Прогулочный автобус
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( декабрь 2014 г. ) |

( Пешеходный автобус пешеходный школьный автобус) - это вид студенческого транспорта для младших школьников, которые, как правило, в сопровождении двух взрослых («водитель» ведет, а «кондуктор» следует за ним) идут в процессии, напоминающей поезд. Дети могут ходить в школу по заданному маршруту, который в некоторой степени похож на маршрут школьного автобуса . [1] с обозначенными «автобусными остановками» и «временем посадки», в которые они забирают и «высаживают» одноклассников.
История
[ редактировать ]В Британии группу школьников, идущих длинной вереницей парами на занятиях без остановок и посадок в сопровождении учителей, называют крокодилами, по крайней мере, с 1870 года. [2] [3] [4] Концепция пешеходного автобуса как способа добраться в школу впервые была представлена в Японии не позднее 1962 года. [5] Австралийский транспортный активист Дэвид Энгвичт [6] часто приписывают изобретение системы WSB в 1990-х годах. Он был представлен в Соединенном Королевстве в 1998 году Советом графства Хартфордшир и впервые использовался учениками начальной школы Уитфилдс в Сент-Олбансе . [7]
Пешеходные автобусы по-прежнему популярны в Соединенном Королевстве. [8] часто для школьных поездок, а не для поездок в школу, и в последнее время приобрели определенную популярность в других странах Европы и Северной Америки. [9] и Новая Зеландия. Сторонники пешеходных автобусов говорят, что их цели заключаются в следующем: [10]
- Поощряйте физическую активность, обучая детей навыкам безопасной ходьбы, определению безопасных маршрутов в школу и преимуществам ходьбы.
- Повышайте осведомленность о степени пешеходной доступности сообщества и о том, где можно внести улучшения.
- Пробудить заботу об окружающей среде
- Сократите преступность и верните кварталы для пешеходов
- Уменьшите пробки на дорогах, загрязнение окружающей среды и скорость возле школ.
- Делитесь драгоценным временем с лидерами местного сообщества, родителями и детьми.
Сопровождающим и/или детям в некоторых пешеходных автобусах рекомендуется носить яркие куртки или жилеты. Это привело к критике за то, что прогулочный автобус слишком регламентирован и не достигает своей первоначальной цели - улучшения самостоятельной мобильности детей. Дэвид Энгвичт, чья книга 1992 года «Восстановление наших городов и поселков» считается источником концепции пешеходного школьного автобуса в Новом Южном Уэльсе , с тех пор заявил, что «в тот момент, когда пешеходный автобус превращается в официальную программу, он создает некоторые значительные трудности, особенно в культурах, склонных к спорам и не склонным к риску». [6]
В Окленде , Новая Зеландия, по состоянию на ноябрь 2007 года в ста школах было задействовано 230 прогулочных школьных автобусов, в которых приняли участие более 4000 детей и 1500 взрослых. [11] По состоянию на 2023 год [update] Самый большой пешеходный автобус, согласно Книге рекордов Гиннеса, имел 1905 участников 9 ноября 2012 года в Ньюмаркете, Саффолк . [12]
Общественное здравоохранение
[ редактировать ]
Ходячий школьный автобус может помочь снизить уровень детского ожирения за счет увеличения количества активных поездок в школу. Американская ассоциация общественного здравоохранения сообщает, что за последние 40 лет участие в активном транспорте в школу сократилось на треть. [13] Это снижение совпало с увеличением показателей детского ожирения. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в США сообщают, что за последние 30 лет распространенность ожирения среди детей удвоилась, а среди подростков — в четыре раза. В 2012 году ожирением страдали 18% детей и 21% подростков. [14]
По данным Национального партнерства «Безопасные маршруты в школу», ежедневная прогулка в одну милю до школы и обратно составляет две трети рекомендуемых шестидесяти минут физической активности в день. [15] Помимо потенциальной пользы для здоровья, ходьба в школу может помочь детям безопасно, вовремя прибыть в школу и быть готовыми к учебе. Исследование, проведенное на школьном автобусе, также показало, что посещаемость занятий у участников была на 2% выше, чем у неучаствовавших. [16] Еще одним преимуществом является положительная связь между физической активностью и улучшением успеваемости. В исследовании Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) они обнаружили, что занятия минимум 60 минут в день улучшают академическое поведение, когнитивные навыки и отношение. [17] Сообщества, которые поддерживают пешеходные автобусы, могут увидеть уменьшение заторов на территории школ. Пешеходный автобус является экологически чистой и устойчивой транспортной альтернативой автомобилям и автобусам. Что касается безопасности пешеходного автобуса, в разделе «Безопасные маршруты в школу» ниже более подробно рассказывается об улучшениях, вносимых для повышения безопасности пешеходов, едущих на работу. [18]
играет Застроенная среда самую большую роль в том, будет ли сообщество пригодным для прогулок. Искусственная среда состоит из созданной человеком среды, влияющей на жизнь человека; включая наличие и качество тротуаров, переходов и парков, интенсивность движения транспорта и близость к школам/паркам/магазинам и т. д. Эти факторы определяют пешеходную доступность территории.
