Железнодорожная станция Бишопс-Стортфорд
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Бишопс-Стортфорд , округ Восточный Хартфордшир Англия | ||||
Координаты | 51 ° 52'01 ″ с.ш. 0 ° 09'54 ″ в.д. / 51,867 ° с.ш. 0,165 ° в.д. | ||||
Ссылка на сетку | TL491208 | ||||
Управляется | Большая Англия | ||||
Платформы | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ДО | ||||
Классификация | Категория DfT C2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Северная и Восточная железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Великая Восточная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
16 мая 1842 г. | Станция открыта | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|

Железнодорожная станция Бишопс-Стортфорд находится на главной линии Западной Англии, обслуживающей город Бишопс-Стортфорд в Хартфордшире , Англия. Он находится в 30 милях 27 цепочек (48,8 км) по линии от лондонской Ливерпуль-стрит и расположен между станциями Собриджворт и Станстед-Маунтфитчет . Трехбуквенный код станции — BIS.

Станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются компанией Greater Anglia , включая получасовое сообщение Stansted Express .
История
[ редактировать ]Станция была открыта Северной и Восточной железной дорогой в качестве временной конечной остановки 16 мая 1842 года и стала сквозной станцией 30 июля 1845 года, когда линия была продлена до Нориджа .
В 1843 году поезд, идущий из Лондона в Бишопс-Стортфорд, должен был двигаться со скоростью 36 миль в час (58 км/ч), не считая остановок, - это был самый быстрый рейс на любой английской железной дороге в то время. [1]
На территории станции располагался большой товарный двор, занимавший землю, которая сейчас используется под автостоянку, а также подъездные пути, идущие на запад до прибрежных причалов Сторт -Навигации . К востоку на земле, недавно использовавшейся под гараж и (по состоянию на 2012 год) предназначенной для использования в супермаркете, располагались небольшая поворотная платформа и навесы для двигателя. В период расцвета станции на станции было два сигнальных поста: «Юг», расположенный напротив нынешнего здания и за платформой 3, и «Север», контролирующий доступ к ветке Бишопс-Стортфорд-Брейнтри .
Большую часть времени существования станции через нее проходили четыре линии (в отличие от нынешних трех); основные линии вверх и вниз к западу от теперь уже значительно расширенной островной платформы, а также ветка и разъезд (с доступом к поворотной платформе) к востоку от островной платформы, северный конец которой находился там, где сегодня находится пешеходный мост.
Бишопс-Стортфорд также был узловой станцией для маршрута по пересеченной местности в Данмоу и Брейнтри , который открылся для пассажиров 22 февраля 1869 года и закрылся 3 марта 1952 года. Линия продолжала использоваться для грузовых поездов и периодических экскурсий, постепенно закрываясь с Последняя часть до Easton Lodge закрывается 17 февраля 1972 года. [2]
Станция стала местом фатальной катастрофы в последний полный день всеобщей забастовки 1926 года , когда товарный поезд, направлявшийся на юг и управляемый бригадой добровольцев, врезался в заднюю часть предыдущего поезда, сидевшего на второй платформе. Навес платформы был снесен, а ожидавший пассажир погиб. [3]
Услуги
[ редактировать ]Типичное обслуживание в непиковое время: [4]
- 4 поезда в час (т/ч) до Лондона Liverpool Street , из них:
- 2 звонка в Тоттенхэм Хейл
- 1 заход в Харлоу-Таун , Броксборн , Чешант и Тоттенхэм-Хейл.
- 1 заход в Собриджуорт, Харлоу-Милл , Харлоу-Таун, Ройдон , Броксборн, Чешант и Тоттенхэм-Хейл.
- 2 тонны в час в Стратфорд , из них
- 1 заход в Собриджворт, Харлоу-Милл, Харлоу-Таун, Ройдон, Броксборн, Чешант, Энфилд-Лок , Нортумберленд-Парк , Тоттенхэм-Хейл и Ли-Бридж .
