Мэрилендский маршрут 702
Юго-восточный бульвар | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 4,17 миль [ 1 ] (6,71 км) | |||
Существовал | 1974 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Северный конец | I-695 возле Роуздейла | |||
MD 150 в Эссексе | ||||
Южный конец | Бэк-Ривер-Нек-роуд в Эссексе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Балтимор | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 702 ( MD 702 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе штата, известное как Юго-восточный бульвар, проходит в 4,17 мили (6,71 км) от межштатной автомагистрали 695 (I-695) на востоке Роуздейла до Бэк-Ривер-Нек-роуд недалеко от Эссекса . MD 702 — это ветка с контролируемым доступом, которая обслуживает Эссекс на юго-востоке округа Балтимор . Государственная автомагистраль была построена как автострада от I-695 до Олд-Истерн-авеню к востоку от MD 150 в начале 1970-х годов. Примерно в 1990 году MD 702 был расширен как разделенное шоссе до его нынешней конечной остановки. В документации Управления шоссейных дорог штата Мэриленд показано, что шоссе проходит по трассе с востока на запад, но все указатели указывают на дорогу с севера на юг.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 702 начинается на развязке в направлении Т с I-695 (кольцевая дорога Балтимора) недалеко от Роуздейла. I-695 в направлении Тоусона и MD 702 в направлении Эссекса образуют главную линию развязки, а I-695 в направлении Глена Берни образует ствол Т. Внутри развязки MD 702 пересекает Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора и Норт-Ист-Крик, приток Бэк-Ривер , в который впадает Стеммерс-Ран. Шоссе штата ведет на юго-восток в Эссекс как четырехполосная автострада через частичную развязку клеверного листа с MD 150 (Восточный бульвар). Прямого доступа от MD 702 в северном направлении к MD 150 или от MD 150 к MD 702 в южном направлении нет. Недостающие движения осуществляются через пересечение MD 702 с Old Eastern Avenue, где заканчивается автострада. [ 1 ] [ 2 ]
MD 702 продолжается на юго-восток как шестиполосный бульвар с контролируемым доступом, на котором запрещены грузовые автомобили весом более 5 коротких тонн (4500 кг). [ 3 ] Шоссе штата проходит между жилыми кварталами, пересекает Дип-Крик и проходит под пешеходной дорожкой, прежде чем добраться до Мидлборо-роуд, где шоссе сокращается до четырех полос. MD 702 пересекает Гайд-Парк-роуд на кольцевой развязке и пересекает Турция-Пойнт-роуд, прежде чем достичь восточной конечной остановки. Дорога продолжается на юг как Бэк-Ривер-Нек-роуд, двухполосная неразделенная окружная дорога, которая ведет через лесную местность к парку Роки-Пойнт и Эссекс-Скайпарку в южной части Бэк-Ривер-Нек. Бэк-Ривер-Нек-роуд расходится с шоссе в другом направлении, к центру Эссекса. [ 1 ] [ 2 ]
MD 702 является частью Национальной системы автомобильных дорог и является основной магистралью на всем ее протяжении. [ 1 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Большая часть MD 702 проходит параллельно дороге Бэк-Ривер-Нек, которая изначально была частью с севера на юг магистрали Бэк-Ривер-Нек; сегмент восток-запад следовал по Восточной авеню от Бэк-Ривер до Мидл-Ривер . [ 5 ] Обозначение MD 702 первоначально применялось к Джонс-Бридж-роуд от шоссе 240 США (US 240, теперь MD 355 ) на восток вдоль южной окраины комплекса Национального военно-морского медицинского центра в Бетесде к 1946 году и было удалено к 1958 году. [ 6 ] [ 7 ] Юго-восточное шоссе было одной из трех автострад - вместе с шоссе Виндласс и шоссе Патапско - которые планировалось построить на юго-востоке округа Балтимор в качестве расширения или дополнения к кольцевой дороге Балтимора. Юго-восточное шоссе будет идти на юго-восток от конечной остановки Кольцевой дороги на шоссе US 40 в Роуздейле через Эссекс; автострада будет пересекать шоссе Windlass Freeway на месте сегодняшнего перекрестка MD 702 с I-695. [ 8 ] К 1972 году MD 702 был закреплен за Юго-восточным шоссе, которое строилось от шоссе Виндласс до Олд-Истерн-авеню. [ 9 ] [ 10 ] MD 702 был построен в 1974 году от шоссе Виндласс на восток до Олд-Истерн-авеню. [ 11 ] Еще в 1981 году планировалось, что развязка MD 702 с кольцевой дорогой позволит разместить продолжение шоссе Windlass Freeway на восток. [ 12 ] Строительство расширения бульвара MD 702 велось в 1989 году и завершилось в январе 1990 года. [ 13 ] [ 14 ] Кольцевая развязка государственной автомагистрали на Гайд-Парк-роуд была установлена в 2005 году. [ 15 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Балтимор .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Роуздейл | 0.00 | 0.00 | I-695 (кольцевая дорога Балтимора) - Таусон , Глен Берни | Выход 36 (I-695); северная конечная остановка | |
Эссекс | 1.70 | 2.74 | MD 150 (Восточный бульвар) - Эссекс , Чейз | Частичная развязка клеверного листа; нет прямого доступа от MD 702 в западном направлении к MD 150 или от MD 150 к MD 702 в восточном направлении. | |
2.05 | 3.30 | Старый Восточный проспект | |||
3.42 | 5.50 | Гайд-Парк-Роуд | Карусель | ||
4.17 | 6.71 | Бэк-Ривер-Нек-роуд | Южная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 27 мая 2011 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Google (27 мая 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 702» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 мая 2011 г.
- ^ «Ограничения маршрутов в Мэриленде» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 31 мая 2011 г. Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия-Вирджиния-Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 г. . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. стр. 218–220 . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1958 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ «Номер структуры НБИ: 100000030267013» . Национальный реестр мостов . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ «Основные вехи развития транспорта в регионе Балтимора с 1940 года» (PDF) . Балтиморский городской совет. 01 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 г. Проверено 31 мая 2010 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 31 мая 2011 г.
- Округ Балтимор (PDF) .