ВКДН (АМ)
![]() | |
Зона вещания | Делавэрская долина |
---|---|
Частота | 950 кГц |
Брендинг | Семейное радио |
Программирование | |
Язык(и) | Английский |
Формат | Христианское радио |
Право собственности | |
Владелец |
|
История | |
Дата первого эфира | 19 апреля 1929 г. |
Бывшие позывные |
|
Прежние частоты |
|
позывного Значение | Камден, Нью-Джерси (позывной ранее использовался на частотах 800 AM и 106,9 FM , лицензия на которые принадлежит Камдену) |
Техническая информация [1] | |
Лицензирующий орган | ФКС |
Идентификатор объекта | 25095 |
Сорт | Б |
Власть |
|
Координаты передатчика | |
Ссылки | |
Информация об общедоступной лицензии | |
Интернет-трансляция | Слушайте вживую |
Веб-сайт | www |
WKDN (950 кГц ) — американская AM- радиостанция, имеющая лицензию на работу в Филадельфии , штат Пенсильвания , и обслуживающая рынок Филадельфии. WKDN принадлежит и управляется Family Radio .
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]WKDN была впервые лицензирована как WLBA Филадельфийской школе беспроводной телеграфии (Дж. К. Ван Хорн) 17 декабря 1926 года, первоначально как 50-ваттная станция на частоте 1270 кГц. [2] Эти позывные были назначены случайным образом из последовательного списка имеющихся позывных, более того, в начале 1927 года позывные были изменены на WPSW. В начале 1929 года WPSW была приобретена радиовещательной компанией Уильяма Пенна. [3] который изменил позывной WPSW на WPEN. [4] Компания William Penn также приобрела своего партнера по разделению времени на частоте 1500 кГц, WALK в Уиллоу Гроув , [5] который был закрыт.
В первые годы своего существования WPEN была известна программами на итальянском языке и находилась в совместном владении с другой крупной итальянской станцией WOV в Нью-Йорке . Начиная с ноября 1929 года, Спасательная миссия воскресного завтрака транслировала свои воскресные утренние службы из приюта для бездомных на 800 человек и столовой. Самым известным оратором был Перси Кроуфорд , который постоянно выступал перед толпой бездомных. [6]
В 1934 году WPEN перешла на частоту 920 кГц, теперь разделяя время с другой станцией в Филадельфии, WRAX. (25 мая 1928 года уведомил Федеральной радиокомиссии Общий приказ № 32 164 станции, включая WRAX, что «в результате рассмотрения вашего заявления на получение будущей лицензии не было обнаружено, что общественный интерес, удобство или необходимость будут удовлетворены». предоставив это». [7] Однако WRAX успешно убедила комиссию в том, что ей следует сохранить лицензию.) WPEN и WRAX были объединены в 1938 году, и WPEN осталась уцелевшей станцией. [8] В марте 1941 года WPEN перешла на частоту 950 кГц в рамках изменения частоты в связи с выполнением Североамериканского регионального соглашения о радиовещании .
В середине 1940-х годов WPEN принадлежала газете Philadelphia Bulletin ; в 1948 году газета купила более мощную WCAU и продала станцию местной сети аптек Sun Ray. Когда развлекательные программы перешли с радио на телевидение , в начале 1950-х годов WPEN превратился в популярный музыкальный формат. Музыка того времени состояла из таких исполнителей, как Перри Комо , Фрэнк Синатра , Дорис Дэй , братья Миллс , Томми Дорси , Бинг Кросби , Пегги Ли , Нэт Кинг Коул , Пэт Бун , Тони Беннетт и многие другие. В это время началось и шоу под названием «Клуб 950».
В начале 1950-х годов WPEN стал одним из пионеров ночного разговорного радио с аудиторией в прямом эфире. Стив Эллисон, ранее живший в Бостоне, пять или шесть вечеров в неделю вел радиошоу с 23:30 до 2:00 ночи. Это шоу транслировалось из ресторана Ranch Room, расположенного на первом этаже здания станции на Уолнат-стрит между 22-й и 23-й улицами. WPEN была одной из первых вещательных компаний в стране, которая использовала систему записи с семисекундной задержкой в прямом эфире. Помимо живых гостей, Стив Эллисон отвечал на телефонные звонки слушателей. Продюсером выступил Тедди Рейнхарт. У Эллисон были такие гости, как Эдди Фишер, Билли Экстайн и многочисленные местные политики в Ranch Room. Многие вечера Эллисон приходила на работу в смокинге. В конце 1950-х годов Фрэнк Форд вел вечернее ток-шоу в студии ресторана. Джима Ривза можно было увидеть ведущим новостей из студии на втором этаже.
