Jump to content

КДЕНЬ

КДЕНЬ
Зона вещания Округ Лос-Анджелес Округ Ориндж, Калифорния
Частота 93,5 МГц ( HD-радио )
Брендинг 93,5 КДЕНЬ
Программирование
Формат Классический хип-хоп
Принадлежности Компас Медиа Сети
Право собственности
Владелец
Радио: ТВ:
История
Дата первого эфира
1961 (как КАПП-FM)
Бывшие позывные
КАПП-ФМ (1961–1965)
ККОП (1965–1978)
КФОКС (1978–2000)
КМДЖР (2000–2001)
КФСГ (2001–2003 гг.)
КЗАБ (2003–2004 гг.)
позывного Значение
Оригинальный KDAY (AM) был DAY таймером (т. е. отключался на ночь).
Техническая информация
Идентификатор объекта 10100
Сорт А
ERP-система 4200 Вт
НЕНАВИДЕТЬ 117 метров (384 футов)
Координаты передатчика
34 ° 00'19 "с.ш. 118 ° 21'44" з.д.  /  34,00528 ° с.ш. 118,36222 ° з.д.  / 34,00528; -118,36222
Ретранслятор(ы) 93.5 KDEY-FM ( Онтарио )
105,9 KPWR-HD2 ( Лос-Анджелес )
Ссылки
Интернет-трансляция Слушайте вживую
Веб-сайт 935kday.com

KDAY (93,5 FM , «93,5 KDAY») — радиостанция , лицензия на которую действует в Редондо-Бич, штат Калифорния , и обслуживает территорию Большого Лос-Анджелеса . Станция принадлежит Meruelo Media и транслирует хип-хопа классический формат . Студии станции расположены в Бербанке , а передатчик — в Болдуин-Хиллз . KDAY также расширяет зону покрытия сигнала на Внутреннюю Империю, добавив одновременную передачу на полную мощность KDEY-FM в Онтарио, Калифорния, чтобы заполнить все дублирующиеся и пробелы и проблемы в восточной зоне покрытия. [ 1 ]

KDAY HD Radio Формат — R&B.

История KDAY

[ редактировать ]

Оригинальный KDAY в 1580 утра.

[ редактировать ]

KDAY впервые заработала в 1948 году как 10-тысячная точка соул / R&B в 15:80 утра . Его позывной означал тот факт, что это был « дневной таймер »; то есть оно транслировалось только в дневное время и прекращалось каждый вечер. [ 2 ] [ 3 ] он перешел в формат топ-40 Вскоре .

После увольнения из WABC в ноябре 1959 года знаменитый диск-жокей Алан Фрид прибыл в KDAY и проработал там около года. К тому времени станция имела передатчик мощностью 50 000 Вт, но работала только в дневное время. [ 4 ]

В 1960 году Джордж Карлин со своим партнером по комедии Джеком Бернсом приехали в Лос-Анджелес и были наняты в KDAY из-за их комедийного стиля. Они выступали в местных кофейнях, когда радиостанция отключилась от эфира на закате, а затем были обнаружены и исполнены на программе Tonight Starring Jack Paar . Карлин и Бернс проработали на станции меньше полугода. [ 5 ] В 1972 году KDAY переключился на альбомно-ориентированный рок, но в январе 1974 года вернулся к соулу/R&B. В 1968 году KDAY перенес свой передатчик в Лос-Анджелес и одновременно повысил мощность до 50 000 Вт днем ​​и ночью. Популярность FM-станций, таких как KJLH, выросла в начале 1980-х годов, сократив аудиторию KDAY. KDAY дал отпор, наняв в 1983 году Грега Мака из KMJQ в Хьюстоне в качестве музыкального руководителя. В конце концов Мак добавил музыку в стиле хип-хоп в плейлист станции, чтобы привлечь в основном молодых чернокожих и латиноамериканских слушателей. Dr. Dre и DJ Yella Boy стали первыми диджеями-микшерами на станции. [ 6 ] : 214–216 

Бывший радиоведущий KDAY Грег Мак (крайний слева) и «миксмастер» диджей Хулио Джи (в центре) на праздновании 20-летия KDAY AM 1580 в 2003 году.

