ВПОУ
Зона вещания | Столичный округ Майами |
---|---|
Частота | 96,5 МГц ( HD-радио ) |
Брендинг | Мощность 96 |
Программирование | |
Язык(и) | Английский |
Формат | Классический хип-хоп |
Подканалы |
|
Право собственности | |
Владелец |
|
История | |
Дата первого эфира | 15 июня 1985 г |
Бывшие позывные | WCJX (1985–1986) |
Прежние частоты | 96,3 МГц (1985–1986) |
позывного Значение | "Власть" |
Техническая информация [ 1 ] | |
Лицензирующий орган | ФКС |
Идентификатор объекта | 73893 |
Сорт | С |
ERP-система | 98 000 Вт |
НЕНАВИДЕТЬ | 307 метров (1007 футов) |
Координаты передатчика | 25 ° 57'59 "N 80 ° 12'33" W / 25,96639 ° N 80,20917 ° W |
Ссылки | |
Информация об общедоступной лицензии | |
Интернет-трансляция | Слушайте в прямом эфире (через Audacy ) |
Веб-сайт | www |
WPOW (96,5 FM ) под торговой маркой Power 96 — коммерческая радиостанция в стиле классического хип-хопа, лицензия на которую действует в Майами, Флорида. принадлежащая компании Audacy, Inc. Станция, , обслуживает округ Майами-Дейд , агломерацию Майами и большую часть прилегающей Южной Флориды . Студии WPOW расположены в офисе Audacy в Майами на Северо-восточной Второй авеню. [ 2 ] в то время как передатчик станции расположен в районе Майами-Гарденс в Андовере .
История
[ редактировать ]96,3 FM (1948–1981)
[ редактировать ]WGBS-FM (96,3) начал вещание в 1948 году в качестве партнера по одновременной FM-трансляции WGBS (710 AM). Он принадлежал Storer Broadcasting , пока компания не продала его в 1971 году компании Bartell Broadcasting . Бартелл изменил станцию, тогда известную как WJHR, на WMYQ, агрессивное издание Top 40/CHR ; станция стала известна как WMJX в октябре 1975 года. Использование фальшивых выпусков новостей в апреле 1975 года для продвижения конкурса и мошеннических проблем с выставлением счетов привело к тому, что Федеральная комиссия по связи отказалась продлить лицензию WMJX, и станция прекратила работу 15 февраля 1981 года.
Завязалась многолетняя борьба между претендентами за право построить станцию на этой частоте. В 1985 году Констанс Дж. Водлингер решила выкупить всех конкурирующих претендентов и выиграть частоту. [ 3 ]
WCJX/WPOW
[ редактировать ]15 июня 1985 года Водлингер вернулся в эфир на частоте 96,3 МГц под именем WCJX, используя то же прозвище «96X», которое WMJX использовал с 1975 по 1981 год. Технически WCJX вещал из совершенно новых студий и нового на тот момент главного канделябра Гая Ганнета. башня. [ 3 ] С точки зрения программирования, новая станция привлекла внимание рынка благодаря "The Super 16", плотной ротации 16 лучших хитов, которые в первые месяцы эфира транслировались без рекламы. Программа WCJX была настолько плотной, что радиостанция даже разместила расписание песен в Miami Herald . [ 4 ]
Инвестиции в размере 2,95 миллиона долларов. [ 3 ] Водлинджер заработала на выкупе своих конкурентов, когда Beasley Broadcast Group приобрела новую станцию в сентябре 1985 года за 10,6 миллиона долларов. [ 5 ] 4 августа 1986 года, в 7 часов утра, Бисли переключил станцию на танцевальный формат CHR под названием «Power 96, свежий новый музыкальный микс Майами», с изменением позывных на WPOW. В основном он играл танцевальную музыку , поп, фристайл , R&B , хип-хоп и несколько рок-хитов, которые стали достаточно популярными, чтобы их можно было включить в плейлист. Первой песней на «Power 96» стала « Rumors » группы Timex Social Club . "Power 96" Miami Bass также включил в свой плейлист расцветающее в регионе звучание . Прозвище и прозвище «Power 96» было идеей нового владельца и генерального менеджера Грегори Рида. [ нужна ссылка ]
Изменение частоты
[ редактировать ]WPOW перешел с 96,3 МГц на нынешнюю частоту 96,5 МГц в 1986 году. Генеральный директор-основатель Грегори Рид изначально был совладельцем Beasley-Reed Broadcasting. Позже Рид продал свою долю станции Бисли, но остался вице-президентом и генеральным менеджером. Первоначальная команда программистов состояла из двух выпускников WHYI-FM : программного директора и первого утреннего спортсмена Билла Таннера и музыкального директора Коллин «Королева винила» Кэссиди, а также KSFM — который музыкального руководителя Сакраменто Джерри Клифтона, также был одним из основателей растущего феномена « CHUrban » (также известного как «Crossover»), который продолжал помогать программе WPOW, пока CBS Radio не приобрело станцию в 2014 году.
