Jump to content

КДЛД

КДЛД
Зона вещания округ Лос-Анджелес
Частота 103,1 МГц ( HD-радио )
Брендинг Вива 103.1
Программирование
Язык(и) испанский
Формат
Право собственности
Владелец
История
Дата первого эфира
22 декабря 1960 г.
(63 года назад)
( 1960-12-22 ) [ 1 ]
Бывшие позывные
  • КСРФ (1960–1992)
  • КАЙЗ (1992–1994)
  • КАЦД (1994–2000)
  • КАЦД-ФМ (2000–2001)
  • КССК (2001–2003 гг.)
позывного Значение
Артефакт бренда «KDL: The Dance Leader», взятый из бывшего KKDL в Далласе.
Техническая информация [ 2 ]
Лицензирующий орган
ФКС
Идентификатор объекта 33902
Сорт А
ERP-система 3700 Вт
НЕНАВИДЕТЬ 82 метра (269 футов)
Координаты передатчика
34 ° 00'54 "с.ш. 118 ° 22'53" з.д.  /  34,0149 ° с.ш. 118,3814 ° з.д.  / 34,0149; -118,3814
Ссылки
Информация об общедоступной лицензии
Интернет-трансляция Слушайте вживую
Веб-сайт Официальный сайт
Спутниковая станция
(КДЛЕ)
Зона вещания Округ Ориндж
Частота 103,1 МГц ( HD-радио )
Право собственности
Владелец
  • Энтравидение Коммуникации
  • (Энтравижн Холдингс, ООО)
История
Дата первого эфира
8 января 1962 г.
(62 года назад)
( 1962-01-08 ) [ 3 ]
Бывшие позывные
  • КНББ (1962–1964)
  • КОСМ (1964–1992)
  • КБЖЗ (1992–1994)
  • CBCD (1994–2001)
  • КССД (2001–2003 гг.)
Техническая информация [ 4 ]
Идентификатор объекта 33904
Сорт А
ERP-система 300 Вт
НЕНАВИДЕТЬ 294 метра (965 футов)
Ссылки
Информация об общедоступной лицензии

KDLD коммерческая FM- радиостанция в Санта-Монике, Калифорния , вещающая на территорию Большого Лос-Анджелеса на частоте 103,1 МГц . KDLE — коммерческая FM-радиостанция в Ньюпорт-Бич, Калифорния , вещающая на территорию округа Ориндж на частоте 103,1 МГц.

KDLD и KDLE одновременно транслируют формат кумбии мексиканский музыкальный под торговой маркой «Viva 103.1» на своих аналоговых и основных сигналах HD Radio . [ 5 ] Студии двух станций расположены в Лос-Анджелесе на Чудо-Майле . KDLD Передатчик расположен в Болдуин-Хиллз , а передатчик KDLE — в Ирвине .

До 1991 года частоты 103.1 в Лос-Анджелесе и округе Ориндж работали как две отдельные станции: KSRF в Санта-Монике и KOCM в Ньюпорт-Бич.

КСРФ в Санта-Монике

[ редактировать ]

KSRF начал вещание 22 декабря 1960 года и стал первой в регионе FM-станцией в удобном для прослушивания формате. [ 1 ] [ 6 ] Станция носила название «K-Surf». [ 7 ] [ 8 ] Он был расположен в вестибюле Королевства короля Нептуна в Тихоокеанском парке и отличался яркими пластиковыми панелями, подсвеченными меняющимися огнями. [ 9 ] [ 10 ] [ 8 ] Оно было почти полностью автоматизировано с использованием передовых технологий того времени. [ 8 ] [ 9 ] Помимо легкой музыки, станция транслировала биржевые новости и сводки погоды. [ 8 ] [ 9 ]