В первый рейтинговый период под руководством Мака рейтинги KDAY превзошли другую станцию ​​Black AM из Лос-Анджелеса, KGFJ , и «начали наслаждаться второй жизнью как единственная дружественная к рэпу радиостанция в городе и, честно говоря, во всей стране». [ 6 ] : 217  К сентябрю 1983 года KDAY также обновила звук до AM-стерео . [ 7 ] Дэн Чарнас охарактеризовал обновление звука KDAY как «смехотворное» и «звучащее как два жестяных AM-радиоприемника, играющих рядом». [ 6 ] : 293 

После того, как насилие на трибунах привело к отмене концерта Run-DMC на Long Beach Arena в рамках тура группы Raising Hell , [ 8 ] KDAY организовал «День мира» 9 октября 1986 года. [ 6 ] : 218  В двухчасовом специальном выпуске KDAY участвовали Run-DMC, певец Барри Уайт и боксер Пол Гонсалес, призывая конкурирующие банды прекратить вражду, и открыли телефонные линии для звонящих, чтобы рассказать о влиянии банд на их сообщества. [ 9 ] В тот день не было никаких убийств или случаев бандитского насилия. В течение двух недель Bloods и Crips , две крупнейшие банды Лос-Анджелеса, подписали мирный договор. [ 6 ] : 218 

В том же году в 1990 году Мак покинул KDAY, чтобы работать на конкурента KJLH. Инвестор в сфере недвижимости Фред Сэндс , который также владел станцией хэви-метала KNAC , купил KDAY в следующем году. [ 6 ] : 293–294  [ 10 ] 28 марта 1991 года в 13:00 KDAY перешёл на деловой формат с позывными KBLA . [ 6 ] : 294  [ 11 ]

KDAY на 93,5 FM

[ редактировать ]

KDAY был возрожден на 93.5 FM 20 сентября 2004 года, предложив ритмичный современный формат, в котором упор делался на хип-хоп старой школы , что является данью уважения его AM-наследию. [ 12 ]

В апреле 2006 года KDAY начала отходить от ритмичного современного подхода к современному городскому подходу, поскольку станция переориентировала свою целевую аудиторию на афроамериканцев . Это было ответом на то, что конкурент KPWR (Power 106) преуменьшил акцент на урбанистическом стиле в пользу ритмичного современного, чтобы ориентироваться на латиноамериканских слушателей. Из-за падения рейтингов месяц спустя давняя хип-хоп/R&B станция KKBT исключила хип-хоп из формата и перешла на смесь городских программ для взрослых (urban AC) и городских разговорных программ, похожих по формату на KHHT и КДЖЛХ . (Только после этого KKBT изменил свои позывные и название на KRBV и «V100».) Кроме того, KDAY пригласила Стива Харви на борт в выходные, посвященные Дню памяти в 2006 году; [ 13 ] он был освобожден ККБТ в прошлом году. Несколько недель спустя конкурент KKBT подписал контракт с Томом Джойнером , чтобы он провел там свое синдицированное утреннее шоу; однако в декабре 2006 года KKBT уволил Джойнера из-за низкого рейтинга, что отчасти связано с успехом Харви. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

