КТВВ
![]() | |
Зона вещания | Большой Лос-Анджелес |
---|---|
Частота | 94,7 МГц ( HD-радио ) |
Брендинг | 94.7 Волна |
Программирование | |
Язык(и) | Английский |
Формат | Городской взрослый современник |
Подканалы | HD3: Программирование на персидском языке |
Право собственности | |
Владелец |
|
История | |
Дата первого эфира | сентябрь 1948 г. |
Бывшие позывные |
|
позывного Значение | "Волна" |
Техническая информация [ 1 ] | |
Лицензирующий орган | ФКС |
Идентификатор объекта | 25437 |
Сорт | Б |
ERP-система | 58 000 Вт |
НЕНАВИДЕТЬ | 863,0 метра (2831,4 фута) |
Координаты передатчика | 34 ° 13'30 "N 118 ° 03'50" W / 34,225 ° N 118,064 ° W |
Переводчик(и) | 96,7 К244АМ ( Китайское озеро ) |
Ссылки | |
Информация об общедоступной лицензии | |
Интернет-трансляция | Слушайте в прямом эфире (через Audacy ) |
Веб-сайт |
KTWV (94,7 FM ) — коммерческая радиостанция, имеющая лицензию на Лос-Анджелес, Калифорния , и вещающая на территорию Большого Лос-Анджелеса . Станция принадлежит компании Audacy, Inc. и транслирует для взрослых современное городское радио . У KTWV есть студии на бульваре Уилшир в районе Миракл-Майл в Лос-Анджелесе. Станция была известна как «94.7 The Wave» как пионер формата гладкого джазового радио в конце 1980-х годов.
KTWV имеет эффективную излучаемую мощность (ERP) 58 000 Вт . Передатчик используется совместно с бывшей родственной станцией KTTV и находится на горе Вилсон . [ 2 ] KTWV вещает с использованием технологии HD Radio формате , в современном ритмичном HD2 который ранее использовался на цифровом подканале , а программы на персидском языке в настоящее время находятся на его подканале HD3.
История
[ редактировать ]Ранние годы (1961–1968)
[ редактировать ]7 марта 1961 года KLAC-FM впервые вышел в эфир на частоте 102,7. Она служила дочерней FM-станцией ( KLAC 570 AM), одновременно транслируя ее программы. [ 3 ] KLAC-AM-FM были приобретены Metromedia в 1963 году. Позже в 1965 году FM-станция поменяла частоты на KRHM (94,7 FM). [ 4 ] К середине 1960-х годов FCC хотела, чтобы сестры FM на AM-станциях транслировали отдельные программы; таким образом, KLAC-FM стала автоматизированной станцией, воспроизводящей смесь средней музыки и музыки биг-бэндов, как и другие FM-станции, принадлежащие Metromedia. Чтобы еще больше отделиться от своей сестры AM, в 1966 году станция изменила позывные на KMET. [ 5 ]
КМЕТ - Могучие встречи (1968–1987)
[ редактировать ]Через несколько лет после того, как радиостанция приняла новый позывной, Том Донахью убедил Metromedia установить рок-формат произвольной формы на KMET и KSFR в Сан-Франциско (который затем стал KSAN) после спора с владельцами KPPC-FM . Донахью взял на себя большинство тех, кто объявил забастовку в KPPC, в том числе своего партнера по команде из Лос-Анджелеса, бывшего KFWB «Свинг-джентльмена» Б. Митчела Рида . Он был очарован андерграундным рок-звучанием после посещения Монтерейского поп-фестиваля и вскоре после этого связался с другими ветеранами из топ-40 Донахью из-за их растущего недовольства AM-радио и его ограничениями.
KMET стал легендарным и популярным как «The Mighty 'MET» благодаря своему свободному стилю, позволяющему диджеям выбирать музыку без ограничений по жанрам, а также непочтительному, свободному и непринужденному представлению музыки. Однако в начале 1980-х Metromedia изменила представление и звучание KMET на более традиционный формат , ориентированный на альбомы (AOR). В процессе KMET быстро превратился в оболочку самого себя: плейлисты были ужесточены и ориентированы на хиты, диск-жокеи стали менее личными в своих выступлениях, а станция была полностью построена внешними консультантами.
Это привело к тому, что рейтинги KMET упали до такой степени, что она значительно отстала от признанного пионера AOR KLOS , а также от KROQ-FM , станции, которая восстала из пепла KPPC-FM и стала радиодомом торговой марки в Лос-Анджелесе для новой волны и панка. сцены 1980-х годов. Затем, в 1986 году, у KMET появилось два новых конкурента, которые безвозвратно навредили радиостанции: KNAC , которая ориентировалась на более молодых слушателей через многообещающий жанр хэви-метала , который KMET не затрагивал, и более агрессивно, чем KLOS и KROQ, и KLSX , которая ориентировалась на слушателей старшего возраста с помощью музыка, которую KMET прославил благодаря недавно созданному формату классического рока . Обе станции сразу же ухудшили рейтинги КМЕТ.
