Jump to content

КТВВ

КТВВ
Зона вещания Большой Лос-Анджелес
Частота 94,7 МГц ( HD-радио )
Брендинг 94.7 Волна
Программирование
Язык(и) Английский
Формат Городской взрослый современник
Подканалы HD3: Программирование на персидском языке
Право собственности
Владелец
История
Дата первого эфира
сентябрь 1948 г.
(75 лет назад)
( 1948-09 )
Бывшие позывные
  • КФМВ (1948–52)
  • KFWB-FM (1952–56)
  • КРХМ (1956–65)
  • КЛАК-ФМ (1965–66)
  • ФЕРМЕР (1966–87)
  • КТВВ-ФМ (1987)
позывного Значение
"Волна"
Техническая информация [ 1 ]
Лицензирующий орган
ФКС
Идентификатор объекта 25437
Сорт Б
ERP-система 58 000 Вт
НЕНАВИДЕТЬ 863,0 метра (2831,4 фута)
Координаты передатчика
34 ° 13'30 "N 118 ° 03'50" W  /  34,225 ° N 118,064 ° W  / 34,225; -118,064
Переводчик(и) 96,7   К244АМ ( Китайское озеро )
Ссылки
Информация об общедоступной лицензии
Интернет-трансляция Слушайте в прямом эфире (через   Audacy )
Веб-сайт

KTWV (94,7 FM ) — коммерческая радиостанция, имеющая лицензию на Лос-Анджелес, Калифорния , и вещающая на территорию Большого Лос-Анджелеса . Станция принадлежит компании Audacy, Inc. и транслирует для взрослых современное городское радио . У KTWV есть студии на бульваре Уилшир в районе Миракл-Майл в Лос-Анджелесе. Станция была известна как «94.7 The Wave» как пионер формата гладкого джазового радио в конце 1980-х годов.

KTWV имеет эффективную излучаемую мощность (ERP) 58 000 Вт . Передатчик используется совместно с бывшей родственной станцией KTTV и находится на горе Вилсон . [ 2 ] KTWV вещает с использованием технологии HD Radio формате , в современном ритмичном HD2 который ранее использовался на цифровом подканале , а программы на персидском языке в настоящее время находятся на его подканале HD3.

Ранние годы (1961–1968)

[ редактировать ]

7 марта 1961 года KLAC-FM впервые вышел в эфир на частоте 102,7. Она служила дочерней FM-станцией ( KLAC 570 AM), одновременно транслируя ее программы. [ 3 ] KLAC-AM-FM были приобретены Metromedia в 1963 году. Позже в 1965 году FM-станция поменяла частоты на KRHM (94,7 FM). [ 4 ] К середине 1960-х годов FCC хотела, чтобы сестры FM на AM-станциях транслировали отдельные программы; таким образом, KLAC-FM стала автоматизированной станцией, воспроизводящей смесь средней музыки и музыки биг-бэндов, как и другие FM-станции, принадлежащие Metromedia. Чтобы еще больше отделиться от своей сестры AM, в 1966 году станция изменила позывные на KMET. [ 5 ]

КМЕТ - Могучие встречи (1968–1987)

[ редактировать ]

Через несколько лет после того, как радиостанция приняла новый позывной, Том Донахью убедил Metromedia установить рок-формат произвольной формы на KMET и KSFR в Сан-Франциско (который затем стал KSAN) после спора с владельцами KPPC-FM . Донахью взял на себя большинство тех, кто объявил забастовку в KPPC, в том числе своего партнера по команде из Лос-Анджелеса, бывшего KFWB «Свинг-джентльмена» Б. Митчела Рида . Он был очарован андерграундным рок-звучанием после посещения Монтерейского поп-фестиваля и вскоре после этого связался с другими ветеранами из топ-40 Донахью из-за их растущего недовольства AM-радио и его ограничениями.

KMET стал легендарным и популярным как «The Mighty 'MET» благодаря своему свободному стилю, позволяющему диджеям выбирать музыку без ограничений по жанрам, а также непочтительному, свободному и непринужденному представлению музыки. Однако в начале 1980-х Metromedia изменила представление и звучание KMET на более традиционный формат , ориентированный на альбомы (AOR). В процессе KMET быстро превратился в оболочку самого себя: плейлисты были ужесточены и ориентированы на хиты, диск-жокеи стали менее личными в своих выступлениях, а станция была полностью построена внешними консультантами.

