Jump to content

ФЕРМЕР (FM)

KMET Лос-Анджелеса, FM- радиостанция принадлежащая Metromedia (отсюда и «MET» в ее позывном), которая вещала на частоте 94,7 МГц , начиная со 2 мая 1966 года. [ 1 ] Он окончательно прекратил свое существование 14 февраля 1987 года после 21 года работы в эфире. [ 2 ] Станция, получившая прозвище «The Mighty Met» (среди других прозвищ), была новаторской станцией в формате «андеграундного» прогрессивного рока .

Как и многие FM-станции того времени, KMET имел автоматизированный формат (с женскими голосами и средненькой музыкой). Зарождение формата свободной рок-музыки KMET возникло в результате событий на конкурирующей радиостанции. В 1967 году популярный из топ-40 диск-жокей Том Донахью (попавший в Зал славы рок-радио в 2015 году) и его жена Рэйчел перенесли FM-андерграундный рок-звук на KMPX в Сан-Франциско, а вскоре вместе с из топ-40 личностью Ридом Лос-Анджелеса Б. Митчелом KPPC-FM в Пасадене. Обе станции быстро стали популярными благодаря своим инновационным форматам и принесли владельцам больший успех, чем они имели раньше. Но это должно было быть недолгим. После конфликтов с владельцами станций Донахью, Рид и остальные сотрудники KPPC и KMPX покинули обе станции и объявили забастовку . Поскольку перспективы урегулирования забастовки выглядели безнадежными (владельцы наняли штрейкбрехеров для продолжения рок-программ), Том Донахью поискал другое место и в конце концов убедил Metromedia установить формат KPPC на KMET в июне 1968 года. Они сделали то же самое на дочерней станции KMET, КСАН-FM в Сан-Франциско. Многие деятели обеих станций перешли в Metromedia.

Формат KPPC имел лишь умеренный успех. После ухода из KROQ AM/FM Шадо Стивенс был нанят генеральным директором Л. Дэвидом Мурхедом в 1974 году, чтобы создать что-то новое для переживающего трудности формата, который создал KMET. В штат входили Б. Митчелл Рид, Стивенс, Джимми Рэббитт, [ 3 ] Брат Джон и Мэри («Горелка») Тернер, Стивенс представили новый рок-формат, который сохранил некоторую прогрессивную свободу Донахью, но придал ему энергию и последовательность, которые отличались программированием и высокими производственными ценностями, аналогичными тем, которые были интегрированы в KROQ. Стивенс также разработал футуристическую рекламную кампанию под названием «Голливуд, вид с Малхолланд Драйв в 2525 году».

Оригинальная наклейка на бампер KMET . В продолжении голливудского рекламного щита, созданного Стивенсом, были большие жирные буквы, а логотип был изображен задом наперед и вверх ногами. Фанаты радиостанции также намеренно разместили наклейки на бампере в перевернутом виде.

Художник Неон Парк делал рекламу для KMET, а также для знаменитых рекламных щитов. Благодаря новому дизайну программ и фирменному маркетингу в 1975 году KMET стала радиостанцией номер один в Лос-Анджелесе. http://www.shadoe.com/kroq-kmet-fm.html [ нужна ссылка ]

KMET станции Идентификатор «A Little Bit of Heaven, Ninety-Four Point Seven - KMET - Tweedle-Dee» изначально был написан Шадо Стивенсом, а песня была исполнена Pointer Sisters во время интервью на его шоу. Этот идентификационный «джингл» стал символом КМЕТ.

