Студенческий транспорт


Студенческий транспорт – это перевозка детей и подростков и обратно, в школы а также на школьные мероприятия. Школьный транспорт может осуществляться самими школьниками (пешком, на велосипеде или, возможно, верхом ; или для старшеклассников - на машине ), их могут сопровождать члены семьи или лица, осуществляющие уход , или транспорт может быть организован коллективно, с использованием школьных автобусов или такси. .
Виды транспорта
[ редактировать ]
Общий общественный транспорт
[ редактировать ]В некоторых странах общественный транспорт общего назначения является наиболее распространенным средством передвижения студентов. Некоторые страны, такие как Австралия [1] имеют специальные маршруты и расписания, используемые исключительно студентами, но по-прежнему обслуживаемые общественным транспортом. Иногда родители или ученики получают возмещение при покупке билетов на общественный транспорт.
Школьный автобус
[ редактировать ]Студенческий транспорт может осуществляться на специально разработанных школьных автобусах . Во многих округах Канады и США используются специально построенные и оборудованные школьные автобусы, окрашенные в желтый цвет и оснащенные различными типами устройств предупреждения и безопасности, характерных для них. В других частях мира автобусы, используемые для перевозки студентов, как правило, являются автобусами более общего назначения, чем их североамериканские аналоги.
Машина
[ редактировать ]
Родительские перевозки учащихся на семейных автомобилях , иногда называемые « школьными поездками », становятся все более распространенными из-за предполагаемой опасности для несопровождаемых детей. Учащиеся старшего возраста в некоторых странах могут сами ездить в школу. Однако в большинстве стран минимальный возраст для вождения составляет 17 или 18 лет, и только в Косово минимальный возраст для вождения ниже 14 лет .
Прогулка
[ редактировать ]
Кампания «Путь в школу» и « пешеходные автобусы » пропагандируют преимущества ходьбы в школу пешком. В последнем случае группы учащихся сопровождаются под присмотром взрослых, чтобы добраться до школы или из школы пешком.
Велоспорт
[ редактировать ]
Езда в школу на велосипеде популярна среди учащихся, а навесы для велосипедов являются обычным явлением в школах. Велосипедные автобусы — это контролируемые велосипедные поездки, позволяющие учащимся добираться в школу или из школы большими группами на велосипеде или других транспортных средствах с педальным или человеческим приводом, таких как скутеры.
Безопасность и виды студенческого транспорта
[ редактировать ]Отчет 1994 года, основанный на статистике безопасности дорожного движения Австралии. [2] установили, что поездка в школу на автобусе – это:
- Вероятность получения серьезных травм или смерти в 7 раз ниже, чем при езде на семейном автомобиле,
- В 31 раз реже вызывает то же самое, чем ходьба
- В 228 раз меньше шансов вызвать то же самое, чем езда на велосипеде.
Представители Национального совета по безопасности на транспорте (США) утверждают, что школьные автобусы безопаснее автомобилей, даже если они не оснащены ремнями безопасности. [3]
Студенческий транспорт по странам
[ редактировать ]Аргентина
[ редактировать ]В Аргентине , хотя большинство учащихся добираются в школу пешком, на машине с родителями или на общественном транспорте, многие из них пользуются частными автобусами, имеющими удостоверение личности и разрешение. [4] правительства в каждом городе. Обычно они белого и оранжевого цвета и в основном представляют собой фургоны. [5] отличие от тех времен, когда использовались более крупные транзитные автобусы. Родители платят владельцу фургона ежемесячную плату за то, чтобы он возил своих детей туда и обратно из школы. Эти фургоны не связаны со школой и обычно перевозят детей из разных школ по одному и тому же маршруту. [ нужны разъяснения ]
Австралия
[ редактировать ]В Австралии студенты, живущие в пригородах или сельской местности, часто путешествуют на общественных автобусах и поездах или по специальным маршрутам, предоставляемым частными автобусными компаниями. Школьные службы перекрестно субсидируют регулярные автобусные маршруты. В городских районах школьники передвигаются на государственных маршрутных автобусах. Учащиеся путешествуют либо на общественном маршрутном автобусе, либо на «специальном школьном» автобусе. В некоторых частных школах есть собственные автобусы, которые часто предоставляются школой, если частная компания не желает или не может предоставить эту услугу.