Доказано, что способность ходить пешком тесно связана с детским ожирением. Одно исследование показало, что «вероятность того, что у ребенка будет ожирение или избыточный вес, на 20–60 процентов выше среди детей, живущих в районах, где ходить небезопасно или где нет тротуаров». [19] Кроме того, дети в районах, где есть тротуары и безопасные места для перехода улицы, с большей вероятностью будут физически активными, чем дети, живущие в районах без таких безопасных элементов инфраструктуры. [20]
Пешеходный автобус зависит от пешеходной и безопасной застроенной среды. «Безопасные маршруты в школу» — это программа правительства США, которая финансирует улучшение застроенной среды возле школ.
Поддержка пешеходного автобуса
[ редактировать ]

Польза для здоровья
[ редактировать ]Дети, которые ходят в школу пешком или на велосипеде, имеют более высокий ежедневный уровень физической активности и лучшую сердечно-сосудистую систему, чем дети, которые не ездят в школу активно. [21] В исследовании среди подростков 100% учеников, которые ходили в школу и обратно пешком, достигли рекомендуемого уровня в 60 или более минут умеренной и энергичной физической активности в будние дни. [22]
В пилотном рандомизированном контролируемом исследовании (РКИ) в Хьюстоне, штат Техас, у детей, которые были отнесены к группе, пользующейся прогулочным школьным автобусом, увеличилась еженедельная частота активных поездок на работу на работу на 38,0% за пятинедельный период, в то время как у детей, включенных в группу без вмешательства незначительно снизили уровень активных поездок на работу. [23]
Политика и правила
[ редактировать ]В 2005 году был принят Федеральный закон США о повторном разрешении транспорта — Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве (SAFETEA-LU 109-59), который предоставил почти 1 миллиард долларов финансирования всем штатам для программ «Безопасные маршруты в школу» (SRTS). [24] Цель программы: «дать возможность и поощрять детей, в том числе детей с ограниченными возможностями, ходить в школу пешком и на велосипеде; сделать пешие прогулки и поездки на велосипеде в школу безопасными и привлекательными; и способствовать планированию, разработке и реализации проектов, которые повысят безопасность и сократят дорожное движение, расход топлива и загрязнение воздуха вблизи школ». Это программа, на 100% финансируемая из федерального бюджета, которой управляют департаменты транспорта штатов. Деньги идут на программы, связанные с инфраструктурой, в дополнение к неинфраструктурным видам деятельности, таким как образование и годовой период исполнения закона, ограничивая данные часами школьных поездок.
