Jump to content

Прогулочный автобус

Прогулочный автобус с детьми проезжает мимо входа в Пражский зоопарк.
Пешеходный автобус в Чехии

( Пешеходный автобус пешеходный школьный автобус) - это вид студенческого транспорта для младших школьников, которые, как правило, в сопровождении двух взрослых («водитель» ведет, а «кондуктор» следует за ним) идут в процессии, напоминающей поезд. Дети могут ходить в школу по заданному маршруту, который в некоторой степени похож на маршрут школьного автобуса . [1] с обозначенными «автобусными остановками» и «временем посадки», в которые они забирают и «высаживают» одноклассников.

В Британии группу школьников, идущих длинной вереницей парами на занятиях без остановок и посадок в сопровождении учителей, называют крокодилами, по крайней мере, с 1870 года. [2] [3] [4] Концепция пешеходного автобуса как способа добраться в школу впервые была представлена ​​в Японии не позднее 1962 года. [5] Австралийский транспортный активист Дэвид Энгвичт [6] часто приписывают изобретение системы WSB в 1990-х годах. Он был представлен в Соединенном Королевстве в 1998 году Советом графства Хартфордшир и впервые использовался учениками начальной школы Уитфилдс в Сент-Олбансе . [7]

Пешеходные автобусы по-прежнему популярны в Соединенном Королевстве. [8] часто для школьных поездок, а не для поездок в школу, и в последнее время приобрели определенную популярность в других странах Европы и Северной Америки. [9] и Новая Зеландия. Сторонники пешеходных автобусов говорят, что их цели заключаются в следующем: [10]

  • Поощряйте физическую активность, обучая детей навыкам безопасной ходьбы, определению безопасных маршрутов в школу и преимуществам ходьбы.
  • Повышайте осведомленность о степени пешеходной доступности сообщества и о том, где можно внести улучшения.
  • Пробудить заботу об окружающей среде
  • Сократите преступность и верните кварталы для пешеходов
  • Уменьшите пробки на дорогах, загрязнение окружающей среды и скорость возле школ.
  • Делитесь драгоценным временем с лидерами местного сообщества, родителями и детьми.

Сопровождающим и/или детям в некоторых пешеходных автобусах рекомендуется носить яркие куртки или жилеты. Это привело к критике за то, что прогулочный автобус слишком регламентирован и не достигает своей первоначальной цели - улучшения самостоятельной мобильности детей. Дэвид Энгвичт, чья книга 1992 года «Восстановление наших городов и поселков» считается источником концепции пешеходного школьного автобуса в Новом Южном Уэльсе , с тех пор заявил, что «в тот момент, когда пешеходный автобус превращается в официальную программу, он создает некоторые значительные трудности, особенно в культурах, склонных к спорам и не склонным к риску». [6]

В Окленде , Новая Зеландия, по состоянию на ноябрь 2007 года в ста школах было задействовано 230 прогулочных школьных автобусов, в которых приняли участие более 4000 детей и 1500 взрослых. [11] По состоянию на 2023 год Самый большой пешеходный автобус, согласно Книге рекордов Гиннеса, имел 1905 участников 9 ноября 2012 года в Ньюмаркете, Саффолк . [12]

Общественное здравоохранение

[ редактировать ]
Знак остановки пешеходного автобуса в Леттерстоне , Уэльс . (Текст на валлийском языке — это название школы.)

Ходячий школьный автобус может помочь снизить уровень детского ожирения за счет увеличения количества активных поездок в школу. Американская ассоциация общественного здравоохранения сообщает, что за последние 40 лет участие в активном транспорте в школу сократилось на треть. [13] Это снижение совпало с увеличением показателей детского ожирения. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в США сообщают, что за последние 30 лет распространенность ожирения среди детей удвоилась, а среди подростков — в четыре раза. В 2012 году ожирением страдали 18% детей и 21% подростков. [14]

