Jump to content

ВТЕЛ (АМ)

Координаты : 39 ° 51'55 "N 75 ° 06'34" W  /  39,86528 ° N 75,10944 ° W  / 39,86528; -75.10944

ВТЕЛ
Зона вещания Большая Филадельфия
Частота 610 кГц
Брендинг БИН 610 Филадельфии
Программирование
Формат Новости, ориентированные на чернокожих
Принадлежности Черная информационная сеть
Право собственности
Владелец
Оператор iHeartMedia, Inc.
WBEN-FM , WMGK , WMMR , WPEN , WTMR , WWDB , WXTU
История
Дата первого эфира
17 марта 1922 г. ( 17.03.1922 )
Бывшие позывные
незавершенное производство (1922–2014)
позывного Значение
Ранее использовался на бывшем WTEL (860 AM), теперь WWDB.
Техническая информация [1]
Лицензирующий орган
ФКС
Идентификатор объекта 28626
Сорт Б
Власть 5000 Вт без ограничений
Координаты передатчика
39 ° 51'55 "N 75 ° 06'34" W  /  39,86528 ° N 75,10944 ° W  / 39,86528; -75.10944
Ретранслятор(ы) 105.3   WDAS-HD2 (Филадельфия)
Ссылки
Информация об общедоступной лицензии
Интернет-трансляция Слушайте в прямом эфире (через iHeartRadio )
Веб-сайт Филадельфия .binnews

WTEL (610 кГц ) под торговой маркой «Philadelphia's BIN 610» — коммерческая новостная AM- радиостанция, имеющая лицензию на обслуживание Филадельфии, штат Пенсильвания . Хотя станция принадлежит Beasley Broadcast Group , в настоящее время станция управляется iHeartMedia, Inc. как часть их филадельфийского кластера в соответствии с долгосрочным местным маркетинговым соглашением . Станция обслуживает территорию Большой Филадельфии и долины Делавэр в качестве рыночного филиала Black Information Network .

Студии WTEL расположены в соседнем пригороде Бала Синвид , а передатчик находится в Беллмавре , штат Нью-Джерси . В дополнение к стандартной аналоговой передаче программы WTEL одновременно транслируются по второму HD Radio цифровому подканалу WDAS -FM и доступны онлайн через iHeartRadio .

WTEL является основной точкой входа в систему экстренного оповещения в восточной Пенсильвании и Делавэре.

Официальный дебют WIP начался в 11:00 18 марта 1922 года, хотя компания также утверждала, что накануне сделала несколько предварительных передач в стремлении стать первым универмагом в Филидефии, в котором будет работать радиостанция. [2]

1 декабря 1921 года Министерство торговли США, отвечавшее в то время за радио, приняло постановление, формально устанавливающее категорию радиовещательных станций, в котором для развлекательных передач была выделена длина волны 360 метров (833 кГц) и 485 метров ( 619 кГц) для сводок рынка и погоды. [3] Первая радиовещательная станция Филадельфии, WGL, 8 февраля 1922 года получила лицензию Томаса Ф. Дж. Хоулетта. [4]

За этим последовала борьба между четырьмя универмагами города за право стать первыми, открывшими собственную станцию. [5] 20 марта 1922 года компания Gimbel Brothers , президентом которой был Бенедикт Гимбел-младший , получила лицензию со случайно присвоенными позывными WIP для новой станции, работающей на 360-метровой «развлекательной» длине волны. [6] Хотя позывной WIP был назначен случайным образом, более поздние лозунги, основанные на позывных, включали «Беспроводная связь в Филадельфии», «Мы в Филадельфии» и «Следите за ее прогрессом». Позже станция получила дополнительное разрешение на трансляцию сводок погоды на 485 метров. [7]

Другими тремя станциями универмагов Филадельфии, получившими лицензию в первой половине 1922 года, были WOO (лицензия выдана 18 марта 1922 года Джону Ванамейкеру ), WFI (позже WFIL , лицензия выдана 18 марта 1922 года компании Strawbridge & Clothier ) и WDAR (позже WLIT) 20 мая 1922 года . , лицензия предоставлена ​​Lit Brothers ).

