Jump to content

Ритмичный современный

(Перенаправлено из Rhythmic Contemporary )

Rhythmic Contemporary , также известный как Rhythmic Top 40 , Rhythmic CHR или ритмичный кроссовер , представляет собой преимущественно американский музыкально- радиоформат , включающий в себя смесь EDM , приподнятого ритмичного поп-музыки , хип-хопа и жизнерадостных хитов R&B . Rhythmic Contemporary никогда не использует хард-рок или кантри в своей трансляции, но иногда может использовать регги , латиноамериканскую музыку , реггетон или современный городской госпел- хит. По сути, этот формат представляет собой нечто среднее между форматами основного радио и современного городского радио.

История форматирования

[ редактировать ]

Хотя некоторые станции из топ-40, такие как CKLW в Виндзоре, Онтарио , уже в 1967 году оставили свой след, включив большое количество R&B и соул-продуктов в свои преимущественно поп-плейлисты, такие радиостанции по-прежнему считались мейнстримными топ-40 (цикл, который продолжается доминировать в текущем чарте Top 40/CHR). Лишь в эпоху диско в конце 1970-х такие станции стали рассматриваться как отдельный формат, в отличие от топ-40 или соула. Этому развитию во многом способствовал весьма успешный дебют диско - формата «от худшего к первому» на WKTU на частоте 92.3 FM в Нью-Йорке (ныне WINS-FM ) в 1978 году. Эта станция была классифицирована как дискотека, но на самом деле транслировала смесь диско, танцевальной музыки и поп-кроссоверов. В то время станции, исполнявшие строго R&B треки, были известны как «черные» или «соул» станции. Такие станции, как WKTU, стали известны как современные городские станции в начале 1980-х, когда закончилась эра диско. В 1980-е годы начали появляться многие современные городские станции. Большинство из них больше склонялись к R&B, чем к танцевальной музыке. Эти городские станции стали звучать идентично так называемым черным станциям, и к 1985 году все станции, игравшие строго R&B, стали известны как городские станции. Тем не менее, некоторые городские издания продолжали добавлять в свои плейлисты артистов, не входящих в этот формат. В большинстве случаев это был танцевальный и ритмичный поп, но в других случаях добавлялось несколько рок-песен. Например, успешный Детройт Примерно в 1984 году WDRQ включал в себя таких артистов, как Синди Лаупер , Culture Club и The Romantics, в своем городском формате.

Но только 11 января 1986 года KPWR в Лос-Анджелесе , бывшее современное издание для взрослых , переживающее трудности , начало оставлять свой след в этом жанре, приняв этот подход. Он будет известен как кроссовер из-за музыкального микса и отсутствия большей части рока того времени. Вскоре после этого WQHT в Нью-Йорке принял аналогичный формат кроссовера и добился такого же успеха в рейтингах. Новое поколение кроссоверных станций сломало ряд популярных артистов, включая Expose и The Cover Girls , но такие артисты не смогли достичь вершин ни чартов Billboard Hot 100 , ни Hot Black Singles, потому что их трансляция была разделена между горсткой мейнстримовых станций. топ-40 и черные репортажи. Таким образом, журнал Billboard представил свой первый ритмичный чарт радиопередач, попавший в топ-40, « Hot Crossover 30 » в выпуске от 28 февраля 1987 года. Первоначальный состав группы Crossover из 18 станций включал пять эксклюзивных репортеров Crossover (KPWR, WQHT, WHQT Miami, WMYK Norfolk и WOCQ Ocean City, Мэриленд), а также 13 станций, которые также сохранили свой прежний статус CHR или черного репортера (среди них WPOW Майами, WHRK Мемфис, KMEL Сан-Франциско, WHYT Детройт, WQUE Новый Орлеан, WLUM Милуоки. и XHRM Тихуана/Сан-Диего). Это был первый ритмичный чарт топ-40 радиопередач в любом журнале, посвященном радио и звукозаписям. Первой песней номер один в чарте стала « Lean on Me » группы Club Nouveau . [ 1 ]

Сегодня такой формат вещает Mega 97ONE в Санта-Марии. [ 2 ]

В течение многих лет с момента своего создания ритмическое название было источником путаницы среди музыкальных профессий, особенно как в Billboard (которые использовали название Rhythmic Top 40), так и в Radio & Records (которые используют название CHR /rhythmic для своих официальных чартов). В августе 2006 года Billboard исключил из ритмичного названия названия «top 40» и «CHR» после того, как его дочернее издание Billboard Radio Monitor объединилось с Radio & Records и стало «новым» R&R в рамках перестройки категорий форматов. Этот шаг также положил конец путанице среди радиостанций, которые отчитываются перед своими группами, которая была изменена к концу 2006 года с включением неконтролируемых репортеров, пережитков времен «(старых) R&R».

Тем не менее, за годы, прошедшие с момента его создания, этот жанр вырос и развился, занимая свое положение между традиционными R&B- каналами (которые утверждают, что современный формат Rhythmic не ориентирован на афроамериканское сообщество и не служит ему должным образом) и традиционными хит-станциями из топ-40. Тем не менее, как R&B , так и мейнстрим-издания, входящие в топ-40, на протяжении многих лет ориентировались на современный формат Rhythmic; по состоянию на 2018 год этот цикл продолжает доминировать в текущем плейлисте Top 40/CHR, поскольку все больше песен Rhythmic и EDM попадают в основные чарты.

Ответвлением формата ритмичного современника является ритмичный современник для взрослых , ориентированный на взрослую аудиторию и представляющий собой смесь современных ритмичных хитов и золотых треков (часто называемых «Возвраты»), которые могут датироваться еще 1980-ми годами или даже эпохой диско 1970-х годов. . Как и в случае с Rhythmic CHR, Rhythmic AC может варьироваться в зависимости от рынка относительно того, сколько продуктов хип-хопа и R&B включено в плейлист; например, нынешний WKTU (один из пионеров недавнего поколения ритмических станций переменного тока конца 1990-х) склоняется к поп-музыке и танцам, в то время как WBQT в Бостоне - это очень тяжелый хип-хоп. Интернет-станция KVPN Digital 1 в Сан-Франциско является примером Rhythmic AC, в котором урбанистический стиль сочетается с сочетанием r&b и глубокого душевного хаус-вокала, известного как формат «Urban Chill».

Еще одним ответвлением является христианская ритмичная современность , в которой представлена ​​христианская ритмичная музыка таких исполнителей, как KB, Wande, Tedashii, NF, Lecrae, Jor'Dan Armstrong, Social Club Misfits и Tori Kelly. Ведущие радиостанции с христианским ритмом или ритмичным уклоном включают KXBS (Boost Radio) в Сент-Луисе; WYSZ (Да FM) в Толедо, Огайо; WHMX (Solution FM) в Бангоре, штат Мэн; KPUL (пульс 101,7) в Де-Мойне, Айова; и KOAY (Проект 88.7) в Бойсе, Айдахо; и , входящая в Hope Media Group онлайн-станция NGEN Radio .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фриман, Ким. «Чарт 30 кроссоверов отслеживает новое поколение радио». Billboard Журнал , 28 февраля 1987 г., стр. 1.
  2. ^ «РАДИОВОЛНЫ / Опрос детей, чтобы получить больше рекламы» . Новостной день .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc882e10ed6c93f0ee34e129c445b86e__1722132600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/6e/dc882e10ed6c93f0ee34e129c445b86e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhythmic contemporary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)