Jump to content

Отсутствие физического воспитания

Недостаток физического воспитания – это недостаточность обеспечения и эффективности занятий физическими упражнениями и двигательной активностью в рамках современного образования . [1]

Когда физическое воспитание не достигает своих целей по обеспечению учащихся базой знаний, жизненными привычками и мышлением, необходимыми для физической активности на протяжении всей жизни, [2] это может привести к тому, что дети будут вести малоподвижный образ жизни . Согласно исследованию ВОЗ , проведенному в 2010 году , 81% детей в возрасте 11–17 лет во всем мире не соблюдали минимальные рекомендуемые рекомендации по физическим упражнениям — 60 минут в день. [3]

Урок физкультуры для школьников в Гаване, Куба.

Хотя это более распространено в странах с высоким уровнем дохода , [4] отсутствие физической активности — международная проблема, связанная с ожирения . эпидемией [5] и негативные физические, [6] психологический, [7] и академические последствия [8] у детей.

Качественная программа физического воспитания состоит из следующих атрибутов: [9]

  • Учителя физкультуры сертифицированы
  • Учащиеся начальной школы посещают уроки физкультуры не менее 150 минут в неделю, а учащиеся старших классов посещают их не менее 225 минут в неделю.
  • Конкретные и достижимые стандарты, которым должны соответствовать учащиеся (часто для окончания средней школы).
Учащиеся начальной школы играют с парашютом на уроке физкультуры в Леланде, Северная Каролина, США.

Причины отсутствия физического воспитания варьируются от страны к стране. К ним относятся нехватка помещений и оборудования , нехватка учителей физкультуры , большие размеры классов и бюджетные ограничения. [10] В некоторых африканских странах, таких как Ботсвана и Малави , где дети посещают школу минимальное количество времени, бюджеты, выделяемые на физическое воспитание, вместо этого используются для сосредоточения внимания на таких предметах, как языки и математика . [10]

Отсутствие физического воспитания также является следствием культурных взглядов: в некоторых частях Центральной Америки (например, на Багамах ) и Азии (например, в Пакистане ) физические упражнения рассматриваются как форма досуга, которую не следует включать в академическую программу . [10] Другой пример существует в Индии , где девочкам часто не рекомендуется заниматься спортом , потому что такая деятельность считается «неженственной», а также вероятность того, что они станут слишком мускулистыми. [10]

отсутствие государственного законодательства Более того, в этом может быть виновато и вмешательства. В некоторых частях Южной Америки (за исключением Чили и Колумбии ) нет законов, делающих физическое воспитание обязательным: поэтому во многих школах оно исключено. [10]

В других случаях, например, в некоторых районах США , обязательные часы физического воспитания просто не соблюдаются. [11] Например, в 33 штатах студентам разрешено освобождаться от курсов физкультуры, заменяя их другими занятиями, такими как занятия марширующим оркестром. [12]

Вне школы дети часто не занимаются физической активностью из-за отсутствия физической грамотности , недостаточного сна , растущей привлекательности конкурирующих развлечений, таких как видеоигры , а также из-за того, что родители не играют своей роли. Важно, чтобы родители предоставляли своим детям полную возможность заниматься как формальными, так и неформальными видами спорта и способствовали здоровому уровню физической активности. Кроме того, в группах населения, ориентированных на достижения, например, в Китае , повышенное внимание уделяется академическим результатам , что также уменьшает время физической активности. [13]

Ухудшение физического воспитания в школах в сочетании с ликвидацией игровых площадок и других игровых объектов вынуждает детей оставаться бездействующими и находиться дома большую часть школьного дня, что может иметь серьезные долгосрочные последствия. [14]

Последствия

[ редактировать ]
Физические последствия ожирения

Увеличение малоподвижного образа жизни из-за отсутствия физического воспитания дома и в школе имеет множество физических и психологических последствий для ребенка в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Физический

[ редактировать ]