Это привело к тому, что рейтинги KMET упали до такой степени, что она значительно отстала от признанного пионера AOR KLOS , а также от KROQ-FM , станции, которая восстала из пепла KPPC-FM и стала радиодомом торговой марки в Лос-Анджелесе для новой волны и панка. сцены 1980-х годов. Затем, в 1986 году, у KMET появилось два новых конкурента, которые безвозвратно навредили радиостанции: KNAC , которая ориентировалась на более молодых слушателей через многообещающий жанр хэви-метала , который KMET не затрагивал, и более агрессивно, чем KLOS и KROQ, и KLSX , которая ориентировалась на слушателей старшего возраста с помощью музыка, которую KMET прославил благодаря недавно созданному формату классического рока . Обе станции сразу же ухудшили рейтинги КМЕТ.

Кроме того, в 1986 году Metromedia, которая уже продала свои телеканалы (включая KTTV ) News Corporation , продала KMET и восемь других станций за 250 миллионов долларов группе инвесторов, которые переименовали компанию Metropolitan Broadcasting.

Конец Могучей встречи

[ редактировать ]

Новая конкуренция в сочетании с существующей двойной угрозой со стороны KLOS и KROQ-FM привела к тому, что к январю 1987 года рейтинг KMET упал до минимума - 1,6. Хотя рассматривался план переориентации радиостанции на новый рок с предложенным брендом «94,7% Pure Rock». , это было бы встречено серьезной негативной реакцией: программный директор Фрэнк Коди вспомнил, как нашел на стоянке станции оставленную кем-то визуальную метафору того, как она будет выглядеть для станции - бутылку кетчупа Heinz , наполненную горчицей. Затем Коди при содействии вице-президента и генерального директора Говарда Блума приступил к исследованию нового формата для 94,7 FM. Они пришли к формату, сочетающему в себе нью-эйдж, совместимый джаз/фьюжн и мягкий вокал. В торговле он стал известен как New Adult Contemporary (NAC).

6 февраля 1987 года, через четыре дня после принятия решения о формате, весь состав авиации КМЕТ был по одному вызван в отель «Шератон Премьер» в Юниверсал-Сити, где Блум и Коди сказали им, что их отпускают и станция меняется. форматы. Последним в эфире в тот день был жаворонок Паракват Келли. Он узнал о том, что происходит, и в конце смены сыграл « Beautiful Losers » Боба Сигера (посвященную его коллегам) и « Это всего лишь рок-н-ролл (но мне это нравится) » группы The Rolling Stones. (для самого КМЕТ). Задыхаясь от эмоций, его последними словами были: «Мы все любим тебя. Прощай, Южная Калифорния. Это KMET, Могучий MET». [ 6 ] [ 7 ] В то время станция работала без нервов и автоматизировалась, проигрывая зловещий обратный отсчет до полудня 14 февраля 1987 года, в первые такты песни Tangerine Dream "Sunset Drive".

День святого Валентина 1987 года будет известен как «Резня в День святого Валентина» среди рок-фанатов Лос-Анджелеса. В последний час прозвучали сентиментальные песни « My Generation » группы The Who и « You’re All I Got Tonight » группы The Cars , а также вдохновленные Калифорнией песни « LA Woman » группы The Doors и « Hotel California » группы The Eagles . вокруг классических идентификаторов KMET Тома Донахью и Б. Митчела Рида . Почти 19 лет рока подошли к концу с " Funeral for a Friend " Элтона Джона , " Born to Run " Брюса Спрингстина , а затем второй половиной попурри Abbey Road группы The Beatles с " Golden Slumbers " , " Carry Этот вес », а затем заканчивается (соответственно) « Конец ». [ 8 ]

Уволенным спортсменам KMET была предоставлена ​​возможность полностью попрощаться со слушателями, выразив в прямом эфире трибьют от своих бывших соперников KLOS и KLSX. Затем они были разделены между этими двумя и KSCA , который этой осенью будет запущен вещательной компанией Golden West Broadcasters Джина Отри . KSCA и будущая станция эклектичного рока KSWD (которая, в частности, во время своего выступления неоднократно транслировала трибьют KMET) отдали дань уважения закрытию KMET, закрывая Abbey Road, причем первая повторила закрытие KMET (и завершила работу после воспроизведения скрытого финала). « Her Majesty »), а последний играет всю сторону 2 от « Here Comes the Sun » до «The End».

KTWV - 94.7 Волна (1987 – настоящее время)

[ редактировать ]

Новый современный стиль для взрослых / гладкий джаз (1987–2010)

[ редактировать ]

14 февраля 1987 года, в полдень, станция перешла на новый формат, первоначально получивший название New Adult Contemporary (NAC) как «94.7 The Wave» с новыми KTWV позывными . Первыми песнями на "The Wave" были " If You Love Somebody Set Them Free " Стинга, а затем "Maputo" Боба Джеймса и Дэвида Сэнборна . Позывные KMET были уловлены несколько недель спустя радиостанцией AM на близлежащем рынке Риверсайд-Сан-Бернардино, которая в настоящее время транслирует формат Talk.

