Jump to content

Маршрут штата Калифорния 88

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 88

Государственная трасса 88

SR 88 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 122 мили [1] (196 км)
Туристический
маршруты
Карсон-Пасс шоссе
Основные узлы
Вест-Энд SR 99 возле Стоктона
Основные перекрестки
Ист-Энд SR 88 на границе штата возле Миндена, Невада
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан-Хоакин , Амадор , Альпийский
Система автомагистралей
СР 87 СР 89

Государственная трасса 88 ( SR 88 ), также известная как шоссе Карсон-Пасс , [2] [3] автомагистраль в американском штате Калифорния . Он движется в направлении восток-запад от Стоктона , в долине Сан-Хоакин , до границы штата Невада , где становится шоссе штата Невада 88 , в конечном итоге заканчиваясь на шоссе 395 США (US 395). Шоссе названо так потому, что оно пересекает Сьерра-Неваду у перевала Карсон . Коридор шоссе возник еще до эпохи автомобилей; путь через перевал Карсон ранее использовался для Калифорнийской тропы и Тропы мормонских эмигрантов . Горная часть маршрута включена в систему государственных живописных автомобильных дорог .

SR 88 - один из немногих через штат Сьерра маршрутов , который Caltrans пытается поддерживать открытым круглый год. Caltrans ввел зимнее закрытие для всех перевалов Сьерра-Невада между Карсон-Пасс и Уокер-Пасс ( SR 178 ), [4] пролет более 200 миль (320 км). SR 88 следует по хребту, поднимаясь на большую часть западного склона Сьерра-Невады. [5] Шоссе иногда используется в качестве объезда , когда шоссе США 50 , которое следует за рекой Саут-Форк-Американ и поднимается по Сьерра-Неваде, затоплено или закрыто иным образом. [6] [7]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Весенняя буря 28 мая 2008 г.

SR 88 начинается недалеко от Стоктона как Ватерлоо-роуд и направляется на северо-восток в сторону Ватерлоо и Локфорда . После выезда из города маршрут проходит мимо нескольких ферм, виноградников и фруктовых садов, в некоторых из которых есть придорожные ларьки и магазины, между небольшими городками в долине Сан-Хоакин, обслуживаемыми маршрутом. [8] Проходя через фермерские деревни в долине, шоссе на короткое время совпадает с SR 12 . Два маршрута разделяются и проходят по противоположным сторонам водохранилища Каманче , где SR 88 входит в округ Амадор . Когда дорога въезжает в округ Амадор, маршрут начинает подъем вверх по предгорьям Сьерра-Невады в сторону Джексона . [5]

Между Саннибруком и Мартеллом дорога проходит рядом с коридором Центральной железной дороги Амадор , заброшенной грузовой железнодорожной линии, купленной и управляемой Историческим обществом округа Амадор и другими энтузиастами железных дорог, которые время от времени спонсируют поездки на поезде по этому маршруту. [9] [10] Маршрут входит в Джексон, крупнейший город в предгорьях Сьерры, через который проходит шоссе. Шоссе проходит одновременно с SR 49 через город . Многие места вдоль SR 49, включая Джексон, возникли как поселения во время Калифорнийской золотой лихорадки 1849 года и имеют богатую историю добычи золота. [11] [12] [13] Оба маршрута 49 и 88 были перенаправлены вокруг исторической части центра города на четырехполосную дорогу к западу от исторического района. [5] SR 88 отделяется от SR 49 и покидает Джексон, следуя за Джексон-Крик, чтобы подняться в небольшой городок Пайн-Гроув . Вдоль этого подъема дорога проходит к югу от Джексон-Ранчерии индейцев Ме-Вук , а SR 88 используется как подъездная дорога как для племенной нации, так и для казино-курорта Джексон-Ранчерия, которым управляет это племя. [14]