Стивенс ушел в 1975 году, чтобы основать продюсерскую компанию, а программирование станции взял на себя Сэм Беллами. Мисс Беллами, которую наняли из журнала Billboard Magazine , большую часть времени, пока он программировал станцию, была помощницей Стивенса. [ нужна ссылка ]

В то время студии KMET и его местного аналога AM, кантри-вестерна KLAC , располагались через дорогу от La Brea Tar Pits на бульваре Уилшир. Летом 1976 года обе станции переехали в тогдашний комплекс Metromedia, где КТТВ . располагался 11 канал [ нужна ссылка ]

KMET резко контрастировал с другими музыкальными станциями того времени. KMET и другие станции прогрессивного рока играли больше эклектичных исполнителей с гораздо более длинными песнями и более социально ориентированными текстами, чем станции из топ-40 AM. Диск -жокеи говорили гораздо меньше и в более личной и непринужденной манере. Они высказывали свои мнения по спорным темам, таким как убийство китов, опрыскивание марихуаны токсичным химикатом Паракват , война во Вьетнаме и гражданские права , а главное выбирали музыку, которую играли в эфире. Символом такого подхода был давний ведущий ночных вечеринок KMET Джим Лэдд (уволен 25 октября 2011 года бывшим конкурентом KLOS-FM , позже ведущий собственного шоу на SiriusXM , ныне покойный), чьи непринужденные философские размышления обычно приводили к песня таких исполнителей, как Боб Дилан , Джон Леннон , Pink Floyd , The Doors или Led Zeppelin , — это подчеркивало его точку зрения. [ нужна ссылка ]

KMET часто смешивал контркультурные комедийные сценки от Firesign Theater и Credibility Gap с музыкой . The Credibility Gap транслировал сатирические пародии во время Турнира парада роз в Пасадене в 1970-х годах. [ 4 ] Еще одним главным героем KMET в то время был доктор Дементо , чье варьете началось на KPPC-FM. Шоу доктора Дементо перешло на KMET-FM в 1972 году и вскоре стало самой популярной воскресной вечерней радиопрограммой в Лос-Анджелесе. [ нужна ссылка ] Вслед за доктором Дементо воскресными вечерами Майк Харрисон вел ток-шоу по телефону под названием «Майк Харрисона» . [ нужна ссылка ]

KMET транслировал живые концерты, которые впоследствии стали плодотворными записями. Выступление Дэвида Боуи в Santa Monica Civic Auditorium 20 октября 1972 года во время тура Ziggy Stardust Tour транслировалось KMET. Бутлеги передачи были широко распространены, даже в сетевых музыкальных магазинах, прежде чем они получили полуофициальный выпуск в 1994 году, а затем официальный выпуск в 2008 году. По словам автора Дэвида Бакли, обладание копией контрафакта было проверкой " настоящий фанат Боуи».

7 июля 1978 года KMET транслировал Брюса Спрингстина концерт в прямом эфире из « Рокси» . Многие песни из этой трансляции были включены в альбом Брюса Спрингстина и E Street Band Live/1975–85 . [ нужна ссылка ]

KMET был членом группы станций прогрессивного рока, возникших по всей стране в конце 1960-х - начале 1970-х годов, наряду с KSAN , WNEW-FM в Нью-Йорке, WMMR в Филадельфии, WBCN в Бостоне, WMMS в Кливленде и KQRS-FM в Миннеаполисе. [ нужна ссылка ]

Сообщается, что фильм 1978 года FM , написанный бывшим сотрудником Эзрой Саксом, был основан на KMET. Главный герой был основан на Майке Херрингтоне , программном директоре на протяжении большей части эпохи, предшествовавшей фильму. Большая часть истории KMET описана в книге Джима Лэдда Radio Waves , где станция называется Radio KAOS, а многим ди-джеям даны псевдонимы. [ 5 ] Можно сказать, что 1978 год стал для станции лучшим годом. Состав был впечатляющим. Джефф Гонзер, Боб Коберн, Синтия Фокс, Джек Снайдер, Мэри Тернер и Джим Лэдд. Эйс Янг и Патрик «Паракат» Келли предоставили последние новости и мнения дня.

