Jump to content

Угольная шахта Эйджкрофт

Координаты : 53 ° 30'09 "N 2 ° 17'36" W  /  53,502591 ° N 2,293407 ° W  / 53,502591; -2,293407

Угольная шахта Агекрофт угольная шахта на Манчестерском угольном месторождении , открытая в 1844 году в районе Агекрофт в Пендлбери , Ланкашир , Англия. Он эксплуатировал угольные пласты Среднего угольного месторождения Ланкаширского угольного месторождения . У шахты было два заклинания; первый - между 1844 и 1932 годами, когда разрабатывались наиболее доступные угольные пласты, а второй - после обширной разработки в конце 1950-х годов для доступа к самым глубоким пластам.

Первая угольная шахта (1844–1932)

[ редактировать ]

Эндрю Ноулз приобрел в аренду уголь в поместье Эйджкрофт в 1823 году, и его угольная шахта показана на плане 1830 года рядом с каналами Манчестер, Болтон и Бери, недалеко от старых выработок возле моста Парк-Хаус. [ 1 ] Две шахты были затоплены компанией «Эндрю Ноулз и сыновья» в 1844 году. Экраны и надземные постройки шахты были модернизированы в начале 1890-х годов. [ 1 ] а шахты № 3 и № 4 были погружены на глубину 700 ярдов до шахты Тренчербоун, начиная с 1894 года. [ 2 ] и продолжалось до 1900 г. [ 3 ] Они позволили обработать территорию к югу от разлома Пендлтон . Разлом на севере со смещением на 695 метров к северо- востоку образовал естественную границу шахты. Угольная шахта располагалась недалеко (менее чем в миле) от шахты Клифтон-Холл (Ламнс-лейн, Клифтон ). Две угольные шахты соединял туннель, который позволил 122 мужчинам и мальчикам выбраться из верхних пластов после катастрофы на шахте Клифтон-Холл в 1885 году. [ 4 ] Угольная шахта имела доступ к железнодорожной линии Манчестер-Болтон и каналу Манчестер-Болтон-Бери. В 1896 году на карьерах Agecroft № 1 и 2 работал 371 подземный и 111 наземных рабочих, а на карьерах Agecroft № 3 и 4 работал 15 подземных и 39 наземных рабочих. В 1923 году на карьерах № 1 и 2 работало 272 рабочих, а на карьерах № 3 и 4 - 371 человек. В результате подъема полов 4 ноября 1926 года погибли шесть горняков. [ 5 ]

Компания «Эндрю Ноулз и сыновья» была объединена с Manchester Collieries в 1929 году, а в следующем году карьеры № 1 и 2 были закрыты. Ямы № 3 и 4 закрылись в июле 1932 года, но шахты были сохранены для откачки воды для осушения близлежащих угольных шахт. [ 6 ]

Вторая угольная шахта (1960–1991)

[ редактировать ]

В конце 1940-х и начале 1950-х годов Национальный угольный совет (NCB), понимая, что запасы угля на его угольных шахтах истощаются, рассматривал возможность возобновления работы Agecroft. НЦБ провел глубокое бурение в июле 1951 года. Всего было пробурено семь скважин; самая глубокая - 3790 футов (1155 метров). В начале 1953 года было установлено, что в пластах толщиной от 2 футов 2½ дюйма до 7 футов 0 дюймов (от 68 до 213 см) содержится около 80 миллионов тонн работоспособного угля.

Угольная шахта Эйджкрофт была реконструирована NCB в 1950-х годах с повторным использованием шахт № 3 и № 4 и прокладкой новой шахты. [ 2 ] Перестройка и реконструкция ямы обошлись в 9 миллионов фунтов стерлингов. Угольная шахта располагалась между Эйджкрофт-роуд (A6044), Делл-авеню и железнодорожной линией Манчестер-Болтон. Старые шахты № 3 и 4 были повторно использованы, а новая шахта № 5 была затоплена (глубина 2000 футов, диаметр 24 фута) для намотки угля с использованием намоточной башни типа Кепе . [ 7 ] Программа прокладки туннелей началась в августе 1957 года, и было проложено 11 000 ярдов туннеля, чтобы обеспечить начальную добычу. Были построены новые наземные здания, и к 1960 году угольная шахта была практически завершена. Первая перемотка угля началась в августе 1960 года.