По данным португальского исследования, у детей, ведущих малоподвижный образ жизни, координация движений в девять раз хуже , чем у активных детей того же возраста. [15] У них также ухудшилась плотность , сила и гибкость костей . [16] В долгосрочной перспективе они с большей вероятностью будут употреблять табак , алкоголь и наркотики , чем их активные сверстники. [17]

Малоподвижный образ жизни тесно связан с ожирением . [18] а это представляет большой риск для здоровья. У детей с ожирением чаще наблюдаются высокое кровяное давление , болезни сердца , высокий уровень холестерина ЛПНП , сахарный диабет 2 типа , апноэ во сне , менструального цикла нарушения с костями и суставами , проблемы , повышенный риск рака и нарушение баланса. [19] Они также чаще страдают ожирением среди взрослых. [20]

Отсутствие физической активности в детстве коррелирует с появлением холестериновых и жировых полосок в аорте в первое десятилетие жизни и перемещается в сердце, мозг и другие части тела во втором и третьем десятилетии жизни, вызывая проблемы со здоровьем. [14]

Недостаток физической активности является одной из основных причин ожирения, сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и других проблем физического здоровья среди детей и подростков. [21]

Существует прямая корреляция между активным участием в физической активности и здоровьем детей школьного возраста, поэтому отсутствие физического воспитания приведет к недостатку физической активности у детей, что приведет к ухудшению здоровья. [9]

Психологический

[ редактировать ]

Поскольку известно, что физические упражнения улучшают самочувствие и снижают стресс , отсутствие физической активности коррелирует с плохим психологическим здоровьем. [22] например, усиление большой депрессии . [23] Существует связь между ожирением и психическими заболеваниями, и они подпитывают друг друга, образуя порочный круг.

Недостаток физической активности связан с ухудшением концентрации внимания и успеваемости , особенно по математике и чтению . [24]

Ожирение, вызванное недостатком физических упражнений, также способствует ухудшению общего психического здоровья. Дети и подростки с избыточным весом чаще страдают от низкой самооценки , негативного образа тела , насмешек и издевательств . [20]

Более высокий уровень сидячего образа жизни и более низкий уровень физического воспитания связаны с ухудшением психического здоровья и снижением когнитивных функций у детей. [14]

Исследования показывают, что существует положительная корреляция между физическими упражнениями и когнитивными функциями, поскольку они могут улучшить память, внимание и навыки критического мышления. Он увеличивает приток крови, что способствует доставке большего количества питательных веществ в мозг. [25] Упражнения также связаны с ростом и развитием новых нейронов, поддерживая общее здоровье и функционирование мозга. [26]

В Канаде

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Большинство канадских детей в возрасте от 5 до 17 лет (91%) не соблюдают рекомендации по ежедневной физической активности. [27] Хотя канадские программы физического воспитания значительно улучшаются: в 2016 году 61-80% школ предлагали минимум 150 минут занятий по физическому воспитанию в неделю, а уровень участия в организованном спорте растет, канадские школьные программы неэффективны в поощрении здорового образа жизни. привычки. [27] Фактически, большинство канадских детей (56%) не обладают физической грамотностью. [27] Следовательно, они сталкиваются со многими проблемами, связанными с образом жизни. К ним относятся малоподвижный образ жизни, например, увеличение времени, проводимого перед экраном телевизора и видеоигр в среднем 176 минут в день, в ущерб активным играм. Также наблюдается неизбежное сокращение активного транспорта , увеличение лишения сна и низкое качество питания . [27]

Эти тенденции в образе жизни привели к тому, что уровень ожирения среди молодежи за последние 30 лет вырос почти в три раза. В 2013 году сюда входило 28% канадских детей в возрасте 5–19 лет, у которых был избыточный вес или ожирение . [28]

Решение проблемы отсутствия физического воспитания

[ редактировать ]

Рекомендации и правила

[ редактировать ]

