Маршрут штата Калифорния 88
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 122 мили [1] (196 км) | |||
Туристический маршруты | Карсон-Пасс шоссе | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | SR 99 возле Стоктона | |||
Ист-Энд | SR 88 на границе штата возле Миндена, Невада | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сан-Хоакин , Амадор , Альпийский | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Государственная трасса 88 ( SR 88 ), также известная как шоссе Карсон-Пасс , [2] [3] — автомагистраль в американском штате Калифорния . Он движется в направлении восток-запад от Стоктона , в долине Сан-Хоакин , до границы штата Невада , где становится шоссе штата Невада 88 , в конечном итоге заканчиваясь на шоссе 395 США (US 395). Шоссе названо так потому, что оно пересекает Сьерра-Неваду у перевала Карсон . Коридор шоссе возник еще до эпохи автомобилей; путь через перевал Карсон ранее использовался для Калифорнийской тропы и Тропы мормонских эмигрантов . Горная часть маршрута включена в систему государственных живописных автомобильных дорог .
SR 88 - один из немногих через штат Сьерра маршрутов , который Caltrans пытается поддерживать открытым круглый год. Caltrans ввел зимнее закрытие для всех перевалов Сьерра-Невада между Карсон-Пасс и Уокер-Пасс ( SR 178 ), [4] пролет более 200 миль (320 км). SR 88 следует по хребту, поднимаясь на большую часть западного склона Сьерра-Невады. [5] Шоссе иногда используется в качестве объезда , когда шоссе США 50 , которое следует за рекой Саут-Форк-Американ и поднимается по Сьерра-Неваде, затоплено или закрыто иным образом. [6] [7]
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 88 начинается недалеко от Стоктона как Ватерлоо-роуд и направляется на северо-восток в сторону Ватерлоо и Локфорда . После выезда из города маршрут проходит мимо нескольких ферм, виноградников и фруктовых садов, в некоторых из которых есть придорожные ларьки и магазины, между небольшими городками в долине Сан-Хоакин, обслуживаемыми маршрутом. [8] Проходя через фермерские деревни в долине, шоссе на короткое время совпадает с SR 12 . Два маршрута разделяются и проходят по противоположным сторонам водохранилища Каманче , где SR 88 входит в округ Амадор . Когда дорога въезжает в округ Амадор, маршрут начинает подъем вверх по предгорьям Сьерра-Невады в сторону Джексона . [5]
Между Саннибруком и Мартеллом дорога проходит рядом с коридором Центральной железной дороги Амадор , заброшенной грузовой железнодорожной линии, купленной и управляемой Историческим обществом округа Амадор и другими энтузиастами железных дорог, которые время от времени спонсируют поездки на поезде по этому маршруту. [9] [10] Маршрут входит в Джексон, крупнейший город в предгорьях Сьерры, через который проходит шоссе. Шоссе проходит одновременно с SR 49 через город . Многие места вдоль SR 49, включая Джексон, возникли как поселения во время Калифорнийской золотой лихорадки 1849 года и имеют богатую историю добычи золота. [11] [12] [13] Оба маршрута 49 и 88 были перенаправлены вокруг исторической части центра города на четырехполосную дорогу к западу от исторического района. [5] SR 88 отделяется от SR 49 и покидает Джексон, следуя за Джексон-Крик, чтобы подняться в небольшой городок Пайн-Гроув . Вдоль этого подъема дорога проходит к югу от Джексон-Ранчерии индейцев Ме-Вук , а SR 88 используется как подъездная дорога как для племенной нации, так и для казино-курорта Джексон-Ранчерия, которым управляет это племя. [14]
