Jump to content

Художественный фонд Фредерика Р. Вейсмана

Художественный фонд Фредерика Р. Вейсмана — некоммерческий фонд искусств, расположенный на Норт-Кэролвуд-Драйв в районе Холмби-Хиллз в Лос-Анджелесе , Калифорния . Современные из произведения искусства коллекции Фредерика Р. Вейсмана представлены в контексте «жизни с арт- хаусом-музеем » с общественными экскурсиями по предварительной записи в фонде. [1]

Фредерик Рэнд Вейсман был третьим из пяти сыновей, родившихся в Миннеаполисе в семье русских иммигрантов, поселившихся в Миннесоте в 1890-х годах. Его отец Уильям основал предприятия в ряде областей, включая недвижимость и меховую промышленность. Как и его отец, Фредерик Вейсман стал бизнесменом.

Вейсман и его жена Марсия Саймон, сестра коллекционера произведений искусства Нортона Саймона , начали коллекционировать искусство в конце 1940-х годов, начиная с работ американских и европейских послевоенных художников, включая Виллема де Кунинга , Альберто Джакометти и Марка Ротко . С 1960 по 1964 год Марсия Вейсман вела ежемесячные курсы по прозелитизму для начинающих коллекционеров, которые преподавали Ирвинг Блюм и Уолтер Хоппс , чья галерея Ferus в Западном Голливуде была первой, кто выставил Фрэнка Стеллу , Эллсворта Келли и Роя Лихтенштейна в Лос-Анджелесе. [2] К середине 1960-х годов их коллекция стала широко известна. Дэвид Хокни изобразил их на двойном портрете 1968 года под названием « Американские коллекционеры (Фред и Марсия Вейсман)» , который сейчас находится в Институте искусств Чикаго , и который стал одной из его самых известных работ. [3] Вейсманы развелись в 1979 году и разделили коллекцию. [4] Марсия Саймон Вейсман пожертвовала часть своей половины недавно созданному Музею современного искусства в Лос-Анджелесе . [5] Фредерик Вейсман основал Художественный фонд Фредерика Р. Вейсмана в 1982 году. Он сказал: «Искусство – это образ жизни. Я живу искусством, работаю с искусством и летаю с искусством, но больше всего мне нравится делиться им». Это правда, что он был страстным коллекционером. Но больше, чем удовольствие от коллекционирования произведений искусства, которые он любил, была радость от того, что он делился ими. Он сказал: «Когда вам так же повезло, как мне, у вас есть ответственность поделиться этим с другими». До 1983 года Вейсман рассматривал возможность покупки постоянной выставочной площади в Нью-Йорке для размещения или экспонирования коллекции. [6] В 1986 году Вейсман уныло отказался от планов по переезду своей коллекции в особняк Грейстоун после двух лет переговоров. [7] Вейсман также рассказал о строительстве сада скульптур для парка искусств Барнсдалл . Как и Нортон Саймон , он позже вступил в переговоры с Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе о том, чтобы стать в конечном итоге хранителем его коллекции, и предложил оплатить расходы на строительство музея. [8]

Когда Вейсман в конце концов открыл для публики коллекцию произведений искусства в своем поместье в Лос-Анджелесе, он хотел поделиться опытом жизни с искусством, а не более формальным протоколом просмотра искусства в галерее или музее. Он думал, что, столкнувшись с произведениями искусства в домашней обстановке и увидев, как ими можно наслаждаться каждый день в том месте, где он сам жил с 1982 по 1992 год, [9] люди могут уйти со свежим взглядом на модерн и современное искусство. [10] [11] В 1986 году Генри Т. Хопкинс, тогдашний директор Художественного музея Сан-Франциско , стал директором Художественного фонда Фредерика Р. Вейсмана, которым он руководил до 1991 года. [12] В 1994 году Вейсман умер, оставив Художественный фонд Фредерика Р. Вейсмана под руководством своей второй жены и бывшего реставратора Музея Гетти Билли Милам.