Перед шоу Стива Эллисона радиоведущий Арт Рэймонд («Человек в черном сомбреро») вел танцевальную программу с живой латиноамериканской музыкой из Ranch Room. Спустя годы Рэймонд вел еврейские музыкальные программы с клезмерской музыкой на радиостанциях Нью-Йорка, Филадельфии и Флориды.
В конце 1950-х годов в чартах начал доминировать рок-н-ролл. Однако WPEN предпочла остаться нероковой станцией, но играла некоторые из более мягких песен таких артистов, как The Platters , Элвис Пресли , Everly Brothers , Бренда Ли и других. К середине 1960-х WPEN также играла более мягкие песни The Beatles , The Association , The 5th Dimension , Tom Jones , The Mamas & the Papas , The Righteous Brothers и других. В начале 1970-х годов такие артисты, как The Carpenters , Барбра Стрейзанд , Нил Даймонд , Джеймс Тейлор и другие, стали основными художниками. Тем не менее, на WPEN все время были слышны такие артисты, как Синатра и Коул, а также биг-бэнды. Станция представляла собой насыщенный новостями формат MOR . Кроме того, в 1960-е годы вечернее шоу с интервью, которое вел Фрэнк Форд по будням транслировалось . Оно проводилось в переоборудованном ночном клубе недалеко от 22-й и Уолнат-стрит, поэтому публике было разрешено присутствовать на всех трансляциях.
Примерно в 1967 году WPEN стала филиалом радиосети NBC . Примерно в 1969 году радиостанция покинула NBC, и руководство решило серьезно бросить вызов WIP , доминирующей музыкальной станции MOR в Филадельфии. Некоторые деятели WIP были переманены на WPEN, в том числе Том Браун, и была запущена обширная рекламная кампания, в рамках которой станция позиционировала себя как «Новые 95». Однако большое количество слушателей не откликнулось, и станция постепенно пришла в упадок. Примерно к 1973 году финансовое состояние станции было настолько плохим, что в целях экономии денег она начала закрываться в полночь, а владельцы начали активно рекламировать эту операцию потенциальным покупателям.
Greater Media берет верх
[ редактировать ]
В конце 1974 года WPEN была продана компании Greater Media вместе с находившейся в совместном владении WPEN-FM (теперь известной как WMGK ). Когда сделка была закрыта в январе 1975 года, Greater Media немедленно отключила станции от эфира для проведения крайне необходимой инженерной модернизации. Весной WPEN вернулся в эфир под названием «95PEN» в старом формате под руководством программного директора Джулиана Брина, а затем Питера Моковера. Майк Сент-Джон дебютировал в Филадельфии в это время вместе с Джеффом Фоксом , Полом Кэссиди, Лорен Оуэнс, Майком Лэндри, Риком Харрисом и Бобби «Дэшборд» Дарком.

Джо Ниагара вскоре присоединился к станции с дневным шоу. Возрожденная станция первоначально проигрывала рок-н-ролльные хиты примерно с 1955 по 1963 год, но со временем в плейлист добавлялась более новая музыка; к концу 70-х музыкальный микс был действительно ближе к современной музыке для взрослых, чем к старым песням. Рейтинги никогда не были впечатляющими, и в 1979 году WPEN решила сменить формат.
В 1979 году WPEN отказался от формата Oldies и стал Nostalgia , включающий хиты больших групп и стандарты для взрослых. Станция стала известна как «950 WPEN, Звездная станция». На радиостанции транслировались стандарты для взрослых 1940-х, 1950-х и 1960-х годов, а также некоторые биг-бэнды 1930-х и 1940-х годов. Станция также смешивала некоторые более мягкие рок-хиты 1950-х - 1970-х годов, известные некоторыми как «бэби-бумер-поп». За прошедшие годы к «Семье 950» присоединились многие легенды радио, такие как Кен Гарланд, Джо Ниагара, Билл «Ви Вилли» Уэббер , Дик Клейтон, Джерри Стивенс, Джо Харнетт, Билл Райт-старший, Том Моран, Энди Хопкинс, Энди Кортман. и Ким Мартин. Джо Грейди и Эд Херст также вернулись, чтобы вести новую версию оригинального «Клуба 950» во второй половине дня в будние дни. Эд Херст позже возобновит шоу «Steel Pier Show» во второй половине дня на выходных. Формат станции «Взрослые стандарты/Ностальгия» был оригинальной концепцией Джулиана Брина, а позже был запрограммирован Джо Тейлором, Полом Митчеллом, Дином Тайлером, Стэном Мартином, Чарли Миллсом и Бобом Крейгом. Эд Кляйн, известный как «Доктор» в музыке, был музыкальным руководителем WPEN во время расцвета WPEN как станции стандартов, и он часто подменял в эфире штатных талантов, отдыхающих на постоянной основе.