Поскольку 360 метров были единственной назначенной длиной волны вещания, WIP приходилось работать в рамках ограничений соглашения о разделении времени с другими местными станциями. В гонке за право стать первым универмагом в эфире Strawbridge & Clothier's WFI дебютировал 18 марта, начавшись с выступления в 10:16 Джона Ф. Брауна, президента Art Alliance и Music League. [8] Официальный дебют WIP состоялся вскоре после этого, начавшись с выступления в 11:00 Дж. Хэмптона Мура , мэра Филадельфии. [2] Однако в рекламе, размещенной Гимбелсом накануне, утверждалось, что «первая радиопередача в Филадельфии из любого магазина открылась сегодня утром в 9 часов» и, несколько расплывчато, «Подробности программ будут быстро раскрыты». [9] В рекламе незавершенного производства от 18 марта в универмаге далее утверждалось, что «вчерашняя трансляция была наиболее успешной», хотя в ней не содержалось никаких подробностей о характере предыдущих передач. [2] В соответствии с местным соглашением о разделении времени, расписание WIP на 360 метров от 17 августа 1922 года состояло из множества коротких программ, начиная с котировок акций Нью-Йорка и Филадельфии в 13:00 и заканчивая детскими программами «Дядя Вип», начинающимися в 19:15 [10]

В конце сентября 1922 года Министерство торговли выделило вторую развлекательную длину волны, 400 метров (750 кГц), для станций «класса B», имевших качественное оборудование и программы. [11] и WIP было поручено использовать эту более эксклюзивную длину волны, присоединившись к WOO, [12] ВФИ [13] и ВДАР. [14] WIP, 27 марта 1923 года, временными интервалами были развлекательные программы с 14:00 до 15:00 и с 18:00 до 18:30, за которыми следовали «Сказки на ночь дяди Випа и перекличка», начинавшиеся в 19:00. [15] В мае 1923 года были предоставлены дополнительные частоты «класса B», которые включали два распределения в Филадельфии, [16] при этом WIP и WOO были назначены частоте 590 кГц на основе разделения времени, а WFI и WDAR были назначены второй частоте Филадельфийского класса B, 760 кГц. [17] В конце 1927 года WIP и WOO были переведены на частоту 860 кГц. [18] 11 ноября 1928 года, в рамках реализации крупного общенационального перераспределения в соответствии с положениями радиокомиссии Федеральной Общего приказа 40 , WIP была назначена на «региональную» частоту 610 кГц вместе с новым партнером по разделению времени, WFAN радиовещательной компании Keystone. [19]

20 января 1933 года владельцы WIP взяли под свой контроль WFAN, ликвидировав эту станцию, чтобы позволить WIP начать вещание по неограниченному расписанию. [20] Начиная с середины 1930-х годов программа «Утреннее приветствие» WIP, представленная Джорджем А. Палмером, была популярной ежедневной программой. [21] В 1940-х и 1950-х годах станция была филиалом Mutual Broadcasting System . С 1950-х до начала 1960-х годов станция принадлежала Metropolitan Broadcasting (преемнице Dumont) и имела рок-н-ролльный формат. В начале 60-х годов название материнской компании было изменено с Metropolitan на Metromedia, и WIP принял формат MOR (после неудачной попытки войти в формат Top 40 под торговой маркой Color Radio ). В этом формате радиостанция транслировала поп-хиты 1960-х годов, а также немного поп-музыки 50-х годов. Дикторами в этот период были Джо МакКоли («Утренний мэр»), Нед Пауэрс, Том Браун и Чак Догерти.

В это время WIP называли себя «The Big W» в честь фразы из комедии 1960-х годов « Это безумный, безумный, безумный, безумный мир », и этот лозунг был оправдан. WIP занимал первое место в рыночных рейтингах на протяжении 1960-х и на протяжении большей части 1970-х годов. В конце 60-х они начали включать больше софт-рока, пока формат постепенно не превратился в формат Adult Contemporary, который просуществовал до 1970-х и до 1980-х годов. Музыкальный микс по-прежнему включал поп-музыку предыдущих двух десятилетий. Кроме того, станция предоставляла полный спектр услуг, поскольку уделяла большое внимание новостям.

