Первый студент Великобритании
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( февраль 2021 г. ) |
![]() | |
компания First Student BMC 1100FE эксплуатировала First Student BMC 1100FE. В 2008 году | |
Родитель | Первая группа |
---|---|
Основан | 2000 |
Штаб-квартира | Лондон |
Зона обслуживания | Великобритания |
Тип услуги | Школьный автобус |
Оператор | Первый Абердин Первый Беркшир и долина Темзы Первый Камри Первый Эссекс Первый Глазго Первый Большой Манчестер Первый Хэмпшир и Дорсет Первый Нортгемптон Первый Западный Йоркшир |
Управляющий | Линда Ховард [ 1 ] |
Веб-сайт | Первый Студент |
First Student UK — это бренд, используемый FirstGroup для студенческого транспорта в Соединенном Королевстве . Первоначально бренд использовался компанией First Student в США для школьного транспорта, а в 2000 году был распространен на Великобританию. [ нужна ссылка ] Компания First Student UK была пионером во внедрении системы, ориентированной на конкретные задачи. [ нужны разъяснения ] школьные автобусы в Великобритании обычно окрашивают в желтый цвет, чтобы отличить их от обычных автобусов.
Разработка
[ редактировать ]
В 2000 году компания First West Yorkshire успешно опробовала одну из первых схем использования желтых школьных автобусов в районах Хаддерсфилда и Колдердейла .
началась еще одна ранняя схема В 2002 году в Рексеме , Уэльс, . Контракт был заключен с компанией First Cymru , которая начала эксплуатацию этой схемы в июне того же года. Исполнительный директор FirstGroup Мойр Локхед заявил: «Мы считаем, что желтый школьный автобус предлагает самый безопасный и надежный способ перевозки детей в школу и из школы». [ 2 ] Как и в случае с другими проектами, в том числе с проектом в Раннимиде в графстве Суррей , созданным примерно в то же время, Ферсту пришлось открыть новые базы для эксплуатации школьных автобусов, не имея никаких других операций в соответствующих районах. Первые схемы также предусматривали автобусы, построенные как традиционные школьные автобусы США , тогда как более поздние схемы имели более традиционную форму автобусов Великобритании.
К октябрю 2002 года первая валлийская схема FirstGroup оказалась достаточно успешной, и парк автобусов был удвоен. [ 3 ]
По мере развития дальнейших схем Ферст стал более активно участвовать в их создании. Компания First Berkshire , уже управляющая службой первых студентов Раннимид, в 2005 году выиграла контракт от Совета графства Суррей на эксплуатацию Ride Pegasus! Схема школьного автобуса, хотя используются автобусы в другой ливрее. Однако это закончилось в июле 2010 года после прекращения финансирования. [ 4 ] [ 5 ]
В декабре 2007 года желтый школьный автобус посетил Перт, Шотландия , чтобы проверить реакцию. FirstGroup предположила, что их исследование показывает, что 86% британских родителей хотели бы отправлять своих детей в школу на специальных автобусах. [ 6 ]
Для разработки этой системы в Соединенном Королевстве компания решила привлечь американские знания в лице управляющего директора Линды Ховард, которая владела и управляла собственной компанией по производству школьных автобусов в США до того, как ее приобрела компания First. [ 7 ]
В 2008 году один автобус объехал страну на испытаниях. [ 8 ] Кампании продолжались. Бывший министр внутренних дел Дэвид Бланкетт поддерживает использование желтых школьных автобусов и в 2008 году работал с First над кампанией за более широкое использование системы школьных автобусов. [ 9 ]
Бывшие операции
[ редактировать ]Программа First Student UK каждый день доставляла 8000 учеников в школу и обратно в Великобритании. [ нужна ссылка ] Работало пятнадцать систем школьных автобусов: две в Шотландии, две в Уэльсе и остальные в Англии. [ нужна ссылка ]
В отличие от североамериканского подразделения, где школьные автобусы являются основной функцией, First Student UK пользуется преимуществом существования операционной базы First Group по всей стране. Схемы «Желтых школьных автобусов» реализуются от имени местных властей существующей дочерней компанией First или переданы по субподряду независимому оператору, где они не представлены. [ нужна ссылка ]
Одна из крупнейших схем, First Halifax, была крупнейшим поставщиком желтых школьных автобусов от имени West Yorkshire Metro . Компания First West Yorkshire также участвовала в программе школьных автобусов для первых студентов. метрополитена Западного Йоркшира Каждый день они курсировали 81 школьным автобусом по схеме «My Bus» . Сначала Berkshire запустила небольшую схему в Раннимиде. Другая схема была реализована от имени Совета графства Хэмпшир: несколько автобусов доставлялись в отдельные школы компанией First Hampshire & Dorset .
Катайтесь на Пегасе!