Канадская ассоциация здравоохранения, физического воспитания, отдыха и танцев (CAHPERD) рекомендовала канадским школам и школьным советам принять меры посредством конкретных академических инициатив, чтобы гарантировать, что их учебная программа по физическому воспитанию эффективна в поощрении и привитии здоровых привычек к физическим упражнениям молодым канадцам. CAHPERD предложил школам сосредоточиться на проверке качества (адекватные условия, бюджет и проверенные исследованиями методы) и количества (минимум 30 минут в день) школьных курсов физического воспитания, а также профессиональной квалификации преподавателей. отвечают ли занятия потребностям всех учащихся, независимо от , пола и Консультанты должны проверить , расы уровня способностей . Курсы также должны поощрять участие и развитие навыков , обеспечивая здоровый баланс соревновательной и неконкурентной деятельности. Более того, крайне важно, чтобы физическую активность и физическое воспитание поощрял учитель : их ни в коем случае нельзя использовать для наказать ученика (например, это можно увидеть на примере обычной практики, когда детей заставляют бегать, если они плохо себя ведут). Вне учебных занятий CAHPERD рекомендует школам предоставлять возможности для очных занятий и вовлекать родителей в фитнес- инициативу. [29]

Панканадская сеть общественного здравоохранения впервые решила сделать проблему детского ожирения приоритетной в сентябре 2010 года, создав документ « Сдерживание детского ожирения: обзор федеральных, провинциальных и территориальных рамок действий по продвижению здорового веса». В этом проекте федеральные, провинциальные и территориальные министры здравоохранения согласились сосредоточиться на трех целях: увеличение преобладания выбора питательных продуктов питания, борьба с ожирением в раннем возрасте и создание лучших условий для детей, способствующих физической активности и здоровому питанию . Это позволило план действий «На пути к более здоровой Канаде» . разработать [30]

Канадские рекомендации по физической активности для детей в возрасте от 5 до 17 лет предусматривают ежедневную физическую активность не менее 1 часа. Интенсивность упражнений должна варьироваться от умеренной (вызывающей легкое потоотделение и затрудненное дыхание ) до энергичной (вызывающей сильное потоотделение и тяжелое дыхание). Примеры умеренных физических упражнений включают езду на велосипеде и занятия на игровых площадках , а примеры энергичных упражнений — бег и плавание. Им рекомендуется заниматься как активной деятельностью, так и деятельностью по укреплению костей и мышц не менее трех раз в неделю. [31]

Канадское общество физиологии физических упражнений также рекомендует детям в возрасте от 5 до 17 лет ограничить сидячую деятельность, такую ​​как просмотр телевизора и видеоигры, малоподвижный транспорт и длительное сидение . Рекомендуется, чтобы дети ограничивали время, проводимое перед экраном для развлечения, максимум 120 минутами в день. [31]

Фонд борьбы с детским ожирением 5-2-1-0 , , канадская инициатива, изобрел мнемонику чтобы запомнить национальные рекомендации по образу жизни. Сюда входят 5 порций или более овощей и фруктов в день, не более 2 часов экранного времени в день, 1 час физической активности или более в день и 0 сладких напитков . [32]

С момента создания программы « На пути к более здоровой Канаде» для достижения этих трех целей было запущено множество инициатив, которые различаются от провинции к провинции. [33] Это проекты, созданные во имя структуры или юрисдикционного подхода/правительственного ведомства, которые ориентированы либо на школы, на сообщество, либо в партнерстве с другими организациями или компаниями.

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Около 10 миллионов детей и подростков в США в возрасте от 6 до 19 лет имеют избыточный вес из-за отсутствия физического воспитания в школах. [34] уровень ожирения среди детей в возрасте 6–11 лет также увеличился более чем вдвое. За последние двадцать лет [35]

Отдельные штаты установили требования к физическому воспитанию в своих школах, но то, как физическое воспитание проводится по всей стране, не установлено. Тем не менее, физическое воспитание было обычной практикой в ​​образовательной программе K-12 в Соединенных Штатах. [36]

Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» создал среду, в которой физическое воспитание, искусство и музыка остались позади и рассматривались как «второстепенные» предметы. Федеральное финансирование в большей степени зависит от школ, улучшающих свои программы по математике и чтению. [37]