1970-е и 1980-е годы

[ редактировать ]

К началу 1970-х WIP превратились в современный формат для взрослых, и какое-то время они были насыщены старыми рок-н-ролльными композициями 1950-х и 1960-х годов. На пике своей популярности в качестве современной станции с полным набором услуг для взрослых в начале-середине 1970-х годов WIP была домом для некоторых из самых известных авиационных деятелей города, в том числе популярного ведущего в час пик Кена Гарланда (который заменил Джо МакКоли, «Утреннего мэра»), ведущего позднего утра Билла «Ви Вилли» Уэббера , ведущего дневного вечера Тома Морана, ведущего позднего вечера Дика Клейтона, вечернего ведущего Тома Ламейна и ночного ведущего Нэта Райта. В репортажах выходного дня участвовали Аллан Майклс, Алан Дрю, Билл Сент-Джеймс и Марк Эндрюс. В это время станция Metromedia в Нью-Йорке, WNEW , имела аналогичные программы, и ди-джеи нередко менялись туда-сюда, выполняя дублирующие обязанности. Юлиус ЛаРоса из WNEW был частым гостем. Презентация WIP, как и других станций с полным спектром услуг, во многом зависела от ее личностей, способных развлекать публику не меньше, чем от самой музыки.

Помимо музыки, музыкальные станции с полным спектром услуг в ту эпоху, как правило, были домом для мощных новостных программ, а WIP выпускал местные выпуски новостей каждый час, семь дней в неделю (в какой-то момент они предлагали получасовые выпуски новостей круглосуточно). Утренние новости в будние дни были настолько обширными, что в последующие годы у них было два ведущих, и они даже представили 30-минутный выпуск новостей в 5 часов утра. Один из репортеров WIP, Ян Горхэм, остался на станции после перехода на спорт и продолжал работать там до выхода на пенсию в 2009 году.

В течение нескольких лет радиостанция проводила популярный радиотон один уик-энд в году, собирая средства на борьбу с лейкемией. Мероприятия проводились в большом масштабе, в таких местах, как бальные залы отелей, а прямую трансляцию посещали местные и национальные знаменитости.

Самым известным конкурсом WIP был Cash Call, игра с вызовом, в которой ди-джеи выбирали номера из телефонной книги или из открыток, присланных слушателями. Вступлением к конкурсу стали первые 10 секунд песни "The Sound Of Money" группы J's с Джейми , вокальной группы, записавшей множество коммерческих джинглов и три альбома. Если человек на другом конце разговора мог определить точную сумму денег в «джекпоте», вплоть до стандартного окончания в 61 цент, он выиграл текущий джекпот. Игроки, которые знали сумму в 61 цент, но не знали сумму в долларах, обычно выигрывали символический приз от спонсора. Каждое неправильное предположение приводит к добавлению нескольких долларов к джекпоту; в результате правильного предположения джекпот был сброшен до 61,61 доллара. Еще одним давним конкурсом в конце существования WIP как музыкальной станции была Team Trivia. Соревнулись два местных предприятия: один на утреннем шоу с Кеном Гарландом, другой на дневном шоу с (Брюсом) Стивенсом и (Ником) Сенекой (который заменил Тома Морана).

По мере роста популярности музыки на FM-радио такие станции, как Magic 103 (теперь 102,9 WMGK ) и Kiss 100, начали съедать аудиторию WIP. Какое-то время радиостанция экспериментировала с разговорами, представляющими общий интерес. Мишель Иайя был приглашен вести «WIPeople Talk», шоу по телефону в будние дни с 20:00 до полуночи. Позже шоу расширилось и включило выпуск выходного дня, а со временем разговорный блок был расширен и теперь работает с 18:00 до 6 утра (при этом радиостанция рекламировала, что она весь день крутит музыку и говорит всю ночь). Одним из постоянных выпусков был вечер пятницы под названием «Отчаянные и без свиданий», шоу, которое в конечном итоге превратилось в отдельную субботнюю вечернюю программу, включающую музыку, смешанную с звонками одиноких слушателей.

Местные разговоры были сокращены, чтобы освободить место для синдицированного радиошоу Ларри Кинга в ночные часы, и в конечном итоге большая часть местных разговоров снова была заменена музыкой. Позже радиостанция попробовала программный эксперимент, известный как Midday Infotainment, полуденное шоу, основанное на функциях, которое вели Билл Галлахер и Линн Адкинс. Этот шаг вынудил Билла Уэббера покинуть его давнюю дневную смену и переключиться на раннюю вечернюю смену. Шоу было отменено менее чем через год, и вернулся обычный музыкальный формат, организованный Уэббером.

Поскольку WIP продолжал добавлять больше актуальной музыки, он также добавил еженедельное шоу с обратным отсчетом «Национальный музыкальный обзор Дика Кларка». WIP транслировал версию, созданную для современных станций для взрослых, а WSTW в Уилмингтоне, штат Делавэр, который можно слушать на большей части рынка Филадельфии, транслировал версию из топ-40.

