KDWB-FM
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
| |
---|---|
Зона вещания | Миннеаполис – Сент-Пол |
Частота | 101,3 МГц ( HD-радио ) |
Брендинг | 101,3 КВДБ |
Программирование | |
Формат | Топ-40 (CHR) |
Подканалы | HD2: Топ-40 / Танец " Pride Radio " HD3: Эстрадные хиты "State Fair Radio" |
Принадлежности | Премьер Сети |
Право собственности | |
Владелец |
|
История | |
Дата первого эфира | Август 1959 г. | (как WPBC-FM)
Бывшие позывные | WPBC-FM (1959–1972) ВРАХ (1972–1974) WYOO-FM (1974–1976) |
позывного Значение | значение бывшей дочерней станции KFWB в Лос-Анджелесе |
Техническая информация [ 1 ] | |
Лицензирующий орган | ФКС |
Идентификатор объекта | 41967 |
Сорт | С0 |
ERP-система | 100 000 Вт |
НЕНАВИДЕТЬ | 315 метров (1033 фута) |
Ссылки | |
Информация об общедоступной лицензии | |
Интернет-трансляция | Слушайте вживую HD3: Слушайте в прямом эфире |
Веб-сайт | kdwb.iheart.com |
KDWB-FM (101,3 МГц ) — американская коммерческая радиостанция , вещающая в городов-побратимов районе штата Миннесота , имеющая лицензию на пригород Ричфилда . Станция принадлежит iHeartMedia и транслирует Top 40/CHR радио в формате .
KDWB имеет эффективную излучаемую мощность (ERP) 100 000 Вт . Передатчик KDWB ведет вещание с башни KMSP в Шорвью .
KDWB имеет вспомогательный передатчик с эффективной излучаемой мощностью (ERP) 32 540 Вт , расположенный в Центре IDS в центре Миннеаполиса . Студии расположены в парке Сент-Луис .
История
[ редактировать ]KDWB непрерывно входит в топ-40 частот AM и FM с 1959 года. Первоначально начав работу на частоте 630 кГц, владельцы станции (Doubleday Broadcasting of Garden City, Нью-Йорк ) приобрели частоту 101,3 МГц в 1976 году, позже передав всю формат там.
63 КВДБ
[ редактировать ]Истоки KDWB восходят к 1951 году, когда циферблат AM имел частоту 1590 кГц. Станция была запущена в августе 1951 года по лицензии Южному Сент-Полу братьями Тедеско, Алом, Виком и Ником. [ 2 ] как ВКОВ. В эфире между рассветом и закатом радиостанция играла музыку в стиле кантри -вестерн и старину, а каждый день подписывалась колокольчиком . Офисы и студии располагались по адресу Третья авеню Н., 208, а передатчик - по адресу Уайт-Беар-авеню, 158 в Норт-Сент-Поле. [ 3 ] В прошлом году братья Тедеско попытались попасть на телевидение на 17-м канале, но финансовая поддержка провалилась. (Канал 17 был предоставлен Общественному телевидению городов-побратимов в 1965 году.)
станция перешла на женский формат, а позывные изменились на WISK . WCOW не увенчался успехом, поэтому в мае 1956 года [ 4 ] и в следующем году переключил его частоту на 630 кГц. И снова формат оказался непопулярным, и в следующем году станция была продана радиовещательной компании Crowell-Collier, владельцам KFWB в Лос-Анджелесе и KEWB в Сан-Франциско. Топ -40 форматов этих станций с сильным влиянием стиля Калифорнии позывные были изменены на KDWB . и Западного побережья были перенесены в Миннесоту, а в сентябре 1959 года [ 5 ] Затем «Канал 63, KDWB» начал свою долгую непрерывную работу в качестве станции поп-музыки и быстро стал основным конкурентом признанной WDGY , которая к тому моменту уже три года играла в формате поп-музыки. KDWB и WDGY были жестокими соперниками на протяжении 1960-х и 1970-х годов; за это время обе станции получили большую конкуренцию, поскольку "Request Radio" AM 950 и FM 104.1 KRSI (1968), KSTP (1972) и WYOO (1974) подхватили этот формат.
