КРРЛ
![]() | |
Зона вещания | |
---|---|
Частота | 92,3 МГц ( HD-радио ) |
Брендинг | Реал 92,3 |
Программирование | |
Язык(и) | Английский |
Формат | Городской модерн |
Подканалы | |
Принадлежности | |
Право собственности | |
Владелец |
|
История | |
Дата первого эфира | 29 декабря 1948 г. |
Бывшие позывные |
|
Прежние частоты | 104,3 МГц (1948–54) |
позывного Значение | Настоящий |
Техническая информация [ 1 ] | |
Лицензирующий орган | ФКС |
Идентификатор объекта | 35022 |
Сорт | Б |
ERP-система | 42 000 Вт |
НЕНАВИДЕТЬ | 887 метров (2910 футов) |
Координаты передатчика | 34 ° 13'36 "с.ш. 118 ° 3'57" з.д. / 34,22667 ° с.ш. 118,06583 ° з.д. |
Ссылки | |
Информация об общедоступной лицензии | |
Интернет-трансляция | Слушайте в прямом эфире (через iHeartRadio ) |
Веб-сайт | реал923ла |
KRRL (92.3 FM ) под брендом Real 92.3 — это коммерческая городская современная радиостанция, имеющая лицензию на Лос-Анджелес, Калифорния , и обслуживающая большую часть территории Большого Лос-Анджелеса . KRRL, принадлежащий iHeartMedia , является флагманом Big Boy's Neighborhood . Студии KRRL расположены в пригороде Лос-Анджелеса Бербанке , а передатчик станции находится на горе Уилсон . Помимо стандартной аналоговой передачи , KRRL вещает по двум каналам HD Radio и доступен онлайн через iHeartRadio .
История
[ редактировать ]КФАК-ФМ
[ редактировать ]Радиостанция впервые вышла в эфир 29 декабря 1948 года как KFAC-FM, FM-дополнение KFAC . [ 2 ] Первоначально принадлежал Эрретту Лоббану Корду , производителю автомобилей класса люкс , который приобрел KFAC в 1931 году у Библейского института Лос-Анджелеса . [ 3 ] [ 4 ] KFAC стала одной из первых коммерческих радиостанций в Соединенных Штатах, которая приняла постоянный формат изобразительного искусства и классической музыки , постепенно добавляя длинные программы, посвященные этому жанру, в период с 1938 по 1945 год. [ 5 ] Самая продолжительная программа радиостанции, « газовой компании» Вечерний концерт шесть вечеров в неделю , в период с октября 1940 года будет транслироваться как на KFAC, так и на KFAC-FM. [ 6 ] и сентябрь 1989 г. [ 7 ] KFAC также медленно сформировал авиасостав с беспрецедентной непрерывностью и сроком пребывания в должности, включая, помимо прочего: Томаса Кэссиди, [ 8 ] Фред Крейн , [ 9 ] Том Диксон, [ 10 ] Дик Кроуфорд, [ 11 ] Билл Карлсон [ 12 ] и Карл Принси , [ 13 ] все шесть из которых будут постоянно работать на станции в период с 1953 по 1983 год. [ 14 ]
В то время, когда был создан KFAC-FM, он обычно транслировал одновременно программы KFAC, но начал отклоняться от этого, чтобы участвовать в серии псевдо- стереоконцертных трансляций с KFAC из Hollywood Bowl амфитеатра , начиная с 1953 года. KFAC получал звук из микрофон, направленный на один конец Чаши, а KFAC-FM - звук из микрофона на другом конце Чаши. Первоначально базировалась на передатчике KFAC в районе Креншоу Лос-Анджелеса и работала на частоте 104,3 МГц. [ 15 ] станция перешла на частоту 92,3 МГц, а передатчик был перенесен на вершину горы Вилсон, оба в июле 1954 года. [ 16 ] и был официально посвящен во время трансляции псевдостереоконцерта из Bowl. [ 17 ] Поскольку KFAC-FM перешел на Маунт-Вилсон до того, как в 1962 году Федеральная комиссия по связи (FCC) ввела ограничения на выходную мощность FM-станций, он формально классифицируется как «сверхмощный» FM, поскольку работает на максимальном уровне мощности, но с удачным расположением антенны. выше предела высоты. [ 18 ] Эти псевдостереопередачи транслировались на обеих станциях по 12 часов каждую неделю в течение следующего десятилетия, закончившись после того, как KFAC-FM перешел на мультиплексированный сигнал в 1964 году. [ 19 ]
EL Cord продала KFAC и KFAC-FM компании Cleveland Broadcasting Incorporated, основанной бывшим Кливленда , штат Огайо мэром Рэем Т. Миллером , за 2 миллиона долларов. Миллер основал WERE и WERE-FM в Кливленде, а также владел WLEC и WLEC-FM в Сандаски, штат Огайо , и пообещал поддерживать классический формат KFAC. [ 20 ] После смерти Миллера в 1966 г. [ 21 ] Два года спустя компания была продана компании Atlantic States Industries, дочерней компании McGarven-Guild Radio, за 9 миллионов долларов. [ 22 ] Был запрошен отказ, чтобы KFAC и KFAC-FM оставались в общей собственности из-за временной политики, предложенной FCC, которая запрещала бы это; [ 23 ] после того, как публичное обращение к слушателям за поддержкой в прямом эфире привело к получению 15 000 писем, [ 24 ] [ 25 ] отказ был предоставлен, и сделка была одобрена в октябре 1969 года. [ 26 ]