Чтобы масштабировать западный склон Сьерра-Невады, к востоку от шоссе 88 Пайн-Гроув следует по хребту, который отделяет водораздел реки Норт-Форк-Мокелумне к югу от шоссе, с рядом других водоразделов на севере. На более низких высотах водоразделом к северу от этого хребта является первоначально Саттер-Крик , позже река Саут-Форк-Косумнес , а еще позже река Мидл-Форк-Космунес. На самых высоких высотах водоразделом к северу от дороги и хребта является американская река Сильвер-Форк . Несколько смотровых площадок расположены в местах, где SR 88 следует за этим хребтом, с которых открывается вид на каньоны каждой из этих рек. На протяжении нескольких миль этот хребет и его продолжение SR 88 образуют границу между Амадором и округом Эльдорадо . [5] В нижних частях этого хребта расположены поселения Пайонир и Бакхорн . Два небольших поселения расположены на возвышенностях этого хребта: Станция Кукса и Станция Хэмса. Оба они сегодня известны как места, где Caltrans вводит ограничения на поездки во время зимних штормов, например, требует использования цепей противоскольжения , ограничения движения определенных транспортных средств или полного закрытия. [15] Там, где этот хребет пересекает водораздел между реками Косумнес и Американская, дорога соединяется с Тропой мормонских эмигрантов , которая следует по другому хребту вверх по горам от современного коридора шоссе 50 США возле Слай-парка . [5] Эта тропа названа так в честь мормонов, живших в Калифорнии во время золотой лихорадки, которые проложили этот путь, чтобы воссоединиться с миграцией мормонов в Юту . [16] Сразу за Силвер-Лейк шоссе 88 достигает географического объекта, известного как Карсон-Спур. Здесь этот хребет фактически заканчивается, и дорога следует по взорванной тропе вниз к горному курорту Кирквуд и небольшому городку Кирквуд , где дорога пересекает округ Альпайн . [17] подвержен частым сходам лавин Участок Карсон-Спур зимой и периодически закрывается в целях борьбы с лавинами . [18] [19] На последнем этапе пути к перевалу Карсон дорога проходит мимо озера Кейплс . [5]
В то время как дорога использует хребты для западного подхода к перевалу Карсон, восточный подход быстро спускается в каньон реки Уэст-Форк-Карсон , достигая уровня реки в долине Хоуп . Вдоль этого спуска с дороги открывается вид на Красное озеро. Шоссе соединяется с SR 89 внутри долины, в месте, известном как перекресток Пикетта. Оба маршрута проходят одновременно через каньон Вудфордс на реке Карсон, который обеспечивает последний спуск из Сьерра-Невады. В устье каньона находится небольшой городок Вудфордс , где SR 89 отделяется от SR 88 и направляется в сторону Маркливилля . [5] Долина Хоуп, Каньон Вудсфордс и Маркливилл часто называют одними из лучших мест для любования осенней листвой в штате Калифорния. [20] [21] Вскоре после выхода из гор шоссе достигает долины Карсон , где поворачивает на север и становится одной из главных магистралей долины. SR 88 достигает границы штата Невада, где становится шоссе штата Невада 88 , которое идет прямо на север в сторону шоссе 395 США . [17]
SR 88 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии. [22] и Национальная система автомобильных дорог . [23] [24] Участок над Сьерра-Невадой включен в систему государственных живописных автомагистралей. [25] [26] [27] и обозначен как Национальная лесная живописная дорога . [2] Согласно данным о среднем дневном трафике за 2020 год, западная конечная остановка возле Стоктона является наиболее интенсивно используемой частью дороги: в среднем проезжает 24 100 автомобилей в день. Наименьший трафик - 1450 автомобилей в день - на повороте Кирквуд. подвержено значительным сезонным колебаниям Тем не менее, Caltrans отмечает, что движение на горнолыжном курорте : в пиковые месяцы интенсивность движения в этом месте увеличивается до 3600 автомобилей в день. [28] Маршрут 88 - один из трех маршрутов, которые продолжают работу с тем же номером после пересечения с Невадой, остальные - маршруты 28 и 266 . [17]
История