23 июля 2007 года KDAY и дочерняя станция KDAI в Онтарио, Калифорния, временно переключились с городского современного формата на ритмичный современный под руководством Гарри Лайлса и недавно назначенного программного директора Тео. В заявлении для онлайн-издания All Access Лайлс прокомментировал изменения: «Я очень взволнован и взволнован возможностью работать с Доном Маккоем, Роем Лафлином и Тео. Все, что мы делаем, — это играем по вкусу Лос-Анджелеса, и если мы играем то, что они хотят, и они будут слушать. С появлением PPM в Лос-Анджелесе станет намного интереснее». [ 17 ] [ 18 ] Возврат к формату, возможно, был вызван продажей Magic Broadcasting 19 июля KWIE (96.1 FM, "Wild 96.1") в Сан-Хасинто . Первоначально предполагалось, что позывные KDAY будут удалены в пользу станции, принимающей вызовы KWIE как «Wild 93.5». Какое-то время станция в эфире называла себя просто «93,5», пока не смогла придумать название и позывной, соответствующие ритмическому формату. Это произошло в июле 2007 года, когда продажа KWIE компании Liberman Broadcasting была завершена и эта станция стала KRQB. Позывные KWIE переместились на станцию ​​Онтарио, которая в то время имела позывной KDAI. [ 19 ] После завершения продажи изменение формата оказалось временным; Цель заключалась в том, чтобы слушатели KWIE во Внутренней Империи перешли на сигнал 93,5 FM, поскольку KDAY вернулся к городскому современному звуку в августе следующего года .

8 апреля 2008 года Radio One подписало соглашение с KDAY, в соответствии с которым станция получила прежний брендинг, логотип "Beat" и несколько синдицированных шоу от Radio One. Этот шаг был предпринят после того, как Radio One продало KRBV компании Bonneville International , которая, в свою очередь, накануне отказалась от городского формата переменного тока KRBV; эта станция теперь называется KKLQ . С этого момента станция использовала слоган «The Beat of LA», отсылку к популярной хип-хоп станции 1990-х и начала 2000-х годов. Одной из таких личностей, которая вернулась на радио Лос-Анджелеса после переворота KRBV, был Майкл Бэйсден , ведущий дневного шоу Love Lust and Lies , которое дебютировало на канале KDAY 18 августа. [ 20 ]

14 августа 2008 года сигнал станции был повышен с 3,4 кВт до 4,2 кВт благодаря новому передатчику , который улучшил покрытие на всей территории Лос-Анджелеса . Новая башня заменила ту, которая использовалась пятьдесят лет. Примерно в это же время KDAY адаптировал свой основной городской формат к гибридному подходу городского AC и городских разговоров — направление, похожее на Urban AC, но с использованием современной R&B-музыки, ориентированной на взрослых, с ведущими в эфире и некоторыми продуктами в стиле хип-хоп — нацеленными на аудитория 18–49 лет. Большая часть программ KDAY была заполнена синдицированными шоу в течение дня, за исключением медленного джем- шоу DJ Theo Theo After Hours , которое транслировалось в прямом эфире по вечерам в будние дни. В тот же день KWIE прекратила одновременную трансляцию KDAY и перешла на ритмичный современный формат для взрослых под брендом «FLO 93.5». [ 21 ] [ 22 ] По словам руководства станции, решение об изменении формата KDAY было связано с планами Arbitron внедрить портативный счетчик посетителей (PPM) на радиорынке Лос-Анджелеса и там, где, по их мнению, они смогут задействовать определенные области, где они могут привлечь афроамериканцев. аудитория. [ 23 ] [ 24 ] Новые изменения привели к тому, что R&R и Nielsen BDS удалили станцию ​​из радиопанели городских репортажей в выпуске от 29 августа 2008 года. [ 25 ]

Эти изменения не понравились слушателям KDAY. Критика возникла по поводу отказа от живых выступлений в пользу увеличения количества синдицированного контента и замены хип-хоп музыки городским форматом AC / Talk; слушатели утверждали, что владельцы разрушили наследие KDAY и The Beat. [ 26 ] Те, кто был недовольен новым подходом, предсказывали его упадок, поскольку в ККБТ он уже был безуспешно опробован; они также чувствовали, что Лос-Анджелес не может поддерживать два R&B-канала для взрослых (второй - KJLH , поскольку KHHT был ритмичным каналом переменного тока, ориентированным на выходцев из Латинской Америки). [ 27 ]

Возвращение к классическому хип-хопу

[ редактировать ]