Кроме того, в 1986 году Metromedia, которая уже продала свои телеканалы (включая KTTV ) News Corporation , продала KMET и восемь других станций за 250 миллионов долларов группе инвесторов, которые переименовали компанию Metropolitan Broadcasting.
Конец Могучей встречи
[ редактировать ]Новая конкуренция в сочетании с существующей двойной угрозой со стороны KLOS и KROQ-FM привела к тому, что к январю 1987 года рейтинг KMET упал до минимума - 1,6. Хотя рассматривался план переориентации радиостанции на новый рок с предложенным брендом «94,7% Pure Rock». , это было бы встречено серьезной негативной реакцией: программный директор Фрэнк Коди вспомнил, как нашел на стоянке станции оставленную кем-то визуальную метафору того, как она будет выглядеть для станции - бутылку кетчупа Heinz , наполненную горчицей. Затем Коди при содействии вице-президента и генерального директора Говарда Блума приступил к исследованию нового формата для 94,7 FM. Они пришли к формату, сочетающему в себе нью-эйдж, совместимый джаз/фьюжн и мягкий вокал. В торговле он стал известен как New Adult Contemporary (NAC).
6 февраля 1987 года, через четыре дня после принятия решения о формате, весь состав авиации КМЕТ был по одному вызван в отель «Шератон Премьер» в Юниверсал-Сити, где Блум и Коди сказали им, что их отпускают и станция меняется. форматы. Последним в эфире в тот день был жаворонок Паракват Келли. Он узнал о том, что происходит, и в конце смены сыграл « Beautiful Losers » Боба Сигера (посвященную его коллегам) и « Это всего лишь рок-н-ролл (но мне это нравится) » группы The Rolling Stones. (для самого КМЕТ). Задыхаясь от эмоций, его последними словами были: «Мы все любим тебя. Прощай, Южная Калифорния. Это KMET, Могучий MET». [ 6 ] [ 7 ] В то время станция работала без нервов и автоматизировалась, проигрывая зловещий обратный отсчет до полудня 14 февраля 1987 года, в первые такты песни Tangerine Dream "Sunset Drive".
День святого Валентина 1987 года будет известен как «Резня в День святого Валентина» среди рок-фанатов Лос-Анджелеса. В последний час прозвучали сентиментальные песни « My Generation » группы The Who и « You’re All I Got Tonight » группы The Cars , а также вдохновленные Калифорнией песни « LA Woman » группы The Doors и « Hotel California » группы The Eagles . вокруг классических идентификаторов KMET Тома Донахью и Б. Митчела Рида . Почти 19 лет рока подошли к концу с " Funeral for a Friend " Элтона Джона , " Born to Run " Брюса Спрингстина , а затем второй половиной попурри Abbey Road группы The Beatles с " Golden Slumbers " , " Carry Этот вес », а затем заканчивается (соответственно) « Конец ». [ 8 ]
Уволенным спортсменам KMET была предоставлена возможность полностью попрощаться со слушателями, выразив в прямом эфире трибьют от своих бывших соперников KLOS и KLSX. Затем они были разделены между этими двумя и KSCA , который этой осенью будет запущен вещательной компанией Golden West Broadcasters Джина Отри . KSCA и будущая станция эклектичного рока KSWD (которая, в частности, во время своего выступления неоднократно транслировала трибьют KMET) отдали дань уважения закрытию KMET, закрывая Abbey Road, причем первая повторила закрытие KMET (и завершила работу после воспроизведения скрытого финала). « Her Majesty »), а последний играет всю сторону 2 от « Here Comes the Sun » до «The End».
KTWV - 94.7 Волна (1987 – настоящее время)
[ редактировать ]Новый современный стиль для взрослых / гладкий джаз (1987–2010)
[ редактировать ]14 февраля 1987 года, в полдень, станция перешла на новый формат, первоначально получивший название New Adult Contemporary (NAC) как «94.7 The Wave» с новыми KTWV позывными . Первыми песнями на "The Wave" были " If You Love Somebody Set Them Free " Стинга, а затем "Maputo" Боба Джеймса и Дэвида Сэнборна . Позывные KMET были уловлены несколько недель спустя радиостанцией AM на близлежащем рынке Риверсайд-Сан-Бернардино, которая в настоящее время транслирует формат Talk.
В первые 19 месяцев существования руководство называло The Wave «сервисом настроения», а не радиостанцией; единственными живыми голосами были голоса деятелей из Financial News Network, делавших обновления новостей и отчеты о дорожном движении. Вместо аэростаффа слушателям предлагалось вызвать специальную «Волновую линию», чтобы узнать, какая музыка играет, а сама музыка была обернута вокруг заранее записанных виньеток, получивших название «Плейлеты», с участием «обычных людей» (актеров) в уникальных повседневных ситуациях. ситуации в зависимости от даты и времени, когда они играли.
