Jump to content

ВЛАК

ВЛАК
Зона вещания Столичный округ Нэшвилла
Частота 1510 кГц ( чистый канал )
Брендинг Токрадио 98.3 и 1510
Программирование
Формат Разговорное радио
Принадлежности
Право собственности
Владелец
WNRQ , WRVW , WSIX-FM , WUBT
История
Дата первого эфира
24 ноября 1926 г .; 97 лет назад ( 1926-11-24 )
Прежние частоты
  • 1330 кГц (1926–1928)
  • 1490 кГц (1928–1930)
  • 1470 кГц (1930–1941)
позывного Значение
жизни и от несчастных случаев Компания по страхованию
Техническая информация [ 1 ]
Лицензирующий орган
ФКС
Идентификатор объекта 34391
Сорт А
Власть 50 000 Вт
Координаты передатчика
36 ° 16'19 "N 86 ° 45'28" W  /  36,27194 ° N 86,75778 ° W  / 36,27194; -86,75778
Переводчик(и) 98,3 W252CM (Нэшвилл, реле WSIX-HD2)
Ретранслятор(ы) 97,9   WSIX-HD2 (Нэшвилл)
Ссылки
Информация об общедоступной лицензии
Интернет-трансляция Слушайте вживую
Веб-сайт WAC .iheart

WLAC (15:10 AM ) — коммерческая радиостанция в Нэшвилле, штат Теннесси . Принадлежащий iHeartMedia , он вещает в ток-радио формате . Студии находятся в районе Мьюзик - в Нэшвилле Роу . Он идентифицирует себя как «TalkRadio 98.3 и 1510 WLAC», используя положение шкалы своего FM-переводчика на частоте 98,3 МГц , а также частоту AM.

WLAC работает круглосуточно на мощности 50 000 Вт, самой высокой мощности, разрешенной для станций AM в Соединенных Штатах. Это одна из двух станций с чистым каналом в Теннесси, вторая - WSM , также расположенная в Нэшвилле. Единственная башня излучает полную мощность передатчика в течение дня на большую часть Среднего Теннесси . Ночью он использует диаграмму направленности , которая ограничивает его сигнал на запад, чтобы первоначально защитить KGA в Спокане (который с тех пор понизил уровень своего ночного сигнала), и на северо-восток, чтобы защитить WMEX в Бостоне . Даже несмотря на эти ограничения, его можно услышать на большей части восточной и центральной части Северной Америки при наличии хорошего радио. Он имеет массив из трех башен в районе Нортсайд. [ 2 ] WLAC транслирует сигнал HD Radio, используя внутриполосный внутриканальный стандарт. [ 3 ] Программирование ведется одновременно по цифровому подканалу 97,9 WSIX-FM и через FM-переводчик W252CM на частоте 98,3 FM.

Программирование

[ редактировать ]

WLAC проводит синдицированные по всей стране консервативные ток- шоу, в том числе «Радиопрограмма Гленна Бека» , «Шоу Шона Хэннити» , «Шоу Рэмси с Дэйвом Рэмси» , «Шоу Майкла Берри» , «Шоу доктора Асы с Эйсой Эндрю» , « От побережья до побережья AM с Джорджем Нури» и «Это». Утро, первые новости Америки с Гордоном Дилом . В 2021 году WLAC стала флагманской станцией шоу Клея Трэвиса и Бака Секстона .

Шоу выходного дня включают Rich DiMuro on Tech , The Weekend с Майклом Брауном и The Ben Ferguson Show . WLAC проводит матчи Университета Вандербильта футбольные и баскетбольные .

Ранние годы

[ редактировать ]

WLAC традиционно относит свое основание к 24 ноября 1926 года. [ 4 ] В тот день станция впервые вышла в эфир под позывным WLAC . Однако в записях Федеральной комиссии по связи (FCC) указана «Дата первой лицензии» WLAC как 11 сентября 1925 года, что отражает первоначальную дату лицензии для станции WDAD, которая была объединена с WLAC в 1927 году. [ 5 ]