- Новый Южный Уэльс
В Новом Южном Уэльсе школьный автобус считается одним из самых безопасных видов наземного транспорта, кроме поезда (текущие цифры представлены без установленных ремней безопасности). [6] Учащиеся классов K-2 получают бесплатный проезд независимо от того, где они живут, учащиеся 3-6 классов получают бесплатный проезд, если они проживают дальше, чем на 1,6 километра (0,99 мили) радиального расстояния или на 2,3 километра (1,4 мили) самым прямым практическим шагом. расстояние от школы, а старшеклассники получают бесплатный проезд только в том случае, если они живут на расстоянии более 2 километров (1,2 мили) по радиальному расстоянию или 2,9 километра (1,8 мили) по наиболее прямому практическому пешеходному расстоянию от школы. [7]
Концепция пешеходного автобуса была впервые изобретена в Австралии в 1992 году Дэвидом Энгвичтом . [8]
Канада
[ редактировать ]В Канаде студенческий транспорт обычно используется так же, как и в Соединенных Штатах: желтый школьный автобус. Канадские школьные округа обычно привлекают подрядчиков школьных автобусов для транспортных услуг для учащихся, которые почти всегда предоставляются семьям бесплатно. За исключением метрификации приборной панели и вывесок на французском языке на школьных автобусах в провинции Квебек, школьные автобусы Канады и США во многом идентичны (и производятся одними и теми же производителями).
Из-за большого количества удаленных и исторически изолированных сообществ в Канаде были одни из немногих примеров железнодорожных школьных вагонов , которые временно доставляли путешествующих учителей в эти сообщества, поскольку зачастую это было проще, чем перевозить учеников в школы или строить местные школы в эти области. Эта система, которой управляли как Канадская национальная железная дорога , так и Канадская Тихоокеанская железная дорога , работала десятилетиями, пока не прекратила свое существование в 1960-х годах. [9] Память об этой системе хранится в музее «Школа на колесах» в Клинтоне, Онтарио .
В Южном Онтарио некоторые учащиеся в начале 20-го века добирались в школу и обратно, используя существовавшие в то время междугородные электрические и трамвайные железные дороги, которые были в основном закрыты во время Великой депрессии и Второй мировой войны . [10] В 1950-х годах некоторые старшеклассники в сельской местности Северного Онтарио ездили в школу на Greyhound . автобусах [11]
Колумбия
[ редактировать ]В 2007 году сообщалось, что учащиеся школы в Лос-Пинос, городке недалеко от Боготы , добираются в школу на зиплайне через Рио-Негро . [12] [13]
Финляндия
[ редактировать ]В Финляндии учащиеся, которые живут на расстоянии более 5 километров от ближайшей школы или имеют другие серьезные препятствия для посещения школы, имеют право на на автобусе или такси . поездку [14] Используемые автобусы и такси представляют собой обычные транспортные средства, обычно эксплуатируемые местными компаниями. Автобусы, предназначенные исключительно для школьных автобусов, имеют маркировку «Koulukyyti/Skolskjuts» спереди и сзади. Такси, занимающиеся перевозкой студентов, имеют на крыше треугольный знак. Автобусы, перевозящие студентов, могут двигаться со скоростью не более 80 км/ч.
Германия
[ редактировать ]В Германии нет специальных школьных автобусов, за некоторыми исключениями. Расписания общественного транспорта часто адаптируются к потребностям средних школ. Некоторые земли Германии предлагают компенсацию за билеты на общественный транспорт.
