Угольная шахта Эйджкрофт
Угольная шахта Агекрофт — угольная шахта на Манчестерском угольном месторождении , открытая в 1844 году в районе Агекрофт в Пендлбери , Ланкашир , Англия. Он эксплуатировал угольные пласты Среднего угольного месторождения Ланкаширского угольного месторождения . У шахты было два заклинания; первый - между 1844 и 1932 годами, когда разрабатывались наиболее доступные угольные пласты, а второй - после обширной разработки в конце 1950-х годов для доступа к самым глубоким пластам.
Первая угольная шахта (1844–1932)
[ редактировать ]Эндрю Ноулз приобрел в аренду уголь в поместье Эйджкрофт в 1823 году, и его угольная шахта показана на плане 1830 года рядом с каналами Манчестер, Болтон и Бери, недалеко от старых выработок возле моста Парк-Хаус. [ 1 ] Две шахты были затоплены компанией «Эндрю Ноулз и сыновья» в 1844 году. Экраны и надземные постройки шахты были модернизированы в начале 1890-х годов. [ 1 ] а шахты № 3 и № 4 были погружены на глубину 700 ярдов до шахты Тренчербоун, начиная с 1894 года. [ 2 ] и продолжалось до 1900 г. [ 3 ] Они позволили обработать территорию к югу от разлома Пендлтон . Разлом на севере со смещением на 695 метров к северо- востоку образовал естественную границу шахты. Угольная шахта располагалась недалеко (менее чем в миле) от шахты Клифтон-Холл (Ламнс-лейн, Клифтон ). Две угольные шахты соединял туннель, который позволил 122 мужчинам и мальчикам выбраться из верхних пластов после катастрофы на шахте Клифтон-Холл в 1885 году. [ 4 ] Угольная шахта имела доступ к железнодорожной линии Манчестер-Болтон и каналу Манчестер-Болтон-Бери. В 1896 году на карьерах Agecroft № 1 и 2 работал 371 подземный и 111 наземных рабочих, а на карьерах Agecroft № 3 и 4 работал 15 подземных и 39 наземных рабочих. В 1923 году на карьерах № 1 и 2 работало 272 рабочих, а на карьерах № 3 и 4 - 371 человек. В результате подъема полов 4 ноября 1926 года погибли шесть горняков. [ 5 ]
Компания «Эндрю Ноулз и сыновья» была объединена с Manchester Collieries в 1929 году, а в следующем году карьеры № 1 и 2 были закрыты. Ямы № 3 и 4 закрылись в июле 1932 года, но шахты были сохранены для откачки воды для осушения близлежащих угольных шахт. [ 6 ]
Вторая угольная шахта (1960–1991)
[ редактировать ]В конце 1940-х и начале 1950-х годов Национальный угольный совет (NCB), понимая, что запасы угля на его угольных шахтах истощаются, рассматривал возможность возобновления работы Agecroft. НЦБ провел глубокое бурение в июле 1951 года. Всего было пробурено семь скважин; самая глубокая - 3790 футов (1155 метров). В начале 1953 года было установлено, что в пластах толщиной от 2 футов 2½ дюйма до 7 футов 0 дюймов (от 68 до 213 см) содержится около 80 миллионов тонн работоспособного угля.
Угольная шахта Эйджкрофт была реконструирована NCB в 1950-х годах с повторным использованием шахт № 3 и № 4 и прокладкой новой шахты. [ 2 ] Перестройка и реконструкция ямы обошлись в 9 миллионов фунтов стерлингов. Угольная шахта располагалась между Эйджкрофт-роуд (A6044), Делл-авеню и железнодорожной линией Манчестер-Болтон. Старые шахты № 3 и 4 были повторно использованы, а новая шахта № 5 была затоплена (глубина 2000 футов, диаметр 24 фута) для намотки угля с использованием намоточной башни типа Кепе . [ 7 ] Программа прокладки туннелей началась в августе 1957 года, и было проложено 11 000 ярдов туннеля, чтобы обеспечить начальную добычу. Были построены новые наземные здания, и к 1960 году угольная шахта была практически завершена. Первая перемотка угля началась в августе 1960 года.