KFAC и KFAC-FM прекратили свою постоянную одновременную передачу 17 января 1972 года; хотя оба сохранили один и тот же формат и одни и те же летные составы, KFAC-FM использовал более глубокий плейлист и более широкий спектр выбора, в то время как KFAC сосредоточился на более знакомых отрывках и мелодиях, стремясь привлечь более молодых слушателей. [ 27 ] Обе станции по-прежнему транслируют одновременно основные программы, такие как «Вечерний концерт» , «Обед в Линкольн-центре » и «Континентальная классика» . [ 28 ] Гильдия слушателей KFAC была основана в 1970 году при поддержке ежегодного членского взноса в размере 3 долларов США, что давало слушателям возможность напрямую отзываться о станции и ее работе. [ 29 ] После первого года в нем насчитывалось более 11 000 членов. [ 30 ] [ 31 ]
Передача права собственности в 1986 году вызвала споры после того, как 31 декабря 1986 года большая часть штатных летных сотрудников была уволена. [ 32 ] [ 33 ] KFAC был продан Lotus Communications как новый дом KWKW (13:00 AM) за 8,7 миллиона долларов, Когда 15 июля 1988 года [ 34 ] [ 35 ] только пять процентов общей аудитории KFAC и KFAC-FM слушали частоту AM; Единственным отклонением между обеими станциями была программа Брайан Клюэр которую вел Cynic's Choice, , которая транслировалась исключительно на KFAC. [ 36 ] За несколько дней до закрытия сделки, 15 января 1989 года, KFAC-FM был продан Evergreen Media за 55 миллионов долларов. [ 37 ] установив рекорд самой дорогой продажи магазина классической музыки в Соединенных Штатах. [ 38 ]
Несмотря на то, что глава Evergreen Скотт Гинзберг заявил Radio & Records , что формат KFAC-FM останется в силе, [ 39 ] Анализ отрасли предупредил, что изменение формата произойдет из-за долга, возникшего при покупке станции. [ 38 ] [ 40 ] Спекуляции начали усиливаться, когда в начале июля KFAC-FM отказался от формата — всего на несколько минут — чтобы транслировать часть пресс-конференции Rolling Stones . [ 41 ] затем Эвергрин взял на себя ответственность за загадочный рекламный щит, снятый на бульваре Сансет , с надписью « Пиратское радио , KLSX , KLOS : будьте готовы передвигаться и позвольте большим собакам есть!» [ 42 ] Evergreen Джим де Кастро, который был назначен генеральным менеджером KFAC из WLUP в Чикаго , [ 43 ] позже признался, что выиграл бесплатное пользование этим рекламным щитом в течение месяца в результате ставки на гольф. [ 44 ] Наконец, Evergreen объявила о пожертвовании музыкальной библиотеки KFAC и KFAC-FM, корни которой восходят к началу 1940-х годов и оцениваются в 1,8 миллиона долларов. [ 45 ] в КУСК ; Стэнфордский университет и Публичная библиотека Лос-Анджелеса KFAC приобрели библиотеку компакт-дисков , большинство изданий которой уже принадлежат KUSC. [ 45 ] KUSC также был вручен чек на 35 000 долларов и права на звонки KFAC. [ 46 ] Позже они будут размещены на ретрансляторе KUSC в Санта-Барбаре. [ 47 ] [ 48 ]
Упадок KFAC привлек внимание местного и национального масштаба, отчасти из-за долговечности формата и его присутствия на втором по величине радиорынке страны. В профиле New York Times, напечатанном в день смены формата, KFAC был назван «основным продуктом культурной жизни Лос-Анджелеса на протяжении 58 лет» и что его переход был «знаком времени и, возможно, грядущих событий по мере развития американских культурных вкусов». " [ 49 ] Конкурирующие радиостанции KPFK и KCRW транслировали программы, посвященные KFAC. [ 50 ] [ 51 ] и Mount Wilson FM Broadcasters объявили KKGO-FM , что в январе 1990 года перейдут на классический формат, а существующий джазовый формат KKGO-FM перейдет на KKGO (540 AM) . [ 52 ] Джон Сантана из KFAC был нанят KKGO в качестве ведущего. [ 53 ] и возобновил вечерний концерт газовой компании в марте следующего года с бывшим диктором KFAC Томом Диксоном в качестве ведущего. [ 54 ] Между тем, Evergreen попыталась извлечь выгоду из внимания на неделе перехода KFAC, запустив на местном телевидении рекламу LA Law , MTV Movie Awards 1989 года и The Arsenio Hall Show, дразнящих «новый» формат. [ 43 ]