Гонконг
[ редактировать ]В Гонконге младших школьников перевозят между домами и школами на « фургонах-нянях ». Эти транспортные средства обычно представляют собой фургоны и меньше обычного общественного легкового автобуса Гонконга . Когда появились фургоны для нянь, их деятельность регулировалась в первую очередь школами и водителями фургонов. Сегодня в целях безопасности фургоны для нянь являются транспортными средствами, регулируемыми государством и курсирующими по фиксированным маршрутам. Другой способ перевозки учеников - школьные автобусы, в которых могут разместиться 15 учеников, мама автобуса и водитель. Мама-автобус заботится о детях, пока они находятся в автобусе, и помогает водителю автобуса, пока он за рулем. Некоторые школьные автобусы вмещают до 27 учеников, но в большинстве случаев на автобус приходится 16 учеников.
Нидерланды
[ редактировать ]В Нидерландах не существует организованной формы студенческого транспорта в больших масштабах.
Детей, посещающих детский сад, обычно приводят родители.
Почти все ученики начальной школы ходят в школу пешком, так как живут рядом со школой. Студенты, которые живут дальше, ездят на велосипеде.
Когда ученики идут в среднюю школу, они обычно ездят на велосипеде. Когда учащийся имеет инвалидность (или ходит в специальную школу) и поэтому не может ездить в школу на обычном велосипеде, он или она получает от муниципалитета бюджет на оплату такси, чтобы поехать в школу (с обычное такси, нет разных такси для студентов, которые ходят в школу) или для годового абонемента, чтобы студенты могли пользоваться общественным транспортом .
Когда студенты поступают в колледж, они получают от правительства годовой абонемент, позволяющий им пользоваться общественным транспортом «бесплатно» («бесплатно», потому что, когда правительство ввело эту схему в 1990-х годах, годовые бюджеты студентов были урезаны). в результате у студентов нет выбора, согласиться или отказаться).
Новая Зеландия
[ редактировать ]В Новой Зеландии транспорт студентов иногда предоставляется Министерством образования Новой Зеландии через подрядчиков школьных автобусов или обычные автобусные компании . Автобусные компании, как правило, имеют парк старых транзитных автобусов или междугородных автобусов , отличных от новых транспортных средств общественного транспорта, для обслуживания школьных услуг. Автобусы, перевозящие учащихся, маркируются надписью «ШКОЛА», «ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС», «КУРА» ( маори означает «школа») или пиктограммами детей в черном цвете на флуоресцентном зеленовато-зеленом фоне, а количество пассажиров на открытой дороге ограничено 80. км/ч (50 миль в час). Все эти знаки указывают на то, что автомобилист должен снизить скорость до 20 км/ч (12 миль в час), проезжая мимо стоящего автобуса в любом направлении. [15] [16]

Учащийся имеет право на бесплатный проезд на школьном автобусе, если он посещает ближайшую государственную или государственную интегрированную школу, соответствующую уровню и полу учащегося, а в случае государственной интегрированной школы - особому характеру, с которым идентифицируют себя учащийся или родители. Однако учащиеся не имеют права на транспорт, если они живут в пределах 3,2 км (2,0 миль) от школы для учащихся начальной школы (возраст 5–12 лет) или в пределах 4,8 км (3,0 мили) от школы для учащихся средней школы (возраст 13–12 лет). 18). Учащиеся также не имеют права на участие в программе, если между школой и местом проживания учащегося имеется подходящее сообщение общественного транспорта, что исключает бесплатный транспорт в большинстве городов. [17] Школьные автобусы обычно курсируют там, где 4 или более учеников имеют право на транспортную поддержку. [18]

Бесплатные школьные автобусы в Новой Зеландии быстро сокращаются. Исторически он отдавал предпочтение сельским студентам. Поскольку тенденции миграции населения внутри Новой Зеландии способствуют росту городов, школьные автобусы обслуживают все меньшее меньшинство учащихся. Родители, выступающие в роли шоферов, заполняют этот пробел, что приводит к многочисленным негативным последствиям (например, к снижению производительности труда новозеландской рабочей силы, увеличению автомобильного движения, мешающему коммерческому или промышленному движению в течение рабочего дня, увеличению выбросов углекислого газа, снижению развития самостоятельного транспорта. -навыки управления у подростков раннего возраста, опасные концентрации беспокойных автомобилей возле перегруженных входов в школы во время начала занятий и т. д.). Этот вопрос время от времени появляется в новозеландских СМИ, но превращение бесплатного школьного автобуса в норму обычно отвергается как еще один пример мышления в американском стиле.