В середине 2008 года на KDAY появлялись намеки на возможные изменения, что стало очевидным в решении радиостанции заменить синдицированное шоу Мо'Ника в октябре 2008 года на более местный музыкальный контент. [ 28 ] Еще один шаг произойдет через несколько недель после ухода директора по программированию Тео, когда Адриан «AD» Скотт станет временным директором в дополнение к своим обязанностям операционного менеджера. В результате KDAY вернулся к городскому формату и в январе 2009 года был восстановлен в составе группы R&R /BDS Urban. В марте следующего года KDAY снова добавил в свой состав местных артистов: DJ Dense занял полдень, а Tha Goodfellas , который работал во второй половине дня и в выходные, заняв вечернее время. [ 29 ] Утреннее шоу Стива Харви было прекращено 29 мая 2009 года, но позже снова появилось на KJLH . [ 30 ] [ 31 ] Кроме того, 31 июля 2009 года было прекращено общенациональное шоу Майкла Бэйсдена, которое транслировалось во второй половине дня. За ним последовало Кейта Суата общенациональное шоу The Keith Sweat Hotel .

На концерте «Fresh Fest» в Nokia Theater в центре Лос-Анджелеса на сцене намекали (включая новый логотип, который был показан на всех сценических баннерах и экранной графике), что полноценный формат переворачивается, чтобы напоминать классическую модную оригинальную версию KDAY. хоп- звук раздастся 17 августа 2009 года в 7:30 утра. В то время, после исполнения мужской песни Boyz II « End of the Road », станция отказалась от бренда «Beat» и вернулась к KDAY со Снуп Доггом . « Джин и сок » открывает новый формат. [ 32 ] Ролики станций между песнями указывали на то, что предыдущий синдицированный тариф был программной ошибкой со стороны KDAY, которая не отражала того, чего хотели фанаты Лос-Анджелеса, и что станция «никогда больше не будет этого делать». В результате этого изменения Лос-Анджелес официально остался крупнейшим рынком без современной городской станции, пока в 2015 году KHHT не вернулся к этому формату как KRRL , заменив в этом отношении Хьюстон. (Хьюстон вернет себе современный городской выход на дочерней станции KHHT KKRW , которая перешла на этот формат более чем за год до KHHT.) [ 33 ] Месяц спустя, в сентябре 2009 года, KWIE вернется к одновременному вещанию KDAY под новыми позывными KDEY-FM . [ 34 ]

В ноябре 2009 года руководство KDAY наняло опытных консультантов по программированию Билла Таннера и Стива Смита, чтобы помочь в развитии станции вместе с программным директором Адрианом Скоттом, новым операционным менеджером Брайаном Бриджманом и новым генеральным менеджером Зиком Чайдезом. Таннер объяснил, что ждет KDAY в будущем: «Брайан, Стив и я предложили некоторые усовершенствования, основанные на нашем многолетнем опыте в Лос-Анджелесе… Мы только начинаем писать музыку. Мы будем добавлять спортсменов и многое другое. сюрпризы в предстоящие недели». Микширование музыки в эфире вернулось на станцию ​​с добавлением Mr. AD, Eddy Xprs, Class1c и DJ Dense. [ 35 ]

27 декабря 2010 года Magic Broadcasting объявила о продаже KDAY и KDEY-FM компании SoCal935, LLC за 35 миллионов долларов. В то время основные инвесторы SoCal935 Уоррен Чанг и Джон Хирн также имели финансовую долю в ритмической современной радиостанции Riverside KQIE . [ 36 ] Федеральная комиссия по связи (FCC) одобрила продажу 8 декабря 2011 г.; [ 37 ] однако даже после трех продлений срока для завершения продажи передача права собственности так и не произошла.

О еще одной предложенной продаже KDAY и KDEY-FM было объявлено 10 апреля 2013 года, на этот раз RBC Communications, группе, возглавляемой китайско - гонконгской телекомпанией Phoenix Television и ее главным редактором и ведущим новостей Энтони Юэнем . [ 38 ] Однако к октябрю РБК вышел из сделки, что стало второй неудачной попыткой Magic продать две станции. [ 39 ]

7 июня 2015 года KDAY начал трансляцию Art Laboe шестичасовой воскресной вечерней городской программы The Art Laboe Connection . Ранее шоу транслировалось на канале KHHT до вышеупомянутого переворота на этой станции в феврале 2015 года. [ 40 ]

