Jump to content

Северный Вулидж

Координаты : 51 ° 30'04 ″ с.ш. 0 ° 03'29 ″ в.д.  /  51,501 ° с.ш. 0,058 ° в.д.  / 51,501; 0,058

Северный Вулидж
Паромный терминал Северного Вулиджа
Северный Вулидж расположен в Большом Лондоне.
Северный Вулидж
Северный Вулидж
Расположение в Большом Лондоне
Ссылка на сетку ОС TQ435795
Чаринг-Кросс 8 миль (12,9 км) к западу-северо-западу
Лондонский район
Церемониальное графство Большой Лондон
Область
Страна Англия
Суверенное государство Великобритания
Почтовый город ЛОНДОН
Почтовый индекс района Е16
Телефонный код 020
Полиция Столичный
Огонь Лондон
Скорая помощь Лондон
Парламент Великобритании
Лондонская Ассамблея
Список мест
Великобритания
Англия
Лондон
51 ° 30'04 ″ с.ш. 0 ° 03'29 ″ в.д.  /  51,501 ° с.ш. 0,058 ° в.д.  / 51,501; 0,058

Северный Вулидж — район в лондонском районе Ньюхэм в восточном Лондоне , Англия, на северном берегу реки Темзы , через реку от Вулиджа . Он соединен с Вулиджем паромом Вулидж и пешеходным туннелем Вулиджа .

что этот район находился на северной стороне Темзы, Эссекс , он находился в пределах исторического графства Кент Несмотря на то , . Он был частью прихода Вулиджа в сотне Блэкхит , но с 1965 года находился в Большом Лондоне . Его положение в Кенте было соглашением, скорее всего, установленным после норманнского завоевания Англии в 1066 году.

Топонимия

[ редактировать ]

Топоним Норт-Вулидж, вероятно, был взят от железнодорожной станции Норт-Вулидж , которая открылась в 1847 году и закрылась в 2006 году; до этого этот район назывался такими терминами, как «Вулидж в Эссексе», [ 1 ] «Кент в Эссексе» [ 2 ] и «отдельный Вулидж».

Местное самоуправление

[ редактировать ]

Район, который теперь называется Северным Вулиджем, первоначально находился в восточной части поместья Хэм , в сотне Беконтри в Эссексе ; территория, которая впоследствии была разделена на более привычные Вест-Хэм и Ист-Хэм , где-то в 12 веке. Северный Вулидж, судя по всему, был разделен примерно за сто лет до этого, после норманнского завоевания .

Победив англичан, Вильгельм Завоеватель наградил своих последователей и укрепил свое правление, разделив между ними земли своего нового королевства. Среди выдающихся из них был Хамо , управляющий королем и шерифом Кента , которому были переданы поместья в Эссексе , Кенте и Суррее .

Книга Судного дня 1086 года показывает, что Хамо владел землей по обе стороны реки как часть поместья Вулидж . Широко распространено мнение, что потрясения, вызванные завоеванием, дали Хамо возможность присоединить часть своей земли в Эссексе к своему поместью Вулидж и, как следствие, к своему шерифу Кента . При этом он стал одновременно лордом поместья и шерифом по обе стороны паромной переправы , что позволило ему более эффективно облагать налогом доходы от паромной переправы. Этот усиленный контроль над переправой мог также дать ему личные военные и политические преимущества.

Приход столичным Вулидж развился из поместья и управлял Северным Вулиджем до 1889 года, когда он был заменен округом Вулидж и стал частью нового графства Лондон . Местные власти соседних районов Ист-Хэм , Вест-Хэм и Баркинг , хотя они также были сильно урбанизированы, были исключены из новой власти Лондона и остались в Эссексе; и поэтому Северный Вулидж оставался аномалией на уровне округа.

Местная администрация снова изменилась в 1965 году, когда был создан лондонский район Ньюхэм как часть нового района Большого Лондона . Северный Вулидж присоединился к Вест-Хэму , Ист-Хэму и другим районам между реками Ли , Темзой и Родингом, чтобы сформировать орган власти, который эффективно восстановил старый район Хэма.

В то время административная ассоциация с Вулиджем закончилась, и сам Вулидж стал частью нового лондонского района Гринвич , тогда как Северный Вулидж стал частью лондонского района Ньюхэм . [ 3 ]

Городское развитие

[ редактировать ]

Похоже, что деревня в этом районе была разрушена средневековыми наводнениями, и с того времени до 19 века этот район оставался необитаемым.

Раньше этот район был местом расположения промышленных предприятий, в том числе кабельного завода WT Henley (позже Associated Electrical Industries ) и Western Electric Company (позже Standard Telephones and Cables ) на реке к западу от парома, а также большого Harland & Wolff. корабля строительно-ремонтная мастерская в Галлионс-Пойнт к югу от входного шлюза в доке короля Георга V (не путать с их работами в западной части дока). Часто в день спуска на воду нового корабля компания приглашала детей из местной начальной школы (Стори-стрит, сейчас закрыта) стать свидетелями этого события.