Запуск «Волны» побудил станции на других рынках принять формат NAC. Рынки, которые перешли на формат NAC в течение 1987 года, включали Сан-Франциско ( KKSF ), Чикаго ( WNUA ), Сиэтл ( KNUA ), Сан-Диего ( KIFM ), Даллас/Форт-Уэрт ( KOAI ), Вашингтон, округ Колумбия ( WBMW ), и Нью-Йорк ( WQCD ), хотя все с более традиционной радиопрезентацией с участием летного состава. Metropolitan Broadcasting также начала предлагать синдицированную версию формата "Wave" через спутниковую музыкальную сеть на другие рынки, многие из которых по иронии судьбы конкурируют с этими традиционными станциями, в том числе в Сан-Диего ( KSWV ), Канзас-Сити ( KCWV ), Денвере ( KHIH ), Чикаго ( WTWV ), Детройт ( WVAE ) и Кливленд ( WNWV ). , существовала станция Кроме того, с 2000 по 2011 год в Гамильтоне, Онтарио , Канада , полностью созданная по образцу KTWV, CIWV-FM (которая также обслуживала близлежащий Торонто ). Эта радиостанция использовала прозвище «Волна» с логотипом, похожим на логотип KTWV, и также вещала на частоте 94,7 FM.
Рейтинги первоначальной презентации KTWV оказались ниже, чем первоначально предполагалось, и вскоре к июню «Playlets» стали ограничиваться только верхней частью часа. В конце концов, Фрэнк Коди ушел, чтобы стать радиоконсультантом многообещающего формата NAC (и позже он ввел термин «гладкий джаз»), а Джон Себастьян (бывший программист KHJ , запустивший похожее по звучанию WBMW в Вашингтоне, округ Колумбия, за несколько месяцев до этого) был нанят в качестве нового программного директора KTWV. Он сразу же полностью отказался от плейлетов, расширил плейлист и нанял команду живых спортсменов, которая приступила к работе 19 сентября 1988 года. В основную группу входили Дэнни Мартизен, Дэвид Хирш, Дон Бернс, Талая Тригерос, Кери Томбазиан, Эми Хайатт и Боб Дирборн. Синдицированная "Волна" начала сходить на нет (хотя перед закрытием сети она скопировала KTWV, добавив живых спортсменов); только WNWV Кливленда оставался в этом формате на местном уровне до 2019 года (за исключением периода с 2009 по 2011 год, когда он транслировался на подканале HD Radio WNWV).
К началу 1990-х, как и большинство станций NAC, запущенных одновременно с KTWV, станция начала отказываться от элементов нью-эйджа и джаз-фьюжн в пользу более простой смеси современного джаза, мягкого R&B вокала и мягких современных кроссоверных хитов для взрослых; этот новый микс определит новый стиль гладкого джаза для будущего формата. Этот формат продолжал пользоваться умеренным успехом и в середине 1990-х годов получил еще одно национальное распространение. Однако на заре 21-го века те же самые вещи, которые привели KMET к падению рейтингов (среди прочего, жестко отформатированные плейлисты и мягкая презентация), начали преследовать формат Smooth Jazz, возглавляемый KTWV, и это стало полностью ясно до тех пор, пока индустрия не приняла формат Smooth Jazz, возглавляемый KTWV. система PPM в середине 2000-х годов, которая изменила способ измерения количества слушателей. В результате многие из станций, запущенных в тени KTWV в 1987 году, сразу же начали выходить из этого формата.
Эволюции (2010 – настоящее время)
[ редактировать ]В феврале 2010 года KTWV под руководством бывшего директора программы KOST Джани Кэй перевел станцию в плавное современное направление для взрослых, напрямую конкурируя с KOST, увеличив количество кроссоверного вокала и резко сократив количество играемых инструментальных композиций (оставшиеся - это поп-каверы или поп-каверы). основы формата) со всеми отсылками к «Smooth Jazz». С этим изменением оригинальные бортпроводники Wave Дон Бернс (который перешел на отслеживание голоса из своего дома в Палм-Спрингс) [ 9 ] [ 10 ] и Кери Томбазиан были отпущены. С мая 2010 года по июнь 2012 года бывший ведущий утренних программ KOST Ким Амидон проводил утренние передачи вместе с Пэт Прескотт, который ранее вел утренние передачи вместе с Дэйвом Козом и Брайаном Макнайтом .