Решение проблемы отсутствия физического воспитания

[ редактировать ]

Правила и рекомендации

[ редактировать ]

Одной из программ, принятых в Соединенных Штатах для снижения ожирения, являются программы упражнений перед школой для детей младшего возраста. Один из них, в частности, состоит в том, чтобы проехать 100 миль до конца учебного года. За каждые 25 миль ребенок будет получать галочку на футболке. Затем на дистанции 100 миль они будут награждены трофеем и объявлением по школьному громкоговорителю. Прогулки контролируются учителями и совершаются по территории школы или внутри школы. Это отличный способ для ребенка улучшить здоровье, концентрацию, уверенность и счастье.

За последние два десятилетия федеральная поддержка физического воспитания в секторе общественного здравоохранения резко возросла. С 1992 года Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) финансируют государственные образовательные учреждения, чтобы заставить их сотрудничать с департаментами здравоохранения штатов для пропаганды физической активности и здорового питания в школах среди молодежи. [37]

В феврале 2010 года первая леди Мишель Обама запустила инициативу «Давайте двигаться», направленную на борьбу с эпидемией детского ожирения. Усилия по привлечению школ к борьбе с детским ожирением были предприняты в течение 1 года после создания программы. [37]

Сокращение бюджета в Соединенных Штатах привело к уменьшению финансирования и поддержки физического воспитания, поскольку оно не является «основным» предметом. [37]

[ редактировать ]

Несмотря на то, что ожирение увеличилось среди большей части населения Китая, бремя ожирения перешло на менее образованное население, вероятно, из-за отсутствия физического воспитания или санитарного просвещения. [38]

Студенты в Китае начинают получать равные возможности в области физического воспитания и спорта для дальнейшего улучшения своего физического здоровья и силы. [39]

Спорт и физическое воспитание в Китае находятся под сильным влиянием конфуцианства, которое подчеркивает коллективизм. Ценности, которых он придерживается, подчеркивают самопожертвование и подчинение своих интересов интересам других. [39]

Решение проблемы отсутствия физического воспитания

[ редактировать ]

Правила и рекомендации

[ редактировать ]

В 2011 году Министерство образования Китая разработало стандарты физического воспитания в школах. В них подчеркивается, что улучшение здоровья детей является основной целью физического воспитания в школах. [40] Эти стандарты включают в себя:

  • «Стандарт 1: Участие в физической активности. Студенты участвуют в физической активности, могут получать удовольствие от упражнений и добиваться успеха». [40]
  • «Стандарт 2: Овладение знаниями, навыками и безопасными методами упражнений. Студенты изучают знания об упражнениях, выполняют физические навыки, понимают принципы безопасных упражнений и учатся самообороне». [40]
  • «Стандарт 3: Развитие физического здоровья. Студенты изучают и осваивают знания и методы поддержания здоровья, развивают и поддерживают здоровую осанку и форму тела, развивают и поддерживают физическую форму, а также улучшают адаптивные способности в естественной среде». [40]
  • «Стандарт 4: Развитие психического здоровья. Студенты учатся развивать умственную силу, контролировать эмоции, развивать способность сотрудничать и сотрудничать, а также следовать этическим нормам физической активности». [40]

Главное управление спорта Китая является одним из ведущих государственных учреждений, содействующих развитию физического воспитания и физического здоровья на уровне начальной школы и колледжей. [39]

Правительство по большей части поддерживает физическое воспитание и спорт в школах, но часто злоупотребляет ими как политическим инструментом, что приводит к игнорированию их важности и потребностей отдельных учащихся. [39]

В странах Европы (ЕС)

[ редактировать ]
[ редактировать ]

В ЕС физическое воспитание является обязательным предметом общего образования. Время, посвящённое физическому воспитанию, сильно варьируется от страны к стране. [41] Около половины стран ЕС посвящают 10% школьной программы физическому воспитанию. Венгрия, Хорватия и Словения выделяют 15%, а Ирландия - только 4%. [42]