Спортивное радио

[ редактировать ]

WIP постепенно принял формат спортивного радио в конце 1980-х годов и считался в отрасли своим влиянием на базу спортивных фанатов Филадельфии, возглавляемую известными ведущими Анджело Катальди , Элом Морганти и Говардом Эскином , и был одним из первых радиодомов Тони. Бруно . Переход WIP к спорту был постепенным, в отличие от многих так называемых смен формата, которые происходят мгновенно. Радиостанция начала добавлять спортивные программы в середине 1980-х годов, добавив ежедневную спортивную программу, которую вел Говард Эскин во время дневной поездки к сентябрю 1986 года. На замену ушедшим музыкальным ведущим приглашалось все больше и больше спортивных ведущих, включая Кена Гарланда, который переехал. через весь город WPEN , тогдашняя музыкальная станция, основанная на ностальгии. Первоначально Гарланда заменил сотрудник WIP, работающий неполный рабочий день, Джефф Браун, прежде чем дебютировало спортивное утреннее шоу. Шоу Билла Уэббера, которое тогда продолжалось с 9 утра до полудня, было последней регулярно запланированной музыкальной программой в будние дни. Уэббер также в конечном итоге присоединился к WPEN, проводя по субботам свое привычное полуденное время.

После многих лет владения Metromedia, в 1988 году станция была куплена Эда Снайдера , Spectacor Group давним владельцем Национальной хоккейной лиги команды Philadelphia Flyers . В 1994 году Снайдер продал станцию ​​CBS Radio. WIP продолжал воспроизводить музыку на Субботним утром в течение короткого времени, прежде чем переход к полностью спортивным видам спорта (за исключением ночного ток-шоу с Ларри Кингом и Джимом Боханноном) был завершен в ноябре 1988 года. Само утреннее шоу было преобразовано в полностью спортивное с участием Анджело Катальди и Том Брукшир, получивший прозвище «Бруки и новичок» , в ноябре 1990 года.

за ним последовал Майк Миссанелли Джо Конклин покинул WIP в январе 2003 года, а 1 мая ; оба присоединились к WMMR, чтобы начать утреннее шоу под названием Philly Guys . Позже, 23 мая 2003 года, WIP подала запретительный судебный приказ против Конклина из-за комментариев, сделанных о WIP в эфире. Миссанелли снова присоединилась к WIP в июле 2005 года, чтобы вместе с Энтони Гаргано вести полуденное шоу, но была уволена 20 марта 2006 года за ссоры с рабочими в эфире и вне эфира. Сменивший Миссанелли Стив Марторано покинул WIP 25 марта 2008 года, а Глен Макноу стал соведущим Гаргано. [22]

На протяжении большей части этой эпохи WIP была ведущей радиостанцией для Philadelphia Eagles и Philadelphia Phillies . Когда обе команды играли одновременно, WPHT и/или WYSP обычно проводили одну из игр. WIP была постоянной флагманской радиостанцией Eagles до 1992 года, когда вещание Eagles перешло на WYSP. Позже WIP добавила подробное освещение матчей «Филадельфия Флайерз» в 1998 году и «Филадельфия Фантомс» в 2005 году, а также сохранила освещение « Филадельфия 76ерс» в 2005 году.

Радиостанция и Анджело Катальди попали в заголовки газет, когда Катальди организовал для группы фанатов «Иглз» присутствие на драфте НФЛ 1999 года в Нью-Йорке и потребовал, чтобы «Иглз» выбрали Техасский университет в Остине, бегущего назад Рики Уильямса с номером 2 в команде; это привело к печально известному освистанию решения выбрать Донована Макнабба . Достижения Говарда Эскина включали «похороны» Террелла Оуэнса после объявления о дисквалификации Оуэнса из «Иглз» на четыре игры в сезоне 2005–2006 годов, а также недолгую голодовку в поддержку обмена «Филадельфии 76ers» суперзвезды Аллена Айверсона ; 9 сентября 2004 года Эскин был отстранен от работы WIP на 30 дней для урегулирования иска о клевете, возбужденного Ричардом Спрэгом, адвокатом Айверсона. Несмотря на разногласия, WIP также вёл несколько программ, совместно ведущими которых были звезды спорта, в том числе Брайан Докинз и Морис Чикс продюсировал , а также совместно с WAXY еженедельную программу с Терреллом Оуэнсом, которую вел Дэн Ле Батард . Станция также была известна тем, что проводила ежегодный конкурс еды. Wing Bowl , станция-преемница WIP-FM, продолжит мероприятие до 2018 года.