KDEY-FM во второй раз прекратил одновременную трансляцию KDAY в феврале 2017 года, поскольку первый перешел на современный городской формат, ориентируясь на местный рынок Внутренней Империи как «Wild 93.5». Перед переключением владелец Meruelo Media подал в Федеральную комиссию по связи специальные временные полномочия для KDEY-FM, уменьшив мощность, чтобы определить любые возможные проблемы с помехами в совмещенном канале . [ 41 ] Однако всего через семь месяцев KDEY-FM вернется к одновременному вещанию с KDAY в третий раз, 30 октября 2017 года. [ 42 ]

9 мая 2017 года Emmis Broadcasting продала конкурента KDAY KPWR (Power 106) компании Meruelo Group за 82,75 миллиона долларов; Меруэло начал управлять KPWR в июле того же года. [ 43 ] В результате приобретения и решения компании сохранить ритмичный современный формат KPWR, летный состав и руководство, Меруэло объявил, что перенесет студии KDAY в Бербанк вместе с KPWR. Под руководством Меруэло KDAY и KDEY-FM переориентировали свои программы на классический хип-хоп и ритмичные возвраты, чтобы избежать дублирования. [ 44 ] [ 45 ]

История частоты 93,5 FM в Лос-Анджелесе

[ редактировать ]

Станция на частоте 93,5 FM, лицензия на которую принадлежала Редондо-Бич, Калифорния , была подписана в 1961 году как KAPP-FM и принадлежала South Bay Broadcasting Company. Лицензия была предоставлена ​​после заявок на KPOL-FM и KNX-FM отклонения . Чак Джонсон и Лонни Кук пришли на KAPP-FM с KTYM-FM (103,9 FM) в Инглвуде . Частота была разделена, поскольку программы сигнала приходили из Редондо-Бич в дневное время, а форматы поп , блюз , ду-воп и джаз транслировались Джонсоном и Куком (из дома Джонсона) ночью. Было установлено, что их чарт FM Top 40 является самым старым из известных существующих.

Радиостанция сменила свой позывной на KKOP после ее продажи газете Southern California Associated Newspapers в 1965 году и начала играть спокойную поп-музыку. Передатчик переехал в Торранс в 1970-х годах. В 1978 году KKOP стал KFOX-FM после его продажи бывшим операторам KFOX в 12:80. Как и его предшественник, KFOX-FM играл музыку в стиле кантри . Формат начала 1980-х годов представлял собой станцию ​​современной популярной музыки для взрослых . В 1981–1982 годах на KFOX-FM работал самый молодой диск-жокей Лос-Анджелеса на тот момент, 16-летний ученик средней школы Торранса Бретт Нордхофф, который позже сменил свое эфирное имя на Кидд Келли. [ 46 ]

К 1983 году KFOX-FM превратился в многоэтнический и многоязычный формат, такой как Radio Rangarang ( персидский ), Radio Omid (персидский) и Radio Naeeri ( армянский ). В середине 1990-х годов это стало «Радио Кореи США» с полностью корейским форматом. Это продолжалось до 1999 года, когда Международная церковь Четверного Евангелия (ICFG) перевела позывные KFSG и формат христианского радио на частоту 93,5 FM. Этот переход был условием продажи KXOL-FM (96,3 FM), приобретенного Испанской радиовещательной системой специально с целью перемещения KFSG. [ 47 ] В 2002 году договор аренды с ICFG закончился, и SBS переключила KFSG на испаноязычное отделение, сначала как KMJR («La Mejor»), а затем KZAB как La Sabrosa.