Первоначально принадлежавшая радиовещательной компании Санта-Моники, принадлежащей JD и CD Funk, станция была продана в 1962 году компании Pacific Ocean Broadcasting, которая была дочерней компанией Pacific Ocean Park, за 49 183 доллара. [ 11 ] [ 10 ] В 1965 году станция была продана радиовещательной компании Санта-Моники за 135 000 долларов, контрольный пакет акций принадлежал Джорджу Бэрону, который был генеральным менеджером KSRF с момента ее основания. [ 12 ] [ 8 ] [ 6 ] Студия станции была перенесена из Тихоокеанского парка в 1969 году. [ 13 ] а в 1971 году его передатчик был перенесен в здание Lawrence Welk Plaza в Санта-Монике. [ 10 ] [ 14 ] В 1985 году KSRF отказался от своего красивого музыкального формата и принял мягкий современный формат для взрослых. [ 6 ] Radio Broadcasters, Inc. приобрела KSRF в 1986 году за 5 250 000 долларов. [ 15 ]

( Позывные KSRF теперь присвоены станции современной гавайской музыки и регги в Поипу, Гавайи .)

KOCM в Ньюпорт-Бич

[ редактировать ]

Разрешение на строительство станции 103,1 МГц в Ньюпорт-Бич было выдано в 1958 году под названием KAJS, названного в честь ее владельца Арнольда Дж. Стоуна. [ 16 ] В следующем году Стоун продал станцию ​​компании Western Enterprises Limited за 2500 долларов. [ 16 ] [ 17 ] В 1960 году KAJS была продана компании Newport-Costa Mesa Broadcasting за 3000 долларов, а в следующем году ее позывной был изменен на KNBB. [ 18 ] [ 16 ] Станция начала вещание 8 января 1962 года. [ 3 ]

Компания Success Broadcasting приобрела KNBB за 34 750 долларов в 1964 году и изменила свои позывные на KOCM (позже выяснилось, что это означает «Orange County Music»). [ 19 ] ) 28 января того же года. [ 20 ] [ 16 ] KOCM транслировал легкий формат прослушивания. [ 21 ] [ 7 ] В 1979 году компания Hutton Broadcasting приобрела станцию ​​за 2 миллиона долларов. [ 22 ] [ 23 ] [ 16 ] В 1981 году станция была продана Donrey Media Group за 2 миллиона долларов. [ 24 ] В 1986 году станция стала играть больше вокала и меньше инструментальной партии и перешла на мягкий формат AC. [ 7 ] [ 25 ] Когда в 1986 году Донри решил сосредоточиться на своих газетах и ​​продать шесть радиостанций, станция была продана компании Financial Capital Broadcasting Co. из Майами за 2,95 миллиона долларов. [ 25 ]

(С 2007 года вызовы KNBB были закреплены за станцией спортивного формата в Дубаче, штат Луизиана .)

В 1991 году Кен Робертс , бывший владелец KROQ-FM , купил KSRF и KOCM за $17,8 млн и сразу же выразил желание преобразовать две станции, мешавшие друг другу, в одновременную передачу. [ 26 ] Бывший инженер KROQ Фрэнк Мартин установил новые передатчики и систему синхронизации TFT «Reciter» для обеспечения одновременной передачи. Стэн Салек из Хэммета и Эдисона из Сан-Франциско опубликовал на съезде Национальной ассоциации телерадиовещателей в 1992 году доклад, посвященный тематическому исследованию синхронизации KSRF и KOCM.

24 мая 1991 года обе станции начали одновременное вещание в формате техно - рока под названием «Марс-FM». [ 27 ] [ 28 ] Клубный диджей Швед Эгиль покинул KROQ-FM, чтобы присоединиться к новому Mars-FM в качестве музыкального директора вместе с другим выпускником KROQ Фредди Снейкскином, который стал программным директором Mars-FM. [ 27 ] [ 28 ] В эфире «Марс-FM» были «Большой» Рон О'Брайен , Рэйчел Донахью , Дон Боллес, Роб Фрэнсис, Холли Адамс, Тони Ларго, Кристиан Би, Майк Фрайт (Майк Иванкей) и Дэйв Александер. [ 29 ] [ 27 ] [ 28 ] 19 августа 1992 года формат Марс-ФМ был изменен и весь авиасостав был уволен. [ 27 ]

7 сентября 1992 года одновременная передача 103.1 стала джазовой станцией под названием «Jazz FM 103.1» с позывными KAJZ/KBJZ. [ 30 ] [ 31 ] В состав летного состава входили Дэйв Фенной , Брук Джонс и Чайна Смит. [ 30 ] В июне 1994 года позывные станций были изменены на KACD/KBCD в качестве рекламной привязки к услуге, предлагаемой станцией, где можно было купить компакт-диск с музыкой, воспроизводимой на станции, набрав номер 800. [ 32 ] В октябре 1994 года станция начала транслировать синдицированные программы Egil Aalvik Music Co. «Groove Radio International», «The House Groove» и «Planet Reggae» по вечерам в пятницу и субботу. [ 33 ]

( KBJZ сейчас является маломощной джазовой и эстрадной станцией в Джуно, Аляска .)

