisle Kingmoor TMD и снова получил новый номер. № 25901, в котором он указан как один из двенадцати локомотивов, отнесенных к специальному пулу. для рабочего химического транспорта. Он был выведен из эксплуатации в марте 1987 года и продан компании Harry Needle Railroad Company , которая продала его в 1989 году для сохранения на железной дороге Восточного Ланкашира . В 1999 году он был снова продан и переехал в Бакфастли. [ 28 ] |
МФУ 4 | 0-4-0 ДХ | 1958 | 1977 | Компания John Fowler & Co. построила этот дизель-механический локомотив для Министерства топлива и энергетики в 1958 году. Он использовался компанией Esso в таких местах, как Милфорд-Хейвен и Флакс-Бортон. [ 29 ] Он прибыл на железную дорогу Южного Девона в 1977 году. [ 30 ] | |
![]() |
Йорки | 0-6-0 DE | 1959 | 1994 | Компания Yorkshire Engine Company построила этот маневровый дизель-электрический двигатель (заводской номер 2745) для Национального совета по угольной промышленности в 1959 году. Он работал на шахте Агекрофт недалеко от Манчестера под названием L052 до 1984 года, после чего хранился в Горном музее Чаттерли-Уитфилда недалеко от Сток-Сити. он-Трент. В 1994 году он переехал на железную дорогу Южного Девона, где его стали называть «Йорки». [ 31 ] |
Дизельные агрегаты
[ редактировать ]Изображение | Число | Сорт | Построен | В СДР | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
51352 и 51376 | Класс 117 | 2020 | . 117 класса Дизель-поезд Прибыл на железную дорогу в 2020 году. [ 32 ] [ 33 ] | |
![]() |
55000 | Класс 122 | 1958 | 1996 | Первый класс 122 (одновагонный Motor Brake Second с кабинами водителя на каждом конце), построенный Gloucester Railway Carriage and Wagon Company . Он был доставлен Британским железным дорогам в 1958 году и использовался на местных линиях, включая ветку Кингсбридж . [ 34 ] |
59493 | Класс 117 | 1960 | 2018? | Композитный туалет для прицепа класса 117. [ 35 ] | |
59740 | Класс 115 | 1960 | 1993? | Второй трейлер класса 115 в настоящее время используется в качестве вагона-буфета в Ставертоне. [ 36 ] |
Тренерский запас
[ редактировать ]Пассажирские вагоны на железной дороге Южного Девона в основном представляют собой конструкции Great Western Railway (GWR) или British Railways (BR).
Изображение | Число | Компания | Тип | Построен | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
2 | Монмут | Композитный | 1848 | Четырехколесный композитный автомобиль, построенный Смитом Уайли для Монмутской железной дороги и номер 2. Позже GWR 484. Снят с производства в 1890 году и теперь установлен на шасси старого вагона. [ 37 ] | |
225 | МУЖ | Автотренер | 1951 | [ 38 ] | |
228 | МУЖ | Автотренер | 1951 | [ 38 ] | |
233 | МУЖ | Автотренер | 1951 | [ 39 ] | |
240 | МУЖ | Автотренер | 1954 | [ 38 ] | |
![]() |
249 | МУЖ | В салоне | 1894 | Салон директоров, который иногда использовался в Королевском поезде . Он включает в себя гостиную, личный отсек и кухню. Он был спроектирован Уильямом Дином с так называемой «королевской крышей -фонариком» , которая представляет собой приподнятую часть по длине крыши автомобиля, изогнутую вниз и слегка выступающую за концы. В последующие годы он использовался как салон инженера, пока его не сняли в 1963 году. [ 40 ] [ 41 ] |
276 | МУЖ | БГ | 1945 | [ 42 ] | |
594 | МУЖ | ЦКТ | 1920 | Телеграфный код «Монстр» [ 43 ] | |
790 | МУЖ | динамометр | 1901 | Это произошло за локомотивами, проходившими испытания. Можно было измерить работу локомотива, а самописец Hallade измерил движение вагона. Помимо ходовых колес имеется безбортовое колесо, которое опускают на рельс для измерения скорости поезда. Он был изъят в 1961 году и сохранен в 1965 году, но все записывающее оборудование было удалено. [ 44 ] | |
1285 | МУЖ | К | 1937 | [ 45 ] | |
![]() |
1295 | МУЖ | К | 1937 | [ 45 ] |
1316 | МУЖ | Сифон G | 1950 | [ 46 ] | |
1645 | МУЖ | БТК | 1938 | [ 47 ] | |
1697 | БР | РБР | 1961 | [ 48 ] | |
1917 | БР | RU | 1958 | [ 49 ] | |
2180 | МУЖ | БТК | 1950 | [ 50 ] | |
2434 | МУЖ | 1910 | [ 51 ] | ||
4496 | БР | ТСО | 1956 | [ 52 ] | |
4785 | БР | ТАК | 1957 | [ 53 ] | |
4805 | БР | ТАК | 1957 | Переоборудован в вагон-буфет. [ 54 ] | |
4872 | МУЖ | ТК | 1926 | [ 55 ] | |