Чтобы масштабировать западный склон Сьерра-Невады, к востоку от шоссе 88 Пайн-Гроув следует по хребту, который отделяет водораздел реки Норт-Форк-Мокелумне к югу от шоссе, с рядом других водоразделов на севере. На более низких высотах водоразделом к ​​северу от этого хребта является первоначально Саттер-Крик , позже река Саут-Форк-Косумнес , а еще позже река Мидл-Форк-Космунес. На самых высоких высотах водоразделом к ​​северу от дороги и хребта является американская река Сильвер-Форк . Несколько смотровых площадок расположены в местах, где SR 88 следует за этим хребтом, с которых открывается вид на каньоны каждой из этих рек. На протяжении нескольких миль этот хребет и его продолжение SR 88 образуют границу между Амадором и округом Эльдорадо . [5] В нижних частях этого хребта расположены поселения Пайонир и Бакхорн . Два небольших поселения расположены на возвышенностях этого хребта: Станция Кукса и Станция Хэмса. Оба они сегодня известны как места, где Caltrans вводит ограничения на поездки во время зимних штормов, например, требует использования цепей противоскольжения , ограничения движения определенных транспортных средств или полного закрытия. [15] Там, где этот хребет пересекает водораздел между реками Косумнес и Американская, дорога соединяется с Тропой мормонских эмигрантов , которая следует по другому хребту вверх по горам от современного коридора шоссе 50 США возле Слай-парка . [5] Эта тропа названа так в честь мормонов, живших в Калифорнии во время золотой лихорадки, которые проложили этот путь, чтобы воссоединиться с миграцией мормонов в Юту . [16] Сразу за Силвер-Лейк шоссе 88 достигает географического объекта, известного как Карсон-Спур. Здесь этот хребет фактически заканчивается, и дорога следует по взорванной тропе вниз к горному курорту Кирквуд и небольшому городку Кирквуд , где дорога пересекает округ Альпайн . [17] подвержен частым сходам лавин Участок Карсон-Спур зимой и периодически закрывается в целях борьбы с лавинами . [18] [19] На последнем этапе пути к перевалу Карсон дорога проходит мимо озера Кейплс . [5]

Фотография последнего грузового поезда, курсировавшего по Центральной железной дороге Амадор до того, как линия была закрыта, когда он пересекает SR 88 возле Саннибрука.

В то время как дорога использует хребты для западного подхода к перевалу Карсон, восточный подход быстро спускается в каньон реки Уэст-Форк-Карсон , достигая уровня реки в долине Хоуп . Вдоль этого спуска с дороги открывается вид на Красное озеро. Шоссе соединяется с SR 89 внутри долины, в месте, известном как перекресток Пикетта. Оба маршрута проходят одновременно через каньон Вудфордс на реке Карсон, который обеспечивает последний спуск из Сьерра-Невады. В устье каньона находится небольшой городок Вудфордс , где SR 89 отделяется от SR 88 и направляется в сторону Маркливилля . [5] Долина Хоуп, Каньон Вудсфордс и Маркливилл часто называют одними из лучших мест для любования осенней листвой в штате Калифорния. [20] [21] Вскоре после выхода из гор шоссе достигает долины Карсон , где поворачивает на север и становится одной из главных магистралей долины. SR 88 достигает границы штата Невада, где становится шоссе штата Невада 88 , которое идет прямо на север в сторону шоссе 395 США . [17]

SR 88 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии. [22] и Национальная система автомобильных дорог . [23] [24] Участок над Сьерра-Невадой включен в систему государственных живописных автомагистралей. [25] [26] [27] и обозначен как Национальная лесная живописная дорога . [2] Согласно данным о среднем дневном трафике за 2020 год, западная конечная остановка возле Стоктона является наиболее интенсивно используемой частью дороги: в среднем проезжает 24 100 автомобилей в день. Наименьший трафик - 1450 автомобилей в день - на повороте Кирквуд. подвержено значительным сезонным колебаниям Тем не менее, Caltrans отмечает, что движение на горнолыжном курорте : в пиковые месяцы интенсивность движения в этом месте увеличивается до 3600 автомобилей в день. [28] Маршрут 88 - один из трех маршрутов, которые продолжают работу с тем же номером после пересечения с Невадой, остальные - маршруты 28 и 266 . [17]

SR 8 в округе Амадор, около 1930-х годов.

Часть шоссе 88 к востоку от Антилопы-Спрингс, недалеко от Бакхорна, начиналась как Вагонный маршрут Амадор/Невада , платная дорога , право на которую было предоставлено в 1852 году. [29] и обследован в 1857 году. [30] Хотя маршрут был основан на существующей тропе Кита Карсона и Олд-Эмигрант-роуд, одной из основных причин предоставления франшизы на платную дорогу было финансирование перестройки участка от Трагеди-Спринг до озера Кейплс . В своем первоначальном виде дорога соединяла эти достопримечательности, огибая бассейн Серебряного озера , над высоким горным хребтом возле озера Эмигрант, достигая высоты 9640 футов (2940 м). Это был коварный маршрут, и его маршрут был изменен путем подрыва дороги через отрог Карсон в 1863 году. [31] Путь через отрог Карсон был повторно взорван и расширен до нынешнего вида в 1960 году. [29]