Впервые лицензия на WDAD была получена в сентябре 1925 года компанией Dad's Auto Accessories (Inc.)» по адресу 160 Eighth Avenue North в Нэшвилле. Первоначально он передавался на частоте 1330 кГц. [ 6 ] Его дебютная трансляция состоялась 14 сентября. [ 7 ] WLAC был впервые авторизован в ноябре 1926 года и принадлежал компании Life & Casualty Insurance Co. [ 8 ] позывные аббревиатуры выбраны в качестве имени владельца. Студии располагались на пятом этаже здания Life and Casualty в центре Нэшвилла. Первоначально WLAC работал на основе разделения времени с WDAD на частоте 1330 кГц. [ 9 ]

В середине 1927 года компании Dad's Auto и Life & Casualty сформировали партнерство для совместной эксплуатации своих объединенных станций под названием WDAD-WLAC. [ 10 ] В ноябре следующего года компания Life & Casualty приобрела долю WDAD в объединенных станциях и объявила, что с 21 ноября 1927 года «позывные WDAD будут прекращены, а в будущем станция будет работать только под позывными WLAC». [ 11 ] Поэтому в выпуске Radio Service Bulletin от 30 ноября 1928 года читателям было указано, что для текущей записи в списке станций WDAD-WLAC «вычеркнуть вызов WDAD, поскольку Dad's Auto Accessories (Inc.) больше не является совместным лицензиатом». . [ 12 ]

11 ноября 1928 года, в соответствии с положениями Федеральной радиокомиссии Общего приказа 40 , WLAC перешел на частоту 1490 кГц, работая с мощностью 5000 Вт на основе разделения времени с WBAW компании Waldrum Drug Co. [ 13 ] В следующем году позывные WBAW были изменены на WTNT после того, как эта станция перешла во владение газеты Теннесси . [ 14 ] В начале 1930 года WLAC [ 15 ] и WTNT [ 16 ] были переназначены с 1490 кГц на 1470 кГц. ( WCKY на частоте 1480 кГц в Ковингтоне, штат Кентукки, столкнулся с взаимными помехами на большей части территории Кентукки и Теннесси с WLAC, и в то же время был переведен на частоту 1490 кГц). [ 17 ]

16 декабря 1930 года WTNT перешла во владение Life & Casualty. [ 18 ] На следующий день WTNT, которой ранее была отведена 1/3 времени на общей частоте, прекратила вещание, что позволило WLAC снова работать по постоянному расписанию. [ 19 ] и WTNT впоследствии был удален. [ 20 ]

в Нэшвилле радиосети CBS В 1928 году WLAC стал филиалом . Его главный конкурент, WSM , был связан с NBC Red Network . В первые годы существования радиостанции WLAC предоставлял местные новости, музыкальные передачи со студийным оркестром (в сопровождении студийного органа), отчеты о фермах и некоторые образовательные программы. Ее главный конкурент в ту эпоху, WSM, стал известен как радиостанция, на которой кантри-музыка существенно развилась и стала национальным явлением. Когда в конце 1940-х годов кантри-музыка стала большим бизнесом, WLAC добавил кантри-шоу ранним утром и в субботу после обеда, пытаясь перехватить часть грома WSM. В остальном станция гордилась собой как опора общества и делала упор на общие программы с полным спектром услуг.

В 1941 году, с введением в действие Североамериканского регионального соглашения о вещании (NARBA), WLAC перешел на «чистый канал» с частотой 1510 кГц и получил разрешение увеличить свою мощность до 50 000 Вт. [ 21 ] Таким образом, WLAC стала второй станцией с чистым каналом в Теннесси после WSM. В то время как WSM была станцией класса IA использовала ненаправленную антенну ​​и постоянно , WLAC поделился своим свободным каналом с KGA в Спокане, штат Вашингтон . Поскольку WLAC и KGA были обозначены как равноправные станции класса IB, обе должны были использовать направленную антенну в ночное время для взаимной защиты сигналов друг друга. С тех пор KGA отказалась от статуса свободного канала, но WLAC по-прежнему обязан подтверждать свой ночной сигнал. Даже с учетом этого ограничения ночью он достигает частей 28 штатов и трех канадских провинций, включая большую часть восточной половины континента. Даже при мощности 50 000 Вт WLAC обеспечивает лишь вторичное покрытие нескольких пригородов внутреннего кольца, таких как Мерфрисборо . Напротив, более низкая частота WSM позволяет его слышать на уровне городского уровня по всему Среднему Теннесси с вторичным покрытием пяти штатов. Одновременные передачи WLAC на HD Radio частично устраняют этот недостаток.