По данным Национального партнерства «Безопасные маршруты в школу», ежедневная прогулка в одну милю до школы и обратно составляет две трети рекомендуемых шестидесяти минут физической активности в день. [15] Помимо потенциальной пользы для здоровья, ходьба в школу может помочь детям безопасно, вовремя прибыть в школу и быть готовыми к учебе. Исследование, проведенное на школьном автобусе, также показало, что посещаемость занятий у участников была на 2% выше, чем у неучаствовавших. [16] Еще одним преимуществом является положительная связь между физической активностью и улучшением успеваемости. В исследовании Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) они обнаружили, что занятия минимум 60 минут в день улучшают академическое поведение, когнитивные навыки и отношение. [17] Сообщества, которые поддерживают пешеходные автобусы, могут увидеть уменьшение заторов на территории школ. Пешеходный автобус является экологически чистой и устойчивой транспортной альтернативой автомобилям и автобусам. Что касается безопасности пешеходного автобуса, в разделе «Безопасные маршруты в школу» ниже более подробно рассказывается об улучшениях, вносимых для повышения безопасности пешеходов, едущих на работу. [18]

играет Застроенная среда самую большую роль в том, будет ли сообщество пригодным для прогулок. Искусственная среда состоит из созданной человеком среды, влияющей на жизнь человека; включая наличие и качество тротуаров, переходов и парков, интенсивность движения транспорта и близость к школам/паркам/магазинам и т. д. Эти факторы определяют пешеходную доступность территории.

Доказано, что способность ходить пешком тесно связана с детским ожирением. Одно исследование показало, что «вероятность того, что у ребенка будет ожирение или избыточный вес, на 20–60 процентов выше среди детей, живущих в районах, где ходить небезопасно или где нет тротуаров». [19] Кроме того, дети в районах, где есть тротуары и безопасные места для перехода улицы, с большей вероятностью будут физически активными, чем дети, живущие в районах без таких безопасных элементов инфраструктуры. [20]

Пешеходный автобус зависит от пешеходной и безопасной застроенной среды. «Безопасные маршруты в школу» — это программа правительства США, которая финансирует улучшение застроенной среды возле школ.

Поддержка пешеходного автобуса

[ редактировать ]
Знак остановки пешеходного автобуса в итальянском городе Заника
Прогулочная автобусная остановка в Германии

Польза для здоровья

[ редактировать ]

Дети, которые ходят в школу пешком или на велосипеде, имеют более высокий ежедневный уровень физической активности и лучшую сердечно-сосудистую систему, чем дети, которые не ездят в школу активно. [21] В исследовании среди подростков 100% учеников, которые ходили в школу и обратно пешком, достигли рекомендуемого уровня в 60 или более минут умеренной и энергичной физической активности в будние дни. [22]

В пилотном рандомизированном контролируемом исследовании (РКИ) в Хьюстоне, штат Техас, у детей, которые были отнесены к группе, пользующейся прогулочным школьным автобусом, увеличилась еженедельная частота активных поездок на работу на работу на 38,0% за пятинедельный период, в то время как у детей, включенных в группу без вмешательства незначительно снизили уровень активных поездок на работу. [23]

Политика и правила

[ редактировать ]

В 2005 году был принят Федеральный закон США о повторном разрешении транспорта — Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве (SAFETEA-LU 109-59), который предоставил почти 1 миллиард долларов финансирования всем штатам для программ «Безопасные маршруты в школу» (SRTS). [24] Цель программы: «дать возможность и поощрять детей, в том числе детей с ограниченными возможностями, ходить в школу пешком и на велосипеде; сделать пешие прогулки и поездки на велосипеде в школу безопасными и привлекательными; и способствовать планированию, разработке и реализации проектов, которые повысят безопасность и сократят дорожное движение, расход топлива и загрязнение воздуха вблизи школ». Это программа, на 100% финансируемая из федерального бюджета, которой управляют департаменты транспорта штатов. Деньги идут на программы, связанные с инфраструктурой, в дополнение к неинфраструктурным видам деятельности, таким как образование и годовой период исполнения закона, ограничивая данные часами школьных поездок.

Этот закон имеет решающее значение для успеха таких программ, как «Ходячий автобус», поскольку он определяет множество задействованных компонентов. Активный транспорт в школу и такие примеры, как пешеходный школьный автобус, требуют сотрудничества многих различных секторов (транспорт, правоохранительные органы, школьная политика и местные органы власти, и это лишь некоторые из них). Кроме того, способность создать среду, способствующую пешеходной доступности, зависит от застроенной среды, а также от многочисленных политик этих различных секторов. [25]