20 февраля 2008 года радиостанция объявила, что трансляции игр Eagles вернутся в незавершенное состояние, а также останутся на WYSP, при этом каждая радиостанция будет транслировать разные каналы, чтобы местным болельщикам было легче смотреть телетрансляции игр Eagles, но чтобы снизить громкость. по телевизору и слушать игру по радио. Появление цифровых телевизионных сигналов привело к слишком большой рассинхронизации телевизионных и радиосигналов. Станция также транслировала игры «Филадельфия Филлис» по вечерам в пятницу в сезоне 2005 года, что позволяло WPHT смотреть некоторые регулярные программы по вечерам в пятницу. В 2008 году WIP транслировал первый матч сезона «Филлис» 31 марта против Вашингтона вместе с WPHT.

Переход на FM, обмен на Бисли

[ редактировать ]

Находясь в собственности Infinity Broadcasting Corporation / CBS Radio на протяжении большей части этой эпохи, позывной и формат WIP заменили позывной и формат WYSP в 2011 году и стали WIP-FM , и в конечном итоге были проданы Beasley Broadcast Group, чтобы стать вторым воплощением ВТЕЛ. С 2011 по 2020 год эта станция была постоянным филиалом рынка CBS Sports Radio , а затем и постоянным рыночным филиалом ESPN Radio .

2 сентября 2011 года WIP начала одновременное вещание на частоте 94.1 FM, заменив рок-станцию ​​WYSP . Одновременная передача WIP и WIP-FM вскоре начала постепенно разделяться, поскольку некоторые спортивные события не слышны на обеих частотах (например, большинство передач Philadelphia Phillies , которые начали выходить в эфир на WIP-FM в 2012 году, но все еще транслируются на AM-диапазоне). от WPHT ), а синдицированное шоу Ника и Арти было добавлено к программам 610 AM в феврале 2012 года, а местные программы транслируются на WIP-FM; [23] одновременная трансляция полностью завершилась 2 января 2013 года, когда WIP стала постоянным филиалом CBS Sports Radio , транслируя национальные программы в дополнение к местным программам на WIP-FM. [24]

логотип WTEL, 2014–15 гг.

2 октября 2014 года CBS Radio объявило, что продаст 14 радиостанций, расположенных в Тампе , Шарлотте и Филадельфии (будет продано только WIP (AM)) компании Beasley Broadcast Group в обмен на 3 станции, расположенные в Майами и WRDW-FM. и WXTU в Филадельфии. [25] Обмен был завершен 1 декабря 2014 года. В результате WIP изменила свои позывные на WTEL , давний бывший позывной принадлежащей Бисли дочерней станции WWDB , поскольку CBS Radio (которая с тех пор была объединена с Entercom ) продолжает владеть WIP-FM. [26]

В начале 2015 года WTEL стала дочерней компанией ESPN Radio , отказавшись от CBS Sports Radio. Станция начала транслировать «Майка и Майка утром» 20 апреля 2015 года, в тот день, когда бывший филиал ESPN, WPEN, начал местное утреннее шоу с бывшим ведущим WIP Энтони Гаргано. WPEN по-прежнему связана с ESPN, но транслирует только прямые трансляции спортивных событий, распространяемых сетью. WTEL транслирует передачи ESPN почти круглосуточно, за исключением Philadelphia Union футбольных игр Soccer Games, фермерской команды Philadelphia Phillies , Reading Fightin Phils , мужского баскетбола Villanova, футбола Villanova и общедоступных шоу по выходным, которые включают еду, недвижимость, садоводство и итальянскую культуру. Американские программы.

Сдача в аренду iHeartMedia, смена формата

[ редактировать ]
окончательный логотип как 610 ESPN, 2015–2020 гг.