  1. ^ «Волшебный дом Дона Маккоя — история жизни» . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  2. ^ Вагонер, Ричард (23 февраля 2016 г.). «Тайный смысл позывных радиостанций Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Проверено 9 июня 2018 г.
  3. ^ «Справочник AM- и FM-станций и рыночные данные для США» (PDF) . Ежегодник радиовещания . Broadcasting Publications Inc., 1957. с. 68 . Проверено 9 июня 2018 г.
  4. ^ «Радио: Как опальный диджей пробрался на KDAY» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . 23 декабря 2019 года . Проверено 4 февраля 2021 г. Маленький. Дневное время - только в это время. Хотя у него был Art Laboe и мощность 50 000 Вт, так что все было не так уж и плохо.
  5. ^ «Джордж Карлин - Разоблаченный с Джорджем Карлином» . 6 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 19 сентября 2020 г. - через YouTube.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Чарнас, Дэн (2010). Большая расплата: история хип-хоп бизнеса . Нью-Йорк: Новая американская библиотека. ISBN  9780451229298 .
  7. ^ «Обследование KDAY 1580 в Лос-Анджелесе, 12.09.83» .
  8. ^ Рамос, Джордж (19 августа 1986 г.). « Концерт рэп-музыкантов отменен в Palladium после боев на Лонг-Бич» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 июля 2017 г.
  9. ^ Бойер, Эдвард Дж. (10 октября 1986 г.). «Знаменитости используют радиоволны, чтобы противостоять уличному насилию» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 июля 2017 г.
  10. ^ «KDAY говорит RIP для формата рэпа» . Лос-Анджелес Таймс . 27 февраля 1991 года . Проверено 19 августа 2009 г.
  11. ^ Розен, Крейг; МакАдамс, Джанин (13 апреля 1991 г.). «В рэп-музыке есть блюз, поскольку KDAY LA называет его уходом» (PDF) . Рекламный щит . стр. 1, 15 . Проверено 11 марта 2017 г.
  12. ^ «Стили меняют KZAB в Лос-Анджелесе на хип-хоп «K-Day» » (PDF) . Радио и пластинки . 24 сентября 2004 г. с. 3.
  13. ^ «Харви играет ключевую роль в борьбе за рейтинги KDAY» . Реестр округа Ориндж . 21 мая 2006 года . Проверено 8 июня 2018 г.
  14. ^ «Джойнер заменит Салли в KKBT/Лос-Анджелес» . Полный доступ . Музыкальная группа с полным доступом. 12 апреля 2006 года . Проверено 8 июня 2018 г.
  15. ^ «Том Джойнер покидает KKBT/Лос-Анджелес» . Полный доступ . Музыкальная группа с полным доступом. 12 декабря 2006 года . Проверено 8 июня 2018 г.
  16. ^ «KKBT прекращает шоу Джойнера» . Лос-Анджелес Таймс . 13 декабря 2006 года . Проверено 8 июня 2018 г.
  17. ^ «KDAY и KDAI выбирают Тео в качестве директора; Гарри Лайлс для консультации» . Полный доступ . Музыкальная группа с полным доступом. 23 июля 2007 года . Проверено 8 июня 2018 г.
  18. ^ «KDAY и KDAI соглашаются на PPM при запуске в Лос-Анджелесе» All Access . Музыкальная группа с полным доступом. 25 июня 2007 года . Проверено 8 июня 2018 г.
  19. ^ «да.com» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  20. ^ «Последний день V100; KDAY становится «битом Лос-Анджелеса» - новым домом Radio One Syndicate» . Полный доступ . Музыкальная группа с полным доступом. 7 апреля 2008 года . Проверено 8 июня 2018 г.
  21. ^ «KDAY построила первую новую FM-радиобашню в Лос-Анджелесе за 50 лет» . Полный доступ . Музыкальная группа с полным доступом. 13 августа 2008 года . Проверено 8 июня 2018 г.
  22. ^ «KDAY уже перевернулся?» . Радио-Инфо.com . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года.
  23. ^ Карни, Стив (12 августа 2008 г.). «Радио получит показания счетчиков» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 марта 2017 г.
  24. ^ Карни, Стив (14 августа 2008 г.). «КМИС растет по мере того, как рейтинги радио становятся технологическими» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 марта 2017 г.
