Железная дорога Плимута и Дартмур (P & DR) составила 4 -футовую железную дорогу ( 1372 мм ), построена для улучшения экономики мест в пертяной местности вокруг Принтауна в Девоне , Англия . Независимые перевозчики управляли конными вагонами и заплатили компании. Он открылся в 1823 году, и в ближайшие несколько лет было построено несколько коротких ветвей.
Трамвай Ли Мур (LMT) был открыт как ветвь оригинальной линии в 1856 году; Извлечение китайской глины стало важной отраслью, и LMT привел минерала в области переработки и отправки в Плимут. LMT также работал с вытяжкой лошади, в сочетании с паровыми локомотивами и веревками.
Трамвайный путь Omen Beam был независимым трамваем для сбора торфа из мавры над тюрьмой Дартмур, для производства Нафты.
P & DR стоили намного дороже, чем оценка, и предполагаемое поколение сельского хозяйства на болоте не состоялось. На железной дороге доминировала торговая компания, которая использовала ее для доставки гранита в Плимут для транспортировки прибрежной доставки. Китайские глинистые месторождения на Ли Мур были эксплуатированы, и была построена филиал P & DR, чтобы доставить минерал в Плимут. Первоначальная линия P & DR отказалась, и ее верхняя часть была позже принята для линии железнодорожной отделения Принсауна , но ветвь LMT и короткая часть нижней части P & DR, оставалась в использовании до 1960 года. Линия пересекала важный Эксетер с Плимутом Основная линия на квартире, и было распространено множество фотографий с изображением несоответствующего вида вагонов, закрепленных на лошадях, пересекающих железную дорогу основной линии.
Около Foggintor смотрит на юго-запад к нижнему выравниванию
Сэр Томас Тирвитт был существенным и благотворительным землевладельцем в Девоне и Корнуолле. Он основал поселение, которое он назвал Принтауном на Дартмуре, и он стремился улучшить условия жизни жителей. В 1809 году тюрьма Дартмур была завершена в Принтауне в 1809 году [ 1 ] Как заключенный военный учреждение, но мир после 1815 года опустошил тюрьму.
Тирвитт хотел улучшить сельское хозяйство и добывающие отрасли в Дартмуре, и он задумал идею железной дороги для соединения Принтауна и Плимута. Это должно было подвести лайм и морскую плиту до мавры для улучшения земли вместе с древесиной и углем. Гранит, торф, минеральные продукты и сельскохозяйственные продукты будут сохранены. Товары будут переданы в вагонах, нарисованных лошадьми, по принципу магистрали, в котором все-комеры могут управлять своими вагонами на железной дороге при оплате платы. [ 2 ] [ страница необходима ] [ 3 ] [ страница необходима ] [ 4 ] [ страница необходима ] [ 5 ] [ 6 ] [ страница необходима ] [ 7 ] [ страница необходима ]
An Act for making and maintaining a Railway or Tramroad from Crabtree, in the Parish of Egg Buckland, in the County of Devon, to communicate with the Prison of War on the Forest of Dartmoor, in the Parish of Lydford, in the said County.
В 1818 году он выдвинул предложения в Торговую палату Плимутской палаты, предположив 18% возврата капитала, и получила подписчиков, и была обследована линия Уильямом Шиллабером из Уолдхемптона, школьного учителя и геодезиста. В то время Уильям Стюарт был инженером, контролирующим строительство Plymouth Brufwater , и у него был примитивный внутренний трамвай в Stoneyard. Стюарт предоставил оценку затрат на строительство, [ 8 ] [ страница необходима ] и законопроект о парламенте был представлен для формирования железной дороги Плимута и Дартмура , а Стюарт - его инженером. [ 2 ] [ страница необходима ] Это было включено Закон о железной дороге Плимута и Дартмура 1819 года ( 59 Geo. 3. c. CXV) 2 июля 1819 года с капиталом в 27 783 фунтов стерлингов, разрешающий его построить из Крэбтри до Принтауна. [ 2 ] [ страница необходима ] [ 5 ] [ Примечание 1 ]
Tyrwhitt Ceremonaly заложил первый рельс 12 августа 1819 года, но на самом деле контракты еще не были предоставлены для строительства, и некоторая переоценка инженера железной дороги должна была вмешиваться. На заседании комитета 26 июля 1819 года Стюарту было поручено пересмотреть линию. [ 2 ] [ страница необходима ] [ 8 ] [ страница необходима ]
Железная дорога Плимута и Дартмур, построенная, с 1823 по 1834 год
Линия должна была бежать от Крэбтри в Принсаун; Крэбтри был выбран, потому что он дал доступ к приливной воде, на небольшом доке на реке Плим возле восходящей солнечной гостиницы. Место было около 2 + 1 ~ 2 мили (4,0 км) к востоку от центра Плимута. Тем не менее, причал будет доступен только во время прилива, а речный подход был длительным и неловким, и было решено продлить ход железной дороги на запад, чтобы добраться до Саттон -бассейна. Соответственно, дальнейший акт парламента, Закон 1820 года ( 1 Geo. 4. C. Liv), принятый 8 августа 1820 года, был принят железной дорогой Plymouth и Dartmoor (Crabtree и Sutton Pool) (1 Geo. 4. C. Liv), а также ветвь в Cattewater. Это добавило 7200 фунтов стерлингов к прогнозируемой стоимости линии. Все это расширение называлось Железной дорогой ветви , которая считается филиалом из Крэбтри. Уильям Стюарт был теперь назначен для управления строительством. В настоящее время компания рассматривала актерское мастерство в качестве дилеров в граните, то есть поставщики минерала в Плимуте, а не просто перевозчики. Есть основания полагать, что из протоколов комитета они намеревались сделать это, но необходимые пункты не были введены в акт 1820 года. [ 2 ] [ страница необходима ]
В апреле 1820 года контракты были переданы Уильяму Бейли на поставку чугунных рельсов; Они должны были быть из шаблона рыбной бутылки 2 фута 10 в (860 мм) длиной и 6 дюймов (150 мм) глубиной; Они должны были быть привязанными к опорам на каменных блоках. Датчик должен был быть 4 фута 6 в ( 1372 мм ), неясно, кто выбрал это или почему.
