Йоло Обход
Йоло Обход | |
---|---|
Координаты | 38 ° 33' с.ш. 121 ° 36' з.д. / 38,55 ° с.ш. 121,60 ° з.д. |
Страна | Соединенные Штаты |
Государство(а) | Калифорния |
Характеристики | |
Область | 59 000 акров (24 000 га) |
Гидрология | |
Река(и) | Сакраменто , Сан-Хоакин , Америка |
Объездная дорога Йоло — одна из двух объездных дорог от наводнений в калифорнийской долине Сакраменто, расположенная в Йоло и Солано . округах [ 1 ] Через систему плотин объездная дорога отводит паводковые воды из реки Сакраменто в сторону от столицы штата Сакраменто и других близлежащих прибрежных населенных пунктов. [ 2 ]
В дождливые годы обводная дорога может быть заполнена водой. Основной вход в обход осуществляется через пассивную плотину Фремонт, где вода выливается из Сакраменто в обход, если она достигает гребня высотой 33,5 фута (10,2 м). Ниже по течению, плотина Сакраменто, к северу от города Западный Сакраменто , также может быть открыта для отвода дополнительных вод из Сакраменто, если это необходимо. С запада Кэш-Крик впадает в объездную дорогу. Сама объездная дорога проходит на юг, параллельно Сакраменто, и впадает в дельту Сакраменто-Сан-Хоакин , в нескольких милях к северу от Рио-Виста .
Объездную дорогу пересекает Yolo Causeway , длинный автодорожный мост на межштатной автомагистрали 80 , соединяющий Западный Сакраменто и город Дэвис , а также железнодорожная дамба к северу от Yolo Causeway, используемая грузовыми поездами и поездами Amtrak . На севере межштатная автомагистраль 5 также пересекает объездную дорогу на Элкхорн-Козуэй, к востоку от города Вудленд .
История
[ редактировать ]в Сакраменто произошло несколько сильных наводнений До строительства объездной дороги . Бассейн Йоло, впадина, образовавшаяся во время последнего ледникового периода . [ 3 ] : 3.4-1 будет наполняться водой в зимние месяцы из-за сезонных дождей и стоков в три реки, окружающие нынешний город Сакраменто (Сакраменто, Сан-Хоакин и Американ ). Это создало разнообразную болотную экосистему, которая могла существовать более 100 дней. В 1800-х годах сезонные наводнения ограничили поездки и доступ между городами в долине реки Сакраменто.
Разрушительные наводнения в 1862 и 1878 годах побудили принять различные меры по борьбе с наводнениями, включая строительство канала Туле длиной 11,5 миль (18,5 км) (завершенного в 1864 году) вдоль восточной окраины современной объездной дороги Йоло; и плотина Элкхорн (1897–1917), ниже по течению от слияния рек Фезер и Сакраменто. [ 4 ] : 3.6-4
Конгресс одобрил проект по борьбе с наводнениями на реке Сакраменто в 1911 году, предусматривающий отвод воды через многочисленные плотины и обходные пути. Объездная дорога Йоло — одна из двух основных объездных дорог в долине Сакраменто , которая помогает предотвратить наводнения в городах . [ 5 ] Другой обходной путь — объездная дорога Саттер , которая находится выше по течению от объездной дороги Йоло. [ 6 ] обхода Йоло площадью 59 000 акров (24 000 га) Пойма была спроектирована в начале 1930-х годов Инженерным корпусом армии США .