Поздний ночной ритм-н-блюз

[ редактировать ]

В 1950-х, 1960-х и 1970-х годах WLAC был известен своим квартетом ночных ритм-н-блюзовых шоу, которые вели Джин Ноблс , « Джон Р. » (Джон Ричбург), Герман Гриззард и Билл «Хоссман» (или просто «Хосс»). Аллен . Благодаря четкому обозначению канала станции сигнал достиг большей части северо-востока и Среднего Запада США . WLAC описывал себя как ночную радиостанцию ​​для половины страны с афроамериканскими слушателями, особенно на Глубоком Юге, как целевой аудитории программ. [ 22 ] Кроме того, несколько зарубежных стран, особенно острова в Карибском море и на юге Канады , находились в пределах досягаемости ночного сигнала станции; музыка, услышанная на WLAC, сыграла заметную роль в развитии ска- музыки. В результате [ 23 ] WLAC также был популярен среди некоторых молодых белых подростков. Историки радио полагают, что ночные передачи WLAC « Ритм-н-блюз » отчасти заложили основу аудитории для феномена рок-н-ролла , зародившегося в конце 1950-х годов.

В 1946 году Nobles начали играть пластинки, которые в то время считались «гоночными» - эвфемизм, призванный отпугнуть предположительно респектабельную публику. Но он и другие достигли большого количества афроамериканских слушателей в таких местах, как Дельта Миссисипи , Каролина Лоукантри , Луизиана , Чикаго и Детройт , людей, которых практически не обслуживали другие радиостанции. Постепенно привлекая в начале 1950-х годов таких артистов, как Амос Милберн , Чак Берри и Фэтс Домино, в дополнение к артистам биг-бэндов той эпохи, таким как Томми Дорси и Гленн Миллер , дикторы WLAC руководили развитием того, что стало «ритм-н-блюзом». " музыка. Они делали это главным образом для привлечения рекламодателей, которые обслуживали афроамериканское сообщество, например, рекламодателей средств по уходу за волосами, таких как Royal Crown Hair Pomade, или куриных инкубаторов, которые упаковывали в больших количествах петушков и другой нежелательный инвентарь для продажи. Диск-жокеи заработали репутацию тех, кто красочно представляет эту продукцию в эфире; некоторые лозунги продуктов носят сексуальный характер. двусмысленность , что только увеличило популярность дикторов среди слушателей-подростков. Диджеи осуществляли продажу рекламы на основе «за каждый запрос» или комиссионных, а это означает, что радиостанция не полагалась на традиционные рейтинги для оценки успеха программ.

Менеджер по продажам WLAC Э.Г. Блэкман [ 24 ] стремился нанять первого в стране афроамериканского новостного радиоведущего, работающего на крупной радиостанции, принадлежащей белым, Дона Уайтхеда. Уайтхед, выпускник Университета штата Теннесси , начал свою карьеру вскоре после убийства Мартина Лютера Кинга-младшего в апреле 1968 года . Уайтхед начал свою карьеру в ночное время, объявляя новости в самом начале часа. Он путешествовал по зоне прослушивания WLAC, продвигая исторически сложившиеся черные колледжи и университеты , и сыграл большую роль в увеличении набора афроамериканцев в колледжи.

Исполнители более поздних лет, такие как Джонни Винтер и братья Оллман , Дуэйн и Грегг, считали станцию ​​ценным источником вдохновения для своего творческого развития. По словам Левона Хелма , Робби Робертсон (оба участника The Band , рок- группы 1970-х годов) слушал WLAC по ночам, находясь в Торонто . Будучи подростком, Робертсон не спал всю ночь, чтобы послушать блюз от диджея Джона Р. Странная ирония этого явления была неизвестна большинству слушателей того времени: все четыре диск-жокея на самом деле были белыми мужчинами средних лет , а не афроамериканцами. , как предполагали их южные , скрипучие, протяжные голоса. Ричбург и Аллен, в частности, часто использовали разговорные выражения, наиболее знакомые их аудитории, тем самым убеждая многих в том, что они «братья по душам», как это было распространено в то время.

Другими постоянными спонсорами четырех концертов были Randy's Record Shop в Галлатине, Теннесси , Ernie's Record Mart и Buckley's Record Shop, последние два в Нэшвилле, все из которых вели бизнес по доставке по почте записей, представленных на шоу, и имели филиалы. со звукозаписывающими компаниями в Среднем Теннесси . Музыкальный магазин Бакли закрылся в начале 1970-х; Музыкальный магазин Randy's прекратил свою деятельность в конце 1990-х годов, хотя по состоянию на январь 2019 года его прежнее здание все еще стоит. Аллен и Ричбург также имели финансовые интересы в звукозаписывающих компаниях, управлении артистами и студиях звукозаписи на разных этапах своей карьеры.

