Темпл Миллс
Темпл Миллс | |
---|---|
Расположение в Большом Лондоне | |
Лондонский район | |
Церемониальное графство | Большой Лондон |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | ЛОНДОН |
Почтовый индекс района | Е10 Е20 |
Телефонный код | 020 |
Полиция | Столичный |
Огонь | Лондон |
Скорая помощь | Лондон |
Лондонская Ассамблея | |
Темпл-Миллс — район, расположенный на границе лондонских районов Ньюхэм и Уолтем-Форест , а также небольшая часть в Хакни на востоке Лондона.
Темпл-Миллс был домом для сортировочной станции и вагоностроительного завода, принадлежавшего Великой Восточной железной дороге . Темпл-Миллс-лейн находится к северу от Лондона 2012 года. Олимпийского парка
История
[ редактировать ]Средневековый Хакни был почти полностью сельским, и большая часть земли принадлежала сэру Томасу Миду . Сельское хозяйство и смежные профессии были основными формами занятости. Выращивались пахотные культуры, такие как фасоль, пшеница, овес и ячмень. Это создало необходимость в помоле зерна, и в Хакни было несколько мельниц. Храмовые мельницы были водяными мельницами, принадлежавшими рыцарям-тамплиерам и использовавшимся в основном для измельчения кукурузы с их обширных земель в Хомертоне и Болотах . Мельницы располагались по обе стороны реки Ли и поэтому находились частично в Хакни, а частично в Лейтоне. [ 1 ]
В 17 и 18 веках бывшие мельницы тамплиеров использовались для различных промышленных целей. В их число входили измельчение рапса для получения масла, обработка кожи, изготовление медных котлов , кручение пряжи и производство листового свинца. [ 2 ] [ 3 ] Производство пороха на мельницах привело к трагедии в ночь перед Пасхой 1690 года, когда Петер Пейн ( гугенот, беженец из Дьеппа) был взорван вместе с двумя мельницами, тремя каменными домами и огромным количеством изготовленного им для нужд пороха. правительство. Его семья и французский министр также погибли в результате взрыва. [ 4 ]
Темпл-Миллс также был местом расположения фермы Чобхэм, склада холодного хранения мяса. Забастовка и пикет этого места в июле 1972 года привели к аресту и тюремному заключению пяти профсоюзных активистов, известных как Пентонвильская пятерка . Спор распространился по всей стране, став знаменитым поводом для профсоюзного движения, и привел к политическому кризису.
Поскольку Темпл-Миллс расположен в части долины Нижнего Ли , он часто подвергается наводнениям . [ 5 ]
железные дороги
[ редактировать ]Вагонные работы
[ редактировать ]Вагонный завод Темпл-Миллс был открыт в 1896 году Великой Восточной железной дорогой на участке площадью 23 акра (9,3 га) к востоку от линии моста Стратфорд-Леа со входом со стороны Темпл-Миллс-лейн. До этого вагоны строились и обслуживались на первоначальной площадке Stratford Works, расположенной между главной линией Грейт-Истерн и линией Стратфорд-Леа-Бридж. Ограниченный характер этого участка привел к переезду в Темпл-Миллс (на что также, возможно, повлияла близость сортировочных станций).
В 1921 году на заводе работало 800 человек, каждую неделю производилось 10 новых и ремонтировало 500 вагонов. Завод также произвел стальные рамы для вагонов, которые были отправлены на доработку на завод Stratford Works. В путеводителе по работам 1921 года (в котором также описывались работы в Стратфорде) дана подробная информация о следующих магазинах на этом месте: [ 6 ]
- Цех по сборке вагонов
- магазин Смитс
- Слесарно-механический цех
- Магазины колес и стальных рам
- Правильный цех
- Лесопильные заводы
- Сушилка древесины Эрита (в то время большинство повозок были деревянными, поэтому ее использовали для подготовки древесины).
В феврале 1919 года территория работ была затоплена. [ 7 ]
В 1923 году вагоностроительный завод перешел в собственность Лондонской и Северо-Восточной железной дороги.
В 1948 году компания British Railways управление заводом взяла на себя . Примерно в это время (точная дата неизвестна) На западной окраине участка построена новая вагоноремонтная мастерская. [ 8 ] Он состоял из 8 дорог, и доступ к ним осуществлялся с помощью повозки (на этом месте также находились две старые дороги, датированные временами Великого Востока).
В 1960-е годы завод отвечал за проектирование первых Freightliner Group и вагонов (вагонов). Это было также время, когда многие старые вагоны отправлялись на слом, и эту работу взяла на себя компания Temple Mills. [ 9 ] В то время на заводе работало около 400 человек. [ 10 ]
В 1970 году завод стал частью British Rail Engineering Limited . В это время существовала также мастерская, известная как «Мастерская новых автофургонов», которая занималась ремонтом автофургонов, контейнеров, тачек и т. д. [ 8 ] Он находился к югу от места проведения работ. В 1970-е годы была проведена некоторая модернизация, чтобы завод мог работать с более длинными вагонами, такими как платформы Freightliner (контейнеры).