Прогрессивный формат процветал на KMET на протяжении 1970-х и начала 1980-х годов, однажды став одной из самых успешных FM-станций в стране. [ нужна ссылка ] Но меняющиеся тенденции в музыке, культуре и обществе, а также появление строгого форматирования на радио в конечном итоге превратили КМЕТ в пережиток. На станции наблюдалась текучесть кадров, радиоконсультанты, плотные плейлисты и все более безличный подход, типичный для более мейнстримового рок-формата, ориентированного на альбомы . [ нужна ссылка ]

KMET также известен трансляцией программы The Mighty METal Hour, которую вел Джим Лэдд по вечерам в пятницу с 22:00 до полуночи. [ 6 ] и продемонстрировал музыку многих перспективных хард-рок и хэви-метал групп, включая Metallica , Slayer , Megadeth , Anthrax , Iron Maiden , Queensrÿche , Mötley Crüe , Motorhead , Y&T , Metal Church , Great White , Armored Saint , Дио , WASP , Ratt , Quiet Riot , Twisted Sister , Saxon , Riot , Loudness , Warrior и Agent Steel .

Metromedia уволила весь эфирный персонал KMET 9 февраля 1987 года, завершив свой рок-альбом в полдень 14 февраля 1987 года песней The Beatles "Golden Slumbers Medley" (Golden Slumbers / Carry That Weight / The End). На смену КМЕТ пришел новый KTWV «Волна». [ 7 ] Сегодня «The Wave» превратилась в формат Smooth Jazz , хотя теперь играет Urban Adult Contemporary и принадлежит Entercom , которая объединилась с CBS Radio в 2017 году. С тех пор позывные KMET были переназначены радиостанции AM Talk , KMET. в Баннинге, Калифорния .

Дань уважения

[ редактировать ]

21 июня 2009 г. радиостанция Лос-Анджелеса KSWD («Звук 100.3») объявила, что 10 июля 2009 г. она проведет однодневное возрождение KMET с первоначальными воздушными проверками и участием многих эфирных сотрудников из период расцвета станции. [ 8 ] С 1 по 3 ноября 2013 года у The Sound было еще одно воссоединение KMET. [ 9 ]

KMET был занесен в Зал славы рок-радио в категории «Легенды рок-радиостанций» в 2014 году. [ нужна ссылка ]

Персонал в эфире

[ редактировать ]

[ нужна ссылка ]

  1. ^ «Сообщения СМИ. .» (PDF) . Вещание . 2 мая 1966 г. с. 62 . Проверено 25 марта 2022 г.
  2. ^ «Новая волна» (PDF) . Вещание . 23 февраля 1987 г. с. 58 . Проверено 25 марта 2022 г.
  3. ^ http://www.jimmyrabbitt.com/rabbittbio.htm Биография Джимми Рэббита
  4. ^ http://rateyourmusic.com/artist/the_credibility_gap Биография разрыва доверия
  5. ^ Радиоволны: жизнь и революция на FM-циферблате: Лэдд, Джим: 9780312077860: Amazon.com: Книги . ISBN  0312077866 .
  6. ^ "KMET 94.7 Jim Ladd Mighty Metal Hour Radio Vol. 2 | # 314221998" .
  7. ^ «KMET отказывается от AOR после 19 лет и увольняет авиаперсонал» (PDF) . Радио и пластинки . 13 февраля 1987 г. с. 1 . Проверено 17 февраля 2016 г.
  8. ^ «КМЕТ возвращается на день — SGVTribune.com» . Архивировано из оригинала 20 июля 2009 г. Проверено 24 июня 2009 г.
  9. ^ Вагонер, Ричард (30 октября 2013 г.). «KMET возвращается на выходные со своим старым уникальным звучанием из Лос-Анджелеса» . Пресс-Телеграм . Проверено 1 ноября 2013 г.
  10. ^ https://www.variety.com/article/VR1118003038.html?categoryid=23&cs=1 [ мертвая ссылка ]
  11. ^ "Дом" .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e39a8c5a2d9e3ab6a7eef59acdcd6411__1714243380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/11/e39a8c5a2d9e3ab6a7eef59acdcd6411.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KMET (FM) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)