Северный Вулидж
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2021 г. ) |
Северный Вулидж | |
---|---|
![]() Паромный терминал Северного Вулиджа | |
Расположение в Большом Лондоне | |
Ссылка на сетку ОС | TQ435795 |
• Чаринг-Кросс | 8 миль (12,9 км) к западу-северо-западу |
Лондонский район | |
Церемониальное графство | Большой Лондон |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | ЛОНДОН |
Почтовый индекс района | Е16 |
Телефонный код | 020 |
Полиция | Столичный |
Огонь | Лондон |
Скорая помощь | Лондон |
Парламент Великобритании | |
Лондонская Ассамблея | |
Северный Вулидж — район в лондонском районе Ньюхэм в восточном Лондоне , Англия, на северном берегу реки Темзы , через реку от Вулиджа . Он соединен с Вулиджем паромом Вулидж и пешеходным туннелем Вулиджа .
что этот район находился на северной стороне Темзы, Эссекс , он находился в пределах исторического графства Кент Несмотря на то , . Он был частью прихода Вулиджа в сотне Блэкхит , но с 1965 года находился в Большом Лондоне . Его положение в Кенте было соглашением, скорее всего, установленным после норманнского завоевания Англии в 1066 году.
История
[ редактировать ]Топонимия
[ редактировать ]Топоним Норт-Вулидж, вероятно, был взят от железнодорожной станции Норт-Вулидж , которая открылась в 1847 году и закрылась в 2006 году; до этого этот район назывался такими терминами, как «Вулидж в Эссексе», [ 1 ] «Кент в Эссексе» [ 2 ] и «отдельный Вулидж».
Местное самоуправление
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Август 2023 г. ) |
Район, который теперь называется Северным Вулиджем, первоначально находился в восточной части поместья Хэм , в сотне Беконтри в Эссексе ; территория, которая впоследствии была разделена на более привычные Вест-Хэм и Ист-Хэм , где-то в 12 веке. Северный Вулидж, судя по всему, был разделен примерно за сто лет до этого, после норманнского завоевания .
Победив англичан, Вильгельм Завоеватель наградил своих последователей и укрепил свое правление, разделив между ними земли своего нового королевства. Среди выдающихся из них был Хамо , управляющий королем и шерифом Кента , которому были переданы поместья в Эссексе , Кенте и Суррее .
Книга Судного дня 1086 года показывает, что Хамо владел землей по обе стороны реки как часть поместья Вулидж . Широко распространено мнение, что потрясения, вызванные завоеванием, дали Хамо возможность присоединить часть своей земли в Эссексе к своему поместью Вулидж и, как следствие, к своему шерифу Кента . При этом он стал одновременно лордом поместья и шерифом по обе стороны паромной переправы , что позволило ему более эффективно облагать налогом доходы от паромной переправы. Этот усиленный контроль над переправой мог также дать ему личные военные и политические преимущества.
Приход столичным Вулидж развился из поместья и управлял Северным Вулиджем до 1889 года, когда он был заменен округом Вулидж и стал частью нового графства Лондон . Местные власти соседних районов Ист-Хэм , Вест-Хэм и Баркинг , хотя они также были сильно урбанизированы, были исключены из новой власти Лондона и остались в Эссексе; и поэтому Северный Вулидж оставался аномалией на уровне округа.
Местная администрация снова изменилась в 1965 году, когда был создан лондонский район Ньюхэм как часть нового района Большого Лондона . Северный Вулидж присоединился к Вест-Хэму , Ист-Хэму и другим районам между реками Ли , Темзой и Родингом, чтобы сформировать орган власти, который эффективно восстановил старый район Хэма.
В то время административная ассоциация с Вулиджем закончилась, и сам Вулидж стал частью нового лондонского района Гринвич , тогда как Северный Вулидж стал частью лондонского района Ньюхэм . [ 3 ]
Городское развитие
[ редактировать ]Похоже, что деревня в этом районе была разрушена средневековыми наводнениями, и с того времени до 19 века этот район оставался необитаемым.
Раньше этот район был местом расположения промышленных предприятий, в том числе кабельного завода WT Henley (позже Associated Electrical Industries ) и Western Electric Company (позже Standard Telephones and Cables ) на реке к западу от парома, а также большого Harland & Wolff. корабля строительно-ремонтная мастерская в Галлионс-Пойнт к югу от входного шлюза в доке короля Георга V (не путать с их работами в западной части дока). Часто в день спуска на воду нового корабля компания приглашала детей из местной начальной школы (Стори-стрит, сейчас закрыта) стать свидетелями этого события.