Программа каждого диджея длилась от одного до двух часов вечером с понедельника по субботу, занимая примерно (с корректировками с годами) период с 8 часов вечера до 2 часов ночи по центральному времени . По воскресеньям вечером в Ричбурге или Аллене проводились программы с записями черного госпела . Ричбург и Аллен взяли на себя заслугу за то, что помогли начать или ускорить карьеру таких артистов, как Джеймс Браун , Рэй Чарльз , Би Би Кинг , Отис Реддинг , Джеки Уилсон , Арета Франклин ; Дворяне помогали таким, как Литтл Ричард .

Помимо знаменитых ночных шоу, WLAC следовал за довольно традиционными новостями/обсуждениями (относительно средними с политической точки зрения, в отличие от сегодняшнего дня [см. Ниже]) и форматом средней дорожной музыки в дневное время до начала 1970-х годов. когда новое руководство попыталось запрограммировать формат Top 40 , конкурируя с лидером рейтинга WMAK (13:00 AM) за подростковую аудиторию в районе Нэшвилла. В частности, считается, что этот шаг побудил Ричбурга и Ноблса уйти в отставку, поскольку они не были заинтересованы в соответствии заранее определенному, ориентированному на поп-музыку плейлисту, составленному внешним консультантом.

В дополнение к этому, на большинстве рынков в ночной зоне покрытия WLAC теперь были собственные станции, ориентированные на чернокожих, большинство из которых привлекали демографические группы, которые раньше слушали шоу Аллена, Ричбурга и Ноблса как единственный источник R&B и музыки. соул-музыка (как ее называли в 1960-е годы). Более того, музыкальные вкусы среди более молодых слушателей особенно изменились с приближением 1970-х годов, когда белая молодежь стала отдавать предпочтение хард -року , который изначально создавался по образцу блюза (особенно на новых FM-станциях, которые начали его играть), в то время как афроамериканские дети тяготели к блюзу. к более суровым граням фанка или раннего диско и, в конечном итоге, к рэпу . Из-за этого звуки Motown , Muscle Shoals и Memphis , любимые диджейским трио (Гриззард умер в 1971 году), показались устаревшими, а аудитория ведущих, что неудивительно, начала стареть, что рекламодатели, уже сосредоточившие внимание на молодежи , а не на этнической принадлежности, почти всегда реагировать отрицательно. Изменение вкусов также положило конец таким звукозаписывающим лейблам, как Stax , которые были основными поставщиками музыки, которую можно было услышать на шоу R&B/Soul.

Чтобы заменить уходящих на пенсию спортсменов, радиостанция наняла молодого Спайдера Харрисона, уроженца Нью-Йорка, который в то время был ведущим дневного городского радио и программным директором на WTLC-FM в Индианаполисе . Харрисон превратил ночной формат в смесь соула и рока, пытаясь охватить целое новое поколение молодых ночных слушателей по всей стране. Тем не менее, на протяжении большей части 1970-х годов WLAC боролся за повышение рейтинга Arbitron у местных слушателей, несмотря на частые рекламные мероприятия, проводимые по всему Нэшвиллу. Только Хосс Аллен сохранил свою программу, которую он преобразовал в формат городского госпела , перенеся ее на ночные/ранние утренние часы.

В 1964 году WLAC добавила дополнение FM, купив WFMB на частоте 105,9 МГц, изменив свой позывной на WLAC-FM. [ 25 ] Десятью годами ранее, в 1954 году, была открыта третья телевизионная станция в Нэшвилле, WLAC-TV (Канал 5); из-за принадлежности WLAC к радиосети CBS , WLAC-TV взяла принадлежность CBS TV от WSIX-TV (канал 8, теперь WKRN-TV на канале 2). WLAC-TV был продан семье Хобби из Хьюстона в 1975 году, сменив позывной на WTVF , и теперь принадлежит компании EW Scripps .