первоначально сообщил 18 августа 2020 года филадельфийский спортивный блог Crossing Broad , а позже независимо подтвердился сайтом радионовостей RadioInsight , что Beasley Broadcast Group вскоре сдаст в аренду управление WTEL компании iHeartMedia . После закрытия договора аренды 31 августа станция стала филадельфийским филиалом iHeart's Black Information Network , формата новостей и разговоров, одновременно транслируемого на WDAS-FM подканале HD2 и ориентированного на афроамериканскую аудиторию, конкурирующего с Entercom (теперь Audacy). ) наследие всех новостных станций KYW / WPHI-FM . [27] [28]

Известный бывший эфирный персонал

[ редактировать ]
  1. ^ «Технические данные объекта WTEL» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Братья Гимбел» (реклама), Philadelphia Inquirer , 18 марта 1922 г., стр. 9.
  3. ^ «Поправки к правилам» , Бюллетень радиослужбы , 3 января 1922 г., стр. 10.
  4. ^ «Новые станции» , Бюллетень радиослужбы , 1 марта 1922 г., стр. 2. WGL был удален 31 декабря 1924 г.
  5. ^ «Универмаги и истоки американского радиовещания» (диссертация) Рональда Дж. «Ной» Арсено, Университет Джорджии, 2007, страницы 81-86.
  6. ^ «Новые станции» , Бюллетень радиослужбы , 1 апреля 1922 г., стр. 3.
  7. ^ «Изменения и исправления» , Бюллетень радиослужбы , 1 декабря 1922 г., стр. 7.
  8. ^ "Strawbridge & Clothier" (реклама), Philadelphia Inquirer , 18 марта 1922 г., стр. 7.
  9. ^ «Братья Гимбел» (реклама), Philadelphia Evening Public Ledger , 17 марта 1922 г., стр. 14.
  10. ^ «Особенности радио», Philadelphia Inquirer , 17 августа 1922 г., стр. 12.
  11. ^ «Поправки к правилам: Правило 57» , Бюллетень радиослужбы , 1 сентября 1922 г., страницы 10-11.
  12. ^ «Изменения и исправления» , Бюллетень радиослужбы , 2 октября 1922 г., стр. 7.
  13. ^ «Изменения и исправления» , Бюллетень радиослужбы , 1 ноября 1922 г., стр. 7.
  14. ^ «Изменения и исправления» , Бюллетень радиослужбы , 2 апреля 1923 г., стр. 7.
  15. ^ «Особенности радио», Philadelphia Inquirer , 27 марта 1923 г., стр. 7.
  16. ^ «Рекомендации радиоконференции: новые длины волн» , Radio Age , май 1923 г., стр. 11.
  17. ^ «Звонки и волны класса B» , Radio Age , июнь 1923 г., стр. 12.
  18. ^ «Изменения и исправления» , Бюллетень радиослужбы , 30 ноября 1927 г., стр. 9.
  19. ^ «Пересмотренный список радиовещательных станций по частотам, начиная с 3 часов ночи 11 ноября 1928 года по восточному стандартному времени» , Второй годовой отчет Федеральной комиссии по радио (30 июня 1928 года), стр. 201. WFAN была впервые лицензирована как WABQ , в 1923 году и сменил позывной на WFAN в декабре 1927 года.
  20. ^ «Действия Федеральной комиссии по радио: Решения: 20 января» , Радиовещание , 1 февраля 1933 г., стр. 32.
  21. ^ «Программа в огне» , Радиовещание , 1 ноября 1935 г., стр. 64.
  22. ^ Дэн Гросс, «Последний день Марторано в незавершенном производстве» - http://www.philly.com/dailynews/features/20080325_Dan_Gross__Bum_rap_for_Philly.html
  23. ^ «Heritage Philly WIP-AM добавляет Ника и Арти в спортивную линейку» . Радио-Инфо.com . 29 февраля 2012. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 22 июня 2012 г.
  24. ^ Маркуччи, Карл (21 июня 2012 г.). «CBS Radio, договор Cumulus для сети «CBS Sports Radio»» . Отчет о радиобизнесе . Проверено 22 июня 2012 г.
  25. CBS и Бизли меняют Филадельфию/Майами на Шарлотту/Тампу из Radio Insight (2 октября 2014 г.)
  26. ^ Вента, Лэнс (1 декабря 2014 г.). «Сделка CBS Beasley закрывается» . РадиоИнсайт . Проверено 1 декабря 2014 г.
  27. ^ Кинкид, Кевин (17 августа 2020 г.). «Beasley Media Group уходит с 610 ESPN» . Пересечение Брод .
  28. ^ «iHeartMedia планирует арендовать дополнительные сигналы для новых программных инициатив — RadioInsight» . 18 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b62b917e70fff750a15be887258476c__1722344460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/6c/1b62b917e70fff750a15be887258476c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WTEL (AM) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)