Станция также уделяла особое внимание новостям и информации. Формат менялся в разное время. В 1980-е годы WPEN играли больше софт-рока днем и больше биг-бэндов в вечерние часы. Но стандарты взрослых всегда были в центре внимания радиостанции. WPEN на протяжении многих лет была самой рейтинговой радиостанцией такого типа в мире.
В конце 1990-х годов WPEN начала транслировать некоторые платные программы в течение дня по выходным. Рейтинги по-прежнему были приличными, но демография затрудняла продажу рекламы. Платные программы выходного дня будут использоваться для увеличения доходов станции и обеспечения ее прибыльности. Хотя радиостанция никогда не воспроизводила строго стандарты и большую часть дня включала немного софт-рока, в 2001 году они изменили фокус. В этот момент WPEN сократили количество больших групп и добавили в плейлист больше рок-н-ролла 50-х и 60-х годов. . Хотя хард-рока не было, было приличное количество старых песен в стиле поп/рок, которые нельзя было ожидать найти на станции стандарта для взрослых. В 2003 году WPEN стал радиодомом Джерри Блавата. Он вел шоу старых рок-н-роллов 50-х и 60-х годов, играя много рок-н-ролльных композиций. WPEN в тот момент обычно еще не играл. Тем не менее, даже в 2003 году WPEN по-прежнему ориентировалась на вокалистов, исполняющих стандарты. WPEN также смешивал современных исполнителей стандартов, таких как Майкл Бубле. , Нора Джонс , Гарри Конник-младший и другие с середины 1990-х годов.
В конце 2001 года WPEN согласилась стать ведущей радиостанцией «Филадельфия Филлис» на сезоны 2002–2004 годов. Это привело к повышенному вниманию к станции, но не все было благоприятным. Многие слушатели в отдаленных пригородах жаловались, что не могут слушать игры, которые раньше транслировались на более сильном сигнале WPHT (слабый сигнал также был фаворитом экспертов и шутников, один из которых пошутил, что WPEN означает «Мы практически излучаем Ничего"). Хотя у Greater Media были планы по улучшению сигнала WPEN, их не удалось реализовать в течение срока действия контракта. Филлис вернулись в WPHT в сезоне 2005 года.
Вернемся к золотым старинам
[ редактировать ]1 сентября 2004 года из-за сокращения рекламы WPEN резко отказался от стандартов для взрослых в пользу возвращения к старым материалам , играя только музыку с 1954 по 1965 год. Часть летного состава осталась. Джим Неттлтон и Кристи Спрингфилд пришли из WOGL позже в том же году. WOGL отошли от старых песен, выпущенных до 1964 года, а Greater Media стремились привлечь слушателей, которые предпочитали музыку той эпохи. Среди артистов, представленных на WPEN, были Сэм Кук , Элвис Пресли , Билли Стюарт , Билл Хейли , Фэтс Домино , Рики Нельсон , Marvelettes , Everly Brothers , Джерри Батлер , Beach Boys , The Four Seasons , Джеки Уилсон , Бобби Ви и другие.
К сожалению, рейтинги упали еще больше. Радиостанция также продолжала вести платные программы в течение дня по субботам и воскресеньям. Были планы прекратить рекламные ролики и специализированные ток-шоу, как только реклама вырастет, но этого так и не произошло. К ноябрю 2004 года WPEN начал добавлять больше музыки конца 1960-х годов в исполнении The Beatles , Four Tops , The 5th Dimension , Young Rascals , The Hollies , а также многих чудесных хитов. Радиостанция также добавила много соула из Филадельфии 60-х. Долгожданная модернизация сигнала станции частично стала реальностью в 2005 году, когда ее ночная мощность была увеличена с 5 000 до 21 000 Вт, а башни дневной WWDB округа Монтгомери стали новой ночной передатчиковой площадкой WPEN. Станция начала набирать рейтинги, но рост был недостаточно быстрым.
Разговор о спорте начинается в 9:50 утра.