Контракт на строительство формирования было предоставлено Хью Макинтошу из Лондона в июне 1820 года на 9S 3D за двор; Это должна была быть единственная линия с рядом проходящих моментов (называемых «явками») - два за милю. Некоторые походки - по крайней мере, в Роборо и Ельвертоне - должны были быть построены из гранитных блоков, одетых таким образом, чтобы обеспечить направляющую фланца, аналогичное строительству основной линии гранитной трамвайной дороги Хейтора .
К северу от Кингс Тор; Маршрут P & DR идет прямо впереди, а более поздний железнодорожный маршрут Принсауна поворачивается налево
21 сентября 1820 года комитет подписал важное соглашение с фирмой Джонсона и Брайса. Они приобрели права на аренду на добычу гранита из Дартмура и должны были доставить его в Плимут для использования там в проекте по взломам и для прибрежной доставки для дальнейшего транспорта. Они будут платить фиксированную ставку 2S 6D на тонну независимо от расстояния на объем, в среднем 8000 тонн в год: устойчивый доход в 1000 фунтов стерлингов в год для компании. Это было ратифицировано на собрании всех владельцев 3 марта 1821 года. [ 2 ] [ страница необходима ]
An Act to authorize the Plymouth and Dartmoor Railway Company to vary the Line of a certain Part of the said Railway; and to amend the Acts passed for making the said Railway.
26 декабря 1820 года инженер Стюарт сообщил, что маршрут Шиллабера, касающийся прыжка (позже называемый Роброу), который управлял через Ферсдон, был слишком крутым для тяги лошадей. Он предложил вариацию маршрута на «Земле мистера Арчера», который уменьшит градиент с 22 до 18 лет в цепочке. (От 1 в 36 до 1 в 44; Кендалл комментарии [ страница необходима ] «В отличие от предполагаемого 1 из 72 максимума».) Это потребовало дальнейшего пересмотра маршрута сразу после получения второго акта парламента, и после разрешения контрактов на строительство, и отчет Стюарта был нежелательным. Некоторые работы набережной возле Роборо уже были предприняты. Комитет взял на себя ответственность Стюарта и привел Роджера Хопкинса в качестве помощника инженера. Со временем был обследован и утвержден новый маршрут с более простыми градиентами; Его курс пробежал к востоку от более раннего предложенного маршрута, но требовал туннеля (туннель Leigham) и добавил еще 5000 фунтов стерлингов на стоимость линии. Акт парламента, Закон о железной дороге Плимута и Дартмур 1821 ( 1 и 2 Geo. 4. C. CXXV), разрешение на это было принято 2 июля 1821 года. [ 7 ] [ страница необходима ] [ 8 ] [ страница необходима ] Таким образом, общая предполагаемая стоимость стала 40 000 фунтов стерлингов и длиной 25½ миль (41 км).
Foggintor карьер смотрит на север
Новый маршрут должен был пройти через земли графа Морли , и у него был карьер Слатстоуна в Канне; Это было недалеко от предлагаемой линии, но на более низком уровне в крутой наклонной местности и другой стороне реки Плим. Он потребовал связь от линии, чтобы служить карьеру, и это было официально (но, возможно, несоблюдение), на что можно согласиться тремя членами комитета 6 июня 1821 года без ссылки на полный комитет. Соединение может быть обычной ветвиной линией или склоном, пересекающим Плим. [ 2 ] [ страница необходима ] [ 8 ] [ страница необходима ]
Инженер Уильям Стюарт вступил в спор с комитетом по ответственности за выбор маршрута и был уволен в октябре 1821 года. Подрядчик Макинтош также был отклонен в фоне споров по поводу строительных стандартов в июне 1822 года и братьев Джонсон (в качестве преемника Johnson & Bryse ) взял на себя работу. Хопкинс теперь был ответственным в качестве единственного инженера, он изменил спецификацию для более поздней партии рельсов; Они должны были составлять 3 фута 10 в (1170 мм) длиной, с затянутыми соединениями в блоках спящих. [ 8 ] [ страница необходима ]
Финансы компании на этапе строительства были чрезвычайно сложными, и работа продолжалась только с помощью неоднократных казначейских кредитов и других финансовых мер. Поэтому должно было быть значительное облегчение, когда линия была открыта 26 сентября 1823 года с праздничным завтраком. Открытие было между Крэбтри и подножкой Кингс -Тор, Уокемптон. [ Примечание 2 ]
P & DR маршрут к северо-западу от Kings Tor; Более поздняя железная дорога Принсауна пробежала здесь по другому выравниванию
Линия последовала за извилистым курсом, чтобы поддерживать нежный падающий градиент в сторону Плимута: по прямой линии расстояние составляло 13 миль (21 км). [ 7 ] [ страница необходима ] Датчик дорожки составлял 4 фута 6 на (1370 мм), а рельсы были закреплены на чугунные стулья на каменных блоках. Туннель Leigham был длиной 620 ярдов (570 м), а через Плим -мост Плим был один каменной арх -дорожный мост.