Этот закон имеет решающее значение для успеха таких программ, как «Ходячий автобус», поскольку он определяет множество задействованных компонентов. Активный транспорт в школу и такие примеры, как пешеходный школьный автобус, требуют сотрудничества многих различных секторов (транспорт, правоохранительные органы, школьная политика и местные органы власти, и это лишь некоторые из них). Кроме того, способность создать среду, способствующую пешеходной доступности, зависит от застроенной среды, а также от многочисленных политик этих различных секторов. [25]
Согласно отчету Института медицины «Измерение прогресса в профилактике ожирения», окружающая среда, в которой живут люди, может оказывать глубокое влияние на объем физической активности, которой они занимаются. По словам Джеймса Саллиса в своей презентации на семинаре, неформальная или официальная политика, разработанная Правительство или частный сектор могут повлиять на физическую активность четырьмя способами. Во-первых, зонирование, строительные нормы и правила, политика в области общественного транспорта и мест отдыха влияют на возможность заниматься физической активностью. Во-вторых, политика, влияющая на физическую активность в школах – уроки физкультуры, перемены и возможность ходить в школу и обратно. Политика, предусматривающая такие стимулы, как парковка и другие способы передвижения на работу, а также страховые субсидии, способствуют развитию пешеходной доступности и физической активности для взрослых. Наконец, политика финансирования оказывает сильное влияние на физическую активность. Федеральный закон 2005 года, поддерживающий безопасные маршруты в школу, призван облегчить физическую активность и повысить удобство ходьбы. [26]
Две национальные программы, в которых основное внимание уделяется политике в области физической активности, — это «Здравоохранение и социальные услуги «Здоровые люди 2020»» и «Национальный план физической активности», спонсируемые многочисленными организациями, включая YMCA, Американскую кардиологическую ассоциацию и Американскую онкологическую ассоциацию. Этот план представляет собой государственно-частное партнерство с целью создания политики, способствующей физической активности для всех людей. В программе «Здоровые люди 2020» перечислены цели по повышению физической активности, а также поддерживается запись национальных данных для отслеживания принимаемых мер. Это два примера политики, направленной на поощрение физической активности. Ходячий школьный автобус вписывается в их программы, поскольку повышает активность и переводит сидячее время дня (транспорт в школу на машине или автобусе) в активное. [27] [28]
Риски
[ редактировать ]Любые поездки сопряжены с риском. Международное происхождение пешеходных школьных автобусов и детской смертности в Японии и Канаде представляет собой исследование, сравнивающее две страны с обсуждением западных стран в целом. [5] Было обнаружено, что травмы пешеходов связаны с элементами искусственной среды, а не с увеличением количества прогулок до школы. [29] В США программа «Безопасные маршруты в школу » (SRTS) предоставляет федеральные средства на улучшение застроенной среды вблизи школ с целью увеличения количества пешеходов и велосипедистов в школу.
Эффективность СРТС была продемонстрирована во многих исследованиях. В одном исследовании, проведенном в США, были проанализированы данные по 18 штатам за 16 лет. В исследовании сравнивались показатели травматизма пешеходов/велосипедистов среди детей школьного возраста и взрослых, ограничивая данные часами школьных поездок. Хотя уровень травматизма среди взрослых практически не изменился за период исследования, внедрение СРТС было связано примерно с 20% снижением как травматизма пешеходов/велосипедистов, так и риска смертельного исхода среди детей. [30] В Техасе данные о дорожно-транспортных происшествиях за 5 лет показали, что травматизм среди пешеходов и велосипедистов снизился примерно на 40% после внедрения SRTS. [31] В Нью-Йорке SRTS на одну треть снизил травматизм пешеходов среди детей школьного возраста. [32]
Преимущества СРТС могут распространяться не только на детей. Хотя национальное исследование показало, что риск травмирования пешеходов среди взрослых не изменился, исследования в Техасе и Нью-Йорке показали снижение риска травмирования пешеходов у взрослых после вмешательства SRTS. [31] [32]
Программы SRTS также эффективны для увеличения количества прогулок и езды на велосипеде. В Калифорнии эффект от внедрения SRTS сильно различался, но частота наблюдаемых случаев ходьбы и езды на велосипеде в школу увеличилась на 20–200%. [33]
Велосипедный автобус
[ редактировать ]
Велосипедный автобус (или велосипедный поезд) представляет собой ту же концепцию, но все участники передвигаются на велосипеде, а не пешком. [34]
Проблемы
[ редактировать ]В Японии произошло несколько дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли несколько школьников, которые группой шли в школу. [35] [36] В ответ на эти происшествия школы решили разрешить своим ученикам ходить в школу разными путями, а города решили снизить ограничения скорости, установить дорожную охрану и покрасить пешеходные зоны, чтобы снизить вероятность повторения аварий. [37] [38]
См. также
[ редактировать ]- Автобус (велосипед)
- Детское ожирение
- Детская уличная культура
- Пересечение охранника
- Младший патруль безопасности , основанный в 1920-х годах.