В Окленде , Новая Зеландия, по состоянию на ноябрь 2007 года в ста школах было 230 пешеходных автобусов , в которых участвовало более 4000 детей и 1500 взрослых. [19]
До появления школьных автобусов, с 1924 года, [20] сельские дети поехали в школу и оставили своих лошадей в школьном загоне, [21] известен как глеб . в некоторых регионах [22] Департамент образования платил около 4 пенсов в день на содержание каждой лошади. [23] Первые автобусы позволили объединить пять сельских школ в одну, и эта тенденция продолжалась по мере распространения школьных автобусов (например, Объединенная средняя школа Раупо в 1929 году). [24] ), так что к 1940 году их число увеличилось до 650, [25] но нормирование во время войны замедлило темпы консолидации. [26] Тендеры на оказание услуг начались в 1987 году. До этого на покупку автобусов можно было получить кредиты. [27] По состоянию на 2022 год Go Bus 679 человек. у [28] около 2150 маршрутов. [29]
Великобритания
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( июль 2021 г. ) |
В Соединенном Королевстве большая часть студенческих перевозок осуществляется обычными транзитными автобусами . Эти автобусы можно использовать для других целей, когда они не используются для школьных поездок. Большинство детей пользуются местными регулярными общественного транспорта автобусами . Почти во всех случаях услуги школьных автобусов в Великобритании передаются по контракту местным автобусным компаниям.
- Лондон
В Большом Лондоне многие школьники ездят в школу на обычном автобусе , причем проезд бесплатный при использовании карточной системы Oyster .
Перейдите на специальные школьные автобусы
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве существуют опасения по поводу безопасности детей после того, как они вышли из обычных автобусов, используемых для перевозки студентов. [30] [31] Существуют также более общие опасения по поводу безопасности, такие как отсутствие ремней безопасности, переполненные автобусы и, особенно в Северной Ирландии , использование сидений «три на двоих», где трое детей должны сидеть на многоместном сиденье, предназначенном для двух пассажиров. [32]
Другие проблемы включают плохое техническое обслуживание автобусов, опыт водителей, детей, путешествующих в общественных автобусах, и поведение школьников. В одном случае в 2009 году два мальчика в возрасте 14 и 15 лет выпали из окна автобуса после того, как оперлись на борт автобуса Premiere Travel, в котором ехали. [33]
В результате за последнее десятилетие, начиная примерно с 2000 г., [34] широко обсуждались и внедрялись специальные желтые для учащихся школьные автобусы . В 2005 году сообщалось, что введение таких автобусов «спасет учеников». Помимо преимуществ в области безопасности, [35] это также будет лучше для окружающей среды, хотя отчасти это связано с уменьшением количества случаев вождения. [36]
в североамериканском стиле « Желтые » школьные автобусы (построенные европейскими производителями) представляют компании First Student UK и My bus .
Прогулка
[ редактировать ]Кампания «Иди в школу» — это британская кампания, пропагандирующая преимущества ходьбы в школу пешком. Им управляют благотворительные организации Living Streets и Travelwise. Он получает финансирование от Министерства транспорта и транспорта Лондона .