Согласно отчету Института медицины «Измерение прогресса в профилактике ожирения», окружающая среда, в которой живут люди, может оказывать глубокое влияние на объем физической активности, которой они занимаются. По словам Джеймса Саллиса в своей презентации на семинаре, неформальная или официальная политика, разработанная Правительство или частный сектор могут повлиять на физическую активность четырьмя способами. Во-первых, зонирование, строительные нормы и правила, политика в области общественного транспорта и мест отдыха влияют на возможность заниматься физической активностью. Во-вторых, политика, влияющая на физическую активность в школах – уроки физкультуры, перемены и возможность ходить в школу и обратно. Политика, предусматривающая такие стимулы, как парковка и другие способы передвижения на работу, а также страховые субсидии, способствуют развитию пешеходной доступности и физической активности для взрослых. Наконец, политика финансирования оказывает сильное влияние на физическую активность. Федеральный закон 2005 года, поддерживающий безопасные маршруты в школу, призван облегчить физическую активность и повысить удобство ходьбы. [26]

Две национальные программы, в которых основное внимание уделяется политике в области физической активности, — это «Здравоохранение и социальные услуги «Здоровые люди 2020»» и «Национальный план физической активности», спонсируемые многочисленными организациями, включая YMCA, Американскую кардиологическую ассоциацию и Американскую онкологическую ассоциацию. Этот план представляет собой государственно-частное партнерство с целью создания политики, способствующей физической активности для всех людей. В программе «Здоровые люди 2020» перечислены цели по повышению физической активности, а также поддерживается запись национальных данных для отслеживания принимаемых мер. Это два примера политики, направленной на поощрение физической активности. Ходячий школьный автобус вписывается в их программы, поскольку повышает активность и переводит сидячее время дня (транспорт в школу на машине или автобусе) в активное. [27] [28]

Любые поездки сопряжены с риском. Международное происхождение пешеходных школьных автобусов и детской смертности в Японии и Канаде представляет собой исследование, сравнивающее две страны с обсуждением западных стран в целом. [5] Было обнаружено, что травмы пешеходов связаны с элементами искусственной среды, а не с увеличением количества прогулок до школы. [29] В США программа «Безопасные маршруты в школу » (SRTS) предоставляет федеральные средства на улучшение застроенной среды вблизи школ с целью увеличения количества пешеходов и велосипедистов в школу.

Эффективность СРТС была продемонстрирована во многих исследованиях. В одном исследовании, проведенном в США, были проанализированы данные по 18 штатам за 16 лет. В исследовании сравнивались показатели травматизма пешеходов/велосипедистов среди детей школьного возраста и взрослых, ограничивая данные часами школьных поездок. Хотя уровень травматизма среди взрослых практически не изменился за период исследования, внедрение СРТС было связано примерно с 20% снижением как травматизма пешеходов/велосипедистов, так и риска смертельного исхода среди детей. [30] В Техасе данные о дорожно-транспортных происшествиях за 5 лет показали, что травматизм среди пешеходов и велосипедистов снизился примерно на 40% после внедрения SRTS. [31] В Нью-Йорке SRTS на одну треть снизил травматизм пешеходов среди детей школьного возраста. [32]

Преимущества СРТС могут распространяться не только на детей. Хотя национальное исследование показало, что риск травмирования пешеходов среди взрослых не изменился, исследования в Техасе и Нью-Йорке показали снижение риска травмирования пешеходов у взрослых после вмешательства SRTS. [31] [32]

Программы SRTS также эффективны для увеличения количества прогулок и езды на велосипеде. В Калифорнии эффект от внедрения SRTS сильно различался, но частота наблюдаемых случаев ходьбы и езды на велосипеде в школу увеличилась на 20–200%. [33]

Велосипедный автобус

[ редактировать ]
Студенты в велосипедном автобусе

Велосипедный автобус (или велосипедный поезд) представляет собой ту же концепцию, но все участники передвигаются на велосипеде, а не пешком. [34]

Проблемы

[ редактировать ]