[ редактировать ]Часть шоссе 88 к востоку от Антилопы-Спрингс, недалеко от Бакхорна, начиналась как Вагонный маршрут Амадор/Невада , платная дорога , право на которую было предоставлено в 1852 году. [29] и обследован в 1857 году. [30] Хотя маршрут был основан на существующей тропе Кита Карсона и Олд-Эмигрант-роуд, одной из основных причин предоставления франшизы на платную дорогу было финансирование перестройки участка от Трагеди-Спринг до озера Кейплс . В своем первоначальном виде дорога соединяла эти достопримечательности, огибая бассейн Серебряного озера , над высоким горным хребтом возле озера Эмигрант, достигая высоты 9640 футов (2940 м). Это был коварный маршрут, и его маршрут был изменен путем подрыва дороги через отрог Карсон в 1863 году. [31] Путь через отрог Карсон был повторно взорван и расширен до нынешнего вида в 1960 году. [29]
Первым цифровым обозначением части современной SR 88 округа Амадор было SR 8, которое перекрывает нынешнее шоссе от округа Алпайн до Джексона. В отличие от современного SR 88, он продолжался на юг до холма Мокелумне , затем до Вэлли-Спрингс вдоль современного государственного шоссе 26 и небольшой части SR 49. Часть современного шоссе 88 к западу от Джексона была тогда частью SR 104 . [32] В 1940-х годах на картах местности использовались обозначения 8 и 88. Первоначальная трасса к югу и западу от Джексона сохранила обозначение SR 8, в то время как современная трасса SR 88, где существовали дороги, использовала обозначение 88. [33] [34]
Значительные участки шоссе были перестроены и улучшены по сравнению с первоначальной тропой для фургонов. Объезд исторического района Джексона был завершен в 1948 году. [11] Современной форме шоссе было присвоено обозначение 88 к тому времени, когда Калифорнийский департамент автомобильных дорог, агентство-предшественник Caltrans, объявило о том, что основная модернизация шоссе находится в процессе или недавно завершена в 1958 году. Уже была завершена перепланировка восточной части шоссе. подход к перевалу Карсон. Первоначально восточный подход проходил вдоль южного берега Красного озера. Перестроенное шоссе проходит мимо озера на севере. Это изменение удлинило подход, но снизило оценку . Улучшения, которые, как ожидается, будут завершены в ближайшее время, включали прокладку дороги, которая будет использоваться для шоссе к западу от Мартелла в направлении того, что сегодня называется SR 124 , и изменение трассы вдоль частей хребта, включая обход горы в районе хребта под названием Холм Коробейника. [35]
Первоначально шоссе не обслуживалось зимой, но оно стало последней автомагистралью через Сьерра-Неваду, которая оставалась открытой круглый год в 1971 году. Это изменение совпало со сменой владельца и строительством, направленным на значительное расширение того, что сейчас называется горным курортом Кирквуд. - который находится между перевалом Карсон и отрогом Карсон. Разработчики, строящие курорт, согласились построить и передать в дар Caltrans средства технического обслуживания, а также внести средства на уборку снега. [36]
Исторические достопримечательности
[ редактировать ]Поскольку коридор SR 88 имеет историю, предшествовавшую появлению автомобилей, вдоль дороги есть ряд исторических указателей и ориентиров. К ним относятся:
- Тропа экспедиции Джона К. Фремонта 1844 года в северо-западном углу реки Калаверас (почтовая миля SJ 6.09) [37]
- Клинтон , на Клинтон-роуд, к югу от шоссе, в Пайн-Гроув. Клинтон был центром россыпного горнодобывающего сообщества в 1850-х годах и добычи кварца еще в 1880-х годах. Этот город когда-то решал выборы в округе Амадор, поскольку его голоса всегда подсчитывались последними. [38]
- Ириштаун , на пересечении Пайн-Гроув-Виланд-роуд в Пайн-Гроув . Это был важный пункт остановки для эмигрантов на пути к южным шахтам. Первые белые поселенцы на этом месте сочли это место «городом вигвамов », а сотни минометов в скалах свидетельствуют о том, что это было излюбленное место для стоянки индейцев. [39]
- Девичья могила, место захоронения Рэйчел Мелтон (ум. 1850), молодой девушки, которая умерла во время поездки в Калифорнию в крытой повозке (почтовая миля AMA 61.3). [40]
- Станция Кукса , магазин и ресторан, построенные в 1860-х годах и действующие до сих пор, высота 5000 футов (1500 м). [41]