Мероприятие на открытом воздухе было организовано возле студии KFAC (в бывшем ресторане Villa Capri на улице Юкка в Голливуде). [ 55 ] [ 56 ] ) в полдень 20 сентября 1989 г. в ознаменование конца классического формата; это транслировалось одновременно на канале KUSC, который вместе с KFSD в Сан-Диего [ 57 ] — разместили рекламу себя на KFAC. Час начался с того, что Джим де Кастро торжественно « передал эстафету » генеральному менеджеру KUSC Уоллесу Смиту, а затем, после частично импровизированного прощального послания от Рича Каппарелы, [ 58 ] Час завершился последней классической подборкой KFAC-FM: Симфонией «Прощание» Гайдна . [ 46 ] После минуты молчания под руководством де Кастро воздушный сигнал переключился на звуковой эффект сердцебиения: [ 59 ] в то время как телевизионные мониторы за пределами студии начали показывать телевизионную рекламу, провозглашающую новый формат, в сопровождении сценариста , пишущего в небе над «Оно живое. FM-92», но все присутствовавшие репортеры вместо этого сосредоточились на KFAC. [ 43 ]
ККБТ
[ редактировать ]Задержка звука сердцебиения в эфире будет продолжаться в течение следующих 23 часов, перемежаясь короткими отрывками рок-песен. [ 43 ] в преддверии дебюта ККБТ на следующий день (21 сентября 1989 г.). Радиостанция под брендом «The New FM 92 The Beat» предлагала смесь взрослого рока, танцевальной музыки и современной взрослой музыки . Первой песней в новом формате стала « Walk on the Wild Side » Лу Рида . [ 58 ] [ 60 ] Однако формат провалился в рейтингах; в рейтинговом отчете рынка за зиму 1990 года KKBT занял 8-е место в категории 12+, 10-е место среди возрастной группы 25–54 лет и 15-е место в общем рейтинге. [ 61 ] Менее чем через пять месяцев, 3 февраля 1990 года, радиостанция переключилась на ритмичную современную музыку для взрослых , сохранив при этом брендинг «FM 92 The Beat». [ 62 ] С этим изменением KKBT вступил в прямую конкуренцию по формату с KDAY , KJLH , KACE и KGFJ , хотя KKBT больше сосредоточился на соул-музыки / ритм-энд-блюза . выборе [ 63 ] Хотя радиостанция вызвала критику за свою агрессивную тактику в эфире, рейтинги KKBT после перехода значительно выросли; [ 63 ] к лету того же года он превратился в строго городской формат AC . [ 64 ] К 1991 году рэп и хип-хоп стали смешиваться, и станция превратилась в современный городской формат под названием «92.3 The Beat». [ 65 ]
Как современная городская радиостанция, KKBT несколько раз занимала первое место в рейтингах и агрессивно конкурировала с хип-хоп станцией на частоте 105,9, KPWR . За время своего существования под названием The Beat на радиостанции выступали многие популярные и легендарные ди-джеи, пришедшие с таких станций, как KPWR, KMEL , WQHT , KIIS-FM и KDAY , например, Джон Лондон и The House Party (популярное утреннее шоу, конкурирующее с другие ведущие местные шоу, такие как Марк и Брайан на KLOS и Рик Дис на KIIS), Дайана Стил, Теодор «Тео» Мизухара, Эрик Кубиш, Наутика Де Ла Круз, Пи Джей Бутта, основатель NWA Доктор Дре и World Class Wreckin 'Cru , Ронни «Большой Рон» О'Брайен, Джонни «Большой Джон» Мондс, Кевин «Slow Jammin» Джеймс и Кевин Нэш. Другие шоу включали Westside Radio , еженедельную радиопрограмму, посвященную хип-хопу Западного побережья (сейчас выходит в эфир на KDAY ), и Street Soldiers , еженедельную программу, посвященную общественным проблемам и политике. Радиостанция использовала слоган «Нет цветных линий», основанный на словах культового хита Джанет Джексон 1989 года и гимна под названием «Нация ритма», этот слоган с гордостью защищает разнообразие региона. Но также считается, что ККБТ был вдохновлен KMEL , KPWR и KDAY . В 1990-е годы радиостанция проводила летний концерт, известный как «FM 92 The Beat's Summer Jam», в котором приняли участие крупные звезды хип-хопа и R&B, выступавшие в амфитеатре Ирвин Медоуз . В феврале 1996 года дочерняя станция WYNY в Нью-Йорке в течение дня транслировала KKBT одновременно в рамках недельной акции по одновременной трансляции дочерних станций по всей стране, прежде чем сменить формат на ритмичный современный для взрослых, как WKTU.