Население достигло пика незадолго до Первой мировой войны и существенно сократилось во время Второй мировой войны , когда оно подверглось сильным бомбардировкам.

За последнее десятилетие в Северном Вулидже произошла масштабная реконструкция в рамках более широкой реконструкции города в Королевских доках , включая продолжающуюся реконструкцию территории бывшего железнодорожного вокзала Норт-Вулиджа , чтобы построить 348 домов, [ 4 ] а также 75 новых домов в Вулидж-Рич. [ 5 ] и 163 квартиры в Stories Wharf, недалеко от паромного терминала Вулиджа . [ 6 ]

География

[ редактировать ]

В отличие от многих районов Лондона, Северный Вулидж имел формально определенные границы, согласно которым он включал два отдельных участка прибрежной земли. Меньшая и более западная часть, занимающая 68 акров (28 га), простиралась на запад примерно на 1 мили (800 м) от станции Норт-Вулидж. Большая отдельная часть, дополнительно фрагментированная доками , простиралась на восток от Королевских садов Виктории . Однако, как и во многих районах Лондона, неформальные местные определения районов более детальны.

Формальные границы Северного Вулиджа около 1917 года.

Большая часть Пир-Роуд и Королевских садов Виктории, а также станция DLR King George V находятся, строго говоря, в пальце Ист-Хэма в окружении Северного Вулиджа. Однако, как это часто бывает в Лондоне, формальные границы не оказались решающим фактором при определении местных территорий, и эта часть Ист-Хэма также долгое время считалась [ кем? ] как часть Северного Вулиджа.

И наоборот, область восточной части, которая лежит к северу от доков - территория рабочих мест, инфраструктурных объектов и постиндустриальной заброшенности, с очень небольшим количеством жителей - чаще рассматривается [ нужна ссылка ] как часть Бектона , территории, которая никогда не имела официального определения.

Таким образом, в настоящее время этот район обычно [ нечеткий ] рассматриваемый как Северный Вулидж, заметно отличается от двух областей, которые раньше были связаны с Вулиджем, занимая меньшую территорию, но с более высокой численностью населения. Теперь можно было бы сказать [ кем? ] будет состоять из территории к югу от дока и шлюза короля Георга V, к востоку от границы с районом Сильвертаун в Вест Хэме .

Места рядом

[ редактировать ]

Ближайшая станция легкорельсового транспорта Доклендс King George V.

Транспорт

[ редактировать ]

Станция DLR King George V является основным транспортным средством Северного Вулиджа, обеспечивая прямое сообщение с городом , Кэнэри-Уорф (через Поплар ), Стратфордом и Вулиджем .

Продление Доклендского легкорельсового транспорта в этот район открылось в декабре 2005 года. До 2009 года оно заканчивалось у Кинг-Георг V ; Дальнейшее расширение под рекой до Вулиджского арсенала открылось в 2009 году.

Заброшенная железнодорожная станция Норт-Вулидж , которая была закрыта в рамках подготовки к будущему транспортному развитию, на котором будут использоваться участки линии, расположена рядом с паромным терминалом. Эта ситуация означает, что в Северном Вулидже теперь есть два старых здания вокзала. Закрытая станция North London Line примыкает к более ранней станции, закрытой в 1979 году; с 1984 года до его закрытия в 2008 году здесь находился Музей Старого вокзала , посвященный истории Великой Восточной, Лондонской и Северо-Восточной железных дорог.

Северный Вулидж также связан с Вулиджем на юге бесплатным паромом Вулиджа (который соединяет Северную кольцевую и Южную кольцевые дороги) и пешеходным туннелем Вулиджа .

Образование

[ редактировать ]
  1. ^ Пауэлл WR изд. (1973) Беконтри-сотня: Ист-Хэм, в «Истории графства Эссекс: Том 6» , стр. 1–8. Лондон: История округа Виктория. ( Доступно на сайте British History Online . Проверено 30 июня 2021 г.)
  2. ^ Лондонская энциклопедия под редакцией Вайнреба и Хибберта, 1983 г.
  3. ^ «ок. 33» . Закон о правительстве Лондона 1963 года . 31 июля 1963 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
  4. ^ до (27 июля 2023 г.). «Бывший железнодорожный вокзал Северного Вулиджа превратится в многоквартирные дома» . ianVisits . Проверено 20 июня 2024 г.
  5. ^ «Вулидж Рич | Партнерство Хиггинса» . www.higginspartnerships.co.uk . Проверено 20 июня 2024 г.
  6. ^ Смит, Дж. (1 августа 2017 г.). «Новая застройка запланирована в Северном Вулидже рядом с паромным терминалом» . Мрачные глубины . Проверено 20 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a6ec0f811ecc3d0525f1e7ec1874f07__1721384100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/07/3a6ec0f811ecc3d0525f1e7ec1874f07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Woolwich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)