Джон и Уильям Джонсон были операторами карьеров в Уокемптоне, и вскоре компания обнаружила, что их трафик доминировал в доходе линии: надежда на сельскохозяйственную и общую торговлю не осуществилась. Более того, компания потратила весь капитал, который у них был, и действительно не смогла погасить займы казначейства, которые они взяли. Поэтому расширения в Sutton Pool и Princetown были выполнены братьями Джонсона в качестве подрядчиков, а взамен они взяли ипотеку на компанию и смогли компенсировать свои платы против причитающихся сумм. Таким образом, линия была завершена до самого Принтауна в 1826 году. Термин Принсауна находился в нескольких сотнях ярдов к востоку от более поздней Великой Западной железнодорожной станции. [ 4 ] [ страница необходима ] [ 9 ] [ страница необходима ]
Корбельс в Королевском Дубе; вырезать, но никогда не доставленный
Граф Морли предоставил землю для линии условно на линии, построенной в его карьере в Крэнне Вуд, и он оказывал давление на компанию, чтобы соответствовать. Тем не менее, на самом деле он превратил существующую Leat в канал, Канал Канал из своего карьера в около болотных мельниц, а железная дорога Плимут и Дартмур построила полумильную ветку от ближнего Крэбтри в бассейн на канале. Эти работы открылись либо 20 ноября 1829 года, так и 20 января 1830 года. Это потребовалось переход из канала на железной дороге, и лодка на быстро переоборудованной лифте была затруднена; Ветвь была продлена на север до Плимбриджа в основном на буксире канала, в 1833 году. [ 8 ] [ страница необходима ]
Морли также имел интересы в извлечении китайской глины (формы каолинита ) в Ли Мур, в некоторой степени к северо-востоку от Марш Миллс, и он организовал с Джонсоном, чтобы они расширили P & Dr на восток от болотных мельниц в Плимптон, где они продлили P & Dr на восток от болотных мельниц в Плимптон Китайская глина может быть сбита с пакетной лошадиной дороги от Ли Мур. Это открылось в 1834 году. [ 4 ] [ страница необходима ] [ 8 ] [ страница необходима ] Не ясно, было ли продление железной дороги собственностью Морли или Джонсоном, но обычно оно считается частью P & DR.
P & DR не были запланированы или разрешены как пассажирская железная дорога. Тем не менее, Кендалл сообщает об экстракте из «хроники в дневнике, составленной одним Уильямом Бреем, когда -то ректором Тавистока»; приближаясь к королю, он обнаружил, что
Некоторые хижины, одна в магазине кузнеца, теперь представил себя, и до того, как это стало автомобилем, не похожим на грубого типа виза с теньем. Это я наблюдал, проходящее с некоторой степени быстрости перед нами. Я прихожу к выводу, что в этих вагонах с железными колесами, хотя и столь же громоздкими и непростыми, как и накипленные автомобили британцев, многие удовольствий делают экскурсии из Плимута, потому что человек обстрелял меня и сказал, что если я хочу увидеть работы, мистер Джонсон , или Томсон или какое -то такое имя, покажет их мне ... [ 10 ]
Похоже, это не Sequitur, и может быть, что каретка была просто каменным универсалом, оснащенным досками в качестве сидений для инженера, чтобы просмотреть работы на линии.
Первоначальная оценка для завершения линии составила 27 783 фунтов стерлингов, на которые была предсказана доходность 18%. Теперь, когда линия была открыта, 37 000 фунтов стерлингов были подписаны и 28 000 фунтов стерлингов заимствовали у казначейства; Братья Джонсон договорились о выгодной ставке за их трафик, и любые квитанции от него вернутся к ним за деньги благодаря им; И, казалось, было мало общего трафика. Доминирование движения Джонсона Братьев демонстрируется возвращением квитанций с 26 сентября 1823 года по 5 июля 1825 года:
Братья Джонсон: £ 1093
Денежные средства (т.е. все остальные): £ 29. [ 11 ]
Однако теперь граф Морли потребовал, чтобы обязательства 1821 года, соединить свой карьер Cann Wood к линии, сразу удостоена звания. Поскольку казначейство требует выплаты капитала и процентов по ссудам казначейства, у компании были серьезные проблемы.
Внутренний наклон в Оверторе
Тем не менее, гавань Саттон «филиал» (т.е. расширение от Crabtree) было завершено в декабре 1825 года, а в последнем разделе «Принтаун» в декабре 1826 года. Терминал линии был в задней части более поздней железнодорожной гостиницы; Железная дорога «побежала через нынешнюю улицу от дороги, которая теперь ведет к железнодорожной станции (которая ранее была известна как ряд француза), в маленький сад в задней части железнодорожной гостиницы, где она закончилась». [ 12 ] [ Примечание 3 ]
В отчаянии компания договорилась о сокращении платы за проезд для братьев Джонсона в обмен на дату окончания их эффективной монополии семь лет спустя; Это было согласовано перед лицом возражения со стороны казначейства. Лорд Морли, увидев реальность ситуации, вырезал канал от своего карьера до болотных мельниц, в обмен на низкие показатели. На самом деле это было просто расширение существующей лифты и оказалось неудовлетворительным как канал. Тем не менее, ветвь от P & DR до болотных мельниц, пересекающая реку Плим. [ Примечание 4 ] Филиал открылся 20 ноября 1829 года [ 15 ] или 20 января 1830 года [ 16 ]
У лорда Морли были интересы в Китайской глине ( каолинитовой ) месторождения на Ли Мур, и в 1833 году он согласился с братьями Джонсоном, что они построят ветку в Плимптоне в основном на северной поля Эксетер. Китайская глина должна была быть сбита из Ли Мур Пакхорсом до Плимптона. Линия была завершена к середине 1834 года и арендована в течение 75 лет братьев Джонсон. [ 17 ] [ страница необходима ]
Семилетнее соглашение с братьями Джонсон дало им эффективную монополию гранитного транспорта до 1834 года, но по истечении этого периода ни один другой торговец не выступил, чтобы оспорить свою устоявшуюся должность. [ 2 ] [ страница необходима ]
