Мэрилендское шоссе 178
Генералс шоссе | ||||
Мэрилендское шоссе 178 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 8,06 миль [ 1 ] (12,97 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | Шоссе ветеранов возле Миллерсвилля | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Энн Арундел | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 178 ( MD 178 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Известная как шоссе Генералов , шоссе проходит в 8,06 миль (12,97 км) от MD 450 в Пароле на север до шоссе ветеранов возле Миллерсвилля . MD 178 соединяет Аннаполис с Краунсвиллем в центре округа Энн Арундел . Шоссе косвенно названо в честь Джорджа Вашингтона , который путешествовал по нему в 1783 году по пути в Аннаполис, чтобы уйти в отставку из Континентальной армии по окончании Войны за независимость США . MD 178 планировался еще в 1910 году как часть западного маршрута между Балтимором и Аннаполисом. Однако большая часть шоссе к югу от MD 3 не была построена до начала 1930-х годов. Часть к югу от MD 3 служила основным сегментом западного коридора, соединяющего Балтимор и Аннаполис, до строительства межштатной автомагистрали 97 (I-97) в конце 1980-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 178 начинается на четырехстороннем перекрестке с MD 450 в условно-досрочном освобождении. MD 450 направляется на запад по Defence Highway и на юго-восток по West Street в сторону развязки с US Route 50 (US 50)/ US 301 (John Hanson Highway) и Аннаполисом; восточный участок перекрестка является входом в торговый центр Westfield Annapolis . MD 178 направляется на север как четырехполосная дорога с центральной полосой для левого поворота . К северу от Бестгейт-роуд шоссе покидает коммерческую зону, поворачивает на северо-запад и сокращается до двух полос. MD 178 проезжает мимо исторического дома Иглхарта в одноименной деревушке , где шоссе пересекает шоссе Old Generals Highway. Часть петли старого выравнивания — MD 798 . MD 178 продолжает движение на северо-запад и минует исторический дом Бельвуар, а затем направляется к северо-востоку от выставочного комплекса округа Энн Арундел и въезжает в центр Краунсвилля. В деревне шоссе проходит мимо часовни Святого Павла на углу Краунсвилл-роуд, которая ведет на юг к месту проведения сезонного фестиваля возрождения Мэриленда . [ 1 ] [ 2 ]
В северной части Краунсвилля автомагистраль MD 178 пересекает Геральд-Харбор-роуд, которая ведет к поселку Геральд-Харбор на реке Северн . Государственная автомагистраль пересекает восточный конец развязки с I-97; пандусы обеспечивают доступ от I-97 в южном направлении к MD 178 и от MD 178 к I-97, MD 32 и MD 3 в северном направлении. MD 178 продолжается на северо-запад мимо гостиницы Rising Sun Inn и Sunrise Beach Road, которая ведет к другому прибрежному населенному пункту, Арден-на-Северне . В церкви Кросс-Роудс шоссе пересекает Миллерсвилл-роуд, которая обеспечивает доступ к историческому дому Банкер-Хилл и деревне Миллерсвилл на западной стороне I-97. MD 178 поворачивает на север и достигает своей северной конечной остановки на шоссе Ветеранс, окружном шоссе, которое проходит параллельно I-97 между Миллерсвиллем и Гленом Берни . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Генералс-хайвей следует по пути Аннаполис- Филадельфия, почтовой дороги проложенной в 1733 году. [ 3 ] Шоссе названо так потому, что по нему проехал Джордж Вашингтон во время своего путешествия из Нью-Йорка в Аннаполис, тогда действовавший в качестве столицы Соединенных Штатов , чтобы уйти в отставку с поста главнокомандующего Континентальной армией в декабре 1783 года. [ 3 ] [ 4 ] Джорджа Вашингтона встретила и сопровождала оставшееся расстояние до Аннаполиса группа видных граждан у Три-Майл-Дуб , выдающегося дерева, расположенного в 3 милях (4,8 км) от здания штата Мэриленд . Три-Майл-Оук располагался на месте нынешней южной конечной остановки MD 178. [ 4 ] Когда в 1909 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд определила систему дорог, которую необходимо улучшить, большая часть шоссе Генералс была включена в состав второго шоссе между Балтимором и Аннаполисом после бульвара Балтимор-Аннаполис, который позже стал MD 2 . Предлагаемое шоссе направлялось на юг вдоль шоссе Генералс от Глен Берни до Краунсвилля, вдоль того, что сейчас называется MD 3 Business , I-97 и MD 178, затем на юг по Краунсвилл-роуд к предполагаемому шоссе, которое позже стало US 50 (теперь MD 450). [ 5 ] Предлагаемое шоссе к югу и востоку от Доррс-Корнер, места северной конечной остановки MD 178, не было перенесено с Краунсвилл-роуд на шоссе Дженералс до 1930 года, когда к этому времени были заасфальтированы лишь короткие участки шоссе. [ 6 ]