[ редактировать ]
В августе 2005 года WPEN объявили, что откажутся от старого формата в пользу разговоров о спорте. Изменение вступило в силу 3 октября 2005 года. WPEN является филиалом Fox Sports Radio .
В начале 2007 года WPEN удалось увеличить дневную мощность с 5000 до 25000 Вт. Ранее ненаправленный в дневное время, он переключился на направленную работу, используя три башни, которые он ранее использовал для ночного вещания на своей давней передающей станции в районе Овербрук-Парк в Филадельфии. В июне 2008 года WPEN получила разрешение на строительство второго увеличения дневной мощности, на этот раз до 43 000 Вт.
2 марта 2007 года блоггер сообщил о возможности того, что радиостанция может изменить свой слоган на «Спортивное радио 950» после обнаружения регистрации доменов mysportsradio950.com и Sportsradio950online.com. 12 марта 2007 года WPEN начала называть себя «Спортивное радио 950» или «Спортивное радио 950 Филадельфии». 1 апреля 2008 года WPEN отказался от Fox Sports и стал новым домом для ESPN Radio в Филадельфии, заменив прежний WPHY (ныне WCHR 920 AM в Трентоне, штат Нью-Джерси , который отказался от формата ESPN Radio 7 января того же года) на новый слоган - «950 ESPN Philadelphia», и он транслирует радиопрограммы ESPN, включая Высшую бейсбольную лигу с дерби State Farm Home Run , Матч всех звезд и Мировую серию (последние два происходят из WPHT ), НБА, серию чемпионатов по боулу. и «Майк и Майк утром» (одновременная трансляция на ESPN2).
97.5 Фанатик
[ редактировать ]9 октября 2009 года спортивный формат WPEN начал транслироваться одновременно на WPEN-FM (ранее WNUW) под названием «97.5 The Fanatic». Большая часть, если не все, их программ транслировалась одновременно, и лишь немногие программы транслировались на ESPN. В состав эфира входили «Майк и Майк утром» (с радио ESPN ), Брайан Болдингер, Гарри Мэйес, Тони Бруно, Майк Миссанелли, Джон Маркс и Том Бирн. 97.5 The Fanatic также стал флагманской станцией команд Philadelphia 76ers и Philadelphia Flyers в 2012 году.
Продажа Семейному радио
[ редактировать ]21 сентября 2012 года Greater Media объявила, что продаст 950 WPEN компании Family Radio , которая начала транслировать свои христианские радиопрограммы на станции 21 декабря 2012 года в 18:00 , завершив одновременную трансляцию WPEN-FM. В то время, после 83 лет вещания в Филадельфии, WPEN в последний раз прекратила работу, а затем станция вернулась в эфир под позывными WKDN, позывным, ранее использовавшимся на рынке в 8:00 утра (ныне WTMR ) и 106,9 FM (ныне WKVP ). 106.9 была предыдущей станцией Family Radio в Филадельфии. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические данные объекта для WKDN» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
- ^ «Новые станции» , Бюллетень радиослужбы , 31 декабря 1926 г., стр. 4.
- ^ «Изменения и исправления» , Бюллетень радиослужбы , 30 апреля 1929 г., стр. 13.
- ^ «Изменения и исправления» , «Вестник Радиослужбы» , 31 июля 1929 г., стр. 7.
- ^ «Вещательные станции по позывным» , Бюллетень радиослужбы , 28 февраля 1929 г., стр. 22. Впервые WALK был разрешен в 1927 году.
- ^ «Санди Честер Таймс» . Газетный архив. Честер Таймс. 20 мая 1944 года . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ «Приложение F (2): Письмо и список станций, включенных в Общий приказ № 32, изданный 25 мая 1928 г.» , Второй годовой отчет Федеральной комиссии по радио за год, закончившийся 30 июня 1928 г., вместе с дополнительным отчетом. за период с 1 июля 1928 г. по 30 сентября 1928 г. , стр. 146–149.
- ^ «Удаления и консолидации трансляций по приказу FCC: 1934-1940» , Ежегодник радиовещания (издание 1941 года), стр. 91.
- ^ «Greater Media продает WPEN-AM/Philly» . Радио чернила . 21 сентября 2012 года . Проверено 22 сентября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сведения об объекте с идентификатором объекта 25095 (WKDN) в FCC. системе лицензирования и управления
- WKDN в Nielsen Audio базе данных AM-станций
- Карты истории FCC для WKDN (охватывающие 1926–1981 годы как WLBA / WPSW / WPEN)
- Сведения об объекте с идентификатором объекта 25095 (WKDN) в базе данных REC Networks.