Томас Тирвитт умер в 1833 году; Его видение, созданное сельскохозяйственное развитие на мавре, потерпело неудачу. Еще в 1825–6 годах это было очевидно для фон Оейнхаузена и фон Дехена, которые совершили экскурсию по английским железным дорогам:
Железная дорога была завершена удовлетворительно, но план выращивания на Дартмуре столкнулся с такими серьезными трудностями, что, похоже, что для усилий мало что можно показать. Следовательно, этот дорогой проект пропустил свою основную цель и может с трудом обслуживать интересы на капитальные расходы, поскольку он ограничен транспортом только гранита. [ 18 ]
Огромный переход на первоначально подписанные капитальные затраты была частично финансирована за счет казначейских кредитов в размере 28 000 фунтов стерлингов; Администраторы периодически настаивали на компании к погашению, которое компания не могла позволить себе. Линия была фактически частной собственностью братьев Джонсона, и кажется вероятным, что они сделали некоторые платежи на счете, чтобы предотвратить преждевременный захват казначейства. [ 19 ]
Заявление братьев Джонсона увеличилась с годами; Рэйчел Эванс, написанная в 1846 году, прошла карьеры:
Огромный раскопки представляют себя, усыпленные рабочими ... некоторые из них скучные отверстия в бегемой скале; Другие наполняют полости порошком; Некоторые из них разбивают грубые блоки в форму; Другие поднимают свой тяжелый вес с помощью кранов и рычагов; Лошади, тележки и железнодорожные вагоны находятся на постоянной работе, чтобы передать тяжелые камни, (длиной около двадцати футов), которые были доступны в основных общественных работах, в последнее время перенесены в мегаполисе: почтовое отделение и Лондон Мост, был построен из этого сильного материала, и в настоящее время он предоставлен для строительства новых домов парламента ... Триста человек недавно были на месте постоянной работы. [ 20 ] [ страница необходима ]
Железная дорога P & DR представляла собой линию, работающую на лошадях с короткими чугунными рельсами на каменных блоках, с использованием дорожного манометра 4 фута 6 в ( 1372 мм ), построенной с намерением улучшить зоны вересковой пустыни вокруг Принтауна. На самом деле гранитные карьеры обеспечивали доминирующий трафик. Главная линия спустилась от Принтауна до Крэбтри, к востоку от Лейра, следуя очень извилистым курсу, пытаясь ограничить максимальный градиент для подъема; Чрезвычайно мелкие кривые были приняты в местах, чтобы избежать крупных земляных работ.
Пристли, написал в 1831 году
Начав в зале бакалавра [ Примечание 5 ] В приходе Лидфорда, не на большом расстоянии от тюрьмы, построенной для приема военнопленных на Дартмур, железнодорожные железной дороги Плимута и Дартмур проходят в очень круговом курсе с севера на юг от Moortown, Grenofen, Buckland Abbey, Hoo Meavy,,, и Боррингдон, чтобы Крэбтри в приходе Эгг -Бакленд, где он пересекает дорогу -магистраль от Плимута в Эксетер, и где исходная линия прекращается; Однако оттуда его курс был продолжен в соответствии с полномочиями, предоставленными последующими действиями, для звучания в Sutton Pool, на небольшом расстоянии к югу от Плимута. [ 21 ] [ страница необходима ]
От Принтауна, где терминал был предназначен для общего товара, обслуживающего там небольшую общину, линия пробежала на запад, проходя между карьером Foggintor (на севере) и карьерами Оверлора (на юге, на мысе, сформированном королем Tor); Он охватил к северу от Кинга Тор и к западу от Ингра -Тор, теперь возглавляя генерала Юга мимо Пиххилла и через западный фланк Йеннадона вниз. К югу от Душленда был резкий поворот, чтобы снова направиться на север, чтобы сохранить контур, проходя на запад в Йелвертон, где линия проходила через центр общего. Рядом с Робиро -роуд линия спустилась на юг, изогнувшись мимо Клирбрука, и теперь с несколькими поворотами линия спустилась к западу от Тависток -роуд через лесистую местность, прежде чем повернуть на запад через туннель Лигам. Переговоры о том, чтобы больше повернуть линию, спустилась к западу от реки Плим, чтобы добраться до точки, немного к западу от Марш Миллс. Здесь он повернулся на запад и последовал близко к северному берегу Плима, в конечном итоге достигнув Крэбтри Уорф.
На некоторых аналогичных линиях было предоставлено транспортное средство для лошадей, чтобы ездить вниз по путешествию вниз, но нет никаких доказательств этого договоренности на P & DR. Линия была одиночной дорожкой, и были частые проходные подходы, чтобы противостоять «поездам» проходить друг с другом.
Линия была задумана как линия платы, где любой перевозчик мог использовать линию для своих собственных вагонов, но подавляющее доминирование движения карьера братьев Джонсон означало, что главной линией была фактически их частная железная дорога.
Промежуточная земля была вересковой и сельскохозяйственной нагорья, но было мало значительных поселений. Пасса, по -видимому, для общих товаров, были предоставлены в Йелвертоне и Роборо. Приблизившись к Плимуту, линия пробежала к пристани в Крэбтри, и более позднее расширение достигло и Саттон -Харбор, так и причала на реке Плим в Лейре; Во время строительства город не был построен в этих районах. [ 2 ] [ страница необходима ] [ 8 ] [ страница необходима ]
Расширение на болотные мельницы имело аналогичную конструкцию, но в целом в более плоской местности, и дальнейшее расширение Плимптона бежало на северную полю дороги Эксетер -Магистраль. На болотных мельницах был двухпространственный чугунный мост. Когда линия снова была продлена до карьера Cann, она была заложена на буксире из бывшего канала.