Прогулочные автобусы по-прежнему популярны. Первый пешеходный автобус в Соединенном Королевстве был представлен в 1998 году Советом графства Хартфордшир и использовался учениками начальной школы Уитфилдс в Сент-Олбансе в 1998 году. [37]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах специально построенные школьные автобусы являются основным средством передвижения учащихся, которое почти всегда предоставляется семьям бесплатно. В США термин «автобус» также используется для обозначения десегрегационного автобусного транспорта , перевозки учащихся в школы, отличные от ближайшей местной школы, для усиления расовой интеграции .
Ежегодно школьные автобусы совершают около 10 миллиардов поездок студентов в США. Каждый учебный день 475 000 школьных автобусов перевозят 25 миллионов детей в школы и обратно, а также на школьные мероприятия. [38] покупают или арендуют школьные автобусы Некоторые школьные округа , в то время как другие школьные округа для выполнения этой функции привлекают подрядчиков школьных автобусов . Примерно 40% школьных округов в США используют подрядчиков для перевозки учащихся.
Однако использование стандартных автобусов общественного транспорта становится все более распространенным в городских районах. Например, город Нью-Йорк предоставляет услуги желтого школьного автобуса для отбора учащихся в зависимости от уровня класса и их расстояния от школы, но полагается на общественную систему транзитных автобусов города Нью-Йорка для перевозки учащихся 7–12 классов и учащихся младших классов, которые предназначены для специализированной школы. автобусное сообщение отсутствует. Для этой цели школьная система предоставляет бесплатные или за полцены проездные билеты. [39] Некоторые службы общественного транспорта могут предоставлять «экскурсионные услуги» по маршрутам, предназначенным для обслуживания местных школ. Такие маршруты представляют собой регулярные транзитные маршруты, открытые для публики и по закону не могут использоваться исключительно для школьного транспорта, а предназначены для соединения местных школ с близлежащими населенными пунктами и транзитными центрами. Большинство детей старше 16 лет ездят в школу на машине. [40]
См. также
[ редактировать ]- Водитель автобуса
- Детское ожирение
- Поездка на работу
- Десегрегация автобусов в США
- Видимость для водителя
- Домашняя зона/Игровая улица
- Список производителей школьных автобусов
- Поворотный момент (американский фильм, 2009 г.)
- Прогулочный автобус

Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.transport.act.gov.au/getting-around/schools-az-listing [ мертвая ссылка ]
- ^ Д. Хаслер, Университет Нового Южного Уэльса, цитата на веб-сайте RACV , просмотрено 12 сентября 2013 г.; доступен в архиве как « RACV - безопасность автобуса » на веб-сайте archive.is , просмотрено 30 октября 2013 г.
- ↑ Доктор Кристин Поланд из NTSB, цитата на слушании дела о фатальной автобусной катастрофе в Честерфилде, штат Миссури, в 2012 году в статье «Автобусы безопаснее, чем автомобили», Circular , Ассоциация автобусов Новой Зеландии, август 2013 года.
- ^ «Город Буэнос-Айрес — Планирование и общественные работы» [Город Буэнос-Айрес — Планирование и общественные работы]. Buenosaires.gov.ar. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ http://corrientes.in/wp-content/uploads/2010/07/transporte_escolar.jpg
- ^ «Дорожно-транспортные происшествия в Новом Южном Уэльсе – 2000 г. - Статистический отчет: год, закончившийся 31 декабря 2000 г.» (PDF) . Управление дорог и дорожного движения. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2003 года . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ Схема перевозки школьников: квалификационные требования . Государственный транспорт и инфраструктура Нового Южного Уэльса (обновлено 19 января 2010 г.). Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Дэвид Энгвичт . «Прогулочный автобус остановился?» . www.lesstraffic.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2003 года . Проверено 16 июня 2009 г.
- ^ «В северном Онтарио в школу приезжают дети по железной дороге в 1954 году» . CBC.ca. Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Нельсона Женский институт . «Город когда-то был узлом радиальной сети». История Твидсмюра . Том. II. Округ Халтон, Онтарио .
- ^ «Центр Нэрна 1896–1996: Первые 100 лет» (PDF) .