Катастрофа 1958 года
[ редактировать ]В 1958 году, когда строители погружали шахты, в результате подземного взрыва погиб один человек и было ранено двенадцать, в результате чего они оказались в ловушке на дне шахты высотой 1900 футов (580 м). Аварию объяснили недоразумением в системе сигнализации, когда люди наверху ошибочно полагали, что люди внизу покинули яму, и начали снос, отправив тонны камней и мусора в шахту. [1]
Последние годы работы
[ редактировать ]Некоторые рабочие карьера участвовали в забастовке шахтеров в 1984–85 годах. Угольная шахта закрылась в марте 1991 года, а снос начался позже в том же году.
Электростанция Эйджкрофт
[ редактировать ]Основным заказчиком шахты была Центрального электроэнергетического управления недалеко электростанция Эйджкрофт от реки Ирвелл . Уголь доставлялся непосредственно на электростанцию по закрытому ленточному конвейеру на мосту через Эйджкрофт-роуд (A6044). Некоторое количество угля перевозилось карусельными угольными поездами, курсирующими между угольными шахтами и электростанцией. О его закрытии было объявлено в ноябре 1992 года, а снос объекта начался в 1993 году, кульминацией которого стало разрушение четырех градирен в мае 1994 года.
Перепланировка
[ редактировать ]В конце 1990-х годов бизнес-парк на территории угольного разреза открылся . Большая часть земель остается неиспользованной. Международный железнодорожный грузовой терминал планировался рядом с железнодорожной линией Манчестер-Болтон, но, хотя ветка была построена, проект не состоялся. Жилой комплекс был построен на Эйджкрофт-роуд на территории завода Thermalite, а тюрьма , Лесной банк HMP и Институт для несовершеннолетних правонарушителей рядом с электростанцией построена . Земля была благоустроена, и проложены пешеходные дорожки, способствующие использованию ее в рекреационных целях.
Суинтон RLFC планирует построить стадион на 6000 мест на территории непосредственно к востоку от канала Манчестер, Болтон и Бери, между Эйджкрофт-роуд и тюрьмой.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Jump up to: а б Таунли и др. 1995 , с. 224
- ^ Jump up to: а б Дэвис 2010 , стр. 125.
- ^ Техническое издательство Co Ltd 1899 , с. 411.
- ^ Совет профсоюзов Салфорда, 2015 г.
- ^ Эндрю Ноулз и сыновья Ltd. , Даремский горный музей , получено 26 января 2011 г.
- ^ Таунли и др. 1995 , с. 225
- ^ Дэвис 2010 , с. 126
Библиография
- Дэвис, Алан (2010), Добыча угля в Ланкашире и Чешире , Эмберли, ISBN 978-1-84868-488-1
- Совет профсоюзов Солфорда (7 августа 2015 г.), Катастрофа на шахте Клифтон-Холл , заархивировано из оригинала 19 ноября 2018 г. , получено 18 ноября 2018 г.
- ООО «Техническое издательство» (1899 г.), «Инженер-практик» , том. XX, июль – декабрь, Манчестер: Техническое издательство Co Ltd.
- Таунли, ЦДХ; Эпплтон, Калифорния; Смит, Флорида; Педен, Дж. А. (1995), Промышленные железные дороги Болтона, Бери и Манчестер Коулфилд, Часть вторая, Манчестер Коулфилд , Runpast, ISBN 1-870754-32-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [2] «Мои фотографии — угольная шахта Эйджкрофт», получено 4 июля 2006 г.
- «BBC News - Британский пейзаж» - сравнение до и после с использованием изображений 1983 года и наших дней (изображения «1» и «2» ; «9» и «10» ), все получены 4 июля 2006 года.
- Угольные месторождения Ланкашира: Платт, Б. История шахты Агекрофт ,
- [3] Библиотека рабочего движения
53 ° 30'09 "N 2 ° 17'36" W / 53,502591 ° N 2,293407 ° W