На пересечении главной линии железной дороги Южного Девона были проложены доски между рельсами P & DR для лошадей, чтобы ходить.
Рыба -рельс из железной дороги Кромфорда и высокого пика
Датчик трека составлял 4 фута 6 в (1370 мм); Рельсы были из чугунного рисунка с рыбной буллиной от 3 до 4 футов (от 910 до 1220 мм). В отличие от более поздних железных дорог, железнодорожная железная дорога охватывала лишь одно пространство между каменными спящими блоками, прикрепленными чугунными стульями. «Поздние» рельсы (после перепроектирования Хопкинса) составляли длину 46,5 дюйма (1180 мм) с 2,5 дюймами (64 мм) кругом; Направочная головка была шириной 1,75 дюйма (44 мм) с Интернетом 3 ~ 4 дюйма (19 мм) толщиной; Глубина рельсов составляла 4 дюйма (100 мм) в блоке спящего и 6 дюймов (150 мм) в середине промежутка. В некоторых местах использовались деревянные шпалы, длиной 5 футов и шириной 6 дюймов и толщиной 3 дюйма (1524 на 152 на 76 мм). Более ранние рельсы были окончены и длиной 36 дюймов (910 мм) с шириной головы только 1 ~ 2 дюйма (13 мм). «Эти рельсы, по -видимому, не прикреплены так надежно и прочно, как с перекрывающимися кругами». [ Примечание 6 ] [ 22 ] [ страница необходима ]
Основная линия имела в целом падающий градиент, и она была достаточно крутой, чтобы потребовать эффективного торможения. Структура универсала была основана на двух основных лучах длиной 9 футов (2,7 м), с слоем, образованным из 2 + 1 ~ 2 дюйма (64 мм) Плана, бронированная с продольными железными полосами. Колеса были чугунными, 29 дюймов (740 мм) диаметром с 4 + 1 ~ 2 дюйма (110 мм) ступени; Прошетки колеса были коническими, «так, чтобы диаметр близко к фланцу составлял 29 дней» (756 мм). Ось были 41 + 1 ~ 2 дюйма (1050 мм) друг от друга. Тормоза были чугунными и закреплены на длинном деревянном рычаге, действовав на обоих колесах с одной стороны. Муфты соединяли ссылки 15 дюймов (380 мм) длиной.
На корпусе фургона был мобильный кран, установленный; Он был способен поднимать нагрузки 80 CWT (4 тонны). Это было в дополнение к фиксированным кранам. [ 23 ] [ страница необходима ]
В течение нескольких лет линия P & DR была единственной значительной линией в этом районе: но в 1843 году на планах железной дороги Южной Девон (SDR) по ее предлагаемой линии от Эксетера до Плимута. Когда законопроект был представлен на парламентской сессии 1844 года, в нем содержалось заявление о том, что «господа Джон и Уильям Джонсон обладают и претендуют на то, что они имеют право в качестве ипотечных средств на указанную железную дорогу Плимута и Дартмур ...» Это был де. Факто позиция, и владельцы P & DR не смогли иметь пункт, содержащий слова, удаленные. Секция от Плимптона до перекрестка возле болотных заводов была продана SDR и закрыта в 1847 году, чтобы позволить им построить свою основную линию без необходимости сделать пересечение P & DR. [ 8 ] [ страница необходима ] Лорд Морли, кажется, согласился с этим; Его китайский трафик глины от Ли Мур использовал Плимптона в качестве железной головки, и он, возможно, считал SDR более эффективным носителем оттуда в Плимут.
SDR получил полномочия на сессии 1846 года, чтобы захватить линию P & DR между Crabtree и Sutton Pool, но термины подлежат переговорам, и это оказалось трудным и медленным. [ 2 ] [ страница необходима ] На одном этапе SDR попытался установить пересечение P & DR без согласия:
Прогресс этого расширения был остановлен спором между железнодорожной компанией Южного Девона и залогом, владеющим железной дорогой Дартмур, линии длиной 24 мили, построенной в 1820 году. Эта железная дорога была пересечена на уровне под прямым углом от Южного Девона линия. Залогодержатель, не получающий условий, которые он просил у Южной Девонской железной дороги, принес огромные блоки гранита из своих карьеров Дартмура и положил их на линию, где Южный Девон хотел пересечь. Это фактически помешало железной дороге продолжить линию, и вскоре они установили компромисс, который имел желаемый эффект, при этом гранитные блоки были удалены залогодержателем железной дороги Дартмур. [ 24 ]
Этот пересечение стало «известным косой пересечением в Лейре», [ 25 ] Хотя расположение было действительно Лейра Грин, в отличие от Laira Wharf на реке Плим.
Железная дорога Южного Девона открыла свою линию для Лейра Грин 5 мая 1848 года. [ 26 ] Станция была непосредственно на стороне Эксетера на перекрестке Лейра, [ Примечание 7 ] у моста магистрали. Завершение в Миллбей состоялось 2 апреля 1849 года.
