Jump to content

Мэрилендское шоссе 178

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 178

Мэрилендское шоссе 178

Генералс шоссе
Мэрилендское шоссе 178 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 8,06 миль [ 1 ] (12,97 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец МД прописью 450
Основные перекрестки I-97 возле Краунсвилля
Северный конец Шоссе ветеранов возле Миллерсвилля
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Энн Арундел
Система автомагистралей
МД 177 МД 179

Мэрилендский маршрут 178 ( MD 178 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Известная как шоссе Генералов , шоссе проходит в 8,06 миль (12,97 км) от MD 450 в Пароле на север до шоссе ветеранов возле Миллерсвилля . MD 178 соединяет Аннаполис с Краунсвиллем в центре округа Энн Арундел . Шоссе косвенно названо в честь Джорджа Вашингтона , который путешествовал по нему в 1783 году по пути в Аннаполис, чтобы уйти в отставку из Континентальной армии по окончании Войны за независимость США . MD 178 планировался еще в 1910 году как часть западного маршрута между Балтимором и Аннаполисом. Однако большая часть шоссе к югу от MD 3 не была построена до начала 1930-х годов. Часть к югу от MD 3 служила основным сегментом западного коридора, соединяющего Балтимор и Аннаполис, до строительства межштатной автомагистрали 97 (I-97) в конце 1980-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на север, на южный конец MD 178, на MD 450 в условно-досрочном освобождении.

MD 178 начинается на четырехстороннем перекрестке с MD 450 в условно-досрочном освобождении. MD 450 направляется на запад по Defence Highway и на юго-восток по West Street в сторону развязки с US Route 50 (US 50)/ US 301 (John Hanson Highway) и Аннаполисом; восточный участок перекрестка является входом в торговый центр Westfield Annapolis . MD 178 направляется на север как четырехполосная дорога с центральной полосой для левого поворота . К северу от Бестгейт-роуд шоссе покидает коммерческую зону, поворачивает на северо-запад и сокращается до двух полос. MD 178 проезжает мимо исторического дома Иглхарта в одноименной деревушке , где шоссе пересекает шоссе Old Generals Highway. Часть петли старого выравнивания — MD 798 . MD 178 продолжает движение на северо-запад и минует исторический дом Бельвуар, а затем направляется к северо-востоку от выставочного комплекса округа Энн Арундел и въезжает в центр Краунсвилля. В деревне шоссе проходит мимо часовни Святого Павла на углу Краунсвилл-роуд, которая ведет на юг к месту проведения сезонного фестиваля возрождения Мэриленда . [ 1 ] [ 2 ]

В северной части Краунсвилля автомагистраль MD 178 пересекает Геральд-Харбор-роуд, которая ведет к поселку Геральд-Харбор на реке Северн . Государственная автомагистраль пересекает восточный конец развязки с I-97; пандусы обеспечивают доступ от I-97 в южном направлении к MD 178 и от MD 178 к I-97, MD 32 и MD 3 в северном направлении. MD 178 продолжается на северо-запад мимо гостиницы Rising Sun Inn и Sunrise Beach Road, которая ведет к другому прибрежному населенному пункту, Арден-на-Северне . В церкви Кросс-Роудс шоссе пересекает Миллерсвилл-роуд, которая обеспечивает доступ к историческому дому Банкер-Хилл и деревне Миллерсвилл на западной стороне I-97. MD 178 поворачивает на север и достигает своей северной конечной остановки на шоссе Ветеранс, окружном шоссе, которое проходит параллельно I-97 между Миллерсвиллем и Гленом Берни . [ 1 ] [ 2 ]

Генералс-хайвей следует по пути Аннаполис- Филадельфия, почтовой дороги проложенной в 1733 году. [ 3 ] Шоссе названо так потому, что по нему проехал Джордж Вашингтон во время своего путешествия из Нью-Йорка в Аннаполис, тогда действовавший в качестве столицы Соединенных Штатов , чтобы уйти в отставку с поста главнокомандующего Континентальной армией в декабре 1783 года. [ 3 ] [ 4 ] Джорджа Вашингтона встретила и сопровождала оставшееся расстояние до Аннаполиса группа видных граждан у Три-Майл-Дуб , выдающегося дерева, расположенного в 3 милях (4,8 км) от здания штата Мэриленд . Три-Майл-Оук располагался на месте нынешней южной конечной остановки MD 178. [ 4 ] Когда в 1909 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд определила систему дорог, которую необходимо улучшить, большая часть шоссе Генералс была включена в состав второго шоссе между Балтимором и Аннаполисом после бульвара Балтимор-Аннаполис, который позже стал MD 2 . Предлагаемое шоссе направлялось на юг вдоль шоссе Генералс от Глен Берни до Краунсвилля, вдоль того, что сейчас называется MD 3 Business , I-97 и MD 178, затем на юг по Краунсвилл-роуд к предполагаемому шоссе, которое позже стало US 50 (теперь MD 450). [ 5 ] Предлагаемое шоссе к югу и востоку от Доррс-Корнер, места северной конечной остановки MD 178, не было перенесено с Краунсвилл-роуд на шоссе Дженералс до 1930 года, когда к этому времени были заасфальтированы лишь короткие участки шоссе. [ 6 ]

