Ритмичный современный
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2023 г. ) |
Rhythmic Contemporary , также известный как Rhythmic Top 40 , Rhythmic CHR или ритмичный кроссовер , представляет собой преимущественно американский музыкально- радиоформат , включающий в себя смесь EDM , приподнятого ритмичного поп-музыки , хип-хопа и жизнерадостных хитов R&B . Rhythmic Contemporary никогда не использует хард-рок или кантри в своей трансляции, но иногда может использовать регги , латиноамериканскую музыку , реггетон или современный городской госпел- хит. По сути, этот формат представляет собой нечто среднее между форматами основного радио и современного городского радио.
История форматирования
[ редактировать ]Хотя некоторые станции из топ-40, такие как CKLW в Виндзоре, Онтарио , уже в 1967 году оставили свой след, включив большое количество R&B и соул-продуктов в свои преимущественно поп-плейлисты, такие радиостанции по-прежнему считались мейнстримными топ-40 (цикл, который продолжается доминировать в текущем чарте Top 40/CHR). Лишь в эпоху диско в конце 1970-х такие станции стали рассматриваться как отдельный формат, в отличие от топ-40 или соула. Этому развитию во многом способствовал весьма успешный дебют диско - формата «от худшего к первому» на WKTU на частоте 92.3 FM в Нью-Йорке (ныне WINS-FM ) в 1978 году. Эта станция была классифицирована как дискотека, но на самом деле транслировала смесь диско, танцевальной музыки и поп-кроссоверов. В то время станции, исполнявшие строго R&B треки, были известны как «черные» или «соул» станции. Такие станции, как WKTU, стали известны как современные городские станции в начале 1980-х, когда закончилась эра диско. В 1980-е годы начали появляться многие современные городские станции. Большинство из них больше склонялись к R&B, чем к танцевальной музыке. Эти городские станции стали звучать идентично так называемым черным станциям, и к 1985 году все станции, игравшие строго R&B, стали известны как городские станции. Тем не менее, некоторые городские издания продолжали добавлять в свои плейлисты артистов, не входящих в этот формат. В большинстве случаев это был танцевальный и ритмичный поп, но в других случаях добавлялось несколько рок-песен. Например, успешный Детройт Примерно в 1984 году WDRQ включал в себя таких артистов, как Синди Лаупер , Culture Club и The Romantics, в своем городском формате.
Но только 11 января 1986 года KPWR в Лос-Анджелесе , бывшее современное издание для взрослых , переживающее трудности , начало оставлять свой след в этом жанре, приняв этот подход. Он будет известен как кроссовер из-за музыкального микса и отсутствия большей части рока того времени. Вскоре после этого WQHT в Нью-Йорке принял аналогичный формат кроссовера и добился такого же успеха в рейтингах. Новое поколение кроссоверных станций сломало ряд популярных артистов, включая Expose и The Cover Girls , но такие артисты не смогли достичь вершин ни чартов Billboard Hot 100 , ни Hot Black Singles, потому что их трансляция была разделена между горсткой мейнстримовых станций. топ-40 и черные репортажи. Таким образом, журнал Billboard представил свой первый ритмичный чарт радиопередач, попавший в топ-40, « Hot Crossover 30 » в выпуске от 28 февраля 1987 года. Первоначальный состав группы Crossover из 18 станций включал пять эксклюзивных репортеров Crossover (KPWR, WQHT, WHQT Miami, WMYK Norfolk и WOCQ Ocean City, Мэриленд), а также 13 станций, которые также сохранили свой прежний статус CHR или черного репортера (среди них WPOW Майами, WHRK Мемфис, KMEL Сан-Франциско, WHYT Детройт, WQUE Новый Орлеан, WLUM Милуоки. и XHRM Тихуана/Сан-Диего). Это был первый ритмичный чарт топ-40 радиопередач в любом журнале, посвященном радио и звукозаписям. Первой песней номер один в чарте стала « Lean on Me » группы Club Nouveau . [ 1 ]
Сегодня такой формат вещает Mega 97ONE в Санта-Марии. [ 2 ]
В течение многих лет с момента своего создания ритмическое название было источником путаницы среди музыкальных профессий, особенно как в Billboard (которые использовали название Rhythmic Top 40), так и в Radio & Records (которые используют название CHR /rhythmic для своих официальных чартов). В августе 2006 года Billboard исключил из ритмичного названия названия «top 40» и «CHR» после того, как его дочернее издание Billboard Radio Monitor объединилось с Radio & Records и стало «новым» R&R в рамках перестройки категорий форматов. Этот шаг также положил конец путанице среди радиостанций, которые отчитываются перед своими группами, которая была изменена к концу 2006 года с включением неконтролируемых репортеров, пережитков времен «(старых) R&R».
Тем не менее, за годы, прошедшие с момента его создания, этот жанр вырос и развился, занимая свое положение между традиционными R&B- каналами (которые утверждают, что современный формат Rhythmic не ориентирован на афроамериканское сообщество и не служит ему должным образом) и традиционными хит-станциями из топ-40. Тем не менее, как R&B , так и мейнстрим-издания, входящие в топ-40, на протяжении многих лет ориентировались на современный формат Rhythmic; по состоянию на 2018 год этот цикл продолжает доминировать в текущем плейлисте Top 40/CHR, поскольку все больше песен Rhythmic и EDM попадают в основные чарты.
Ответвлением формата ритмичного современника является ритмичный современник для взрослых , ориентированный на взрослую аудиторию и представляющий собой смесь современных ритмичных хитов и золотых треков (часто называемых «Возвраты»), которые могут датироваться еще 1980-ми годами или даже эпохой диско 1970-х годов. . Как и в случае с Rhythmic CHR, Rhythmic AC может варьироваться в зависимости от рынка относительно того, сколько продуктов хип-хопа и R&B включено в плейлист; например, нынешний WKTU (один из пионеров недавнего поколения ритмических станций переменного тока конца 1990-х) склоняется к поп-музыке и танцам, в то время как WBQT в Бостоне - это очень тяжелый хип-хоп. Интернет-станция KVPN Digital 1 в Сан-Франциско является примером Rhythmic AC, в котором урбанистический стиль сочетается с сочетанием r&b и глубокого душевного хаус-вокала, известного как формат «Urban Chill».
Еще одним ответвлением является христианская ритмичная современность , в которой представлена христианская ритмичная музыка таких исполнителей, как KB, Wande, Tedashii, NF, Lecrae, Jor'Dan Armstrong, Social Club Misfits и Tori Kelly. Ведущие радиостанции с христианским ритмом или ритмичным уклоном включают KXBS (Boost Radio) в Сент-Луисе; WYSZ (Да FM) в Толедо, Огайо; WHMX (Solution FM) в Бангоре, штат Мэн; KPUL (пульс 101,7) в Де-Мойне, Айова; и KOAY (Проект 88.7) в Бойсе, Айдахо; и , входящая в Hope Media Group онлайн-станция NGEN Radio .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фриман, Ким. «Чарт 30 кроссоверов отслеживает новое поколение радио». Billboard Журнал , 28 февраля 1987 г., стр. 1.
- ^ «РАДИОВОЛНЫ / Опрос детей, чтобы получить больше рекламы» . Новостной день .