компакт-диск 103.1

[ редактировать ]

24 апреля 1995 года станция приняла горячий формат AC, получивший название «CD 103.1». [ 34 ] [ 35 ] Музыка 1970-х, 1980-х и 1990-х годов проигрывалась блоками по 15 минут. [ 34 ]

Грув Радио

[ редактировать ]

21 июня 1996 года в 18:00 радиостанция приняла формат танцевальной музыки под брендом Groove Radio. [ 36 ] Швед Эгиль вернулся в качестве программного директора. [ 36 ] На Groove Radio было утреннее шоу , которое вел Джим «Бедняк» Трентон , ветеран радио из Лос-Анджелеса и один из двух первых соведущих радиошоу « Loveline » на KROQ. [ 37 ] Среди других деятелей в эфире были Джо «Бумер» Сервантес, Холли Адамс, Кристиан Би, Чайна Смит и Швед Эгиль. [ 37 ]

В августе 1997 года Эгиль был вынужден покинуть станцию ​​после того, как владельцы снова решили, что они хотят, чтобы станция развивалась в массовом направлении, и станция была переименована в Groove 103.1, поскольку Эгилю принадлежали права на название Groove Radio. . [ 38 ] [ 39 ] 18 сентября 1997 года владельцы переключили его на ритмичный современный формат, но после того, как поток негативных отзывов привел к сбою их системы голосовой почты, неделю спустя они вернули танцевальный формат, продолжив электроникой в течение года формат танцевальных хитов с насыщенной . . [ 39 ] [ 40 ] В 1998 году KACD и KBCD были проданы компании Jacor Communications за 35 миллионов долларов, а 12 октября 1998 года, в полдень, после исполнения « Детей » Роберта Майлза , станции начали одновременное вещание KIIS-FM Jacor . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

Канал 103.1

[ редактировать ]

В 17:00 19 октября 1998 года одновременная трансляция закончилась, и станция приняла формат альтернативного альбома для взрослых (AAA), запрограммированный Николь Сэндлер. [ 44 ] Формат был запущен выступлением Сэндлера. [ 44 ] Первой сыгранной песней была « People Get Ready » Зигги Марли . [ 44 ] Станция носила название «Канал 103.1» со слоганом «Рок мирового класса». [ 45 ] [ 44 ] Директор программы Николь Сэндлер также была дневным диджеем, а Энди Ченли , ранее работавший в KLYY (Y107), руководил утренней сменой. [ 46 ] [ 47 ]

В 2000 году, после слияния Clear Channel , компания стала владеть слишком большим количеством станций в районе Лос-Анджелеса . Федеральной комиссии по связи с AMFM, согласно правилам [ 47 ] [ 48 ] Было решено, что KACD и KBCD будут продаваться из-за их небольшой аудитории, того факта, что они считались двумя станциями, и того факта, что они не охватывали весь рынок Лос-Анджелеса. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Канал 103.1 по-прежнему будет звучать в Интернете, в постоянной веб-трансляции на Channel1031.com и worldclassrock.com. [ 50 ] [ 47 ] который продлился до августа 2001 года. [ 51 ] «Канал 103.1» также начал выходить в эфир на канале AM 850 KACD в Таузенд-Оукс, Калифорния , в первую очередь в целях лицензирования музыки и сохранения станции в списке Арбитрона. [ 52 ] [ 53 ]

Супер Звезда

[ редактировать ]

KACD и KBCD были проданы компании Entravision Communications , известной своими испаноязычными отделениями, за 85 миллионов долларов. [ 47 ] В 9 часов утра 28 августа 2000 года станции приняли формат испанских хитов как «Super Estrella» (Супер Звезда) в рамках одновременной передачи с 97,5 KSSE в Риверсайде, Калифорния . [ 53 ] [ 54 ] В 2001 году позывные станций были изменены на KSSC и KSSD. [ 55 ] [ 56 ]