Катастрофа 1958 года

[ редактировать ]

В 1958 году, когда строители погружали шахты, в результате подземного взрыва погиб один человек и было ранено двенадцать, в результате чего они оказались в ловушке на дне шахты высотой 1900 футов (580 м). Аварию объяснили недоразумением в системе сигнализации, когда люди наверху ошибочно полагали, что люди внизу покинули яму, и начали снос, отправив тонны камней и мусора в шахту. [1]

Последние годы работы

[ редактировать ]

Некоторые рабочие карьера участвовали в забастовке шахтеров в 1984–85 годах. Угольная шахта закрылась в марте 1991 года, а снос начался позже в том же году.

Электростанция Эйджкрофт

[ редактировать ]

Основным заказчиком шахты была Центрального электроэнергетического управления недалеко электростанция Эйджкрофт от реки Ирвелл . Уголь доставлялся непосредственно на электростанцию ​​по закрытому ленточному конвейеру на мосту через Эйджкрофт-роуд (A6044). Некоторое количество угля перевозилось карусельными угольными поездами, курсирующими между угольными шахтами и электростанцией. О его закрытии было объявлено в ноябре 1992 года, а снос объекта начался в 1993 году, кульминацией которого стало разрушение четырех градирен в мае 1994 года.

Перепланировка

[ редактировать ]

В конце 1990-х годов бизнес-парк на территории угольного разреза открылся . Большая часть земель остается неиспользованной. Международный железнодорожный грузовой терминал планировался рядом с железнодорожной линией Манчестер-Болтон, но, хотя ветка была построена, проект не состоялся. Жилой комплекс был построен на Эйджкрофт-роуд на территории завода Thermalite, а тюрьма , Лесной банк HMP и Институт для несовершеннолетних правонарушителей рядом с электростанцией построена . Земля была благоустроена, и проложены пешеходные дорожки, способствующие использованию ее в рекреационных целях.

Суинтон RLFC планирует построить стадион на 6000 мест на территории непосредственно к востоку от канала Манчестер, Болтон и Бери, между Эйджкрофт-роуд и тюрьмой.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б Таунли и др. 1995 , с. 224
  2. ^ Jump up to: а б Дэвис 2010 , стр. 125.
  3. ^ Техническое издательство Co Ltd 1899 , с. 411.
  4. ^ Совет профсоюзов Салфорда, 2015 г.
  5. ^ Эндрю Ноулз и сыновья Ltd. , Даремский горный музей , получено 26 января 2011 г.
  6. ^ Таунли и др. 1995 , с. 225
  7. ^ Дэвис 2010 , с. 126

Библиография

  • Дэвис, Алан (2010), Добыча угля в Ланкашире и Чешире , Эмберли, ISBN  978-1-84868-488-1
  • Совет профсоюзов Солфорда (7 августа 2015 г.), Катастрофа на шахте Клифтон-Холл , заархивировано из оригинала 19 ноября 2018 г. , получено 18 ноября 2018 г.
  • ООО «Техническое издательство» (1899 г.), «Инженер-практик» , том. XX, июль – декабрь, Манчестер: Техническое издательство Co Ltd.
  • Таунли, ЦДХ; Эпплтон, Калифорния; Смит, Флорида; Педен, Дж. А. (1995), Промышленные железные дороги Болтона, Бери и Манчестер Коулфилд, Часть вторая, Манчестер Коулфилд , Runpast, ISBN  1-870754-32-8
[ редактировать ]

53 ° 30'09 "N 2 ° 17'36" W  /  53,502591 ° N 2,293407 ° W  / 53,502591; -2,293407

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7885339aebdf044b335fa2e3cb81d9c__1708454400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/9c/b7885339aebdf044b335fa2e3cb81d9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agecroft Colliery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)