4962 | БР | ТСО | 1962 | [ 56 ] | |
6515 | МУЖ | БКК | 1926 | [ 57 ] | |
![]() |
7377 | МУЖ | БКК | 1937 | [ 45 ] |
9111 Кинг Джордж |
МУЖ | В салоне | 1931 | Один из очень широких (9 футов 7 дюймов (2,92 м) суперсалонов , которые использовались для перевозки океанских лайнеров пассажиров , приземляющихся в доках Миллбей в Плимуте. Он был снят с производства в 1967 году и продан Железнодорожной ассоциации Южного Девона в качестве тренера для членов. . [ 45 ] [ 58 ] | |
![]() |
9116 Герцогиня Йоркская |
МУЖ | В салоне | 1932 | Этот суперседан был продан железнодорожной компании Дарт-Вэлли для использования ее директорами. Он был передан Торбейской паровой железной дороге в 1980-х годах, но был продан Железнодорожному тресту Южного Девона в 2004 году и вернулся в Бакфастли. [ 45 ] [ 59 ] |
9346 | МУЖ | В салоне | 1896 | Схема шестиколесного седана G20, первоначально имел номер 2540, но позже 9346. Снят в 1938 году и продан для использования в качестве коттеджа недалеко от Бэмптона . Привезен в Бакфастли в 2003 году для реставрации и установлен на шасси старого универсала. [ 60 ] | |
10680 | БР | СЛЕ | 1982 | [ 61 ] | |
15644 | БР | СК | 1956 | [ 62 ] | |
16071 | БР | СК | 1958 | [ 63 ] | |
34945 | БР | БПК | 1956 | [ 64 ] | |
34991 | БР | БПК | 1956 | Переоборудован в багажный вагон. [ 65 ] | |
35326 | БР | БПК | 1962 | [ 66 ] | |
35327 | БР | БПК | 1962 | Переоборудован в курьерскую машину. [ 67 ] | |
92035 | БР | Фруктовый фургон | 1957 | Телеграфный код «Фрукт Д» [ 68 ] | |
92067 | БР | Фруктовый фургон | 1958 | Телеграфный код «Фрукт Д» [ 69 ] | |
94556 | БР | ЦКТ | 1960 | [ 70 ] | |
94852 | БР | ЦКТ | 1961 | [ 71 ] |
Товарные вагоны
[ редактировать ]Вагоны наследия на железной дороге Южного Девона включают множество экземпляров от Great Western Railway (GWR) и British Rail (BR), а также от других компаний. Специализированные вагоны используются Управлением постоянного пути и другими организациями для обслуживания железной дороги и ее оборудования.
Изображение | Число | Компания | Тип | Построен | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
8 | PO | Плоский | Неизвестный | От производителя цемента в Пурфлите . [ 72 ] | |
37 | PO | Плоский | Неизвестный | От производителя цемента в Пурфлите , который теперь оснащен оборудованием для уничтожения сорняков. [ 73 ] | |
114 | PO | Танк | 1929 | Танк спецификации RCH 1927 года, зарегистрированный в LMS для работы на основной линии. Он был подарен Shell железной дороге Дарт-Вэлли в 1970 году и окрашен как Shell Mex под номером 4492, но в настоящее время (2022 г.) имеет ливрею National Benzole и номер 114. [ 74 ] [ 75 ] | |
146 | МУЖ | Инструментальный фургон | 1908 | [ 76 ] | |
334 | PO | Тележка-колодец-вагон | Неизвестный | Использовались на верфи Девонпорта и имели номер 334, построены GWR на заводе Swindon Works . [ 77 ] | |
610 | МУЖ | Кран | 1893 | Этот ручной кран базировался в Бакфастли для погрузки и разгрузки товаров. В 1920-х годах его оставили на изолированном участке пути и спасли, когда железную дорогу сделали линией наследия. [ 78 ] | |
1140 | PO | Открыть | Неизвестный | Шестиместный полувагон, принадлежавший администрации порта Бристоля под номером 59408. Он был окрашен в красный цвет компании Teign Valley Granite Company, карьера в Бови-Трейси . [ 79 ] | |
2016 | МУЖ | Молочный танк | 1931 | [ 80 ] | |
3037 | МУЖ | Молочный танк | 1946 | [ 81 ] | |
7303 | PO | Дегтярный резервуар | 1939 | Цилиндрический резервуар для смолы, используемый Национальным советом по углю в Кайрфилли , зарегистрированный GWR для использования на основной линии. [ 82 ] | |
16295 | МУЖ | К | 1917 | Телеграфный код «Норка», схема В16. [ 83 ] | |
17295 | МУЖ | Тормозной фургон | 1943 | Телеграфный код «Жаба», диаграмма АА20. [ 84 ] | |
35420 | МУЖ | Тормозной фургон | 1949 | Телеграфный код «Жаба», диаграмма АА23. [ 85 ] | |
42223 | МУЖ | Автомобиль Ван | 1923 | Телеграфный код «Дамо», диаграмма М1. [ 86 ] | |
41873 | МУЖ | Грузовик Шантера | 1896 | Схема М1. [ 87 ] | |
47528 | МУЖ | К | 1896 | Телеграфный код «Норка», железный корпус, схема В6. Первоначальный номер 59119. Позже - 079041, когда он входил в инспекционный поезд Бристольского туннеля British Rail. Он имеет номер 47528 и окрашен в цвета «Спасение для победы». [ 88 ] [ 89 ] | |