Как KDWB, станция стала первой радиостанцией, оштрафованной Федеральной комиссией по связи . В марте 1961 года, через шесть месяцев после пересмотра Закона о связи 1934 года, который предоставил ему такие полномочия, агентство наложило на станцию штраф в размере 10 000 долларов за неоднократные умышленные нарушения ограничений мощности ночного вещания в диапазоне AM . [ 6 ]
Персонал эфира и другие программы
[ редактировать ]В 1960-х и 1970-х годах директор программы Чак Блор называл семь воздушных смен за 24 часа «7 качающимися джентльменами». Они включали:
- «Настоящий» Дон Блю
- Боб Шеннон
- Лу Рейгерт (Лу Уотерс)
Среди других известных сотрудников в эфире: [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
- Рон Блок
- Чарльз Браун
- Барри МакКенна
- Джонни Мэтьюз
- Адам Норт
- Крис Робертс
- Джексон Росс
- Роб Шервуд
- Эрл Траут
Синдицированные и/или неместные передачи включали программу American Top 40 с Кейси Касемом , которая транслировалась по воскресеньям вечером, и на протяжении более десяти лет это была программа с самым высоким рейтингом на рынке городов-побратимов. [ нужна ссылка ] Дополнительные синдицированные программы включали «Innerview Джима Лэдда».
Среди директоров программы были Чак Блор и Боб Шеннон.
18 апреля 1994 года, спустя 36 лет, частота 630 кГц погасла. Владелец, MidContinent Media, продал студию и башню, которые к тому времени уже много лет находились на Радио-Драйв и межштатной автомагистрали 94, под застройку. На его месте была построена областная штаб-квартира Совхозного страхования.
История 101,3 FM
[ редактировать ]101.3 FM начал вещание 18 июля 1960 года. [ 10 ] как WPBC-FM, одновременное вещание WPBC только в дневное время (9:80 утра) и ночное вещание. [ 11 ] Четыре года спустя владельцы Билл и Бекки Энн Стюарт получили разрешение на перенос обеих станций из Миннеаполиса в Ричфилд, включая увеличение мощности AM до 5 кВт. [ 12 ] В 1969 году станции разделили свои программы: FM сохранил формат «хорошей музыки», а AM принял средний формат («MOR»). [ 13 ] Студии, передатчики (как AM, так и FM), башни и офисы располагались на пересечении Клифф-роуд и Сидар-авеню (ныне «Николс-роуд») в Игане .
Стюарты продали WPBC-AM-FM в 1972 году, ссылаясь на усиление конкуренции со стороны более крупных компаний, компании Fairchild Industries за 1,5 миллиона долларов. Впоследствии Fairchild уволила персонал и провела капитальный ремонт обеих станций. 3 ноября 1972 года WPBC стала WYOO, транслируя старый формат, а WPBC-FM прекратила эфир для технических корректировок и превратилась в рок-станцию, ориентированную на альбомы WRAH. [ 14 ] 23 января 1973 года. [ 15 ]
После своего дебюта со средним рейтингом, который постоянно снижался, в апреле 1974 года WYOO развернулся, возглавленный новым генеральным менеджером Майком Сигельманом, бывшим менеджером по продажам KDWB. [ 16 ] Переход к взрослому современнику был встречен еще более низкими оценками; Поскольку руководство увидело пробел в радиостанции, входящей в топ-40 FM, обе станции перевернулись. [ 17 ] 26 августа 1974 года во время трансляции ярмарки штата Миннесота . [ 18 ] Четвертая на тот момент радиостанция из топ-40, изначально задуманная как «Y100», пока WHYI Miami не отправила письмо о прекращении и воздержании, быстро стала конкурентоспособной станцией на рынке.