Первым цифровым обозначением части современной SR 88 округа Амадор было SR 8, которое перекрывает нынешнее шоссе от округа Алпайн до Джексона. В отличие от современного SR 88, он продолжался на юг до холма Мокелумне , затем до Вэлли-Спрингс вдоль современного государственного шоссе 26 и небольшой части SR 49. Часть современного шоссе 88 к западу от Джексона была тогда частью SR 104 . [32] В 1940-х годах на картах местности использовались обозначения 8 и 88. Первоначальная трасса к югу и западу от Джексона сохранила обозначение SR 8, в то время как современная трасса SR 88, где существовали дороги, использовала обозначение 88. [33] [34]

Значительные участки шоссе были перестроены и улучшены по сравнению с первоначальной тропой для фургонов. Объезд исторического района Джексона был завершен в 1948 году. [11] Современной форме шоссе было присвоено обозначение 88 к тому времени, когда Калифорнийский департамент автомобильных дорог, агентство-предшественник Caltrans, объявило о том, что основная модернизация шоссе находится в процессе или недавно завершена в 1958 году. Уже была завершена перепланировка восточной части шоссе. подход к перевалу Карсон. Первоначально восточный подход проходил вдоль южного берега Красного озера. Перестроенное шоссе проходит мимо озера на севере. Это изменение удлинило подход, но снизило оценку . Улучшения, которые, как ожидается, будут завершены в ближайшее время, включали прокладку дороги, которая будет использоваться для шоссе к западу от Мартелла в направлении того, что сегодня называется SR 124 , и изменение трассы вдоль частей хребта, включая обход горы в районе хребта под названием Холм Коробейника. [35]

Первоначально шоссе не обслуживалось зимой, но оно стало последней автомагистралью через Сьерра-Неваду, которая оставалась открытой круглый год в 1971 году. Это изменение совпало со сменой владельца и строительством, направленным на значительное расширение того, что сейчас называется горным курортом Кирквуд. - который находится между перевалом Карсон и отрогом Карсон. Разработчики, строящие курорт, согласились построить и передать в дар Caltrans средства технического обслуживания, а также внести средства на уборку снега. [36]

Вид на замерзшее озеро Кейплс , снятый с шоссе 88 штата Калифорния.

Исторические достопримечательности

[ редактировать ]
Carson Spur после снежной бури: уровень снега превышает высоту проезжающих автомобилей.

Поскольку коридор SR 88 имеет историю, предшествовавшую появлению автомобилей, вдоль дороги есть ряд исторических указателей и ориентиров. К ним относятся:

  • Тропа экспедиции Джона К. Фремонта 1844 года в северо-западном углу реки Калаверас (почтовая миля SJ 6.09) [37]
  • Клинтон , на Клинтон-роуд, к югу от шоссе, в Пайн-Гроув. Клинтон был центром россыпного горнодобывающего сообщества в 1850-х годах и добычи кварца еще в 1880-х годах. Этот город когда-то решал выборы в округе Амадор, поскольку его голоса всегда подсчитывались последними. [38]
  • Ириштаун , на пересечении Пайн-Гроув-Виланд-роуд в Пайн-Гроув . Это был важный пункт остановки для эмигрантов на пути к южным шахтам. Первые белые поселенцы на этом месте сочли это место «городом вигвамов », а сотни минометов в скалах свидетельствуют о том, что это было излюбленное место для стоянки индейцев. [39]
  • Девичья могила, место захоронения Рэйчел Мелтон (ум. 1850), молодой девушки, которая умерла во время поездки в Калифорнию в крытой повозке (почтовая миля AMA 61.3). [40]
  • Станция Кукса , магазин и ресторан, построенные в 1860-х годах и действующие до сих пор, высота 5000 футов (1500 м). [41]
  • Ham's Station — исторический ресторан и магазин, открытый в 1855 году. [42] с нынешними постройками построен примерно в 1879 году. Первоначально он служил платной станцией на шоссе. [43] [44]
  • Трагедия Весна , где были убиты трое мормонов, которые помогали строить « Тропу мормонских эмигрантов» . [16]
  • Два маркера отмечают первоначальное направление Старой Эмигрантской дороги, которую во время строительства объезжали через отрог Карсон. Один находится на пересечении Мад-Лейк-роуд (постмиля AMA 63.1). Второй маркер находится на отметке ALP 2.4 после мили, на озере Кейплс. [31]
  • Маркер Кита Карсона (CHL № 315, почтовая миля ALP 5.2) на вершине перевала Карсон отмечает место, где Карсон вырезал свое имя на дереве в 1844 году, когда вел Джона К. Фремонта через Сьерра-Неваду. Оригинал можно найти в Форте Саттера , Сакраменто . [45]
  • На больших камнях возле перевала Карсон группа пионеров начертала свои имена и эмблему Независимого ордена чудаков в 1849 году (постмиля ALP 5.3). [46]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [47] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