В январе 2003 года Entravision перенесла формат «Super Estrella» на недавно приобретенные сигналы 107.1 от Big City Radio, которые сегодня используют позывные KSSE / KSSC / KSSD . [ 57 ] Одновременная передача 103.1 FM снова была перевернута для танца, на этот раз как «KDL 103.1» с использованием позывных KDLD и KDLE. [ 57 ] [ 55 ] [ 56 ] Формат был создан по образцу KKDL в Далласе . [ 57 ] В декабре 2003 года Entravision заключила соглашение с Clear Channel, по которому Clear Channel будет продавать рекламу на KDLD и KDLE, а 22 декабря станция начала транслировать рождественскую музыку с планами по переходу на формат альтернативного рока после 25 декабря. устранить конкуренцию с KIIS Clear Channel и направить ее в сторону CBS Radio . KROQ [ 58 ]

Логотип Инди 103.1

25 декабря 2003 года в 23:00 на KDL внезапно зазвучала песня « Джеймс Браун мертв!» и был выпущен "Indie 103.1", причем The Ramones "We Want The Airwaves" группы " группы The Clash и " This Is Radio Clash были первыми двумя прозвучавшими песнями, за которыми последовала серия новых песен, которые никогда не видели в рекламе. транслировался раньше, задав тон тому, что впоследствии стало музыкально авантюрной и бунтарской радиостанцией. Станцию ​​открыли программный директор Майкл Стил, музыкальный руководитель Марк Совел и диск-жокей ТК. [ 59 ]

В течение месяца радиостанция работала без рекламы и диск-жокеев , а транслировала только голоса слушателей из телефонных сообщений, оставленных на линии голосовой почты. Во многих телефонных сообщениях разгневанные слушатели кричали: «Ребята, вы отстой!» и «Что случилось с партийной станцией KDL».

Логотип «Indie 103.1» был разработан «André the Giant Has a Posse/OBEY Giant» уличным художником Шепардом Фейри , который позже прославился как дизайнер Барака Обамы для плаката «Надежда» его президентской кампании 2008 года . [ 60 ]

10 февраля 2004 года в Noon на «Indie 103.1» появился первый живой диджей: Стив Джонс — гитарист, автор песен и один из основателей Sex Pistols . Его программа Jonesy's Jukebox прославилась своей произвольной музыкой и неортодоксальным стилем исполнения Джонса, который включал длинные паузы, отрыжку и частое насвистывание песен. [ 61 ] Продюсер Jonesys (музыкальный руководитель Indie 103.1 Марк Совел) получил от Джонса прозвище «Мистер Лопата» и стал его противником в эфире. [ 62 ] Вторым появившимся диджеем был TK. Стил активно набирал в свой штаб известных музыкантов из Лос-Анджелеса. В течение первого года своего существования «Инди» (как его стали называть) транслировала в прямом эфире оригинальные программы, которые вели Роб Зомби , Генри Роллинз , The Crystal Method , Кристиан Би и Дэйв Наварро .

Популярность Indie 103.1 быстро выросла среди слушателей в Лос-Анджелесе и во всем мире, хотя из-за ограниченного диапазона сигнала он никогда не был победителем рейтингов. В 2004 году журнал Rolling Stone назвал Indie 103.1 «Самой крутой коммерческой станцией Америки». [ 63 ] а в апреле 2008 года то же издание назвало Инди «Лучшей радиостанцией» в стране. [ 64 ]

В марте 2006 года Дикки Барретт из The Mighty Morning Show был уволен со станции. Его заменил Джо Эскаланте , назвавший свое шоу «Последним из знаменитых международных утренних шоу». Утреннее шоу Эскаланте включало ежедневные выступления кинорежиссера Дэвида Линча , который работал метеорологом, и актера Тимоти Олифанта , который работал спортивным комментатором. Шоу также включало еженедельную дегустацию вин и образовательный час под названием «Wino Wednesday», и на нем присутствовало несколько знаменитостей, в том числе Криспин Гловер , Кристина Риччи , Пэт Бьюкенен , Уилл Феррелл , Мейнард Джеймс Кинэн , Вернер Херцог , Фил Донахью , Кристен Стюарт , Гарри Ширер , Деннис Хоппер и Энди Дик . [ 65 ]