Железная дорога Южного Девона стремилась получить доступ к железной дороге в Sutton Pool, и 23 апреля 1851 года они завершили соглашение с братьями Джонсон: она передала право собственности SDR; SDR будет положить смешанную трассу (широкий датчик и 4 фута 6 дюймов), чтобы поддерживать доступ к P & DR к Sutton Pool, предоставляя себе доступ от Laira. Секция Cattewater (заглушка к причалке на Плиме) была исключена из соглашения. Треугольное соединение между линией с бассейном Саттон и тем, что с Cattewater имел очень короткие кривые радиуса, но эта область (называемая «гранитными работами») и причалы в Лейре, была управлялась лошадью в течение первых лет. Было сделано некоторое улучшение кривой, а рельсы широкого датчика открылись в мае 1853 года. SDR получил Закон о железной дороге Южной Девон (отделение Саттон -Харбор) 1854 г. ( 17 и 18 Vict. C. Cxxii) 3 июля 1854 г. линии для локомотивной работы, а также отклонение вблизи гранита работает, чтобы еще больше облегчить кривую. [ 2 ] [ страница необходима ] [ 8 ] [ страница необходима ] [ 28 ] [ страница необходима ]
Во время железной дороги Южного Девона, достигающей Плимута, промоутеры уже предлагали линию ветви в Тависток, и после первоначальной неопределенности именно железнодорожная железная дорога Южного Девона и Тавистока (SD & TR) захватила инициативу. 5 июля 1852 года комитет договорился о соглашении с лордом Морли, владельцем китайской глинистой добывающей работы на Ли Мур. SD & TR согласились построить линию ветки для Ли Мур для Морли; При этом они приобрели бы право взять на себя перевозку P & Dr Cann Carry от Marsh Mills, которые им нужно было построить свою линию. Линия Ли Мур «была бы сразу построена»: предположительно полностью на земле Морли, не требовалось, но компания еще не была включена.
Работа началась над строительством филиала Ли Мур в сентябре 1852 года: она должна была быть внутренней частью линий SD & TR, и, возможно, на широком уровне. SD & TR получила свой уполномоченный Закон о парламенте, Закон о железной дороге Южного Девона и Тавистока 1854 года ( 17 и 18 Vict. C. Clxxxix) 24 июля 1854 года. В августе 1854 года судебные операции на линии Ли Мур были начаты, но были приостановлены. После аварии 4 октября 1854 года. Расследование показало, что строительство линии было серьезно неадекватным.
Уильям Филлипс (как J & W Phillips) был арендатором китайских глиняных месторождений Морли и полагался на завершение линии, чтобы доставить минерал в Плимут. После расследования, которое он предпринял, было ясно, что работы были неудовлетворительными, и соглашение от 5 июня 1856 года SD & TR отказалось от своей интересы к линии, и Филлипс вступил во владение. [ 2 ] [ страница необходима ] [ 8 ] [ страница необходима ]
SD & TR открыла свою линию в Тависток 21 июня 1859 года, но не заняв ни одной из линий P & DR. [ 29 ] [ страница необходима ]
SDR закрыл Laira на линию бассейна Sutton в 1856 году, чтобы ее можно было восстановить для локомотивной работы, внедрив разрешение 3 июля 1854 года. Когда в 1857 году он был вновь открыт, 4 -футовые 6 -дюймовые линии и широкие линии были разделены между Laira, принц. Рок и Кэттеотер. [ 30 ] [ страница необходима ] В 1869 году обязательство на железной дороге Южного Девона (соглашением с Филлипсом) по поддержанию 4 -футового 6 -дюймового доступа к испуску бассейна Sutton, и 19 апреля они ввели локомотивную операцию, удалив рельсы Dartmoor. [ 2 ] [ страница необходима ]
Тяжелый минеральный товар был извлечен Уильямом Филлипсом, арендатор лорда Морли был расположен на Ли Мур на высоте 900 футов (270 м). После неудачной попытки SD & TR построить линию ветви для Ли Мур, Филлипс взял на себя линию 20 декабря 1855 года, решив построить саму линию. Это должно было стать трамвайным путем Ли Мур, от Ли Мур, чтобы присоединиться к линии P & Dr возле моста Плим (на карри -филиале Cann, а не на главной линии P & DR), расстояние 4,2 километра (2,6 мили), включая линию SPUP до деревни Wotter). Полем [ 31 ] Его линия была построена до того же трассы, что и P & DR. Там было многое, связанное с совершенно новым выравниванием на наклонном и полной или частичной реконструкции нескольких мостов. Филлипс наконец открыл линию 24 сентября 1858 года. [ 8 ] [ страница необходима ]
Были два уклона, называемые Cann Wood и Torycombe; Они были уравновешенного типа самореализации. Была проходящая петля в середине каждого; Над петлей была секция с тремя графами, с обычным средним рельсом; Под петлей был один трек. Когда восходящие и нисходящие порезы пересекались в петле, нисходящий вырез протолкнул через точки в нижнем конце петли, и поэтому они были правильно установлены для следующего восходящего разреза. [ 17 ] [ страница необходима ]
Ли Мур № 2 , один из двух паровых локомотивов для работы на линии Ли Мур. Он сохранен в Buckastleigh, вместе с одним выжившим универсалом.
Наклоны дерева CANN составляли длину 6600 футов (2000 м) на градиенте 1 из 11; Торикомб составлял 2145 футов (654 м) длиной на градиент 1 из 7. [ 32 ] [ страница необходима ]
Линия пробежала через деревню Ли Мур до Чолвичтауна, и линия Spur до деревни Wotter (The Wotter Tramway). Первоначальное выравнивание и наклон, приближающаяся к Ли Мур, были закрыты, но часть его использовалась в качестве тупикового подхода к печи. [ 33 ]
3 мая 1865 года было заключено соглашение о восстановлении железнодорожной компании Plymouth и Dartmoor, со всеми предпочтениями, принадлежащими Уильяму Джонсону. Новая компания была достаточно прибыльной, чтобы иметь возможность выплатить 0,25% дивидендов в 1870 году.
Реле на основной линии P & DR проходило: 600 тонн новых железнодорожных рельсов были проложены в 1873–4. [ 8 ] [ страница необходима ]
Однако в ноябре 1877 года были занесены планы на железную дорогу Принсауна: стандартная линейка промежутка от развязки на линии Тавистока в Йелвертоне. Рядом с Принтауном это будет служить городу и карьерам на линии P & DR, которые он должен был заменить. Было сделано некоторые незначительные улучшения выравнивания для размещения локомотивных работ и основной участок нового маршрута, чтобы пройти к востоку от Йеннадона вниз и спуститься на линию Тавистока в Йелвертоне.