Объездная дорога Йоло простирается примерно на 41 милю (66 км) в длину с севера на юг и на 3 мили (4,8 км) в ширину. Западный и восточный края ограничены дамбами, разделенными на расстоянии от 7 000 до 16 000 футов (от 2 100 до 4 900 м) друг от друга, за исключением участка длиной 8 миль (13 км) непосредственно к югу от устья Путах-Крик . [ 7 ] Двумя крупнейшими источниками объездной дороги Йоло являются плотина Сакраменто, построенная в 1916 году, и плотина Фремонт, построенная в 1929 году. [ 3 ] : 3.4-4 [ 4 ] : 3.6-5
Использование
[ редактировать ]Почти 75% территории объездной дороги Йоло находится в частной собственности, а остальная часть принадлежит зоне дикой природы объездной дороги Йоло . Большая часть земель используется для сельского хозяйства летом и весной, а остальная часть представляет собой болота. Это болото идеально подходит для обитания животных, а также используется для рыбалки, охоты и других видов отдыха. [ 8 ]
Борьба с наводнениями
[ редактировать ]Борьба с наводнениями - основная цель объездной дороги Йоло. Когда расход реки Сакраменто превышает примерно 55 000 кубических футов в секунду (93 000 м3). 3 /мин), избыток сбрасывается в обход Йоло на пассивной плотине Фремонт, [ 9 ] : 548 недалеко от слияния этой реки с рекой Фезер . Плотина Фремонт, расположенная вдоль южного берега Сакраменто, имеет высоту около 32 футов (9,8 м), что почти на 12 футов (3,7 м) короче дамбы на северном берегу. Когда вода достигает отметки 32 футов (9,8 м), она начинает вытекать в бассейн Йоло. [ 10 ]
К северу от того места, где Дорога Элкхорна пересекает объездную дорогу Йоло, в объездную дорогу Йоло впадает противопаводковый бассейн Кэш-Крик. [ 6 ] Выемка хребта Найтс-Лендинг, где впадает дренажный канал бассейна Колуса, также способствует потоку в объездной дороге Йоло вблизи этой точки. [ 9 ] : 587
К северу от Западного Сакраменто есть вторая плотина, плотина Сакраменто, выше по течению от слияния рек Сакраменто и Америка. Плотина Сакраменто открывается вручную, когда река Сакраменто достигает высоты 27,5 футов (8,4 м) у моста на I-стрит . Он был построен в 1916 году властями города Сакраменто и имеет 48 ворот на своей длине 1920 футов (590 м); вода из плотины Сакраменто течет через объездную дорогу Сакраменто длиной 1 милю (1,6 км) и стекает в объездную дорогу Йоло. [ 6 ] Гребень плотины Сакраменто находится на высоте 25 футов (7,6 м), а высота подвижных ворот - 31 фут (9,4 м); длина каждых ворот составляет 38,1 фута (11,6 м). [ 9 ] : 549
Имя | Расположение | Емкость | Примечания |
---|---|---|---|
Моултон Вейр | 8 миль (13 км) к северу от Колузы 100 миль (160 км) к северу от Сакраменто |
25 000 куб футов/с 42 000 м 3 /мин |
Выпуски из реки Сакраменто в бассейн Бьютта |
Плотина Колуса и объездная дорога | 1 миля (1,6 км) к северу от Колузы 100 миль (160 км) к северу от Сакраменто |
70 000 куб футов/с 120 000 м 3 /мин |
Выпуски из реки Сакраменто в бассейн Бьютта |
Плотина Тисдейл и объездная дорога | 10 миль (16 км) к юго-востоку от Меридиана 56 миль (90 км) к северу от Сакраменто |
38 000 куб футов / с 65 000 м 3 /мин |
Выбросы от реки Сакраменто до объездной дороги Саттер |
Фремонт-Вейр | 8 миль (13 км) к северо-востоку от Вудленда 15 миль (24 км) к северо-западу от Сакраменто |
343 000 куб футов / с 583 000 м 3 /мин |
Релизы из реки Сакраменто |
Плотина Сакраменто и объездная дорога | Западный Сакраменто 4 мили (6,4 км) к северу от Тауэрского моста |
112 000 куб футов / с 190 000 м 3 /мин |
Только ручная перемычка в системе Yolo Bypass. |
Отстойник и плотина Кэш-Крик | 2 мили (3,2 км) к востоку от Вудленда | 30 000 куб футов/с 51 000 м 3 /мин |
Занимает 3600 акров (1500 га) |
Вода, текущая через обход Йоло, сливается через прибрежный канал вдоль его юго-восточного края, называемый «Тоу Дрен». В районе Либерти-Фармс объездная дорога соединяется сначала с Проспект-Слау, а затем с Кэш-Слау, примыкающим к соединению с глубоководным корабельным каналом Сакраменто . Затем Кэш-Слау снова соединяется с рекой Сакраменто к северу от Рио-Виста. В конечном итоге вода впадает в дельту Сакраменто-Сан-Хоакин , чуть выше Рио-Виста, а оттуда в залив Сан-Франциско .