В феврале 2007 года программный директор Майкл Стил ушел, и его заменил Макс «Безумный Макс» Толкофф из XETRA-FM (Тихуана / Сан-Диего, «91X»). 19 августа 2008 года менеджер станции Дон Джирокко объявила о своем уходе со станции. [ 66 ] Начиная с октября 2008 года давние специализированные шоу были либо прекращены («Feel My Heat», «Community Service», «Head Trip», «Big Sonic Heaven», «Camp Freddy Radio»), либо перенесены на выходные («Harmony in My Head»). "). [ 67 ] После отмены музыкального шоу "Watusi Rodeo", которое было его корнями, Крис Моррис обвинил радиостанцию ​​в том, что она "теперь позиционируется как KROQ Jr." в стремлении повысить рейтинг станции. [ 68 ]

В ноябре 2008 года Эскаланте заявил, что отказывается от утреннего шоу, но продолжит вести расширенную двухчасовую версию своего шоу с юридическими консультациями «Barely Legal Radio». [ 69 ]

15 января 2009 года Entravision приняла решение отказаться от формата «Инди». [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] В 10 часов утра того же дня, после того как ведущие радиостанции попрощались со слушателями, "Indie" завершилась версиями " My Way " Фрэнка Синатры и Сида Вишеса . [ 73 ] Цикл из 5 песен и заранее записанное сообщение, призывающее слушателей слушать станцию ​​онлайн, затем повторялись в эфире до полуночи 17 января 2009 года. [ 73 ] [ 74 ]

Отсылки к «Indie 103.1» были замечены в Fox телешоу The OC , фильме «Бабушкин мальчик » и MTV шоу « Punk'd » . [ 59 ]

Форматы испанского языка

[ редактировать ]
Логотип как «Хосе».

После закрытия «Инди» одновременная трансляция была переведена на региональный мексиканский язык как «103.1 Эль Гато». [ 74 ] [ 75 ] Позже формат изменился на испанские хиты для взрослых под названием «Хосе». 8 января 2018 года KDLD и KDLE отказались от испанских хитов для взрослых и вернулись к региональному мексиканскому формату под названием «La Tricolor». [ 76 ]

Логотип как «Супер Эстрелла».

26 июля 2018 года в 10:04 «Super Estrella» вернулась на канале 103.1 в формате Rock en español . [ 77 ]

16 декабря 2019 года KDLD/KDLE изменили свой формат на мексиканскую кумбию под торговой маркой «Viva 103.1». [ 78 ]

Покрытие сигнала

[ редактировать ]

Когда сигналы были синхронизированы, они состояли из направленного сигнала мощностью 3000 Вт в Санта-Монике и ненаправленного сигнала мощностью 2570 Вт в Ньюпорт-Бич. [ 79 ] Однако в конце 2005 года была предпринята попытка улучшить зону покрытия сигнала, добавив дополнительные 700 Вт к передатчику Санта-Моники и удалив усиливающую антенну, чтобы обеспечить ненаправленный сигнал. [ 80 ] [ 81 ] Передатчик в Ньюпорт-Бич был перенесен на несколько миль к югу, к горе к югу от Ньюпорт-Бич, мощность которого снизилась до 300 Вт, но увеличилась в три раза. [ 82 ] Передатчик Ньюпорт-Бич был сделан направленным, посылая сигнал на северо-восток и юго-запад. [ 82 ] Это решило проблему плохого сигнала в прибрежных городах и в округе Ориндж, штат Калифорния . Тем не менее, комбинированные сигналы по-прежнему имеют плохое покрытие в некоторых районах округа Лос-Анджелес, особенно в долинах Сан-Фернандо и Сан-Габриэль .