Перевод состоялся в 1878 году: Железная дорога Princetown заплатила акции 22 000 фунтов стерлингов за необходимую часть линии, и она открылась 11 августа 1883 года. [ 8 ] [ страница необходима ] [ 28 ] [ страница необходима ] Деятельность железной дороги Плимута и Дартмур теперь была ограничена движением Ли Мур с точки, где эта линия присоединилась; В Плимуте были расположены обменные компоновки с Великой Западной железной дорогой (GWR) в Лейре и причалом на Плиме, также в Лейре.
В 1870 -х годах GWR и LSWR соревновались за владение территорией вокруг Плимута, особенно в Южном Хэмсе, районе к востоку от Плима. Железная дорога Плимута и Дартмур работала в качестве союзника LSWR, продвигая ветвиные линии на местном уровне, и в 1875 году они получили полномочия, чтобы построить короткие ветви из линии P & DR в Cattewater. LSWR принял эти полномочия в 1882 году, и филиалы были с линии Friary LSWR.
2 августа 1883 года P & DR приобрел полномочия построить линию в Turnchapel; Он удалось построить мост через Плим возле моста Лейра -роуд, открылся до Плимстока (затем называется Pomphlett) в 1887 году. LSWR взял на себя полномочия для филиала, и они открыли его 1 января 1897 года. [ 2 ] [ страница необходима ] [ 34 ] [ страница необходима ]
К концу девятнадцатого века P & Dr потеряли движение карьера от Дартмура (до железной дороги Принстауна) и практически всего общего движения товаров. Линия Ли Мур процветала по мере того, как процветала торговля в минерале, и, следовательно, работа в Китайской глине доминировала в остатках компании. В 1916 году рельсы на заброшенной секции над Вудом Cann Wood были обнаружены для лома, а в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года компания была переведена на новую южную железную дорогу . На практике это относилось к коротким ветвям вокруг Каттеотера. Трамвай Ли Мур продолжал использоваться, пересекая южную часть главной линии P & DR, и весь участок маршрута от Ли Мур до Лейра стал разговорной известной как трамвай Ли Мур . [ 8 ] [ страница необходима ]
В 1862 году Филлипс, управляя всей сложностью создания линии Ли Мур, продал свой китайский глиной бизнес и аренду линии миссис Р. Мартину.
Доминирующим движением было китайская глина вниз до склона к кустам Cattewater или Laira Exchange и магазинам, а также угля в гору до Ли Мур. Склоны, управляемые балансировкой загруженных вагонов с пустотами; В Cann Incrine пять загруженных вагонов вниз по склону вытащили бы три пустота и две загруженные вагоны вверх. В Torycombe Водяные баки вагоны были готовы, когда требовалось несбалансированное движение в гору.
Увеличение объема трафика, вызванное локомотивами, будет приобретено в 1899 году; Они работали в разделе между склонами, лошади, продолжающие перевозить вагоны выше и ниже. Более тяжелые рельсы были установлены готовы к локомотивной эксплуатации.
В Ли Мур были короткие филиалы в Уоттер и Чолвич -Таун, но они закрылись в 1900 и 1910 годах соответственно.
В 1919 году операция в китайской глине и трамвай были проданы английскому China Clays Limited (ECC), и эта компания стала частью английской глины, Lovering Pochin Ltd (ECLP). С 1936 года раздел над наклоном Торикомба прекратил использоваться, а операционная компания все более устанавливала трубопроводы для передачи китайской глины в форме суспензии, а также дорогой.
Последнее коммерческое использование трамвая, по -видимому, было в конце 1945 года. [ 35 ] и ввод в эксплуатацию крупного трубопровода от Ли Мур до болотных мельниц в 1947 году сделало закрытие безвозвратным. Однако собственная компания не хотела отказываться от права проезда, а движения токенов, несущих песок от болотных мельниц на бетонные работы Мэддока, были сделаны с трехмесячными интервалами. Это продолжалось до последнего движения 26 августа 1960 года, в последний раз, когда лошади по трамваям Ли Мур вытащили вагоны через главную линию Великой Западной железной дороги. Тректив в главной линии был удален в октябре - ноябрь. [ 8 ] [ страница необходима ]
В 1844 году два Плимутских бизнесмена, Джейкоб Холл-Дрю и Питер Адамс, попытались создать бизнес по обработке торфа, чтобы сделать Нафту . Они арендовали мельницу Тирвитта в Холле Бакалавры, к востоку от Принтауна, и в 1846 году переехали в тюрьму Дартмур, которая не использовалась иначе. Они сформировали британскую патентную компанию Naphtha и построили трамвайную дорогу к Ball Ball, к северу от тюрьмы, чтобы доставить торф с этого момента до работы в тюремном здании; Они также построили ветвь для луча наматула возле колодец Фисы. Требовой датчик был, вероятно, 4 фута 6 дюймов, и использовалась тяга лошади.
Торф был обработан для производства нафты, используемой для изготовления свечей и пайлеров, а волокнистый материал в торфе использовался при изготовлении бумаги. Более 30 тонн торфа использовались ежедневно. [ 3 ] [ страница необходима ]
Требовые рельсы были выброшены прямо к деревянным шпалам, а не каменным сеттам, и между рельсами был проложен тонкий балласт. Общая стоимость (вероятно, включая работы) составила 19 000 фунтов стерлингов. Общая длина была 2 + 3 ~ 4 мили (4,4 км).