Из всех стран ЕС Шотландия уделяет физическому воспитанию в начальной школе больше всего времени – 108 часов, что составляет лишь 10% от общего времени обучения. Кроме того, физическая активность приносит много пользы. Даже если риски не осознаются, они все равно существуют и по-прежнему представляют угрозу. [42]

Разработчики начального образования в европейских странах считают физическое воспитание менее важным, чем другие предметы. [42]

Отсутствие физической активности является причиной более 500 000 смертей в год в Европейском Союзе и приводит к экономическим потерям в размере более 80 миллиардов евро в год. [41]

Финансирование физического воспитания в школах ЕС является плохим, что привело к низкому качеству физического воспитания. Этот недостаток финансирования отражается в низком качестве и нехватке оборудования в школах ЕС соответственно в 26% и 38% стран ЕС. [41]

Решение проблемы отсутствия физического воспитания

[ редактировать ]

Правила и рекомендации

[ редактировать ]

В 2007 году резолюция Европейского парламента о роли спорта в образовании помогла парламенту прийти к выводу, что физическое воспитание является «единственным школьным предметом, который направлен на подготовку детей к здоровому образу жизни и направлен на их общее физическое и умственное развитие, а также прививает важные социальные ценности, такие как справедливость, самодисциплина, солидарность, командный дух, толерантность и честная игра…» и один из наиболее важных инструментов социальной интеграции. [43]

Резолюция Европейского парламента включила физическое воспитание в европейскую политическую повестку дня, подчеркнув его важность. [43]

Европейская ассоциация физического воспитания рекомендует ежедневное физическое воспитание в начальных классах до 11 или 12 лет и 3 часа в неделю в старших и старших классах школы. [43]

См. также

[ редактировать ]

Транспорт:

  1. ^ Шеннон В. Вид (2005), Исчезновение физического воспитания
  2. ^ Саллис, Джеймс Ф. (2012). «Роль физического воспитания в общественном здравоохранении: шаги вперед и назад за 20 лет и НАДЕЖДА на будущее». Ежеквартальный журнал исследований физических упражнений и спорта .
  3. ^ «ВОЗ | Распространенность недостаточной физической активности» . www.who.int . Проверено 23 ноября 2016 г.
  4. ^ Халлал, Педро С; Андерсен, Ларс Бо; Булл, Фиона С; Гатхольд, Регина; Хаскелл, Уильям; Экелунд, Ульф (21 июля 2012 г.). «Глобальные уровни физической активности: прогресс в эпиднадзоре, подводные камни и перспективы» . Ланцет . 380 (9838): 247–257. дои : 10.1016/s0140-6736(12)60646-1 . hdl : 11250/170988 . ПМИД   22818937 . S2CID   8186207 .
  5. ^ «Отсутствие физических упражнений, а не диеты, связано с ростом ожирения, показывают исследования Стэнфорда» . Центр новостей . 21 апреля 2013 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
  6. ^ Ли, И-Мин; Широма, Эрик Дж; Лобело, Фелипе; Пушка, Пекка; Блер, Стивен Н; Кацмаржик, Питер Т. (2012). «Влияние отсутствия физической активности на основные неинфекционные заболевания во всем мире: анализ бремени болезней и ожидаемой продолжительности жизни» . Ланцет . 380 (9838): 219–229. дои : 10.1016/s0140-6736(12)61031-9 . ПМЦ   3645500 . ПМИД   22818936 .
  7. ^ Плафман, Мишель (1 января 2008 г.). «Упражнения — это пища для мозга: влияние физической активности на когнитивные функции». Развивающая нейрореабилитация . 11 (3): 236–240. дои : 10.1080/17518420801997007 . ISSN   1751-8423 . ПМИД   18781504 . S2CID   12656777 .
  8. ^ Расберри, Кэтрин Н.; Ли, Сара М.; Робин, Лия; Ларис, бакалавр; Рассел, Лиза А.; Койл, Карин К.; Нихайзер, Эллисон Дж. (2011). «Связь между физической активностью в школе, включая физическое воспитание, и успеваемостью: систематический обзор литературы» . Профилактическая медицина . 52 : С10–С20. дои : 10.1016/j.ypmed.2011.01.027 . ПМИД   21291905 .
  9. ^ Перейти обратно: а б «Подходы к физическому воспитанию в школе». Комитет по физической активности и физическому воспитанию в школьной среде . Издательство национальных академий (США). 2013. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и «Обновление физического воспитания в школах | Международный совет спортивной науки и физического воспитания» . www.icsspe.org . Проверено 24 ноября 2016 г.
  11. ^ Бейкер, Эл (10 июля 2012 г.). «Даже несмотря на рост проблем ожирения, физическое воспитание отодвигается на второй план» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 ноября 2016 г.
  12. ^ «Программы физического воспитания, остановленные из-за лазеек в государстве: отчет «Очертания нации» за 2012 год» .
  13. ^ Лиза Вангснесс; Эйприл Симпсон (30 мая 2007 г.), «Отсутствие физического воспитания тяжело давит на многих» , Boston.com , The Boston Globe.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Вейлер, Ричард (2014). «Является ли отсутствие стратегии физической активности детей причиной массового пренебрежения детьми?» . Британский журнал спортивной медицины . 48 (13): 1010–3. doi : 10.1136/bjsports-2013-093018 . ПМК   4078747 . ПМИД   24324207 .
  15. ^ Лопес, Луис; Сантос, Руте; Перейра, Беатрис; Лопес, Витор Пирес (01 ноября 2012 г.). «Связь между малоподвижным поведением и координацией движений у детей». Американский журнал биологии человека . 24 (6): 746–752. дои : 10.1002/ajhb.22310 . hdl : 1822/22992 . ISSN   1520-6300 . ПМИД   22893386 . S2CID   36062551 .
  16. ^ «Дети и физическая активность» . 12 января 2012 г.
  17. ^ Канада, Правительство Канады, Министерство здравоохранения Канады и Агентство общественного здравоохранения (12 января 2012 г.). «Дети и физическая активность» . healthcanadians.gc.ca . Проверено 24 ноября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  18. ^ «Физическая активность канадских детей и молодежи: результаты акселерометра по результатам канадского исследования показателей здравоохранения за 2007–2009 годы» . www.statcan.gc.ca . Проверено 24 ноября 2016 г.
  19. ^ «Риски для здоровья, связанные с детским ожирением - Бариатрический и метаболический институт | Здоровье Калифорнийского университета в Сан-Диего» . UC Health — Калифорнийский университет в Сан-Диего . Проверено 24 ноября 2016 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Профилактика ожирения | Здоровые школы | CDC» . www.cdc.gov . Проверено 24 ноября 2016 г.
  21. ^ Гедес, Клаудия (2007). «Физическое воспитание и физическая активность: историческая перспектива». Журнал физического воспитания, отдыха и танцев . 78 : 31–48. дои : 10.1080/07303084.2007.10598076 . S2CID   145168195 .