В результате групповой сделки в 1997 году Evergreen объединилась с Chancellor. Канцлер приобрел станции у других групп, ушедших с рынка. В 1999 году Chancellor объединилась с Capstar, и компания стала AMFM, Incorporated.
КСМГ
[ редактировать ]Осенью 1999 года Clear Channel Communications и AMFM, Inc. объединились. Это дало Clear Channel пять FM-станций в Лос-Анджелесе и KIIS, которыми Clear Channel уже владел. Однако, чтобы попасть под установленные правительством ограничения на владение рынком, некоторые станции пришлось выделить; в Лос-Анджелесе пришлось уйти одному из полноценных FM. В качестве станции была выбрана станция ККБТ; он был продан Radio One . Однако Clear Channel хотел сохранить наилучший сигнал и предоставил Radio One 100,3 FM. В преддверии смены частот ходили слухи о том, переживет ли формат 100.3 переход на 92.3 FM. Поскольку 100.3 собирался принадлежать афроамериканской компании, известной своими городскими форматами, казалось, что "The Beat", скорее всего, перейдет на 100.3 без изменений. Множество спекуляций привело к тому, что 92.3 стал активным , возможно, из-за звонков KMET. Когда в 17:00 30 июня 2000 года был произведен переход, форматы и позывные действительно вступили в силу: 92.3 стал KCMG, «Mega 92.3», а 100.3 стал KKBT, «100.3 The Beat». [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]
ххт
[ редактировать ]Станция, которая теперь называется «Мега 92.3», продолжала проигрывать ритмичные старые песни . 9 августа 2001 года KCMG изменила свои позывные на KHHT, была переименована в «Hot 92.3» и перешла на более городской формат AC . [ 69 ] Однако KHHT не была типичной городской станцией переменного тока; Эта радиостанция была одной из первых городских радиостанций, которые играли больше старой школы/ классического соула , более мейнстримового R&B (почти не играющего нео-соул ) и несколько ритмичных и латиноамериканских поп/R&B песен, чтобы удовлетворить запросы слушателей. Латиноамериканская и азиатская аудитория, особенно слушающая музыку в стиле R&B. Таким образом, структура плейлистов KHHT послужила источником вдохновения для других городских рынков кондиционеров в западной половине США, таких как дочерние станции в KISQ Сан-Франциско, KSYU Альбукерке и KHYL Сакраменто. [ 70 ]
KHHT был одним из трех городских кондиционеров, обслуживающих рынок Лос-Анджелеса; остальными были KRBV (ранее KKBT, который сменился с R&B/хип-хопа в мае 2006 года, но был продан Radio One компании Bonneville International в апреле 2008 года) и KJLH , чей сигнал не является полным и едва проникает в Сан-Фернандо. Долина . В июле 2006 года было объявлено, что Арт Лабо , легендарный старый ди-джей из Лос-Анджелеса, расширит свое синдицированное шоу с выходных на будни, используя KHHT в качестве флагманской станции. аудиторию станции Шаг Лабое был истолкован как попытка расширить латиноамериканскую , поскольку она конкурировала с KRBV и KJLH, обе станции принадлежали, управлялись и нацелены на афроамериканцев (только KJLH остается во владении чернокожих).