![]() |
68777 | МУЖ | Тормозной фургон | 1939 | Телеграфный код «Жаба», диаграмма АА20. [ 90 ] |
68786 | МУЖ | Тормозной фургон | 1939 | Телеграфный код «Жаба», диаграмма АА20. [ 91 ] | |
95979 | МУЖ | К | 1917 | Телеграфный код «Норка», схема В16. [ 92 ] | |
96835 | МУЖ | К | 1921 | Телеграфный код «Норка», схема В16. [ 93 ] | |
100715 | МУЖ | Хорошо | 1925 | Вагон со спальными местами, схема Т13. [ 94 ] | |
102776 | МУЖ | Открыть | 1925 | Вагон администрации порта Бристоля 63078, диаграмма GWR O22, но первоначальный номер неизвестен. [ 95 ] | |
104700 | МУЖ | К | 1923 | Вагон администрации лондонского порта A66, GWR-схема V18. Телеграфный код «Норка». [ 96 ] | |
105916 | МУЖ | Мясной фургон | 1925 | Фургон-рефрижератор, GWR-схема X8. Телеграфный код «Слюда». [ 97 ] | |
108207 | МУЖ | Открыть | 1927 | ГВР диаграмма О22. Телеграфный код «Открыто». [ 98 ] | |
![]() |
126359 | МУЖ | Автомобиль Ван | 1934 | Телеграфный код «Дамо» [ 99 ] |
230935 | ЛНЕР | Платформа Вагон | 1939 | Вагон-платформа с наклонными концами, последний раз использовавшийся в депо Лайра . Телеграфный код «Мак» (LNER), «Лоумак» (BR). [ 100 ] | |
263278 | ЛНЕР | Платформа Вагон | 1945 | Платформа с наклонными концами, телеграфный код «Mac» (LNER), «Lowmac» (BR). [ 101 ] | |
460370 | ЛМСР | Открыть | 1923 | Фургон LMSR, теперь переоборудованный в одноместный полувагон. [ 102 ] | |
506327 | ЛМСР | К | 1935 | Фургон LMSR, схема D1897. [ 103 ] | |
512312 | ЛМСР | К | 1940 | Фургон LMSR, схема D2039. [ 104 ] | |
550179 | БР | Открыть | 1958 | Минеральный вагон 16 тонн. [ 105 ] | |
592433 | БР | Открыть | 1958 | Минеральный вагон 16 тонн. [ 106 ] | |
741574 | БР | Открыть | 1957 | Телеграфный код «Труба». [ 107 ] | |
743010 | БР | Открыть | 1955 | Телеграфный код «Клейхуд». [ 108 ] | |
753100 | МУЖ | К | 1934 | Построенный GWR по схеме V26 и под номером 125814, он был окрашен и пронумерован, чтобы обозначать один из аналогичных фургонов, построенных после 1948 года компанией British Rail. Телеграфный код «Норка» (GWR), «Ванфит» (BR). [ 109 ] | |
766153 | БР | К | 1955 | Телеграфный код «Ванфит». [ 110 ] | |
783746 | БР | К | 1959 | Телеграфный код «Ванфит». [ 111 ] | |
786393 | БР | К | 1962 | Телеграфный код «Ванфит» [ 112 ] | |
854395 | БР | К | 1958 | Телеграфный код «Шочван». [ 113 ] | |
![]() |
889009 | БР | Паромный фургон | 1958 | Четырехколесный фургон с торцевыми погрузочными дверями для легковых автомобилей. [ 114 ] |
889015 | БР | Паромный фургон | 1958 | Четырехколесный фургон с торцевыми погрузочными дверями для легковых автомобилей. [ 115 ] | |
909054 | БР | Платформа Вагон | 1960 | Вагон-платформа с тележкой с наклонными концами, последний раз использовавшаяся в депо Лайра . Телеграфный код «Ректанк». [ 116 ] | |
909069 | БР | Платформа Вагон | 1960 | Вагон-платформа с тележкой с наклонными концами, последний раз использовавшаяся в депо Лайра . Телеграфный код «Ректанк». [ 117 ] | |
944769 | БР | Болстер тележки | 1955 | [ 118 ] | |
953640 | БР | Тормозной фургон | 1958 | [ 119 ] | |
983263 | БР | Балластный бункер | 1957 | Телеграфный код «Догфиш» [ 120 ] | |
984176 | БР | Открыть | 1958 | Балластный/спальный вагон, телеграфный код «Дедушка». [ 121 ] | |
984872 | БР | Открыть | 1957 | Балластный/спальный вагон, телеграфный код «Дедушка». [ 122 ] | |
993247 | БР | Балластный бункер | 1957 | Телеграфный код «Догфиш» [ 123 ] | |
993471 | БР | Балластный бункер | 1957 | Телеграфный код «Догфиш» [ 124 ] | |
![]() |
993710 | БР | Балластный плуг | 1951 | Телеграфный код «Акула» [ 125 ] |
Узкая колея
[ редактировать ]Изображение | Число | Компания | Тип | Построен | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
44 | Ли Мур Трамвай | Открыть | Неизвестный | Колея 4 фута 6 дюймов ( 1372 мм ). [ 126 ] [ 127 ] |
Бывшие члены флота SDR
[ редактировать ]Локомотивы и составные части, которые в прошлом базировались на железной дороге Южного Девона. В эти списки не включены локомотивы других линий, которые посещали краткосрочно, например, на торжественных выходных или на сезон.