Завод был закрыт в 1983 году. Сообщается, что совместно Stratford Works и Temple Mills было построено около 33 000 вагонов. [ 11 ]
Темпл Миллс TMD
[ редактировать ]51 ° 33'44,1 ″ с.ш. 0 ° 1'43,3 ″ з.д. / 51,562250 ° с.ш. 0,028694 ° з.д.
небольшое депо по обслуживанию тяги было открыто на какое-то время для EWS Цех по ремонту остаточных дизельных двигателей закрылся в 1991 году. После закрытия Stratford TMD , но оно было закрыто в 2007 году, поскольку изменения на рынке грузовых перевозок означали, что оно больше не было финансово жизнеспособным. Код депо был TD. Это место, которое теперь называется подъездными путями Orient Way Carriage, является местом размещения электропоездов .


Евростар депо
[ редактировать ]51 ° 33'36,4 дюйма с.ш. 0 ° 1'21,8 дюйма з.д. / 51,560111 ° с.ш. 0,022722 ° з.д.
В Темпл-Миллс находится склад по техническому обслуживанию всех комплектов Eurostar стоимостью 402 миллиона фунтов стерлингов в Великобритании. Расположенный недалеко от Стратфорда Интернэшнл и на окраине Олимпийского парка , он заменил депо Северного полюса в конце 2007 года, а его работа совпала с открытием нового международного терминала в Сент-Панкрасе .
Депо Temple Mills рассчитано на восемь железнодорожных путей. [ 12 ] Габаритные размеры навеса на 8 дорожек составляют чуть менее 450 м в длину и 64 м в ширину, а высота от пола до потолка составляет около 12 м. Переходы на высоком уровне в фермах обеспечивают доступ к услугам и объектам навеса. [ 13 ]
Будущее
[ редактировать ]В 2009 году была открыта международная станция Стратфорд на высокоскоростной линии 1 , железнодорожное сообщение с туннелем под Ла-Маншем, а в 2012 году — место расположения главного Олимпийского парка для летних Олимпийских игр 2012 года , включая Олимпийский стадион , Центр водных видов спорта и лондонский велопарк .
Стратфорд был центром возрождения в течение нескольких лет, а по состоянию на 2006 г. [update] заброшенные железнодорожные земли площадью 73 гектара к северу от центра города и станции должны были быть преобразованы в Стратфорд-Сити с центром в Темпл-Миллс. Это сформирует новый специально построенный поселок из 5000 домов, офисов, торговых помещений, школ, общественных мест, муниципальных и других объектов. Есть надежда, что это станет крупным мегаполисом Восточного Лондона. Часть Стратфорд-Сити служила Олимпийской деревней .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Средневековое произведение» . www.brickfields.org.uk . Архивировано из оригинала 21 июля 2006 года . Проверено 3 мая 2023 г.
Краеведческий проект.
- ^ «Лейтон: Экономическая история, болота и леса | Британская история онлайн» . www.british-history.ac.uk . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «История округа Виктория, Эссекс» . 1973. стр. 197–205.
- ^ Гвинн, Робин Д. (2001). Гугенотское наследие: история и вклад гугенотов в Великобритании . Сассекс Академик Пресс. п. 94. ИСБН 1-902210-34-4 .
- ^ «Затопленные пути в 1919 году (изображение)» . Гениально . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 20 октября 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Меморандумы, связанные с заводом по производству локомотивов и вагонов в Стратфорде и заводом по производству вагонов в Темпл-Миллс . Июнь 1921 г. ВЕЛИКАЯ ВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. воспроизведено Великим Восточным обществом и Музеем Пассмора Эдвардса, 1991. 1921. ISBN. 1-85622-2225 .
- ^ 4A36-A5A6-000000036603%7D&viewby=изображения по состоянию на 19 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Бэньярд, Кейт (октябрь 2009 г.). «Воспоминания о заводах Темпл Миллс». Журнал Общества Великих Восточных железных дорог . 10. 14 (140): 140,3–140,23. ISSN 0143-0866 .
- ^ «Изображение повозок храмовых мельниц, 1960 год, Библиотека изображений науки и общества» . www.scienceandsociety.co.uk . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ hString=hats&source=Search&viewby=images По состоянию на 19 июля 2012 г.
- ^ «Стратфордский железнодорожный завод — Главное офисное здание» . История Ньюэма . Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «Туннель под Ла-Маншем» . Транспортные проекты в Лондоне . 13 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2006 г. Проверено 20 октября 2006 г.
- ↑ Арупс: доступ к железнодорожному депо Темпл-Миллс : 20 октября 2006 г.
- Районы лондонского района Ньюхэм
- Районы лондонского района Уолтем-Форест
- Рыцари Тамплиеры
- Мельницы в Великобритании
- Великая Восточная железная дорога
- Парк Ли Вэлли
- Железнодорожные мастерские в Великобритании
- Бывшие здания и постройки в лондонском районе Ньюхэм
- История железнодорожного транспорта в Лондоне
- Транспорт в лондонском районе Ньюхэм