Однако к 2008 году стало очевидно, что из-за перенасыщения R&B-станций для взрослых в Лос-Анджелесе трем станциям стало трудно конкурировать за одну и ту же аудиторию. В результате KHHT начал менять направление с городского AC на ритмичный горячий AC , что позволило ему больше сосредоточиться на латиноамериканской и азиатской аудитории, и открыл свой плейлист, включив в него текущие ритмичные хиты. Этот шаг также положил начало новой битве в радиовойне в Лос-Анджелесе, в ходе которой KHHT взял на себя другой ритмичный AC, KMVN , чье направление было больше сосредоточено на рекуррентах 1970-х и 1980-х годов, что также объяснило решение KHHT добавить течения в свой плейлист. . Родственная радиостанция KHHT, KBIG-FM, когда-то имела ритмичное направление переменного тока, а затем снова переключилась на Hot AC в сентябре 2007 года. Продажа / изменение формата KRBV в апреле 2008 года привело бы к дальнейшим изменениям в KHHT, но из-за внедрения Arbitron портативного счетчика людей. На радиорынке Лос-Анджелеса и попытках дочерних станций скорректировать свои форматы для привлечения определенных демо, KHHT решила продолжать концентрироваться на привлечении своих латиноамериканских демо, где они чувствуют себя более комфортно. [ 71 ]
По состоянию на апрель 2009 года KHHT снова стал единственным ритмичным современником для взрослых на рынке, поскольку KMVN сменил формат на испанский. Этот шаг побудил KHHT еще больше скорректировать свое музыкальное направление, добавив больше треков в стиле диско и фристайл в свой текущий формат, чтобы привлечь смещенных слушателей KMVN, и к июню 2009 года он продемонстрировал рост рейтингов PPM после того, как начал дальнейшую настройку. его выбор больше в пользу течений и в меньшей степени в пользу старых школьных треков. Эти последние изменения в KHHT привели к намекам на то, что он движется к принятию текущей оптимистичной (и танцевальной) формулы, созданной по образцу дочерних станций WKTU / Нью-Йорк , WMIA-FM / Майами и WISX / Филадельфия . Все три станции получили хорошие рейтинги по этой формуле.
В ноябре 2010 года KHHT снова изменил свое направление, перейдя на подход ритмического переменного тока на основе Gold и уменьшив количество токов. Хотя в нем, возможно, и были элементы прежнего KCMG, KHHT не возвращался к ритмичным старым песням или городскому AC, поскольку большая часть музыки соответствовала другим мягким ритмичным современным произведениям для взрослых в природе.
В апреле 2011 года KHHT уволил утреннего ведущего Виктора Сарагосу (сейчас KBLX в Сан-Франциско ). 20 апреля радиостанция объявила, что наймет Рика Диса , который вел утренние шоу на дочерних станциях КМИС-ФМ и KMVN . В то время радиостанция исключила из своего слогана слово «и R&B» (чтобы дистанцироваться от воспроизведения текущего R&B или продукта R&B для взрослых), фактически превратив KHHT в полноценный ритмичный AC на основе Gold с упором на ритмику, диско и фристайл. и R&B-хиты 1970-х, 80-х, 90-х и 2000-х годов. Тот же самый подход также использовался на дочерних радиостанциях KHJZ / Гонолулу , KFBT / Фресно и WMOV-FM / Норфолк, Вирджиния , которые ориентированы на поколение X и концентрируются на последних двух десятилетиях и воспроизводят некоторые течения в своих представлениях. Вскоре после прибытия Диса KHHT изменили свой формат на гибрид ритмичных старых и городских старых песен , сосредоточившись в основном на городских ритмичных хитах 1970-х до конца 1990-х годов, с добавлением некоторых соул-хитов 1960-х годов. Однако 3 июля 2012 года, через год после возвращения к утренней поездке, Диз расстался с KHHT из-за желания руководства станции внести некоторые коррективы в свое направление. [ 72 ]
КРРЛ
[ редактировать ]5 февраля 2015 года iHeartMedia меняет KHHT обратно на городской современный . объявила, что на следующее утро [ 73 ] Объявление было сделано всего через день после запуска подканала HD3 KHHT вместе с Air 1 и всего через несколько часов после того, как KPWR утренний ведущий Big Boy объявил, что покидает KPWR и переходит в KHHT. материнская компания KPWR, вручила ему иск (С тех пор компания Emmis Communications, о нарушении контракта, что не позволило ему присоединиться к станции до тех пор, пока его контракт или судебный запрет не будут отменены; он присоединится к станции 9 марта.) [ 74 ] Другой причиной изменения стали низкие рейтинги станции; KHHT заняла 14-е место на рынке с долей 2,5 в рейтинге радио PPM Nielsen за январь 2015 года. [ 75 ] Весь «горячий» состав летного состава был освобожден (включая Арта Лабое, который позже оказался на KDAY ) в тот же день, когда было сделано объявление, поскольку KHHT начал продвигать «большое объявление» в 9:23 утра следующего дня и запустил Обратный отсчет «300 величайших горячих песен всех времен» должен завершиться в это время.