В первые 19 месяцев существования руководство называло The Wave «сервисом настроения», а не радиостанцией; единственными живыми голосами были голоса деятелей из Financial News Network, делавших обновления новостей и отчеты о дорожном движении. Вместо аэростаффа слушателям предлагалось вызвать специальную «Волновую линию», чтобы узнать, какая музыка играет, а сама музыка была обернута вокруг заранее записанных виньеток, получивших название «Плейлеты», с участием «обычных людей» (актеров) в уникальных повседневных ситуациях. ситуации в зависимости от даты и времени, когда они играли.

Запуск «Волны» побудил станции на других рынках принять формат NAC. Рынки, которые перешли на формат NAC в течение 1987 года, включали Сан-Франциско ( KKSF ), Чикаго ( WNUA ), Сиэтл ( KNUA ), Сан-Диего ( KIFM ), Даллас/Форт-Уэрт ( KOAI ), Вашингтон, округ Колумбия ( WBMW ), и Нью-Йорк ( WQCD ), хотя все с более традиционной радиопрезентацией с участием летного состава. Metropolitan Broadcasting также начала предлагать синдицированную версию формата "Wave" через спутниковую музыкальную сеть на другие рынки, многие из которых по иронии судьбы конкурируют с этими традиционными станциями, в том числе в Сан-Диего ( KSWV ), Канзас-Сити ( KCWV ), Денвере ( KHIH ), Чикаго ( WTWV ), Детройт ( WVAE ) и Кливленд ( WNWV ). , существовала станция Кроме того, с 2000 по 2011 год в Гамильтоне, Онтарио , Канада , полностью созданная по образцу KTWV, CIWV-FM (которая также обслуживала близлежащий Торонто ). Эта радиостанция использовала прозвище «Волна» с логотипом, похожим на логотип KTWV, и также вещала на частоте 94,7 FM.

Рейтинги первоначальной презентации KTWV оказались ниже, чем первоначально предполагалось, и вскоре к июню «Playlets» стали ограничиваться только верхней частью часа. В конце концов, Фрэнк Коди ушел, чтобы стать радиоконсультантом многообещающего формата NAC (и позже он ввел термин «гладкий джаз»), а Джон Себастьян (бывший программист KHJ , запустивший похожее по звучанию WBMW в Вашингтоне, округ Колумбия, за несколько месяцев до этого) был нанят в качестве нового программного директора KTWV. Он сразу же полностью отказался от плейлетов, расширил плейлист и нанял команду живых спортсменов, которая приступила к работе 19 сентября 1988 года. В основную группу входили Дэнни Мартизен, Дэвид Хирш, Дон Бернс, Талая Тригерос, Кери Томбазиан, Эми Хайатт и Боб Дирборн. Синдицированная "Волна" начала сходить на нет (хотя перед закрытием сети она скопировала KTWV, добавив живых спортсменов); только WNWV Кливленда оставался в этом формате на местном уровне до 2019 года (за исключением периода с 2009 по 2011 год, когда он транслировался на подканале HD Radio WNWV).

К началу 1990-х, как и большинство станций NAC, запущенных одновременно с KTWV, станция начала отказываться от элементов нью-эйджа и джаз-фьюжн в пользу более простой смеси современного джаза, мягкого R&B вокала и мягких современных кроссоверных хитов для взрослых; этот новый микс определит новый стиль гладкого джаза для будущего формата. Этот формат продолжал пользоваться умеренным успехом и в середине 1990-х годов получил еще одно национальное распространение. Однако на заре 21-го века те же самые вещи, которые привели KMET к падению рейтингов (среди прочего, жестко отформатированные плейлисты и мягкая презентация), начали преследовать формат Smooth Jazz, возглавляемый KTWV, и это стало полностью ясно до тех пор, пока индустрия не приняла формат Smooth Jazz, возглавляемый KTWV. система PPM в середине 2000-х годов, которая изменила способ измерения количества слушателей. В результате многие из станций, запущенных в тени KTWV в 1987 году, сразу же начали выходить из этого формата.

Эволюции (2010 – настоящее время)

[ редактировать ]

В феврале 2010 года KTWV под руководством бывшего директора программы KOST Джани Кэй перевел станцию ​​в плавное современное направление для взрослых, напрямую конкурируя с KOST, увеличив количество кроссоверного вокала и резко сократив количество играемых инструментальных композиций (оставшиеся - это поп-каверы или поп-каверы). основы формата) со всеми отсылками к «Smooth Jazz». С этим изменением оригинальные бортпроводники Wave Дон Бернс (который перешел на отслеживание голоса из своего дома в Палм-Спрингс) [ 9 ] [ 10 ] и Кери Томбазиан были отпущены. С мая 2010 года по июнь 2012 года бывший ведущий утренних программ KOST Ким Амидон проводил утренние передачи вместе с Пэт Прескотт, который ранее вел утренние передачи вместе с Дэйвом Козом и Брайаном Макнайтом .