Объездная дорога Йоло может удерживать поток реки Сакраменто примерно в четыре раза больше. Вместе река Сакраменто и объездная дорога Йоло рассчитаны на максимальный расход 600 000 кубических футов в секунду (1 000 000 м3). 3 /мин), из которых Сакраменто обрабатывает 110 000 куб футов / с (190 000 м 3 /мин) и байпас 500 000 куб футов / с (850 000 м 3 /мин). Такое управление наводнениями снижает нагрузку на окружающие системы речных дамб и снижает риск наводнений в близлежащих городах, таких как Сакраменто или Дэвис. В влажные годы, которые приходятся на более половины всех сезонов дождей, объездная дорога Йоло затопляется; при затоплении он занимает площадь, равную 1 ⁄ 3 площади заливов Сан-Франциско и Сан-Пабло , глубина от 6 до 10 футов (от 1,8 до 3,0 м). [ 6 ]
Штат Калифорния имеет право затопить любую землю в обходе Йоло паводковыми водами . Эти права также ограничивают землевладельцев выращиванием растительности или строительных конструкций, которые могут существенно затруднить сток. Фермерам, которые могут потерять урожай или другие убытки из-за наводнения, не выплачивается компенсация. Государство управляет затоплением объездной дороги Йоло, думая о фермерах и местных видах. Используя адаптивное управление , можно обеспечить баланс между обеспечением эффективной защиты от наводнений, сельским хозяйством и преимуществами для среды обитания в обходной дороге Йоло круглый год. [ 11 ]
Среда обитания дикой природы
[ редактировать ]В состав объездной дороги Йоло входят территория дикой природы Фремонт-Вейр , зона дикой природы Плотина Сакраменто и зона дикой природы Объездной дороги Йоло . Зона дикой природы Вик Фасио Йоло также является частью зоны дикой природы Объездной дороги Йоло и является крупнейшим государственным/частным проектом восстановления к западу от Эверглейдс во Флориде. Вся объездная дорога образует ценную среду обитания водно-болотных угодий при затоплении в зимний и весенний сезон дождей. Летом территории обхода за пределами заказников используются для ведения сельского хозяйства.
Обход Йоло обеспечивает среду обитания для более чем 280 видов наземных позвоночных, которые меняются в зависимости от сезона. Естественное наводнение обеспечивает исключительно хорошую среду обитания для местных видов рыб, включая находящуюся под угрозой исчезновения чавычу . Было обнаружено, что молодь лосося растет значительно лучше в обходной дороге Йоло, чем в прилегающей реке Сакраменто . [ 12 ] Другие дикие животные особого статуса, обитающие в обходе Йоло, включают гигантскую подвязочную змею , сказочную креветку , белоголового орлана , ястреба Свенсона и многих других. Менеджеры по охране дикой природы время от времени затопляют определенные территории, чтобы создать водно-болотные угодья для перелетных водоплавающих птиц . Объездная дорога Йоло является своего рода остановкой для водоплавающих птиц, а также обеспечивает среду гнездования и пищу для этого изобилия птиц. Проект водно-болотных угодий бассейна Йоло считается одним из крупнейших проектов по восстановлению водно-болотных угодий на западе США. Среда обитания водно-болотных угодий бассейна Йоло включает сезонные водно-болотные угодья, возвышенности, многолетние водно-болотные угодья, весенние водоемы и прибрежные леса . На Объездной дороге также обитают такие виды прибрежной растительности, как тополя , черный орех , ивы , солянки и другие разнообразные виды деревьев и трав. На дороге Йоло находится одна из крупнейших колоний летучих мышей в штате. Тысячи летучих мышей, в том числе мексиканские летучие мыши со свободным хвостом и два других вида, обитают под сооружением межштатной автомагистрали 80 , пересекающим территорию дикой природы. [ 13 ]
Деятельность по управлению средой обитания ежегодно контролируется Комитетом по среде обитания зоны дикой природы Департамента рыболовства и дикой природы Калифорнии на территории зоны дикой природы обхода Йоло. Каждый год они разрабатывают конкретный план управления для разных частей земли. Целевым видом для сезонного управления водно-болотными угодьями является вид тимофеевки . Это растение дает бесчисленное количество питательных семян для потребления различными перелетными водоплавающими птицами. Есть также довольно много неместных видов , которые не обязательно используются в обходе, например, щавель и многолетний перец . [ 14 ]
Годы с высоким уровнем стока в обходе Йоло также приносят пользу популяциям рыб в устье Сан-Франциско. [ 15 ] [ 16 ] Это происходит главным образом из-за увеличения доступности среды обитания, запасов пищи, транспорта личинок и уменьшения хищничества.