WPOW включила в свой плейлист несколько песен на испанском языке, в том числе хит Ivy Queen 2003 года « Quiero Bailar » («Я хочу танцевать»), который стал первой песней на испанском языке, занявшей первое место в рейтинге Rhythmic Top. 40 станция. [ 6 ] После смены владельца WPOW начала переходить к более массовому направлению Top 40/CHR с увеличением количества поп-продуктов, в результате чего в ноябре 2015 года Mediabase перевела станцию в свою панель Top 40/CHR. [ 7 ] Радиостанция продолжала отчитываться перед Nielsen BDS 'Rythmic Chart, пока не была перемещена в основную панель Top 40/CHR. [ нужны разъяснения ] в июне 2016 года.
Изменение владельца
[ редактировать ]2 октября 2014 года Beasley Broadcasting объявила, что продаст пять радиостанций в Филадельфии и Майами (включая WPOW) на CBS Radio в обмен на 14 станций, расположенных в Тампе , Шарлотте и Филадельфии. [ 8 ] Обмен завершился 1 декабря 2014 года. [ 9 ]
2 февраля 2017 года CBS Radio объявило о слиянии с Entercom ; [ 10 ] Слияние было одобрено 9 ноября 2017 года и завершено 17 ноября. [ 11 ] [ 12 ]
Изменения формата 2023–24 гг.
[ редактировать ]В мае 2023 года радиостанция постепенно сменила формат CHR на ритмичный формат горячего AC под новым слоганом «Miami's Party Station», отражая аналогичный сдвиг на дочерней станции в Чикаго WBBM-FM , значительно расширив плейлист, включив в него больше ретро-хитов. начиная с 1990-х годов. Хотя станция продолжала транслировать четыре текущих/периодических хита в час, максимальное количество воспроизведений сократилось с примерно 90 в неделю до примерно 60. [ 13 ]
23 мая 2024 года, в 17:00, после исполнения « Creepin' » Metro Boomin , The Weeknd и 21 Savage , WPOW отказались от всей оставшейся текущей музыки и перешли на классический формат хип-хопа , сохранив при этом брендинг «Power 96». . Первой песней после перезапуска стала « Take It To Da House » уроженца Майами Trick Daddy . [ 14 ]
HD-радио
[ редактировать ]HD2 Цифровой подканал транслирует одновременную трансляцию родственной станции WQAM Audacy , а канал HD3 передает национальную службу Channel Q .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические данные объекта для WPOW» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
- ^ Файл общественной инспекции FCC
- ^ Jump up to: а б с «Водлинджер приобретает лицензию Майами» (PDF) . Радио и пластинки . 17 мая 1985. С. 3, 6 . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ «Профиль рынка: Майами» (PDF) . Посредница. 1986. с. 29 (31) . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ «Бизли покупает WCJX за 10,6 миллиона долларов» (PDF) . Радио и пластинки . 13 сентября 1985 г. с. 52 . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ «Ivy Queen намеревается завоевать английский рынок» . Каракольское радио (на испанском языке). Caracol SA, 11 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ «Изменения панели медиабазы» из All Access (16 ноября 2015 г.)
- ↑ CBS и Бизли меняют Филадельфию/Майами на Шарлотту/Тампу из Radio Insight (2 октября 2014 г.)
- ^ Вента, Лэнс (1 декабря 2014 г.). «Сделка CBS Beasley закрывается» . РадиоИнсайт . Проверено 1 декабря 2014 г.
- ^ Вента, Лэнс (2 февраля 2017 г.). «CBS Radio объединится с Entercom» . РадиоИнсайт . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ «Entercom получает одобрение FCC на слияние с CBS Radio» . Энтерком . 9 ноября 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Вента, Лэнс (17 ноября 2017 г.). «Entercom завершает слияние радио CBS» . Радио Инсайт . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Power 96 переходит в ритмичный золотой фокус
- ^ «Power 96 переворачивается к ритмичным воспоминаниям 90-х и 2000-х» . РадиоИнсайт . 23 мая 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Сведения о объекте с идентификатором объекта 73893 в FCC. системе лицензирования и управления