Вейсманская архитектура

[ редактировать ]

Поместье Фонда Вейсмана, расположенное в районе Холмби-Хиллз на западе Лос-Анджелеса, состоит из двух знаковых зданий в просторных садах. Основное строение представляет собой в стиле средиземноморского возрождения, двухэтажную резиденцию спроектированную в конце 1920-х годов архитектором из Лос-Анджелеса Гордоном Б. Кауфманном . Дом Вейсмана демонстрирует тонкое мастерство, характерное для того периода, включая нестандартную декоративную обработку стен и потолков. [11]

Современная пристройка в постмодернистском стиле , или художественный павильон, спроектированная архитектором Франклином Д. Исраэлем, была добавлена ​​в 1991 году для размещения более масштабных работ. [11]

Сегодня главный дом Фонда, дополнительный павильон и окружающие сады доступны для публики по предварительной записи только во время экскурсий. [1]

Коллекция

[ редактировать ]

В фонде экспонируется более четырехсот произведений искусства. Коллекция включает работы европейских модернистов, включая Сезанна , Пикассо и Кандинского , а также сюрреалистические работы Макса Эрнста , Жоана Миро и Рене Магритта . Фонды послевоенного искусства включают работы Джакометти, Исаму Ногучи , Александра Колдера , Роберта Раушенберга и Джаспера Джонса ; Абстрактные экспрессионистские картины де Кунинга , Сэма Фрэнсиса , Клиффорда Стилла и Марка Ротко ; Картины «Цветовое поле» Хелен Франкенталер , Морриса Луи и Кеннета Ноланда ; и поп-арт Энди Уорхола , Роя Лихтенштейна , Класа Ольденбурга и Джеймса Розенквиста . Современные калифорнийские работы включают работы Эда Руши и Джо Гуда , М.А. Алфорда и суперреалистические скульптуры Дуэйна Хэнсона и Джона де Андреа . [11]

Фонд продолжает предоставлять коллекцию доступной посредством кредитов музеям по всему миру, экскурсий в поместье Лос-Анджелеса, выставок в общественных местах, а также финансирования нескольких художественных музеев, включая Художественный музей Фредерика Р. Вейсмана, Калифорния, в Пеппердайне. Университет в Малибу, Художественный музей Нового Орлеана , Художественный музей Сан-Диего , [13] Центр искусств Уокера и Художественный музей Фредерика Р. Вейсмана в Университете Миннесоты , спроектированный Фрэнком Гери . [11]

Работы на выставке в Художественном фонде Фредерика Р. Вейсмана.
Работы на выставке в Художественном фонде Фредерика Р. Вейсмана.
  1. ^ Jump up to: а б http://www.weismanfoundation.org/tours.html . по состоянию на 22.12.2010
  2. ^ Боб Колачелло (апрель 1995 г.), The Art of the Deal Vanity Fair .
  3. ^ Эдвард Дж. Созански (24 июня 1987 г.), Фредерик Вейсман просто не может выбросить искусство из головы Chicago Tribune .
  4. Роберт Рейнхольд (16 августа 1993 г.), коллекционер произведений искусства, старый и больной, использует оставшееся время, чтобы помочь бездомным New York Times .
  5. Роберта Смит (13 сентября 1994 г.), Фредерик Вейсман, 82 года, лидер в мире бизнеса и искусства New York Times .
  6. Береговой коллекционер взвешивает сделку с арт-сайтом в Нью-Йорке New York Times , 28 октября 1983 г.
  7. Сюзанна Мучник (14 ноября 1986 г.), Вейсман ищет другой дом для своего тайника с произведениями искусства Los Angeles Times .
  8. ^ Дебора Соломон (20 декабря 1987 г.), Великий квест: десятилетняя мечта Фредерика Вейсмана найти дом в Лос-Анджелесе для своей знаменитой коллекции современного искусства Los Angeles Times .
  9. ^ Сюзанна Мучник (28 июля 1993 г.), Вейсман: Мальчик из родного города делает очень хорошо: покровитель искусств Лос-Анджелеса рассматривает свою благотворительность, когда он едет домой, чтобы увидеть новый музей Los Angeles Times .
  10. ^ Коллекция Фонда искусств Фредерика Р. Вейсмана , 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и http://www.weismanfoundation.org/museum_info.html . по состоянию на 22.12.2010
  12. Art Foundation назначает Хопкинса своим директором New York Times , 13 мая 1986 г.
  13. Лия Оллманн (2 апреля 1991 г.), California Visions: Новая галерея Фредерика Р. Вейсмана добавила блеска коллекции произведений современных художников штата Los Angeles Times в Художественном музее Сан-Диего .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ec1718d8231f982a15a6d1dbf1c9d12__1720269060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/12/0ec1718d8231f982a15a6d1dbf1c9d12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick R. Weisman Art Foundation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)