U100 прожила яркую, но короткую жизнь. Радиостанция AM в городах-побратимах была заполнена радиостанциями из топ-40, причем U100, KDWB, WDGY и KSTP боролись за одну и ту же аудиторию. Музыкальные радиостанции AM также хотели перейти на все более популярный FM-диапазон. В начале 1976 года Fairchild Industries выставила на рынок обе станции. Компания Entertainment Communications, Inc. , владелец легкого прослушивания станции WAYL (93,7 FM) , была заинтересована в AM-станции для одновременной передачи сигнала WAYL, но по правилам того времени она не могла купить вторую FM-станцию на рынке. Это означало, что Fairchild нужно было найти покупателя на FM-станцию; компания связалась с владельцами автономных AM-станций в этом районе. Doubleday Broadcasting , владелец KDWB, в то время активно не искал FM-станцию, но предложил купить WYOO-FM в феврале 1976 года после того, как ей была предложена щедрая сделка, которая включала FM-станцию и здание в Игане , в котором располагались обе станции. за 850 000 долларов. [ 19 ] Тогдашний генеральный менеджер KDWB Гэри Стивенс заявил, что компания купила WYOO-FM не для того, чтобы закрыть конкурента, а, скорее, для того, чтобы воспользоваться тем, что она считала выгодной сделкой. [ 18 ] Затем станция AM была продана WAYL за 625 000 долларов. [ 20 ]
«U100» завершился в полночь 16 сентября 1976 года . [ 21 ] и под руководством директора KDWB Джона Себастьяна, утренний ведущий KDWB Дэйв Томсон запустил одновременную трансляцию KDWB AM/FM на следующее утро в 6:00 с " Bad Blood " песней Нила Седаки в качестве первой песни, сыгранной после заранее записанного объявления, представляющего переход с U100. . Постоянная одновременная передача AM/FM на станциях, имеющих лицензию на крупные города (города с населением более 100 000 человек), не была разрешена FCC с 1965 года. Однако одновременная передача KDWB была разрешена посредством условного отказа и формальности: в то время как AM имел лицензию на В Сент-Поле (население более 100 000 человек), лицензионном городе FM, Ричфилде, население было значительно меньше. Федеральная комиссия по связи сочла этот запрос отвечающим общественным интересам; тем не менее, Федеральная комиссия по связи потребовала от KDWB транслировать восемь часов отдельных программ по связям с общественностью в FM-диапазоне без одновременной передачи, часть из которых была посвящена Ричфилду. Программы по связям с общественностью транслировались из бывшего помещения новостей студии B WYOO и главного пульта управления в Игане.
Благодаря одновременной стереотрансляции FM и удалению одного из конкурентов, KDWB быстро вернула себе позицию доминирующей станции в топ-40 городов-побратимов. После непродолжительного сотрудничества с гибридом CHR и рок-альбома под названием "Y-11", WDGY перешли на формат кантри 2 сентября 1977 года . KSTP начал входить в топ-40 для взрослых в конце 1970-х и превратился в разговорную к началу 1980-х станцию (поскольку ее музыкальный фокус сместился на сестру FM, KS95 ). К концу десятилетия KDWB стала единственной станцией, входящей в топ-40 городов-побратимов.
Стерео 101
[ редактировать ]
После прекращения активной конкуренции в сентябре 1979 года KDWB-FM отделился от одновременной передачи Top 40 радиостанции AM и стал гибридом поп-рока под названием "K101 FM" с новым отдельным эфирным составом. K101 FM был встречен неоднозначными отзывами и получил меньше ожидаемых оценок в рейтингах Arbitron осенью 1979 года. Руководство KDWB решило провести замену между последней неделей декабря 1979 года и Новым 1980 годом, заменив директора программы. Станция сразу же трансформировалась в "Stereo 101, The Twin Cities Rockin' Best", затем в "KDWB Twin Cities' 101, The Home Of Rock 'N' Roll", а затем в "Real Rock 101 KDWB", альбомную рок- станцию, созданную для выступит против KQ92 , который недавно отказался от своей рок- презентации в произвольной форме и принял более строгий плейлист в ответ на падение рейтингов. Stereo 101 будет успешным в течение четырех лет своего существования, много раз превосходя KQRS в рейтингах Arbitron, но KQRS выдержит и преобладает. К лету 1983 года KDWB-FM снова начал переходить от альбомного рока к гибриду поп-рока и в конечном итоге превратился в CHR в следующем году. AM-сигнал KDWB в это время продолжал оставаться в формате Top 40, хотя в 1984 году он смягчился до современного для взрослых .
