Маршрут Мэриленда 700
Мартин бульвар | ||||
Маршрут 700 Мэриленда выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 1,97 миль [ 1 ] (3,17 км) | |||
Существовал | 1941 - Present | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Балтимор | |||
Шоссе | ||||
|
Maryland Route 700 ( MD 700 ) - государственная шоссе в штате Мэриленд . Государственное шоссе, известное как бульвар Мартина, проходит в 1,97 милях (3,17 км) от 150 MD в Средней реке с севера до США. Маршрут 40 (40 США) в Россвилле . MD 700 был построен в качестве дороги защиты в 1941 году для улучшения доступа к заводу по производству самолетов компании Glenn L. Martin , одной из предшественников -компаний нынешнего владельца сайта Lockheed Martin .
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 700 начинается с обмена Cloverleaf с MD 150 (Восточный бульвар) в Средней реке. Четырехполосная разделенная автомагистраль продолжается на юге как Чесапик Парк Плейс, который ведет в комплекс Мидл-Ривер Локхид Мартин, объект бизнес-сегмента миссии «Системы и датчиков» . [ 2 ] После того, как направление, направляющееся на юг, имеет правозащитный/правый развязка со Старой Восточной авеню, MD 700 проходит под Амтрака линией Северо-Восточного коридора и Марка железнодорожной линии Пенн . Государственное автомагистраль обертывает запад и пересекает Ривертон -роуд и Мидл -Ривер -роуд и проходит торговый центр Martin Plaza. MD 700 мягко изгибается на северо -западе и пересекает Compass Road и Kelso Drive, а затем достигнет своего северного термина на модифицированном обмене трубы с США 40 (шоссе Пуласки). [ 1 ] [ 3 ]

История
[ редактировать ]Шоссе предшественника до MD 700 была MD 493, которая была в государственной части Orems Road, построенной около 1933 года. Дорога к железнодорожному переходу на железной дороге Пенсильвании , затем продолжилась на восток по современной Бейкер-авеню до Восточной проспекты к западу от правого входа/правого перехода с MD 700. [ 4 ] До строительства MD 700, единственное подключение к шоссе с заводом самолетов Гленн Л. Мартина в Мидл -Ривер, которая была основана в 1929 году, было 150 MD. [ 5 ] [ 6 ] Тем не менее, предстоящие военные условия в результате Второй мировой войны требовали улучшения связей с военными оговорками и производителями, критически важными для военных действий. Четырехполосная разделительная автомагистраль с общениями в США 40 и MD 150 и подземный переход того, что тогда было железной дорогой Пенсильвании, была включена в список дорог доступа, подготовленные Комиссией по дорогам штата Мэриленд для Министерства войны Соединенных Штатов в 1940 году. [ 7 ] MD 700 был построен в 1941 году, прежде чем федеральное финансирование специально для дорог обороны было уполномочено Законом о обороне 1941 года. [ 8 ] Государственное шоссе, которое наблюдалось только с небольшими улучшениями с 1941 года, было обозначено MD 700 к 1946 году. [ 9 ] MD 493 был удален из государственной системы шоссе к 1946 году, и к 1949 году перекрестка железной дороги в течение уровня пропала. [ 9 ] [ 10 ]
Список соединения
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Балтимор .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Средняя река | 0.00 | 0.00 | ![]() | Частичный обмен Cloverleaf ; Южный термин | |
Россвилл | 1.97 | 3.17 | ![]() | Модифицированное обмен на труб ; Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2011-05-27 .
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ «Информационный бюллетень: средняя река, MD» (PDF) . Локхид Мартин. Октябрь 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-10-21 . Получено 2011-05-27 .
- ^ "Maryland Route 700" (карта). Карты Google . Получено 2010-05-21 .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1940). Карта Мэриленда, показывающая автомагистрали и интересующие точки (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ «Государственный аэропорт Мартина - история» . Администрация авиации Мэриленда . Получено 2011-05-27 .
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1939–1940 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 5–6 . Получено 2010-05-21 .
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1941–1942 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 2–3 . Получено 2010-03-24 .
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1946). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (карта) (1946–1947 гг. Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Поросток, MD Quadrangle (Map) (1949 Ed.). 1: 48 000. 15 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . Получено 2010-05-21 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]