В Японии произошло несколько дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли несколько школьников, которые группой шли в школу. [35] [36] В ответ на эти происшествия школы решили разрешить своим ученикам ходить в школу разными путями, а города решили снизить ограничения скорости, установить дорожную охрану и покрасить пешеходные зоны, чтобы снизить вероятность повторения аварий. [37] [38]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Менинг, Кейт (2016). «Шаг за шагом: как запустить пешеходный школьный автобус» (PDF) . Департамент общественного здравоохранения Калифорнии. п. 2 . Проверено 1 декабря 2016 г.
  2. ^ Аллен, Элеонора (27 апреля 2023 г.). «Старая жизнь: кем был крокодил?» . Олди . Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года. Я предполагаю, что странное прозвище возникло из-за волнистого движения колонны из стороны в сторону в сочетании с позой с поднятой головой и спиной назад, которую обычно принимает ведущая пара.
  3. ^ «крокодил» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . (Требуется подписка или членство участвующей организации .) 4.
  4. ^ Уэлфорд, Джоан (23 июля 2017 г.). «Бутерброды с вареным яйцом, поездка на автобусе в мокрых шортах и ​​больничной сумке» . ТиссайдLive .
  5. ^ Jump up to: а б Уэйгуд, Эдвард Оуэн Д.; Танигучи, Аяко; Крейг-Сент-Луи, Кэтрин; Сюй, Синь (январь 2015 г.). «Международное происхождение пешеходных школьных автобусов и детской смертности в Японии и Канаде» . 交通科学 (Журнал) . 46 (2): 30–42.
  6. ^ Jump up to: а б Энгвичт, Дэвид . «Прогулочный автобус остановился?» . Проверено 16 июня 2009 г.
  7. ^ Статья новостей BBC
  8. ^ «Что такое крокодилы?!» . Планирование школьных поездок – Совет Бакингемшира . Проверено 1 мая 2023 г.
  9. ^ « Запустите пешеходный школьный автобус », Партнерство ради пешеходной Америки.
  10. ^ Официальный сайт Международной прогулки в школу
  11. ^ «Оценка школьных поездок Регионального транспортного управления Окленда на 2007 учебный год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2010 г. Проверено 7 октября 2008 г.
  12. ^ «Самый большой пешеходный автобус» . Книги рекордов Гиннесса . 9 ноября 2012 года . Проверено 1 мая 2023 г.
  13. ^ Ассоциация, Американское общественное здравоохранение (2012), Безопасные маршруты в школу: помочь всем учащимся безопасно ходить и ездить на велосипеде (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2013 г. , получено 16 июля 2012 г.
  14. ^ «Профилактика ожирения | Здоровые школы | CDC» . www.cdc.gov . Проверено 26 октября 2016 г.
  15. ^ «Почему безопасные маршруты в школу являются важной частью возобновления работы: темы для обсуждения безопасных маршрутов обратно в школу» (PDF) . Партнерство по безопасным маршрутам . 2021.
  16. ^ «Доказательства есть: безопасные маршруты в школу приносят пользу детям, школам, семьям и сообществам» (PDF) . Партнерство по безопасным маршрутам . 2017.
  17. ^ «Связь между физической активностью в школе, включая физическое воспитание, и успеваемостью» (PDF) . Июль 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2017 г.
  18. ^ Рэгланд, Дэвид Р.; Купер, Джилл Ф.; Райс, Томас М.; Гутьеррес, Николас; Оренштейн, Марла Р. (апрель 2007 г.). Безопасные маршруты в школу. Анализ безопасности и мобильности (отчет). Калифорнийский университет.
  19. ^ Хан, Фазал (2011), «Борьба с ожирением с помощью искусственной среды: есть ли четкий путь к успеху», Журнал права, медицины и этики , 39 (3): 387–393, doi : 10.1111/j.1748- 720X.2011.00608.x , PMID   21871036 , S2CID   205925603
  20. ^ Дэвисон, Кирстен; Лоусон, Кэтрин (2006), «Влияют ли атрибуты физической среды на физическую активность детей? Обзор литературы», Международный журнал поведенческого питания и физической активности , 3 : 19, doi : 10.1186/1479-5868-3-19 , ПМК   1557665 , ПМИД   16872543
  21. ^ Дэвисон, Кирстен К.; Вердер, Джессика Л.; Лоусон, Кэтрин Т. (2008), «Активные поездки детей в школу: современные знания и будущие направления», Preventing Chronic заболевания , 5.3 (A100): A100, PMC   2483568 , PMID   18558018