Население достигло пика незадолго до Первой мировой войны и существенно сократилось во время Второй мировой войны , когда оно подверглось сильным бомбардировкам.
За последнее десятилетие в Северном Вулидже произошла масштабная реконструкция в рамках более широкой реконструкции города в Королевских доках , включая продолжающуюся реконструкцию территории бывшего железнодорожного вокзала Норт-Вулиджа , чтобы построить 348 домов, [ 4 ] а также 75 новых домов в Вулидж-Рич. [ 5 ] и 163 квартиры в Stories Wharf, недалеко от паромного терминала Вулиджа . [ 6 ]
География
[ редактировать ]В отличие от многих районов Лондона, Северный Вулидж имел формально определенные границы, согласно которым он включал два отдельных участка прибрежной земли. Меньшая и более западная часть, занимающая 68 акров (28 га), простиралась на запад примерно на 1 ⁄ мили (800 м) от станции Норт-Вулидж. Большая отдельная часть, дополнительно фрагментированная доками , простиралась на восток от Королевских садов Виктории . Однако, как и во многих районах Лондона, неформальные местные определения районов более детальны.

Большая часть Пир-Роуд и Королевских садов Виктории, а также станция DLR King George V находятся, строго говоря, в пальце Ист-Хэма в окружении Северного Вулиджа. Однако, как это часто бывает в Лондоне, формальные границы не оказались решающим фактором при определении местных территорий, и эта часть Ист-Хэма также долгое время считалась [ кем? ] как часть Северного Вулиджа.
И наоборот, область восточной части, которая лежит к северу от доков - территория рабочих мест, инфраструктурных объектов и постиндустриальной заброшенности, с очень небольшим количеством жителей - чаще рассматривается [ нужна ссылка ] как часть Бектона , территории, которая никогда не имела официального определения.
Таким образом, в настоящее время этот район обычно [ нечеткий ] рассматриваемый как Северный Вулидж, заметно отличается от двух областей, которые раньше были связаны с Вулиджем, занимая меньшую территорию, но с более высокой численностью населения. Теперь можно было бы сказать [ кем? ] будет состоять из территории к югу от дока и шлюза короля Георга V, к востоку от границы с районом Сильвертаун в Вест Хэме .
Места рядом
[ редактировать ]Ближайшая станция легкорельсового транспорта Доклендс — King George V.
Транспорт
[ редактировать ]Станция DLR King George V является основным транспортным средством Северного Вулиджа, обеспечивая прямое сообщение с городом , Кэнэри-Уорф (через Поплар ), Стратфордом и Вулиджем .
Продление Доклендского легкорельсового транспорта в этот район открылось в декабре 2005 года. До 2009 года оно заканчивалось у Кинг-Георг V ; Дальнейшее расширение под рекой до Вулиджского арсенала открылось в 2009 году.
Заброшенная железнодорожная станция Норт-Вулидж , которая была закрыта в рамках подготовки к будущему транспортному развитию, на котором будут использоваться участки линии, расположена рядом с паромным терминалом. Эта ситуация означает, что в Северном Вулидже теперь есть два старых здания вокзала. Закрытая станция North London Line примыкает к более ранней станции, закрытой в 1979 году; с 1984 года до его закрытия в 2008 году здесь находился Музей Старого вокзала , посвященный истории Великой Восточной, Лондонской и Северо-Восточной железных дорог.
Северный Вулидж также связан с Вулиджем на юге бесплатным паромом Вулиджа (который соединяет Северную кольцевую и Южную кольцевые дороги) и пешеходным туннелем Вулиджа .
Образование
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]-
Фасад старого железнодорожного музея Северного Вулиджа. (февраль 2007 г.)
-
Старый железнодорожный музей Северного Вулиджа. платформа закрытой станции North London Line Справа видна . (февраль 2007 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пауэлл WR изд. (1973) Беконтри-сотня: Ист-Хэм, в «Истории графства Эссекс: Том 6» , стр. 1–8. Лондон: История округа Виктория. ( Доступно на сайте British History Online . Проверено 30 июня 2021 г.)
- ^ Лондонская энциклопедия под редакцией Вайнреба и Хибберта, 1983 г.
- ^ «ок. 33» . Закон о правительстве Лондона 1963 года . 31 июля 1963 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ до (27 июля 2023 г.). «Бывший железнодорожный вокзал Северного Вулиджа превратится в многоквартирные дома» . ianVisits . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Вулидж Рич | Партнерство Хиггинса» . www.higginspartnerships.co.uk . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Смит, Дж. (1 августа 2017 г.). «Новая застройка запланирована в Северном Вулидже рядом с паромным терминалом» . Мрачные глубины . Проверено 20 июня 2024 г.