В обещанное время, после исполнения « My Girl » группы The Temptations (песня номер 1 в вышеупомянутом обратном отсчете) и « End of the Road » группы Boyz II Men , KHHT снова стали городскими под брендом «Real 92.3», запустив с «10 000 суставов подряд», начиная с « Only » и « Truffle Butter » Ники Минаж . [ 76 ] Это изменение вернуло 92,3 к прямой конкуренции с KPWR, а также с дочерней станцией KGGI , и вернуло городской формат на частоту 92,3 FM впервые после замены формата в 2000 году на 100,3 FM . Это изменение также возвращает на рынок городской формат впервые с 2006 года, когда KKBT сменился на городской AC как KRBV. 20 февраля 2015 года KHHT изменила свои позывные на KRRL, чтобы соответствовать прозвищу «Реал».
По состоянию на август 2018 года американский кабельный канал FM транслирует одновременную отредактированную видеотрансляцию утреннего шоу станции Big Boy's Neighbourhood по вечерам в будние дни и утром.
HD-радио
[ редактировать ]Подканал HD2 транслирует все новости в формате радио, используя программы Black Information Network . [ 77 ] Подканал HD3 ретранслировал KTLW в Ланкастере , который передавал Educational Media Foundation формат Air1 ; подканал выступал в качестве источника программ для сети аналоговых переводчиков в южной части округов Лос-Анджелес и Ориндж. После покупки KSWD компанией EMF источник подачи переместился на подканал HD2 KKLQ.
Награды
[ редактировать ]Станция была одной из 10 станций, удостоенных в 2007 году премии Crystal Radio Award за общественную службу, присужденной Национальной ассоциацией вещателей . [ 78 ] Победителей чествовали на Radio Luncheon 17 апреля 2007 года во время шоу NAB в Лас-Вегасе, штат Невада .
В популярной культуре
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]- В Тупака Шакура песне « To Live & Die in LA » (выпущенной под сценическим псевдонимом Макавели и при участии Вэла Янга ) он говорит: «...Это выходит на 92.3 и 106. Все радиостанции, которые меня слушают, дерьмо. Создание моего дерьма продает катрупл китрапл платины...» Станция упоминается рядом с KPWR и KDAY .
- Эминем занимался фристайлом в KRRL во время своего существования в качестве KKBT в 1998 году, что привлекло внимание Dr. Dre . [ 79 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические данные объекта КРРЛ» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
- ^ Ежегодник радиовещания за 1950 год (PDF) . Вещание . 1950. с. 83.
- ^ «OR Fuller, Auburn-Fuller Co., Pioneer Commercial Auto Co., White Auto Co., KFVD, KFAC, Лос-Анджелес, Pioneer Truck and Transfer Co., Auburn California Co., Auburn Automobile Sales Co. Калифорнийский филиал, Олив Рэнсом Фуллер, Motor Transit Co. — CoachBuilt.com» . www.coachbuilt.com . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Карты истории FCC для KWKW
- ^ Лакс, Сесиль (январь – февраль 1979 г.). «НОВОСТИ И МНЕНИЯ» (PDF) . Журнал Гильдии слушателей KFAC . п. 14 . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Корбетт, Ноэль (5 ноября 1940 г.). «Долина Радио-Голоса» . Сан-Фернандо Вэлли Таймс . п. 3 . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ «В честь 5-летия «Вечернего концерта» вашей газовой компании: Реклама» . Лос-Анджелес Таймс . 21 октября 1945 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «ПЕРЕХОДЫ: Томас Кэссиди, Валери Элиот» . Лос-Анджелес Таймс . 13 ноября 2012 года . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Маклеллан, Деннис (24 августа 2008 г.). «Фред Крейн, радиодиктор, актер, в 90 лет» . Бостон.com . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ Маклеллан, Деннис (1 апреля 2010 г.). «Том Диксон умирает в 94 года; голос классической музыки на радио Лос-Анджелеса уже более 50 лет» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Принци, Карл (январь – февраль 1979 г.). «Сообщение Управления по взаимодействию с общественностью» (PDF) . Журнал Гильдии слушателей KFAC . стр. 4, 8, 56 . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ «Билл Карлсон; диктор классической музыки в KFAC» . Лос-Анджелес Таймс . 22 декабря 1999 года . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Фолкарт, Берт А. (5 мая 1992 г.). «Карл Принчи, 71 год; Голос оперы на радио Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ «Классическое измерение» (PDF) . Вещание . 2 января 1984 г. с. 76 . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Карты истории FCC для KRRL
- ^ «KFAC переедет и увеличит охват» . Лос-Анджелес Таймс . 13 июля 1954 г. с. 5 . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ «Сегодня вечером: послушайте вечерний концерт вашей газовой компании прямо из Hollywood Bowl — Реклама» . Лос-Анджелес Таймс . 15 июля 1954 г. с. 28 . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ «Сверхдержавные ФМ» . www.w9wi.com . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ Тигель, Элиот (4 января 1964 г.). «Верность, преданность делу, музыка придают классике сильный импульс» (PDF) . Рекламный щит . п. 25 . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ «KFAC-AM-FM куплен группой Миллера» (PDF) . Вещание . 20 августа 1962 г. с. 66 . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ «Рэй Т. Миллер-старший умер в 73 года». Обычный дилер . 14 июля 1966 г. стр. 1, 8.