Вернуться к топ-40
[ редактировать ]В декабре 1981 года в города-побратимы прибыл новый серьезный конкурент из топ-40, когда WLOL отказалась от своего формата софт-рока и превратилась в громкую станцию с хитами (насыщенную пауэр-попом и новой волной ), сразу же взлетев на вершину популярности. рейтинги. На другом конце спектра KS95 тяготел к рейтингу Adult Top 40 . Примерно в это же время WCCO-FM также ненадолго перешел в топ-40. Тем временем 63 KDWB быстро исчезли в рейтингах, поскольку музыкальные радиостанции AM постепенно уходили в прошлое. Чтобы защитить свое наследие, получить часть звездных рейтингов WLOL и, наконец, перевести свою легендарную станцию на FM-диапазон, в начале 1984 года KDWB-FM вернулась в топ-40 одновременной передачи как «Новая KDWB FM 101», и затем как «All Hit 101». Несмотря на то, что станция AM время от времени транслировала свои собственные программы, в результате смены ролей FM-сигнал теперь считался приоритетным, поскольку 630 AM получил второстепенный статус. Радиостанция AM транслировала формат CHR , идентичный его аналогу FM, с осени 1984 года по весну. 1986 г. он был переведен на отдельный спутник, доставленный в формате Oldies как «K63» , до того, как в мае 1986 г. . В августе 1991 года в 11:30 AM 630 AM взяли позывные WDGY своего бывшего соперника из топ-40.
KDWB-FM в течение многих лет боролся с новым лидером рынка WLOL, который предлагал более свежий музыкальный выбор, более популярных диджеев и высокорейтинговое утреннее шоу. Многие считали KDWB душным, устаревшим, скучным и ошибочным, и у него было несколько неудачных утренних шоу. Многие утверждали, что его рекламные акции, выбор музыки и презентация в эфире бледнеют по сравнению с WLOL.
В 1988 году недавно нанятый программный директор Брайан Филлипс навел порядок в доме, поскольку он уволил многих деятелей эфира, пересмотрел музыку и пригласил Стива Кокрана вести «Утренний зоопарк KDWB» . Он также нанял новый персонал эфира, представил музыкальные композиции из 12 песен без рекламы, изменил общую презентацию в эфире и создал новый логотип, который используется до сих пор. Когда она была переименована в «101.3 KDWB», ее судьба изменилась: KDWB быстро стала доминирующей станцией Top 40 / CHR на рынке. Теперь WLOL наверстывала упущенное, пробуя различные незначительные изменения и настройки, прежде чем перейти в ритмично в 1990 году -ориентированное направление . [ 22 ]
KDWB также привлек внимание всей страны в 1989 году благодаря тому, что помог раскрутить " The Look " группы Roxette , первую из четырех песен шведского дуэта, занявших первое место в США. В феврале 1991 года WLOL внезапно и преждевременно прекратила свое существование, поскольку владелец Emmis Broadcasting столкнулся с финансовыми проблемами и начал продавать многие из своих объектов недвижимости. Общественное радио Миннесоты приобрело WLOL и превратило его в флагман своего сервиса классической музыки . На протяжении оставшейся части 1990-х годов у KDWB практически не было конкурентов CHR.