  22. ^ Гудвин, Донна Л. (1996). «Сокращение консультационных услуг по физическому воспитанию: последствия и проблемы». Журнал КАПЕР .
  23. ^ Победи, Ситу; Парах, Капил; Эз-Нлиам, Чете М.; Готтдинер, Джон С.; Коп, Уиллем Дж.; Цигельштейн, Рой К. (15 марта 2011 г.). «Депрессивные симптомы, отсутствие физической активности и риск сердечно-сосудистой смертности у пожилых людей: исследование сердечно-сосудистого здоровья» . Сердце . 97 (6): 500–505. дои : 10.1136/hrt.2010.209767 . ISSN   1468-201X . ПМК   3044493 . ПМИД   21339320 .
  24. ^ Гарольд В. Коль, III; Кук, Хизер Д.; Окружающая среда, Комитет по физической активности и физическому воспитанию в школе; Совет, питание и питание; Медицины, Институт (30.10.2013). Физическая активность, фитнес и физическое воспитание: влияние на академическую успеваемость . Издательство национальных академий (США).
  25. ^ «Когнитивное здоровье и пожилые люди» . Национальный институт старения . Проверено 23 ноября 2023 г.
  26. ^ Линь, Цзы-Вэй; Цай, Шэн-Фэн; Куо, Ю-Мин (2018). «Физические упражнения повышают нейропластичность и замедляют болезнь Альцгеймера» . Пластичность мозга . 4 (1): 95–110. дои : 10.3233/BPL-180073 . ISSN   2213-6304 . ПМК   6296269 . ПМИД   30564549 .
  27. ^ Перейти обратно: а б с д «Канадские дети слишком устали, чтобы двигаться? | УчастиеДЕЙСТВИЕ» . Участие ДЕЙСТВИЕ . Проверено 24 ноября 2016 г.
  28. ^ «О Фонде борьбы с детским ожирением» . Фонд детского ожирения . Проверено 24 ноября 2016 г.
  29. ^ «Обоснование необходимости физического воспитания в Канаде: презентационный комплект для лидеров | PHE Canada» . www.phecanada.ca . 23 июля 2010 г. Проверено 24 ноября 2016 г.
  30. ^ Канада, Правительство Канады, Агентство общественного здравоохранения (07 сентября 2010 г.). «Борьба с детским ожирением: обзор Рамочной программы действий FPT по обеспечению здорового веса - Агентство общественного здравоохранения Канады» . www.phac-aspc.gc.ca . Проверено 24 ноября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  31. ^ Перейти обратно: а б «Руководящие принципы» . www.csep.ca. ​Проверено 24 ноября 2016 г.
  32. ^ «О Фонде борьбы с детским ожирением» . Фонд детского ожирения . Проверено 24 ноября 2016 г.
  33. ^ «На пути к более здоровой Канаде: сборник инициатив» . toahealthiercanada.ca . 18 октября 2012 г.
  34. ^ Физическое воспитание в школах
  35. ^ Лесли Хауб (2007), Детское ожирение и отсутствие программ физического воспитания
  36. ^ Маккензи, Томас (2017). «Исследования физического воспитания в США с использованием SOFIT: обзор». Ежеквартальный журнал исследований физических упражнений и спорта . 88 (4): 492–502. дои : 10.1080/02701367.2017.1376028 . ПМИД   29064778 . S2CID   5919506 .
  37. ^ Перейти обратно: а б с д Саллис, Джеймс (2012). «Роль физического воспитания в здравоохранении» . Ежеквартальный журнал исследований физических упражнений и спорта . 83 (2): 125–135. дои : 10.1080/02701367.2012.10599842 . ПМК   6036633 . ПМИД   22808697 .
  38. ^ Ван, Хуэйцзюнь (2013). «Варианты программ и политики по предотвращению ожирения в Китае» . Обзоры ожирения . 14 (2): 134–140. дои : 10.1111/обр.12106 . ПМК   4048452 . ПМИД   24102781 .
  39. ^ Перейти обратно: а б с д Цай, Чиунг-Цзы Люсетта (2017). «История спорта и физического воспитания в Китае». Всемирный журнал досуга . 59 (4): 326–337. дои : 10.1080/16078055.2016.1216888 . S2CID   157340539 .
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и Дин, Хайён (2014). «Обзор научной и исследовательской работы в области физического воспитания в Китае в первом десятилетии 21 века». Квест . 66 : 117–133. дои : 10.1080/00336297.2013.821415 . S2CID   144203734 .
  41. ^ Перейти обратно: а б с «Физическое воспитание в школах ЕС». Брифинг Европейской парламентской исследовательской службы . Ноябрь 2016.
  42. ^ Перейти обратно: а б с Матеек, Чртомир (2014). «Физическое воспитание и начальное образование в странах ЕС». Журнал начального образования . 7 : 57–165.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Хардман, Кен (2008). «Физическое воспитание в школах: глобальная перспектива». Кинезиология . 40 (1): 5–28.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db63b623c7f30e0a6fe7c2c01afc58c9__1706212680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/c9/db63b623c7f30e0a6fe7c2c01afc58c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lack of physical education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)