Мэрилендское шоссе 43
Бульвар Уайт Марш Мемориальное шоссе ветеранов Корейской войны и корейской службы | ||||
Мэрилендское шоссе 43 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 13,65 миль [ 1 ] (13,92 км) | |||
Существовал | 1963 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Балтимор | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 43 ( MD 43 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . известное как бульвар Уайт-Марш Шоссе штата, , проходит на расстоянии 8,65 миль (13,92 км) от межштатной автомагистрали 695 (I-695) возле восточного Парквилля до MD 150 в Мидл-Ривер . MD 43 — это четырехполосное шоссе в восточной части округа Балтимор , которое соединяет северные и восточные пригороды Балтимора с коммерческим центром Уайт-Марш , где шоссе пересекается с I-95 и шоссе 40 США (US 40). Государственная автомагистраль была построена от запада от I-95 до US 40 одновременно со строительством I-95 в начале 1960-х годов. MD 43 был продлен на запад до Парквилля в начале 1990-х годов и на восток до Мидл-Ривер в 2006 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 43 начинается на частичной развязке с I-695 (кольцевая дорога Балтимора) возле Парквилля, которая включает съезды с I-695 восточного направления на MD 43 восточного направления и с MD 43 западного направления на I-695 западного направления. Государственное шоссе ведет на восток и представляет собой четырехполосное шоссе с ограниченным доступом, пролегающее через лесистую долину Уайтмарш-Ран. Поскольку MD 43 проходит через поселок Фуллертон , шоссе пересекается с бульваром Уолтер, обслуживаемым округом, и парой двусторонних съездов , которые соединяют бульвар с любым направлением шоссе US 1 (Белэр-роуд), под которым проходит MD 43 между пара пандусов. Шоссе штата продолжается на восток в запланированный поселок Уайт-Марш, где шоссе пересекается с бульваром Перри-Холл и бульваром Ханиго, которые обслуживают центр города Уайт-Марш и его центральную часть, торговый центр White Marsh . [ 1 ] [ 2 ]

К востоку от центра города автомагистраль MD 43 отклоняется от Уайтмарш-Ран и пересекает I-95 (шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди) на развязке; эта развязка имеет полный доступ к I-95, а также доступ к южным направлениям экспресс-полос I-95 и к северному направлению экспресс-полос I-95. За I-95 маршрут имеет частичную развязку с MD 7 (Филадельфия-роуд). Шоссе штата продолжается на восток через CSX в железнодорожную линию подразделения Филадельфии и шоссе US 40 (шоссе Пуласки). Развязка US 40 включает двусторонний съезд между двумя шоссе и прямой съезд с южного направления US 40 на западное MD 43. К востоку от US 40 шоссе штата пересекает Уайтмарш-Ран, которое направляется на север к устью во время прилива. Берд-Ривер, приток реки Порох . MD 43 поворачивает на юго-восток через лесную зону с разбросанными промышленными парками, где шоссе пересекает Берд-Ривер-роуд и Виндласс-Ран и пересекает Перекресток. Государственное шоссе продолжается на юго-запад в Мидл-Ривер, пересекая Amtrak компании Железнодорожная линия Северо-восточного коридора перед достижением своей восточной конечной остановки на MD 150 (Восточный бульвар) к востоку от станции Martin State Airport на MARC линии Penn Line и в аэропорту штата Мартин . [ 1 ] [ 2 ]
MD 43 является частью Национальной системы автомобильных дорог и является основной магистралью на всем ее протяжении. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Бульвар Уайт-Марш был построен одновременно с участком I-95 между бульваром и I-695 в 1962 и 1963 годах. [ 4 ] [ 5 ] Шоссе штата, которое к 1965 году было обозначено как MD 43, первоначально состояло из четырехполосного разделенного участка от пересечения бульвара Ханиго на восток до шоссе US 40, под которым шоссе проходило, а затем следовало по нынешнему двустороннему съезду до пересечения с шоссе штата. Американское шоссе. На первоначальном шоссе также была современная развязка «клеверный лист» с I-95 и подземный переход MD 7 без доступа. На западном конце MD 43 повернул на север и превратился в двухполосную дорогу вдоль нынешнего бульвара Ханиго до западной конечной остановки на Силвер-Спринг-роуд. [ 6 ] [ 7 ] Примерно в 1983 году, в связи со строительством центра города Уайт-Марш, западная конечная остановка государственной автомагистрали была перенесена к востоку от пересечения бульвара Ханиго, который стал трехсторонним перекрестком с эстакадой для движения транспорта с западного направления MD 43 на юг на Ханиго. Бульвар в сторону торгового центра White Marsh. [ 8 ]
Строительство западного продолжения MD 43 от центра города Уайт-Марш на запад до I-695 началось в 1989 году со строительства мостов. [ 9 ] Дороги, включая развязочные съезды на US 1, строились к 1991 году. [ 10 ] MD 43 была перестроена на бульваре Ханиго и завершена к западу от I-695 в январе 1993 года. [ 11 ] [ 12 ] Примерно в 1997 году на MD 7 была добавлена пара пандусов. [ 13 ] Работы по восточному продлению MD 43 от US 40 на восток до Мидл-Ривер начались с строительства моста в 2004 году. [ 14 ] Государственная автомагистраль была завершена на восток до MD 150 23 октября 2006 года, открыв большую территорию восточного округа Балтимор для коммерческого и промышленного развития. [ 15 ] [ 16 ]
В 2001 году все шоссе было посвящено как Корейской войны шоссе Мемориала ветеранов , а в 2007 году были добавлены указатели, официально назвавшие его « Шоссе Мемориала ветеранов Корейской войны и корейской службы» . [ 17 ] [ 18 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Балтимор .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Парквилл | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; I-695, выход 31C; выход в восточном направлении и вход в западном направлении на I-695 | |
Оверлеа | 1.02 | 1.64 | ![]() ![]() | Двусторонний съезд между MD 43 и US 1, идущим на юг. | |
Перри Холл | 1.69 | 2.72 | ![]() ![]() | Двусторонний съезд между MD 43 и US 1, идущим на север. | |
Белое болото | 4.22 | 6.79 | ![]() | I-95 Выход 67 | |
![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг на экспресс-полосы I-95; E-ZPass или видеоплата | ||||
4.76 | 7.66 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
5.15 | 8.29 | ![]() | Двусторонний пандус между MD 43 и US 40. | ||
Средняя река | 8.65 | 13.92 | ![]() | Восточная конечная остановка; доступ к станции аэропорта штата Мартин | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2014 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 30 июля 2015 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Google (1 июня 2011 г.). «Маршрут Мэриленда 43» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 июня 2011 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1962 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1983 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ «Номер структуры NBI: 100000030347010» . Национальный реестр мостов . Проверено 1 июня 2011 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1993 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ «Основные вехи развития транспорта в регионе Балтимора с 1940 года» (PDF) . Балтиморский городской совет. 1 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 г. . Проверено 1 июня 2010 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ «Номер структуры НБИ: 100000030371010» . Национальный реестр мостов . Проверено 1 июня 2011 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2006 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 1 июня 2011 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Серновиц, Дэниел Дж. (23 октября 2006 г.). «Открывается расширение маршрута 43» . Балтиморский деловой журнал . Балтимор: Деловые журналы американского города . Проверено 1 июня 2011 г.
- ^ «§8-651. Дороги Мемориала ветеранов Корейской войны» . Кодекс штата Мэриленд 2010 года . Проверено 11 мая 2023 г. - через Justia .
- ^ «Знаки в честь ветеранов Корейской войны и Корейской службы, посвящённые» . 11 июля 2007 года . Проверено 11 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]