  1. ^ Перейти обратно: а б Ежегодник радиовещания 1970 года . Вещание . 1970. с. Б-30. Проверено 18 мая 2019 г.
  2. ^ «Технические данные объекта для КДЛД» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
  3. ^ Перейти обратно: а б Ежегодник радиовещания 1963 года . Вещание . 1963. с. Б-22. Проверено 23 мая 2019 г.
  4. ^ «Технические данные объекта для KDLE» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
  5. ^ «Радиогид HD для Лос-Анджелеса» .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Борнштейн, Ролли. Ежемесячная памятка Медиатрисе . Том 1, номер 2. Март 1986 г. с. 37. Проверено 18 мая 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Макдугал, Деннис. « Радио после полудня », Los Angeles Times . 6 апреля 1986 г. Проверено 18 мая 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «Новейшая FM-радиостанция открыта в Тихоокеанском парке» . Новости Ван Найс . 23 декабря 1960 года . Проверено 18 мая 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с « POP открывает FM-радиостанцию », Billboard . 26 декабря 1960 г. с. 41. Проверено 18 мая 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Карточки истории для KDLD , fcc.gov. Проверено 18 мая 2019 г.
  11. ^ « Для записи », Радиовещание . 12 февраля 1962 г. с. 78. Проверено 18 мая 2019 г.
  12. ^ « Смена собственников », Вещание . 5 июля 1965 г. с. 69. Проверено 18 мая 2019 г.
  13. ^ Грег Хардисон
  14. ^ Холл, Клод . « Вокс Йокс », Billboard . 23 октября 1971 г. Проверено 19 мая 2019 г.
  15. ^ « Переходя из рук в руки », Радиовещание . 13 октября 1986 г. с. 80. Проверено 19 мая 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Карточки истории для KDLE , fcc.gov. Проверено 22 мая 2019 г.
  17. ^ « Смена владельцев », Радиовещание . 2 ноября 1959 г. с. 109. Проверено 22 мая 2019 г.
  18. ^ « Смена владельцев », Радиовещание . 26 сентября 1960 г. с. 102. Проверено 23 мая 2019 г.
  19. ^ «КОСМ FM Стерео 103.1» . Лос-Анджелес Таймс . 1 марта 1981 года . Проверено 18 мая 2019 г.
  20. ^ « Смена владельцев », Радиовещание . 30 декабря 1963 г. с. 61. Проверено 23 мая 2019 г.
  21. ^ Тайер, Бретт. « Радио OC живо и в эфире 24 часа в сутки », Orange Coast . Октябрь 1980 г. с. 67. Проверено 23 мая 2019 г.
  22. ^ « Внутри трека », Billboard . 9 декабря 1978 г. с. 98. Проверено 23 мая 2019 г.
  23. ^ « Переходя из рук в руки », Радиовещание . 12 февраля 1979 г. Проверено 23 мая 2019 г.
  24. ^ « Переходя из рук в руки », Радиовещание . 16 марта 1981 г. с. 228. Проверено 23 мая 2019 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Чавес, Кен (9 декабря 1986 г.). «КОСМ-FM продается за 2,95 миллиона долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 мая 2019 г.
  26. ^ МакМинн, Алин (19 апреля 1991 г.). «Робертс Редукс» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 мая 2019 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Хохман, Стив. « МАРС-FM увольняет сотрудников эфира и отказывается от формата техно-рока », Los Angeles Times . 21 августа 1992 г. Проверено 19 мая 2019 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Росс, Шон; Розен, Крейг; Старк, Филлис. « Вокс Йокс », Billboard . 25 мая 1991 г. с. 10. Проверено 19 мая 2019 г.
  29. ^ Росс, Шон; Розен, Крейг; Старк, Филлис. « Вокс Йокс », Billboard . 25 мая 1991 г. с. 11. Проверено 19 мая 2019 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Старк, Филлис; Белерт, Эрик; Борзилло, Кэрри. « Вокс Йокс », Billboard . 19 сентября 1992 г. с. 81. Проверено 19 мая 2019 г.
  31. ^ Стюарт, Дэн. « Формат «Smooth Jazz» дебютирует на местном радио », Los Angeles Times . 16 сентября 1992 г. Проверено 19 мая 2019 г.
  32. ^ « В другом месте... », The M Street Journal . Том. 11, № 23. 9 июня 1994. с. 6. Проверено 19 апреля 2019 г.