Первая часть MD 178, которая должна была быть построена, представляла собой небольшой участок бетонной дороги к югу от южного конца шоссе Old Generals Highway в Иглхарте к 1923 году. [ 7 ] В 1928 году этот участок был соединен с шоссе US 50 другим участком бетонной дороги. [ 8 ] Часть MD 178 от Доррс Корнер до Краунсвилля была построена в 1930 году. [ 9 ] Государственное шоссе было завершено в виде бетонной дороги от MD 3 до Шервуд-Форест-роуд к северу от Иглхарта (на месте, где сейчас находится MD 798) в 1933 году. [ 10 ] MD 178 был отмечен как таковой в 1935 году, несмотря на то, что в Иглхарте оставался разрыв на шоссе штата. [ 11 ] В течение года после завершения строительства шоссе Комиссия по дорогам штата Мэриленд рекомендовала расширить шоссе с 15–16 футов (4,6–4,9 м) до 20 футов (6,1 м) по всей длине. [ 12 ] В 1940 году государственная автомагистраль была расширена от Доррс-Корнер до Шервуд-Форест-роуд. [ 13 ] Разрыв на государственной автомагистрали в Иглхарте оставался до тех пор, пока в 1956 году старую дорогу не объехали, оставив после себя MD 798. [ 14 ] Развязочные съезды MD 178 с I-97 открылись как самая восточная часть MD 32 в 1972 году, минуя участок шоссе от Доррс-Корнер до Краунсвилля. [ 15 ] Остальная часть маршрута от Краунсвилля до Условно-досрочного освобождения оставалась частью основного шоссе на западном шоссе Балтимор-Аннаполис до тех пор, пока в апреле 1989 года не открылась I-97 от US 50 и US 301 до Доррс-Корнер. [ 16 ] [ 17 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Энн Арундел .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
условно-досрочное освобождение | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
Краунсвилл | 5.35 | 8.61 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-97 Выход 5; выход на юг и вход на север на I-97 | |
Миллерсвилль | 8.06 | 12.97 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательный маршрут
[ редактировать ]MD 178A - это обозначение старого участка шоссе Генералс длиной 0,28 мили (0,45 км) рядом с северной конечной станцией шоссе штата возле Миллерсвилля. Шоссе образует кривую к востоку от перекрестка MD 178 и шоссе Ветеранов, которая пересекает обе автомагистрали по касательной. MD 178A представляет собой две полосы движения, застроенные домами, за исключением пары участков с односторонним движением на север на обоих концах. [ 1 ] [ 18 ] MD 178A следует за тем, что изначально было самой северной частью MD 178, и пересекает то, что сейчас является шоссе Ветеранов, на остром перекрестке в Доррс-Корнер. [ 19 ] К 1978 году шоссе MD 178 было перенесено на нынешнее перпендикулярное пересечение с шоссе Ветеранов. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 18 ноября 2012 г.
- Округ Энн Арундел (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Гугл (17 декабря 2012 г.). «Мэрилендский маршрут 178» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б История дорожного строительства в Мэриленде . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 15 декабря 1958 г. с. 7 . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Робби, Ф. (9 октября 2007 г.). «Указатель генеральской дороги» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 197 . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 21 . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 73 . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ «Основные вехи развития транспорта в регионе Балтимора с 1940 года» (PDF) . Балтиморский городской совет. 1 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2012 г. . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ Гугл (17 декабря 2012 г.). «Мэрилендский маршрут 178А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 декабря 2012 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]