- ^ «Замкнутый контур: групповой трансфер» (PDF) . Вещание . 27 мая 2019. с. 5 . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ «Срочное сообщение друзьям KFAC: реклама» . Лос-Анджелес Таймс . 19 января 1969 года . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ «Общественность в противоречии с клиентом: рекламная кампания KFAC вызвала 3000 писем о долевом владении станциями при продаже» (PDF) . Вещание . 27 января 1969 г. с. 30 . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ Перли, Чарльз Д. (9 февраля 1969 г.). «500 местных слушателей поддерживают KFAC» . Солнце округа Сан-Бернардино . п. С-10 . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ «Горячий блок продажи станций в FCC: дочерние компании WDBJ, WERE-AM-FM, WALA-TV входят в число 14 сделок, одобренных комиссией» (PDF) . Вещание . 3 ноября 1969. С. 42, 44 . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ Пайк, Фелисия (22 июля 1989 г.). «КОРНИ KFAC» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ «Изменение KFAC AM-FM» (PDF) . Рекламный щит . 29 января 1972. С. 24, 28 . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Тигель, Элиот (16 января 1971 г.). «KFAC действует по развитию классической музыки» (PDF) . Рекламный щит . стр. 1, 13 . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Сиппель, Джон (12 июня 1971 г.). «Классический выход привлекает слушателей» (PDF) . Рекламный щит . стр. 30, 42 . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ «Специальный репортаж: Радио '71» (PDF) . Вещание . 21 июня 1971 г. с. 72 . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Макдугал, Деннис; Маргулис, Ли (7 января 1987 г.). «ЗАМЕНА СОТРУДНИКОВ-ВЕТЕРАНОВ: НОВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ УБИРАЕТ ДОМ В KFAC» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ «Уличные разговоры R&R» (PDF) . Радио и пластинки . 9 января 1987 г. с. 21 . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ «Для справки: переход из рук в руки» (PDF) . Вещание . 18 июля 1988 г. с. 73 . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ «Для справки: смена владельцев» (PDF) . Вещание . 29 августа 1988 г. с. 68 . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Валле, Виктор (3 января 1989 г.). «Солнце грозит заходом» в комедии Британского радио . Лос-Анджелес Таймс . стр. 2, 5 . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Сандовал, Рик (18 января 1989 г.). «Станция классической музыки из Лос-Анджелеса продана за 63,7 миллиона долларов» . УПИ . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Санчес, Хесус (19 января 1989 г.). «Фирма Далласа приобретает KFAC-FM» . Лос-Анджелес Таймс . п. 2 . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ «Evergreen покупает KFAC за 55 миллионов долларов» (PDF) . Радио и пластинки . 20 января 1989. С. 10, 28 . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Джереми Джерард (16 октября 1989 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС; Классические радиостанции делают все возможное, чтобы выжить» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ Пуч, Клаудия (22 июля 1989 г.). «KFAC смотрит в лицо музыке, но она может быть не классической» . Лос-Анджелес Таймс . стр. 1, 8 , 9 . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ «Новая радиотайна» . Лос-Анджелес Таймс . 11 августа 1989 г. с. 21 . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пуч, Клаудия (8 октября 1989 г.). «Музыка для чьих-то ушей: как демография превратила классическую радиостанцию KFAC в крутую KKBT» . Лос-Анджелес Таймс . стр. 8, 80 , 81 . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ «KFAC Rockin' The Dogs» (PDF) . Радио и пластинки . 11 августа 1989 г. с. 1 . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Пуч, Клаудия; Маккуилкин, Терри (24 августа 1989 г.). «KFAC раздает классическую библиотеку» . Лос-Анджелес Таймс . стр. Т1, Т4 – Т5 . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Пуч, Клаудия (20 сентября 1989 г.). «Вальс заканчивается в KFAC, поскольку новая команда готовится к року» . Лос-Анджелес Таймс . п. 4 . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ «Справочник радиостанций в США и Канаде» (PDF) . Ежегодник радиовещания . Broadcasting Publications Inc., 1991. с. Б-46 . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ «Справочник радиостанций США» (PDF) . Ежегодник радиовещания и кабельного телевидения . Нью-Провиденс, Нью-Джерси: Р.Р. Боукер. 2005. с. Д-96 . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Майданс, Сет; Специально для New York Times (20 сентября 1989 г.). «Лос-Анджелесский журнал; в поисках прибыли Бетховен свергнут» . Нью-Йорк Таймс . п. А16. ISSN 0362-4331 . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Вагонер, Ричард (15 сентября 1989 г.). «Классическая радиостанция KFAC-FM в среду отдает последний поклон» . Daily Breeze/News-Pilot . п. Е-15 . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ «Прежде всего…» Лос-Анджелес Таймс . 19 июля 1989 г. с. 2 . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Вагонер, Ричард (28 июля 1989 г.). «В KFAC вероятны изменения, но новые владельцы хранят молчание» . Сан-Педро News-Pilot . стр. E8- E14 . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Паслес, Крис (21 сентября 1989 г.). «Беженцы KFAC ищут новое место, чтобы позвонить домой по радио» . Лос-Анджелес Таймс . стр. V10– V11 . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Пуч, Клаудия (30 января 1990 г.). «Газовая компания возвращается» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ «Вилла Капри» . Рестораны Старого Лос-Анджелеса . oldlarestaurants.com. 4 сентября 2012 года . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Нудельман, Роберт В. (1 февраля 2005 г.). «Это письмо является ответом на две отрицательные декларации CEQA (отрицательный декабрь), поданные в отношении проекта, предложенного для дома 6735 Yucca Street в Голливуде» . Голливудское наследие, Inc. www.hollywoodheritage.com . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ «Другие станции перемещаются, чтобы заполнить классическую пустоту» . Лос-Анджелес Таймс . 21 сентября 1989 г. с. 11 . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Прежде всего…» Лос-Анджелес Таймс . 21 сентября 1989 г. с. 2 . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ «Подписание KFAC» . Архив изменений формата . РадиоББ Сети. 20 сентября 1989 года . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ «Рит продолжается: KFAC становится KKBT» (PDF) . Радио и пластинки . 22 сентября 1989. С. 1, 31 . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Пуч, Клаудия (7 марта 1990 г.). «Черное радио звучит громко и ясно: Музыка: «Городской современный» является ведущим форматом в городах по всей стране» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ «The Beat Going On Adult Urban: будет назван новый авиаштаб» (PDF) . Радио и пластинки . 9 февраля 1990. С. 3, 32 . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Шивер, Джубе-младший; Робинсон, Дэвид (8 августа 1990 г.). «График развития «Urban Contemporary»: Радио: новый формат KKBT вывел ее в десятку лучших в Южной Калифорнии. Некоторые говорят, что успех радиостанции предвещает масштабную перестройку рынка» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ KKBT 92.3 The Beat Los Angeles - Big Ron O'Brien - 24 ноября 1990 г. , заархивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. , получено 20 января 2020 г.
- ^ KKBT 92.3 The Beat Los Angeles - Джон Мондс - 1991 , заархивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. , получено 20 января 2020 г.
- ^ История американского радио [ мертвая ссылка ]
- ^ «92.3 Бит становится мега 92.3» . Архив изменений формата . 2000-06-30 . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ «Мега 100,3 становится 100,3 The Beat» . Архив изменений формата . 2000-06-30 . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ История американского радио [ мертвая ссылка ]
- ^ «[email protected]» . веб.да.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ↑ Радио получит показания счетчиков из Los Angeles Times (12 августа 2008 г.)
- ^ "Рик Дис в Hot 92.3 Los Angeles" от Radio Insight (3 июля 2012 г.)
- ^ «Real 92.3 Los Angeles запускается с полной нацеленностью на Power 106» . РадиоИнсайт . 06 февраля 2015 г. Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «iHeart DJ Big Boy улаживает вражду со старыми соседями» . ТМЗ . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «Эммис и Большой мальчик пришли к мировому соглашению» . РадиоИнсайт . 20 января 2016 г. Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «KHHT Becomes Real 92.3» из «Изменение формата» (6 февраля 2015 г.)
- ^ «IHeartMedia запускает BIN: черную информационную сеть на радио и цифровых каналах» . 30 июня 2020 г.
- ^ «NAB объявляет победителей премии Crystal Radio Awards» . Национальная ассоциация телерадиовещателей . 17 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 07.11.2015 . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Видео на YouTube
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты истории FCC для KRRL
- Список «дедушкиных» FM-радиостанций в США
- Официальный сайт
- Сведения об объекте с идентификатором объекта 35022 (KRRL) в FCC. системе лицензирования и управления
- KRRL в Nielsen Audio базе данных FM-станций