  33. ^ Борзилло, Кэрри. « Сети и синдикация », Billboard . 22 октября 1994 г. с. 96. Проверено 19 мая 2019 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Этвуд, Бретт . « Для двух станций переменного тока в Лос-Анджелесе десятилетие длится 15 минут », Billboard . 27 мая 1995 г. с. 106. Проверено 19 мая 2019 г.
  35. ^ Руджери, Мелисса. « Эту старую-старую музыку 80-х ждет возрождение », Sun-Sentinel . 18 мая 1995 г. Проверено 19 мая 2019 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б " Область Лос-Анджелеса, одновременная трансляция KACD и KBCD Flip To Dance ", Radio & Records . 28 июня 1996 г. с. 12. Проверено 19 мая 2019 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Сноу, Шона. « Репортажи об искусстве и развлечениях из The Times, национальных и международных новостных служб и национальной прессы », Los Angeles Times . 25 июля 1996 г. Проверено 20 мая 2019 г.
  38. ^ Хохман, Стив. « Станция входит в ритм с новым названием и музыкой », Los Angeles Times . 7 августа 1997 г. Проверено 20 мая 2019 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Groove 103.1 переключается с Rhythmic CHR обратно на танец» . Архив изменений формата . Проверено 20 мая 2019 г.
  40. ^ " Переоборудованный паз ", Radio & Records . 26 сентября 1997 г. с. 30. Проверено 20 мая 2019 г.
  41. ^ « Переходя из рук в руки », радиовещание и кабельное телевидение . 26 октября 1998 г. с. 70. Проверено 20 мая 2019 г.
  42. ^ « Уличные разговоры », Радио и отчеты . 16 октября 1998 г. с. 60. Проверено 20 мая 2019 г.
  43. ^ « Groove 103.1» закрыт — Архив изменений формата» .
  44. ^ Перейти обратно: а б с д Гарсия, Ирен. « Альтернативный формат альбома для взрослых снова на циферблате », Los Angeles Times . 24 октября 1998 г. Проверено 21 мая 2019 г.
  45. ^ «Рок мирового класса во всемирной паутине» . Канал 103.1. Архивировано из оригинала 25 января 1999 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  46. ^ « KACD/KBCD 103.1 FM 'Channel 103.1' Альбом для взрослых, альтернативный рок », Радио-гид Лос-Анджелеса . Том 5, № 1. Лето 1999. с. 18. Проверено 21 мая 2019 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д и Аренс, Фрэнк. « Из эфира в ваш компьютер », The Washington Post . 16 июля 2000 г. Проверено 21 мая 2019 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Карни, Стив. « Стартовая радиостанция нашла новый дом в Интернете », Los Angeles Times . 1 сентября 2000 г. Проверено 21 мая 2019 г.
  49. ^ «От канала 103.1 до WORLDCLASSROCK.COM: Путешествие в будущее» . Канал 103.1. Архивировано из оригинала 2 июня 2001 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  50. ^ Мур, Бут (20 июля 2000 г.). «Эй, фанаты KACD, не трогайте этот диск Dot-Com» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 мая 2018 г.
  51. ^ Сэндлер, Николь. « Жизнь продолжается, или у каждой тучи есть серебряная подкладка », NicoleSandler.com. 24 января 2010 г. Проверено 21 мая 2019 г.
  52. ^ « M Street Bazaar », The M Street Journal . Том. 17, № 31. 2 августа 2000. с. 9. Проверено 21 апреля 2019 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б « Изменения формата и обновления », The M Street Journal . Том. 17, № 35. 30 августа 2000 г. с. 2. Проверено 21 апреля 2019 г.
  54. ^ « Супер плюс два для KSSE/Riverside », Radio & Records . 1 сентября 2000 г. с. 3. Проверено 21 мая 2019 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б « История позывных (KDLD)» , fcc.gov. Получено 21 мая 2019 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б История позывных (KDLE) , fcc.gov. Проверено 21 мая 2019 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б с " Entravision Flips KSSC & KSSD / LA To Dance ", Radio & Records 24 января 2003 г. стр. 10-11. 3, 15. Дата обращения 21 мая.