Сельское хозяйство
[ редактировать ]Поймы байпаса Йоло представляют собой на удивление хорошие сельскохозяйственные угодья для выращивания множества сезонных культур. Калифорнийский департамент рыболовства и дикой природы сдает землю в аренду фермерам через Район охраны ресурсов Диксона. Наиболее широко выращиваемые культуры включают рис, сафлор , перерабатывающие томаты , кукурузу , подсолнечник и орошаемые пастбища. Половина риса, выращиваемого в обходной дороге Йоло, является дикой из-за его устойчивости к более холодной погоде. Земледелие в основном ведется поздней весной и летом, когда наводнений обычно не происходит, но сельское хозяйство может быть остановлено или отложено в зависимости от уровня воды в обходном пути.
Урожай сельскохозяйственных культур в округе Йоло составляет около 300 миллионов долларов в год. Остатки урожая полезны для среды обитания животных. Уже убранная земля создает зону кормления и возможности для пропитания, например, семенами траурного голубя и чужеродных фазанов с кольцевой шеей .
Отдых и образование
[ редактировать ]Yolo Bypass предоставляет множество возможностей для отдыха и обучения. Штаб-квартира дикой природы Йоло-Байпасс предлагает летние образовательные программы для детей от детского сада до средней школы. Эти программы включают в себя практические занятия с растениями, животными и водно-болотными угодьями с использованием зоны дикой природы Yolo Bypass в качестве классной комнаты. У них есть летние лагеря, классы, и они открыты для школ, желающих также координировать экскурсии. Обходной маршрут также открыт для экскурсий для всех возрастов каждый месяц.
Обход Йоло часто используется для наблюдения за птицами, охоты и пеших прогулок. Охотничьи виды включают водоплавающих птиц (при затоплении обвода), кольцевидного фазана и траурного голубя. Есть также различные тропы, проходящие вокруг водно-болотных угодий объездной дороги Йоло, которые доступны для общественности.
Будущее
[ редактировать ]Недавнее моделирование показывает, что увеличение стока в обход Йоло может быть полезным для среды обитания животных. Предстоящий проект направлен на расширение объездной дороги Йоло, потенциально отодвигая дамбы и предоставляя больше места для выпуска воды в обходную дорогу Йоло. Отдельно План сохранения дельты залива включает планы по восстановлению среды обитания рыб в обходной дороге Йоло. Его план состоит в том, чтобы сделать выемку наверху плотины Фремонта, чтобы обеспечить сток большего количества воды, что увеличит частоту наводнений в местах обитания рыб.
Проект Нигири
[ редактировать ]Проект Нигири [ 17 ] — это совместное исследование, проводимое Центром наук о водоразделах Калифорнийского университета в Дэвисе, Калифорнийским департаментом водных ресурсов и некоммерческой организацией «Калифорнийская форель» на объездной дороге Йоло на ранчо Кнаггс .
Это исследование проводится с целью определить, как поймы рек , особенно затопленные рисовые поля, могут обеспечить среду обитания для находящихся под угрозой исчезновения видов, таких как чавыча. Летом эти поля используются для выращивания риса, а зимой землю можно затопить, чтобы создать идеальную среду обитания для лосося. Они экспериментировали последние четыре зимы подряд и зафиксировали самый быстрый рост молоди чавычи, когда-либо зарегистрированный в Центральной долине. Целью эксперимента является имитация естественного годового цикла паводков реки Сакраменто, на который опиралось большинство местных видов рыб.