Пар
[ редактировать ]Изображение | Число | Сорт | Колеса | Построен | О СДР | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1450 | МАН 1400 | 0-4-20-4-2Т | 1935 | 1966 - 1991? | Этот локомотив был выведен из Эксмут-Джанкшен , Эксетер , в мае 1965 года и прибыл на консервацию на железную дорогу Дарт-Вэлли, вступив в строй в 1973 году. [ 5 ] С момента отъезда отсюда у него были периоды, основанные на железной дороге Дин-Форест и железной дороге долины Северн . | |
![]() |
1638 | МАН 1600 | 0-6-0 ПТ | 1951 | 1967 - 1992 | Несмотря на то, что класс 1600 был построен по проекту Great Western Railway, он был построен Западным регионом Британских железных дорог . 1638 был выведен из Уэльса в августе 1966 года и прибыл в Бакфастли в ноябре 1967 года. [ 128 ] В 1992 году он переехал на железную дорогу Кента и Восточного Суссекса . [ 129 ] |
![]() |
3803 | МУЖ 2884 | 2-8-0 | 1939 | 1983 - 2022 | Тяжелый грузовой локомотив. Снятый Британскими железными дорогами в июле 1963 года и проданный на металлолом, он прибыл в Бакфастли в ноябре 1983 года для восстановления и поступил в эксплуатацию в 2005 году. Он был продан Дартмутской паровой железной дороге вместе с остатками аналогичного локомотива № 2873. [ 130 ] |
4555 | МАН 4500 | 2-6-22-6-2Т | 1924 | 1965 - 1972 | 4555 был построен в 1924 году на заводе Суиндон и работал последним грузовым поездом Британских железных дорог на ветке Эшбертон в 1962 году. В следующем году он был снят с эксплуатации и возвращен в Тотнес 5 октября 1965 года для консервации, а в 1969 году буксировал официальный первый поезд. на новую паровую железную дорогу Торбей, работающую пробными поездами в июле 1972 года, когда линия все еще принадлежала British Rail. [ 131 ] [ 132 ] | |
![]() |
4588 | МУЖ 4575 | 2-6-2Т Т | 1927 | 1971 - 1973 | базировался в Труро 4588 много лет . После того, как он был выведен из эксплуатации, он был продан на металлолом, но был продан железной дороге Дарт-Вэлли, переехав со свалки Барри в 1970 году. Он был восстановлен на Суиндонском заводе в 1971 году и введен в эксплуатацию в Бакфастли. Он переехал на Торбей и Дартмутскую железную дорогу, когда открылся в 1973 году. [ 131 ] |
![]() |
4920 Дамблтон Холл | МАН 4900 | 4-6-0 | 1929 | 1974? - 2021 | « Холл », купленный для консервации в 1974 году и отреставрированный в Бакфастли. [ 133 ] |
![]() |
6435 | МАН 1600 | 0-6-0 ПТ | 1937 | 1965 - 2008? | Прибыл на железную дорогу Дарт-Вэлли 17 октября 1965 года. [ 11 ] Он был передан Бодмин-энд-Уэнфордской железной дороге в 2008 году после работы на Дартмутской паровой железной дороге. [ 134 ] |
![]() |
30587 | ЛСВР 0298 | 2-4-0 ВТ | 1874 | 1978 - 2001 | Это был один из трех таких локомотивов, которые закончили свои дни, работая на грузовых поездах на ветке Венфордбридж в Корнуолле, хотя он был построен для пригородных перевозок за пределами Лондона. Он много лет выставлялся в музее в Бакфастли. [ 135 ] взят во временное пользование из Национальной коллекции и в настоящее время (2023 г.) находится в Музее передвижения . [ 136 ] |
![]() |
80064 | БР Стандарт Класс 4 | 2-6-42-6-4Т | 1953 | 1973 - 1984 | Несмотря на то, что этот локомотив какое-то время базировался на Эксмут-Джанкшн, в 1965 году этот локомотив был выведен из Бристоля и продан компании Woodham Brothers на металлолом. Его спасли и доставили в Бакфастли для реставрации в 1973 году. [ 137 ] он переехал на железную дорогу Блюбелл . введен в эксплуатацию в 1981 году. В 1984 году [ 138 ] |
![]() |
Бэгналл 2766 | Ханслет Жесткая экономия | 0-6-00-6-0СТ | 1944 | 1978 - 1996 | Седельный резервуар «Austerity» конструкции Hunslet, построенный WG Bagnall , работал в Антверпене, а затем был продан Национальному угольному совету в 1947 году для использования в Treorchy , а с 1970 года - в Maesteg . Он был снят с производства в 1973 году и сохранен три года спустя. [ 16 ] |
![]() |