Эпоха разговорного радио

[ редактировать ]

7 февраля 1979 года радиостанция под руководством Джима Уорда, менеджера станции, и Роберта Х. Руарка, ветерана ток-шоу и недавно назначенного менеджера программы, прекратила свою неудачную работу в качестве канала Top 40 и изменила форматы. смотреть новости и разговаривать в дневное время, что делает его одной из первых радиостанций на юге США, которая приняла этот формат, по крайней мере, для преобладания своей программы. Новое расписание (как сообщается в «Sunday Showcase» газеты Нэшвилл, Теннесси ) включало освещение новостей в будние дни с 6 до 9:30, с полудня до 13:00 и с 16:30 до 19:00, когда звучит обычная ночная «этническая музыка». началось программирование. В программах ток-шоу, проводимых в середине утра и во второй половине дня, проводились дискуссии в форме дебатов с местными или национальными деятелями по телефону, а слушатели звонили, чтобы задать вопросы или присоединиться к обсуждениям. Выходные проходили в том же базовом формате, а по субботам утром присутствовал приглашенный ведущий. Роджер Фрейзер и Дж. Пол Робинсон представили новую программу в качестве ведущих новостей и ведущих ток-шоу.

Несмотря на новую программу, Хосс Аллен смог продолжить свою утреннюю программу госпел-музыки и продолжал ее до своего ухода со станции в 1993 году. В конце концов, к началу 1980-х годов эта музыка стала единственной музыкой, представленной на WLAC.

В 1986 году WLAC стал пионером спортивных дискуссий в Среднем Теннесси, когда он начал двухчасовое дневное спортивное шоу во время езды, которое вел руководитель звукозаписывающей компании и спортивный фанат Рик Баумгартнер вместе с бывшим спортивным комментатором WSMV-TV Чарли МакАлександром, который ушел из WSMV специально для того, чтобы взять на себя работу WLAC. Кроме того, бывший ведущий WSM, WSMV и WKRN-TV Тедди Барт запустил свою получившую признание критиков программу интервью «Круглый стол» в утреннем расписании WLAC в 1985 году. Шоу, в котором участвовали ньюсмейкеры из политики Теннесси, позже переместилось на несколько других станций в Нэшвилле, прежде чем прекратить производство в 2005. Барт умер.

Во многом так же, как в прошлые годы, когда сетевые программы на закате уступали место музыке R&B для другой аудитории, в течение многих лет после того, как WLAC перешел на новости и разговоры, станция внезапно переключалась, без всякого предупреждения для незнакомых слушателей, в 8 часов вечера. Центральное время (когда сигнал чистого канала установился) в формат христианской беседы и обучения . Ночная программа включала платные трансляции многих -евангелистов , фундаменталистов и пятидесятников проповедников , ищущих пожертвования для своего служения, при этом формат новостей/обсуждений возобновлялся на рассвете (после шоу Хосса Аллена). Эта практика была прекращена вскоре после покупки станции компанией AMFM, Inc. в 1999 году. [ 26 ] Позже AMFM была объединена с базирующейся в Сан-Антонио стала iHeartMedia компанией Clear Channel Communications, которая в 2014 году .

Давний логотип WLAC, использовавшийся с конца 1990-х по 2017 год.

В течение многих лет WLAC был домом для Университета Теннесси волонтеров в Нэшвилле , принося по ночам футбол и мужской баскетбол Vols на большую часть Северной Америки. В 2010 году сеть Vol Network перевела свое отделение в Нэшвилле на WGFX-FM . С 2012 года WLAC является флагманом спортивной сети Vanderbilt Commodores IMG ; В прошлые годы на станции также в разное время транслировались игры Вандербильта.

21 сентября 2018 года станция-переводчик W252CM отказалась от классического кантри- формата под торговой маркой The Big Legend и начала одновременную трансляцию WLAC на FM, при этом бренд станции изменился на TalkRadio 98.3 . Наряду с переводчиком WLAC также транслируется одновременно на WSIX-FM-HD2 .