[ редактировать ]
Катайтесь на Пегасе! Это была схема школьных автобусов, которой управляла компания First Berkshire & The Thames Valley по контракту с Советом страны Суррей. Схема, для которой требовалось 22 автобуса, [ 10 ] обслуживал 14 начальных школ в районе Гилфорда и ежедневно принимал 850 детей за 900 000 фунтов стерлингов в год. [ 11 ] Также действовали некоторые внешкольные услуги «автобусного доступа», в основном для пожилых людей, а также маршрут 300 для парковок и поездок Гилфорда до Мерроу . [ 12 ] Автобусы ходили от муниципального депо на Мерроу-лейн, которое считалось удаленной станцией от одного из главных депо Первого Беркшира. Ride Pegasus прекратил работу 23 июля 2010 года, в конце 2010 учебного года, из-за прекращения финансирования советом. [ 5 ] [ 11 ]
О намерении запустить школьные автобусы в Суррее было впервые объявлено Советом графства Суррей в 2002 году и первоначально оно называлось «Проект Пегас». [ 13 ] В апреле 2005 года Министерство транспорта назвало план, ныне известный как проект школьного автобуса Pegasus, «низким соотношением цены и качества» и решило не финансировать пилотную схему. [ 14 ] Однако к январю 2006 года было организовано финансирование пилотной схемы, которая должна начаться в школе Тиллингборн в Чилворте с официальным запуском 17 марта 2006 года. [ 15 ] В течение следующих пяти лет программа была расширена и охватила 14 школ в этом районе, хотя она продолжала оставаться лишь пилотным проектом, срок окончания которого запланирован на декабрь 2010 года. [ 10 ]
В сентябре 2009 года Совет графства Суррей объявил о решении прекратить финансирование программы с июля 2010 года, назвав стоимость в 900 000 фунтов стерлингов в год слишком дорогой для системы, которой воспользовался только 1% школьников Суррея. Петиция против этого решения за 11 дней собрала 1500 подписей. [ 11 ] Решение было пересмотрено в ноябре 2009 года с целью продления срока действия услуги до июля 2011 года. [ 16 ] но, несмотря на критику, не был отменен. [ 17 ] Контракт на парковку также истек в июле 2010 года; [ 12 ] Первоначально оно должно было завершиться в декабре 2010 года, но было перенесено на конец работы школьных автобусов. [ 18 ]
По завершении проекта 22 автобуса, использованные в этой службе, были возвращены владельцам Совету графства Суррей. Все они были Millennium East Lancs с кузовом Dennis Dart SLF . Они были отданы в аренду другим операторам; три — автобусам Safeguard Coach для дальнейшего использования в парке и поездках Гилфорда, один — в Арриву, Гилфорд и Западный Суррей и 14 — Абеллио Суррей , последние два — в рамках проверки автобусов, проводимой Советом графства Суррей. Последняя четверка была отдана в аренду в «Саутдаун ПСВ» . Stagecoach South теперь управляет всей городской сетью Park & Ride; два из используемых автобусов - бывшие компании Pegasus.
Транспортные средства
[ редактировать ]семьдесят один самолет BMC 1100FE. Был закуплен [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мортон, Коул (20 октября 2011 г.). «Школьный забег» . Независимый . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ «Школьный забег начинается в американском стиле» . Новости Би-би-си . 10 июня 2002 года . Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ «Жёлтый автобусный парк увеличится вдвое» . Новости Би-би-си . 29 октября 2002 года . Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ First Berkshire & The Thames Valley - «О нас». Архивировано 20 мая 2007 г., archive.today. Доступ 30 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Совет графства Суррей - Доступ к автобусам , доступ 10 мая 2008 г. Архивировано 18 марта 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Желтые школьные автобусы останавливаются в городе» . Новости Би-би-си . 11 декабря 2007 года . Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ Мортон, Коул (20 октября 2011 г.). «Школьный забег» . Независимый . Проверено 27 июля 2021 г.
- ↑ Видео BBC News - «Начальник автобуса объясняет желтые автобусы», по состоянию на 22 июля 2008 г.
- ^ «Желтые автобусы сокращают пробки » . Сегодня (BBC Radio 4) . 12 сентября 2008 года . Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Гнев по поводу остановки школьного автобуса BBC News 4 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Совет согласен прекратить поездку на школьных автобусах Ride Pegasus Get Surrey
- ^ Jump up to: а б повысятся тарифы на парковку и проезд В Гилфорде и Суррее
- ^ Транспортная команда стремится стать лучшей Get Surrey
- ^ У автобуса Pegasus подрезаны крылья. Получите Суррей.
- ^ Поездка на Пегасе - Школа Тиллингборн, Совет графства Суррей
- ^ Движение школьных автобусов Pegasus может быть отсрочено. Получите Суррей.
- ^ Совет графства отказывается отменить решение Pegasus Получить Суррей
- ^ Обзор тарифов Guildford Park and Ride, Совет округа Суррей
- ^ Списки автобусов BMC 1100FE в Интернете
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с первыми студенческими автобусами в Соединенном Королевстве, на Викискладе?