Эррол Лонсдейл | Ханслет Жесткая экономия | 0-6-00-6-0СТ | 1953 | в. 1991 - 2009 гг. | Седельный танк Hunslet «Austerity» (заводской номер 3796), построенный для военного министерства, имел номер 196 на Военной железной дороге Лонгмура , где он появился в фильме « Великое ограбление поезда Святого Триниана ». Он получил имя Эррол Лонсдейл , пока хранился на железной дороге Мид-Хантс в 1978 году. Находясь на железной дороге Южного Девона, он был окрашен в облик одного из «Аскетиков», которые были проданы LNER с номером BR 68011. Сейчас это сохранились в Европе. [ 139 ] |
Морин | Ханслет Жесткая экономия | 0-6-00-6-0СТ | 1943 | 1978 - 1990-е гг. | Седельный резервуар, построенный компанией Hunslet (заводской номер 2890) для военного министерства, позже он эксплуатировался для Национального управления угольной промышленности в Маэстеге с 1962 по 1973 год. [ 16 ] После ухода с железной дороги он был перестроен в тендерный локомотив и носит имя Дуглас . На железной дороге Спа-Вэлли в 2021 году. [ 140 ] | |
Сапер | Ханслет Жесткая экономия | 0-6-00-6-0СТ | 1944 | 1994 - 2009 | Седельный танк Hunslet «Austerity» (заводской номер 3153), построенный для военного министерства. Сначала он имел номер 75103, но после войны стал 132. Он был продан Национальному угольному совету и стал последним работающим паровозом, снятым с угольной шахты Болд в 1984 году. [ 141 ] |
Дизель
[ редактировать ]Изображение | Номер и имя | Сорт | Построен | О СДР | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
D1023 Западный стрелок | Класс 52 | 1962 | 1990-е годы | D1023 был одним из 74 локомотивов класса «Вестерн», которые были знакомы в Тотнесе и обслуживали экспрессы в Плимут и обратно. Он был одолжен железной дороге Дарт-Вэлли из Национальной коллекции , но обычно выставлялся напоказ, а не работал. [ 142 ] [ 143 ] |
![]() |
Д2192 | Класс 03 | 1961 | 1970 - 1977 | D2192 эксплуатировался компанией British Rail в период с 1961 по 1969 год. Он был продан железной дороге Дарт-Вэлли и прибыл 25 августа 1970 года, но переехал на паровую железную дорогу Торбей 24 июля 1977 года. [ 144 ] |
![]() |
Д6975 | Класс 37 | 1965 | ? - 2018 | D6975 был впервые передан кантону Кардифф, а в 1974 году ему был присвоен номер 37275. После вывода из эксплуатации в 1999 году он был продан на консервацию и оказался на железной дороге Южного Девона. В 2018 году он переехал на Дартмутскую паровую железную дорогу в обмен на класс 25 D7535, поскольку считался, что он лучше подходит для более тяжелых поездов на этой линии. [ 145 ] [ 146 ] |
![]() |
20110 (Д8110) | Класс 20 | 1962 | 1991 - ? | 20110 (который первоначально имел номер D8110) был снят с производства в 1990 году и поступил на железную дорогу Южного Девона в следующем году. [ 147 ] |
![]() |
20118 (Д8118) | Класс 20 | 1962 | 1999 - 2011 | 20018 (первоначально носивший номер D8118) был выведен из эксплуатации в 1995 году и прибыл в Бакфастли в декабре 1999 года. Он был восстановлен и впервые заработал в мае 2000 года, но был продан в апреле 2011 года, чтобы освободить место для класса 25 D7541. Он был окрашен в ливрею British Rail Railfreight и носил название Saltburn-on-Sea . [ 148 ] |
51592 и 51605 | Класс 127 | 1959 | 1984 - 2012 | Два моторных автомобиля из Сент-Панкрас пригородного набора DMU . Они были проданы железной дороге Мид-Хантс , но списаны как не подлежащие экономическому ремонту. [ 149 ] [ 150 ] | |
Дасти | Растон и Хорнсби 165DS | 1958 | 1993 - 2016 | Растон и Хорнсби 0-4-0 DH , номер 418793, 1958 год как демонстрационный прототип. В конечном итоге он был продан компании British Gypsum и работал недалеко от Ньюарк-он-Трент до 1976 года, когда он был продан Steetley Minerals для карьера Даунлоу недалеко от Бакстона . В 1991 году он был продан на консервацию и отправлен в железнодорожный центр Балмера в Херефорде. Он прибыл в Бакфастли в 1993 году и много лет использовался в качестве пилота верфи. [ 151 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей: Западная . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. п. 7. ISBN 0-9549866-1-Х .