Когда тюрьма была вновь открыта в качестве тюрьмы осуждения, все здание сначала было зажжено с помощью газа Нафты, а в двадцатом веке газовый двигатель работал по топливу.
Трек можно легко увидеть с двух мостов -дороги к востоку от уголка Rundlestone. [ 6 ] [ страница необходима ]
Современное описание и фотографии доступны на веб-сайте Richard Knight's Dartmoor Walks по адресу [ 36 ] и описание процесса обработки торфа и ссылки на активность луча предзнаменования на легендарном веб -сайте Dartmoor в [ 37 ]
^ Картер [ страница необходима ] Относится к компании «Плимут и Дартмур» , а Гиллхэм ссылается на трамвай Plymouth & Dartmoor (в книге Дарта [ страница необходима ] ) Оригинальная компания SEAL, проиллюстрированная в Кендалле, [ страница необходима ] Называет это Плимут и Дартмур Железная железная дорога.
^ Власти неточны в отношении степени первого открытия. Наиболее тщательными работами, вероятно, Кендалл, а также Шепард, который на странице 51 просто относится к «дню открытия», не указывая на степень. На той же странице он говорит, что «расширения на каждом конце линии - на бассейн Саттон на юге и на Принтаун на севере - были завершены в декабре 1825 года и декабре 1826 года соответственно». Однако его карта строки на странице 9 показывает «оригинальный термин линии» в Crabtree. Дарт, в «Девонском узком датчике», говорит на странице после таблички 21, что «в 1825 году линия была продлена до гавани Саттон, с филиалом для Лейра (Мартин) Уорф. Секция от карьеров до Принтауна была открыта в 1826 году». (Laira находится на Cattewater, также упомянуто место.)
DART воспроизводит часть карты, подготовленной JC Gillham, которая показывает линию в Sutton Harbour (на самом деле Bayly Wharf и Lockyer's Ebay), раздвоенной и пропагандирующей «приливную грязь»; Это помечено «Плимут и Дартмур Трамвай Саттон -Харбор открылся 26 сентября 1823 года». Филиал до «Laira Wharves» отмечена «термином трамвая Ли Мур» и «LMT открылся в 1825 году». В подписи на другую карту на тарелке XVII они говорят: «При открытии в 1823 году железная дорога Плимут и Дартмур пробежала как в Laira Wharf, так и в бассейне Sutton.
Спящий блок возле короля Митчелл и Смит в «Линии ветвления вокруг Плимута», подпись на карту XVII, скажем, «При открытии в 1823 году железная дорога Плимут и Дартмур пробежала как к Laira Wharf, так и в бассейне Sutton.
Уильямс и Ли (в журнале железной дороги, март 1934 г.), говорят, что «от Sutton Pool, Plymouth Terminus, до короля Tor, в нескольких милях от Princetown, линия была открыта с процессией 26 сентября 1823 года».
Пристли [ страница необходима ] Написание в 1831 году относится к линии, которая бежит на «Крэбтри в приходе Эгг -Бакленд, где она пересекает дорогу -магистрали от Плимута до Эксетера, и где исходная линия прекращается».
Поскольку контракты были разрешены для первоначально предназначенной степени (от Крэбтри) до того, как Акт Парламента разрешил расширения на запад, можно сделать вывод, что в 1825 году безупречная компания открылась для Крэбтри в 1823 году и распространилась на Саттон -Харбор и Лейра в 1825 году.
В северной части, пастух [ страница необходима ] относится к «карьерам» в Уолкхемптоне; Карьера короля находилась на высокой земле в петельке на север линии, когда позже завершено. Учитывая нехватку денег, кажется вероятным, что временный северный термин был на подходе к королям; Есть признаки на самой ранней доступной карте обследования боеприпасов (1884), которые поддерживают это.
^ Первоначальный акт заявил, что северный термин должен быть в Бакалавском зале, сельскохозяйственном магазине, построенном Tyrwhitt. Зал все еще существует: он находится примерно в 1 км к востоку от Принтауна, но он находится на значительно более низкой высоте; На самом деле наклон на градиенте 1 из 8, вероятно, потребовался бы, чтобы достичь его. Похоже, что это стремление было тихо сброшено. Карта 1850 года, воспроизводимая Королевством в филиале Принтауна, указывает на шахту в этом месте, и Харрис называет ее небольшим оловянным шахтой. [ 13 ]
^ Кендалл [ 14 ] и другие неоднозначны в отношении того, заплатили ли компания или Морли стоимость строительства.
^ Oeynhausen & Dechen в 1829 году : «Рельсовый путь был счастливо завершен для развития плана Дартмура исключительно, чтобы они противостояли настолько, что, по крайней мере, жаждали по крайней мере. этот драгоценный комплекс, по крайней мере, пропустил основную цель, вряд ли должен нести интересы инвестиционного капитала, поскольку он ограничен только транспортом камней. Таким образом ,
Пристли, Джозеф (1831). Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах, Великобритания, Лонгман, Рис Орме, Браун и Грин, Лондон, 1831 .
Shepherd, Eric R. (1997). Железная дорога Плимут и Дартмур и трамвай Ли Мур . Newton Abbot: Ark Publications (железные дороги). ISBN 1-873029-06-3 .
Томас, Дэвид Сент -Джон (1966). Региональная история железных дорог Великобритании; Том 1: Западная страна (третье изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз.
Уильямс; Ли, Чарльз Э. (март 1934 г.). «Плимут и железная дорога Дартмур». Железнодорожный журнал . Вестминстер: Железнодорожная издательская компания.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: bf3eb947bfeaae6f7d11b9b26ac185fd__1725817320 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/fd/bf3eb947bfeaae6f7d11b9b26ac185fd.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Plymouth and Dartmoor Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)