В 2000 году у KDWB появился своего рода новый конкурент, когда выскочка KTTB ("B96") вышла в эфир с ритмичным форматом Top 40 , наполненным хип-хопом и современной городской музыкой. Хотя B96 не представлял угрозы для высокого рейтинга, отчасти из-за его римшот-сигнала в эфире и меньшего рекламного присутствия, он все же составил KDWB самую серьезную конкуренцию за последние годы. Позже конкуренцию за ритмичную/городскую аудиторию приняла KZGO , дочерняя станция бывшей B96.
На другом конце спектра KS95 также в некоторой степени конкурирует со своим старым форматом Hot AC (который с тех пор перешел в более молодое направление), как и дочерняя станция KDWB KTCZ со своим собственным поп-рок-ориентированным Hot. Презентация АС. В 2010 году KTTB был переименован в KHTC (теперь KMWA ), больше склоняясь к формату KDWB, и переместил свой передатчик в центр метро. Битва между KDWB и KHTC продолжалась до Нового 2012 года, когда KHTC перешла на Modern AC, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после перехода WLTE на Country, таким образом снова оставив KDWB единственной основной торговой точкой на рынке, входящей в топ-40.
HD-радио
[ редактировать ]25 апреля 2006 года компания Clear Channel Communications (теперь iHeartMedia ) объявила, что подканал KDWB HD2 будет ориентирован на танцевальные хиты . В июле следующего года HD2 была подписана как Party Zone . «Party Zone» — это также название вечернего шоу в пятницу и субботу на канале KDWB, которое транслируется одновременно из местных клубов и которое в прошлом вели такие люди, как Tone E. Fly, Джерри Диксон и Майкл Найт. После шести месяцев бездействия подканал начал добавлять в свои программы дикторов (из KDWB).
В 2010 году формат Party Zone начал вещание на K273BH , его FM-переводчике на частоте 102,5, который охватывает всю территорию. Они были одним из двух каналов в списке Clear Channel, которые не использовали формат Club Phusion Dance, поскольку здесь проводилась живая презентация в прямом эфире. Другой — KXJM Портленд, штат Орегон , который в январе 2012 года запустил «Too Wild HD2», адаптированный для этого рынка. [ нужна ссылка ]
29 апреля 2013 года формат Party Zone был заменен форматом Adult Contemporary . В электронных письмах, которыми обменялись программный директор KDWB, выяснилось, что в конечном итоге станция будет транслировать «песни, записанные в Studio C из Cities 97 », которая началась 15 июля 2013 года. K273BH был переключен на ретранслятор KTCZ-HD2 .
В 2017 году KDWB-HD2 был изменен на формат iHeart «Trancid».
В мае 2018 года радиостанция активировала подканал HD3 и начала транслировать хиты для взрослых в формате « Радио ярмарки штата Миннесота ».
После того, как в августе 2018 года KQQL-HD3 / K244FE отказался от формата «Pride Radio» и перешел на спортивные разговоры как «KFAN Plus», формат «Pride Radio» перешел на KDWB-HD2.
16 ноября 2018 года KDWB-HD3 ненадолго перешел на формат классических хитов KQQL (в тот же день KQQL совершил ежегодный переход на рождественскую музыку). Однако 30 ноября KDWB-HD3 перешел на формат страны , получивший название «The Bull 101.3-HD3». Грегг Сведберг, программный директор и операционный менеджер сестры KEEY , говорит, что формат "Bull" "просто воспроизводит музыку кантри, без каких-либо поп-переходов". [ 23 ] [ 24 ]
В мае 2019 года KDWB-HD3 вернулся к своему прежнему брендингу «Minnesota State Fair Radio» и формату Country/Adult Hits.