- ^ Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. стр. 49–50. ISBN 978-1-904-34955-6 .
- ^ «1369 – GWR – 0-6-0PT» . Южно-Девонская железная дорога. 8 октября 2019 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Грейт-Вестерн в Южном Девоне . Дидкот: Публикация Wild Swan. ISBN 0-906867-90-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Бродрибб, Джон (1978). Железнодорожный справочник Дарт-Вэлли (4-е изд.). Легкорельсовый транспорт Дарт-Вэлли. стр. 13–15. ISBN 0-906239-02-8 .
- ^ «3205 – ГВР – 0-6-0» . Южно-Девонская железная дорога. 9 августа 2019 года . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ «5526 – ГВР – 2-6-2Т» . Южно-Девонская железная дорога. 6 июня 2019 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ «5542 – ГВР – 2-6-2Т» . Южно-Девонская железная дорога. 6 июня 2019 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ «5786 — GWR — 0-6-0PT» . Южно-Девонская железная дорога. 4 июня 2019 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ «6412 – ГВР – 0-6-0ПТ» . Южно-Девонская железная дорога. 7 мая 2019 года . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бродрибб 1978 , с. 26.
- ^ «6430 присоединяется к локомотиву SDR» . Южно-Девонская железная дорога. 24 декабря 2021 г. Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ Бродрибб 1978 , с. 34
- ^ Перейти обратно: а б «Музей» . Южно-Девонская железная дорога. 23 февраля 2018 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «Китсон 0-6-0ST № 47 Карнарвон» . Южно-Девонская железная дорога . Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 года . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бродрибб 1978 , стр. 32–33.
- ^ Смит, Брайан В. (1990). Кингстон-он-Сор . Брайан В. Смит. п. 62. ИСБН 0951619713 .
- ^ Бродрибб 1978 , с. 34.
- ^ Шеппард, Джефф (2008). Локомотивы широкой колеи . Саутгемптон: Книги о лапше. ISBN 978-1-906419-09-7 .
- ^ «Паровоз, Южно-Девонская железная дорога — «Крошечный» » . Группа музеев науки . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Гибсон, Брайан (1993). Трамвай Ли Мура . Плимут: Плимутский железнодорожный круг. стр. 15–23. ISBN 0-9521139-0-2 .
- ^ «Ли Мур № 2 – Пеккет – 0-4-0ST» . Южно-Девонская железная дорога. 2 июня 2018 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «D402 – Английский электрический тип 4 – Класс BR 50 – 50 002» . Южно-Девонская железная дорога. 4 декабря 2017 года . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ «D3721 – BR – 0-6-0DE (09 010)» . Южно-Девонская железная дорога. 7 октября 2017 г. Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ Марсден, Колин Дж. «Справочник Локо». Иллюстрированные современные железные дороги . № 230. с. 57.
- ^ «D6501 – BRCW Тип 3 – BR Класс 33 – 33 002» . Южно-Девонская железная дорога. 5 июня 2017 года . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «БР Бо-Бо Д7541 (25 191)» . Южно-Девонская железная дорога . Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «D7612 – Sulzer Тип 2 – BR Класс 25 – 25 262, 25 901» . Южно-Девонская железная дорога. 4 мая 2017 г. Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ Хэйтли, Роджер (1977). Промышленные локомотивы Юго-Западной Англии . Гринфорд: Общество промышленных железных дорог . ISBN 0-901096-23-7 .
- ^ «Фаулер 0-4-0DH Нет MFP4» . Южно-Девонская железная дорога . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ "Yorkshire Engine Co 0-4-0DE No L052 Yorkie" . Южно-Девонская железная дорога . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «BR 51352 DMU класса 117: Тормоз ведущего двигателя, второй постройки 1959 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «BR 51376, класс 117 DMU: второй приводной двигатель, 1959 год выпуска» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «W55000 – BR – Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS)» . Южно-Девонская железная дорога. Январь 2017 года . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «BR 59493, класс 117 DMU: составной туалет с прицепом, построенный в 1960 году» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «BR 59740 Class 115 DMU: Второй прицеп постройки 1960 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Четырехколесный комплекс Monmouth Railway 2, построенный в 1848 году» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бродрибб 1978 , стр. 45–47.