  25. ^ «®R&R — Radio & Records, Inc» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 года . Проверено 28 февраля 2008 г.
  26. ^ «KDAY меняется?» . Радио-Инфо.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2011 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  27. ^ «KDAY возвращается к независимому программированию» . Ежедневный бриз . Торранс, Калифорния . 18 августа 2008. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 18 августа 2008 г.
  28. ^ «KDAY прекращает шоу Мо'Ник» . Полный доступ . Музыкальная группа с полным доступом. 29 октября 2008 года . Проверено 9 июня 2018 г.
  29. ^ «KDAY добавляет персонажей в прямом эфире» . Полный доступ . Музыкальная группа с полным доступом. 2 марта 2009 года . Проверено 9 июня 2018 г.
  30. ^ «Стив Харви уходит из KDAY» . Полный доступ . Музыкальная группа с полным доступом. 29 мая 2009 года . Проверено 9 июня 2018 г.
  31. ^ «KJLH выведет в эфир Стива Харви» . Полный доступ . Музыкальная группа с полным доступом. 22 июля 2009 года . Проверено 9 июня 2018 г.
  32. ^ «KDAY снова в Лос-Анджелесе!!» . 19 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 11 марта 2017 г. - через YouTube.
  33. ^ «KDAY — Наступили перемены» . Полный доступ . Музыкальная группа с полным доступом. 18 августа 2009 года . Проверено 9 июня 2018 г.
  34. ^ «Одновременные передачи KDAY с KWIE» . Полный доступ . Музыкальная группа с полным доступом. 1 октября 2009 года . Проверено 9 июня 2018 г.
  35. ^ «KDAY продолжает развиваться» . Полный доступ . Музыкальная группа с полным доступом. 30 ноября 2009 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  36. ^ «Продажа комбината в Южной Калифорнии на сумму 35 миллионов долларов» . Радио-Инфо.com . 27 декабря 2010. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 31 мая 2011 г.
  37. ^ «Сведения о поиске приложения (BALH-20101223ACF)» . Медиа-бюро FCC. 8 декабря 2011 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
  38. ^ Вента, Лэнс (10 апреля 2013 г.). «KDAY Лос-Анджелес продан» . РадиоИнсайт . РадиоББ Сети . Проверено 11 марта 2017 г.
  39. ^ Вестхофф, Бен (1 октября 2013 г.). «Источники: KDAY Saved» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 11 марта 2017 г.
  40. ^ «Убийственные старые песни Art Laboe снова возвращаются в эфир Лос-Анджелеса» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  41. ^ Вента, Лэнс (2 марта 2017 г.). «KDEY прерывает одновременную трансляцию KDAY для городского «Wild 93.5» » . РадиоИнсайт . РадиоББ Сети . Проверено 9 июня 2018 г.
  42. ^ Вента, Лэнс (30 октября 2017 г.). «KDAY восстанавливает одновременную трансляцию Внутренней Империи» . РадиоИнсайт . РадиоББ Сети . Проверено 9 июня 2018 г.
  43. ^ Вента, Лэнс (6 июля 2017 г.). «Меруэло принимает на себя управление KPWR; назначает новое руководство» . РадиоИнсайт . РадиоББ Сети . Проверено 10 июня 2018 г.
  44. ^ Вента, Лэнс (9 мая 2017 г.). «Эммис продает Power 106 Los Angeles компании Mereulo Group» . РадиоИнсайт . РадиоББ Сети . Проверено 10 июня 2018 г.
  45. ^ «Power 106 теперь работает от Meruelo через LMA» . Внутри радио . Атланта, Джорджия. 6 июля 2017 г. Проверено 6 июля 2017 г.
  46. ^ Барретт, Дон (7 июня 2018 г.). «Радио Лос-Анджелеса, где они сейчас, К.» . Люди радио Лос-Анджелеса . Авила-Бич, Калифорния . Проверено 10 июня 2018 г.
  47. ^ «KXOL/LA сияет дебютом «Эль Соль»» (PDF) . Радио и пластинки . 4 мая 2001. С. 3, 20 . Проверено 10 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 477ea17b3b51e8c89e75cdec4a01186e__1720335000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/6e/477ea17b3b51e8c89e75cdec4a01186e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KDAY - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)