- Отсутствие физического воспитания
- Ожирение и ходьба
- Социальное влияние на фитнес-поведение
- Безопасно идите в школу
- Акция «Иди в школу»
- Ходьба на работу
- Проходимость
- Ходячий аудит
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Менинг, Кейт (2016). «Шаг за шагом: как запустить пешеходный школьный автобус» (PDF) . Департамент общественного здравоохранения Калифорнии. п. 2 . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ Аллен, Элеонора (27 апреля 2023 г.). «Старая жизнь: кем был крокодил?» . Олди . Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года.
Я предполагаю, что странное прозвище возникло из-за волнистого движения колонны из стороны в сторону в сочетании с позой с поднятой головой и спиной назад, которую обычно принимает ведущая пара.
- ^ «крокодил» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . (Требуется подписка или членство участвующей организации .) 4.
- ^ Уэлфорд, Джоан (23 июля 2017 г.). «Бутерброды с вареным яйцом, поездка на автобусе в мокрых шортах и больничной сумке» . ТиссайдLive .
- ^ Jump up to: а б Уэйгуд, Эдвард Оуэн Д.; Танигучи, Аяко; Крейг-Сент-Луи, Кэтрин; Сюй, Синь (январь 2015 г.). «Международное происхождение пешеходных школьных автобусов и детской смертности в Японии и Канаде» . 交通科学 (Журнал) . 46 (2): 30–42.
- ^ Jump up to: а б Энгвичт, Дэвид . «Прогулочный автобус остановился?» . Проверено 16 июня 2009 г.
- ^ Статья новостей BBC
- ^ «Что такое крокодилы?!» . Планирование школьных поездок – Совет Бакингемшира . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ « Запустите пешеходный школьный автобус », Партнерство ради пешеходной Америки.
- ^ Официальный сайт Международной прогулки в школу
- ^ «Оценка школьных поездок Регионального транспортного управления Окленда на 2007 учебный год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2010 г. Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ «Самый большой пешеходный автобус» . Книги рекордов Гиннесса . 9 ноября 2012 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ Ассоциация, Американское общественное здравоохранение (2012), Безопасные маршруты в школу: помочь всем учащимся безопасно ходить и ездить на велосипеде (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2013 г. , получено 16 июля 2012 г.
- ^ «Профилактика ожирения | Здоровые школы | CDC» . www.cdc.gov . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ «Почему безопасные маршруты в школу являются важной частью возобновления работы: темы для обсуждения безопасных маршрутов обратно в школу» (PDF) . Партнерство по безопасным маршрутам . 2021.
- ^ «Доказательства есть: безопасные маршруты в школу приносят пользу детям, школам, семьям и сообществам» (PDF) . Партнерство по безопасным маршрутам . 2017.
- ^ «Связь между физической активностью в школе, включая физическое воспитание, и успеваемостью» (PDF) . Июль 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2017 г.
- ^ Рэгланд, Дэвид Р.; Купер, Джилл Ф.; Райс, Томас М.; Гутьеррес, Николас; Оренштейн, Марла Р. (апрель 2007 г.). Безопасные маршруты в школу. Анализ безопасности и мобильности (отчет). Калифорнийский университет.
- ^ Хан, Фазал (2011), «Борьба с ожирением с помощью искусственной среды: есть ли четкий путь к успеху», Журнал права, медицины и этики , 39 (3): 387–393, doi : 10.1111/j.1748- 720X.2011.00608.x , PMID 21871036 , S2CID 205925603
- ^ Дэвисон, Кирстен; Лоусон, Кэтрин (2006), «Влияют ли атрибуты физической среды на физическую активность детей? Обзор литературы», Международный журнал поведенческого питания и физической активности , 3 : 19, doi : 10.1186/1479-5868-3-19 , ПМК 1557665 , ПМИД 16872543
- ^ Дэвисон, Кирстен К.; Вердер, Джессика Л.; Лоусон, Кэтрин Т. (2008), «Активные поездки детей в школу: современные знания и будущие направления», Preventing Chronic заболевания , 5.3 (A100): A100, PMC 2483568 , PMID 18558018
- ^ Александр, Лесли М.; Инчли, Джо; Карри, Кэндис (2005), «Более широкое влияние ходьбы в школу среди подростков: семидневное исследование, основанное на акселерометрии», British Medical Journal , 331 (7524): 1061–1062, doi : 10.1136/bmj.38567.382731.ae , PMC 1283187 , PMID 16107430
- ^ Мендоса, JA; Уотсон, К.; Барановский, Т.; Никлас, штат Калифорния; Усканга, Дания; Ханфлинг, М.Дж., «Ходячий школьный автобус и физическая активность детей: пилотное кластерное рандомизированное контрольное исследование», Pediatrics , 128 (3): 537–544.