- ^ «Автотрейлер GWR 240 Hawksworth, третий постройки 1954 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Бродрибб 1978 , с. 57.
- ^ «№ 249 — GWR — Семейный седан» . Южно-Девонская железная дорога. 26 июля 2020 г. Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ «GWR 276 Hawksworth с полным тормозом, построенный в 1945 году» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «GWR 594 Крытый вагон («Монстр») постройки 1920 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «№ 790 – GWR – Динамометрический автомобиль» . Южно-Девонская железная дорога. 25 июля 2020 г. Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бродрибб 1978 , стр. 48–49.
- ^ «Молочный фургон GWR 1316 'Siphon G' с тележкой постройки 1950 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «Третий тормозной коридор GWR 1645, построенный в 1938 году» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «BR 1697 Mk 1 Ресторан-буфет (отремонтированный), построенный в 1961 году» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «BR 1917 Mk 1 Неклассифицированный вагон-ресторан 1958 года постройки» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «GWR Hawksworth Brake Corridor Third 2180, построенный в 1950 году» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «Третий коридор GWR 2434 'Toplight', построенный в 1910 году» . www.cs.rhrp.org.uk. Проверено 22 августа 2024 г.
- ^ «BR 4496 Mk 1 Tourist Second Open постройки 1956 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «BR 4785 Mk 1 Second Open постройки 1957 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «BR 4805 Mk 1 Second Open, переоборудованный в буфет/магазин, построенный в 1957 году» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «GWR 4872 Collett, третий коридор с носовым концом, построенный в 1926 году» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «BR 4962 Mk 1 Tourist Second Open постройки 1962 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «GWR 6515 Collett Corridor Brake Composite, построенный в 1926 году» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «№ 9111 Кинг Джордж – GWR – Супер седан» . Южно-Девонская железная дорога. 29 июля 2020 г. Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ «№ 9116 Голландка Йоркская – GWR – Супер седан» . Южно-Девонская железная дорога. 29 июля 2020 г. Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ «Шестиколесный седан для пикника GWR 2540 (только кузов) постройки 1896 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «BR 10680 Mk 3a Спальное место с отсеком для инвалидов постройки 1961 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «BR 15644 Mk 1 Corridor Composite, построенный в 1956 году» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «BR 16071 Mk 1 Corridor Composite, построенный в 1958 году» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «BR 34945 Mk 1 Тормозной коридор, второй постройки 1956 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «BR 34991 Mk 1 Brake Corridor Second (позже багажный вагон) постройки 1956 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «BR 35326 Mk 1 Тормозной коридор, второй постройки 1962 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «BR 35327 Mk 1 Brake Corridor, второй позже курьерский автомобиль, построенный в 1962 году» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «BR 92035 Фургон Fruit 'D' постройки 1957 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «BR 92067 Фургон Fruit 'D' постройки 1958 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «BR 94556 Четырехколесный грузовик CCT (Крытый вагон) 1960 года выпуска» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «BR 94852 Четырехколесный грузовик CCT (крытый вагон) 1961 года постройки» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «ПО 8 Цементная квартира» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «ПО 37 Цементная квартира» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Вудфорд 1974 , с. 58.
- ^ «ПО П 114 (вымышленный) Motor Spirit Tank постройки 1929 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Инструментальный фургон GWR 146 постройки 1908 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «GWR 334 SNSO Well Wagon» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Вудфорд, CG (1974). Железнодорожная книга Дарт-Вэлли (3-е изд.). Железнодорожная ассоциация Дарт-Вэлли. п. 59.
- ^ «ПО 1140 (фиктивный)» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «Молочный танк GWR 2016 (теперь шестиколесный) 1931 года постройки» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «GWR 2016 Шестиколесный молоковоз постройки 1946 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «Смолоцистерна ПО 7303 постройки 1939 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «Грузовой фургон GWR 16295 постройки 1917 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «Грузовой тормозной фургон GWR 17295, 1943 года постройки» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «Грузовой тормозной фургон GWR W 35420, 1949 года выпуска» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «Автомобильный фургон GWR 42223 постройки 1923 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «GWR 41873 Shunters Wagon постройки 1896 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Вудфорд 1974 , с. 54.
- ^ «GWR 47528 (фиктивный) Товарный фургон 1896 года постройки» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Бродрибб 1978 , стр. 67–68.