В ноябре 2013 года KTWV представил обновленный логотип, по-прежнему используя шрифт логотипа 1987 года, но отказавшись от оригинальной графики «Wave», и увеличил количество вокала в стиле R&B под брендом «Smooth R&B». В июне 2014 года вернулся давний помощник продюсера Ральф Стюарт, который стал программным директором и вновь ввел в плейлист популярные кроссоверы AC/pop. В феврале 2015 года, после перехода KHHT от ритмичных старых песен к городскому современному как KRRL , KTWV перешел к городскому современному взрослому , добавив больше классического соула, классического и актуального R&B, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после ухода KHHT, и принял новую «Душу Южного Юга». California» и отказался от большинства популярных кроссоверов AC/pop, твердо позиционируя KTWV против KJLH . Он также принял новый логотип, в котором были удалены все оставшиеся элементы оригинального логотипа Wave 1987 года. После этих изменений рейтинги KTWV резко улучшились до такой степени, что теперь они стабильно входят в пятерку или десятку лучших радиостанций рынка Лос-Анджелеса по ежемесячным демографическим показателям.

2 февраля 2017 года CBS Radio объявило о слиянии с Entercom . [ 11 ] Слияние было одобрено 9 ноября 2017 года и закрыто 17 ноября. [ 12 ] [ 13 ]

В апреле 2019 года Талая Тригерос покинула KTWV в результате сокращения бюджета станции после более чем 30 лет работы в полдень. Тригерос, которая первоначально начинала только под своим именем, была последним оставшимся спортсменом из первоначальной группы, нанятой Джоном Себастьяном в 1988 году. [ 14 ]

30 марта 2021 года Entercom переименовала себя в Audacy, чтобы прояснить свою позицию как мультиплатформенной компании в области аудиоразвлечений.

HD-программирование

[ редактировать ]

KTWV вещает в формате HD Radio на трех цифровых подканалах:

Статус сверхдержавы

[ редактировать ]

KTWV - это FM-станция класса B, созданная по принципу «сверхдержавы». Согласно обычным правилам FCC, KTWV будет разрешено вести вещание с максимальной ERP 930 Вт при той же высоте антенны 863 метра. В настоящее время станция вещает на мощности 58 кВт, что более чем в 20 раз превышает мощность, разрешенную сегодня. Эта станция, наряду с несколькими другими FM-станциями в районе Лос-Анджелеса, вышла в эфир до того, как в 1962 году вступили в силу правила электроснабжения.

  1. ^ «Технические данные объекта КТВВ» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
  2. ^ Radio-Locator.com/KTWV
  3. ^ «Справочник станций AM и FM в США» (PDF) . Ежегодник радиовещания за 1966 год . Проверено 23 апреля 2018 г.
  4. ^ «Переходя из рук в руки...» (PDF) . Вещание . 22 марта 1965 г., стр. 110–111 . Проверено 24 марта 2022 г.
  5. ^ «Сообщения СМИ. .» (PDF) . Вещание . 2 мая 1966 г. с. 62 . Проверено 24 марта 2022 г.
  6. ^ Гольдштейн, Патрик (10 февраля 1987 г.). «ИСТОРИЯ KMET-FM: РАЗМЫШЛЕНИЯ О УПАЧЕННОМ ФОРМАТЕ: «Все пришлось отказаться», - говорит директор программы Фрэнк Коди» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 ноября 2022 г.
  7. ^ «KMET отказывается от AOR после 19 лет и увольняет авиаперсонал» (PDF) . 13 февраля 1987 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
  8. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Последний час KMET 94.7 FM на KTWV The Wave 2-14-87» . Ютуб .
  9. ^ «Делаем ходы: понедельник, 18 мая 2010 г.» . Радио-Инфо.com . 18 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 г.
  10. ^ «Радиоведущий Дон Бернс покидает KTWV» . Реестр округа Ориндж . 18 мая 2010 г.
  11. ^ Вента, Лэнс (2 февраля 2017 г.). «CBS Radio объединится с Entercom» . РадиоИнсайт . РадиоББ Сети . Проверено 22 июня 2020 г.
  12. ^ «Entercom получает одобрение FCC на слияние с CBS Radio» . Энтерком (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
  13. ^ Вента, Лэнс (17 ноября 2017 г.). «Entercom завершает слияние радио CBS» . РадиоИнсайт . Проверено 23 апреля 2018 г.
  14. ^ «Талая Тригерос уходит в полдень из KTWV (94,7 The Wave) / Лос-Анджелес» . allaccess.com . 19 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13a77b009fbe827440e682df8ead1add__1721770620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/dd/13a77b009fbe827440e682df8ead1add.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KTWV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)