Графство Расположение Почтовая миля
[47] [1] [28]
Направления Примечания
Сан-Хоакин
СЖ 0,00-25,37
0.00 Ватерлоо-роуд Продолжение после SR 99
0.00 SR 99 Сакраменто , Фресно Развязка; западный конец SR 88; СР 99 выход 255
Локфорд Л12.24
SR 12 запад (Виктор-роуд) - Лоди
Западный конец SR 12 перекрывается
13.60
CR J5 юг (Джек Тон Роуд)
Западный конец перекрытия CR J5
14.08
CR J5 север (Эллиотт-роуд) / Талли-роуд
Восточный конец перекрытия CR J5
Клементс 19.17
SR 12 восток - Сан-Андреас
Восточный конец перекрытия SR 12
CR J12 (Коллиер-роуд)
Амадор
ИЛИ 0,00-71,65
5.53
SR 124 север – Иона , Плейсервиль
Южная конечная остановка SR 124
7.39
SR 104 запад / Джексон-Вэлли-роуд - Ионе
Западный конец SR 104 перекрывается
12.68
SR 104 восток (Ридж-роуд) - Саттер-Крик
Восточный конец SR 104 перекрывается
Мартелл 14.25
5.93 [Н 1]

SR 49 север - Саттер-Крик , Плейсервиль
Западный конец SR 49 перекрывается
Джексон 4.03 [Н 1]
14.29

SR 49 юг — холм Мокелумне , Сан-Андреас
Восточный конец перекрытия SR 49
Сосновая Роща 22.69 Ридж-роуд - Саттер-Крик
23.36 Дорога Пайн-Гроув-Вулкан – Вулкан
26,79 рэндов
SR 26 запад (Ред-Коррал-роуд) - Вест-Пойнт
Восточная конечная остановка SR 26
58,67 рэндов Тропа мормонских эмигрантов ( США 50, запад) Западный конец США 50 Альт. перекрывать
Альпийский
АЛП 0,00-25,28
5,23 рэнда [48] Карсон-Пасс , высота 8573 футов (2613 м) [48]
13.40
SR 89 север ( США 50 альтернативный восток) / Бернсайд-Лейк-роуд - озеро Тахо
Западный конец SR 89 перекрывается; восточная оконечность США 50 Alt. перекрывать
Вудфордс 19.22