- ^ «Дети в Колумбии ездят в школу по зиплайну» .
- ^ «7 невероятных способов, которыми дети по всему миру добираются в школу» . Глобальный гражданин .
- ^ Раздел 32 Закона о базовом образовании.
- ^ Ограничения скорости на официальном веб-сайте NZTA Дорожных правил Новой Зеландии, данные получены 14 ноября 2010 г.
- ↑ См. эту статью о примере использования автобусных знаков маори в Роторуа : Директор остается непреклонным в отношении автобусных знаков «кура» на веб-сайте Rotorua Daily Post , получено 14 ноября 2010 г.
- ^ Зоны транспортных прав на веб-сайте Министерства образования Новой Зеландии , данные получены 13 мая 2010 г.
- ^ «Школьный транспорт: Маршруты и остановки» . Образование в Новой Зеландии . 19 февраля 2015 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Оценка школьных поездок Регионального транспортного управления Окленда на 2007 учебный год
- ^ «Новостные сюжеты» . Пиопио . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Таонга, Министерство культуры и наследия Новой Зеландии Те Манату. «3. - Лошади - Энциклопедия Те Ара Новой Зеландии» . www.teara.govt.nz . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ «История школы Вайрарапа» (PDF) .
- ^ ВЕРНОН, RT (1972). Те Мата-Те Хутевай Ранние дни . АО РАЙС ЛИМИТЕД. п. 74.
- ^ «Inmagic DB/Auckland Weekly Новое фото — В ШКОЛУ НА АВТОБУСЕ: ПРИНЦИП КОНСОЛИДАЦИИ В ДЕЙСТВИИ» . www.aucklandcity.govt.nz . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ МОСС, ЛОГАН (2006). «ПОСАДКА В ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС - с фотографиями и подробностями об автобусах 1924 года» (PDF) . Новозеландский исторический журнал.
- ^ «СЕЛЬСКИЕ ДЕТИ (New Zealand Herald, 12 августа 1940 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ «Школьные автобусы получат 2 миллиона долларов». Вайкато Таймс . 10 мая 1991 года.
- ^ «Go Bus стала крупным победителем в результате потрясения рынка школьных автобусов стоимостью 1,43 миллиарда долларов» . Вещи . 30 июня 2021 г. Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ «Закупка школьных автобусов» . Образование в Новой Зеландии . 29 мая 2018 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ «Законопроект о безопасности школьного автобуса передан в премьер-министр» . Новости Би-би-си. 8 июня 2009 года . Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ «Коммонс обсуждает безопасность школьных автобусов» . Новости Би-би-си. 2 июля 2009 года . Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ «Безопасность школьных автобусов будет повышена» . Новости Би-би-си. 5 сентября 2006 г. Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ «Двое выпали из окна школьного автобуса» . Новости Би-би-си. 25 июня 2009 года . Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ «Великобритания может получить желтые школьные автобусы» . Новости Би-би-си. 13 июня 2000 г. Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ «Желтые школьные автобусы — символ США» . Новости Би-би-си. 16 июня 2005 г. Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ «Желтые автобусы «спасут школьников» » . Новости Би-би-си. 15 июня 2005 г. Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ «Идущий автобус за наградой» . news.bbc.co.uk.
- ^ «Факты о школьном автобусе» . Национальная ассоциация перевозки школьников. 10 июля 2009 года . Проверено 6 апреля 2010 г.
- ^ Департамент образования Нью-Йорка. «Общеобразовательное право» . Школьный транспорт . Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Проверено 15 декабря 2010 г.
- ^ Федеральное транзитное управление. «Школьный автобус» (PDF) . Рабочая тетрадь семинара по обзору трехгодичного отчета за 2010 финансовый год . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2010 года . Проверено 15 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Журнал School Bus Fleet Magazine - информационный журнал для студентов-специалистов в области транспорта
- Новости школьного транспорта - информационный журнал для студентов, занимающихся транспортом.