  22. ^ Александр, Лесли М.; Инчли, Джо; Карри, Кэндис (2005), «Более широкое влияние ходьбы в школу среди подростков: семидневное исследование, основанное на акселерометрии», British Medical Journal , 331 (7524): 1061–1062, doi : 10.1136/bmj.38567.382731.ae , PMC   1283187 , PMID   16107430
  23. ^ Мендоса, JA; Уотсон, К.; Барановский, Т.; Никлас, штат Калифорния; Усканга, Дания; Ханфлинг, М.Дж., «Ходячий школьный автобус и физическая активность детей: пилотное кластерное рандомизированное контрольное исследование», Pediatrics , 128 (3): 537–544.
  24. ^ «Руководство SRTS: История безопасных маршрутов в школу» . guide.saferoutesinfo.org . Проверено 26 октября 2016 г.
  25. ^ Эйлер, А.А.; Браунсон, Колорадо; Дошер, член парламента; Эвенсон, КР; Фесперман, CE; Литт, Дж. С.; Плутон, Д.; Штейнман, Ле; Терпстра, Дж.Л.; Тропед, ПиДжей; Шмид, Т.Л. (2008), «Политика, связанная с активным транспортом в школу и из школы: тематическое исследование на нескольких площадках», Health Education Research , 23 (6): 963–975, doi : 10.1093/her/cym061 , PMID   17956883
  26. ^ Отчет, семинар (2012 г.), «Измерение прогресса в профилактике ожирения» , архивировано из оригинала 14 декабря 2012 г. , получено 18 июля 2012 г.
  27. ^ Healthy People 2020 , 2010 , получено 18 июля 2012 г.
  28. ^ Национальный план физической активности , 2012 г. , получено 18 июля 2012 г.
  29. ^ Ротман, Линда; Макартур, Колин; Терезе; Булиунг, Рон; Ховард, Эндрю (01 мая 2014 г.). «Столкновения автомобилей с пешеходами и прогулка в школу: роль искусственной среды» . Педиатрия . 133 (5): 776–784. дои : 10.1542/пед.2013-2317 . ISSN   0031-4005 . ПМИД   24709929 .
  30. ^ ДиМаджио, Чарльз; Франгос, Спирос; Ли, Гохуа (01 июня 2016 г.). «Национальная программа безопасных маршрутов в школу и риск травм пешеходов и велосипедистов школьного возраста» . Анналы эпидемиологии . 26 (6): 412–417. doi : 10.1016/j.annepidem.2016.04.002 . ISSN   1873-2585 . ПМЦ   5248654 . ПМИД   27230492 .
  31. ^ Jump up to: а б ДиМаджио, Чарльз; Брэди, Джоанн; Ли, Гохуа (01 декабря 2015 г.). «Связь программы «Безопасные маршруты в школу» с риском травм пешеходов и велосипедистов школьного возраста в Техасе» . Эпидемиология травм . 2 (1): 15. дои : 10.1186/s40621-015-0038-3 . ПМК   5005687 . ПМИД   27747747 .
  32. ^ Jump up to: а б Димаджио, Чарльз; Ли, Гохуа (01 февраля 2013 г.). «Эффективность программы безопасных маршрутов в школу в предотвращении травм пешеходов школьного возраста» . Педиатрия . 131 (2): 290–296. дои : 10.1542/пед.2012-2182 . ISSN   1098-4275 . ПМЦ   3557410 . ПМИД   23319533 .
  33. ^ Р., Оренштейн, Марла; Николас, Гутьеррес; М., Райс, Томас; Ф., Купер, Джилл; Р., Рэгланд, Дэвид (1 апреля 2007 г.). «Безопасные пути к школьной безопасности и анализу мобильности» . Научно-образовательный центр безопасного транспорта . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  34. ^ Руководство SRTS: Пешеходные школьные автобусы и велосипедные поезда. Архивировано 4 января 2011 г. в Wayback Machine - Национальный центр безопасных маршрутов в школу.
  35. ^ приговорен к 5–8 годам тюремного заключения, 10 человек убиты и ранены в » . Асахи Симбун Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 . г. «Несовершеннолетний за вождение без прав
  36. ^ Бывший водитель автокрана приговорен к 7 годам тюремного заключения окружным судом Уцуномия за смерть 6 детей 47NEWS 19 декабря 2011 г.
  37. ^ «В поисках безопасности на школьных маршрутах» .Asahi Shimbun Digital 23 мая 2012 г. Проверено 23 мая 2012 г. . [ мертвая ссылка ]
  38. ^ «Ограничение скорости установлено на уровне 30 км/ч на месте происшествия в Камеоке» . Асахи Симбун , 29 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 02 июня 2012 г. Проверено 31 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8ade0ac6d73d8f107035aeda8fc9cce__1719414540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/ce/f8ade0ac6d73d8f107035aeda8fc9cce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walking bus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)