Шафран Уолден Железная дорога
Шафран Уолден Железная дорога |
---|
Железная шафрана Уолдена дорога была филиалом Великой Восточной железной дороги между Одли Энд и Бартлоу на железной дороге Стур -Вэлли между Шелфордом до Хаверхилла, на расстоянии 7 + 1 ~ 4 мили (11,7 км). [ 1 ] [ 2 ]
Информация о филиале
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]Линия была открыта между Одли Энд и Шафран Уолден 21 ноября 1865 года и Бартлоу в 1866 году.
Операция и услуги
[ редактировать ]Линия была инициативой местной семьи Гибсона, чей банк помог финансировать железную дорогу. Он оставался независимым до 1 января 1877 года, когда Великая Восточная железная дорога приобрела линию. [ 3 ] для Ссылка на линию инженера линии - AEB. [ 4 ]
Первоначально было шесть возвратных поездов в день, и между 1877 и 1894 годами поезда работали между шафрановым Уолденом и Лондоном. Тренеры, датирующие 1890 -х годов, работали на линии до 1950 -х годов. [ 5 ] С июля 1958 года линия управлялась железнодорожными путями до закрытия.
Закрытие
[ редактировать ]Линия закрылась для пассажиров 7 сентября 1964 года и на груз три месяца спустя. В Adley End службы использовали отдельную платформу, здание которой до сих пор остается на нынешней автостоянке ( 52 ° 00'15 ″ с.ш. 0 ° 12′28 ″ E / 52,0043 ° N 0,2077 ° E ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожные ноты шафрана Уолдена
- ^ RS Joby (1977). Забытые железные дороги Восточная Англия . Дэвид и Чарльз. ISBN 0715373129 .
- ^ Лесли Оптиц (1999). Потерянные железные дороги Восточной Англии . Сельские книги. ISBN 1-85306-595-1 .
- ^ «Ссылка на линию инженера» .
- ^ Ричард Пандлов (1992). Ветвления вокруг Кембриджа . Hega Publications.