Jump to content

Мэрилендский маршрут 702

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 702

Мэрилендский маршрут 702

Юго-восточный бульвар
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 4,17 миль [ 1 ] (6,71 км)
Существовал 1974 – настоящее время
Основные узлы
Северный конец I-695 возле Роуздейла
Основные перекрестки MD 150 в Эссексе
Южный конец Бэк-Ривер-Нек-роуд в Эссексе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Балтимор
Система автомагистралей
МД 701 МД 703

Мэрилендский маршрут 702 ( MD 702 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе штата, известное как Юго-восточный бульвар, проходит в 4,17 мили (6,71 км) от межштатной автомагистрали 695 (I-695) на востоке Роуздейла до Бэк-Ривер-Нек-роуд недалеко от Эссекса . MD 702 — это ветка с контролируемым доступом, которая обслуживает Эссекс на юго-востоке округа Балтимор . Государственная автомагистраль была построена как автострада от I-695 до Олд-Истерн-авеню к востоку от MD 150 в начале 1970-х годов. Примерно в 1990 году MD 702 был расширен как разделенное шоссе до его нынешней конечной остановки. В документации Управления шоссейных дорог штата Мэриленд показано, что шоссе проходит по трассе с востока на запад, но все указатели указывают на дорогу с севера на юг.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на север с южного конца MD 702 на Бэк-Ривер-Нек-роуд в Эссексе.

MD 702 начинается на развязке в направлении Т с I-695 (кольцевая дорога Балтимора) недалеко от Роуздейла. I-695 в направлении Тоусона и MD 702 в направлении Эссекса образуют главную линию развязки, а I-695 в направлении Глена Берни образует ствол Т. Внутри развязки MD 702 пересекает Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора и Норт-Ист-Крик, приток Бэк-Ривер , в который впадает Стеммерс-Ран. Шоссе штата ведет на юго-восток в Эссекс как четырехполосная автострада через частичную развязку клеверного листа с MD 150 (Восточный бульвар). Прямого доступа от MD 702 в северном направлении к MD 150 или от MD 150 к MD 702 в южном направлении нет. Недостающие движения осуществляются через пересечение MD 702 с Old Eastern Avenue, где заканчивается автострада. [ 1 ] [ 2 ]

MD 702 в северном направлении по Норт-Марлин-авеню в Эссексе.

MD 702 продолжается на юго-восток как шестиполосный бульвар с контролируемым доступом, на котором запрещены грузовые автомобили весом более 5 коротких тонн (4500 кг). [ 3 ] Шоссе штата проходит между жилыми кварталами, пересекает Дип-Крик и проходит под пешеходной дорожкой, прежде чем добраться до Мидлборо-роуд, где шоссе сокращается до четырех полос. MD 702 пересекает Гайд-Парк-роуд на кольцевой развязке и пересекает Турция-Пойнт-роуд, прежде чем достичь восточной конечной остановки. Дорога продолжается на юг как Бэк-Ривер-Нек-роуд, двухполосная неразделенная окружная дорога, которая ведет через лесную местность к парку Роки-Пойнт и Эссекс-Скайпарку в южной части Бэк-Ривер-Нек. Бэк-Ривер-Нек-роуд расходится с шоссе в другом направлении, к центру Эссекса. [ 1 ] [ 2 ]

MD 702 является частью Национальной системы автомобильных дорог и является основной магистралью на всем ее протяжении. [ 1 ] [ 4 ]

Большая часть MD 702 проходит параллельно дороге Бэк-Ривер-Нек, которая изначально была частью с севера на юг магистрали Бэк-Ривер-Нек; сегмент восток-запад следовал по Восточной авеню от Бэк-Ривер до Мидл-Ривер . [ 5 ] Обозначение MD 702 первоначально применялось к Джонс-Бридж-роуд от шоссе 240 США (US 240, теперь MD 355 ) на восток вдоль южной окраины комплекса Национального военно-морского медицинского центра в Бетесде к 1946 году и было удалено к 1958 году. [ 6 ] [ 7 ] Юго-восточное шоссе было одной из трех автострад - вместе с шоссе Виндласс и шоссе Патапско - которые планировалось построить на юго-востоке округа Балтимор в качестве расширения или дополнения к кольцевой дороге Балтимора. Юго-восточное шоссе будет идти на юго-восток от конечной остановки Кольцевой дороги на шоссе US 40 в Роуздейле через Эссекс; автострада будет пересекать шоссе Windlass Freeway на месте сегодняшнего перекрестка MD 702 с I-695. [ 8 ] К 1972 году MD 702 был закреплен за Юго-восточным шоссе, которое строилось от шоссе Виндласс до Олд-Истерн-авеню. [ 9 ] [ 10 ] MD 702 был построен в 1974 году от шоссе Виндласс на восток до Олд-Истерн-авеню. [ 11 ] Еще в 1981 году планировалось, что развязка MD 702 с кольцевой дорогой позволит разместить продолжение шоссе Windlass Freeway на восток. [ 12 ] Строительство расширения бульвара MD 702 велось в 1989 году и завершилось в январе 1990 года. [ 13 ] [ 14 ] Кольцевая развязка государственной автомагистрали на Гайд-Парк-роуд была установлена ​​в 2005 году. [ 15 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Балтимор .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Роуздейл 0.00 0.00 I-695 (кольцевая дорога Балтимора) - Таусон , Глен Берни Выход 36 (I-695); северная конечная остановка
Эссекс 1.70 2.74 MD 150 (Восточный бульвар) - Эссекс , Чейз Частичная развязка клеверного листа; нет прямого доступа от MD 702 в западном направлении к MD 150 или от MD 150 к MD 702 в восточном направлении.
2.05 3.30 Старый Восточный проспект
3.42 5.50 Гайд-Парк-Роуд Карусель
4.17 6.71 Бэк-Ривер-Нек-роуд Южная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 27 мая 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Google (27 мая 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 702» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 мая 2011 г.
  3. ^ «Ограничения маршрутов в Мэриленде» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 31 мая 2011 г. Проверено 31 мая 2011 г.
  4. ^ Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия-Вирджиния-Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 г. . Проверено 15 мая 2015 г.
  5. ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. стр. 218–220 . Проверено 26 мая 2011 г.
  6. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  7. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1958 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  8. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  9. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  10. ^ «Номер структуры НБИ: 100000030267013» . Национальный реестр мостов . Проверено 31 мая 2011 г.
  11. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  12. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  13. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  14. ^ «Основные вехи развития транспорта в регионе Балтимора с 1940 года» (PDF) . Балтиморский городской совет. 01 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 г. Проверено 31 мая 2010 г.
  15. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 31 мая 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd58c6d395fee3f73ad55569a7fd7ff5__1722809700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/f5/dd58c6d395fee3f73ad55569a7fd7ff5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 702 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)