SR 89 на юг до SR 4 - Маркливилл
Восточный конец SR 89 перекрывается
25.28
SR 88 север - Всё
Продолжение в Неваду; восточный конец SR 88
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 49, а не по SR 88.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 30 марта 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Шоссе Карсон-Пасс (трасса 88)» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  3. ^ «Шоссе Карсон-Пасс (трасса 88)» . Живописные дороги Америки . Проверено 16 октября 2017 г.
  4. ^ «Советы по вождению зимой» . Кальтранс . Проверено 15 января 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г ДеЛорм (2011). Атлас и географический справочник Калифорнии . Ярмут, Мэн: Делорм. стр. 65–67, 73. ISBN.  978-0899333830 .
  6. ^ «Закрытие шоссе 50: как добраться до Тахо, когда дорога откроется?» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 21 августа 2021 г. . Проверено 19 февраля 2023 г.
  7. ^ «Обновление: шоссе 50 открыто в обоих направлениях, — сообщает Калтранс» . Тахо Дейли Трибьюн . 4 марта 2022 г. . Проверено 19 февраля 2023 г.
  8. ^ «Фермы и фермерские рынки» . Стоктонская торговая палата . Проверено 8 января 2023 г.
  9. ^ «Центральная железная дорога Амадор» . Историческое общество округа Амадор . Проверено 9 января 2023 г.
  10. ^ «Центральная железная дорога Амадор» . Историческое общество Коалиции рекреационных железных дорог . Проверено 9 января 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Фосгейт, MC (сентябрь – октябрь 1948 г.). «Работа матери Лоуд: завершено строительство нового шоссе через город Джексон» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 27, нет. 9–10. п. 3. ISSN   0008-1159 . Проверено 15 января 2023 г.
  12. ^ Бартон, Роберт М. (январь 1953 г.). «Новые мосты в иллюстрациях» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 32, нет. 1–2. стр. 15–20. ISSN   0008-1159 . Проверено 9 января 2023 г.
  13. ^ «Джексон, Калифорния» . Западная история горного дела . Проверено 9 января 2023 г.
  14. ^ «Джексон Ранчерия заботится об обществе» . Казино-курорт Джексон Ранчерия . Проверено 19 февраля 2023 г.
  15. ^ Текущие дорожные условия на «Дорожная информация» . Кальтранс . Проверено 2 марта 2023 г. ЗАКРЫТО ОТ СТАНЦИИ ВЕТЧИНЫ В 3,5 МИЛЯХ К ВОСТОЧНОМУ ОЗЕРУ СИЛЬВЕР (АМАДОР, КО) - ИЗ-ЗА СНЕГА - АВТОМОБИЛЯМ СОВЕТУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДРУГОЙ МАРШРУТ.
  16. ^ Перейти обратно: а б Белли, Энтони М. (сентябрь 2001 г.). «Путешествие по тропе мормонских эмигрантов» . Графство Эльдорадо . Проверено 9 января 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Братья Томас (2008). Атлас дорог Калифорнии . Братья Томас.
  18. ^ Кистер, Эдвин младший (1 марта 1998 г.). «Битва при Карсон-Пассе» . Смитсоновский журнал . Проверено 10 января 2023 г.
  19. ^ «Текущие условия на перевале Карсон» . Вверх и над перевалом Карсон . Проверено 10 января 2023 г.
  20. ^ «Цвета осени в парках штата Калифорния» . Парки штата Калифорния . Проверено 9 января 2023 г.
  21. ^ Медина, Рэйчел (8 октября 2020 г.). «Где увидеть осеннюю листву Калифорнии в каждом регионе» . Калифорния.com . Проверено 9 января 2023 г.
  22. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  23. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 8 октября 2017 г.
  24. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  25. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  26. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 8 октября 2017 г.
  27. ^ Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). Правила движения по живописным дорогам (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 5 . Проверено 8 июня 2017 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии (2020 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 21 февраля 2023 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Николас, JL (январь 1961 г.). «Карсон Спер» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 40, нет. 1–2. стр. 11–12. ISSN   0008-1159 . Проверено 15 января 2023 г.
  30. ^ «Обследование дорог Амадор Вагон» . Сакраменто Дейли Юнион . 22 июня 1857 г. с. 1 . Проверено 14 января 2013 г. - из коллекции цифровых газет Калифорнии.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Старая эмигрантская дорога» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 30 марта 2012 г.
  32. ^ Томас, Джордж К. (ок. 1930). Карта округа Амадор (Карта). [c. 1:380,160]. Гео С. Томас – через Wikimedia Commons .
  33. ^ Геологическая служба США (1941). Саттер-Крик, Калифорния (Топографическая карта). 1:250 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США.
  34. ^ Геологическая служба США (1944 г.). Саттер-Крик, Калифорния (Топографическая карта). 1:250 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США.
  35. ^ Мейер, Дж. Г. (июль 1958 г.). «Репортаж из округа X» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 37, нет. 7–8. стр. 18–22, 48. ISSN   0008-1159 . Проверено 15 января 2023 г.
  36. ^ Эванс, Джереми (31 декабря 2007 г.). «Кирквуд: история приключений и упорства» . Тахо Дейли Трибьюн . Проверено 13 января 2019 г.
  37. ^ «След экспедиции Джона К. Фремонта 1844 года» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 1 мая 2012 г.
  38. ^ «Клинтон» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 30 марта 2012 г.
  39. ^ «Ирландский город» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 30 марта 2012 г.
  40. ^ «Девичья могила» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 30 марта 2012 г.
  41. ^ «Станция поваров» . Совет Амадор по туризму . Проверено 20 февраля 2023 г.
  42. ^ «Станция Хэма» . Совет Амадор по туризму . Проверено 20 февраля 2023 г.
  43. ^ Доклад начальника инженерного отдела армии США . Инженерный корпус армии США . 1879. с. 2110.
  44. ^ «Станция Хэма» . Архив: Исторический центр . Округ Амадор, Калифорния . Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года . Проверено 5 августа 2010 г.
  45. ^ «Кит Карсон Маркер» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 30 марта 2012 г.
  46. ^ «Мемориал пионерским чудакам» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 30 марта 2012 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Высота и расположение вершин и перевалов в Калифорнии» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b54336b1b8e3f9a5df1147aa4a0ccb75__1712406240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/75/b54336b1b8e3f9a5df1147aa4a0ccb75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 88 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)