В 2018 году радиостанция объявила о добавлении нового утреннего шоу The Tennessee Star Report со Стивом Гиллом , которое начнется 24 сентября. [ 27 ] В следующем году Джилл столкнулся с юридическими проблемами; По данным The Tennessean , Гилл не выплатил алименты на сумму 170 000 долларов, что привело к его аресту. Он провел больше недели в тюрьме округа Уильямсон и подал в отставку с консервативного новостного сайта The Tennessee Star. [ 28 ]

WLAC с 2021 года стал флагманом сети EIB, в котором представлены шоу Клея Трэвиса и Бака Секстона .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Технические данные объекта для WLAC» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
  2. ^ «Результаты AM-запроса» . http://transition.fcc.gov . Проверено 29 января 2024 г.
  3. ^ «Справочник по станциям — WLAC» . hdradio.com . Проверено 27 августа 2019 г.
  4. ^ Справочник радио: Теннесси: Нэшвилл» , Ежегодник радиовещания (издание 2009 г.), страница D-504.
  5. ^ «Результаты запроса AM: WLAC: первая лицензия» (FCC.gov)
  6. ^ «Новые станции» , Бюллетень радиослужбы , 1 октября 1925 г., стр. 3.
  7. ^ «Программы привлекают к папе толпы» , The (Нэшвилл), Теннесси , 25 сентября 1925 г., стр. 2.
  8. ^ «Новые станции» , Бюллетень радиослужбы , 30 ноября 1926 г., стр. 4.
  9. ^ «Вещательные станции» (31 декабря 1926 г.), Бюллетень радиослужбы , 31 декабря 1926 г., страницы 15, 18.
  10. ^ «Список лицензированных радиовещательных станций, упорядоченный по позывным, действующий с 1 июля 1927 года» , Второй годовой отчет Федеральной радиокомиссии (за год, закончившийся 30 июня 1928 года), страница 56.
  11. ^ «Компания Life & Casualty покупает станцию ​​WDAD», Нэшвилл, Теннесси , 20 ноября 1927 г., стр. 1.
  12. ^ «Изменения и исправления» , Бюллетень радиослужбы , 30 ноября 1928 г., стр. 11.
  13. ^ «Пересмотренный список радиовещательных станций по частотам, начиная с 3 часов ночи 11 ноября 1928 года по восточному стандартному времени» , Второй годовой отчет Федеральной радиокомиссии (за год, закончившийся 30 июня 1928 года), страница 213.
  14. ^ «Изменения и исправления» , Бюллетень радиослужбы , 29 июня 1929 г., стр. 17.
  15. ^ «Изменения и исправления» , Бюллетень радиослужбы , 28 февраля 1930 г., стр. 23.
  16. ^ «Изменения и исправления », Бюллетень радиослужбы , 31 марта 1930 г., стр. 14.
  17. ^ «Набор смен на 17 станциях» . Дейтон Дейли Ньюс . 13 февраля 1930 г. с. Ф-14.
  18. ^ «Радиостанции консолидировались в 1931 финансовом году» , Пятый годовой отчет Федеральной комиссии по радио (1931 финансовый год), стр. 13.
  19. ^ «WLAC берет на себя контроль над WTNT», Нэшвилл, Теннесси , 17 декабря 1930 г., стр. 3.
  20. ^ «Изменения и исправления» , Бюллетень радиослужбы , 31 января 1931 г., стр. 11.
  21. ^ «Назначения США» , страница 1443.
  22. ^ «Призывники Зала славы радио Теннесси 2015» . Теннессирадиохоллоффейм . Проверено 29 января 2024 г.
  23. ^ «Джаз для Ска Мания» . Джаз Таймс . Проверено 28 мая 2010 г.
  24. ^ Бровен, Джон (2009). «Глава 6: Поездка на Nashville Airways» . Создатели и рекордсмены: голоса независимых пионеров рок-н-ролла . Издательство Университета Иллинойса . п. 99. ИСБН  978-0-252-03290-5 . Проверено 29 сентября 2020 г. - через Google Книги . Его звали Э. Г. Блэкман, и он был менеджером по продажам [WLAC].
  25. ^ «Для справки: существующие FM-станции: назначены позывные» , Broadcasting , 17 августа 1964 г., стр. 90.
  26. ^ Ежегодник радиовещания и кабельного телевидения, 2000 г., стр. D-420
  27. ^ «Большая легенда уступает место одновременной трансляции WLAC в Нэшвилле» . РадиоИнсайт . 21 сентября 2018 года . Проверено 21 сентября 2018 г.
  28. ^ Уэст, Эмили Р. « Я в ужасе: судебные материалы раскрывают обвинения в жестоком обращении с радиоведущим Стивом Гиллом» . Теннессиец . Проверено 15 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c38863766275845db859b1fc92eb392__1721630700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/92/2c38863766275845db859b1fc92eb392.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WLAC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)