- ^ «Руководство SRTS: История безопасных маршрутов в школу» . guide.saferoutesinfo.org . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Эйлер, А.А.; Браунсон, Колорадо; Дошер, член парламента; Эвенсон, КР; Фесперман, CE; Литт, Дж. С.; Плутон, Д.; Штейнман, Ле; Терпстра, Дж.Л.; Тропед, ПиДжей; Шмид, Т.Л. (2008), «Политика, связанная с активным транспортом в школу и из школы: тематическое исследование на нескольких площадках», Health Education Research , 23 (6): 963–975, doi : 10.1093/her/cym061 , PMID 17956883
- ^ Отчет, семинар (2012 г.), «Измерение прогресса в профилактике ожирения» , архивировано из оригинала 14 декабря 2012 г. , получено 18 июля 2012 г.
- ^ Healthy People 2020 , 2010 , получено 18 июля 2012 г.
- ^ Национальный план физической активности , 2012 г. , получено 18 июля 2012 г.
- ^ Ротман, Линда; Макартур, Колин; Терезе; Булиунг, Рон; Ховард, Эндрю (01 мая 2014 г.). «Столкновения автомобилей с пешеходами и прогулка в школу: роль искусственной среды» . Педиатрия . 133 (5): 776–784. дои : 10.1542/пед.2013-2317 . ISSN 0031-4005 . ПМИД 24709929 .
- ^ ДиМаджио, Чарльз; Франгос, Спирос; Ли, Гохуа (01 июня 2016 г.). «Национальная программа безопасных маршрутов в школу и риск травм пешеходов и велосипедистов школьного возраста» . Анналы эпидемиологии . 26 (6): 412–417. doi : 10.1016/j.annepidem.2016.04.002 . ISSN 1873-2585 . ПМЦ 5248654 . ПМИД 27230492 .
- ^ Jump up to: а б ДиМаджио, Чарльз; Брэди, Джоанн; Ли, Гохуа (01 декабря 2015 г.). «Связь программы «Безопасные маршруты в школу» с риском травм пешеходов и велосипедистов школьного возраста в Техасе» . Эпидемиология травм . 2 (1): 15. дои : 10.1186/s40621-015-0038-3 . ПМК 5005687 . ПМИД 27747747 .
- ^ Jump up to: а б Димаджио, Чарльз; Ли, Гохуа (01 февраля 2013 г.). «Эффективность программы безопасных маршрутов в школу в предотвращении травм пешеходов школьного возраста» . Педиатрия . 131 (2): 290–296. дои : 10.1542/пед.2012-2182 . ISSN 1098-4275 . ПМЦ 3557410 . ПМИД 23319533 .
- ^ Р., Оренштейн, Марла; Николас, Гутьеррес; М., Райс, Томас; Ф., Купер, Джилл; Р., Рэгланд, Дэвид (1 апреля 2007 г.). «Безопасные пути к школьной безопасности и анализу мобильности» . Научно-образовательный центр безопасного транспорта .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Руководство SRTS: Пешеходные школьные автобусы и велосипедные поезда. Архивировано 4 января 2011 г. в Wayback Machine - Национальный центр безопасных маршрутов в школу.
- ^ приговорен к 5–8 годам тюремного заключения, 10 человек убиты и ранены в » . Асахи Симбун Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 . г. «Несовершеннолетний за вождение без прав
- ^ Бывший водитель автокрана приговорен к 7 годам тюремного заключения окружным судом Уцуномия за смерть 6 детей 47NEWS 19 декабря 2011 г.
- ^ «В поисках безопасности на школьных маршрутах» .Asahi Shimbun Digital 23 мая 2012 г. Проверено 23 мая 2012 г. . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Ограничение скорости установлено на уровне 30 км/ч на месте происшествия в Камеоке» . Асахи Симбун , 29 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 02 июня 2012 г. Проверено 31 мая 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Учащиеся «едет» в школу пешком — The Christian Science Monitor, 21 октября 2003 г.
- Шаг за шагом: как запустить пешеходный школьный автобус (Департамент общественного здравоохранения Калифорнии), 2016 г.
- Pedibus.ch