В ноябре 2013 года KTWV представил обновленный логотип, по-прежнему используя шрифт логотипа 1987 года, но отказавшись от оригинальной графики «Wave», и увеличил количество вокала в стиле R&B под брендом «Smooth R&B». В июне 2014 года вернулся давний помощник продюсера Ральф Стюарт, который стал программным директором и вновь ввел в плейлист популярные кроссоверы AC/pop. В феврале 2015 года, после перехода KHHT от ритмичных старых песен к городскому современному как KRRL , KTWV перешел к городскому современному взрослому , добавив больше классического соула, классического и актуального R&B, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после ухода KHHT, и принял новую «Душу Южного Юга». California» и отказался от большинства популярных кроссоверов AC/pop, твердо позиционируя KTWV против KJLH . Он также принял новый логотип, в котором были удалены все оставшиеся элементы оригинального логотипа Wave 1987 года. После этих изменений рейтинги KTWV резко улучшились до такой степени, что теперь они стабильно входят в пятерку или десятку лучших радиостанций рынка Лос-Анджелеса по ежемесячным демографическим показателям.
2 февраля 2017 года CBS Radio объявило о слиянии с Entercom . [ 11 ] Слияние было одобрено 9 ноября 2017 года и закрыто 17 ноября. [ 12 ] [ 13 ]
В апреле 2019 года Талая Тригерос покинула KTWV в результате сокращения бюджета станции после более чем 30 лет работы в полдень. Тригерос, которая первоначально начинала только под своим именем, была последним оставшимся спортсменом из первоначальной группы, нанятой Джоном Себастьяном в 1988 году. [ 14 ]
30 марта 2021 года Entercom переименовала себя в Audacy, чтобы прояснить свою позицию как мультиплатформенной компании в области аудиоразвлечений.
HD-программирование
[ редактировать ]KTWV вещает в формате HD Radio на трех цифровых подканалах:
- KTWV-HD1 представляет собой цифровую одновременную передачу аналогового сигнала.
- KTWV-HD2 транслировался в современном ритмичном формате под торговой маркой «The AVE».
- KTWV-HD3 транслирует программы на персидском языке под названием «Радио Хамра». Ранее формат был запущен на KTWV-HD2 15 ноября 2017 года, после того как бывший провайдер KSWD был продан Educational Media Foundation .
Статус сверхдержавы
[ редактировать ]KTWV - это FM-станция класса B, созданная по принципу «сверхдержавы». Согласно обычным правилам FCC, KTWV будет разрешено вести вещание с максимальной ERP 930 Вт при той же высоте антенны 863 метра. В настоящее время станция вещает на мощности 58 кВт, что более чем в 20 раз превышает мощность, разрешенную сегодня. Эта станция, наряду с несколькими другими FM-станциями в районе Лос-Анджелеса, вышла в эфир до того, как в 1962 году вступили в силу правила электроснабжения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические данные объекта КТВВ» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
- ^ Radio-Locator.com/KTWV
- ^ «Справочник станций AM и FM в США» (PDF) . Ежегодник радиовещания за 1966 год . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Переходя из рук в руки...» (PDF) . Вещание . 22 марта 1965 г., стр. 110–111 . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ «Сообщения СМИ. .» (PDF) . Вещание . 2 мая 1966 г. с. 62 . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Гольдштейн, Патрик (10 февраля 1987 г.). «ИСТОРИЯ KMET-FM: РАЗМЫШЛЕНИЯ О УПАЧЕННОМ ФОРМАТЕ: «Все пришлось отказаться», - говорит директор программы Фрэнк Коди» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «KMET отказывается от AOR после 19 лет и увольняет авиаперсонал» (PDF) . 13 февраля 1987 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Последний час KMET 94.7 FM на KTWV The Wave 2-14-87» . Ютуб .
- ^ «Делаем ходы: понедельник, 18 мая 2010 г.» . Радио-Инфо.com . 18 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 г.
- ^ «Радиоведущий Дон Бернс покидает KTWV» . Реестр округа Ориндж . 18 мая 2010 г.
- ^ Вента, Лэнс (2 февраля 2017 г.). «CBS Radio объединится с Entercom» . РадиоИнсайт . РадиоББ Сети . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ «Entercom получает одобрение FCC на слияние с CBS Radio» . Энтерком (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Вента, Лэнс (17 ноября 2017 г.). «Entercom завершает слияние радио CBS» . РадиоИнсайт . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Талая Тригерос уходит в полдень из KTWV (94,7 The Wave) / Лос-Анджелес» . allaccess.com . 19 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты истории FCC для KTWV
- Список «дедушкиных» FM-радиостанций в США
- Официальный сайт
- Сведения об объекте с идентификатором объекта 25437 (KTWV) в FCC. системе лицензирования и управления
- KTWV в Nielsen Audio базе данных FM-станций
- Сведения о объекте с идентификатором объекта 28576 (K244AM) в FCC. системе лицензирования и управления
- K244AM на FCCdata.org