  58. ^ Карни, Стив. « KDL снова меняет музыкальный формат », Los Angeles Times . 20 декабря 2003 г. Проверено 21 мая 2019 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Оганесян, Лиз. « Мы хотим эфир: устная история Indie 103.1, величайшего неудачного эксперимента коммерческого радио », Vice . 19 сентября 2015 г. Проверено 23 мая 2019 г.
  60. ^ Чинг, Альберт. « Новый логотип радиостанции Phoenix странно похож на Indie 103.1 », OC Weekly . 8 июля 2009 г. Проверено 22 мая 2019 г.
  61. ^ Баучер, Джефф. « Анархия в 103 », Los Angeles Times . 24 декабря 2004 г. Проверено 22 мая 2019 г.
  62. ^ Манн, Чарльз. «Возрождение инди-радио» . Wired.com . Проводной . Проверено 17 сентября 2021 г.
  63. ^ Педерсен, Эрик (10 июня 2004 г.). «Радио в свободной форме в прямом эфире | Музыка Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Проверено 14 сентября 2011 г.
  64. ^ «Indie 103.1 названа журналом Rolling Stone лучшей радиостанцией» . AllAccess.com. 28 апреля 2008 г. Проверено 14 сентября 2011 г.
  65. ^ Бэкон, Калеб. «Джо Эскаланте, Жизнь после инди 103.1 FM» . ЛАист . Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 года . Проверено 20 мая 2019 г.
  66. ^ [1] Архивировано 23 августа 2008 г. в Wayback Machine.
  67. ^ Ясин, Омар. «Новости: Встряски на Инди 103.1 — Listen.com» . Блог.listen.com. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 г. Проверено 14 сентября 2011 г.
  68. ^ «Classical Geek Theater: Indie 103.1 вносит больше изменений» . Classicalgeektheatre.blogspot.com. 03.12.2008 . Проверено 14 сентября 2011 г.
  69. ^ Эскаланте, Джо. «JoeEscalante.com» . Проверено 10 декабря 2008 г.
  70. ^ Вента, Лэнс (15 января 2009 г.). «Инди 103.1 Лос-Анджелес станет «Эль Гато» » . РадиоИнсайт . РадиоББ Сети . Проверено 22 июня 2018 г.
  71. ^ Робертс, Рэндалл (21 января 2009 г.). «День, когда умерла музыка: Конец инди 103.1 — Страница 1 — Колонки — Лос-Анджелес» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 14 сентября 2011 г.
  72. ^ «Эксклюзивное интервью с музыкальным руководителем Indie 103.1 Марком Совелом» . Ежедневный рой. 16 января 2009 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2010 г. Проверено 14 сентября 2011 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б Карни, Стив. « Обновление: Indie 103.1 прекращается в эфире », Los Angeles Times . 15 января 2009 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б « Инди 103.1 станет Эль Гато» , Radio Insight . 17 января 2009 г. Проверено 22 мая 2019 г.
  75. ^ « Эль Гато» мурлыкает в Лос-Анджелесе, Indie 103 только для Интернета с Роллинзом », All Access Music Group . 19 января 2009 г. Проверено 22 мая 2019 г.
  76. ^ Вента, Лэнс (10 января 2018 г.). «Entravision бросает Хосе на 12 рынках» . РадиоИнсайт . РадиоББ Сети . Проверено 22 июня 2018 г.
  77. ^ « Entravision воскрешает бренды Jose и Super Estrella в Южной Калифорнии », Radio Insight . 20 июля 2018 г. Проверено 22 мая 2019 г.
  78. ^ KDLD/KDLE Лос-Анджелес становится Viva 103.1 Radioinsight - 16 декабря 2019 г.
  79. ^ Ежегодник радиовещания и кабельного телевидения, 1993 год . Радиовещание и кабельное телевидение . 1993. стр. B-42, B-51. Проверено 22 мая 2019 г.
  80. ^ Комплексная инженерная выставка KDLD , fcc.gov. Июнь 2003 г. Проверено 22 мая 2019 г.
  81. ^ Подробности поиска приложений – BLH-20041227ABE , fcc.gov. Проверено 22 мая 2019 г.
  82. ^ Перейти обратно: а б Комплексная инженерная выставка KDLE , fcc.gov. Июнь 2003 г. Проверено 22 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57543d34a5decab1b3be9255d6923e65__1721836320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/65/57543d34a5decab1b3be9255d6923e65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KDLD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)