Дэйв Райан утром
[ редактировать ]Шоу « Дэйв Райан утром» является утренним шоу KDWB с 11 июня 1993 года. Соведущими Райана являются Дженни Люттенбергер, Бейли Хесс и Вонт Лик. [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические данные объекта для KDWB-FM» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
- ^ https://startribune.newspapers.com/image/183409743/?terms=wcow&match=1
- ^ https://startribune.newspapers.com/image/183409743/?terms=wcow&match=1
- ^ https://startribune.newspapers.com/image/187733333/?terms=wisk%20%2B%20wcow&match=1
- ^ https://startribune.newspapers.com/image/184366760/?terms=kdwb&match=1
- ^ «FCC бросает критику KDWB: штраф в размере 10 000 долларов за ошибку в силовой антенне — это первая проверка нового закона» (PDF) . Вещание . 27 марта 1961 г. с. 46 . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ https://startribune.newspapers.com/image/181507934/?terms=%22rob%20sherwood%22&match=1
- ^ https://startribune.newspapers.com/image/184923855/?terms=%22rob%20sherwood%22&match=1
- ^ https://startribune.newspapers.com/image/186137978/?terms=%22kdwb%22&match=1
- ^ Джонс, Уилл (18 июля 1960 г.). «Больше FM в пути» . Миннеаполис Морнинг Трибьюн . п. 34.
- ^ «Новая FM-радиостанция…» The Minneapolis Star . 14 июля 1960 г. с. 13Б . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Карты истории FCC для KDWB-FM
- ^ «Радио для взрослых WPBC расширяет услуги программирования» . «Миннеаполис Трибьюн» . 29 августа 1969 г. с. 19 . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ « Альбом для вырезок закрыт «Golden Oldies» для радио WPBC» . Миннеаполис Трибьюн . 4 ноября 1972 г. стр. 1А, 7А . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Пауэрс, Форрест (19 января 1973 г.). «WRAH может начаться с гула» . Звезда Миннеаполиса . п. 23А . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Летофский, Ирв (10 апреля 1974 г.). «WYOO, чтобы ностальгия была лишь воспоминанием» . Миннеаполис Трибьюн . п. 10Б . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Пауэрс, Форрест (17 октября 1974 г.). «Дергатели ушей балуются искусством» . Миннеаполис Стар . п. 23Б . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хилл, Дэйв (27 мая 1976 г.). «Играем буги-вуги Lame Duck на радио U100» (PDF) . Солнце . стр. 9, 10. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ «WYOO-FM продан владельцу KDWB» . Миннеаполис Трибьюн . 16 февраля 1976 г. с. 9Б . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ «Переходя из рук в руки» (PDF) . Вещание . 17 мая 1976 г. с. 34 . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ «Сигналы WYOO принимаются KDWB на FM и WAYL на AM» . Миннеаполис Стар . 16 сентября 1976 г. с. 4С . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ https://www.americanradiohistory.com/Archive-RandR/1990s/1990/RR-1990-05-18.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «iHeart играет в блокировщике деревенских брендов в Миннеаполисе» . Radioinsight.com . 30 ноября 2018 г. . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ «Страновая авиапроверка» . www.countryaircheck.com . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ «Вонт Лик и Бейли Хесс добавлены в утреннее радио городов-побратимов» . Радио чернила . 23 мая 2024 г. Проверено 31 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт KDWB-FM
- Radiotapes.com Исторический Миннеаполис/Сент. Авиапроверки Пола, начиная с 1924 года, включая KDWB AM & FM и другие радиостанции городов-побратимов.
- Страница KDWB Twin Cities Radio Airchecks Исторические записи и фотографии KDWB 1960-х и 1970-х годов.
- Oldiesloon.com, содержащий историческую информацию о 40 лучших станциях городов-побратимов.
- Истории станций Олдислун
- Барри Мишкинд (28 февраля 2004 г.) Часто задаваемые вопросы по истории радиовещания Архив радиовещания
- radiotapes.com, где представлены классические радиопередачи KDWB, KDWB-FM, U100 и "Stereo 101".
- Сведения об объекте с идентификатором объекта 41967 (KDWB-FM) в FCC. системе лицензирования и управления
- KDWB-FM в Nielsen Audio базе данных FM-станций
45 ° 03'30 "N 93 ° 07'28" W / 45,058306 ° N 93,124389 ° W