- Ham's Station — исторический ресторан и магазин, открытый в 1855 году. [42] с нынешними постройками построен примерно в 1879 году. Первоначально он служил платной станцией на шоссе. [43] [44]
- Трагедия Весна , где были убиты трое мормонов, которые помогали строить « Тропу мормонских эмигрантов» . [16]
- Два маркера отмечают первоначальное направление Старой Эмигрантской дороги, которую во время строительства объезжали через отрог Карсон. Один находится на пересечении Мад-Лейк-роуд (постмиля AMA 63.1). Второй маркер находится на отметке ALP 2.4 после мили, на озере Кейплс. [31]
- Маркер Кита Карсона (CHL № 315, почтовая миля ALP 5.2) на вершине перевала Карсон отмечает место, где Карсон вырезал свое имя на дереве в 1844 году, когда вел Джона К. Фремонта через Сьерра-Неваду. Оригинал можно найти в Форте Саттера , Сакраменто . [45]
- На больших камнях возле перевала Карсон группа пионеров начертала свои имена и эмблему Независимого ордена чудаков в 1849 году (постмиля ALP 5.3). [46]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [47] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [47] [1] [28] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сан-Хоакин СЖ 0,00-25,37 | 0.00 | Ватерлоо-роуд | Продолжение после SR 99 | ||
0.00 | SR 99 – Сакраменто , Фресно | Развязка; западный конец SR 88; СР 99 выход 255 | |||
Локфорд | Л12.24 | SR 12 запад (Виктор-роуд) - Лоди | Западный конец SR 12 перекрывается | ||
13.60 | CR J5 юг (Джек Тон Роуд) | Западный конец перекрытия CR J5 | |||
14.08 | CR J5 север (Эллиотт-роуд) / Талли-роуд | Восточный конец перекрытия CR J5 | |||
Клементс | 19.17 | SR 12 восток - Сан-Андреас | Восточный конец перекрытия SR 12 | ||
CR J12 (Коллиер-роуд) | |||||
Амадор ИЛИ 0,00-71,65 | 5.53 | SR 124 север – Иона , Плейсервиль | Южная конечная остановка SR 124 | ||
7.39 | SR 104 запад / Джексон-Вэлли-роуд - Ионе | Западный конец SR 104 перекрывается | |||
12.68 | SR 104 восток (Ридж-роуд) - Саттер-Крик | Восточный конец SR 104 перекрывается | |||
Мартелл | 14.25 5.93 [Н 1] | SR 49 север - Саттер-Крик , Плейсервиль | Западный конец SR 49 перекрывается | ||
Джексон | 4.03 [Н 1] 14.29 | SR 49 юг — холм Мокелумне , Сан-Андреас | Восточный конец перекрытия SR 49 | ||
Сосновая Роща | 22.69 | Ридж-роуд - Саттер-Крик | |||
23.36 | Дорога Пайн-Гроув-Вулкан – Вулкан | ||||
26,79 рэндов | SR 26 запад (Ред-Коррал-роуд) - Вест-Пойнт | Восточная конечная остановка SR 26 | |||
58,67 рэндов | Тропа мормонских эмигрантов ( США 50, запад) | Западный конец США 50 Альт. перекрывать | |||
Альпийский АЛП 0,00-25,28 | 5,23 рэнда [48] | Карсон-Пасс , высота 8573 футов (2613 м) [48] | |||
13.40 | SR 89 север ( США 50 альтернативный восток) / Бернсайд-Лейк-роуд - озеро Тахо | Западный конец SR 89 перекрывается; восточная оконечность США 50 Alt. перекрывать | |||
Вудфордс | 19.22 | SR 89 на юг до SR 4 - Маркливилл | Восточный конец SR 89 перекрывается | ||
25.28 | SR 88 север - Всё | Продолжение в Неваду; восточный конец SR 88 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Перейти обратно: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 49, а не по SR 88.
См. также
[ редактировать ]- Портал «Дороги Калифорнии»
- Национальный лес Эльдорадо , Станция рейнджеров Амадор, Пионер
- Государственный исторический парк Индиан-Гриндинг-Рок , Пайн-Гроув
- Государственный парк Маунт-Сион , Пайн-Гроув
- Курорт Соренсена , Долина Хоуп
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог (nd). «Шоссе Карсон-Пасс (трасса 88)» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ «Шоссе Карсон-Пасс (трасса 88)» . Живописные дороги Америки . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ «Советы по вождению зимой» . Кальтранс . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г ДеЛорм (2011). Атлас и географический справочник Калифорнии . Ярмут, Мэн: Делорм. стр. 65–67, 73. ISBN. 978-0899333830 .