- ^ «GWR 68786 Грузовой тормозной фургон, 1939 года выпуска» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «Грузовой фургон GWR 95979 постройки 1917 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «GWR 968355 Грузовой фургон 1921 года постройки» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «GWR DW 100715 Спальный вагон постройки 1943 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «GWR 102776 (фиктивный) Товарный вагон 1925 года постройки» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «Грузовой фургон GWR W 104700 постройки 1923 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «GWR W 105916 Мясной фургон постройки 1925 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ "GWR W 104700 Товарный вагон 1925 года выпуска" . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «GWR 126359 Автомобильный фургон 1934 года постройки» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «LNER ADE 230935 Машиностроительный цех, 1939 года постройки» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «LNER E 263278 Машинное отделение постройки 1945 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «ЛМСР М 460370 Вагон грузовой 1923 года выпуска» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «ЛМСР М 5506327 Фургон грузовой 1935 года выпуска» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «ЛМСР 513212 Грузовой фургон 1940 года выпуска» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «BR B 550179 Минеральный вагон 1958 года выпуска» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «BR B 592433 Минеральный вагон 1958 года выпуска» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «BR B 741574 Трубный вагон Вагон 1957 года выпуска» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «BR B 743010 China Clay Wagon Вагон 1955 года выпуска» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «BR B 753100 (фиктивный) Грузовой фургон 1934 года постройки» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «BR B 766153 Грузовой фургон 1955 года выпуска» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ "BR B 778346 Грузовой фургон 1959 года выпуска" . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «BR B 786393 Грузовой фургон 1962 года выпуска» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «BR B 854395 Грузовой фургон 1958 года выпуска» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «BR B 889009 Автомобильный фургон 1958 года выпуска» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «BR B 889015 Автомобильный фургон 1958 года выпуска» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «БР АДБ 909054 Машиновоз 1960 года постройки» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «БР АДБ 909069 Машиновоз 1960 года постройки» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «BR B 944769 Надрессорная балка тележки 1955 года выпуска» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «BR B 953640 Грузовой тормозной фургон 1958 года выпуска» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «BR DB 983263 Балластный бункер постройки 1957 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «BR DB 984176 Балластно-спальный вагон 1958 года постройки» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «BR DB 984872 Балластно-спальный вагон 1957 года постройки» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «BR DB 993247 Балластный бункер постройки 1957 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «BR DB 993471 Балластный бункер постройки 1957 года» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «BR DB 993710 Фургон с балластом/плуговым тормозом, 1951 года постройки» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Гибсон, Брайан (1993). Трамвай Ли Мура . Плимут: Плимутский железнодорожный круг. стр. 20–23. ISBN 0-9521139-0-2 .
- ^ «По 44 Товарный вагон» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 5 марта 2023 г.
- ^ Бродрибб 1978 , стр. 16–17.
- ^ «Паровозы» . Кент и Восточная Суссексская железная дорога. 7 мая 2020 г. Проверено 24 января 2023 г.
- ^ «Дартмутская паровая железная дорога приобретает GWR № 3803» . Южно-Девонская железная дорога. 5 февраля 2022 г. Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бродрибб 1978 , стр. 18–21.
- ^ «Наши поезда» . Дартмутская паровая железная дорога . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ «GWR 4-6-0, № 4920, Дамблтон-холл» . Южно-Девонская железная дорога . Проверено 22 декабря 2011 г.
- ^ «Знакомство с флотом» . Бодмин и Венфордская железная дорога . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ Бродрибб 1978 , с. 35.
- ^ «Паровоз «Битти Велл Танк» » . Группа музеев науки . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Бродрибб 1978 , стр. 30–31.
- ^ «Танк-локомотив стандартного класса 4MT 2-6-4 Британских железных дорог № 80064» . Блюбеллская железная дорога . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ «Ханслет 0-6-0ST Эррол Лонсдейл» . Южно-Девонская железная дорога . Архивировано из оригинала 1 июня 2015 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «Акционерный список» . Железная дорога Спа-Вэлли . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ «Ханслет 0-6-0ST Эррол Лонсдейл» . Южно-Девонская железная дорога . Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ Мортон, Дж. (1991). Промышленные локомотивы (изд. 9ЭЛ). Лондон: Общество промышленных железных дорог. п. 66. ИСБН 0-901096-62-8 .
- ^ «BR Western C — C дизель-гидравлический D1023 Western Fusilier» . Южно-Девонская железная дорога . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Бут, Адриан (2019). Дизели Ex-BR в промышленности . Ротерхэм: Общество промышленных железных дорог. п. 17. ISBN 978-1-912995-01-1 .
- ^ «Наш дизель D5735 класса 25…» Facebook . 29 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ «Ноябрьский Дизель Гала 2018» . Южно-Девонская железная дорога . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ «БР Бо-Бо Д8110 (20 110)» . Южно-Девонская железная дорога . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «BR Bo-Bo D8118 (20 118 Солтберн-бай-зе-Си)» . Южно-Девонская железная дорога . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «BR 51592, второй тормоз приводного двигателя DMU класса 127 (списан), 1959 г. постройки» . Реестр железнодорожного наследия . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «БР класса 127 ДМУ» . Южно-Девонская железная дорога . Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Растон и Хорнсби 0-4-0DH № 418793 Дасти» . Южно-Девонская железная дорога . Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 17 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]