В настоящее время этот проект финансируется Бюро мелиорации США , Калифорнийской форелью и Департаментом водных ресурсов Калифорнии. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «План будущего: стратегия управления обходом Yolo» (PDF) . Рабочая группа по обходу Йоло, Фонд бассейна Йоло и Jones & Stokes. Август 2001 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Токита, Джойс; Кэмерон-Харли, Джейми. «Под потопом» . Департамент водных ресурсов Калифорнии . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б EDAW, Inc. (июнь 2008 г.). «3.4 Геоморфология, гидрология и качество воды». План управления земельными ресурсами объездной территории дикой природы Йоло (отчет). Калифорнийский департамент рыбы и дичи . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б EDAW, Inc. (июнь 2008 г.). «3.6 Культурные ресурсы». План управления земельными ресурсами объездной территории дикой природы Йоло (отчет). Калифорнийский департамент рыбы и дичи . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ «Управление множественными преимуществами: сельское хозяйство, защита от наводнений и восстановление среды обитания в зоне дикой природы обхода Йоло» (PDF) . 21 февраля 2013 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Обход Йоло и его источники» (PDF) . Департамент водных ресурсов Калифорнии . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ «1.5.3 Ресурсы поверхностных вод». Комплексный региональный план управления водными ресурсами, IA7: Комплексный проект обхода Йоло (PDF) (Отчет). Ассоциация водных ресурсов округа Йоло. Апрель 2007 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Клоэ Гарнаш и Ричард Э. Ховитт. «Сохранение видов на рабочем ландшафте: совместное производство дикой природы и сельскохозяйственных культур в пойме обхода Йоло» (PDF) . Калифорнийский университет в Дэвисе . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хендрикс, Эрнест Лерой (1964). Сборник данных о поверхностных водах Соединенных Штатов, октябрь 1950 г. - сентябрь 1960 г., Часть 11. Бассейны на тихоокеанском склоне в Калифорнии; Водохозяйственная бумага Геологической службы 1735 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел США, Геологическая служба / Типография правительства США. стр. 548–549, 587 . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ «Наша третья река» . Новости и обзор Сакраменто .
- ^ «Поймы пойм: уроки реки Косумес и объездной дороги Йоло» . Совет Дельты . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ «Строим реки: объезд Йоло – прячемся на виду» . НРДЦ . 23 сентября 2011 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Уранга, Рэйчел (20 июня 2024 г.). «Попытка остановить расширение загруженных движением автострад Калифорнии, вызванная изменением климата, натолкнулась на препятствие» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Биологические ресурсы, полученные 28 июня 2018 г.
- ^ Поуп, Адам К.; Перри, Рассел В.; Харви, Бретт Н.; Ханс, Далтон Дж.; Гензель, Хэл К. (январь 2021 г.). «Выживаемость молоди чавычи, время путешествия и использование поймы относительно речных каналов в дельте рек Сакраменто – Сан-Хоакин». Труды Американского общества рыболовства . 150 (1): 38–55. дои : 10.1002/tafs.10271 .
- ^ Ханс, Далтон Дж.; Перри, Рассел В.; Поуп, Адам К.; Амманн, Арнольд Дж.; Хассрик, Джейсон Л.; Хансен, Габриэль (11 августа 2021 г.). «От засухи до наводнения: пространственно-временные изменения в маршрутах миграции, выживании, времени путешествия и использовании пойм находящихся под угрозой исчезновения мигрирующих рыб». Канадский журнал рыболовства и водных наук . дои : 10.1139/cjfas-2021-0042 .
- ^ Проект Нигири, дата обращения 28 июня 2018 г.
- ^ «Проект Нигири пятый год сочетает лососевые и рисовые поля в пойме» . ucdavis.edu . Калифорнийский университет в Дэвисе. 23 февраля 2016 года . Проверено 28 июня 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кристиан-Смит, Джульетта. Управление с целью получения множества выгод: сельское хозяйство, защита от наводнений и восстановление среды обитания в зоне дикой природы обхода Йоло (PDF) (Отчет). Тихоокеанский институт . Проверено 23 апреля 2016 г.
- «О заповеднике «Обход Йоло»» . Фонд бассейна Йоло . Проверено 23 апреля 2016 г.
- «Экологические услуги» . Отдел экологических служб Департамента водных ресурсов Калифорнии . Проверено 23 апреля 2016 г.
- Гарнаш, Хлоя; Ховитт, Ричард Э. (24–26 июля 2011 г.). Сохранение видов на рабочем ландшафте: совместное производство дикой природы и сельскохозяйственных культур в пойме обхода Йоло . Ежегодное собрание 2011 года. Ассоциация сельскохозяйственной и прикладной экономики. дои : 10.22004/ag.econ.103973 .
- Кипарский, Михаил (октябрь 2003 г.). «Поймы: уроки реки Косумнес и объездной дороги Йоло» (PDF) . Управление Калифорнийского залива и Дельты . Проверено 23 апреля 2016 г.