- ^ «Закрытие шоссе 50: как добраться до Тахо, когда дорога откроется?» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 21 августа 2021 г. . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ «Обновление: шоссе 50 открыто в обоих направлениях, — сообщает Калтранс» . Тахо Дейли Трибьюн . 4 марта 2022 г. . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ «Фермы и фермерские рынки» . Стоктонская торговая палата . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ «Центральная железная дорога Амадор» . Историческое общество округа Амадор . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Центральная железная дорога Амадор» . Историческое общество Коалиции рекреационных железных дорог . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фосгейт, MC (сентябрь – октябрь 1948 г.). «Работа матери Лоуд: завершено строительство нового шоссе через город Джексон» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 27, нет. 9–10. п. 3. ISSN 0008-1159 . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Бартон, Роберт М. (январь 1953 г.). «Новые мосты в иллюстрациях» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 32, нет. 1–2. стр. 15–20. ISSN 0008-1159 . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Джексон, Калифорния» . Западная история горного дела . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Джексон Ранчерия заботится об обществе» . Казино-курорт Джексон Ранчерия . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ Текущие дорожные условия на «Дорожная информация» . Кальтранс . Проверено 2 марта 2023 г.
ЗАКРЫТО ОТ СТАНЦИИ ВЕТЧИНЫ В 3,5 МИЛЯХ К ВОСТОЧНОМУ ОЗЕРУ СИЛЬВЕР (АМАДОР, КО) - ИЗ-ЗА СНЕГА - АВТОМОБИЛЯМ СОВЕТУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДРУГОЙ МАРШРУТ.
- ^ Перейти обратно: а б Белли, Энтони М. (сентябрь 2001 г.). «Путешествие по тропе мормонских эмигрантов» . Графство Эльдорадо . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Братья Томас (2008). Атлас дорог Калифорнии . Братья Томас.
- ^ Кистер, Эдвин младший (1 марта 1998 г.). «Битва при Карсон-Пассе» . Смитсоновский журнал . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Текущие условия на перевале Карсон» . Вверх и над перевалом Карсон . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Цвета осени в парках штата Калифорния» . Парки штата Калифорния . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ Медина, Рэйчел (8 октября 2020 г.). «Где увидеть осеннюю листву Калифорнии в каждом регионе» . Калифорния.com . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). Правила движения по живописным дорогам (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 5 . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Калифорнии (2020 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Николас, JL (январь 1961 г.). «Карсон Спер» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 40, нет. 1–2. стр. 11–12. ISSN 0008-1159 . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Обследование дорог Амадор Вагон» . Сакраменто Дейли Юнион . 22 июня 1857 г. с. 1 . Проверено 14 января 2013 г. - из коллекции цифровых газет Калифорнии.
- ^ Перейти обратно: а б «Старая эмигрантская дорога» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ Томас, Джордж К. (ок. 1930). Карта округа Амадор (Карта). [c. 1:380,160]. Гео С. Томас – через Wikimedia Commons .
- ^ Геологическая служба США (1941). Саттер-Крик, Калифорния (Топографическая карта). 1:250 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США.
- ^ Геологическая служба США (1944 г.). Саттер-Крик, Калифорния (Топографическая карта). 1:250 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США.
- ^ Мейер, Дж. Г. (июль 1958 г.). «Репортаж из округа X» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 37, нет. 7–8. стр. 18–22, 48. ISSN 0008-1159 . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Эванс, Джереми (31 декабря 2007 г.). «Кирквуд: история приключений и упорства» . Тахо Дейли Трибьюн . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ «След экспедиции Джона К. Фремонта 1844 года» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ «Клинтон» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ «Ирландский город» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ «Девичья могила» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ «Станция поваров» . Совет Амадор по туризму . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ «Станция Хэма» . Совет Амадор по туризму . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Доклад начальника инженерного отдела армии США . Инженерный корпус армии США . 1879. с. 2110.
- ^ «Станция Хэма» . Архив: Исторический центр . Округ Амадор, Калифорния . Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ «Кит Карсон Маркер» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ «Мемориал пионерским чудакам» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Высота и расположение вершин и перевалов в Калифорнии» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.