Первая часть MD 178, которая должна была быть построена, представляла собой небольшой участок бетонной дороги к югу от южного конца шоссе Old Generals Highway в Иглхарте к 1923 году. [ 7 ] В 1928 году этот участок был соединен с шоссе US 50 другим участком бетонной дороги. [ 8 ] Часть MD 178 от Доррс Корнер до Краунсвилля была построена в 1930 году. [ 9 ] Государственное шоссе было завершено в виде бетонной дороги от MD 3 до Шервуд-Форест-роуд к северу от Иглхарта (на месте, где сейчас находится MD 798) в 1933 году. [ 10 ] MD 178 был отмечен как таковой в 1935 году, несмотря на то, что в Иглхарте оставался разрыв на шоссе штата. [ 11 ] В течение года после завершения строительства шоссе Комиссия по дорогам штата Мэриленд рекомендовала расширить шоссе с 15–16 футов (4,6–4,9 м) до 20 футов (6,1 м) по всей длине. [ 12 ] В 1940 году государственная автомагистраль была расширена от Доррс-Корнер до Шервуд-Форест-роуд. [ 13 ] Разрыв на государственной автомагистрали в Иглхарте оставался до тех пор, пока в 1956 году старую дорогу не объехали, оставив после себя MD 798. [ 14 ] Развязочные съезды MD 178 с I-97 открылись как самая восточная часть MD 32 в 1972 году, минуя участок шоссе от Доррс-Корнер до Краунсвилля. [ 15 ] Остальная часть маршрута от Краунсвилля до Условно-досрочного освобождения оставалась частью основного шоссе на западном шоссе Балтимор-Аннаполис до тех пор, пока в апреле 1989 года не открылась I-97 от US 50 и US 301 до Доррс-Корнер. [ 16 ] [ 17 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Энн Арундел .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
условно-досрочное освобождение 0.00 0.00

От MD 450 (Defense Highway/West Street) до US 50 / US 301 - Аннаполис , Крофтон
Южная конечная остановка
Краунсвилл 5.35 8.61




I-97 на север до MD 3 на юг / MD 32 на запад - Одентон , Форт-Мид , Балтимор
I-97 Выход 5; выход на юг и вход на север на I-97
Миллерсвилль 8.06 12.97



Шоссе ветеранов до MD 3 на юге / MD 32 на западе
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательный маршрут

[ редактировать ]

MD 178A - это обозначение старого участка шоссе Генералс длиной 0,28 мили (0,45 км) рядом с северной конечной станцией шоссе штата возле Миллерсвилля. Шоссе образует кривую к востоку от перекрестка MD 178 и шоссе Ветеранов, которая пересекает обе автомагистрали по касательной. MD 178A представляет собой две полосы движения, застроенные домами, за исключением пары участков с односторонним движением на север на обоих концах. [ 1 ] [ 18 ] MD 178A следует за тем, что изначально было самой северной частью MD 178, и пересекает то, что сейчас является шоссе Ветеранов, на остром перекрестке в Доррс-Корнер. [ 19 ] К 1978 году шоссе MD 178 было перенесено на нынешнее перпендикулярное пересечение с шоссе Ветеранов. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 18 ноября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Гугл (17 декабря 2012 г.). «Мэрилендский маршрут 178» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 декабря 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б История дорожного строительства в Мэриленде . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 15 декабря 1958 г. с. 7 . Проверено 18 декабря 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Робби, Ф. (9 октября 2007 г.). «Указатель генеральской дороги» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 18 декабря 2012 г.
  5. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 197 . Проверено 18 декабря 2012 г.
  10. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  12. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 21 . Проверено 18 декабря 2012 г.
  13. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 73 . Проверено 18 декабря 2012 г.
  14. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  15. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  16. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  17. ^ «Основные вехи развития транспорта в регионе Балтимора с 1940 года» (PDF) . Балтиморский городской совет. 1 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2012 г. . Проверено 18 декабря 2012 г.
  18. ^ Гугл (17 декабря 2012 г.). «Мэрилендский маршрут 178А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 декабря 2012 г.
  19. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  20. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e1b63d55a7c5abd96af3abdd0025cce__1671933600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/ce/7e1b63d55a7c5abd96af3abdd0025cce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 178 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)