- 1 заход в Собриджуорт, Харлоу-Таун, Броксборн, Чешант, Уолтем-Кросс , Тоттенхэм-Хейл и Ли-Бридж.
- 2 тонны в час до аэропорта Станстед , оба работают без остановок.
- 2 т/ч в Кембридж, к северу из которых:
- 1 звонок в Одли-Энд , Уиттлсфорд-Паркуэй и Кембридж.
- 1 заход в Станстед Маунтфитчет , Элсенхем , Ньюпорт , Одли Энд, Грейт-Честерфорд , Уиттлсфорд-Паркуэй, Шелфорд и Кембридж.
По воскресеньям эта сумма сокращается до:
- 4 т/ч в Лондон, из них:
- Только 2 звонка в Тоттенхэм Хейл
- 1 заход в Собриджворт, Харлоу-Таун, Броксборн, Чешант и Тоттенхэм-Хейл.
- 1 заход в Собриджуорт, Харлоу-Милл, Харлоу-Таун, Ройдон, Броксборн, Чешант, Тоттенхэм-Хейл и Хакни-Даунс.
- 2 тонны в час до аэропорта Станстед, оба работают без остановок.
- 2 т/ч в Кембридж, из них:
- 1 звонок в Одли Энд и Уиттлсфорд Парквей.
- 1 звонок в Станстед Маунтфитчет, Элсенхем, Ньюпорт, Одли Энд, Грейт Честерфорд, Уиттлсфорд Парквей и Шелфорд.
Другие услуги
[ редактировать ]С понедельника по пятницу небольшое количество поездов в часы пик отправляются за пределы Кембриджа и заканчиваются в Эли . В других случаях необходимо сделать пересадку в Кембридже для дальнейшего путешествия, используя услуги, предоставляемые CrossCountry , East Midlands Railway или Great Northern , услуги Great Northern также обслуживают Кингс-Линн .
Текущее использование
[ редактировать ]Станция имеет три платформы. Платформа 1 предназначена для рейсов в аэропорт Станстед и Кембридж. Платформа 2 используется для обслуживания лондонских Ливерпуль-стрит и Стратфорда. Платформа 3 используется для некоторых поездов, заканчивающихся в Бишопс-Стортфорд. Он также используется несколькими рейсами в/из Кембриджа через аэропорт Станстед, которые начинаются/оканчиваются только здесь. До 1985 года, когда Бишопс-Стортфорд был северной границей электрификации, он использовался для медленных поездов до Лондона, Ливерпуль-стрит и Кембриджа; поэтому платформа 2 использовалась для скорых поездов. Станция имеет два входа. Один со стороны Стейшн-роуд, где есть билетный зал, зал ожидания и информация в режиме реального времени. Другой вход предназначен для прямого доступа к платформам 2 и 3. билетные барьеры На станции установлены , чтобы предотвратить уклонение от оплаты проезда.В 2014 году на вокзале была проведена масштабная модернизация, в результате которой были построены новая касса, шлагбаум, торговые точки и новый навес платформы. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Красный означает опасность, автор: LTC Rolt publ. 1955 стр. 28-29
- ^ ;Боди, Джеффри, Железные дороги Восточного региона, том 1: Южная операционная зона, стр. 27, Guild Publishing, 1986.
- ^ «Отчет о происшествии» (PDF) . Архив железных дорог . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Таблица 22 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
- ^ «Проект модернизации станции Бишопс-Стортфорд». Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine , spenceltd.co.uk. Проверено 19 октября 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Питер Пэй (2010). Бишопс-Стортфорд, Данмоу и филиал Брейнтри . Оквуд Пресс. ISBN 978-0-85361-708-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции Бишопс-Стортфорд от National Rail
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Собриджворт | Большая Англия Основная линия Западной Англии | Станстед Маунтфитчет | ||
Тоттенхэм Хейл | Большая Англия Станстед Экспресс | Станстед Маунтфитчет | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Великая Восточная железная дорога Ветка Стортфорд – Брейнтри | Стоп табурет Линия и станция закрыты |